предназначенной для хранения рабочей гидравлической жидкости. Масло,
которое находящееся в нём проходит полную очистку через масляный фильтр,
охлаждается и отстаивается для ликвидации образованных пузырьков
воздуха находящихся в нем.
друг к другу половинок. В его верхней части устанавливается масляный
фильтр, который закрывается с помощью крышки. Фильтр для заливания
гидравлической жидкости служит для защиты от попадания сторонних
предметов, рядом с ним размещена линейка для проверки уровня масла, с
нанесёнными на неё метками.
уровень масла должен быть между верхней и средней меткой. Для соединения
гидравлического бака с атмосферой, на линейке для измерения уровня
масла установлена дренажная трубка. Внизу гидравлического бака находится
всасывающий патрубок, для соединения бака с всасывающей частью насоса.
Для слития гидравлической жидкости из бака используют магнитную пробку.
попадает в масляный фильтр, сливается в гидравлический бак, а дальше
сквозь всасывающий патрубок подаётся к гидравлическому насосу.

- всасывающего патрубка;
- магнитной пробки;
- фильтрующего элемента;
- корпуса;
- уплотнительной прокладки;
- предохранительного клапана;
- линейки для измерения уровня масла;
- пружины;
- крышки;
- заливного фильтра.
Масляный фильтр установленный на тракторах Т-40 имеет заменяемый
бумажный элемент фильтрации. Для нормальной работы трактора давление в
фильтрующем элементе должно равняться 0,63 МПа, толщина фильтрации – 25
мкм, максимальный расход дизельного топлива – 160 л/мин, начальное
давление необходимое для открывания предохранительного клапана – 0,2
±0,05 МПа, температура гидравлической жидкости не более 90?C. Бумажный
элемент фильтрации устанавливается в корпусе вместе с пружиной, трубой,
втулкой и предохранительным клапаном. Фильтрующий элемент монтируется в
гидравлический бак и прижимается крышкой с пружиной. Предохранительный
клапан состоит из шара, который с помощью пружины прижимается к
отверстию для слива масла в корпусе гидравлического бака.