Вертикальная стойка для хранения колес

Стойка для хранения гантелей DFC POWERGYM RA025

Кронштейны для хранения колес МастерПроф, 2 шт

Стойка ICE TOOLZ, для хранения 2х велосипедов, напольна.

Стойка для хранения шин АМ-2828F диски R10-R17 и ширино.

Полка для хранения колес МастерПроф

Стойка для хранения аксессуаров BODY-SOLID GRACK

Кронштейны для хранения колес МастерПроф, 2 шт

Стойка для хранения дисков 50 мм Spirit Fitness AD109

Сорокин Полка для хранения колес, откидная

Стойка для хранения шин АМ-S001M диски R13-R16 и ширино.

Стойка для хранения шин АМ-S001M диски R13-R16 и ширино.

Чехлы для хранения колес Koto cmf-140 от 12" -17&q.

Стойка для хранения дисков SPIRIT FITNESS AD109, диам.

Стеллаж для хранения шин и колес Трейлер

Кронштейны для хранения колес МастерПроф, 2 шт

Полка для хранения колес МастерПроф

Сорокин Полка для хранения колес, откидная

Speedway Slide Комплект стоек для хранения и перевозки.

Стеллаж для хранения шин и колес NoName СТ-023 основной.

Стойка для хранения аксессуаров (малая) MB 1.05

Стойка для хранения каменных плит (рейки покрыты резино.

Стеллаж для хранения шин и колес NoName СТ-023 основной.

Стойка для хранения дисков Ø 50 мм Spirit Fitness AD109

Чехлы для хранения автомобильных колес и шин многоразов.

Стеллаж для колес шин и дисков 1500х1200х400 (2 яруса)

Складная полка для хранения колес ESSE 13218

Чехлы для хранения автомобильных колес и шин многоразов.

Стенды, стойки, крепежи, MESSING Крепеж для хранен. вел.

Стойка для хранения дисков DFC Powergym RA010

Складная полка для хранения колес ESSE 13218

Складная полка для хранения колес ESSE 13218

Стеллаж для хранения шин и колес NoName СТ-023 основной.

Складная полка для хранения колес ESSE 13218

Мебсталь Шкаф для хранения шин ШДШ 5

Складная полка для хранения колес ESSE 13218

Раздвижная настенная полка для шин до R18. Нагрузка до.

Стойка для хранения дисков диаметром 50 мм — А-Образная.

Стойка для хранения шин X-Cap TR-1

Чехлы для хранения автомобильных колес и шин многоразов.

Мобильная стойка для хранения дисков IFITFUN FF71B1

Мешки для хранения шин Концепция Быта 3248

Стеллаж для шин Профи 2000*1540*455

Стойка для хранения дисков диаметром 25 мм — А-Образная.

Стойка для хранения шин АМ-2828F диски R10-R17 и ширино.

Стойка для хранения велосипеда KW-7078-18

Мешки многоразовые для хранения автомобильных колес и ш.

Стойка для хранения шин АМ-S001M диски R13-R16 и ширино.

Cтойка для хранения аксессуаров тренажеров Powertec WB-.

Стойка для хранения дисков мобильная, PROFI-FIT RUS 123.

Полка для хранения колес "МастерПроф"

Чехлы для хранения автомобильных колес, от 13" до.

Стойка для хранения дисков Spirit AD109

Мешки для хранения шин до R22

Стойка для хранения аксессуаров Powertec WB-ASR10

Здравствуйте! В своем блоге своих читателей ознакомил, а теперь представлю на суд широкой общественности нчередное гаражное творение. А именно стойку для хранения колес. Стойка исполнена в 2-х уровнях, регулируемая по вылету, в зависимости от количества колес. Основные несущие трубы выполнены из нержавейки, внутренние из ч/м крепятся на вертикальную опорную трубу. Короче все из труб :-). В принципе все видно на фото. Может кому пригодится данный способ хранения.
p/s доьавлю колеса на дисках. Кроме двух старых.

Recommendations

Comments 64

я стоя поставил за шкаф в 3 ряда

У меня нет шкафа :-)) Пришлось сделать стойку.

А я за шкаф, у меня нет свободного места ))
Пусть может и нельзя их стоя друг на друга ставить, еще и в 3 ряда.

Не обращайте внимания, на "яйцах" не катаетесь же? Это тоже самое как ряд "экспертов" утверждает, что двигатель машины не надо прогревать. Да еще и утверждают, что вредно. Что сейчас технологии другие, масла жидкие. Вот только бля.ь на форуме и читаешь, машина прошла около сотни и мотор умер. А производителю выгодно… Даже писать не чего ни хочу. Как я делал много лет, так и буду. Это мой опыт.

Читать дальше:  Какое масло выбрать для коробки передач

я вниз колеса на дисках поставил, а выше резину. Да и вес не такой чтобы "яйца" сделать за зимний период!

Вот и я том-же. Вы коментарии почитайте :-))

Не обращайте внимания, на "яйцах" не катаетесь же? Это тоже самое как ряд "экспертов" утверждает, что двигатель машины не надо прогревать. Да еще и утверждают, что вредно. Что сейчас технологии другие, масла жидкие. Вот только бля.ь на форуме и читаешь, машина прошла около сотни и мотор умер. А производителю выгодно… Даже писать не чего ни хочу. Как я делал много лет, так и буду. Это мой опыт.

Вы ж не просто так трубу в трубу засунули? Колитесь у вас там еще где то их привод спрятан, что б вращать периодически, а может даже автоматически :)))

Нет. Хотел, но не стал.

Это стойка стоит в яме или в углу гаража ?

В гараже. Вмонтирована в стелажи.

если не обращать внимание что у колес в сборе и просто шин разные условия для хранения в разных плоскостях то хозяин барин)))

Так и есть. Я ссылаюсь на свой опыт. Рекомендуют в сетях много чего, но 90% этих рекомендаций просто пустая перепечатка чьих-то умозаключений. И еще раз говорю на протяжении 6 лет такого хранения ни одна резина колеса не деформировалась. Даже были колеса которые так простояли все 6 лет. Я их даже не трогал. И сейчас нашел их куда применить, отбалансировались хорошо и катают отлично.
Наверное от того, что я незнал, что так их нельзя хранить :-))

Нужно лежа хранить колеса, причем стопкой максимум по четыре колеса.

вот поначитались всяких зарулём. . .

Нужно лежа хранить колеса, причем стопкой максимум по четыре колеса.

Ну почему лежа? Колеса накачены, на дисках. Чего им будет?

Хранил так, потом они стали яйцом, причем только после установки на машину и прохождения

200 км. С тех пор резину на дисках храню только лежа.

Я уже отвечал.Повторю. Шеть лет сезонно так храню и полных 6 лет простояла резина на стеллаже без съема и только в прошлом году нашел куда ее применить. Отбалансировались и катают замечательно. Может дело в качестве резины? Если она яйцом становится.

ответ просто. те что хранятся правильно-балансировать не надо.

Ответ не правильный, балансировать надо каждый год. Резина имеет свойства изнашиваться.

за время стояния на стеллаже?))

Ну если вы на ней совсем не катаете, то чего об этом говорить.

честно сказать абсолютно не озабочен подобным перестрахованием после каждой смены комплекта по сезону…готовый комплект и зима и лето… балансирую обычно при проблемах с покрышкой. если износ колеса то тут не к грузикам и балансировке вопрос а к подвеске в первую очередь)) на развал схождение надо ехать а не грузики вешать.а вот после таких хранений да.колесо и надо балансировать)))

Вот что пишет интернет, вы ему как то больше доверяете, читайте / Хранение шин без дисков Еще один популярный способ хранения автомобильных покрышек – это хранение их без дисков. Плюс этого способа в том, что он может сберечь финансовые средства автовладельца, так как запасной комплект дисков (которые стоят, кстати, весьма недешево) не требуется. Как хранить резину зимой без дисков? В первую очередь важно знать о том, что хранение покрышек допустимо только в вертикальном виде. Ни в коем случае шины без дисков нельзя складывать стопкой друг на друга или подвешивать за центр. Это очень быстро приведет к заметной деформации резины, даже самой качественной. Раз в месяц положение шин обязательно изменяйте, это позволит вашему «железному коню» еще дольше быть обутым в сохранные покрышки! Если же вы будете хранить шины без дисков в стопке, давление на их боковые стенки будет разным. Особенно это касается самой нижней автомобильной покрышки. В этом случае с двумя нижними шинами могут возникнуть проблемы – их будет трудно надеть обратно на диск и накачать. / Нужно качать как хранить на дисках? Нет? Скажу проще, эти же источники пишут, допускается вертикально, а шире 215 только вертикально, идиально подвешеными, допускается и стоя, но раз в месяц проворачивать. И еще добавлю, идеальные условия это помещение кирпичное, отсутстви ультрафиолета, рядом батарей отопления. И смазать силиконом

Читать дальше:  Разрешено ли ставить ксенон в линзованные фары

и в чем проблема или нестыковка ? так и есть. если просто -то покрышки — стоя вертикально .если снаряженные с дисками =то горизонтально.в чем проблема то.имено эти рекомендации ВСЕХ производителей шин.но как я уже сказал.хозяин барине. нравится балансировать-ваше право)

Но почему только горизонтально? Шире 215 только вертикально в подвешеном состоянии. А свои колеса балансирую и делаю сход развал, не реже и не чаще рекомендованого.

кстати две вертикальные стопки всего того что вы там горизонтально выложили заняла бы ровно в два раза меньше по длине.))

:-)) не нравится мне такое хранение. Ну небыло у меня проблем с резиной, небыло. С какой тогда стати, я должен что то менять. Вот вы и вправду верите во все, что рекомендует интернет? Как мы жили без него? Да просто, личным опытом.

Резину силиконом натирай на период хранения

Ее в аптеке уже натерли.:-) А если без шуток, то зачем? Чтоб не сохла?

Отправим материал на почту

Проекты гаражей

  • 60² Общая площадь
  • 6 x 12м Площадь застройки

  • 143² Общая площадь
  • 20 x 6м Площадь застройки

  • 31.8² Общая площадь
  • 6 x 5м Площадь застройки

  • 24² Общая площадь
  • 6 x 4м Площадь застройки

  • 30.17² Общая площадь
  • 5 x 11м Площадь застройки

  • 28² Общая площадь
  • 3 x 8м Площадь застройки

  • 2 комнаты
  • 1 санузел
  • 105.8² Общая площадь
  • 12 x 6м Площадь застройки

  • 33² Общая площадь
  • 6 x 5м Площадь застройки

  • 2 комнаты
  • 1 санузел
  • 192.58² Общая площадь
  • 18 x 8м Площадь застройки

  • 31.8² Общая площадь
  • 6 x 5м Площадь застройки

  • 1 комната
  • 1 санузел
  • 48.97² Общая площадь
  • 12 x 5м Площадь застройки

  • 37² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

  • 31.8² Общая площадь
  • 6 x 5м Площадь застройки

  • 22² Общая площадь
  • 4 x 5м Площадь застройки

  • 42² Общая площадь
  • 6 x 7м Площадь застройки

  • 76.95² Общая площадь
  • 7 x 11м Площадь застройки

  • 89.79² Общая площадь
  • 12 x 7м Площадь застройки

  • 23.1² Общая площадь
  • 3 x 7м Площадь застройки

  • 36² Общая площадь
  • 6 x 6м Площадь застройки

  • 22² Общая площадь
  • 4 x 5м Площадь застройки

Эта статья будет полезна для любого автолюбителя, ведь речь в ней пойдёт о правильном хранении шин с использованием таких приспособлений, как стеллаж для колес в гараже. Данное дополнение очень удобно и практично, кроме того оно сохранит запчасти от повреждений и падений. К тому же, как и другие инструменты и материалы, автомобильные узлы и агрегаты необходимо располагать не на бетонном полу, а на специальных полках. Прочитав текст, вы узнаете о том, в каких условиях должны храниться шины, какие бывают полки и другие приспособления для колёс в гараже и как делается стеллаж для хранения шин.

Напольная конструкция стеллажа для хранения шин

В каких условиях должны храниться колёса в гараже

При правильном хранении и уходе протекторы и диски прослужат гораздо больше. Выгода от этого очевидна, вряд ли кому-нибудь захочется лишний раз тратиться на покупку новых колёс. Следовать правилам же по сохранению их у себя в гараже довольно просто и недорого. Поэтому, если вы любите своё транспортное средство и экономите семейный бюджет, обязательно прислушайтесь к рекомендациям этой статьи.

Читать дальше:  Где стоит предохранитель бензонасоса ваз 2114

В помещении должна быть соответствующая температура. Впрочем, это требование достаточно легко выполнить – производители утверждают, что резина шин может храниться в диапазоне температур от -30 до +35 градусов по Цельсию. Но если помещение неотапливаемое и при хранении колес в гараже резина долгое время находилась при температуре ниже +10, то её, перед тем, как поставить на машину, обязательно стоит отогреть. Ещё нужно обратить внимание на то, что стеллажи должны стоять не ближе одного метра от отопительных батарей.

Для лучшей сохранности колёс их стоит хранить на специальных полках, стойках и подставках. Такие места для хранения должны иметь ровную поверхность и сглаженные углы, потому что если резина долго лежит на острой поверхности, на ней остаётся след. Протекторы, стандарт которых не превышает 205 миллиметров, можно укладывать вертикально друг на друга. Но не стоит накладывать стопки выше двух метров. Более крупные колёса укладываются горизонтальными рядами.

Правильное хранение колес вдали от ультрафиолетового излучения – залог долгой службы и сохранения свойств резины и, как следствие, безопасности на дороге

Обязательно необходима защита от ультрафиолетового излучения. Оно разрушает структуру материала и из-за этого резина слишком быстро выходит из строя. После длительного воздействия солнечного света появляются трещины, которые очень трудно разглядеть невооружённым глазом. Их наличие создаёт опасность того, что колесо лопнет при езде. А это зачастую приводит к очень серьёзным последствиям.

Кроме этих условий, залогом хорошего состояния шин после хранения является регулярное их переворачивание. Делать это нужно не реже, чем один раз в три месяца. Необходима такая процедура для изменения поверхности соприкосновения, благодаря чему колёса не подвергаются постоянному давлению. Ещё желательно, чтобы влажность в помещении составляла 40-60%, а постоянная уборка защищала резину от грязи и пыли. Также для этих целей можно приобрести специальный пароизолирующий тент для стеллажей и полок.

Важно! Перед закладкой колёс в систему хранения в гараже их обязательно нужно тщательно помыть и почистить, а затем хорошо высушить.

Следует уделить большое внимание защите гаража от различных газов или паров. Чаще всего такие неприятности случаются из-за неправильного оборудования. Также губительно на состоянии колёс сказываются попадания на них масел, растворителей или бензина. Протекторы нужно обязательно оградить от всех химикатов и реагентов. К тому же рядом со стеллажами не должно быть никаких металлов, подверженных коррозии.

Оградите колеса от попадания любых реагентов или химикатов, а диски – от коррозии

Наиболее подвержены влиянию влаги и грязи именно диски. Поэтому при хранении их отдельно от шин помещение должно быть максимально сухим и чистым. Но чаще всего колёса хранятся в сборе, потому что их тогда достаточно будет просто перебортировать при установке зимней и летней резины.

Если ваше помещение для автомобиля построено из металла, то нужно будет уделить повышенное внимание температуре и влажности воздуха. Также в этом случае вам удобно будет использовать полки для хранения колёс в гараже на стене. Особенно важно для сохранности резины и дисков наличие твёрдого напольного покрытия и качественной и разветвлённой вентиляции. Но в любом случае, если вы планируете хранить колёса в любом помещении, то вам стоит замерить уровень влажности и температуру и сверить показания с нормами, представленными в этой таблице:

Температура воздуха, С0

Максимальная скорость движения воздуха, м/с

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *