Внедорожники хендай санта фе

Хендай Санта Фе (2019-2020) цена и комплектации. Технические характеристики «Santa Fe» (TM) и обзор с фотографиями.

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе выразительную внешность, просторный и функциональный салон, а также передовые технологии… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые ценят в автомобиле дизайн, практичность, высокий уровень комфорта и безопасности и соотношение качества и цены…

Кроссовер четвертой генерации отпраздновал мировую премьеру 22 февраля 2018 года – на специальном мероприятии в городе Коян (расположенном севернее Сеула), однако его «полномасштабный дебют» состоялся в начале марта – в рамках международного автошоу в Женеве.

После очередной «реинкарнации» с пятидверкой произошли глобальные изменения: она полностью сменила имидж (причем как внешне, так и внутри), слегка разрослась в размерах, взгромоздилась на серьезно модернизированную «тележку» и получила огромное количество современных «прибамбасов».

Экстерьер «четвертого» Hyundai Santa Fe нарисован в соответствии с актуальной стилистикой южнокорейской марки – выглядит SUV привлекательно, современно, элегантно и в меру солидно.

Ну а наиболее эффектный (и одновременно с этим агрессивный) вид автомобиль демонстрирует спереди – двухэтажная оптика со светодиодной «начинкой», широкая решетка радиатора сложносочиненной формы и массивный бампер.

Несмотря на внушительные габариты, в профиль пятидверка не воспринимается тяжеловесной, а наоборот может похвастать сбалансированными и достаточно динамичными пропорциями – «мускулистые» арки колес, рельефные «складки» на боковинах, плавно поднимающаяся подоконная линия и установленные на ножках зеркала заднего вида.

Хорош «кореец» и с кормы – изящные LED фонари, «замкнутые» между собой хромированной планкой да аккуратный бампер с защитной пластиковой накладкой «под металл» и сдвоенными патрубками выхлопной системы.

«Санта Фе» четвертой генерации является среднеразмерным SUV с соответствующими габаритами: 4770 мм в длину, 1680 мм в высоту и 1890 мм в ширину. Промежуток между колесными парами вписывается у автомобиля в 2765 мм, а его дорожный просвет не переваливает за 185 мм.

В «походном» состоянии вседорожник весит от 1720 до 1935 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Интерьер Hyundai Santa Fe 2019 модельного года выполнен в унисон с внешностью, а основной акцент в нем сделан на отдельно стоящем «планшете» информационно-развлекательного центра, под которым на центральной консоли сосредоточены стильный блок климатической установки и клавиши управления второстепенными функциями.

За трехспицевым мульти-рулем может скрываться либо лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий» с аналоговыми циферблатами и небольшим «окошком» борткомпьютера, либо «нарядная» комбинация приборов с 7-дюймовым экраном по центру.

Внутри кроссовера задействованы исключительно качественные материалы – приятные пластики, натуральная кожа, вставки под «металл» и другие.

По умолчанию салон «Санта Фе» четвертого поколения имеет пятиместную компоновку, однако за дополнительную плату в багажнике устанавливаются два плоских креслица, способных принять нерослых людей.

Передним пассажирам отведены комфортабельные сиденья с оптимально развитыми боковинами, широкими интервалами регулировок и всеми «благами цивилизации». Средний ряд – трехместный, но максимально удобно здесь будет лишь двоим (а все из-за высокого напольного тоннеля и более короткой подушки дивана по центру).

При семиместной раскладке грузовой отсек автомобиля способен «поглотить» лишь несколько сумок – его объем составляет всего 130 литров. Без третьего ряда объем «трюма» возрастает до 625 литров, а со сложенным вторым – до внушительных 2019 литров (при загрузке вещей до потолка). Запасное колесо у пятидверки закреплено на улице, под днищем.

Для Hyundai Santa Fe четвертого воплощения предлагается солидная линейка силовых установок, но на российском рынке он оснащается только двумя из них:

  • Стартовый вариант – бензиновый «атмосферник» GDI серии Theta-II рабочим объемом 2.4 литра с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 188 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 241 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту.
  • Альтернатива ему – это 2.2-литровая дизельная «четверка» CRDi VGT с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, которая производит 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм вращающей тяги при 1750-2750 об/минуту.
Читать дальше:  Вибрация на холостых оборотах ваз 2107

Бензиновый агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», а дизельный – с 8-ступенчатой коробкой передач.

Вне зависимости от версии, автомобилю полагается полноприводная трансмиссия HTRAC − по умолчанию кроссовер имеет привод на фронтальную ось, однако при старте или проскальзывании колес до 50% мощности может быть направлено на задние колеса посредством электрической муфты.

Первая «сотня» покоряется пятидверке спустя 9.4-10.4 секунды, а максимально она «упирается» в 195-203 км/ч.

Бензиновые модификации «корейца» в среднем потребляют 9.3 литра горючего на каждые 100 километров в комбинированном режиме, а дизельные – 7.5 литров.

В других странах для этого среднеразмерного SUV еще предусматриваются 2.4-литровый «атмосферник» GDI с непосредственным впрыском, выдающий 185 л.с. и 241 Нм крутящего момента, «турбочетверка» GDI объемом 2.0 литра, имеющая в своем арсенале 240 л.с. и 353 Нм, а также 2.0-литровый дизель, вырабатывающий 186 л.с. и 402 Нм. Они сочетаются не только с «автоматами», но и 6-ступенчатой «механикой».

В основе Hyundai Santa Fe четвертого поколения находится серьезно модернизированная «тележка» предшественника с поперечно расположенным мотором и широчайшим применением высокопрочных сортов стали в конструкции кузов (на их долю приходится 57%).

Автомобиль укомплектован полностью независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная архитектура. Опциально для пятидверки предлагается задняя подвеска на пневматических элементах, помогающая поддерживать дорожный просвет на одном уровне вне зависимости от степени нагрузки.

Этот «кореец» оснащен электроусилителем рулевого управления, монтированным непосредственно на рейке. Все колеса пятидверки укомплектованы дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими современными «фишками».

На российском рынке «четвертый» Hyundai Santa Fe в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech».

Вседорожник в базовом исполнении можно купить по цене от 1 999 000 рублей – столько придется отдать за версию с бензиновым 188-сильным двигателем. Штатно автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, EBD, ESC, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и передних кресел, аудиосистему с 5.0-дюймовым монохромным дисплеем и шестью динамиками, круиз-контроль, задний парктроник и некоторое другое оборудование.

Кроссовер в комплектациях «Lifestyle» и «Premier» стоит от 2 159 000 и 2 329 000 рублей соответственно (доплата за турбодизель в обоих случаях составляет 170 000 рублей), а «топовый» вариант (предусматривается исключительно с 200-сильным мотором) обойдется в сумму от 2 699 000 рублей.

Наиболее дорогая машина «щеголяет»: светодиодной оптикой, 19-дюймовыми «катками», кожаной отделкой салона, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, цифровой комбинацией приборов, навигатором, системой автопарковки, аудиосистемой Krell с 10-ю динамиками, электроприводом передних кресел и багажной двери и огромным количеством иных современных «фишек».

Новый Хендай Санта Фе от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новый внедорожник Хендай Санта Фе 2019 модельного года – это идеальный семейный автомобиль с превосходными техническими характеристиками, инновационным функциональным оснащением и высоким уровнем безопасности в сочетании с приемлемой ценой.

Новый Hyundai Santa Fe получил увеличенные габариты, и теперь размеры авто составляют:

  • В длину – 4770 мм (+70 мм);
  • В ширину – 1890 мм (+10 мм);
  • В высоту – 1680 мм (без изменений);
  • Колесная база – 2765 мм (65 мм);
  • Клиренс 185 мм (+10 мм).

Корейский кроссовер Santa Fe New с полным приводом HTRAC оснащается одним из двух двигателей, которые работают в паре с 6МКПП, 6АКПП или 8АКПП:

  • 2,4-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 188 л. с.;
  • 2,2-литровым турбированным дизелем мощностью 200 л. с.

Бескомпромиссный уровень защиты водителю и пассажирам Hyundai Santa Fe 2019 модельного года обеспечивает широкий набор инновационных систем активной и пассивной безопасности: 6 AirBag, FCA, RCCA, BCA, LKA, SCC, HBA, END, DAA, ROA, система безопасного выхода Safety Exit Assist, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя.

В сети салонов официального дилера АвтоГЕРМЕС в Москве модель представлена в пяти- и семиместном исполнении. Конечная цена Santa Fe зависит от комплектации и дополнительных опций.

Низкая потеря стоимости за 1-ый год

на 25% меньше, чем у Nissan X-Trail и Subaru Forester

Читать дальше:  Двигатель 1ar fe отзывы

Недорогое КАСКО

на 55% дешевле, чем у Honda Pilot и на 5% дешевле, чем у Nissan Murano

Более низкая стоимость модели

на 30% дешевле Honda Pilot и на 20% дешевле Nissan Murano

В наличии

FAMILY (2019)

LIFESTYLE (2019)

LIFESTYLE + SMART SENSE (2019)

PREMIER (2019)

PREMIER + SMART SENSE (2019)

PREMIER 7 МЕСТ (2019)

PREMIER 7 МЕСТ + SMART SE (2019)

HIGH-TECH (2019)

HIGH-TECH 7 МЕСТ (2019)

HIGH-TECH + EXCLUSIVE (2019)

HIGH-TECH 7 МЕСТ + EXCLUS (2019)

BLACK & BROWN (2019)

HIGH-TECH + EXCLUS + BB (2019)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Санта Фе 2019 модельного года отличается аэродинамическим профилем с вытянутой поясной линией и мускулистыми колесными арками. Благодаря увеличенной колесной базе задний и передний свесы стали короче, сделав машину практичнее.

Также в обновленном экстерьере модели стоит отметить такие элементы, как:

  • Головная оптика. Переднюю часть Hyundai Santa Fe украшают двухъярусные ксеноновые фары с омывателями и автокорректорами.
  • Решетка радиатора. Внедорожник четвертого поколения получил новую фирменную каскадную решетку радиатора с хромированной отделкой.
  • Задняя оптика. Трехмерные задние фонари комбинированного типа имеют светодиодное наполнение.
  • Дверь багажника. Задняя дверь с поперечной кромкой получила более вертикальное расположение, что добавило пространства в багажнике.
  • Колесные диски. Эффектный образ Hyundai Santa Fe завершают 17, 18 или 19” (в зависимости от комплектации) легкосплавные колесные диски с оригинальным дизайном.

Интерьер

Hyundai Santa Fe New 2019 модельного года получил новый салон с кожаной отделкой, расширенным спектром инновационного функционального оснащения, а также улучшенной обзорностью, полученной благодаря увеличению площади остекления.

Безупречный уровень комфорта водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Эргономичные передние сиденья. Обогреваемые передние сиденья оснащены электрорегулировкой и интегрированной системой памяти положения. Кресло водителя регулируется в 12 направлениях.
  • Панель приборов. Цифровая информативная панель приборов отображает всю необходимую водителю информацию: навигационные данные, расход топлива, температуру воздуха снаружи и прочее. Цвет подсветки приборной панели изменяется в зависимости от выбранного режима езды – Comfort, Smart, Eco или Sport.
  • Центральная консоль. Новую форму получили торпедо и центральная консоль, над которой установлен «плавающий» мультимедийный дисплей и беспроводная зарядка для смартфонов.
  • Мультимедиа-система. Информационно-развлекательный комплекс с функцией распознавания голоса оснащена 8” сенсорным экраном, навигацией и акустической системой Krell премиум-класса с 8 динамиками.
  • Проекционный дисплей. Проекционный дисплей HeadUp отображает всю необходимую для водителя информацию непосредственно на лобовое стекло.
  • Второй ряд кресел. Сиденья второго ряда с увеличенным пространством для ног задних пассажиров оснащены подогревом.
  • Климат-контроль. Двузонный климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
  • Багажное отделение. Благодаря увеличенным габаритным размерам объем багажника вырос с 585 до 625 литров.

Более мощный двигатель в базовой комплектации

188 л.с. по сравнению с Nissan X-Trail (144 л.с.) и Subaru Forester (150 л.с.)

Презентация Hyundai Santa Fe New состоялась весной 2012 года в Нью-Йорке. Сегодня это уже третье поколение модели. За всё время существования были внесены некоторые поправки в дизайн, а также улучшены эксплуатационные возможности автомобиля. " src="https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif" title=" " />

Перед широкой аудиторией Hyundai Santa Fe 2013 предстал сразу в двух кузовных исполнениях. Речь идёт о пятиместной и семиместной вариациях транспортного средства. Помимо универсала в свет вышла также спортивная комплектация, отличающаяся высокими скоростными характеристиками.

Внешний вид

Внедорожник Хендай сохранил присущую ему индивидуальность, но вместе с этим приобрёл и некие новые черты дизайна, которые способны выделить его на общем фоне. Во внешнем виде по-прежнему прослеживается определённая дерзость и уверенность в себе, которая автоматически передаётся владельцу. При покупке Hyundai Santa Fe отзывы играют очень важную роль. Основываясь на них, можно придти к выводу, что огромное количество владельцев данной модели остались вполне довольны от совершённого приобретения. После этого все сомнения по поводу покупки автомобиля должны исчезнуть сами собой.

Hyundai Santa Fe New. Технические характеристики

Отличительная черта Хендай Сантафе — мотор высокой производительности. Благодаря ему, силовой потенциал автомобиля весьма впечатляющий. Максимальные возможности транспортного средства — 195 л. с. Именно столько может вырабатывать дизель 2,2 л, который приводит в действие Hyundai Santa Fe. Отзывы владельцев помогут сделать вам правильный выбор в пользу данного предложения.

Альтернатива комплектующему дизелю — 2,4-литровый бензиновый агрегат. В таком случае производительная мощность будет соответствовать показателю в 175 л.с. Дизельный и бензиновый мотор идёт в паре с шестиступенчатой коробкой передач в механическом или автоматическом исполнении. Всё это позволяет разгонять машину до 190 км/ч. Скоростной потенциал — до 100 км/ч за 9,5 с.

Читать дальше:  Не срабатывает вентилятор ваз

Отдельная тема для разговора о Hyundai Santa Fe — расход топлива. Он может зависеть от вида реализации трансмиссии, условий эксплуатации и других нюансов. В среднем же речь идёт о 8 л. для смешанного цикла и 12 — для города.

Автомобиль достаточно практичен и неприхотлив в обслуживании, так что в случае необходимости ремонт Hyundai Santa Fe особых трудностей у вас не вызовет. А действующая гарантия позволит избежать лишних расходов.

Удачное инвестирование

При выборе любого автомобиля (в том числе и Hyundai Santa Fe) цена может играть очень важную роль. Всё-таки речь идёт о существенной денежной сумме, а значит и приобретаемый товар должен отвечать наивысшим показателям качества. В случае с Hyundai Santa Fe купить кроссовер можно за 1 870 000 рублей. Несколько упрощённая комплектация обойдётся дешевле — около 1 674 000 рублей. Но даже в базовом оснащении автомобиль очень привлекателен. Достойны внимания легкосплавные диски с диаметром 19 дюймов, дисковые тормоза, просторный багажник, которые реализуются в любой версии Hyundai Santa Fe. Клиренс также весьма впечатляющий — 185 мм.

Как пример автомобиля с хорошей проходимостью, отличным базовым оснащением и адекватной ценовой политикой, отличный вариант — Hyundai Santa Fe 2014. Купить его можно за 1 674 000 рублей.

Hyundai Santa Fe. Отзывы владельцев о кроссовере

Выбор делал, исходя из следующих требований — просторный багажник (чтоб могла уместиться коляска), хороший силовой потенциал (чтобы автомобиль не полз, а ехал), оптимальный расход топлива (чтобы не был слишком прожорлив). В поле зрения предварительно попали Mazda CX5, Mitsubishi Outlaner, Volvo V40. Был ещё и Tiguan, который автоматически был исключён из списка по причине большой прожорливости (минимум 14 л). Касательно Hyundai Santa Fe, то остался вполне доволен сделанным выбором! Адекватная шумоизоляция, хороший радиус поворота, относительно неплохой расход (7,9 л). Есть также и небольшие недоработки конструкторов, которые заключаются в широкой стойке с левой стороны, несколько мешающей обзору. Сервис вполне адекватный, но вот замок зажигания расположен не совсем удобно — каждый раз приходится наклоняться, чтобы попасть ключом. На малых оборотах чувствуется некая неплавность хода. Исключительно «дизельная» проблема, к которой вполне можно привыкнуть.

Игорь А. Срок эксплуатации Hyundai Santa Fe (2.2) 2WD AT — 1 год.

Перед тем, как пополнить ряды владельцев Santa Fe, достаточный период времени эксплуатировал Toyota RAV4.Ощущения от принятого решения довольно двоякие — есть много хороших впечатлений, но и недостатков хватает. Первоначальная цель, с которой приобретался автомобиль — поездки на дачу. А значит, что и выбор делался на основе заявленного силового потенциала. Ожидания вполне себя оправдали — не танк, но об умеренной проходимости вполне можно говорить. Хороший нестандартный дизайн кузова, который выделяет авто среди других участников дорожного движения. Качественная шумоизоляция — в салоне практически ничего не слышно при езде. Из недостатков стоит обратить внимание на залипание педали сцепления на первых порах эксплуатации. Проблема лишилась своей актуальности после визита в автосервис. Также производилась замена рулевого колеса и блока имобиллайзера. Все работы производились по гарантии, так что дополнительных расходов не было.

Андрей В. Срок эксплуатации Hyundai Santa Fe (2.2) 197hp 4WD MT — 8 месяцев.

Привлекательный внешний вид снаружи и внутри тоже неплохой. Автомобиль был куплен относительно недавно и на данный момент немного разочарован расходом (14,5 л в городе). Надеюсь, что в дальнейшем требования будут немного поскромнее. Хотя не факт. И это при том, что коробка — механическая! Силовых возможностей вполне хватает. Неплохое базовое оснащение. Не очень просторный салон и при складывании заднего ряда кресел попытки поспать в автомобиле не увенчались успехом по причине большого перепада высоты. При выполнении манёвра назад обзор оставляет желать лучшего. Не исключаю, что это было сделано во избежание изменения дизайна. Доволен тем, что пока ничего не скрипит и качественно работает. Очень надеюсь, что такая тенденция сохранится!

Игорь А. Срок владения Hyundai Santa Fe (2.4) 2WD MT — 4 месяца.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *