Сравнить хендай туссан и хонда срв

Содержание

Два почти близнеца, и очень похожие машины друг на друга. Одна из них Хонда СРВ 2,3л DOHC-I c вариатором, сделана в канеде японцами, другая чистокровная корейка с 1,6 Турбо GDI и 7ступ. двойным роботом. Даже когда сидишь в салоне обоих чувствуется что они похожи друг на друга.

Тк хонду я знаю не по наслышке, а имел раньше, работал на хонде долгое время, и езжу на хонде в настояшиее время, которая является моей любимой машиной, то все повадки, проблемы и пр…изучены досконально…Точнее проблем как таковых НЕТ, вообще их нет у Хонды. Кому как, а я лишь меняю раз в год масла и все. Колодки на моем траке ходят по 100тыс, сейчас пробег 40, аналогично было и на сивике. Резину чаще придется менять – и это самое дорогое из того что нужно делать машине.

2.3л с 186 лошадями, лишь чуть больше 175 лошадей, однако когда зарулем хонды, она разгоняется значительно ХУЖЕ чем Туксон. Значительно. Это тоже самое что было у меня в свое время на 2л рафике, жмешь на газ, когда идешь на обгон грузовика с прицепом, а она не едет вообще! Большой МИНУС.

Разворот на хонде занимает больше места чем на корейце, не знаю почему, но на одном и томже месте пришлось разворачиваться в 2 приема.

По салону у хонды нет никаких замечаний! Большой, просторный такой же как и на корейце. По простору в салоне, мне кажется что впереди и сзади у корейца чуть больше места, по крайней мере так показалось, хотя может из за сидений так. Однако багажник чуть больше на хонде!

Пассажирское сиденье не электрическое, и нет кондиционера на передних сиденьях, также задние не подогреваются и нет подогрева руля! Все вышеописанное есть на Туксоне. Зато на хонде у водителя есть память на сиденье, вещь МЕГА полезная! Также на хонде поднятие/опускание переднего стекла можно делать только водителем, на корейце и пассажир и водитель могут это делать.

Дорожный просвет у них одинаков. Хонда идет на 18 дисках. С моей точки зрения это даже и лучше.

На хонде нет ксенона, или диодного света в ближнем свете. Нет диодных задних фар. Нет заднего парктроника (скорее в РФ будет и передние и задний).

Расход на Хонде лучше на 2-3л.Факт. На дисплее больше инфо можно увидеть.

На хонде есть система давления в шинах с датчиками. По мне я этого БОЛЬШЕ не хочу, тогда как 2 раза в год, когда меняешь колеса (зима-летом) надо перепрограмировать датчики, иначе весь сезон будет ездить с мигающим индикатором на дисплее, а если датчик в колесе полетел, то как определить в каком? В моем случае – всю зиму езжю так, так не понятно где датчик не работает, а покупать датчик за 50-70 дол – не охота! Посему да ну их нафиг!

Когда едешь на машине, не разгоняя ее, а с постоянной скоростью она такая же тихая как и кореец.

На хонде есть адаптивный круиз контроль! У Туксона лишь Предупреждение! С точки зрения систем безопасности – кореец выигрывает по ним у хонды тк большинство их у него в базовой версии, а у хонды только в максимальной – Туринг!

За дополнительную плату 500дол можно получить хондовский дистанционный стартер, кореец пока это не предлагает, поэтому ищу сейчас эту опцию в корее…

Мне он понравился, однако по цене они абсолютно одинаковые, а опций у корейца больше, и едет кореец лучше значительно.

С каждым годом, конкуренция на автомобильном рынке растёт со страшной силой. Каждый производитель пытается внедрить что-то лучшее, сделать необычный дизайн, оснастить большим количеством опций, чтобы их автомобиль выделялся среди огромного количества соперников, преследующих такие же цели. В этой статье, я решил свести обновлённый кроссовер Hyundai Tucson и новую генерацию японского кроссовера Honda CR-V, обзор на которую я делал ранее (http://qoo.by/2DdL).

Читать дальше:  Авто не подлежит восстановлению после дтп

Первый представитель корейской автомобилестроительной компании, пришел на смену хорошо зарекомендовавшего себя ix35. Обладая большими габаритными размерами, Туксон превосходит своего предшественника также по техническим характеристикам, доступному функционалу и дизайну в целом. Кореец приобрёл спортивные очертания кузова, изменённую решётку радиатора и новой головной оптикой.

Отмечу, что весь модельный ряд корейских автомобилей обладают интересным и сложным дизайном, благодаря необычным кузовным линиям и большому количеству выштамповок. Сразу можно сказать, что их автомобили рассчитаны именно на молодую аудиторию, которой больше по душе спорт и драйв.

Хонда, в свою очередь предстала перед публикой в обновлённом исполнении, но в котором всё равно узнаются черты предыдущего поколения. В отличии от корейца, экстерьер автомобиля более квадратный и не содержит необычных форм в кузове.

А вот на фоне предыдущего поколения, CR-V стала намного грациозней — изменённые линии кузова, оформление бамперов и L-образные задние фонари сделали её более агрессивной. Но вот непривычно большие зазоры, где в некоторых местах даже пролазит палец, что очень не похоже на Хонду. Я очень надеюсь, что в следующем поколении разработчики примут нужные меры.

Что же ожидает нас внутри каждого кроссовера? В салоне Honda CR-V чувствуешь себя в автомобиле будущего. Качественные материалы и отделка салона, вместе с пластиковыми вставками под дерево придают ему дороговизны. Огромный сенсорный дисплей, красующийся по центру торпеды, работает на операционной системе Android и позволяет управлять практически всеми функциями, которыми оснащён кроссовер. Под экраном, на переходе к центральному тоннелю находится селектор автоматической коробки передач, расположение которого на первый взгляд покажется необычным, но на деле — во время езды, очень удобным. Руль, с удобным хватом отлично ложится в руки, регулируется по высоте и по вылету и обладает сенсорными кнопками управления. Панель приборов виртуальная, только с изменённым экраном и подсветкой в совокупности с выдвижным проекционным дисплеем раскрывают всю мощь японских производителей данной модели.

Посадка стала ещё удобнее, благодаря улучшенному профилю сидений и наличию хорошей боковой поддержки туловища. На заднем ряду места «вагон и маленькая тележка», поэтому для ног хватит пространства даже для самого рослого человека. Едва заметный центральный тоннель не создаёт дискомфорта задним пассажирам, а наоборот предоставляет в их распоряжение регулируемые воздушные дефлекторы и два разъёма для USB.

Багажник Хонды после обновления слегка потерял полезный объём с 558 до 552 литров, но эта разница совершенно несущественная. Производители оснастили багажный отдел рычажком складывания спинок заднего ряда, в результате чего мы получаем ровный пол и целых 1642 литра объёма. Ну и наконец, задняя дверь открывается очень высоко, и её теперь больше не заденешь головой.

Пересаживаясь в Hyundai Tucson, сразу можно сказать, что салон выглядит не настолько эффектно, как у японского кроссовера. Я не хочу сказать, что отделка и материалы худшего качества, это не так. Просто на фоне японца, у Туксона интерьер выглядит примитивно, привычно для взора и нет намёка на какую-нибудь диковину.

По комфорту посадки, Туксон не сильно уступает Хонде — хороший профиль сидений, низкий центральный тоннель без каких-либо дополнительных оснащений, удобный задний ряд. Но, именно наличие более широкого спектра регулировок заднего ряда сидений превосходят пресловутого японца. Если у CR-V регулируются только спинки по углу наклона, и то только на два положения, то у корейца регулируется и угол наклона и сама седушка может смещаться вперёд и назад.

Багажник Туксона немного маловат — 512 литров, а при сложенном заднем ряду 1478, да и погружать в него вещи не очень удобно из-за большой высоты погрузки, чего не скажешь про Хонду.

Что до силового агрегата и трансмиссии, то CR-V доступна только в полноприводной версии с атмосферным двигателем 2.4 литра, мощностью 186 л.с., в сочетании с вариаторной КПП. Корейский кроссовер насчитывает более широкий выбор силовых агрегатов — два бензиновых и три дизельных с передним или полном приводе. Трансмиссия автомобиля также предлагает на выбор шестиступенчатую механическую коробку, шестиступенчатую автоматическую или семиступенчатую роботизированную КПП. Последняя оснащается в сочетании с топовым турбированным атмосферником 1.6 литра, мощностью 176 л.с.

Hyundai Tucson отлично показал себя как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Чуткое рулевое управление с электроусилителем, обеспечивает полную связь водителя с колёсами, в результате получается отличная управляемость. Подвеска же была полностью переработана и увеличена энергоёмкость. Скажу, что именно туксоновская подвеска оставила в моей памяти приятое впечатление. Она хорошо справляется с множеством неровностей, как на малой, так и на большой скорости, не создавая даже намёка на её пробой.

Исходя из описания каждого кроссовера, я делаю вывод, что в этом батле, Hyundai Tucson превосходит Honda CR-V, как по техническим показателям, так и по цене. Если за Хюндай просят 1,7 млн рублей, то за Хонду японцы хотят 2,1 млн рублей, что весьма не мало. Конечно их новый кроссовер получился по-настоящему классным и интересным, но с учётом тех минусов, что проявили себя во время эксплуатации, выгоднее будет приобрести Hyundai Tucson.

Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»: он появился в 2004 году. Ему уже 5 лет – самое время оценить его потребительские качества и надежность на фоне признанных авторитетов в данном сегменте рынка.

Tucson – один из самых молодых автомобилей в классе «паркетников»: он появился в 2004 году. Ему уже 5 лет – самое время оценить его потребительские качества и надежность на фоне признанных авторитетов в данном сегменте рынка.

Противостоять Hyundai Tucson будут самые популярные японские модели – Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Причем с учетом цен этих автомобилей для сравнения мы выбрали «японцев» предыдущих поколений.

Читать дальше:  Почему происходит завоздушивание системы отопления

Honda CR-V 2002–2006 г. в. от $14 500
до $22 000

Hyundai Tucson c 2004 года от $15 000 до $25 000

Mitsubishi Outlander 2003–2008 г. в.
от $12 000 до $23 500

Toyota RAV4 2000–2006 г. в. от $13 500
до $22 500

Не уступает

Внешне Tucson выгодно отличается от конкурентов – мощный пластиковый обвес по периметру кузова придает ему настоящий внедорожный антураж, тогда как остальные выглядят «по-легковому». Данная деталь повышает практичность авто, защищая лакокрасочное покрытие от царапин, хотя тот же обвес может прибавить проблем – он окрашен в черный цвет и после бесконтактных моек при завышенной концентрации пены на пластике может вздуться лакокрасочное покрытие.

Наиболее просторен салон CR-V. В Tucson и RAV4 меньше всего места для ног задних пассажиров. На галерке каждой из этих моделей могут разместиться три человека. Удобство посадки у всех «паркетников» повышают регулирующиеся спинки раздельных задних кресел. У Tucson диапазон их регулировок наиболее широк.

Следует отметить, что в Outlander не подсвечиваются регуляторы режимов работы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП. Есть претензии и к шумоизоляции Outlander и RAV4.

Главный враг

При сравнении наиболее распространенных в Украине 2,0-литровых бензиновых версий всех «паркетников» выясняется, что наиболее динамичны CR-V и RAV4: до 100 км/ч они разгоняются за 10,8 и 10,6 с соответственно. Tucson ускоряется до «сотни» за 11,3 с, а Outlander – за 11,4.

Главный враг двигателей всех моделей – некачественное топливо. Так, в бензиновых моторах CR-V оно образует нагар на свечах. При этом блок управления двигателем отключает неисправную свечу, что проявляется в рывках при наборе скорости. Благо, хондовские моторы можно эксплуатировать не только на дорогостоящих (1 шт. – около 200 грн.) свечах с платиновыми наконечниками электродов, но и на обычных. Схожая проблема возникает и с агрегатами RAV4 – «левый» бензин «убивает» свечи. Однако применение обычных свечей в тойотовских моторах не предусмотрено. В турбодизельном агрегате Tucson некачественная солярка выводит из строя подкачивающий насос. А в Outlander двигатель объемом 2,4 л вообще выходит из строя – низкосортное горючее вызывает детонацию, которая при длительной езде разрушает перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Кроме того, еще одна причина поломки данного мотора – «левое» топливо повышает температуру катализаторов, поэтому их соты оплавляются и разрушаются, и при этом частички сот могут попасть в цилиндры.

В моторах CR-V к 70 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала. Недолго (около 40 тыс. км) служит и натяжитель ремня навесного оборудования. В двигателях RAV4 специалисты припомнили случаи обрыва ремня навесного оборудования на 60 тыс. км. В 2,0-литровом агрегате Tucson при несвоевременной замене масла загрязняется клапан фирменной системы изменения фаз газораспределения. Его очистка не всегда дает нужный результат, и клапан приходится менять. Характерное отклонение в работе 2,0-литрового мотора Outlander – подергивания при начале движения и переключениях передач в непрогретом состоянии. А вот 2,4-литровый агрегат очень прожорлив: в городском цикле способен потреблять 14–17 л на 100 км. Кроме того, в моторах Outlander может выйти из строя блок управления электровентиляторами системы охлаждения.

Более частого обслуживания требуют двигатели CR-V – каждые 45 тыс. км в них нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. У остальных авто эту процедуру выполняют куда реже.

В CR-V cелекторы управления АКП и «ручником» вынесены на торпедо, благодаря чему пол между передними сиденьями получился ровным, что позволяет перемещаться внутри салона.

Благодаря сдвижной конструкции задних сидений галерка CR-V самая просторная. Пол под ногами – полностью ровный.

Качество пластика нареканий не вызывает, однако тканевая обшивка сидений неудачная – к ней цепляются волоски, нитки, шерсть и пыль. «Защищаться» приходится установкой чехлов.

Простор для ног у Tucson такой же, как и в RAV4. Но «равчик» менее удобен из-за выступающего центрального тоннеля.

Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду дисплей магнитолы и переключатели климата бликуют, и поэтому информация на них не слишком хорошо видна.

По запасу места для ног задних пассажиров Outlander немного уступает CR-V. Пол под ногами с небольшим возвышением по центру.

Качество отделки салона и примененных материалов – на должном уровне. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Колесная база в RAV4 наименьшая, но задние сиденья, как и в CR-V, двигаются назад/вперед, и для ног будет достаточно места.

Полный привод – разный

Типы трансмиссий у этих автомобилей разные. CR-V и Tucson в штатных условиях эксплуатации – переднеприводные машины, а задний привод у них подключается только при пробуксовке передних колес с помощью электронно управляемой муфты. В Tucson муфту можно заблокировать принудительно с помощью кнопки на торпедо, и тогда момент распределяется между осями в пропорции 50:50. При достижении скорости в 40 км/ч блокировка (4WD Lock) отключается.

Кстати, Tucson, Outlander и 1,8-литровые RAV4 бывают и моноприводными (с ведущими передними колесами), хотя встречаются они реже.

Большинство Outlander и RAV4 оснащены постоянным полным приводом. В штатных режимах момент между передними и задними колесами у них распределяется поровну, а при пробуксовке колес электронно управляемая муфта блокирует межосевой дифференциал, направляя момент на колеса с лучшим коэффициентом сцепления. Такой тип полноприводной трансмиссии обеспечивает Outlander и RAV4 не только лучшую устойчивость, но и более прогнозируемое поведение на дороге.

В отношении проходимости лучше всего зарекомендовали себя RAV4 и Tucson; CR-V и Outlander им в этом уступают. К тому же сцепление модели Mitsubishi не выдерживает буксования в грязи или в песке, а также буксировки других автомобилей – при этом оно быстро выходит из строя.

Читать дальше:  При движении машина начинает дергаться

Среди механических КП наиболее надежными можно считать агрегаты CR-V. В Tucson при агрессивной езде отмечен выход из строя синхронизаторов 2-й и 3-й передач. После 150 тыс. км возникает люфт кулисы переключения передач, вызванный износом втулок. На машинах, выпущенных в 2007 году, не отличаются надежностью сальники полуосей – они часто теряют герметичность. Отмечена течь левого сальника полуоси и в МКП, и в АКП RAV4. В «механике» Outlander при нарушениях правил эксплуатации выходит из строя шестерня задней передачи. А на экземплярах первых годов выпуска (2003–2004) приходит в негодность шестерня 3-й передачи.

Самые надежные автоматические коробки – в Tucson и Outlander. В RAV4 иногда возникали проблемы с блоком управления АКП. Их решали перепрошивкой или заменой блоков. «Автоматы» CR-V выходят из строя при буксовании автомобиля.

Драйв или комфорт?

Более «сбитой» подвеской отличаются CR-V и RAV4. На их фоне подвески Tucson и Outlander более энергоемкие, но при активной езде на поворотах возникают неприятные крены кузовов.

Долговечнее на наших дорогах подвески «японцев», причем выше всего надежность «ходовой» RAV4: большинство ее деталей способно прослужить 150–200 тыс. км. У остальных моделей ресурс поменьше – 100–150 тыс. км. Чаще (через 40 тыс. км) в японских моделях придется менять втулки стабилизатора (исключение – Outlander, в котором эти детали способны продержаться до 70 тыс. км). Стабилизаторные стойки у всех «японцев» служат 100–150 тыс. км. К 100 тыс. км у Outlander не исключен выход из строя подушек крепления заднего моста.

Наименее долговечна передняя подвеска Tucson. Так, втулки и стойки стабилизаторов служат 30 и 40 тыс. км соответственно. Шаровые опоры могут потребовать замены после 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов продержатся 60–80 тыс. км. Машины последних годов выпуска «грешат» недолговечностью «подушек» переднего подрамника (около 20 тыс. км). Однако после замены эти детали прослужат долго. А срок службы задних горизонтальных сайлент-блоков передней подвески, а также задней подвески «корейца» не хуже, чем у японской машины – 120–150 тыс. км.

Важное достоинство «ходовой» Tucson – в обслуживании она дешевле, чем у «японцев». Все ее «расходники» меняются отдельно. У CR-V шаровые поставляются вместе с поворотным кулаком, хотя в неоригинале их можно купить отдельно. У Outlander внутренние сайлент-блоки задней подвески выполнены вместе с рычагами. У RAV4 вместе с рычагами поставляются «резинки» передней подвески и продольной штанги регулировки развала/схождения колес, а задние подшипники – вместе со ступицами.

Функциональность багажников CR-V и RAV4 повышает сдвижная конструкция задних кресел, причем у «равчика» сиденья вообще можно убрать из салона. Для перевозки длинномеров в Tucson отбрасывают вперед спинку переднего пассажирского кресла. Для погрузки мелкой поклажи у CR-V и Tucson предусмотрено открывающееся заднее стекло. Для Outlander подобные приятные особенности не предусмотрены.

Проверьте герметичность

Самым беспроблемным зарекомендовало себя рулевое RAV4. У Tucson к пробегу в 70–80 тыс. км могут потерять герметичность сальники рейки. «Рулевое» Outlander также не отличается герметичностью – протирается радиатор охлаждения в месте крепления металлическим хомутом, течет шланг высокого давления в месте завальцовки трубки. Меньше всего на наших дорогах «ходят» наконечники CR-V – в среднем 45 тыс. км.

У RAV4, оснащенных задними «барабанниками», со временем заклинивает механизм привода стояночного тормоза. В Outlander первых годов выпуска стучат направляющие суппортов, а передние диски подвержены короблению.

Honda CR-V. Рейтинг «Автоцентра» 1

Плюсы

Минусы

  • Наиболее просторный салон
  • Хорошая динамика
  • Подвеска настроена на активную езду
  • Надежные тормоза
  • Двигателям требуется только качественное топливо
  • Необходимость более частой регулировки зазоров клапанов
  • «Автоматы» боятся буксования
  • Дорогостоящее обслуживание «ходовой»
  • Наименьший ресурс рулевых наконечников

Резюме

CR-V отличается высокой надежностью, наиболее просторным салоном, хорошей функциональностью и отличными ходовыми качествами. Все это позволило этой японской машине набрать наибольшее количество баллов (87) и стать лучшей в нашем обзоре.

Hyundai Tucson. Рейтинг «Автоцентра» 2

Плюсы

Минусы

  • Доступная стоимость авто и обслуживания
  • Богатое оснащение
  • Широкий диапазон регулировок спинок задних сидений
  • Принудительная блокировка электронно управляемой муфты
  • Хорошая проходимость
  • Надежные АКП
  • Энергоемкая «ходовая»
  • Вздувается лакокрасочное покрытие пластикового обвеса
  • Неудачный материал тканевой обшивки салона
  • Недозаправка кондиционеров (автомобили украинской сборки)
  • Некачественная солярка выводит из строя топливный насос
  • Проблемы с «механикой
  • Течь сальников полуосей (машины 2007 г. в.)
  • Небольшой ресурс передней подвески
  • Могут потерять герметичность сальники рейки

Резюме

Tucson достойно выдержал испытание бок о бок с более именитыми конкурентами и по праву занял вторую позицию, лишь немного уступив CR-V – 86 баллов. Эту модель мы рекомендуем прагматичным людям, которых больше интересуют потребительские качества автомобиля, чем его имидж.

Mitsubishi Outlander. Рейтинг «Автоцентра» 4

Плюсы

Минусы

  • Относительно невысокая стоимость
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • Беспроблемный «автомат»
  • Энергоемкая подвеска
  • Претензии к эргономике
  • Неважная шумоизоляция
  • Нет дизельных версий
  • Некачественное топливо приводит к поломке двигателя и большой расход топлива (2,4 л)
  • Поломка блока управления электровентиляторами
  • Сцепление не выдерживает буксования
  • Проблемы с «механикой»
  • Рулевое теряет герметичность
  • Тормозные диски подвержены короблению

Toyota RAV4. Рейтинг «Автоцентра» 3

Плюсы

Минусы

  • Хорошая динамика
  • Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала
  • Хорошая проходимость
  • Отличная устойчивость
  • Наиболее долговечная подвеска
  • Беспроблемное рулевое
  • Самая высокая рыночная стоимость
  • Небольшой запас места для ног задних пассажиров
  • Скрипит полка багажного отделения
  • Неважная шумоизоляция
  • Двигатели требовательны к качеству топлива
  • Течь левого сальника полуоси в МКП и АКП
  • Проблемы с блоком управления АКП
  • Наиболее дорогая в обслуживании подвеска
  • Подклинивает механизм привода «ручника»

Резюме

Третье место (84 балла) – у RAV4. Подняться выше не позволила высокая стоимость самого автомобиля, а также его содержания и обслуживания. Однако «равчик» вполне надежен, динамичен, а его проходимость – одна из лучших.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *