Свечи на 1nz fe

Продолжаем изучение каталогов компании Denso на предмет применимости к Фунтику и другим машинам с таким же двигателем.
В каталоге Denso имеется целых 5 видов свечей которые нам подходят.

Свечи, оригинальной формы
NickelОбычный никель (10 000-20 000 км) — K16R-U11 — 113 руб
IRIDIUM POWERОбычный иридий (40 000-50 000 км) — IK16 — 518 руб
IRIDIUM TOUGHОбычный иридий с более длинным ресурсом (до 100 000 км) — VK16 — 728 руб

Свечи TWIN TIP
Nickel TWIN TIP (10 000-20 000 км) — K16TT — 153 руб
Iridium TWIN TIP до 100 000 миль или 160 000 км (по другим данным до 120 000км) — IK16TT — 655 руб

Доброго времени суток!
Хочу обратить ваше внимание на краткий фото обзор свечей Denso K16TT (Twin Tip). Купил данные свечи к замене штатной K16R-U11. На выходных буду устанавливать, о результатах теста можете проследить на страничке машины.

Вкратце о данных свечах:
Компания DENSO первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию Тwin Tip с центральным электродом из никеля с уменьшенным до 1,5 мм диаметром и боковым электродом с наконечником так же уменьшенного до 1,5 мм диаметра. Свечи зажигания с улучшенным искрообразованием практически достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей DENSO, при этом не используя дорогостоящих драгоценных металлов. Лучшие показатели при меньших затратах.

С помощью мультиметра проверил сопротивление центрального электрода. Сопротивление должно быть 5 кОм. Показатели следующие:
1. 5,3 кОм
2. 5,3 кОм
3. 4,83 кОм
4. 4,2 кОм.
Вроде ближе к стандарту.

Надеюсь информация была для вас полезной. Всем спасибо!

Recommendations

FakeHeader

Comments 87

Денсо стали УГ изоляторы свободно вращаются в металлическом корпусе. Все началось после того, как появилась надпись индонезия. На японских свечах все отлично, а с этими одни проблемы.

А где у них пишется, что Индонезия?

Хотелось бы посмотреть визуально свечи отличаются или нет

Плюсую! Пользуюсь сам Denso онли!

Я недавно себе поставил denso k16r-u11, это которые пр-во индонезия. На старых свечах надпись "japan" присутствует, на новых нет. Надпись "denso" отчетливей на старых. По работе двигателя хуже не стало, не много даже по лучше.

Хорошие свечи даже на самом плохом бензе!

Купил комплект, стартером 2 раза масланул у двух электроды начали вращаться вокруг своей оси, заменил…после непродолжительной езды на горячую выкрутил все, навернулось еще две…По итогу понял что Ru-11 что TT пока они холодные люфтов ноль, выкручиваешь и смотришь на горячую полная шляпа(((

да, такая же фигня

4 года эти свечи ставлю, всё отлично цена и качество устраивает.

катал на таких свечах долго. Поменял на иридий только потому, что во первых деньги появились и типо гонка, должен стоять иридий)) Сейчас отдал корешу на крауна с джэем и тот на них катает больше года) проблем не знает.

В своё время заказывал во Владике просто DENSO так у них надпись на юбке бледно зелёная- и с Японии авто приходят тоже надпись зелёная, может в этом отличие от оригинала?

Да есть такое, но зависит от типа свечей. На этих пишут тока черным цветом, в иридиях уже зеленым, в платиновых синим вроде. Я ща говорю только про Денсо.

Вот к примеру платиновые свечи Денсо, надпись синяя.

о-о-о, а я таких и не видел, у них что, сердечник с напылением платины?

на шляпе вроде платиновый пятак присутствует

Уже протестировал аналог для своей машины с технологией ТТ. Выводы:
1. На старых или не настроенных моторах шлаковые отложения быстрее загрязняют поверхность маленькой площади и свечи быстрее выходят из строя.
2. Свечи быстрее идут на отказ, если в мороз машина не заводится с первого раза, и свечи мгновенно "заливает"
3. Никакой разницы в потреблении топлива, динамике или еще каких то вещах не замечено по сравнению с обычными свечами.

Читать дальше:  Ребенок 7 лет в автомобиле

Проехал на них около 5000 км, снял и поставил свои NGK, безо всяких технологий. Отлично ходят, не перестают давать искру даже когда их заливает, можно маслать стартером до одури, быстрее аккум сядет чем они перестанут искрить.

Хотя и ничего плохого сказать не могу — возможно на инжекторе с всегда правильной смесью они покажут себя! По крайней мере при температурах до -15 работали как и другие свечи, но не более того.

Есть опыт со свечами DENSO с выбоинкой треугольной W16EXR-U (для моего мотора), с твин тип’ами W16TT (аналог твин тип) и обычными "нетехнологичными" NGK BPR5-EY. В итоге обычные свечи тупо "живучее", вот и все)

Я вообще не знаю что такое молоть стартером, все три авто заводятся с пол тыка, при минус двадцати ниже в городе не было давно

ну да, у тебя же не моя машина))) а я говорю про то что такие свечи и для старых карбюраторных моторов выпускают как совместимые, но их работа при отрицательных температурах не является удовлетворительной. Вот достал из закромов, поставлю ка я их, покатаюсь еще, вдруг я че не понял ) Но мне больше NGK суровые нрав.
Кстати моя ездючка тоже с полтыка заводится, буквально, но только если температура выше -15, в таком случае у нее начинаются проблемки ) В -30 уходит до 5 минут последовательных подходов к кручению стартера

Очень жаль что мои коллеги граждане России ездят еще на карбюраторных авто,

Ну вообще есть отличные мощные карбомотры ) атмосферники врум врум )

Интересная статья…как владелец магазина скажу что левак не выгодно продавать потому что расчет на постоянных клиентов, но на базарах где стоит вопрос по дешевле и куча залетных дела обстоят иначе. И ради справедливости стоит отметить что Denso имеет завод в Индонезии и что бы там не говорили официалы Denso про то что качество между заводами не отличается это не так, сравнивал индонезию и японию лично, так вот електрод на японских более точнее сидит чем на индонезии, больше видимых отличий не нашёл. Я уже 2 месяца ищу где K20TT можно найти японские, ни у одного поставщика нету…придется наверное с Японии заказывать…
Реальный завод изготовитель указан только в одном месте на упаковке
vk.com/ivanudzak?z=photo1…04094729%2Fphotos15992521

Оригинал думаю тока с япии привозить. А насчет завода в Индонезии, да наслышан.

Интересная статья…как владелец магазина скажу что левак не выгодно продавать потому что расчет на постоянных клиентов, но на базарах где стоит вопрос по дешевле и куча залетных дела обстоят иначе. И ради справедливости стоит отметить что Denso имеет завод в Индонезии и что бы там не говорили официалы Denso про то что качество между заводами не отличается это не так, сравнивал индонезию и японию лично, так вот електрод на японских более точнее сидит чем на индонезии, больше видимых отличий не нашёл. Я уже 2 месяца ищу где K20TT можно найти японские, ни у одного поставщика нету…придется наверное с Японии заказывать…
Реальный завод изготовитель указан только в одном месте на упаковке
vk.com/ivanudzak?z=photo1…04094729%2Fphotos15992521

А что можете сказать про вышепоказанные свечи?

эти японские, по фото вполне оригинальные, а сами свечи как сказать, разницу между ТТ и обычными почувствуют только самые дотошные люди, мотор плавнее работает, у них по другому происходит воспламенения смеси в камери, больше смеси сжигается вот вам ровнее работа движка. Ещё одно их отличное качество что они отлично работают на газу при небольшей цене в сравнее с иридиевыми. Официалы говорят что до 3% снижается расход, но это проверить сложновато да и люди которые ищут именно качество в основном не проводят сверхточных замеров расхода. Могут немного холостые упасть так как взрыв немного лучший и комп снижает обороты. Лично для меня это очень хорошая бюджетная свеча.

Спасибо за краткое разъяснение)

Да не за что, кстати на заметку, реальное улучшения мощи из мелочей дает только переход с масла 10в40 на 5в40, там разница большая и сильные очистители топливной системы, все остальные вещи не дадут даже ощущения залитого бензина с присадками на заправке, но в принципе все мелочи говорят о том что вы любите свою машину, а это уже приятно для меня как для продавца:) Хороших вам дорог)))

Читать дальше:  Инструкция по настройке брелка старлайн

Спасибо. Удачи в продаже и много хороших клиентов )

Да не за что, кстати на заметку, реальное улучшения мощи из мелочей дает только переход с масла 10в40 на 5в40, там разница большая и сильные очистители топливной системы, все остальные вещи не дадут даже ощущения залитого бензина с присадками на заправке, но в принципе все мелочи говорят о том что вы любите свою машину, а это уже приятно для меня как для продавца:) Хороших вам дорог)))

У меня два авто где было залито с Японии 0w20 синтетика, были бирки, такое и лью, не надо выдумывать и лить что подешевле

эти японские, по фото вполне оригинальные, а сами свечи как сказать, разницу между ТТ и обычными почувствуют только самые дотошные люди, мотор плавнее работает, у них по другому происходит воспламенения смеси в камери, больше смеси сжигается вот вам ровнее работа движка. Ещё одно их отличное качество что они отлично работают на газу при небольшей цене в сравнее с иридиевыми. Официалы говорят что до 3% снижается расход, но это проверить сложновато да и люди которые ищут именно качество в основном не проводят сверхточных замеров расхода. Могут немного холостые упасть так как взрыв немного лучший и комп снижает обороты. Лично для меня это очень хорошая бюджетная свеча.

Забудьте про японские запчасти, был в Японии, цены космос, везут контрафакт, брак, сделано в Китае, эмиратах и тд

Интересная статья…как владелец магазина скажу что левак не выгодно продавать потому что расчет на постоянных клиентов, но на базарах где стоит вопрос по дешевле и куча залетных дела обстоят иначе. И ради справедливости стоит отметить что Denso имеет завод в Индонезии и что бы там не говорили официалы Denso про то что качество между заводами не отличается это не так, сравнивал индонезию и японию лично, так вот електрод на японских более точнее сидит чем на индонезии, больше видимых отличий не нашёл. Я уже 2 месяца ищу где K20TT можно найти японские, ни у одного поставщика нету…придется наверное с Японии заказывать…
Реальный завод изготовитель указан только в одном месте на упаковке
vk.com/ivanudzak?z=photo1…04094729%2Fphotos15992521

с Индонезии свечи шлак полный, отказались от них, чтобы не потерять клиентов из-за высокого процента брака брака

Тоже на таких катаюсь все супер

А почему даже боковые электроды отваливаются?а почему поршня обрываются?

Могу представить что произойдет когда отвалится контакт приватный к боковому электроду

А почему он должен отвалиться то?

Года три назад поставил такие свечи, через некоторое время загорелся чек! 0420, 0430 не эффективная работа катализатора. Выкинул их и поставил обычные K16R-U11 все пришло в норму.

Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.

Особенности механической части ДВС данного вида

В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.

Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.

Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.

Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.

Читать дальше:  Тойота королла 150 кузов отзывы владельцев

Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.

Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.

Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.

Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.

Техобслуживание двигателей Toyota 1nz

Силовые агрегаты 1NZ FXE нуждаются в следующих регулярных процедурах:

  1. Через каждые десять тысяч километров пробега необходима полная замена смазочного материала.
  2. Зазоры в клапанах газораспределительных механизмов нужно регулировать через каждые 20 тыс. км пути.
  3. Цепь газораспределительного механизма необходимо менять на новый экземпляр после прохождения автомобилем 200 000км.

Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe

Среди силовых агрегатов фирмы Toyotaнового поколения двигатели серии NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:

  1. Заниженные и неустойчивые плавающие холостые обороты.
  2. Повышение расхода смазочного вещества.
  3. Загорание контрольной лампочки на приборной доске, указывающей на низкое либо высокое давление масла в системе смазки в силовом агрегате.
  4. Потрескивающий шумный клапан VVti и стуки в 1nz после запуска на холодную.
  5. Повышенные требования к качеству и чистоте в смазочной системе.
  6. Цепь привода ГБЦ (головка блока цилиндров) имеет небольшой срок эксплуатации.
  7. Вибрирующий мотор1nz fe.

Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.

Мероприятия по устранению выявленных дефектов

Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.

Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.

При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.

Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.

Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.

При загорании лампы давления масла необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его на новый образец. Если датчик исправен, а лампочка продолжает светиться, нужно произвести полную замену машинного масла в смазочной системе движка.

На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.

Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.

Не рекомендуется использовать свечи зажигания, не являющиеся оригинальными, аналоги, как правило, имеют плохое качество.

Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.

По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *