Гидравлический бак на тракторе Т-40

Гидравлический бак на тракторе Т-40 исполнен в виде ёмкости, предназначенной для хранения рабочей гидравлической жидкости. Масло, которое находящееся в нём проходит полную очистку через масляный фильтр, охлаждается и отстаивается для ликвидации образованных пузырьков воздуха находящихся в нем. Гидравлический бак состоит с двух приваренных друг к другу половинок. В его верхней части устанавливается масляный фильтр, который закрывается с помощью крышки. Фильтр для заливания гидравлической жидкости служит для защиты от попадания сторонних предметов, рядом с ним размещена линейка для проверки уровня масла, с нанесёнными на неё метками. Для нормальной работы на тракторе Т-40 уровень масла должен быть между верхней и средней меткой. Для соединения гидравлического бака с атмосферой, на линейке для измерения уровня масла установлена дренажная трубка. Внизу гидравлического бака находится всасывающий патрубок, для соединения бака с всасывающей частью насоса. Для слития гидравлической жидкости из бака используют магнитную пробку. Во время эксплуатации трактора масло, проходя сквозь сливные магистрали, попадает в масляный фильтр, сливается в гидравлический бак, а дальше сквозь всасывающий патрубок подаётся к гидравлическому насосу.

гидробак на трактор т-40

Гидробак Т-40: 1 — всасывающий патрубок; 2 — магнитная пробка; 3 — фильтроэлемент; 4 — корпус; 5 — уплотнительные прокладки; 6 — предохранительный клапан; 7 — масломерная линейка (щуп); 8 — пружина; 9 — крышка; 10 — заливной фильтр.

Гидравлический бак на тракторе типа Т-40 состоит из:

  1. всасывающего патрубка;
  2. магнитной пробки;
  3. фильтрующего элемента;
  4. корпуса;
  5. уплотнительной прокладки;
  6. предохранительного клапана;
  7. линейки для измерения уровня масла;
  8. пружины;
  9. крышки;
  10. заливного фильтра.

Масляный фильтр на тракторе Т-40

Масляный фильтр установленный на тракторах Т-40 имеет заменяемый бумажный элемент фильтрации. Для нормальной работы трактора давление в фильтрующем элементе должно равняться 0,63 МПа, толщина фильтрации – 25 мкм, максимальный расход дизельного топлива – 160 л/мин, начальное давление необходимое для открывания предохранительного клапана – 0,2 ±0,05 МПа, температура гидравлической жидкости не более 90?C. Бумажный элемент фильтрации устанавливается в корпусе вместе с пружиной, трубой, втулкой и предохранительным клапаном. Фильтрующий элемент монтируется в гидравлический бак и прижимается крышкой с пружиной. Предохранительный клапан состоит из шара, который с помощью пружины прижимается к отверстию для слива масла в корпусе гидравлического бака.

Читать дальше:  Гидравлический цилиндр на тракторе Т-40