Ступица переднего колеса москвич

Содержание

Ступицы передних колес отлиты из ковкого чугуна. Подшипники ступиц — внутренний и наружный — конические, суперфинишированные.

Сальник ступицы работает по упорному кольцу, напрессованному на цапфу. Наружные кольца подшипников посажены в ступицу прессовой посадкой, внутренние кольца подшипников посажены на цапфу стойки передней подвески с зазором.

Эта посадка обеспечивает легкое снятие ступицы цапфы руками, причем внутренний подшипник сдвигается с цапфы сальником.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Правильно смазанная и отрегулированная ступица с годными деталями обеспечивает легкое вращение колеса, не нагревается при езде и имеет осевой люфт в пределах 0,02—0,12 мм.

В 1977 г. был заменен наружный подшипник 7304У на подшипник 6-7304НА, также имеющий увеличенную грузоподъемность за счет большего числа роликов. Внутренние кольца старых и новых подшипников невзаимозаменяемы из-за разного угла конусов роликов.

Недопустима установка внутренних колец в сборе с роликами от новых подшипников в наружные кольца старых из-за несовпадения углов конусов на них и возможного заклинивания.

Возможные неисправности ступиц и способы их устранения. Основной неисправностью ступиц является разрушение подшипников (питинг — усталостное выкрашивание поверхностей роликов и беговых дорожек, сколы роликов, износы сепараторов), которое может быть определено по стукам в ступице при движении автомобиля или по стукам и повышенному шуму, прослушиваемым при провертывании рукой вывешенной ступицы. Разрушенные подшипники необходимо заменить.

Причиной перегрева подшипников, который определяется касанием рукой ступицы, а также причиной выброса смазки из-под наружного колпачка ступицы является перетяжка подшипников и избыток смазки в ступице. Кроме того, перетяжка является и причиной затрудненного провертывания вывешенной ступицы.

Осевой люфт в ступице, превышающий 0,12 мм, имеет место при недотяжке подшипников или частичном износе рабочих поверхностей. Для устранения этих неисправностей подшипники необходимо отрегулировать. Ощутимый радиальный люфт ступицы свидетельствует об износе посадочных поверхностей под подшипники на цапфе стойки передней подвески. В этом случае требуется замена стойки. Местное затрудненное провертывание вывешенной ступицы свидетельствует о перекосе подшипников и требует повторной правильной сборки. Выпадание колпачка из ступицы возможно при ослаблении посадочного диаметра колпачка и может быть устранено, если раздать колпачок конической оправкой. Выбрасывание смазки через сальник ступицы, ведущее к замасливанию тормозных накладок передних колес, возможно при износе рабочей кромки сальника, потере упругости сальника или пружины его, а также при износе упорного кольца и требует замены изношенных деталей.

Рис. 1. Ступица переднего колеса

Снятие и разборка ступицы. Перед снятием ступицы необходимо снять колесо и тормозной барабан. У автомобилей с дисковыми тормозами должен быть снят тормозной механизм; отсоединять тормозной диск от ступицы не следует. Затем расшплинтовать и снять гайку, после чего ступицу снимают с цапфы. Ступицу снимать следует очень аккуратно, так как внутреннее кольцо внутреннего подшипника сдвигается с цапфы сальников и при неосторожном обращении сальник может быть поврежден.

Извлечь сальник из корпуса ступицы можно с помощью большой отвертки, лезвие которой следует ввести между внутренним торцом сальника у его наружного диаметра и уступом для упора сальника в корпусе ступицы, затем опереть стержень отвертки на диаметрально противоположную точку наружного торца сальника и, нажимая на ручку отвертки, извлечь сальник с перекосом. Такой демонтаж не повреждает сальника и может быть применен и при осмотре или смене смазки на внутреннем кольце внутреннего подшипника.

Читать дальше:  Диагностика реального пробега автомобиля

Недопустимо извлекать сальник, поддевая его концом отвертки за рабочую кромку. Выпрессовать наружные кольца подшипников можно с помощью выколотки из мягкого металла (в. крайнем случае — бородком) легкими ударами в торец кольца в диаметрально противоположных точках. Более целесообразно применение приспособления, доказанного на рис. 2.

Необходимость выпрессовки наружных колец подшипников возникает только в случае их износа (питтинга) или смены типа применяемого Подшипника (подшипника с другим, углом конуса).

Сохранение наружного кольца подшипника при замене внутреннего возможно, если оно в хорошем состоянии и если конуса роликов внутреннего кольца и конус рабочей поверхности наружного кольца совпадают, что следует проверить пробой на краску (контакт должен охватывать не менее 75% длины ролика).

Рис. 2. Приспособление для демонтажа наружных колец подшипников из ступицы колеса:
1 — винт; 2 —гайка; 3 — захват

При необходимости снять упорное кольцо подшипников с цап-. следует легкими ударами молотка по остро заточенному зубилу, упертому во внутреннюю фаску, сдвинуть кольцо по цапфе и далее, вводя зубило в полученный зазор, снять кольцо с цапфы.

Определение технического состояния. После разборки и промывки деталей епосином определяют их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Кольца подшипников не должны иметь царапин, рисок и других повреждений беговых дорожек, внутренние кольца — круговых рисок, царапин и следов наволакивания Металла на внутреннем диаметре, а ролики — царапин и рисок на беговых поверхностях, сколов и задиров торцов. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми зазорами. Выступание металла по кромке окон сепараторов недопустимо. Сепаратор, провисающий на роликах под действием своего веса, не должен касаться внутреннего кольца подшипника. На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости.

Состояние посадочных поверхностей подшипников на цапфе стойки передней подвески по степени их износа под кольцами подшипников определяют замером этих поверхностей микрометром.

Допустимый зазор внутреннего кольца внутреннего подшипника ступицы колеса составляет 0,05’ мм (минимальный размер шейки цапфы 19>95 мм), а внутреннего кольца наружного подшипника — 0,06 мм (29,94 мм).

Упорное кольцо подшипника может иметь износ в зоне трения сальника. Если след износа имеет вид гладкой канавки глубиной до 0,15 мм, то кольцо непригодно для эксплуатации, если канавка неровная; негладкая, или глубже, чем 0,15 мм, то кольцо должно быть снято и заменено новым.

Пригодность к дальнейшей эксплуатации сальника определяется по сохранности рабочей кромки и по эластичности резины. Если рабрчая кромка не острая или резина сальника затвердела, сальник должен быть.заменен.

Упорная шайба подшипника не должна иметь на рабочей поверхности задиров, царапин или износ более 0,2 мм.

Рис. 3. Оправки для запрессовки наружных колец подшипников и сальника ступицы:
а — оправка для запрессовки наружной обоймы внутреннего подшипника ступицы переднего колеса; б — оправка для запрессовки наружной обоймы наружного подшипника ступицы; в — оправка для запрессовки сальника ступицы

Осмотр технического состояния ступиц и в особенности проверка прямолинейности цапфы стойки передней подвески необходим после всех сильных (аварийных) боковых ударов колесом о препятствие, хотя этот удар может и “е вызвать видимых повреждений. После подобных ударов существует опасность изгиба цапфы или раскалывания роликов, что в дальнейшем приводит к заклиниванию подшипников.

Сборка ступицы. Сборку ступицы начинают с запрессовки наружных колец подшипников (если устанавливают новые подшипники, они должны быть очищены от смазки).

На прессе или ударами молотка по оправке наружные кольца должны быть ровно, без перекосов, запрессованы в ступицу до упора в буртики. Затем необходимо заполнить смазкой сепараторы внутренних колец подшипников, обеспечив полное заполнение всего пространства вокруг роликов, и вложить внутреннее кольцо внутреннего подшипника в ступицу. Положив поверх этого кольца слой смазки, следует запрессовать сальник с помощью оправки. Допустима запрессовка сальника и без оправки последовательными легкими ударами молотка по его торцу по окружности. После этого необходимо заправить полость ступицы смазкой, вложить в ступицу внутреннее кольцо наружного подшипника и вместе с ним надвинуть ступицу на цапфу. Перекосы внутренних колес недопустимы, так как они могут повести к заклиниванию и разрушению подшипника.

Читать дальше:  Как заменить шаровые на рено логан видео

Регулировка подшипников ступицы. Правильная регулировка подшипников колес — одна из самых ответственных регулировочных операций, так как от нее зависит надежность работы подшипников и безопасность движения автомобиля.

Неправильная регулировка подшипников может вызвать заклинивание подшипников и аварию автомобиля. Для того чтобы правильно отрегулировать подшипники ступицы, необходимо проделать следующие операции. Затянуть гайку цапфы (момент затяжки 0,8—1,0 кгс-м), проворачивая при этом ступицу для того, чтобы ролики заняли правильное положение. Отпустить гайку на 1 грань (1/2 оборота).

Вставить шплинт, если отверстие под шплинт и прорезь гайки совпадают. При этом следует иметь в виду, что для обеспечения большей точности регулировки в цапфе сделано два взаимно перпендикулярных отверстия под шплинт. Если прорезь гайки и отверстие под шплинт не совпадают, необходимо дополнительно отвернуть гайку на 1/2 грани. Этим будет обеспечено совпадение прорези и отверстия, после чего вставить шплинт.

Проверить легкость вращения ступицы после регулировки. Ступица должна вращаться очень легко от руки, без затрудненного провертывания даже в отдельных положениях. Вращение ступицы должно быть бесшумным. Следует иметь в виду, что предварительный натяг подшипников недопустим. После регулировки осевой зазор подшипников должен находиться в пределах 0,02—0,12 мм.

Затрудненное провертывание, люфт больше нормального или шум при провертывании ступицы указывают на необходимость повторной регулировки или повторной переборки, осмотра и замены деталей.

Топ-объявления Посмотреть все

Ступица Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

150 грн.

Обычные объявления

Найдено 71 объявление

Найдено 71 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Передний ступицы на Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

ступицы москвич с гайками

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Ступицы на Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

400 грн.

Ступицы Москвич 402-407

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Рессоры (Москвич), Ступицы 500грн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 499 грн.

Москвич, мост, ступица, радиатор, на запчасти

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

8 000 грн.

Ступицы, новые Рессоры, Колеса, на прицеп, на ВАЗ, на москвич, На Газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Диск тормоза, ступица, подшипник, кулак Москвич 2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 800 грн.

Харьков, Червонозаводской 3 окт.

Продам передние ступицы Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

400 грн.

Рессоры ступицы Москвич или прицеп легковой-цена за рессоры пара 8лист

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Продам ступицы на москвич 2141

Детская одежда » Одежда для мальчиков

500 грн.

Ступица передняя на москвич , волгу, ваз, газель , ЗИЛ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Ступицы на москвич !

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Ступица Москвич 412,2140,2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Ступица москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Подшипники передней ступицы АТ 7206, АТ 7304 на Москвичь.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

120 грн.

Подшипник ступицы передний Логан (Logan) AT 256908, Москвич 2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

160 грн.

ступица передняя москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

ступицы в сборе москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Харьков, Червонозаводской 30 сент.

Дисковые тормоза, ступица, кулак, суппорт для Москвич 2140, 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Подшипники передней ступицы Москвич-412 Чешского производства!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

80 грн.

Николаев, Корабельный 30 сент.

Ступицы на москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Ступица, диск, цапфа на Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Продам ступицу под колёсный диск москвича 408.412.2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Ступицы в зборе москвич 2140

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Читать дальше:  Штраф за желтую мигалку

1 500 грн.

Передняя ступица Москвич 2141

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Подшипники ступицы москвич 2140, 412

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

70 грн.

ступицы с цапфами Москвич,ВАЗ,ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

250 грн.

Ступицы в сборе москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

Кропивницкий, Кировский район 22 сент.

Ступицы Ваз, ГаЗ,Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Ступицы москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Запорожье, Коммунарский 22 сент.

Ступицы Москвич

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

175 грн.

Похожие запросы:

  • ступица москвич в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX

Главные рубрики OLX :

  • Донецкая область (11)
  • Житомирская область (5)
  • Полтавская область (3)
  • Луганская область (1)
  • Запорожская область (7)
  • Днепропетровская область (5)
  • Черкасская область (2)
  • Львовская область (1)
  • Херсонская область (6)
  • Харьковская область (4)
  • Ровенская область (2)
  • Тернопольская область (1)
  • Черниговская область (6)
  • Кировоградская область (3)
  • Волынская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Киевская область (6)
  • Одесская область (3)
  • Сумская область (1)
  • Хмельницкая область (1)

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • Мобильная версия
  • Версия для смартфонов
  • Десктоп версия

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

Хотите ли вы получать такие предложения по email?

Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Признаком неисправности подшипников ступицы является повышенный шум (гул) со стороны колеса. Для проверки необходимо вывесить интересующее колесо, под кузов установить опору. Запустить двигатель и разогнать автомобиль, по спидометру, до 80 км/ч. После чего выбираем нейтральную передачу и глушим двигатель. Колесо должно продолжать вращаться. Таким образом можно убедится, что шумит именно ступичный подшипник, именно вывешенного колеса.

В качестве подшипника ступицы используется двух рядный радиально-упорный шариковый подшипник. На небольшое количество автомобилей устанавливался конусный роликовый двух рядный подшипник. Соответственно шариковый подшипник не требует смазки и регулировки зазора, а роликовый требует проведения этих операций раз в 20 тыс. км.

<>
Мы рассмотрим демонтаж шарикового подшипника. Обратите внимание, после демонтажа старый подшипник разрушается, и должен быть заменен новым.

Сначала «срываем» гайку ступицы и колесные болты, но не выкручиваем. Под одно из задних колес ставим противооткатные упоры. Далее вывешиваем с помощью домкрата необходимое колесо. Обязательно устанавливаем опору под кузов автомобиля. Откручиваем колесные болты и снимаем колесо. После чего откручиваем гайку ступицы (головка на 30). Если гайка проворачивается вместе со ступицей, тогда, зажав педаль тормоза, можно ее открутить. Для этого можно пригласить помощника, либо использовать подручные материалы (палка, кирпич, и т.д.)

Откручиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (ключ на 17). Отводим поворотный кулак в сторону и выводим из него ШРУС.

<>
Вынимаем стопорное кольцо (круглогубцы, съемник). Зафиксируем поворотный кулак, продев подходящий стержень через отверстие в поворотном кулаке и шаровой опоре. С помощью съемника впрессовываем подшипник из поворотного кулака. Усилие прикладываем к внутреннему кольцу со стороны буртика поворотного кулака.

Дальнейшая сборка происходит в порядке обратном разборке. Ступичную гайку закручиваем моментом 18-20 кгс*м. Замена подшипника на втором колесе проводится аналогично.

<>
Инструмент необходимый для замены переднего подшипника ступицы: ключ на 10, 17, 19, головка на 30, вороток, круглогубцы, съемник, молоток.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *