Xin kai suv x3 отзывы

У меня Синкай СУВ х3.

Пикап покупать не стал — мне грузовик не нужен. Ведь это же не джип получается, а по сути комфортная газель.

Синкай понравился. И салон ничего, и все под капотом аккуратно. Когда ставил на учет, даже гаишник подошел посмотреть на чудо. По его репе понял, что он такого не ожидал — все чистенько и красивенько.

В противоположность слухам работает очень тихо. Заводиться с пол оборота, стартер в натуре Тойотовский. Китайцы многие узлы не изготавливают, а собирают из корейских и японских. Их заводы в Китае в изобилии. КПП от КИА, подвеска сделана китайцами, хотя амортизаторы японские, и полность идентична ТОЙОТЕ ХАЙ ЛЮКС.

Движок тоже, подходят и прокладки, и з/ч.

Поменял все жидкости, стоило мне это 4000 руб. Причем менял все: и масло в движке, и в КПП, и в мосту, и в ГУР, и тормозуху, и антифриз, и жидкость сцепления. Все протянули, просмотрели. Прекрасно. Гоночным аппарат назвать нельзя, но из общего потока он совсем на выбивается, не то что Шевролет Елабуга. Был опыт езды на таком — хороший разгон только под горку. )))

По трассе разгонял до 160 км/ч, до 3700 об/мин (предел на 4000 об/мин, но так насиловать новый движок не хотелось)

Управляемость очень приличная, особенно пока тупорылые волговские мастерюги не залезут что-либо регулировать.)))

Тормоза вообще пипец. Машина встает как вкопанная — славная Тойота. Я был не пристегнут и разбил себе нос о руль. Такой тормозной силы я не ожидал. )))

Климат система работает исправно, к ней просто надо приноровиться. Если хочешь включить печку принудительно (как на хачмобилях на жаре в пробках)выставляешь температуру 30 градусов. А датчик температуры в салоне регистрирует скажем на солнце 32 грудуса. Компьютер понимает, что это ошибка и включает не печку, а приток холодного воздуха, чтобы остудить авто до 30 градусов. Потом пойдет теплый воздух, а как только авто остынет до 24 градусов, то реально включится печка.

При вссем при этом движок совсем не страдает. Режим авто и просто кондер я лично использовал только во время жары. Впечатления положительные. Только кнопочки надо нажимать аккуратно, а то народ с четверок слезает и начинает кулаками по торпедо молотить, в четверках ведь кроме молотка авто ничего не понимает.

Короче мне нравиться. Вопрос только в том, а не задушит ли вас жаба раскошелиться на такой авто. Или лучше просто сказать: он дерьмовый, покупать не буду!, пытаясь таким образом скрыть дефицит своего бюджета. ))))))))))))))))

Год выпуска: 2005
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2237 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: сначала около 12 литров 92 в смешанном, потом где-то 15-17 л/100км
Руль: Левый
Название: Зверьмашин!)
Цвет кузова: Чёрно-серый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Электростеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер
Кузов: Тонировка, кунг
Двигатель: 2.3 Мкпп — 105 лс

Смотрю, отзывов о китайцах на дроме вроде пока нет, вот, решил написать о том, как владел одним из чудес китайского автопрома в течении двух с половиной лет. При том,что отзыв в целом отрицателен, не обошлось и без лёгкого юмора)

Летом 2005 года возникла необходимость в машине, готовой возить всякие строй-материалы для постройки дома и так далее. Сначала думал взять б-ушную Газель Фермер, но решил не связываться, всё-таки при всём при том, автомобиль должен был быть семейным. На нормальную иномарку денег не хватало, с ПР тогда связываться не хотел,если заказывать, то из Японии, а это время, да и деньги, оставалось смотреть китайцев. Летом 2005 они только начинали своё "триумфальное" восхождение на Российский рынок. Люди в то время от этих машин откровенно бросались, никто не хотел связываться. Вы скажете,что и сейчас так, но посмотрите на статистику продаж китайцев- как ни крути, а продажи растут, на наш рынок выходят новые модели, появляются новые марки, самое удивительное,что вопреки всему, народ ЭТО покупает!. В общем, оценив все "За" и "против" я решил рискнуть, да и машина уже нужна была срочно — ждать не оставалось времени. Смотрел Адмирала (копия "хайлюкса") и этот "Ксин Кай". Трудно сказать почему, но выбрал последнего, немного подешевле он был,а по сути-тоже самое. К плюсам я относил неброский дизайн,скопированный с Isuzu D-Max, машина не
красавица, но и не откровенный урод, в общем сойдёт; порадовала вполне приличная комплектация: тут тебе и кожанный салон ( ну если быть честным, то на кожу это тянет лишь после ящика балтики девятки), есть некое подобие кондиционера, стеклоподъёмники, электрозеркала,короче-самое необходимое. В салоне, в котором брал в наличии было два автомобиля — один ярко-синего цвета с серым низом, другой — чёрный, опять таки с серым низом. Вполне естественно, что я выбрал чёрный — такая большая машина должна выглядить солидно, а этот цвет этому способствует. Так же у дилера сделал тонировку всех стёкол кроме "лобовика", поставил простую сигнализацию, кунг на машине уже стоял, что для остальных пикапов было редкостью. За всё, про всё отдал что-то около 16 тысяч долларов (сейчас думаю,о чём я тогда думал?)! Заехал на авторынок, купил резиновые коврики и поехал домой — живу я под Вышним Волочком, что в 130 километрах от Твери, где покупал автомобиль.

Добрался успешно, ничего не сломалось- уже хорошо 😀 Крейсерская скорость для автомобиля на трассе — 80-90км/ч, на ней можно ехать относительно без напряга, вообще по дороге развивал 130км/ч, больше не стал, как-то страшновато стало, в салоне царили разного рода шумы, да и видно было, что двигатель уже крутиться с напрягом, хотя производитель обещал максималку в 160км/ч, но ехать на такой скорости на Ксин Кае — полное безумие, да и тормоза здесь слабоваты! Родным машина понравилась. По приезду внимательно её осмотрел,почитал всякие инструкции и так далее. Подвеска машины очень похожа на подвеску Хайлюкса(с этой машиной я пару раз имел дело, да и литературы немало перечитал), под капотом и на днище всё выглядит вполне цивильно. В общем, тогда мне казалось, что я совершил вполне удачную покупку.

Читать дальше:  Тест масла лукойл генезис 5w40

На следующий день уже вовсю таскал всякие мешки со строительными смесями, листы пластикового шифера- вместимость автомобиля на уровне. В общем где-то недели три ездил и бед не знал. Однажды, ехал из Твери домой со стройматериалами, пошёл сильный ливень, еду-еду, вдруг смотрю мне на плечо. капает вода. Так, думаю, началось. Приехал домой, смотрю — а над дверью попросту слез уплотнитель и там образовалась небольшая щель, через которую и текла вода, в общем поправил я его,проблема "мокрого салона исчезла", но когда я открыл дверь кунга, меня чуть кондрат не схватил — мешки со смесями, лежащие рядом с крышкой кунга промокли,если так можно сказать, до ниточки, а под ними была нормальная такая лужа. КОММЕНТАРИИ ТУТ ПО-МОЕМУ ИЗЛИШНИ! Взял я кучу поролона, герметиков разных, короче по возможности сделал кунг водонепроницаемым ( смешно звучит,не так ли?). Честно говоря, такого я не видел даже на своей бывшей машине,которая доставляла мне немало проблем — Москвиче 2141 96-ого года выпуска ( который Алеко,потом он был Святогором)!

После этого проездил где-то ещё месяца два без проблем. На дворе уже ноябрь,грянули первые морозы и на моём пикапе ( каждый раз писать Ксин Кай муторно,поэтому буду звать его так 🙂 ) стала туго открываться передняя правая дверь, вот уж не знаю, связано ли это как-то с погодой, хотя, у Китайских машин всё возможно =) Решил ничего не делать, да и зачем, ведь на машину давалась же какая-то гарантия-пусть дилер и делает, мало того,что я сам уплотнители на место ставил, так ещё и кунг дорабатывать своими руками пришлось. Поехал я на ТО, дверь смазали чем-то, отрегулировали, поменяли масло, посмотрели остальные агрегаты, сказали: "всё нормально" и выдали чек на 4 тысячи рублей. за что. В обычном сервисе, за 1500р можно купить канистру масла и там же его поменять. Ну в общем, кричи,не кричи, а платить надо! Через пару дней выяснилось, что дверь отрегулировали плохо — опять туго стала открываться, про себя думаю, что больше не буду ездить по сервисам, но потом вспоминаю, что ведь тогда с гарантии снимут, а вероятность того, что что-нибудь сломается росла с каждым днём, так хоть может бесплатно что-то починят.

В начале декабря 2005 перестали работать дворники — перегорел предохранитель, поставил новый, вроде заработали. Думаю, многие помнят, как в конце 2005-начале 2006 года по Европейской части России ударили серьёзные морозы,доходившие до 30 градусов. Увы, время владения мной Пикапа и время лютой зимы совпало. Перед новым годом срочно нужно было ехать в Тверь за заказанными материалами, магазин в котором заказывал работал буквально последний день — на следующий они уходили на новогодние выходные. На дворе было где-то -18-20 С,я собрался уж было ехать, пытаюсь завезти моего "зверя", а он не заводится, вообще!, была пара попыток, когда двигатель поработал секунд 5 и снова глох, я весь злой, если не заберу сегодня — ждать придётся ещё где-то полторы недели, чего мне делать не хочется. К счастью, выход нашёл, правда, не бесплатный — за 2000 рублей заказал Газель с водителем, съездили, забрали. По приезду решил разобраться, в чём дело-то, оказалось, что просто умер китайский аккумулятор, вот тебе раз — машине отродясь полгода даже нету, а аккумулятору уже конец пришёл- такого я за свою немалую автомобильную жизнь не видел! Поставил наш, отечественный — стала заводиться, правда при температуре ниже -20 только раза с третьего, ну хоть так. Короче, свои поездки на Ксин Кае в суровую зиму я свёл до минимума, да и зимой строительство дома,естественно, было приостановлено.

Чаще ездить на моём чёрном "пикапище"=) я стал ближе к апрелю, где-то до лета никаких проблем не было, кроме всё так же туго открывающейся двери(уж чем я её только не смазывал — ничего толком не помогало). Однажды, когда мыл авто заглянул под днище и обнаружил там на деталях подвески как ни странно, ржавчину, так же стоит отметить,что после зимы по краям "зацвела" хромированная решётка радиатора и ручки дверей, впрочем, это для китайцев традиционно. Всем известно,что летом на дорогах много пыли, так вот, в случае с Ксин Каем, пыли много и в машине, после поездки по "грунтовке" хоть плохие слова на торпеде пальцем пиши=) Так же, за лето на солнце немного выгорел жёсткий и дешёвый пластик торпеды, обидно, но тонировать и лобовое как-то не очень хотелось =) В целом, лето 2006 обошлось без больших проблем, прошёл очередное ТО, возил стройматериалы, ездил на машине на рыбалку, за грибами, кстати, при том, что привод тут задний, проходимость автомобиля неплохая, во всяком случае,за время езды по лесным дорожкам я ничего не поцарапал,не сломал, да и проехать везде удавалось без сторонней помощи! Итого, за год я накатал где-то 30.000 километров, в основном — по трассе М10 Москва-Санкт-Петербург, то есть по вполне приличному дорожному покрытию; каких-либо очень серьёзных поломок с автомобилем не случалось, хотя нервишки он мне всё равно потрепал)

С такими раскладами начинался уже второй год владения автомобилем. И Как обычно, покатавшись месяц спокойно, автомобиль начал опять преподносить сюрпризы — в салон опять полилась вода, на сей раз через заднюю правую дверь — опять уплотнитель,мать его, ладно,поправил,тем более это дело пары минут. В октябре 2006 НОЧЬЮ перестала гореть приборная панель. представляете,едете вы ночью по трассе, вдруг бах и неизвестно, с какой скоростью едешь,сколько осталось топлива!А дело было в 100 километрах от дома, в общем, нашёл я фонарик,положил перед панелью приборов и стал он мне некого рода подсветкой, до дома добрался удачно. Через пару дней в Твери по гарантии заменили мне панель приборов- всё встало на свои места и фонарик не нужен!) Так же прошёл там ещё ТО, странно, но на сервисе заменили колодки, а пробег- то немногим больше тридцати тысяч- то ли я лихач, что вряд ли, то ли просто колодки говёные. Под зиму полетело сцепление, к счастью в самой Твери- дотащили моего бравого китайского скакуна до сервиса, где и поменяли его, но не бесплатно,как я думал, а за 9000рублей. На все мои крики, что гарантия в два года или 50тыс. км ещё не закончилась, менеджеры отвечали, что на сцепление она составляет один год,показали мне какую-то бумагу ( которую я, кстати, при покупке не видел), где чёрным по белому написано,что гарантия на сцепление составляет 1 год, ну что делать, опять пришлось заплатить.

Читать дальше:  Киа рио полный фарш

Настроение испорчено в конец, а на дворе уже опять зима, а значит — жди сюрпризов. И опять в мороз автомобиль перестал заводиться — поменял свечи и высоковольтные провода — раза со второго стал запускаться. За весну 2007 года перегорела лампочка в ближнем и одна в заднем "тормозе". Летом обнаружил, что машина стала прожорливее, если в течении года после покупки, её расход составлял где-то 12 литров 92ого бензина ( хотя производитель заверял, что это чудо автомобилестроения ест не больше 10 литров), то к июню 2007 расход повысился до 15 литров,а то и 17. долго искал в чём же проблема, так и не нашёл. За полтора года эксплуатации на автомобиле появились некоторые сколы от камней, так, после второй зимы, они успешно стали покрываться ржавчиной, да и качество металла ужасное — однажды задел крылом забор-от очень лёгкого удара на крыле появилась солидная такая вмятина диаметром сантиметров 15. Крыло заменил на бу, купленное за 2500рублей + покраска. К концу второго года пользования китайцем, пробег составил 55 тысяч километров ( то есть, за второй год я накатал уже меньше, чем за первый), закончилась гарантия ( хотя на деле толку от неё 0, мне только приборную панель по ней заменили, да плохо дверь отрегулировали).

К зиме обнаружил, что ржавчина появилась снаружи и на кунге, пол в кунге внутри так вообще почти избавился от краски. Опять несколько раз перегорали лампочки ближнего света, переставали работать дворники из-за перегоревшего предохранителя, отказывались опускаться стёкла. Зимой 2007-2008 меня опять ждали трудные пуски, даже несмотря на то,что зима в общем-то была совсем не суровой. В марте поменял радиатор системы охлаждения — вытекал антифриз. После зимы машина стала ржаветь ещё больше, с колёсных дисков во всю слазила краска, на сей раз уже все двери стали открываться туго, один раз на ходу открылся капот, к счастью, скорость была небольшой, поэтому без последствий). Покатавшись на автомобиле больше двух с половиной лет я решил его продать, точнее, начал я его продавать ещё в ноябре 2007, а продал лишь в мае 2008 какому-то любителю недорогих пикапов, в пересчёте на американские деньги, где- то за 9000$ с пробегом в 70 тысяч километров и в среднем, но рабочем состоянии ( то есть по технической части машина была в хорошем состоянии,ухаживал как никак, но уж больно неликвидно она выглядела из-за ржавчины, покрывшей многие детали кузова).То есть за два с половиной года, машина потеряла в цене почти половину ( брал где-то за 16), вот это круто!, автомобиль по истине для людей, желающих разбрасываться деньгами направо и налево, то есть все владельцы китайцев — люди весьма состоятельные =)))

Подводя итог, отмечу плюсы ( их мало) и минусы авто:
"+"
— Вместительность и грузоподъёмность. За время владения я перетаскал на машине огромное количество строительных материалов и, в принципе, всё, по возможности, возил сам.
— Неплохая проходимость. Несмотря на задний привод, на машине можно спокойно отправится на рыбалку или за грибами, что я и делал)
— Наличие кондиционера! И вы знаете, он работал. И работал вполне приемлимо!

