Топливный фильтр трактора Т-40

Топливный фильтр тонкой и группой очистки на тракторе Т-40 служит для
очищения дизтоплива от инородных примесей и для отстоя воды. Он
монтируется в левой части дизельного двигателя. Принцип работы фильтров
разной степени очистки происходит следующим образом.
 
Далее
прошедшее очистку топливо через отверстие в корпусе фильтра подается к
насосу.
Насос производит направление топлива на фильтр грубой очистки, где то
обтекает конусообразную поверхность фильтровального элемента и по каналу
между клапаном попадает в низ колпака под ускоритель, где и оседают
пребывающие в топливе инородные примеси. Из ускорителя дизтопливо
поднимается вверх и, проходя сквозь сеточку, попадает в корпус фильтра, а
далее через трубку к насосу, который подкачивает его.
 
Топливный фильтр на трактор Т-40
Топливный фильтр на Т-40
Выше упомянутый насос с помощью давления направляет топливо в фильтр
тонкого очищения, которое заполняет пространство, образованное между
элементом для фильтрации и колпаком. Под давлением, создающимся
подкачивающим насосом дизтопливо протекает сквозь фильтрующий элемент
для более детальной его очистки от мелких стор.
Обслуживание фильтра топливной системы на тракторе Т-40
Обслуживание фильтра на тракторе Т-40 заключается в промывке
фильтрующего элемента грубой очистки, полной замене элементов фильтрации
тонкой очистки и сливе из отстоя фильтров.
Сливание топлива из фильтров отстойников основного и пускового бака
необходимо производить спустя каждые 60 часов работы дизельного
двигателя.
Основные операции, связанные с обслуживанием топливных фильтров требуют
повышенного внимания, так как с этим связана дальнейшая длительная
работа насоса и форсунок. После загрязнения топливных фильтров мощность
работы двигателя значительно ухудшается.
Фильтр для грубой очистки дизтоплива необходимо промывать через каждые
240 часов работы мотора трактора Т-40.
 
Для промывки фильтра выполняют
следующие действия:

1. Перекрывают кран подачи топлива от бака.
2. Снимают стакан от фильтра.
3. Откручивают корпус с сеткой.
4. Фильтрующий элемент, стакан и направляющую шайбу промывают в топливе.
5. Правильно установив направляющую шайбу, возвращают элемент фильтрации
на прежнее место. Стакан фильтра наполняют дизтопливом и ставят на
место.
6. Открывают ранее перерытый кран бака и заполняют систему дизтопливом.

Полная замена фильтрующих элементов тонкой очистки выполняют после 960 часов пребывания двигателя в работе.

admin