Замена переключателя печки ваз 2114

Вентилятор печки ВАЗ 2114 предусмотрен для принудительного нагнетания воздуха на радиатор обогрева салона. После прохода воздуха через соты радиатора он становится теплый и поступает через воздуховоды в салон автомобиля. При выходе из строя вентилятора вся система отопления перестает корректно работать и ее эффективность равна нулю.

В этой статье разберем процесс замены вентилятора печки ВАЗ 2114, перечислим инструмент для работы, а также расскажем о выборе вентилятора и причинах поломки.

Причины поломки

Причин неисправности может быть несколько:

    Самая распространенная проблема неработающего вентилятора — это перегоревший предохранитель. В блоке предохранитель нужно смотреть с обозначением F7 (20А). Помимо вентилятора печки он отвечает за прикуриватель, обогрев зеркал и подсветку бардачка.

Выбор вентилятора

Оригинальный вентилятор печки рекомендуемый заводом изготовителем идет с каталожным номером — 2108-8101078. Производится он в России и стоит 1900 рублей. Также можно приобрести аналоги. Это вентиляторы от производителей Fenox (HM81002) и Master-sport (2108-8101078-PCS-MS). Цены на них в пределах 1500 рублей.

Инструменты для работы:

  • рожковый ключ на десять;
  • крестовая отвертка.

Пошаговый процесс замены

  1. Откройте капот и отключите минусовую клемму АКБ.
  2. За моторным щитом открутите четыре винта крепления кожуха вентилятора и снимите его. Винты под крестовую отвертку.

После демонтажа кожуха отверните два винта, которые удерживают корпус вентилятора.

С помощью шлицевой отвертки откройте защелки и разделите пластиковый корпус вентилятора на две половины.

Разъедините клемму питания моторчика печки (расположена она над педалью газа).

Открутите гайку под ключ на десять и снимите клемму массы моторчика печки (клемма располагается над педалью газа).

После того как скинули провода демонтируйте вентилятор вместе с моторчиком.

Выкрутите два винта и появится возможность снять пластиковых кожух.

  • После выполнения вышеперечисленных операций вентилятор с моторчиком свободен. Берем новый вентилятор и производим обратную сборку.
  • Наглядно процесс замены вентилятора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео:

    Резюмируем

    Как видите, процесс замены вентилятора простой и не представит сложности для водителя, который хоть раз в жизни держал инструмент в руках. На самостоятельную замену нужно не более двадцати минут времени, а цена замены вентилятора печки ВАЗ 2114 на СТО от 200 до 500 рублей.

    Заменяем на этот раз крутилку печки, родная тоже нравилась, но решил ради эксперимента поставить эту.
    Заказ ее на али, пришла недели 2-3,бросили в ящик (все как обычно.)

    Примерил, болтается, не было под рукой изоленты, решил сделать так :
    снял родное кольцо с крутилки ваз, и приколхозить ее на крутилку форд)

    Паяльник в руки, с 2 сторон пропаял, надел клльцо, ВУОЛЯ)
    Пошел в машинку, поставил, все отлично.

    Больше нечего расписывать, жду критики)

    ЛУЧШИЕ товары с Aliexpress:
    Мой ВИДЕОРЕГИСТРАТОР — https://goo.gl/bZ6fgE
    КАРБОН — https://goo.gl/HQSc8b
    ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ — https://goo.gl/J7FdUz
    КРЕАТИВНЫЕ НАКЛЕЙКИ — https://goo.gl/vZTKjL https://goo.gl/D9GQPq
    ВИДЕО ПЛЕЕР — https://goo.gl/V2TY7U
    ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА — https://goo.gl/8L6oPD
    АУДИО ПЛЕЕР — https://goo.gl/4cnKpX
    КАМЕРА — https://goo.gl/WQvQvy
    КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА — https://goo.gl/kXV9aD
    НОМЕР ТЕЛЕФОНА — https://goo.gl/gXxfbE
    ЛОГОТИП НА СЕТКУ ДИНАМИКА — https://goo.gl/HBgPTP
    АВТОМОБИЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО от Xiaomi — https://goo.gl/HgkEvX
    ВИДЕОРЕГИСТРАТОР от Xiaomi — https://goo.gl/vWrbZq
    НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ ОБШИВКИ — https://goo.gl/Yaotkd
    ЛАМПОЧКИ — https://goo.gl/LsB1eg https://goo.gl/plDvud https://goo.gl/F1Z8Gl https://goo.gl/SUTpbg

    Группа Вконтакте — https://vk.com/avtoremonti Подписывайтесь!

    Поддержать канал:
    Webmoney: WMR — R307411149961; WMZ — Z334828350655
    Сбербанк: VISA – 4276610016657491

    Видео КАК ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕЧКИ. ВАЗ 2114 канала АвтоРемонт и Не только

    Замена вентилятора на ВАЗ 2114

    Тепловентилятор на ВАЗ 2114 не работает. Многие автомобилисты часто сталкиваются с проблемой, когда вентилятор печи не работает на вазе 2114. Эта проблема сопровождается посторонними звуками, возникающими во время работы нагревателя.

    Вентилятор в отопительной системе

    Вентилятор получает основную роль в работе системы отопления машины.

    Вентилятор нагревателя ВАЗ 2114

    Любая машина не защищена от выпуска их системы, а не только вентилятора, но и системы отопления в целом.

    Читать дальше:  Королла какое масло в двигатель

    Смотрите:

    Чтобы понять вопрос о том, почему вентилятор не работает, необходимо: запустить автомобиль, переключить печь со скоростью 1, 2, 3 по порядку. В случае появления дополнительных звуков, соответственно, вентилятор просто не работает.

    Если вентилятор не включается во время первых двух режимов скоростей, а на третьем заработал, проблема заключается в работе дополнительного резистора или в самом переключателе.

    Причины, сбои в работе печного двигателя

    Двигатель печи ВАЗ 2114 не работает по следующим причинам:

    Его нетрудно заменить, но основная проблема кроется в электрической цепи, т. Е. В цепи появляется короткое замыкание. Первым шагом в устранении этой проблемы является поиск источника короткого замыкания. Важно знать, что к термоблоку подключен предохранитель F-7 с напряжением 30 А. В дополнение к системе отопления он отвечает за работу прикуривателя, обогрев зеркал, блики перчаточного ящика, электродвигатель для мытья фар. Поэтому, если предохранитель сломается, эти устройства также потерпят неудачу.

    • Проблемы с контактом в монтажном блоке.

    Это заболевание довольно распространено во многих машинах, причиной этого является слабый контакт или окисление контакта.

    Система отопления включается только тогда, когда машина нагрета. Соответственно, в случае возникновения этой проблемы необходимо проверить реле зажигания и при необходимости заменить его.

    • Нагреватель включается только на 3 скорости.

    Вентилятор включается с 1 и 2 скоростями через дополнительный резистор, а при 3 скоростях ток течет непосредственно к вентилятору. Поэтому эта проблема указывает на отказ дополнительного резистора.

    • Переключатель нагревателя не работает.

    В этом случае проблема заключается в электрической цепи или в предохранителе. Чтобы проверить его работу и скорость переключения, вы можете использовать дополнительные средства. лампу для 12 В и два провода, припаянные к ней. Действия выполняются в определенной последовательности:

    Как снять моторчик печки ваз ( мотор отопителя )

    Замена моторчика печки своими руками на ваз 2114.

    Замена моторчика печки своими руками на ваз 2114

    ремонт авто своими руками. 18. мат.

    1. Сначала отключите центральную консоль для удобства доступа к переключателю системы отопления.
    2. После этого запустите автомобиль и подключите провод к минусу от лампы к корпусу, второй провод лампы периодически подключается к выходам скоростей 1, 2, 3 на дополнительном резисторе.

    Световой индикатор указывает на нормальную работу переключателя. В случае обратного результата подключите лампу к проводу переключателя к плюсу. Если лампа не включается, это означает, что в цепи произошел разрыв, или предохранитель не работает.

    • Проблемы в работе двигателя нагревателя.

    Переключатель работает нормально, ток течет, и сам вентилятор не реагирует, причина кроется в следующих моментах: двигатель может перегреться, контакт вентилятора слабый или моторная щетка застряла.

    Смотрите:

    Почему происходит сбой в работе системы отопления

    Когда печь не включает ВАЗ 2114, для водителей это серьезная проблема, в любое время года, но с началом холодного сезона это становится особенно важным. Основными причинами отказа системы от работы являются различные причины, начиная с электрической системы и заканчивая проблемами с помпой.

    Принцип работы печи:

    1. При настройке температуры подачи воздуха в соль необходимо, открыв или закрыв кран нагревателя.
    2. Благодаря крану системы отопления хладагент входит в радиатор, что способствует образованию тепла. Индекс температуры охлаждающей жидкости с нагретым двигателем достигает около 94 градусов.
    3. Переключение печи в разные режимы скорости от первой до третьей, регулируется скорость вентилятора вентилятора, что способствует получению теплого или охлажденного потока воздуха внутри кабины в зависимости от положения крана.
    4. Используя закрылки панели, вы можете регулировать поток воздуха точно в нужном направлении.

    Зная принцип работы системы обогревателя, вы можете понять, где лежит причина неисправности в машине.

    Замена нагревательного вентилятора

    Как заменить двигатель плиты на вазе 2114, возбуждает многих владельцев автомобилей. Замена нагревателя печи ВАЗ 2114 подразумевает следующие действия:

    • Для начала необходимо отсоединить в пространстве под капотом все болты, которые крепят пластиковую крышку.
    • Удалите подушку для удобства работы.
    • Снимите резиновую ленту с капота.
    • Снимите крышку, защищающую мотор печи.

    Итак, доберитесь до вентилятора, затем:

    • Снимите два болта, крепящих двигатель с боков.
    • Затем перейдите в салон и под панелью со стороны водителя, вам нужно найти положительный штекер провода и отстегнуть его.
    • Затем найдите провод на отрицательном, закрепленном на гайке, отстегните его. Эти провода могут быть вставлены в отверстие корпуса машины через резиновую ленту.
    • Мы вынимаем двигатель нагревателя, поворачиваем его под определенным углом и вынимаем с правой стороны.
    Читать дальше:  Размер колесных дисков калина

    Если необходимо заменить нагревательный вентилятор ВАЗ 2114, приобретается его новая модель, и вся система собирается таким же образом, но в обратном порядке.

    Замена вентилятора на ВАЗ 2114 возможна для каждого автолюбителя, для этого стоит выделить немного времени.

    Сколько стоит двигатель печи ВАЗ 2114, покупая его в отдельной форме или в сборе с телом. Поэтому цена на двигатель отопительной системы ВАЗ 2114 составляет около 500 рублей, индикатор цены на сборке с корпусом составит около 1000 рублей.

    Замена отопителя ВАЗ 2114

    Сколько существует автолюбителей, столько имеется и причин для такой выполнения такой операции, как замена отопителя на ВАЗ 2114. Однако, как починить похожие неисправности, единого решения не существует.

    Когда нужна замена

    В каких вообще случаях необходимо осуществлять замену радиатора отопителя в автомобиле ВАЗ 2114:

    Очень часто замена отопителя ВАЗ 2114 сопровождается у обладателей этого автомобиля бесконечным матом и массой затраченного времени. Не сложно своими руками поменять радиатор печки, но добраться до него достаточно трудно.
    Итак, чем потребуется запастись:

    • Знаниями (для интереса хотя бы почитать мурзилку)
    • Набором всевозможных отверток, лучше если короткими
    • Можно изучить такой материал, как замена печки отопителя ВАЗ 2114 видео
    • И самое главное запастись терпением, которое вам в этом деле понабиться в безмерном количестве.

    Каждый меняет по-разному, кто-кто полностью снимает панель, кто выполняет такую операцию как, замена отопителя без снятия панели ваз 2114, кто сливает охлаждающую жидкость, а кто-то просто ставит в патрубки заглушки (конечно же, лучше будет слить, чтобы не запачкать салон или не принять душ из антифриза или тосола) да и это не так тяжело, если под рукой имеется шланг от смесителя. В данном случае будем рассматривать метод замены отопителя без снятия панели.

    Порядок выполнения работ

    Прежде чем начать работы следует каким-нибудь кремом обильно помазать руки (их потом будет легче мыть, да и возможны в этом процессе порезы) и можно начинать этот трудоемкий процесс.
    Итак:

    • Сливаем охлаждающую жидкость (если герметична у вас охлаждающая жидкость, то должна быть закрыта крышка расширительного бачка, после того как вместо заглушки в двигатель завернете шланг, откройте крышку и охлаждающая жидкость аккуратно потечет в подготовленную заранее емкость).
    • Затем необходимо снять бардачок и боковые панели, в этом деле необходимо открутить все крепежные винты которые вы видите.
    • Также не стоит забывать и откручивать крепления к полу – по бокам два винта, с левой и правой стороны панели. Затем откручиваем крепежные винты, которые закрепляют тросики (с левой и правой стороны), эти винты со стороны водителя держат еще и крышку радиатора, там их должно быть три штуки.
    • Необходимо еще раз удостовериться и проверить, все ли винтики и болтики раскручены (не забудьте выкрутить два самореза, расположенных ближе к двери пассажира и про тот, что установлен в правом верхнем углу на панели, он находится возле кнопок и закрыт заглушкой). Аккуратно на себя дергаем панель.
      Подставляем какой-нибудь брусок или можно пластиковую бутылку в образовавшийся проем между панелью и рамой со стороны пассажира.

    Снятие боковой панели на ВАЗ 2114

    • Откручиваем от радиатора два хомута, не забудьте подставить под патрубки какую-нибудь емкость, чтобы охлаждающей жидкостью не залить салон. В системе охлаждающей жидкости остается еще достаточное количество, поэтому не спешите убирать тару.
      Для того, чтобы слить до конца охлаждающую жидкость можно снимать и одевать патрубки. Более подробно посмотреть этот процесс вы можете на фото.

    Итак, слили всю жидкость, сдернули хомуты, чуть-чуть вылезает радиатор и упирается в нижнюю часть панели.В этом деле одному не справиться, необходимо одному приподнимать панель, а другому в это время выдергивать радиатор, такой же алгоритм и при сборке.
    Итак:

    • Берем новый радиатор отопителя, и все как показывает инструкция, собирается в обратном порядке. Также необходимо понять, что не стоит экономить на радиаторе отопителя, и покупать ту модель, чья цена будет вызывать смех, поверьте, он не прослужит долго и эту сложную процедуру придется повторять снова.
      Лучше один раз купить качественный радиатор отопителя и много лет не знать с ним проблем.

    Самым сложным в этом деле является снять радиатор, а после его можно продуть сжатым воздухом, чтобы очистить, запаять или вообще поменять. Также в процессе установки обратите внимание на патрубки, если они нуждаются в замене, то выполните это сразу, пока все открыто и доступно.

    Читать дальше:  Редукционный клапан масляного насоса змз 405

    Замена вентилятора отопителя на ВАЗ 2114

    Замена электродвигателя отопителя на ВАЗ 2114

    Если не работает вентилятор отопителя на вашем автомобиле, то это, является бедой в не зависимости от времени года. Запотевают стекла автомобиля даже от дыхания водителя, а особенно от дыхания пассажиров, которые отпраздновали что-то.
    Как правило, непосредственной угрозой безопасности являются непрозрачные стекла, короче говоря, необходима на автомобиле ВАЗ 2114 замена вентилятора отопителя или замена электродвигателя отопителя на ВАЗ 2114, в любом случае и та и другая операция проводятся одинаково.

    Порядок выполнения

    Замена электродвигателя отопителя ВАЗ 2114 начинается с отсоединения минусовой клеммы провода от соответствующего вывода на аккумуляторной батареи.
    Итак:

    • Под панелью приборов в салоне отключаем разъем «плюсового» провода, который идет к электродвигателю и, открутив переднюю гайку крепежа отопителя к кузову, со шпильки снимаем клемму «массы» электродвигателя.

    Замена вентилятора отопителя на ВАЗ 2114

    • Затем для осуществления такой операции как, замена вентилятора отопителя ВАЗ 2114, отворачиваем крестообразной отверткой пять саморезов крепления воздухоприточных решеток.
    • Снимаем правую и левую решетки воздухопритока.
    • Откручиваем при помощи крестообразной отвертки четыре крепежных самореза защитного кожуха и вынимаем сам защитный кожух.
    • Затем необходимо при помощи той же крестообразной отвертки отвернуть два винта крепления вентилятора к корпусу отопителя.
    • Сквозь резиновый уплотнитель вытягиваем провода электродвигателя. Выводим из коробки воздухопритока вентилятор отопителя.
    • Убираем уплотнитель кожухов. Затем при помощи плоской отвертки поддеваем защелки и разъединяем кожух на две части.
    • Освободив две крепежные скобы, убираем крышку от электродвигателя вентилятора и вытаскиваем электродвигатель вместе с колесом.

    Внимание: Чтобы избежать нарушения балансировки не следует с вала электродвигателя снимать колесо вентилятора. На этом и заканчивается замена мотора отопителя ВАЗ 2114.

    В обратной последовательности проводим установку и сборку вентилятора отопителя. Следует уплотнитель приклеивать универсальным клеем.

    Замена переключателя отопителя на ВАЗ 2114

    Замена переключателя отопителя

    Необходимо сразу заметить, что замена переключателя отопителя ВАЗ 2114 является не сложной работой, но очень неудобной и кропотливой. Для большего удобства также можно снять приборную панель и слить польностью охлаждающюю жидкость, но можно все выполнить и без этого.
    Для того чтобы заменить кран печки нам потребуется:

    • Ключ на 10
    • Тряпки
    • Охлаждающая жидкость
    • Червячный хомут диаметром16-23 мм
    • Новый кран отопителя
    • Пустая тара объемом от 5 литров
    • Крестовая отвертка.

    Как заменить кран печки на ВАЗ 2114

    Первым делом необходимо открутить боковую стенку со стороны пассажира центральной панели приборов или снять панель полностью – на ваше усмотрение.
    Итак:

    • Кладем тряпки под ноги пассажира и под краник, чтобы впитались пролитые капли жидкости.
    • Открываем капот и отвинчиваем хомуты отводящего и подводящего шланга печки, снимаем с краника патрубки и в пустую емкость сливаем жидкость.
    • Затем в салоне автомобиля при помощи крестовой отвертки отвинчиваем крепежные хомуты крепления патрубков отопителя к кранику и отсоединяем их. Подставляем емкость, чтобы слить охлаждающую жидкость.
    • При помощи пассатиж снимаем скобу от тяги рычажка краника и из отверстия рычажка выводим ее.
    • Затем снова возвращаемся в подкапотное пространство и с помощью ключика на 10 откручиваем 2 крановых крепежа отопителя к щитку.
    • И снова возвращаемся в салон и вытаскиваем краник.

    В обратном порядке устанавливаем новый краник:

    • На свое место устанавливаем новый краник.
    • Закрепляем его с моторного отсека двумя гайками (рекомендуется предварительно их смазать антикором.
    • Полностью открываем краник со стороны салона и натягиваем скобу.
    • Затем со стороны моторного отсека и стороны салона одеваем патрубки, их хорошо закрепляем.
    • Если полностью сливали, то заливаем охлаждающую жидкость, или на дроссельном узле откручиваем патрубок и до тех пор заливаем жидкость в трубку, пока не заполниться.
    • Устанавливаем на место патрубок, заводим автомобиль, прогреваем, подтягиваем на патрубках краника хомуты и включаем печку.

    Если холодный воздух дует из печки, то в радиаторе печки, скорее всего, остался воздух. Чтобы устранить эту проблему необходимо будет выгнать воздух.
    На этом процедура замены краника печки закончена, закрутите панель приборов на место и можете кататься.

    admin
    /** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *