Веста на дисках ларгус кросс

Содержание

Как бы стильно и современно вы сами не оделись, если на вас неопрятная и немодная обувь, хорошего имиджа не получится. Точно так же и с машинами: только здесь самой заметной частью «гардероба» являются колёса. Их иные автовладельцы выбирают столь же скрупулёзно, как дамы ювелирные украшения, и мы постараемся помочь им в этом вопросе.

В частности, рассмотрим, какие диски на Лада различных модификаций предусмотрены заводской комплектацией, и какие модели при этом можно выбрать, чтобы они сделали экстерьер машины стильным.

Модели и размеры

Лады нового поколения, производство которых было запущено во втором десятилетии нынешнего века, не имеют, по сути, ничего общего с теми машинами, что выпускались ранее.

Решающую роль в столь масштабных изменениях сыграло то, что с 2008 года некогда чисто российское предприятие АвтоВАЗ стало наполовину принадлежать франко-японскому альянсу Renault–Nissan, к которому на сегодняшний день присоединился ещё и Mitsubishi.

Это сказалось не только на облике выпускаемых в свет автомобилей, но и на их колёсах, размеры которых стали кардинально отличаться от постсоветских «жигулюшек».

Диски на Lada Largus

В 2011-м на выставке «Интеравто» был продемонстрирован фургончик-универсал Ларгус, официальная премьера которого состоялась в следующем, 2012-м, на «Московском автосалоне».

По сути, этот автомобиль является копией Renault Logan Van 2006, несколько адаптированный к российским эксплуатационным реалиям, и сменивший реношную эмблему на автовазовскую.

В первую очередь изменился размер дисков Лада Ларгус: вместо привычной жигулёвской разболтовки 4*98, появилась 4*100, изменился и размер ступицы с традиционной 58,6 на иномарочную 60,1.

Какая разболтовка колес на Лада Ларгус Размерность шины
Заводская комплектация На замену Заводская комплектация На замену
5.5Jx14 4/100 ET 45

6Jx15 4/100 ET 50

6Jx15 4/100 ET 50

6Jx16 4/100 ET 50

6.5Jx16 4/100 ET 48

185/70 R14

185/65 R15

195/65 R15

205/55 R16

За 8 лет выпуска Ларгуса и появления таких его модификаций, как MCV, VIP и Cross, размер колёс этого автомобиля остался неизменным.

Размер дисков на Лада Веста

Через три года после того, как сошёл с конвейера первый серийный Ларгус, появился новый семейный седан Lada Vesta, который выгодно отличался и повышенным уровнем комфорта, и наличием опций, которые ранее можно было увидеть только в иномарках.

Что касается колёс, то их размерность тоже чисто реношная, разве что к 15 и 16 радиусам, в зависимости от модификаций, здесь прибавляются ещё 17 и 18-й (Лада Веста СВ кросс).

Модификации Диски на Лада Веста, размер Параметры шины
Заводская комплектация Какие диски на замену Заводская комплектация На замену
1.6I; 1.6I CNG; 1.6I SW 6Jx15 4/100 ET 50

6Jx16 4/100 ET 50

6Jx16 4/100 ET 50

6.5Jx17 4/100 ET 45

6.5Jx17 4/100 ET 48

185/65 R15

195/55 R16

185/60 R16

205/50 R17

1.6I SW CROSS 6.5Jx17 4/100 ET 43 7Jx17 4/100 ET 45

7Jx18 4/100 ET 40

205/50 R17 215/45 R17

215/40 R18

1.8I; 1.8I SW 6Jx15 4/100 ET 50

6Jx16 4/100 ET 50

6.5Jx16 4/100 ET 48

6.5Jx17 4/100 ET 48

7Jx17 4/100 ET 45

185/65 R15

195/55 R16

205/55 R16

215/45 R17

1.8I SW CROSS 6.5Jx17 4/100 ET 43 7Jx17 4/100 ET 45

7Jx18 4/100 ET 40

205/50 R17 215/45 R17

215/40 R18

Шины и диски на Лада Икс Рей

Следующей в хронологии нового семейства Lada идёт паркетник XRAY, дебютировавший в самом конце 2015 года.

В 2016-м, к полувековому юбилею АвтоВАЗа, тиражом всего 500 штук была выпущена его топовая версия (с улучшенной комплектацией) 50 Anniversary, а также запущен в серию вариант категории Cross.

Остаётся только упомянуть новинку – спортивную версию с объёмом двигателя 1,8 литра, который отличается от базовой машины лишь заниженным клиренсом, да формой руля и кресел.

Вот какие размеры шин и дисков на Лада Х Рей предусмотрены производителем:

Модификации Какие диски лучше ставить Параметры шины
Заводская комплектация На замену Заводская комплектация На замену
1.6I 6Jx15 4/100 ET 37
Читать дальше:  Уаз буханка раздатка схема включения

6Jx15 4/100 ET 37

6Jx16 4/100 ET 40

6.5Jx17 4/100 ET 41

7Jx18 4/100 ET 38

185/65 R15

205/55 R16

205/50 R17

205/45 R18

1.8I 6Jx15 4/100 ET 37

6Jx15 4/100 ET 37

6Jx16 4/100 ET 40

6.5Jx17 4/100 ET 41

7Jx18 4/100 ET 38

185/65 R15

205/55 R16

205/50 R17

215/40 R18

Шины и диски на Лада Гранта Лифтбек

Если рассматривать модельный ряд обновлённой Лады в хронологическом порядке, то первой послекризисной машиной АвтоВАЗа стала Granta. Сначала (в 2011-м) появился бюджетный седан, которым производитель заменил сразу три устаревших семейства:

  • Классику,
  • Калину,
  • Самару (последняя, кстати, так и не приобрела популярности в народе).

Ещё через пару лет выпустили самый продаваемый на сегодняшний день вариант в пятидверном кузове — Granta Liftback. В 2018-м были представлены ещё две модели Гранты: хэтчбек и грузопассажирский универсал, которые, по сути, являются вариациями Калины, подвергшейся рестайлингу.

В таблице показано, какие диски на лада Гранта Лифтбек и других «членов этого семейства» предусмотрел производитель:

Модификации Какие диски можно поставить Параметры шины
Заводская комплектация На замену Заводская комплектация На замену
1.6I 5Jx13 4/98 ET 35

5Jx14 4/98 ET 35

5.5Jx14 4/98 ET 38

6Jx15 4/98 ET 35

175/70 R13

175/65 R14

185/60 R14

185/55 R15

1.6I 4AT; 1.6I 5AT 5Jx14 4/98 ET 35

5.5Jx14 4/98 ET 35

6Jx14 4/98 ET 35

6Jx15 4/98 ET 35

175/65 R14

185/60 R14

185/60 R14

185/55 R15

1.6I SPORT 6Jx15 4/98 ET 35

6Jx16 4/98 ET 35

6.5Jx16 4/98 ET 33

7Jx17 4/98 ET 30

185/55 R15

195/50 R16

205/45 R16

205/40 R17

Обратите внимание: В отличие от предыдущих линеек обновлённой Лады, у Гранты сугубо жигулёвская ступица, а так же разболтовка отверстий на дисках.

Какие диски лучше

Автомобили В и С класса часто идут с завода на штампованных дисках – во всяком случае, в базовой комплектации. Они дешевле, а производитель, естественно, экономит — ведь в масштабах серийного выпуска разница в затрачиваемых на колёса финансах становится очень существенной.

Однако стальные, или как их ещё принято называть, железные диски, дешевле не потому, что они хуже по эксплуатационным качествам – просто они изготавливаются по более дешёвой технологии и покрываются более простыми по составу ЛКМ.

Что же касается механических свойств железяк, то тут они даже имеют кое-какие преимущества перед литьём. В частности, при ударе диск не даёт трещину, а всего лишь мнётся, что делает изделия более ремонтопригодными.

По большому счёту, у штамповок всего один минус – не слишком презентабельный вид. Чтобы его как-то облагородить, нужно купить колпаки, цена которых варьируется в пределах 400-700 руб. за штуку.

В результате получается почти так же, как и поставить недорогое литьё, но если стальные диски у вас уже есть, то вариант с колпаками, конечно, более разумен.

Дизайн у литого диска и колпака может быть одинаковый, и с виду даже не понять, что это

Проблема только в том, что фиксирующие колпак болтики от вибрации откручиваются, и он может запросто потеряться. Перспектива бегать по магазинам в поисках такого же мало кого привлекает (а чаще всего и вовсе не удаётся найти замену).

Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей всё же отдаёт предпочтение легкосплавным дискам. А вот какой сегодня имеется выбор в магазинах, об этом мы и расскажем далее.

Обзор лучших литых дисков на ладу

Диски, изготавливаемые литьевым методом из лёгких алюминиевых сплавов, имеют много преимуществ перед стальными. У них и геометрия более точная (они гораздо лучше балансируются), и вес, хоть и ненамного, но всё-таки меньше. В свою очередь это влияет и на процессы разгона и торможения, и на расход горючего.

Когда в 90-х литьё только появилось на колёсном рынке, отношение к нему было более чем скептическим. Ведь на наших дорогах сплошной форс-мажор, а после того, как диск влетел в яму и треснул, его можно разве что выкинуть.

С целью обеспечения более высокой прочности, производителями стала увеличиваться толщина металла. Однако при этом увеличивается и масса изделия – прямо какой-то замкнутый круг. Правда, сейчас научились делать и лёгкие диски.

Это так называемая ковка, свойства которой улучшаются за счёт применения специальной технологии штамповки, изначально придуманной для самолётных шасси.

В ней используют высокопрочный сплав «АВ» – алюминия с пятью легирующими добавками, благодаря которым изделия получаются более лёгкими и прочными.

Упрочнение сплава так же происходит благодаря термической обработке, когда болванки несколько часов прогревают в печи при высоких температурах, а потом, как это обычно делают с ковкой, быстро окунают их в холодную воду. Шоковая терапия закаляет металл.

В общем, технология их изготовления отличается и от обычной штамповки, и от литья (хотя от последних их по внешнему виду можно и не отличить). Она сложнее и требует больших временных затрат, поэтому и цена кованых дисков выше.

Их изготавливают некоторые немецкие, японские и итальянские компании, а также имеется один производитель и в России.

С некоторыми брендами и моделями мы и познакомим вас в представленном ниже обзоре:

Slik L1818

Вот это как раз и есть продукт того самого российского производителя кованых дисков, о котором упоминалось выше. Изделия, изготовленные по технологии Forged Wheels (горячая штамповка) являются в модельном ряду этого предприятия основными.

Первые ими заинтересовались тольяттинские автогонщики, после чего слава о том, что повредив или даже потеряв шину, на кованом диске вполне можно доехать до шиномонтажки, добралась и до рядовых автолюбителей.

Читать дальше:  Водительское удостоверение это удостоверение личности

Собственно, учредителем этой компании и являются бывшие АвтоВАЗовские раллийцы.

Первые диски были очень простыми по дизайну, да и покрытия только чёрные и белые. Сегодня и линейка моделей необыкновенно расширилась, и вариантов покрытий достаточно много.

ENKEI SM88

Изделие японской компании Enshu Keigokin, которая одной из первых перешла на технологию горячей штамповки. Это признанный лидер с мировым именем, деятельность которого осуществляется с 1950 года и не ограничивается только странами Азии.

Кованые диски под маркой ENKEI производятся на 4-х континентах и продаются во многих странах мира. Так же они являются дисками первой комплектации люксовых машин от General Motors и практически всех японских автомобильных компаний.

И уж, конечно, без них не обходится известное всем ралли Формула-1.

СКАД Сочи

А это уже диск, выполненный по технологии литья, производства красноярского завода СКАД. Модель с пятью парами образующих лепестки вилочек, предлагается в двух вариантах покраски – селена и алмаз (чёрный с полировкой). Именно второй вариант и представлен на фото.

КиК Монтеррей

Эта модель – от другого российского производителя (тоже красноярского), имеет весьма интересный дизайн и популярный вариант покраски «дарк платинум». Такие диски будут идеально смотреться на Гранте или Весте.

ALCASTA M27

Уже давно никто не удивляется засилью китайских товаров на российских рынках. Но если с продукцией лёгкой промышленности у нас не очень-то сложилось, и отвратное качество контрафакта только раздражает наших граждан, то в случае с автодисками всё как раз наоборот.

Китайцы не только разрабатывают свои, но и копируют модели всех мало-мальски известных мировых производителей, производя изделия приемлемого качества за не слишком большие деньги. Пример тому – модели марки ALCASTA.

Nitro Y-252

Вряд ли можно найти более дешёвое литьё, чем Nitro. Это информация для тех, у кого цена является основным критерием выбора. У моделей под этой маркой не слишком разнообразные и богатые по палитре расцветки, однако вполне приличный дизайн.

Они будут бюджетным вариантом для Лады, в любом случае, это лучше, чем железный диск с колпаком.

Yokatta Model-21

Японские диски, как и японские машины, всегда соответствуют определённому производителем эталону качества. Даже когда появляются новые бренды, несколько отодвигая на задний план всем известные и привычные, качество продукции всё равно остаётся отменным.

Если лет 10 назад Японию повсеместно представляли литые диски YAMATO и KOSEI, то сегодня на лидирующие позиции выходят более дешёвые модели с интересным дизайном и широкой палитрой комбинированных покрытий под маркой Yokatta.

Технология литья под воздействием низкого давления, которую использует данный производитель, позволила значительно снизить вес дисков и увеличить срок их службы.

YST X-10 SF

Китайские компании, занимающиеся производством автодисков, стараются не отставать от ведущих мировых компаний в части дизайна, но при этом используют стандартные технологии литья. Именно за счёт этого и достигается тот самый баланс качества и цены, о котором мечтает каждый покупатель.

Многие и вообще не желают платить больше за новые технологии, их вполне устраивают и традиционные. И действительно: если у вас седан или кроссовер, не участвующий в гонках и не рыскающий по бездорожью, зачем нужны суперпрочные диски? Достаточно просто ездить аккуратно.

MAK Zenith

Бывает и так, что даже на небольшой бюджетный автомобиль хозяин стремится поставить премиальные диски. И это его право. Тем более что обновлённые Лады, которые стоят 700- 1000 тыс. рублей назвать дешёвыми можно лишь с натяжкой.

В таком случае хотим обратить ваше внимание на диски итальянского происхождения МАК, «породистость» которых сходу выдает их высокая стоимость. Она складывается из совокупности уникальных дизайнов, устойчивых порошковых и глянцевых покрытий, новых технологий, улучшающих эксплуатационные характеристики колёс.

Конечно, это далеко не полный перечень производителей, на продукцию которых можно при выборе обратить самое пристальное внимание. Но даже и в этом небольшом списке есть такие модели, глядя на которые ваших друзей и соседей по гаражу просто одолеет чёрная зависть.

vesta sw диски largus cross — поиск по DRIVE2

Лада Ларгус Кросс 5 мест – У дилера в Ижевске

Largus Cross vs Vesta CrossЛада Largus Cross , 1.6 л., 2016.

vesta cross vs largus cross . Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус , с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе

После выхода на рынок универсала Лада Веста SW Cross , Лагусу придется тяжело. Параметры моделей. Веста SW КроссЛаргус Кросс

Колёса Vesta Cross SWЛада Largus Cross , 1.6 л., 2017 года на.

Всем здравствуйте! Совсем не давно появилась мысль по поводу дисков большего размера взгляд упал на диски от вести кросс св придя в салон просто проконсультироваться по поводу своего автомобиля.

Лада Largus Cross — отзывы и личный опыт на DRIVE 2

Лада Largus Cross — колёсные диски на DRIVE 2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

Колёса Vesta Cross SW . Всем здравствуйте! Совсем не давно появилась мысль по поводу дисков большего размера взгляд упал на диски от вести кросс св придя в салон.

диски на 15 — Лада Vesta SW Cross , 1.8 л., 2017 года на DRIVE 2

Приветствую всех. Давно не заглядывал. за это время произошел ряд событий. Первое — поставил вебасту, что есть гуд, второе — погнул стойку амортизатора на переднем правом колесе — что совсем не гуд)) Колеса стоят 195/55/16, диски скадовские, акула.

Диски R16 — Лада Vesta SW Cross , 1.8 л., 2018 года на DRIVE 2

Все привет. Год назад мучался с выбором дисков на свою Весту , т.к. штатные 17 пугали своей перспективой повреждения по нашим "колхозным" дорогам. откатал лето на 17 и пришло время покупать зимнюю резину.

Читать дальше:  С какого возраста сажают в автокресло

Лада Vesta SW Cross — отзывы и личный опыт на DRIVE 2

Правда об эксплуатации Лада Vesta SW Cross от настоящих владельцев.

Лада Vesta SW Cross — колёсные диски на DRIVE 2.

Колёсные диски Лада Largus Cross

Лада Largus Cross — колёсные диски на DRIVE 2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

Колёса Vesta Cross SW . Всем здравствуйте! Совсем не давно появилась мысль по поводу дисков большего размера взгляд упал на диски от вести кросс св придя в салон.

Диски Феникс 16" на Vesta SW Cross

Еще до того как пришел мой Cross изучал вопрос по дискам : с каким диаметром выбрать и с каким дизайном? В инструкции по эксплуатации четко написано, что для Vesta SW Cross только диски с диаметром 17".

Замена родным колпачкам от LargusЛада Vesta SW Cross .

Взял у дилера, родных пока нету, выкрасил в цвет дисков , получилось хорошо, поездием пока так, а там видно будет, да и эти колпачки сидят четко, хрен вытащиш!)) Номер для заказа 21720310101400.

Колёсные диски Лада Largus Cross

Лада Largus Cross — колёсные диски на DRIVE 2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

Колёса Vesta Cross SW . Всем здравствуйте! Совсем не давно появилась мысль по поводу дисков большего размера взгляд упал на диски от вести кросс св придя в салон.

Колёсные диски Лада Vesta SW Cross

Правда об эксплуатации Лада Vesta SW Cross от настоящих владельцев. Колёсные диски .

Лада Vesta SW Cross — колёсные диски на DRIVE 2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

Колёсные диски Лада Vesta SW Cross

Правда об эксплуатации Лада Vesta SW Cross от настоящих владельцев. Колёсные диски .

Лада Vesta SW Cross — колёсные диски на DRIVE 2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

+1 Сравнение с Ларгус crossЛада Vesta SW Cross .

Отзыв владельца Лада Vesta SW Cross — покатушки. Сняли видео. www.youtube.com/watch?v=XE-22lmmGSw.

Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки.

Тест-драйв длиной в 800 км на Lada Vesta SW Cross , X-ray.

20-21 апреля состоялся уже традиционный пресс-тур, организованный Воронеж-Авто-Сити и CarzClub. В этом году собралась команда в составе 6 человек – воронежские журналисты и блогеры, и 3-х автомобилей – Lada Vesta SW Cross , Lada X-ray и Lada Largus Cross .

ДискиЛада Vesta SW Cross , 1.8 л., 2017 года на DRIVE 2

Фобия низкопрофильных шин привела к мысли, что от родной размерности колёс 205/50R17 нужно уходить к размерности 205/55R16. Достоинства такого действия: -широчайший выбор резины; -низкая цена резины; -низкий вес колеса (особенно с учётом перехода на ковку).

Предложение недели от Веста Шоп и Ларгус Шоп!

Диск литой для Лада Ларгус R17 Арт. 8450031062 Литой диск (оригинал) от Весты Кросс , подойдет и

оригинальный колпак Лада Веста Кросс , колпак ступицы Лада Vesta SW аналог, колпачок ступицы литого диска Лада Х

Аксессуары и тюнинг для LADA Vesta , X Ray, Largus .

Лада Largus Cross — отзывы и личный опыт на DRIVE 2

Лада Largus Cross — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски , кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка.

Фаркопы для Lada Vesta , X-Ray, Vesta SW Cross и Largus

Сегодня расскажем вам о фаркопах для разных моделей отечественного автопрома. Специальное тягово-сцепное устройство (ТСУ), используется при буксировке легковых прицепов. Конструкция этого изделия отличается в зависимости от модели конкретного автомобиля.

Лада Vesta SW Cross "РЫЖАЯ МАРСИАНКА" | DRIVE 2

На смену Лада Largus Cross "Платиновый КРОССОВОК" Выбрана Веста sw cross комплектация Люкс Престиж!

Лада Vesta SW Cross 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца.

Веста СВ Кросс теперь не к "нашему гаражу"))). — Лада Largus .

Отзыв владельца Лада Ларгус — наблюдение. Всем привет. Все что написано ниже, исключительно мои ощущения и я ими просто делюсь.

Сменили диски и я прыгнул за руль. Не спорю, салон свежее Ларгуса , именно свежее, но сказать что он на порядок круче, я не могу.

Одна из отличительных особенностей Cross-версий седана и универсала Lada Vesta — новые 17-дюймовые колесные диски. Стоит отметить, что это нестандартный диск, поэтому ему очень трудно найти альтернативу (аналог по параметрам), а другие размеры дисков для этого автомобиля не предусмотрены. Что же делать?

Параметры дисков Lada Vesta Cross/SW Cross:

  • Вылет обода (ЕТ) — 43 мм;
  • Ширина обода — 5½J, 6J, 6½J дюймов;
  • Разболтовка — 4×100;
  • DIA — 60.1 мм;

Размер шин с индексами грузоподъемности и скорости:

Шины и диски с другими параметрами недопустимы. На таких колесах автомобиль проходил заводские тесты и сертификацию. Как поведет себя машина с дисками и шинами других параметров изготовителю неизвестно.

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

Какие диски можно устанавливать:

  • Оригинальные колесные диски — цена около 7 500 рублей.
  • Диски K&K Flanker артикул R74177 или КС751 (цена 5 500 — 6 500 рублей), а также КС874 (цена 6190 р.).

Другой альтернативы пока нет. А какие диски на Cross-версию Lada Vesta купили вы?

Кстати, аналогичная ситуация с дисками Lada XRAY Cross.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *