Volkswagen touareg тест драйв

Тест-драйвы Volkswagen Touareg — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Touareg и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Touareg есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Touareg, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Touareg, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Touareg, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Touareg, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

показаны 1 — 1 0 из 1 4 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volvo XC90, Volkswagen Touareg — "Volkswagen Touareg и Volvo XC90: скандинавский бестселлер отбивает атаки молодого «тевтонца»"

Способен ли харизматичный «швед» справиться с новейшим кроссовером из Вольфсбурга? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

19 0 12 июня 2019

Volkswagen Touareg — "Volkswagen Touareg: первые впечатления о долгожданной новинке"

Фольксвагеновцы явно затянули с обновлением своего флагманского внедорожника. И его долгожданная премьера, которая состоялась весной на автосалоне в Пекине, вызвала несколько неоднозначную реакцию у многочисленных поклонников этой модели. Что же не так с новым VW Touareg? Познакомившись с этим автомобилем поближе, мы можем их успокоить – все так. Зря переживали!

29 0 28 мая 2018

Volkswagen Touareg —
"Клубок противоречий"

Появившись чуть позже многих прямых конкурентов, Volkswagen Touareg первого поколения, казалось бы, должен был избежать конструктивных недочетов. Отчасти так и было, но некоторые нюансы при его покупке все-таки следует учитывать

Volkswagen Touareg —
"Положение обязывает"

Популярный у россиян Volkswagen Touareg подвергся очередному рестайлингу. На этот раз в немецкой компании позаботились не столько о технической составляющей, сколько о внешнем стиле

Mitsubishi Outlander XL, Mazda CX-7, Volkswagen Touareg — "Сравним кроссоверы 2007 года"

Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.

9 4 10 сентября 2012

Volkswagen Touareg — "Легкий, но сильный (Touareg (2010))"

Кроссовер изменил внешность и слегка прибавил в габаритах. При этом он стал легче почти на двести килограмм. Но, пожалуй, главные его отличия новые моторы, трансмиссия, а также гибридная версия.

4 0 23 октября 2010

Volkswagen Touareg — "Весы качнулись (Touareg V6 TDI; V8 TDI; Hybrid)"

Узнаваемый облик лишь маскировка. Перейдя во второе поколение, "Touareg" стал совсем другим. Он больше не пытается балансировать на тонкой грани, разделяющей удачные ездовые параметры и приличную проходимость. Теперь покупателю придется выбирать, что ему важнее борьба за экологию и низкий расход топлива или внедорожные способности. Правда, вне зависимости от принятого решения он все равно получит высокотехнологичный автомобиль с комфортабельным просторным салоном.

18 0 21 августа 2010

Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne — "Великолепная пятерка (Mercedes-Benz ML-Klasse,BMW X5,Audi Q7,Porsche Cayenne,Volkswagen Touareg)"

Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране, где полгода зима, а качество дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, трудно переоценить. На рынке такие модели представлены очень широко, от разных производителей. Однако внедорожники, которые мы рассмотрим в этом обзоре, стоят как бы особняком от всех остальных. У них свой междусобойчик, и конкурируют они в первую очередь друг с другом, а не с другими марками. И еще их объединяет одно немаловажное обстоятельство: практически никто из их владельцев и потенциальных покупателей не рассматривает эти автомобили в сугубо утилитарном аспекте их выбирают по другим критериям. Кому-то хочется максимального комфорта; кому-то агрессивного "адреналинового" драйва; кому-то возможности в свое удовольствие ползать по бездорожью, но опять же с комфортом.. А большинству хочется максимально достижимого сочетания всех этих возможностей в одном "флаконе".

Читать дальше:  Установка лобового стекла с подогревом на гранту

20 4 15 июля 2010

Volkswagen Touareg — "Сдвиг рабочей точки (Touareg TSI Hybrid)"

“Тouareg” признанный лидер по части проходимости в своем классе. Наличие полноценной раздатки с пониженной передачей, постоянный полный привод, пневмоподвеска, способная увеличивать дорожный просвет до джиперских значений, электроника, помогающая справиться с любым бездорожьем, отменные динамические качества… Чего же недоставало инженерам и маркетологам “Volkswagen”, чтобы чувствовать себя на любом рынке вне досягаемости? Оказывается – гибридной версии. И особенно если этот рынок – американский.

6 0 23 декабря 2009

Volkswagen Touareg — "Off-road и семь заповедей (Touareg (2008))"

Лето, поездки на природу, рыбалка, охота, пикники… А это значит, ну, пусть не бездорожье, но плохие дороги точно. Даже если вы вовсе не собираетесь покорять "off-road", то любой дождь может внести свои коррективы: ехали к месту отдыха по приличной грунтовке, а возвращаться приходится по грязному месиву. И чтобы не засесть в раскисшей колее (а от этого не застрахованы и владельцы серьезных джипов), полезно знать основные правила внедорожной езды. Не приемы преодоления того или иного вида препятствий (они зависят от модели автомобиля, особенностей его трансмиссии, наличия тех или иных систем активной безопасности, наконец, от опыта водителя), а именно правила. Пожалуй, их даже можно назвать заповедями. Мы с ними познакомились на фольксвагеновском полигоне "Touareg Expеrience" в Подмосковье.

Новое поколение немецкого кроссовера Volkswagen Touareg стало одной из самых ожидаемых премьер 2018 года. Редакция Авто Юга.ру получила возможность протестировать машину еще до официальной презентации в Краснодарском крае.

В России «Туарег» пользуется популярностью с самых первых экземпляров, которые прорвались на наш рынок в 90-е. Армия поклонников этой модели внушительна, и, как убеждены создатели нового поколения (третьего по счету), ее ряды пополнятся в ближайшем будущем.

В сравнении с предыдущим поколением кроссовер изменился без преувеличения полностью. Сравнивать с предшественником нет смысла уже потому, что производитель позиционирует новый автомобиль классом выше. Место «Туарега» на рынке и в линейке VW занял более внушительный по размерам Teramont. Таким образом, новинка встала на вершину фольксвагеновской иерархии. Другой вопрос — какое положение занимает сама марка VW относительно Audi или Skoda? Но это уже другой вопрос.

Внешность нового «Туарега»

Экстерьер выполнен в современных традициях бренда Volkswagen. Корпоративные черты можно было ранее проследить в новом поколении Tiguan и Teramont. В Touareg эти черты доведены практически до совершенства. Продолжением параллельных хромированных линий новой решетки радиатора стал рисунок оптики. Визуально такое решение делает машину шире.

Корма и профиль нового VW Touareg также изобилуют острыми линиями. Хорошо это или плохо? Скорее — дань моде, трендам. Красиво или нет? Дело вкуса. Одно стоит отметить — изменения были нужны, и они были внесены.

Особой гордостью создатели нового «Туарега» считают матричные фонари головного света с функцией адаптации к погодным условиям и времени суток. Такого здесь ранее не было. Отметить хочется и задние фонари, выполненные с некоторым намеком на ламбо-стиль. Смотрится вполне уместно.

Габариты нового «Туарега» слегка увеличились: он стал на 44 мм шире и на 78 мм длиннее. На первый взгляд это не так очевидно по причине того самого нового «острого» дизайна. Ранее кроссовер был эдаким «бочонком», теперь же — кусок скалы. В ногу со временем, как говорится, сейчас это модно. К тому же автомобиль стал легче более чем на сотню килограммов. Это результат работы с компоновкой узлов и использования современных материалов.

By the way

Вот что еще удалось узнать по ходу нашего тест-драйва:
— Средний расход топлива с учетом испытаний на трассе и по грунту вне дорог составил 8,3 литра на сотню километров (по паспорту — 7,1).
— Разгон с места до 100 км/ч занял 7,3 секунды. По паспорту цифры изучать не станем, ибо мотор к нам поставляется в ужатом до 249 л.с. формате.
— Радиус разворота составил примерно 12,5 метра. По паспорту — примерно 11,2 (с подруливающими задними колесами). То есть развернуться на стандартной двухполосной дороге в три приема — реально.

Интерьер VW Touareg нового поколения

Панорамная крыша, качественная отделка салона, полно свободного места — это понятно. Другое дело — кокпит водителя. Здесь словами описать ощущения сложно, проще жестами. Полностью электронная приборная панель и 15-дюймовый монитор мультимедийной системы создают впечатление, что ты находишься в кабине истребителя, например F-35 от Lockheed Martin. Да, управление жестами — это не просто интересно, а удобно и безопасно. Немного привыкнув, отвыкнуть сложно. Так что если увидите на дороге водителя «копейки», который машет рукой над парпризом, будьте уверены: он едет с тест-драйва VW Touareg.

Что касается систем безопасности, то на примере «Туарега» становится очевидно: технологии постепенно и неотвратимо движутся к беспилотному управлению. Система предотвращения фронтального столкновения, распознавания пешеходов (в том числе ночью), слежения за полосой движения, помощи при парковке и выезде с парковочного места, активный круиз-контроль и так далее, далее, далее и далее. Хочется бросить руль и предоставить машине всю власть на дороге. Более того, ваш покорный слуга так и делал несколько раз в течение тест-драйва на закрытой территории (на дорогах общего пользования делать так пока не стоит).

Читать дальше:  Шины диски на приору

Как едет новый VW Touareg

Другим, не менее важным объектом рассмотрения в конструкции нового VW Touareg является активная подвеска, которая способна при выборе режимов передвижения увеличивать дорожный просвет до 30 см, становиться мягче или жестче, в целом подстраиваться под определенные условия эксплуатации в тот или иной момент. Двигаемся по трассе — переходим в режим «спорт», где клиренс уменьшается, амортизаторы работают жестче и приступает к активной работе электромеханическая система подавления кренов. Это позволяет повысить маневренность и курсовую устойчивость, а также устойчивость на виражах. Эти фишки возвращаются в конструкции автомобилей спустя тридцатилетие. В 80-е годы прошлого века, напомним, регулируемая подвеска и подруливаемые задние колеса были в тренде. Вспомним легендарные модели Citroen DS и Toyota Celica. Но сейчас эти идеи реализованы, конечно, на совершенно ином технологическом уровне.

Что касается механизма полного привода, то за распределение моментов здесь отвечает муфта Torsen (а не Haldex, как многие коллеги ошибочно сообщают). То есть Touareg — это пока еще не полноприводная «попса», а достаточно неплохая альтернатива ей же. Сравнительно, конечно же.

Муфта Torsen (от анг. Torque sensing). Механическая система, регулирующая степень блокировки в зависимости от изменения крутящего момента каждой оси автомобиля. Управляется, как правило, без вмешательства электроники, что позволяет называть его последним из настоящих полноприводных решений в мире внедорожников (не берем во внимание российский автопром). Вообще, различия взглядов на полный привод — это отдельная тема для разговора. Мы ее обязательно поднимем в ближайшее время.

Выехали на внедорожные просторы — ставим на шайбе-переключателе режим «горы»: подвеска мягче, клиренс увеличен. Проехать по горным серпантинам, гравийке или легкой грязи можно без проблем, что мы и сделали. Благо горная местность с грунтовкой, перемолотой бульдозерами, была поблизости. Кроссовер справился отлично.

Кто-то обязательно вставит, мол, здесь и старая «копейка» проедет, а УАЗ — со свистом пролетит. Да, все так. Но много ли кроссоверов могут похвастать сейчас хоть какой-то проходимостью? Уверен, что нет.

Моторы нового кроссовера

Под капотом нового Volkswagen Touareg в нашем случае «притаился» дизельный 3,0-литровый турбированный агрегат V6 мощностью 249 л.с. Агрегат хорош как на трассе, так и вне ее. Скажем так: его хватает для тех целей, для каких создан «Туарег», а это — асфальт и адекватное бездорожье. Тут стоит отметить максимальный крутящий момент в 600 Нм, который доступен уже на промежутке от 1500 до 2750 об/мин. Впечатляет.

Как альтернатива агрегату на тяжелом топливе — два бензиновых мотора. Первый — 2,0-литровый 249-сильный двигатель TSi (370 Нм). Второй — 3,0‑литровый бензиновый V6, мощность которого составляет 340 л.с. при 450 Нм максимального крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 8‑ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Что в итоге

По итогам можно констатировать факт появления на рынке, в том числе российском, совершенного нового автомобиля в линейке Volkswagen. Да, «Туарег», как и обещал производитель, встал на ступень выше предшественника. А его нишу заботливо занял представленный ранее полноразмерный кроссовер Teramont (который, кстати, был у нас на тест-драйве).

Единственным минусом с учетом того, сколько сейчас стоит национальная валюта, и как приходится «колдовать» с ценниками нашим дилерам, можно назвать стоимость новинки. Базовый вариант обойдется покупателю в 3 млн 399 тыс. рублей (комплектация Respect), а топовые модификации с приставкой R-Line — от 4 млн 539 тыс. рублей.

В остальном — все чинно и гармонично в семействе кроссоверов Volkswagen, а новый Touareg семейство это дополнил, как недостающий кубик на вершине замка.

Он светится даже ночью. Сначала из-за поворота выплывают невероятно яркие фары, потом свет встречной машины выхватывает причудливую хромированную вязь решетки радиатора. Новый VW Touareg сохранил близкородственные связи с Porsche Cayenne и Audi Q7, хотя платформа, на которой построены все три автомобиля, совершенно новая. Но если раньше он был округлый, как «Порше», то теперь — граненый, как Audi.

Резкие линии и острые выштамповки — это новая стилистика VW. Достаточно посмотреть на Tiguan или новую Jetta, не так давно представленную в Детройте. «Туарег» здорово напоминает Audi, особенно в профиль. В первую очередь, Q5. У него схожий силуэт с длинным носом и ниспадающей крышей, корма со ступенькой, изгиб поясной линии над задним колесом.

Перемены в стиле Audi пошли «Туарегу» на пользу — он перестал выглядеть неуклюжим пауэрлифтером. Зрительно автомобиль стал менее массивным, хотя в реальности вырос на несколько сантиметров в длину и ширину. Слитые вместе фары и решетка радиатора, щедро украшенные хромом и светодиодной бижутерией — стиль новых моделей VW, но на новом «Туареге» это выглядит особенно помпезно. За исключением топ-версии R-Line, лишившийся части хрома. Она получилась на удивление скромной.

Если прошлый внедорожник упрекали в дефиците премиальности, то к новому возникнет логичный вопрос: не слишком ли роскошно для «Фольксвагена»? Не слишком. Это новый флагман, самая дорогая модель немецкого бренда. Китай — основной рынок для нового «Туарега», недаром его впервые показали в Пекине. Китайцам нравится блестящее и их не удивишь разрывом между самой дешевой и самой дорогой моделью VW. Там пропасть между богатыми и бедными куда более значительна.

Читать дальше:  Заблокирован выезд с парковки

Швы на передней панели — хотя и имитация, но вполне качественная. Толстая перфорированная кожа на сиденьях — вполне премиальная. Салон полностью другой — из узнаваемого остался фирменный фольксвагеновский руль и шайбы управления трансмиссией и пневмоподвеской, как на предыдущем «Туареге».

Дерева в отделке салона стало меньше, но узкий молдинг, предлагаемый со стайлингом Atmosphere — не блестит толстым слоем лака, и оттого выглядит более натурально. В версиях Elegance и R-Line салон отделан холодным алюминием, но лучше смотрится с необычной пунктирной подсветкой. Обилие глянцево-черных панелей должно маскировать черноту выключенных дисплеев виртуального водительского кокпита.

Это два гигантских цветных экрана, узкий диагональю 12,3 дюйма под приборы и 15-дюймовый мультимедийный. Они заключены в ломаную рамку — получилось сплошное жидкокристаллическое «озеро» неправильной формы и с крутыми берегами. И даже стык между экранами не бросается в глаза.

В базовой версии приборы стрелочные, центральный дисплей с меньшей диагональю (9,2 дюйма), а климат-контроль управляется отдельным кнопочным блоком. Выглядит это все не так эффектно, как громадные, слитые воедино экраны. И этот как раз тот, случай, когда лучше не экономить на технологиях. Жалеть об отсутствии физических кнопок не стоит. Реакция центрального тачскрина довольно быстра, хотя с современными смартфонами не сравнить.

Меню вполне смартфонное: есть кнопка «домой», пролистывание, настраиваемые информационные блоки на главном экране. Гаджетоманам должно понравиться и, по всей видимости, потенциальные владельцы нового Touareg должны помолодеть.

Чтобы виртуальный кокпит поместился, центральные воздуховоды сдвинули вниз, в нишу под центральной консолью. Эффективность расположенных таким образом дефлекторов может вызвать вопросы, но к автоматическому режиму климат-контроля претензий нет. Он в курсе, если пассажирское кресло пустует, и гибко регулирует воздушные потоки.

Расположение мультимедийного экрана, на мой взгляд, получилось спорным: он слишком сильно развернут к водителю. Это вполне естественно для ориентированных на водителя автомобилей, но даже у Porsche Cayenne все обычно. Пассажир «Туарега» может почувствовать себя обделенным вниманием. Особенно, если это женщина. Хотя особых причин для недовольства нет. Он может, например, без проблем следить за картой — у дисплея хорошие углы обзора — и регулировать климат в своей части салона.

У водителя, наоборот, информации в избытке. Например, карту, помимо центрального дисплея, где она будет во всех подробностях, можно вывести и на левый экран, потеснив приборы. Маршрутные подсказки отображаются на лобовом стекле. Виртуальный кокпит — своего рода демарш со стороны немецкой марки: сделать прежде всего красиво, необычно, пусть это будет не очень удобно. Помните, как сами ругали «Фольксвагены», что они слишком практичны и оттого — скучны.

С практичностью все хорошо — объем багажника вырос на 100 с лишним литров. Электрифицированная шторка поднимается вместе с пятой дверью автоматически, а для облегчения погрузки кузов можно опустить. В Германии большинство «Туарегов» покупают с фаркопами, поэтому новое поколение, помимо складного крюка, прячущегося под бампером, снабдили продвинутым ассистентом езды с прицепом. Естественно, автомобиль умеет ездить в полуавтономном режиме и даже позволяет ненадолго снять руки с руля.

Половинки дивана можно, как и раньше двигать, а спинки — наклонять. Посадка при этом удобнее, подушка ниже и не так сильно завалена назад. Колесная база увеличилась всего на миллиметр, поэтому места для ног у задних пассажиров примерно столько же. Не помню, чтобы на тесноту были жалобы, но американцам оказалось недостаточно, поэтому новый Touareg в США продавать не будут. Вместо него предлагают VW Atlas/Teramont — менее премиальный, но зато с тремя рядами сидений.

По логике концерна VW, у менее премиальной модели список опций короче, хотя модульная платформа позволяет упаковать ее по максимуму. Для Touareg эти ограничения сняли: двери с доводчиками, сиденья с вентиляцией и массажем, гигантская панорамная крыша. Есть даже система ночного видения, выхватывающая из темноты пешеходов. Особого смысла в ней нет — матричные фары светят необычайно ярко. Особенно это заметно, когда едешь новому «Туарегу» навстречу, хотя адаптивная оптика не должна по идее ослеплять других водителей и, наоборот, подсвечивать пешеходов и знаки.

Пневмоподвеской покупателя «Туарега» не удивить. Новую машину она делает мягкой и комфортной даже в спортрежиме и даже с максимально возможным диаметром дисков — 21 дюйм. Платформа MLB Evo — это еще и активные стабилизиторы, и полноуправляемое шасси. С ними Touareg должен управляться как более легкий и компактный автомобиль.

Инженеры VW утверждают, что радиус разворота кроссовера всего на полметра больше, чем у хэтчбека Golf. В немецкой или австрийской провинции только так можно ездить на большом автомобиле. И действительно, «Туарегу» здесь не тесно. В то же время управляется он не так уж точно, как можно вообразить. На руле недостаточно обратной связи, крены все равно есть, а в поворотах и перестроениях не чувствуешь эффекта полноуправляемости. Пришлось даже понаблюдать за машинами со стороны, чтобы убедиться, что задние колеса действительно подруливают. Как раз подобные шероховатости делают характер автомобиля более натуральным и нет ощущения, что управляешь машиной из компьютерной игры.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *