Ситроен пикассо фото салона

В 2016 году Citroen представил рестайлинговую версию второго поколения минивэна C4 Picasso. Автомобиль отличается новыми передними фарами, измененными решеткой радиатора и передним бампером, хромированным обрамлением противотуманных фар. Небольшие изменения затронули и заднюю часть.

В оснащение добавились новые функции, включая расширенный список систем безопасности, а одной из «изюминок» стала мультимедийная система Connect Nav с новым интерфейсом, поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, голосовым управлением и точкой доступа Wi-Fi. Изменения затронули и силовую часть — обновленная версия теперь предлагается в двух модификациях: с бензиновым двигателем (150 л.с.) и дизельным (120 л.с.), оба с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией EAT6, позволившей улучшить динамику автомобиля и значительно снизить расход топлива.

Citroen C4 Picasso достаточно хорошо оснащен уже в базовой версии. Стандартно предлагаются противотуманные фары, дневные ходовые огни, зеркала с электрическим приводом и подогревом. В салоне: рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и вылету, система Stop&Start, бортовой компьютер, три независимых складывающихся сидения на втором ряду с продольной регулировкой. Предусмотрены регулировка по высоте сиденья водителя, складная спинка сиденья переднего пассажира, сетки и складывающиеся столики в спинках передних сидений, регулируемые подлокотники водителя и переднего пассажира, съемное отделение для хранения предметов для передних пассажиров. Также в наличии климат-контроль, охлаждаемое перчаточное отделение, воздуховоды с регулировкой поступления воздуха для пассажиров 2-го ряда; передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией анти-зажим; панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией; аудиосистема с USB/AUX/Bluetooth и 6 динамиков, сенсорный экран 7" для управления системами автомобиля. Более дорогие комплектации предложат панорамную стеклянную крышу, навигацию с голосовым управлением, электропривод передних сидений, аудиосистему HiFi JBL с 8 динамиками, панорамный дисплей 12 дюймов с высоким разрешением, электропривод крышки багажника и многое другое.

Бензиновый 1,6-литровый турбомотор выдает максимум мощности 150 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм достигается уже при 1400 об/мин. В этой модификации Citroen C4 Picasso разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход бензина варьируется от 8,9 л/100 км в городском режиме до 5 литров за городом, что в среднем составляет 6,4 л/100 км. Дизельный турбированный агрегат обладает запасом мощности в 120 л.с., которые достигаются при 3500 об/мин, а максимальный крутящий момент 300 Нм — при 1750 об/мин. По динамическим характеристикам дизельная версия немного уступает бензиновой: время разгона до «сотни» 11,2 секунды, максимальная скорость 188 км/ч. Зато расход топлива очень скромен: в городском цикле двигатель потребляет 4,4 л солярки на 100 км, в загородном 3,7 л, смешанный расход составляет 3,9 л/100 км.

Второе поколение Citroen C4 Picasso имеет переднюю независимую подвеску, сзади использована полузависимая подвеска. Длина, ширина, высота — 4,43 х 1,83 х 1,61 метра. Колесная база — 2785 мм, но диаметр разворота при этом составил всего 10,8 метра. Инженеры уменьшили свесы авто, ниже расположили двигатель, занизили уровень пола, а также сделали более широкой колею. В итоге удалось наделить авто великолепной устойчивостью и сделать по-настоящему просторный салон с самым большим в классе багажным отделением и тремя равнозначными посадочными местами на втором ряду. Новая платформа EMP 2 (Efficient Modular Platform 2) позволила также довольно значительно уменьшить вес автомобиля за счет большего использования высокопрочных сталей — почти на 140 кг.

В базе минивэн оснащен системами ABS, EBD, BAS, системой курсовой устойчивости ESP (включая антипробуксовочную систему ASR), фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, круиз-контролем, электрическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. Более дорогие исполнения могут предложить системы помощи при парковке, автоматического переключения между ближним и дальним светом, систему кругового обзора и предупреждения о пересечении дорожной разметки, активный круиз-контроль; системы помощи при перпендикулярной парковке, помощи при параллельной парковке и выезде из параллельной парковки. По стандартам Euro NCAP новый Citroen C4 Picasso получил пять звезд из пяти за успешное прохождение краш-тестов и высокий уровень оснащения системами безопасности.

Citroen C4 Picasso обладает выдающейся вместительностью. Задний ряд просторен и в длину, и по ширине, минимальный объем багажного отделения составляет 537 литров, если сложить второй ряд сидений, полезный объем багажника будет увеличен до 1851 литра. Из недостатков можно отметить повышенную жесткость ходовой, невысокий дорожный просвет. В плюсах: не раз упомянутая вместительность и функциональность трансформируемого салона, богатое оснащение, хорошая шумоизоляция и управляемость.

В соответствии с концепцией CITROËN ADVANCED COMFORT ® панорамная крыша Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer обеспечивает исключительную освещенность салона и обзорность. Общая площадь остекления (5,7 м2) способствует проникновению максимального количества света в салон, усиливая ощущение пространства и свободы.

Атмосфера комфорта Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer обволакивает пассажиров и отгораживает от внешнего мира. Электрический усилитель рулевого управления не передает вибрации от неровностей дорожного покрытия на рулевое колесо, что заметно снижает шум при движении.

Удлиненный силуэт Нового CITROËN Grand C4 SpaceTourer позволяет соблюсти баланс между плавностью линий и внутренним пространством (длина: 4,60 м/ ширина: 1,83 м/ высота: 1,63 м). Чтобы увеличить пространство автомобиля для загрузки предметов длиной до 2,5 м., достаточно сложить переднее пассажирское сиденье. Все три сиденья второго ряда одинаковой ширины, полностью складываются и изменяют угол наклона спинки для максимального комфорта пассажиров. Третий ряд состоит из двух складных сидений, которые дополнены индивидуальными воздуховодами (в автомобилях с максимальной комплектацией).

В новую ситроеновскую эру экстравагантный C4 Picasso въезжает с активным круиз-контролем, самопарковщиком и камерами кругового обзора.

Читать дальше:  Запах в салоне автомобиля как избавиться отзывы

А вы знаете, где начинается космос? Официально граница атмосферы с безвоздушным пространством находится на высоте 118 километров. Но для человеческого организма космос гораздо ближе: всего на 3000 м над уровнем моря уже кружится голова, после пяти тысяч приходится надевать кислородную маску, а достигнув отметки в 19 км, необходимо облачиться в скафандр. Однако мне удалось испытать начальные космосимптомы без отрыва от Земли. Просто взял ключи от нового минивэна Citroen C4 Picasso, залез внутрь и огляделся. Это космос!

Что такое нетрадиционный дизайн? Это тот, что бежит впереди времени. C4 Picasso время определённо опережает!

И тут я не один такой космонавт. Вон коллеги так и сидят в салоне французского космолёта с заведённым двигателем, хотя команда «Поехали!» была дана ещё пятнадцать минут назад. Я их понимаю. «Смотри, какая штука», — мой напарник вытягивает из потолка раскладной солнцезащитный козырёк, зашторивая вместе с лобовым стеклом большую часть небесной сферы. Такая ширма была ещё у машины прошлого поколения. «Лучше сюда смотри!» — хватаюсь за край бокса-органайзера, стоящего между передними креслами, освобождаю фиксаторы и убираю сундучок с глаз долой. Позже мы отыскали в задней части салона персональные блоки управления «микроклиматом» и столики с подсветкой, а под откидной крышкой передней панели нашлись два USB-разъёма и розетка на 220V. А это что за смешная кочерёжка? Селектор роботизированной трансмиссии. Вот теперь — поехали!

C4 Picasso — первенец новой модульной платформы ЕМР2. Но рецептура уже знакома: чем больше в кузове высокопрочных сталей, тем меньше его вес. У Picasso каркас фюзеляжа похудел на 37 кг, а общая масса минивэна снизилась на 140 кг. Правда, и автомобиль стал немного меньше: короче на 42 мм, уже на четыре и ниже на 70 мм. И лишь колёсная база прибавила 57 мм.

Едем, между прочим, из испанской Барселоны во французскую Тулузу. Это без малого пятьсот вёрст по горным дорогам и автобанам. Из двух доступных версий «цэ-четвёртого» выбрали минивэн с турбодизелем 1.6 (115 л.с.) в наиболее полной комплектации Exclusive. Здесь полно разных фишек вроде прозрачной крыши или кресла-оттоманки под передним пассажиром. Причём «раскладушка» не для галочки. Отодвинувшись до упора назад, я при росте 178 см легко принимаю горизонтальное положение, не касаясь ногами моторного щита. Удобно!

В хитросплетении линий и фактур передней панели легко потерять основные органы управления. Но качество исполнения интерьера на очень высоком уровне, а хлипкий на вид трансмиссионный селектор оказался вполне удобен. Сложнее привыкнуть к управлению второстепенными функциями. Например, изменить температуру в салоне возможно только через меню. А «горячие» кнопки, сгруппированные вокруг семидюймового дисплея, срабатывают с задержкой и полностью лишены обратной связи.

Комбинация приборов — 12-дюймовый экран высокого разрешения, который конфигурируется по вашему усмотрению. В качестве основного фона можно использовать любую понравившуюся фотографию, загруженную в мультимедиа по USB-каналу.

А вот задним пассажирам, сидящим на отдельных креслицах, не позавидуешь. Наверное, для детишек по размеру они в самый раз, но взрослому человеку в них тесно. И возможность откинуть спинку облегчения не приносит. Скучаю по цельному заднему дивану. Зато вокруг достаточно места. И в коленях, и по ширине, и особенно над головой. А ещё здесь полно тайничков для мелкой поклажи и розеток для подключения внешних устройств. Но находиться на месте водителя мне всё же привычней. Обзорность великолепна! За тонкими передними стойками, уходящими в перспективу, не спрятаться даже пешеходу. Кресло отлично распределяет нагрузку, валики боковой поддержки деликатно фиксируют тело в поворотах. Жаль, вылет рулевой колонки маловат: чтобы сесть ближе к рулю, пришлось двигать кресло вперёд.

Передние кресла с развитой боковой поддержкой и выверенной анатомией универсальны. В таких сможет удобно устроиться водитель почти любой комплекции. Из прочих удобств — многорежимный обогрев и массаж. Выдвижная опора для ног в основании пассажирского сиденья позволит расширить разнообразие поз в дальней дороге. Под откидной крышкой — блок подключения внешних устройств, оснащённый персональным плафоном освещения.

На заднем ряду вольготно. Но, несмотря на кажущий простор перед коленями, высокие пассажиры будут касаться ногами складных столиков. Каждое из кресел можно двигать вперёд/назад, откидывать или складывать спинку. В средних стойках кузова — управление «микроклиматом». Правда, менять с галёрки можно лишь интенсивность обдува. Дополнительные 12-вольтовые розетки есть в коробе между передними креслами и у основания багажной полки.

Мотора почти не слышно. Слабый рокот турбодизеля пробивается в салон лишь при интенсивных разгонах. Вибраций по минимуму. Разве что на малых скоростях немного зудит педаль газа. Насколько тяговит и экономичен 115-сильный дизель, мне уже известно: на редакционном седане Peugeot 408 с таким мотором я проездил около полугода. Но та машина была с обычной «механикой», а наш C4 Picasso укомплектован «роботом» ETG6. Трансмиссия серьёзно модернизирована. Как и у пятиступенчатого ETG5, здесь новые актуаторы и управляющая электроника от фирмы ZF. Появился ползущий режим, здорово выручающий в заторах. Отпустил тормоз — и автомобиль покатился вперёд, как на «автомате».

Связка турбодизель/«робот» диктует размеренное перемещение в пространстве. Задержки при смене передач перестают раздражать, лишь когда едешь спокойно. Наверняка такая версия Picasso понравится женщинам.

Но с основной задачей «робот» едва справляется. Паузы при смене передач в полторы секунды — обычное дело. При этом автомобиль теряет темп, вынуждая сидящих внутри кланяться каждому пересменку. И подгадать момент переключения, чтобы уменьшить паузу подсбросом газа не получается: коробка-то адаптивная. Поди пойми, что у неё на уме. При обгонах выручают подрулевые лепестки. Они активны в любом режиме движения, и после пятисекундного ожидания коробка самостоятельно возвращается в Drive. Но даже в мануальном режиме чувствуется, как несовершенный «робот» мешает трудолюбивому дизельку выполнять свою работу.

Читать дальше:  Сколько стоит вписаться в страховку 2018

И тишина. Салон дизельного C4 Picasso отлично изолирован от внешних шумов: двигатель и шины едва слышно. В бензиновой машине шумнее. При разгонах в салон пробивается соло атмосферной «четвёрки».

А в пологих виражах проявляются и ошибки в настройке шасси. На прямой баранка фиксируется плотной околонулевой зоной, но стоит отклонить её на десяток градусов. и пустота! Сам же манёвр C4 Picasso выполняет с полусекундным опозданием, откликаясь на команду сначала передней осью, и лишь спустя миг затягивает в изгиб шоссе полузависимую заднюю «тележку». Обратная связь по рулю возобновляется лишь под нагрузкой. Чем круче вираж, тем проще понять, что рулевое управление на самом деле достаточно информативно, а крены кузова для столь высокого автомобиля невелики.

Высота дорожного просвета не уточняется, но на вид клиренс минивэна не превышает 140 мм. Этого хватит, чтобы запрыгнуть на бордюр или преодолеть неглубокую лужу.

Главное в повороте — не попасть задним колесом на неровность. В этом случае чрезмерно зажатая Н-образная балка стряхнёт автомобиль с траектории. Да и на прямой глубокие ямы лучше обходить стороной. Наехав на колдобину, передняя подвеска подписывается в своей недостаточной энергоёмкости, а задняя, напротив, — жёстко отбивает брак. Баланс в работе упругих элементов двух осей сохраняется лишь на незначительных неровностях, которые C4 Picasso почти не замечает. Портят картину и порывы бокового ветра. По парусности C4 Picasso сродни листу фанеры. Однако внутрь салона звуки ветра не пробиваются, и шин почти не слышно. Ближе к финишу ловлю себя на том, что проехал маршрут заметно медленнее своего привычного темпа. Видимо, просто надоело бороться с несогласованностью автомобиля. При неторопливой же езде «цэ-четвёртый» совсем не раздражает.

Бензиновый C4 Picasso проигрывает дизельной версии в динамике и экономичности, но выигрывает в удобстве управлением тягой и в управляемости. А за счёт иных настроек подвески он ещё и комфортней.

Отправляясь в обратный путь до Барсы, забрасываем свои пожитки в багажник бензинового C4 Picasso (объём 1,6 л, 120 л.с.) с механической коробкой передач. Эта машина попроще. Вместо автоматической двери багажника — ручной привод. Взамен хромированного декора — молдинги чёрного цвета. Колёса на штампованных дисках на дюйм меньше. Внутри — глухая крыша, правое кресло без функции Relax, а вместо цветного 12-дюймового «телевизора» — комбинация приборов, обычное монохромное табло. Зато едет такая версия куда лучше своего зажиточного «родственника». Исчезли провалы при поворотах руля. Поток обратной связи ненавязчивый и постоянный. Запаздывания в откликах стали короче и мягче. Да и задняя ось в поворотах почти не отстаёт от управляемых колёс.

В модификациях с механической коробкой передач контейнер между передними креслами несъёмный, а вместо цветного экрана — монохромный дисплей.

Багажный отсек 537–1630 л. Однако в богатых версиях он меньше: часть полезного пространства съедает пенопластовый картридж-органайзер.

Улучшилась и плавность хода. Высокопрофильные шины мягче перекатывают через разномастные неровности, а задняя ось почти перестала брыкаться в виражах с неровным покрытием. Но по динамике — прожиточный минимум. Хочешь не хочешь, а едешь как законопослушный космонавт. Зато без раздражающих пауз при наборе скорости. «Механика» с привычным для французов комплексом достоинств и недостатков. Передаточные числа растянуты, ходы великоваты, но избирательность неплоха: толкнул рычаг в нужном направлении — и он сам заскакивает в лунку передачи. Да и тормоза такой версии настроены немного лучше. По крайней мере, теперь я чувствую степень загрузки передних колёс, в то время как турбодизельная модификация замедляется без этих подробностей.

Старт продаж нового C4 Picasso с бензиновым «атмосферником» и турбодизелем намечен на 1 апреля. Ближе к лету подтянется топ-модель со 150-сильным турбодвижком и шестиступенчатым «автоматом». Вилка цен — от 1 049 900 до 1 226 900 рублей.

Ну и где в итоге начинается ситроеновский космос, спросите вы? Смотря сколько вы готовы на него потратить. Если 879 900 рублей, что просят за базовый C4 Picasso в версии Dynamique, тогда это те самые три тысячи метров над уровнем моря, что сулят лёгкое головокружение. В промежуточных комплектациях Tendance и Intensive уже возможны перебои с дыханием. Но и стоят они в зависимости от типа двигателя от 914 900 до 1 114 900 рублей. А максимальный потолок — это Exclusive за 1 201 900 рублей с полным набором для автономного плавания. Но вот вам совет: не спешите оказаться в совсем уж открытом космосе. На мой взгляд, самый сбалансированный C4 Picasso — это минивэн с бензиновым «атмосферником» и механической коробкой передач с промежуточным набором опций. Ведь как ни отрывайся от поверхности, а ездить всё одно придётся по земным дорогам.

Паспортные данные

Citroen C4 Picasso 1.6 VTi 120 1.6 e-HDi 115
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4428 4428
Ширина, мм 1826 1826
Высота, мм 1610 1610
Колёсная база, мм 2785 2785
Колея передняя/задняя, мм 1573/1576 1573/1576
Снаряжённая масса, кг 1252 1295
Полная масса, кг 1900 1940
Объём багажника, л 537–1630 537–1630
Двигатель
Тип бензиновый турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1560
Макс. мощность, л.с./об/мин 120/6000 114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 160/4250 270/1750
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая роботизированная, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 205/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187 189
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,3 12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,5 4,4
— загородный цикл 4,9 3,7
— смешанный цикл 6,3 4,0
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 57 55
Топливо АИ-95–98 дизтопливо
Читать дальше:  Как выглядит турбина на дизеле

Техника

В основе минивэна Citroen C4 Picasso — новая модульная платформа ЕМР2 (Efficient Modular Platform). Доля высокопрочных сталей выросла: из неё отформованы пороги, поперечные усилители пола и лонжероны (светло-зелёные участки на левом фото). Из сверхвысокопрочной (серый цвет) — сделаны моторный щит, брызговики и основания колёсных арок. Детали, окрашенные чёрным, — композит. Из него, к примеру, отформован пол багажника. Эти меры позволили снизить вес модульной «тележки» на 37 кг, кузов в металле скинул ещё больше — 70 кг, а снаряжённая масса минивэна на 140 кг меньше, чем у машины уходящего поколения. Но в схемах подвесок ничего не поменялось: McPherson спереди — полузависимая балка сзади.

Полностью алюминиевый турбодизель объёмом 1,6 л принадлежит семейству DV6С, оснащён турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой common rail, весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы. Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем и устанавливался на многие модели группы PSA. К примеру, французские инженеры считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна.

Бензиновый двигатель 1.6 (120 л.с. ) — совместная разработка концерна PSA и компании BMW. Моторы оснащены системой регулировки высоты подъёма впускных клапанов и фаз газораспределения на впуске и выпуске. Главное достоинство — оптимизация потребления топлива (особенно на частичных нагрузках), снижение вредных выбросов и пологая кривая крутящего момента: 88% от максимального его значения доступно уже при 2000 об/мин.

История

История однообъёмных Ситроенов началась в 1998 году, когда на Парижском автосалоне был представлен компактвэн — Citroen Xsara Picasso. Серийное производство модели началось на испанском заводе концерна PSA в декабре 1999-го. Минивэн был крупнее соплатформенного хэтчбека Xsara: 4276 х 1751 х 1625 мм. Колёсная база — 2760 мм. Но по технике обе версии идентичны: передний McPherson и задняя торсионная двухрычажка получили лишь новые настройки, а из гаммы двигателей исчезла базовая «четвёрка» 1.4. Линейка силовых агрегатов состояла из трёх позиций: два бензиновых мотора 1.6 (88 л.с.) и 1.8 (110 л.с.), а также 1.6-литровый турбодизель HDi (109 л.с.), которые стыковались с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Позже гамму дополнили двухлитровым бензиновым «атмосферником» (135 л.с.). После рестайлинга 2003 года на Picasso начали устанавливать двигатели нового поколения: бензиновые — 1.6 (110 л.с.), 1.8 (118 л.с.), 2.0 (138 л.с.) — и дизель 1.6 в двух вариантах форсировки: 92 и 110 л.с. На основном заводе в Виго однообъёмник выпускался до 2007 года, но филиалы в Бразилии и Китае продолжили выпуск минивэнов для собственных рынков.

Преемник Ксары Picasso вышел в свет в 2007 году под новым именем Citroen C4 Picasso. Хотя рецептура минивэна осталась прежней (однообъёмник построен на основе хэтчбека С4) — это был совсем другой автомобиль. Размеры кузова выросли (до 4470 х 1830 х 1680 мм). Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 выдавали 127 и 143 л.с., а дизельные 1.6 и 2.0 — 110 и 136 л.с. соответственно. В то время как маломощные версии комплектовались пятиступенчатой «механикой», остальным модификациям был положен «робот» или «автомат» с шестью ступенями. Однако шасси упростилось: McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Зато улучшилось оснащение: панорамное лобовое стекло, сдвижные кресла второго ряда, ящики, кармашки, боксы.

За кадром

Cite de l’ Espace — это возможность провести выходные в условиях открытого и закрытого космосов. Сокровища Музея космонавтики, что на окраине Тулузы, расположены как в павильонах, так и на открытых площадках. Специально для журналистов из России музей открылся на час раньше. Но даже имея 60-минутный гандикап перед обычными туристами, мы успели осмотреть лишь основную часть экспозиции. Поэтому сюда, как правило, приезжают на целый день, чтобы без спешки совершить космическое путешествие всей семьёй.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *