Стойка стабилизатора передняя киа рио 3

Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Сайлентблоков;
  • Рычага подвески;
  • Резиновых пыльников.

Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.

Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.

Оригинал, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Kia Rio 3

Технические параметры: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.

  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо для фиксации.

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
UB: 1.1 CRDi / 75 л.с. / 1.2 CVVT / 84 л.с. / 1.25 CVVT / 88 л.с. /1.25 CVVT / 86 л.с. / 1.25 LPG / 86 л.с. / 1.4 CRDi / 90 л.с. / 1.4 CVVT / 107 л.с. / 1.4 CVVT / 109 л.с. / 1.6 CVVT / 123 л.с.
Оригинал
54239-JX25A От 600 — 650 54492-JX97A От 600 — 650
Аналоги
LYNXauto C7369LR От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
LEMFÖRDER 3673801 —/— PARTS-MALL PXCLA-057 —/—
BLUE PRINT ADG085159 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
NIPPARTS N4960526 —/— 2223-RIOLH —/—
SIDEM 81267 —/— 0123-AVF —/—
MOOG HYLS13297 —/— AYWIPARTS AW1350577LR —/—
NK 5113438 —/— G.U.D. GSP301392 —/—
BLUE PRINT ADG085159 От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
NIPPARTS N4960526 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
SIDEM 81267 —/— 2223RIOLH —/—
MOOG HYLS13297 —/— 0123AVF —/—
G.U.D. GSP301392 —/— LEMFÖRDER 3673801 —/—
GSP309567 —/— 3637885 —/—

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Характерные признаки износа передней подвески Киа Рио 3

  • биение в руль при езде;
  • недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • скрип в области передней оси;
  • наклон кузова в одну сторону;
  • езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа передней подвески Киа Рио 3

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Киа Рио 3

Перед началом ремонтных работ всегда проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Особое вниманием уделяем рычагу подвески, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм. Последующая эксплуатация Киа Рио 3 небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3

Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги;
  • Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.
Читать дальше:  Bmw 320 f30 технические характеристики

По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Как представлена задняя подвеска на Киа Рио 3

Задний контур подвески идентичный большинству моделей легкового класса и состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Поперечной балки, служащей гасителем колебаний;
  • Двумя сайлентблоками, запрессованными в проушины балки.

В ходе систематической эксплуатации машины по дороге с некачественным покрытием, сайлентблоки изнашиваются, стучат.

  • Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.
  • Иногда источником стука служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3

  • Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.

Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.

Киа Рио с 2017 по 2020 год

Купить стойки и втулки стабилизатора

54830-4V000 — стойки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

54813-2T000 — втулки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Рио с 2014 по 2017 год

Купить стойки и втулки стабилизатора

54830-4L000 — стойки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-46 — стойки переднего стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

AMD.SL218 — стойки переднего стабилизатора

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54813-1W100 — втулки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

AMD.SB1616 — втулки переднего стабилизатора

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Киа Рио с 2011 по 2014 год

Купить стойки и втулки стабилизатора

54830-4L000 — стойки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-46 — стойки переднего стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

AMD.SL218 — стойки переднего стабилизатора

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

54813-3X000 — втулки переднего стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH160 — втулки переднего стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Киа Рио с 2005 по 2011 год

Купить стойки и втулки стабилизатора

54830-1E000 — стойка стабилизатора левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-28L — стойка стабилизатора левая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

Читать дальше:  Детское кресло 0 12

PXCLB003S — стойка стабилизатора левая

PMC являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

54840-1E000 — стойка стабилизатора правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CLKH-28R — стойка стабилизатора правая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

PXCLB002S — стойка стабилизатора правая

PMC являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

54812-1G100 — втулки стабилизатора

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CVKH-55 — втулки стабилизатора

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

PXCRB-018BB — втулки стабилизатора

PMC являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

после устранения стуков и смазки эур, не смотря на нормальную работу стоек стабилизатора поперечной устойчивости, решил их поменять. на пробеге

9ткм, по гарантии, меняли левую стойку стабилизатора, сервисмены сказали что попался брак. после чего авто пробегал чуть более 100ткм и вроде бы никакого криминала замечено не было. и как то настораживало то, что многие владельцы рио2, наперебой говорили чуть ли не о том, что стоек хватает «от замены до замены масла», расходник, конструкторский просчёт. решил приобрести стойки стабилизатора. на моих глазах мой приятель покупал себе оригинальные стойки стабилизатора на новый спортаж, в упаковке оказались str, зачем платить больше, тем более многие ставят и он не хуже оригинала. были закуплены стойки — левая CLKK-28L и правая CLKK-28R, по 411руб каждая и инсталлированы на автомобиль исключительно в профилактических целях.

оригинальные комплектующие, по моему vin.

cтойка стабилизатора переднего левая 54830-1E000
cтойка стабилизатора переднего правая 54840-1E000
втулка стабилизатора переднего 54812-1G100

52ткм пробега — неплохо…

день сегодня на удивление по летнему комфортный, солнышко припекает, тёплый ветерок обволакивает тебя своими объятиями и ты вспоминаешь, как чудесно отдохнул этим летом, где был и что повидал, красота! ну как же могла моя рюха, отпустить меня без хорошего секса, непорядок!
на правой стойке, наотрез, отказалась откручиваться верхняя гайка. как я её только не уговаривал: вэдэшкой поливал (кончилась), тормозухой поил, даже дал пригубить керосина. стойкая попалась девица! на то мы и фиксики, чтоб у нас всегда был при себе помогатор. достал из него…

фото добавлено спустя десять дней после записи в бж, при обслуживании переднего тормозного механизма

в итоге: обе стороны меняются за пол часа, но если и вам выпадет такой же удивительный день, то можно провозится в 2-4 раза дольше. после тест-драйва от гаража до постоянного места дислокации (5км), проезда по лежачим полюционерам, обязательным заездам во все знакомые выпуклости и впуклости дорожного покрытия — разницы не ощутил! как и предполагал, только профилактика.

всем бобра! надеюсь, отныне, стук от колёс вы будете слышать только путешествуя на паровозе!

Price tag: 822 ₽ Mileage: 112458 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 36

Уважаемые знатоки, подскажите! Могут ли стойки стабилизатора стучать при езде если при диагностике ( дергании, качании, шатании) никаких люфтов, стуков не обнаружено. При езде по мелким ямкам, выбоинам, трещинам отчётливо слышен неприятный стук спереди со стороны подвески. На диагностике ничего выявить не удалось, все протряс, тишина, ничего не обнаружено. Осенью менял амортизационные стойки вкруг, шаровые, втулки стабилизатора, подшипники опоры ( все делалось сразу), стойки стабилизатора не стали менять, сказали они хорошие живые, ни люфтов ни стуков. Но после замены всего этого данный стук остался, поехал обратно в сервис, ещё раз все посмотрели проверили, ничего не обнаружили, я им ещё раз говорю — может все таки стойки стабилизатора, они однозначно утверждают что они в отличном состоянии и менять их нет смысла. Так и проездили осень, зиму и весну с этим стуком, сейчас уже конкретно этот стук достал. Поехал вчера в другой сервис на диагностику ходовки, опять говорят все отлично. После сервиса поехал сам на эстакаду, сам все протрес- ну никакого стука, люфта нет, все четко. Обидно даже как-то, почти 20тыс.р. вложил в ходовку а стук остался. Вот и думаю, может это все таки стойки стабилизатора, так как только их не заменили. Могут ли они стучать при езде если при диагностике ни малейшего люфта не обнаружено? Авто Rio 2 jb 2006г.

Читать дальше:  Снять с учета автомобиль в омске

Смотри опоры, стойки стаба, ну крайнее рейка рулевая

Уважаемые знатоки, подскажите! Могут ли стойки стабилизатора стучать при езде если при диагностике ( дергании, качании, шатании) никаких люфтов, стуков не обнаружено. При езде по мелким ямкам, выбоинам, трещинам отчётливо слышен неприятный стук спереди со стороны подвески. На диагностике ничего выявить не удалось, все протряс, тишина, ничего не обнаружено. Осенью менял амортизационные стойки вкруг, шаровые, втулки стабилизатора, подшипники опоры ( все делалось сразу), стойки стабилизатора не стали менять, сказали они хорошие живые, ни люфтов ни стуков. Но после замены всего этого данный стук остался, поехал обратно в сервис, ещё раз все посмотрели проверили, ничего не обнаружили, я им ещё раз говорю — может все таки стойки стабилизатора, они однозначно утверждают что они в отличном состоянии и менять их нет смысла. Так и проездили осень, зиму и весну с этим стуком, сейчас уже конкретно этот стук достал. Поехал вчера в другой сервис на диагностику ходовки, опять говорят все отлично. После сервиса поехал сам на эстакаду, сам все протрес- ну никакого стука, люфта нет, все четко. Обидно даже как-то, почти 20тыс.р. вложил в ходовку а стук остался. Вот и думаю, может это все таки стойки стабилизатора, так как только их не заменили. Могут ли они стучать при езде если при диагностике ни малейшего люфта не обнаружено? Авто Rio 2 jb 2006г.

Рейка скорее всего, такая же ситуация. Менять полностью или смирится. Пока внимательно наблюдать за ней. Менять буду если начнут возникать проблемы при повороте руля. Это одна из болячек jb/fl

Уважаемые знатоки, подскажите! Могут ли стойки стабилизатора стучать при езде если при диагностике ( дергании, качании, шатании) никаких люфтов, стуков не обнаружено. При езде по мелким ямкам, выбоинам, трещинам отчётливо слышен неприятный стук спереди со стороны подвески. На диагностике ничего выявить не удалось, все протряс, тишина, ничего не обнаружено. Осенью менял амортизационные стойки вкруг, шаровые, втулки стабилизатора, подшипники опоры ( все делалось сразу), стойки стабилизатора не стали менять, сказали они хорошие живые, ни люфтов ни стуков. Но после замены всего этого данный стук остался, поехал обратно в сервис, ещё раз все посмотрели проверили, ничего не обнаружили, я им ещё раз говорю — может все таки стойки стабилизатора, они однозначно утверждают что они в отличном состоянии и менять их нет смысла. Так и проездили осень, зиму и весну с этим стуком, сейчас уже конкретно этот стук достал. Поехал вчера в другой сервис на диагностику ходовки, опять говорят все отлично. После сервиса поехал сам на эстакаду, сам все протрес- ну никакого стука, люфта нет, все четко. Обидно даже как-то, почти 20тыс.р. вложил в ходовку а стук остался. Вот и думаю, может это все таки стойки стабилизатора, так как только их не заменили. Могут ли они стучать при езде если при диагностике ни малейшего люфта не обнаружено? Авто Rio 2 jb 2006г.

Сегодня диагностировал, в подвешенном состоянии всё отлично, опустили машину, калёса вывернули в правую сторону мы с другом стали раскачивать машину а мастер смотрел потом повторили с левой стороной, в итоге приговорили стойки стаба и втулки стаба. Симптомы — на мелких кочках стуки. Рекомендую искать свого мастера.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *