Выдавило задний сальник коленвала

Мороз стоял -47°С два дня летал, всё норм. На третий день потеплело до -38°С и через 30км езды по зимнику замигало масло на приборке. Думал на кочках просто, долить надо. Но через 5 мин стала гореть постоянно. Осталось проехать 20км до НП. После приезда вышел из машины и обнаружил течь масла. Благо канистра была с собой. Влил 3л и помчал до СТО.
После осмотра мастера выяснилось, что течёт задний сальник коленвала. Оставил машину им. Заказал сальник оригинал за 1800₽. Через пять дней привёз им и оказалось, что работа пыльная и будет стоить 18тыс.₽

В город её волохать 230км, делать нечего, согласился.
Фотоотчёт мастера

После ремонта оказалось, что и передний бежит.
Машину уже собрали и сказали забирать. Сказали заказывать передний сальник коленвала и ставить у них ещё за 12тыс.₽ не считая замены ремня ГРМ и роликов. Ремень прошёл всего 40тыс.км, по этому сказал не нужно его менять. И всё равно цену не сбавляют. Забрал машину, сам поменяю.
Выехал из СТО, стал прогревать, осматривать, сильно ли течёт из переднего. Ни капли не упало. Значит доеду до нормального СТО подумал я и наблюдал, как мастер уезжал с работы.
Только я тронулся с места в путь, как раздатка на приборке в аварийный режим встала. Замигал центральный прямоугольник.
Звоню мастеру, говорит, сейчас вернётся, посмотрит. Два часа его прождал.
Проехались, перезапускали, пробовали режимы-без толку. Поехали на подъёмник.
Оказалось два штекера не воткнуты прямоугольные сверху коробки.
Победили аварийный режим, так сказать. Навесу все режимы как часики крутят колёса.
Только проехал 100м, как тормоза куда-то делись, раньше были при малейшем нажатии как вкопанный вставал. И щелчки в правом переднем колесе появились. Возвращаюсь обратно, объяснили, что колодки с мороза в тепло и снова на мороз инеем покрылись, пройдёт, говорят.
А вот щелчки слушали слушали, взад перед катались, колесо шевелили-всё ровно, даже не люфтит ничего.
Объяснили, что так же как и с колодками-замёрзли, так и с подшипником. Шарик типа заклинило. Покатайся пройдёт.
Руль влево-пропадает. Вправо-меньше щелчков. Прямо-6-7раз за оборот колеса. Проехал до дома 60км, вроде пропало всё.

Будем наблюдать дальше.

И ждать сальник коленвала передний, на раздатку, на мосты. И пыльники шаровой для самостоятельного ремонта.
Не гоняйте в морозы, утепляйте сапуны. Будьте вежливы на дорогах. 😆

Хронология событий была следующей. Сначала у нас чутка давануло морозом, буквально несколько дней.

Пробег: 90900 км

Audi A4 Allroad 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 292 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Audi A4 allroad quattro, 2013

Audi A4 allroad quattro, 2014

Audi A4 allroad quattro, 2011

Audi A4 allroad quattro, 2015

Смотрите также

Комментарии 71

какая же нежная бричка, черт побери!
вот и непонтяно.считать а4 надежной машиной или нет.
Женя продал на 150к, поменял кучу раз ступичные, амморты в круг и мехатроник. в общем и все. а у тебя как-то то одно, то другое.скаутинка себе такого не позволял! =)

Скаут был существенно свежее. Это многое решает.
И да, он не капризный и более железный авто, в смысле крепкий.
С этим не спорю и всегда это говорю.
Амморты в круг я уже поменял, ступичные тоже)) мехатроник заменили по гарантии =)))
Блеан, но она все равно мне нравиться, черт побери и едет вкуснее Скаута, как не крути.)

да и люкса в разы больше, как ни крути)
но в контексте себя выбрал бы, все же, скаут. Оперативные затраты на авто для меня важны в данный момент.

Вобщем за мои 20000 км на этом сарае — это реально первая поломка. И вобще первая поломка, которая прям мешает ехать. Хотя если проецировать на Скаута и др. предшествующие Шкоды — то там да, сел и поехал и на ТО заскочил, все, башка больше ни о чем не болит)) Хотя третья шкода (тур сарай), там уже были звоночки на пробеге под 90 — стартер, выгорающий силовой провод на акб, подвывание коробаса, но это все мелочи так-то.

Смесеобразование контролируют мозги исходя из нагрузки, расхода воздуха, детонации, оборотов. В любом двиге есть вентиляция картера и повреждение сальника никак не влияет на нее. А вот нарушение вентиляции вызывает течь масла через сальники колен вала, но при этом они как правило не повреждаются. Сальник здесь уже следствие, причина этого в другом.

Лишний воздух через рецеркуляцию попадает в воздухозабор и получается неправильная смесь, плюс некорректно работает маслоотделитель и гонит масло в горшки, закидывая свечи, отсюда плохо горит бенз и закидывает свечи, появляются пропуски зажигания.

Читать дальше:  Как научиться проезжать перекрестки

Вооот. Маслоотделитель это да, свечи засирает очень быстро и начинает троить, пропадает тяга. Если количество картернеых газов стало влиять на смесь, дело пахнет писюнами. Большое количество их говорит о неисправности поршневой группы (кольца, гильзы, прогар поршней).

Немного по другому это вижу (понимаю), если ошибаюсь — то прошу исправить.
Картерные газы есть в любом случае, просто на новых моторах их меньше, на пробежных уже много. Из картера они удаляются вентиляцией. А удаляются во впуск. Маслоотделитель ловит маслянную пыль, чтобы меньше гадости уходило при вентиляции во впуск.
В моем случае большей частью лишний воздух (который всосался через нарушенный сальник) создает бедноту смеси в горшке и от этого пропуски зажигания, а уже потом сверху накладывается то масло, что прилетело через впуск от МО. И это все в купе заваливает свечи, что приводит к замкнутому кругу. В итоге мотор троит и тресет

В картере работающего двига ВСЕГДА избыточное давление из-за картерных газов. Это нормально и сальники как раз не выпускают газы и масло наружу, поэтому сальник устроен по типу обратного клапана. Может быть здесь две неисправности несвязанные друг с другом, но случившиеся в одновременно. Сальник и маслоотделитель.

Немного по другому это вижу (понимаю), если ошибаюсь — то прошу исправить.
Картерные газы есть в любом случае, просто на новых моторах их меньше, на пробежных уже много. Из картера они удаляются вентиляцией. А удаляются во впуск. Маслоотделитель ловит маслянную пыль, чтобы меньше гадости уходило при вентиляции во впуск.
В моем случае большей частью лишний воздух (который всосался через нарушенный сальник) создает бедноту смеси в горшке и от этого пропуски зажигания, а уже потом сверху накладывается то масло, что прилетело через впуск от МО. И это все в купе заваливает свечи, что приводит к замкнутому кругу. В итоге мотор троит и тресет

Обязательно надо проверить компрессию по поршням. Состояние клапанов?

Принял к сведению эту информацию. Сам я это не проверну, но озадачу сервис у ОД.

Немного по другому это вижу (понимаю), если ошибаюсь — то прошу исправить.
Картерные газы есть в любом случае, просто на новых моторах их меньше, на пробежных уже много. Из картера они удаляются вентиляцией. А удаляются во впуск. Маслоотделитель ловит маслянную пыль, чтобы меньше гадости уходило при вентиляции во впуск.
В моем случае большей частью лишний воздух (который всосался через нарушенный сальник) создает бедноту смеси в горшке и от этого пропуски зажигания, а уже потом сверху накладывается то масло, что прилетело через впуск от МО. И это все в купе заваливает свечи, что приводит к замкнутому кругу. В итоге мотор троит и тресет

Забрасывать масло в цилиндры может через лопнувшие колпачки-маслоотражатели на впускных клапанах.

О больших маслопотерях речь не идет. На кастрол когда мотор ходил, то брал 1 литр на 1000 км, затем я перевел его на Мобил ЕСП и с этим маслом вышло потребление 1,5 л на 7500. Сейчас там налит Мотюль Специфик и на нем проехал 1000 км до происшествия с сальником, уровень был на максимуме.

Расход приемлемый. В любом случае надо начинать искать со свечей, почему троит и далее по цепочке и обстоятельствам. Сальник здесь не причем, ему срок вышел и все.

Посмотрим что скажет доктор.

Не специалист, но как то не вяжется забор воздуха и сальник коленвала между мотором и коробкой.

Сальник отвечает за герметичность — т.е. не дает уходить воздуху из мотора и также поступать из вне в мотор. В данный момент нарушена герметичность этого сальника и воздух подсасывается снаружи, далее этот лишний воздух через систему рецеркуляции картерных газов вбрасывается в коллектор и воздухозабор для горшоков работает не логично, не так как считает машина. Плюсом маслоотделитель тоже плохо работает в такой момент и не ловит маслынную пыль, по сути масло с воздухом летит в горшки, закидывает свечи и начинается свистопляска по цилиндрам и воспламенению смеси там. Как-то так, возможно гуру меня поправят.

куланс попробуй, есть уже 5 лет авто?
и было у нас и ниже так то -27 )) совсем недавно. я кстати всегда машину прячу в такие холода в гараж. все что ниже -20 — в гараж )

Авто выпуска март 2009, реализован в салоне в марте 2010 года, т.е. фактически от даты выпуска ему почти 6 лет, а от даты продажи почти 5. Про куланс задам вопрос. Но там, как я понимаю в основном скидон на з/ч идет, а работы в счет клиента. В данном случае сам по себе сальник то стоит не много, в основном работа съедает сумму.
В эти минуса как раз с тобой переписывались)) А потом когда ты к Роме собрался у меня затроил двиган, поэтому и хотел попасть к нему на диагностику.

Читать дальше:  Ремонт двигателя газ 560

гарантия считается с момента передачи авто владельцу, так что задай
там на все скидон идет, могут и работы компенсировать немцы твоему ОД, главное с гарантийщиком нормально поговорить … а то могут на той стороне сказать, что мы за клиент берем на себя 99% трат, а ОД нехороший еще дополнительно сверху за работу попросит незнающего клиента

  • Течет сальник коленвала — как сохранить двигатель?
  • Причины протечки сальника коленвала
  • Последствия протечки сальника коленвала
  • Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

Когда начинает протекать сальник коленчатого вала – это всегда неприятно, ведь двигатель от этого сильно загрязняется и вся пыль оседает на нём. Вытекающее масло разъедает резину, а потёкший передний сальник достаточно быстро сделает непригодным ремень газораспределительного механизма. Когда протекает задний сальник, масло капает на диск сцепления, в следствии чего оно утрачивает свои фрикционные качества. Всё масло из двигателя, возможно, и не вытечет, но всё же доставит некоторые неприятности и проблемы.

Причины протечки сальника коленвала

Задний сальник. Этот механизм с большим ресурсом службы, который определяется эксплуатационным сроком транспортного средства. Этот элемент достаточной громоздкий по своим габаритам.

Передний сальник. Габаритами он меньше чем задний, но и менее долговечен в своей эксплуатации. Это показывает практика, ибо его выход из строя случается значительно чаще. Точно узнайте, какой именно сальник дал течь. Если течь наблюдается в задней части двигателя, тогда проведите визуальную проверку поддона и блока коробки переключения передач. Для определения протекаемого масла, капните его в воду и понаблюдайте. Трансмиссионное масло расплывается по воде сразу же, моторное держится целостной каплей.

Переходим к непосредственным причинам, по которым происходит течь масла сальника коленчатого вала. Как мы уже говорили выше, их может быть несколько:

1. Один из сальников даёт течь в случае превышения пробега транспортного средства в 100 тысяч километров. Как правило это вызывается вибрациями коленвала в результате чего происходит износ внутренней части сальника, которая должна плотно прилегать к нему. Но со временем она не может плотно прилегать к поверхности коленчатого вала, ибо разбивается и утрачивает свою форму.

2. Следующая проблема возникает в другом случае. Например, если транспортное средство не эксплуатировалось долгое время или долго стояло на открытом пространстве в зимние холода, то возможно пересыхание сальника или во втором случае его замерзание и затвердевание. В данной ситуации сальник также не прилегает плотно к коленчатому валу.

3. Касательно новых элементов, сальник может подтекать и по другим причинам. Банальный случай – плохое качество изготовления самой детали. Учтите, что ужасно изготовленная деталь в любом случае повлияет на выполнение своих же прямых обязанностей. Не устанавливайте на свои автомобили детали от непроверенных, ненадёжных и сомнительных производителей.

4. Очередная причина течи масла – это неправильно установленный сальник. В частности такое может возникать и при неравномерном положении сальника коленвала. Обычно, установку сальника, на отведённое для него место и правильное положение, осуществляют с помощью молоточка, не прикладывая усилий, легко его забивают. Но всё же производители настоятельно рекомендуют пользоваться специально предназначенным для этого оборудованием.

5. Утечка моторного масла может происходит, конечно, и из-за неисправностей непосредственно в самом двигателе внутреннего сгорания. Если Вы заметили некие дефекты в работе двигателя, например, повышение давления картерных газов, то они попросту могут выдавить сальник, сместив со своего места. В результате чего в точке соприкосновения его и коленчатого вала образуется щель, которая и будет пропускать смазывающий материал.

6. Очень распространённая проблема – протечка масляного фильтра. Порой автомобилисты приписывают эту проблему сальникам, в результате чего меняя их. Хотя проблема так и остаётся не решённой и замена масляного фильтра неизбежна.

Теперь мы хотим разъяснить несколько моментов касательно производства сальников. Не приобретайте механизмы у продавцов или производителей, в которых не уверены. Такая ошибка может привести не только к покупке некачественного или бракованного сальника, установив который Вы не только пожалеет об этом, но и накликаете ещё и новых бед. Самые известные и проверенные производители сальников на сей день являются:

Отметим ещё и то, что товары этих компаний можно найти не только в специализированных магазинах, но и на рынках деталей бывших в употреблении.

Последствия протечки сальника коленвала

Теперь давайте подробно и по порядку рассмотрим последствия, возникающие при регулярной протечке масла из-под сальника коленчатого вала.

Течь из-под переднего сальника коленчатого вала

Отметим, что протечка прокладки масляного насоса легко спутать с протечкой сальника коленвала. Эти элементы находятся очень близко друг к другу и моторное масло в любом из случаев будет течь почти с одного места. В данной ситуации картер сильно загрязнится, из-за того что смазывающий материал послужит неким магнитом для пыли и грязи, которые там и останутся. Обрыв ремня ГРМ – самый печальный исход событий, в результате протечки сальника коленвала. Зафиксированы такие случаи, когда на многих двигателях гнулись клапана. В таком случае автовладельцу необходимо будет сделать следующее:

Читать дальше:  Сошка рулевая камаз 4310

— заменить ремень механизма газораспределения;

— заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров;

— произвести шлифовку головки блока цилиндров двигателя, ведь в 98% случаев она не будет ровной, и следовательно не будет плотно соприкасаться с двигателем, что пагубно отразиться на надёжности работы силового агрегата.

Кроме того, при регулярной эксплуатации автомобиля c сальником, который дал течь, могут повреждаться поршни, ведь именно эти элементы трутся о клапаны и повреждаются таким путём. Автолюбители со стажем, знают, что малые дефекты и неровности на поверхности поршней не влияют на работу силового агрегата в целом. Но практикой отмечены такие случаи, когда поршень пробивался клапаном, а в этом случае владельцу автомобиля придётся выложить немало средств на дорогостоящий, почти что капитальный, ремонт. А заменить придётся следующее:

— поршень, который вышел из строя;

— сломанный клапан вала;

— все вкладыши по кругу;

Давайте подведём итоги касательно затрат, которые придётся выложить водителю в случае протечки переднего сальника коленчатого вала:

— заменить ремень газораспределительного механизма;

— заменить клапаны и притереть их;

— отшлифовать поверхности головок блока цилиндров;

— заменить уплотнительную прокладку головки;

— добавить смазывающий материал в двигатель, а также антифриз в систему охлаждения;

— заменить винты крепления головки блока;

— заменить вышедший из строя поршень;

— заменить прокладки поддона.

Такие финансово затратные последствия ожидают автомобилиста, который эксплуатирует свой автомобиль на подтекающем сальнике.

Течь из-под заднего сальника коленчатого вала

А теперь мы расскажем Вам о последствиях, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с протекающим задним сальником коленчатого вала. В данном случае таких глобальных проблем, как в предыдущем, у владельца автомобиля не возникнет. Но, протечка сама по себе уже большая проблема. Для её устранения придётся Вам сделать следующее:

— демонтировать коробку переключения передач;

— снять агрегат сцепления целиком с диском;

Все эти манипуляции необходимы только для того, чтобы добраться до сальника. Относительно последствий, то они тоже достаточно значительно могут отразиться на работе всего автомобиля. Моторная жидкость может залить агрегат сцепления, а результатом будет потеря фрикционных свойств всего устройства. В данном случае автомобиль:

— существенно теряет мощность;

— увеличиться расход топлива. Когда водитель выжимает газ, а машина едет по прежнему с такой же скоростью, но потребление бензина всё же возрастает;

— нужно добавлять много смазывающего материала в силовой агрегат. Всё, конечно, оно не вытечет, но всё же придётся долить.

Что необходимо, для исправления течи сальника коленвала?

Как мы упоминали выше в данном материале, что одной из вероятных проблем протечки сальника коленвала является его неправильная установка. В том числе внутренняя сторона резинки может загибаться и именно из того места и может просачиваться жидкость. Следовательно элемент нужно будет лишь заменить, даже в том случае, если он достаточно новый.

Замена заднего сальника

1. Демонтируйте коробку переключения передач. Для этого необходимо будет воспользоваться инструкцией по эксплуатации Вашего автомобиля.

2. Далее возьмите отвёртку либо другой предмет с острым наконечником, вполне подойдёт и простой нож. Извлеките сальник, который вышел из строя, но будьте осторожны с рабочей поверхностью.

3. Очистите поверхность коленвала чистой ветошью. Ни в коем случае не уподобайтесь некоторым «умельцам», очищающим коленчатый вал наждачной бумагой. Таким путём Вы только ускорите наступление его смертного часа.

4. Монтируйте новый сальник вместо использованного.

5. Установите коробку передач на своё место.

Замена переднего сальника

1. Демонтируйте блок шкивов, руководствуясь мануалом к Вашему автомобилю.

2. Затем снимите кожух с зубчатого ремня газораспределительного механизма.

3. После снимите непосредственно сам резиновый ремень.

4. Далее демонтируйте приводной зубчатый шкив.

5. Только после проделывания вышеуказанных манипуляций Вы увидите сальник, который требует замены. Не проявляйте халатности относительно его правильной установки.

6. После того, как замените его, соберите всё в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Используйте только качественную смазывающую жидкость. Это первоочерёдная необходимость после демонтажа сальника, который вышел из строя. Также нужно будет тщательно промыть весь двигатель внутреннего сгорания автомобиля:

1. Под днищем Вашего автомобиля найдите пробку для слива моторного масла.

2. Слейте старую отработанную жидкость для двигателя в отдельную тару.

3. Закрутите обратно сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.

4. Залейте промывочную жидкость для двигателя.

5. Закрутите крышку обратно и запустите мотор. Вам следует вам следует далее проехать километров 10-15. Но чем больше – тем лучше. Система должна быть промыта полностью, максимально её прочистив и компоненты от нагара и отложений.

6. После опустошите систему от промывки и заправьте новым моторным маслом. Замените фильтр.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *