Замена подшипника ступицы форд транзит

Содержание

Замена переднего левого ступичного подшипника!

Когда менял шаровые, то обнаружил что колесо просто болтается на ступице.
Купил новый подшипник (около 800 грн) и ждал следующих выходных чтобы поменять!

Снял колесо, суппорт, открутил гайку на 36 и 5 болтов (откручивал звездочкой) которыми и крепится ступица. Открутил более менее не сложно, потому-то когда-то их снимал и менял тормозные диски.

Как снял ступицу с полуоси, то еще открутил 5 болтов на 13 и снял тормозной диск (желательно отпустите болты еще на машине, чтобы не держать в руках )

Осталось снять старый подшипник с ступицы и поставить новый, но это не просто.
Попробовал съемником — не получилось, обрезал болгаркой и выкинул.( болгаркой осторожно срезайте нижнюю обойму чтобы не повредить ступицу)

Перед тем как садить новый подшипник, я его чуть раздвинул и добавил туда литола. Наждачкой шлифонул посадочное место, подобрал втулку по нижней обойме и начал акуратно садить его на место.(перед посадкой не перепутайте какой стороной забивать подшипник).

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

Ходовая часть Форд Транзит неизменно принимает на себя увеличенные нагрузки. Причиной этому отчасти являются систематические перегрузки автомобилей, отчасти качество дорожного, покрытие которое в нашей стране часто оставляет желать лучшего. Езда по ямам и ухабам, а также преодоление препятствий типа бордюров и трамвайных путей на большой скорости способствуют том, что ступица постепенно приходит в негодность.

Как определить, что необходима замена ступичного подшипника Форд Транзит: цена промедления

Ходовая часть Транзитов отличается надежностью, а потому вполне может не напоминать о себе автовладельцу и в течение нескольких лет. Так, ступица в сборе (в том числе и ступичный подшипник) рассчитана на срок службы примерно в 300 тысяч километров пробега. Однако, оставлять её без внимания на столь длительный срок все же не стоит — на практике в условиях наших дорог столь длительная эксплуатация чаще всего не представляется возможной.

Наиболее часто замены требует именно ступичный подшипник, который первым выходит из строя, принимая на себя основную нагрузку. О том, что пришла пора заменить данный элемент, обычно сигнализируют два симптома:

  1. Гул в области, ступицы, возникающий во время движения. Сначала он носит кратковременный характер, потом усиливается и слышен почти постоянно;
  2. Люфт, который ощущается при поворотах, возникает позже гула и сигнализирует о том, что подшипник находится в критическом состоянии.

Для того чтобы вовремя заметить повреждения, целесообразно проводит оценку состояния подшипников каждые 4-5 тысяч километров пробега, не дожидаясь планового ТО.

Форд Транзит замена заднего ступичного подшипника, чем опасен несвоевременный ремонт

Подшипник ступицы оказывает сильное влияние на ступичный механизм в целом. Если его своевременно не заменить, на ступицу приходится повышенная нагрузка. В результате при позднем обращении в сервис специалистам в ходе диагностики приходится решать вопрос, что именно менять — подшипник или ступицу в сборе. Естественно, что в последнем случае работы обойдутся автовладельцу гораздо дороже.

В наиболее запущенных случаях существует риск того, что у автомобиля на ходу отвалится колесо. Это неизбежно приведет к ДТП, возможно, с весьма серьезным исходом, поэтому не стоит доводить свой Транзит до такого состояния — ремонтировать и заменять подшипник и ступицу необходимо своевременно.

Читать дальше:  Как подобрать центровочное кольцо на диск

Как производится замена подшипника Форд Транзит?

Данная операция является в любом случае весьма трудоемкой, так как заменить подшипник невозможно, не снимая ступицу целиком. Однако, такое очевидное неудобство имеет и своё преимущество — при каждой замене подшипника ступица так или иначе проверяется на наличие повреждений и износ, поэтому можно своевременно принять решение о необходимости её замены.

Снятие и замена ступицы Форд Транзит: цена наличия дефектов

Важно учитывать, что на различных моделях Форд Транзит могут использоваться разные ступицы. В частности конкретный тип детали зависит от вида заднего моста на этой модели — G или H. В общем виде схема действий при снятии ступицы, которой следуют мастера в автосервисах, выглядит так:

  1. Необходимо снять полуось Транзита, далее удаляют распорное кольцо, которое используется для подшипника.
  2. Далее нужно ослабить и аккуратно отвернуть ступичную гайку. Делают это с осторожностью, так как отвернуть эту гайку после нескольких лет эксплуатации часто бывает нелегко, а вот повредить резьбу наоборот очень просто.
  3. Затем ступицу снимают таким образом, чтобы не повредить колесный датчик ABS, который имеет зубчатый венец.

После снятия корпус ступицы очищают с помощью керосина, так как на нём неизбежно будут следы предыдущей смазки и прочих загрязняющих веществ. Затем ступицу тщательно осматривают на предмет повреждений и износа. Работоспособность подшипника проверяется вращением его наружного кольца. Данный узел работает исправно, если оно вращается свободно, однако не имеет большого люфта.

Для того чтобы выполнить ремонт, корпус ступицы разбирают. Выполняют эти работы следующим образом:

  1. Снять распорное кольцо, которое, однако, предусмотрено не во всех моделях ступиц. Для того чтобы не повредить шпильки для фланца узла применяют подставку.
  2. Использованный подшипник необходимо выбить с помощью выколотки.
  3. Далее необходимо вынуть сальник. В некоторых случаях его также приходится выбивать.

Разобрав таким образом ступицу, её снова очищают. После этого проводят повторную диагностику наличия дефектов, трещин и прочих повреждений на корпусе изделия. Если ступица транзита в удовлетворительном состоянии и замена не требуется, заменяют только ступичный подшипник.

Как выполняется замена переднего подшипника Форд Транзит

Данные действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Ступицу нужно установить шпильками вверх на специальную подставку;
  2. Новый подшипник смазывают — оптимально использовать консистентную смазку.
  3. Подшипник устанавливают на ступицу. В положении закрытой стороной вверх. Сверху размещают распорное кольцо.
  4. Для запрессовки элемента используют трубчатую оправку. Правило выбор размера заключается в том, что оправка не должна касаться внутреннего кольца, иначе она может легко повредить подшипник еще до его установки. При запрессовке особенно важна равномерность прикладывания усилий. Если подшипник будет запрессован с перекосом, он никак не сможет отработать положенный срок. Это еще один аргумент в пользу того, что при отсутствии навыков и необходимого инструмента лучше доверить данную работу профессионалам.

Заключение: Форд Транзит замена передней ступицы

Собрав таким образом ступицу Транзита, приступают к её установке. Для обеспечения максимального срока работоспособности узла применяют только новые ступичные гайки, так как старые практически гарантированно вне выдержат нагрузки, даже если не выглядят изношенными.

Особенно важно правильно подобрать подшипник, так как от его качества будет напрямую зависеть срок его службы. Если оригинальная запасная часть по каким-либо причинам не может быть установлена, лучше не пытаться сэкономить подбирая наиболее бюджетный аналог, а делать выбор, исходя в первую очередь из его качественных характеристик.

Грузовые фургоны FORD Транзит весьма популярны на Российском рынке. Автомобиль заработал свое признание благодаря неплохой цене, надежным двигателями и выносливой ходовой. К примеру, подшипник передней ступицы Форд Транзит может выходить более ста тысяч километров, прежде чем потребуется процедура ремонта. Однако важно не пропустить этот момент, чтобы избежать возможных проблем типа неприятного шума в салоне или заклинивания колеса. О том, как вовремя распознать неисправность, а также провести замену переднего ступичного подшипника Форд Транзит своими руками, можно узнать, прочитав данную статью.

Инструкция подойдет владельцам классических FORD TRANSIT, выпускаемых до 2014 года. Для владельцев фургонов CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO, где конструкция узла отличается от классического Транзита, подойдет инструкция по снятию узла. Замена шарикоподшипника на этих моделях будет немного отличаться, но серия видеороликов в статье всё таки помогут вам разобраться в особенностях ремонта и на перечисленных моделях Форд.

Читать дальше:  Где находятся предохранители на лада веста

Появление неисправности и диагностика передней ступицы Форд Транзит

Как уже было сказано, данный узел является весьма долговечной деталью. Но могут быть моменты, которые сократят срок жизни элемента:

  • частая езда на перегруженной машине;
  • агрессивное вождение с игнорированием особенностей дорожного покрытия;
  • отсутствие смазки в ступице из-за попадания влаги;

Намеком на то, что скоро потребуется новый подшипник станут:

  • присутствие посторонних шумов (гула) в районе колеса;
  • Вывешиваем нужное нам колесо, заводим мотор и поддаем газу.
  • Если слышится нарастающий шум, то подшипник необходимо менять.
  • Для уверенности можно взяться за диск и подергать его.
  • Снимать не утруждайтесь, достаточно просто ощутить биение по оси. Если оно присутствует, то деталь уже пришла в негодность.

Как проверить передний ступичный:

Какой ступичный подшипник гудит?

Проблема с подшипником передней ступицы Форд Транзит:

Сухой роликоподшипник без люфта

Устройство узла на различных поколений фургона

На картинке ниже представлено устройство узла для ранних поколений фургона, вплоть до 2000-го года. Особенностью авто ранних годов выпуска является то, что здесь установлена два отдельных конических роликоподшипника (Схема 1).

1 Тормозной диск;
2 Ступица;
4 Поворотный кулак;
5, 10 Болты крепления;
6 Проставочное кольцо;
7 Центральная гайка;
9 Фиксирующий шплинт.

Более новые авто могут похвастать несколько иной конструкцией.

  • 3В330В — полуось;
  • НВ2 – крепления поворотного кулака;
  • 1КО18 – диск тормоза;
  • 1104 – подшипник передней ступицы Ford Transit 2006;
  • HN2 – фиксирующая гайка;
  • НМ1 – контрольный шплинт;

В процессе ремонта замене подлежат запчасти за номером 2 для более ранних поколений и деталь 1КО18 для современных фургонов.

Разборка и снятие подшипника передней ступицы Ford Transit 2008

Прежде чем приступить к демонтажу узла, стоит обзавестись необходимым набором инструментов. Для работы требуется:

  • набор ключей с головками от 8-ми до 36-ти;
  • набор шестигранников и звездочек;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • молоток;
  • универсальная смазка ВД-40.

Также желательно наличие большого гаража со смотровой ямой или подъемником. После того, как мы загнали машин в гараж, можно приступать к процедуре замены подшипника ступицы переднего колеса Форд Транзит:

  1. Ослабляем колесные болты;
  2. Снимаем декоративный колпачок и вынимаем фиксирующий шплинт;

  1. При помощи головки на 36 срываем и выкручиваем центральную гайку;
  2. Поддомкрачиваем необходимую сторону авто;
  3. Скручиваем болты крепления и снимаем колесо;

  1. Ключом на 13 выкручиваем пять болтов соединения ступицы, предварительно зафиксировав тормозной диск;
  2. Насадкой Torx Т50 выкручиваем еще пять точек крепления, отверстия которых расположены между болтами;

  1. Для откручивания крепления суппорта потребуется ключ с головкой на 18;
  2. Отверткой расклиниваем колодки, чтобы они не мешали демонтажу;

  1. После того, как закончили снимать тормозной суппорт, необходимо зафиксировать его, чтобы он не болтался;
  2. Аккуратно подбиваем ступицу молотком, сдергивая ее с посадочного места. Деталь должна сойти совместно с тормозным диском;

Далее можно переходить к последующим этапам разборки.

Демонтаж старого роликоподшипника на примере авто 2006-го года

Теперь следует снять передний ступичный подшипник Форд Транзит:

  1. Берем ключ с насадкой на 13 и отсоединяем тормозной диск. В руках остается сама ступица;

  1. При помощи молотка и зубила аккуратно сбиваем наружную обойму. При этом вторая остается на оси;

  1. Снимаем роликоподшипники и демонтируем внутреннюю обойму;

В случае если внутренняя обойма не сбивается самостоятельно, следует сделать надпил болгаркой. Аккуратно, не задев ось, делаем зазор при помощи отвертки и далее снимаем деталь. Параллельно следует провести дефектовку всех снятых элементов ходовой Ford Transit, чтобы при необходимости заменить отработавшие детали на новые.

Процесс установки

Переда началом установки передней ступицы Форд Транзит 2,5 дизель, следует обработать все посадочные места. Старые элементы необходимо зачистить шкуркой или растворителем ржавчины, а также желательно смазать посадочные места моторным маслом для облегчения процесса запрессовки.

  1. Аккуратно продеваем специальный съемник в отверстие сверху;
  2. Выводим другой конец с резьбой через второе отверстие;

  1. При помощи специнструмента устанавливаем новые шарикоподшипник;
  2. Стягиваем его, насаживая на свое место;
Читать дальше:  Уаз не развивает обороты не тянет

  1. Монтируем на место тормозной диск;
  2. Закручиваем болты крепления;
  3. Дожимаем шестигранные болты;

Сама сборка осуществляется в обратной последовательности:

  1. Устанавливаем тормозной диск на поворотный кулак;
  2. Закручиваем болты крепления ступицы;
  3. Монтируем на место тормозной суппорт;
  4. Закручиваем его крепления;
  5. Фиксируем тормозной диск отверткой и дожимаем крепления с нужным моментом;
  6. Затягиваем центральную гайку;
  7. Устанавливаем колесо на место, проверяем исправность работы;

О замене подшипника специальным приспособлением

При замене подшипника передней ступицы Форд Транзит следует знать, что ударные операции кувалдой или прессом крайне не рекомендованы. В крайнем случае – только при выпрессовке. Запрессовку же детали следует делать при помощи съемника или специального приспособления.

В этом случае процесс несколько отличается:

  1. Снимаем колесо авто;
  2. Демонтируем тормозной суппорт;
  3. Выкручиваем и вынимаем рулевой наконечник;
  4. Откручиваем болты крепления диска;
  5. Выкручиваем болты под шестигранник;
  6. Далее необходимо снять ступицу Форд Транзит;
  7. Засовываем шток специального съемника в отверстие ступицы и с его помощью снимаем отработанный подшипник;
  8. Съемником выдавливаем внутреннюю обойму;
  9. Устанавливаем новую деталь при помощи пневматического съемника;
  10. Производим дальнейшую сборку узла;

Замена специальным инструментом-приспособлением 2000-2014:

Демонтаж и установка пневмоинструментом

Данное оборудование относится к специальным инструментам и применяется на сертифицированных СТО или дилерских центрах. Однако, если вы планируете эксплуатировать авто на протяжении нескольких лет, следует купить его в магазине. Цена товара немаленькая, однако его универсальность поможет при работе с подшипниками заднего моста, а также при работе с многими другими моделями авто, включая Sierra или Tourneo.

Процесс замены на Фордах — CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 1:

Меняем передний подшипник на Коннект, Курьер, Турнео, Кастом. Часть 2:

Выбор подшипников для передней ступицы Форд Транзит, цена и артикулы

Сегодня на рынке представлено огромное множество запчастей, различной цены и качества. Однако следует отдавать предпочтение оригинальным деталям – именно они смогут гарантировать корректную работу ходовой.

Каталожные номера деталей:

Ford Transit 2006-2014: 1 377 908 (1 377 907)

Ford Transit 2000-2005: 1 201 300

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу. 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Сигнатурным антирадаром нового поколения — просто БОМБА.

Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы.

Я в своём бортжурнале уже написал обзор. А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора. Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! ПОДРОБНЕЕ…

Таблица – цена, номера деталей и производители

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2018 год, руб
Информация
Ремкомплект Размеры и параметры, мм Инструкция Гарантия
Ford Transit 16V/2.2/2.4/3.2 TDCi 2000-2003
2 SKF
Швеция
Аналог
VKBA3588 3400 Шплинт
5 болтов
Контргайка
Гайка
Ширина — 53
Вн. диаметр — 45
Вес (г) — 1590
Количество отв. — 5
Момент затяжки — 400 НМ
+ 24 мес
3 RUVILLE
Германия
Аналог
5260 3100 24 мес
4 FAG
Германия
Аналог
713678650 2020 36 мес
5 SNR
Франция
Аналог
R15260 3500 + 36 мес
Ford Transit 16V/2.2/2.4/3.2 TDCi 2006-2014
1 SKF
Швеция
Аналог
VKBA6526 5800 Шплинт
5 болтов
Контргайка
Гайка
Ширина — 40
Вн. диаметр — 49
Вес (г) — 1805
Количество отв — 5
Момент затяжки — 370 НМ
+ 24 мес
2 FAG
Германия
Аналог
713678910 3000 36 мес
3 SNR
Франция
Аналог
R14109 4450 + 36 мес

Подшипник FAG передней ступицы Форд Транзит 2008:

Подшипник ступицы колеса для FORD Transit 2009 от SKF:

Видео по замене подшипника передней ступицы Ford Transit

Далее расположены видеоматериалы, которые помогут разобраться в процессе ремонта, как на старых авто, так и на новых фургонах 2008-2015 года выпуска.

Замена своими руками в гаражных условиях:

Замена стойки, шаровых и передних подшипников:

Процесс замены на Форд Транзит 460 1994-2000:

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *