Гидравлический цилиндр на тракторе Т-40

Гидравлический цилиндр в тракторах типа Т-40 предназначен для выполнения
подъёма механизмов навесного или полунавесного сельскохозяйственного
оборудования. Общее устройство гидравлических цилиндров на Т-40
одинаковое. Различие лишь в их размерах: так, к примеру, диаметр поршня у
выносного цилиндра находится в пределах 55–75 мм, а у основного равен —
90 мм.
Конструкция гидравлического цилиндра трактора Т-40

Корпус гидроцилиндра закрывается при помощи крышек, соединённых
шпильками. Во внутренней части корпуса установлен поршень, который
дополнительно уплотнён резиновым кольцом. Поршень, с помощью гайки,
фиксируется на штоке, в другом же его конце расположены вилка и
подвижный упор. В передней крышке корпуса гидравлического цилиндра, с
целью уплотнения штока, закреплены резиновые кольца, грязеочистительные
шайбы и клапан гидромеханической регулировки движения поршня. В целом
гидроцилиндр состоит из: задней крышки, гайки штока, уплотнительного
кольца, поршня, шпильки, корпуса, передней крышки, чистика, пальца,
вилки штока, упора клапана, клапана, корпуса клапана, штока,
маслопровода.

Гидроцилиндр н трактор т 40
Принцип работы гидравлического цилиндра трактора Т-40
При подъёме навесного или полунавесного оборудования, масло попадает под
клапан, вследствие чего открывает его и через маслопровод попадает
обратно под поршень. Во время опускания оборудования масло поступает в
штоковое углубление, а вытесняемое масло с другого углубления, при
помощи распределителя, сливается в гидравлический бак. В таком случае
вытесненное масло движется пока смонтированный на штоке упор, не сместит
клапан. Масляный поток обволакивает клапан, а тот, в свою очередь,
закрывает выход.
Вследствие такого действия давление в системе
увеличивается, золотник распределителя машинально переводится в
нейтральное положение, перекрывая при этом подачу масла в гидравлический
цилиндр.
Движущийся упор гидравлического цилиндра на тракторах Т-40
можно закрепить в любой части штока. Такая особенность конструкции даст
возможность свободно выполнять регулировку хода поршня. Во время долгого
движения с навесным оборудованием, находящимся в положении
транспортировки, нужно закрепить клапан при помощи упора. После
блокировки клапаном полости подъёма гидроцилиндра, упор перемещают к
штоковой вилке. В закрытом клапане цилиндра, перед тем как опустить
навесное оборудование, ручку распределителя перемещают в положение
«подъём», с целью открытия клапана в гидравлическом цилиндре. На
тракторах типа Т-40 предусмотрена возможность монтажа выносного цилиндра с двусторонним принципом действия, в котором масло поступает в оба
углубления. В случае такого подключения в отверстие крышки дополнительно
устанавливается клапан для замедления. Для предотвращения увеличения
давления в гидравлической системе и замедления скорости подъёма
навесного оборудования запрещено менять местами замедлительный клапан с
отверстием полости подъёма обозначенным символом «П», в полость
опускания – «О». Необходимо знать, что во время использования цилиндров с
односторонним принципом действия запрещается долгое удерживание ручки в
положении опускания, так как это приведёт к нагреву масла.

admin