На этом плюсы закончились, к ним можно отнести так же неплохой дизайн и удобный салон, но ужасное качество сборки не даёт это сделать.

"-"
— Ужасное качество сборки- тут тебе и туго открывающиеся двери и слетающий уплотнитель.
— Расход топлива, далеко не совпадающий с данными производителя
— Слабая антикоррозийная защита — за время эксплуатация весь автомобиль покрылся ржавчиной
— Слабый мотор — снаряженная масса авто 1650 килограмм — 105 лошадиных сил на такой вес — ничто, обгоны даются крайне сложно,порой лучше не рисковать.
— Полное отсутствие какой-либо безопасности — здесь есть только ремни, ни подушек, ни абс, ни тем более esp здесь нет, зато есть металл, который прогибается от лёгкого нажатия рукой.
— Трудные пуски зимой — при температуре ниже -25 автомобиль лучше оставить дома, нестоит зря тратить время на его запуски.
— Глюки электроники — перегоревшая панель приборов, лампочки, предохранители, один раз отказывали стеклоподъёмники.
— Ужасная шумо- и пылеизоляция. После 100 километров в час в салоне создаётся впечатление,что ты едешь не в автомобиле, а скачешь на лошади на такой же скорости))), также после проезда по пыльным дорогам в салон проникает большое количество пыли.
— Полная неликвидность- мало того, что продавал почти полгода, так и продал почти в два раза дешевле,чем купил.

В итоге хочется сказать, что я не жалею о таком опыте эксплуатации китайского пикапа, конечно, плюсов у машины гораздо меньше,чем минусов, стоимость в 16.000$ на момент покупки была серьёзно завышена, Ксин Кай часто меня подводил, надёжность машины практически на нуле, не зря, что в 2006 году поставки авто этой марки в Россию прекратили из-за низкого качества, но теперь буду хоть иметь полное представлние о том, что такое Made in China, качающееся автомобиля. Кстати, не так давно мой знакомый купил себе Chery Fora и пока очень доволен — за полгода машина не преподносила сюрпризов, там уже присутствуют подушки безопастности и нормальный мотор, это радует, китайцы со временем совершенствуют свои детища, глядишь, лет через 50 на Дальний Восток уже будут пригонять не ПР-ки из Япии, а китаёзок с пробегом по Китаю :DD Но сам я себе в ближайшие лет 20 китайскую машину не куплю!) Кстати, замену Ксин Каю я нашёл, как ни странно, в нашей Шевроле Ниве, правда купил её не новой — 2006 года выпуска с пробегом в 24 тысячи километров, пока рад, что будет дальше- посмотрим, может соберусь и на покупку Правого Руля=) Всем Удачи!
======================================================
Фотографий моего чудесного автомобиля на компьютере я не нашёл, поэтому выложу фото похожего автомобиля, только другого цвета!

Читать дальше:  Ваз которые не вышли в производство

Проходимые автомобили из Китая длительное время не пользовались особой популярностью. Но достижения некоторых концернов полностью перевернули данную сферу и сделали джипы китайского происхождения популярным транспортом. Весьма интересен по всем характеристикам и параметрам внедорожник, совмещенный с особенностями пикапа – Xin Kai Pickup X3. Также в ассортименте компании представлены два внедорожника с увлекательной внешностью и вполне современной техникой.

Главные достопримечательности продукции Xin Kai в том, что компания не стремится к покорению вершин технических инноваций. Продукция этой фирмы представлена в традиционных вариантах и агрегатах, что способствует простоте и практичности техники. Симпатичные фото внешности и доверительная техника сделали Xinkai потенциально популярным концерном в Китае. Но в других странах у компании продвижение происходит непросто. Рассмотрим тройку основных моделей бренда.

Пикап Х3 – наиболее популярный транспорт китайской корпорации

Как все модели из ряда корпорации, Xin Kai Pickup X3 был разработан в 2005 году и продавался в России только несколько лет. Компания не смогла выполнить качественное обновление машин в периоде с 2008 по 2010 годы, что привело к устареванию внешности. Тем не менее, оснащение и технические особенности Xin Kai Pickup X3 достойны уважения. Главные тонкости машины состоят в следующих моментах:

  • базовый двигатель бензиновый на 2.3 литра, собран по лицензии Toyota и выдает 106 лошадок;
  • дизельный агрегат на 80 сил и 2.7 литра собран по лицензии Isuzu и является весьма экономичным;
  • механические коробки передач и задний привод дополняют практичный рисунок технической части модели;
  • кузов достаточно мощный, а также прекрасно распланирован в сочетание с грузовым пространством;
  • база Isuzu D-MAX сделала китайский автомобиль максимально надежным и производительным.

Не слишком высокая цена и хорошие отзывы первых покупателей сделали свое дело – в России было продано немало Xin Kai Pickup X3. Тем не менее, машина обладает рядом недостатков по части сборки. Автомобиль может подвести в самых неожиданных местах и сделать поездку непредсказуемой в самом плохом смысле этого слова. Впрочем, хороший уход за техникой решает эту проблему.

Китайский внедорожник СР-В Х3

Машина была откровенно скопирована внешне с Honda CR-V поколения 2004 года, но осталась на рынке до самого конца производства. В те далекие времена японские корпорации не рассматривали китайцев как конкурентов. Автомобиль представляет вполне надежную технику, но лишен тех преимуществ, которые присутствовали в пикапе. Главные характеристики Xin Kai SR V X3 следующие:

  • китайский двигатель на 2.2 литра выдавал скромных 105 лошадиных сил мощности;
  • задний привод (в некоторых моделях примитивный полный) не давал возможности показать характер внедорожника;
  • компактный размер стал основой некоторых негативных отзывов, ведь от Xin Kai SR V X3 ожидали параметров джипа;
  • авто потребляло порядка 9 литров топлива, а также двигатель был неприхотлив к качеству бензина;
  • машина получила простейшую подвеску и слишком простые системы управления и торможения.

Простота зачастую оказывается приятным дополнением ко всем преимуществам машины, но в случае с Xin Kai SR V X3 это порой чрезмерно. Компания обладала необходимыми знаниями и возможностями для реализации куда более качественной техники, но по определенным причинам машина получилась слишком простой и не очень привлекательной для рядового покупателя в России.

СУВ Х3 – настоящий джип и полная техническая копия пикапа

Если качественный автомобиль китайского происхождения удается в разработке, его начинают размножать и копировать на всевозможные варианты типа кузова. Не обладая отличными дизайнерами, компания Xin Kai стремилась расширить ассортимент предлагаемой техники, так и появился внедорожник Xin Kai SUV X3. Этот китайский внедорожник предложил покупателям следующие технические особенности:

  • двигатель был заимствован от младшего брата – это модель на 2.2 литра и 105 лошадиных сил;
  • дизайнерские особенности полностью повторили внешность пикапа, но добавилась надстройка над грузовым отделением;
  • автомобиль получился очень большой, в салоне места много, но планировка не слишком удачная;
  • отзывы о Xin Kai SUV X3 есть самые разные, но в большинстве случаев модель хвалят за простоту;
  • машина не предлагает никаких новинок в техническом плане, в ней отсутствуют дорогие предложения.

Цена стала основным критерием производства Xin Kai SUV X3. Производитель экономил на всем, на чем только мог сэкономить. В конечном счете, вышла вполне привлекательная машина с хорошими характеристиками и неплохими параметрами надежности. Тем не менее, популярность ни джипы, ни пикап получить не смогли. Впрочем, машины могли бы продаваться хорошо при наличии удачных обновлений.

Подводим итоги

Представленные выше автомобили могли бы и сегодня находить своего покупателя, если бы компания обратилась к дорогим дизайнерам и создала более привлекательный внешний вид своей техники. Старые двигатели японского происхождения, простейшие коробки и очень практичные системы полного привода и сейчас находили бы заинтересованных джиперов.

Но китайский концерн принял решение уйти с международного рынка. Среди подержанной техники предложения Xinkai можно сегодня приобрести по цене 200-250 тысяч рублей. Состояние некоторых экземпляров достойное, ведь не все активно эксплуатировали купленные пикапы и внедорожники.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *