Renault clio 2 характеристики

Технические характеристики Renault Clio / Рено Клио. Узнайте габариты, расход топлива Renault Clio / Рено Клио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Clio.

Выберите модель Renault Clio:

Ответы

История Renault Clio / Рено Клио

Малолитражный автомобиль с благозвучным именем Clio (муза истории в греческой мифологии) пришёл в конце 1990 года на смену Renault 5. Первое поколение этого компактного автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом было представлено трех- и пятидверным кузовом хэтчбек. Спустя год Clio выиграл европейский конкурс «Автомобиль 1991 года».

Благодаря рациональной компоновке и пересмотренным техническим решениям внутри предлагает больше пространства для пассажиров и багажа. При наружной длине 3,71 метра Clio имеет просторный салон, высокий уровень безопасности, устойчивости и управляемости.

Отличным дополнением к привлекательному дизайну служило высокое качество отделки интерьера и уровня компоновки. Внутренние размеры салона позволяют с комфортом устроиться вчетвером. Ходовые качества автомобиля можно охарактеризовать как удачное соотношение динамичности и мягкости. Подвеска очень плавно фильтрует неровности дорожного покрытия, при этом Clio великолепно держит траекторию в повороте, устойчив на прямой. Автомобили первого поколения имели ABS тормозов, воздушные подушки безопасности и систему кондиционирования.

В 1993 году на рынок выходит самый мощный Clio с приставкой Williams. Эта версия оснащалась двухлитровым 150-сильным двигателем.

В 1994-м провели первую модернизацию: изменились бамперы, фары, некоторые детали интерьера.

В 1996-м Clio претерпел второй рестайлинг. Изменения также по большей части коснулись передней части автомобиля, а именно бамперов и оптики.

Кузов первого поколения Renault Clio оцинкован, поэтому надёжно защищён от коррозии. Запасное колесо по старой традиции французского автомобилестроения висит под днищем.

Установка экономичного 1,1-литрового инжекторного двигателя мощностью 58 л.с. позволила сократить количество модификаций, поэтому на момент прекращения производства двигателей осталось шесть, что было достаточно удобно не только для компании, но и для потребителей. Основными в гамме остались бензиновые рядные четырехцилиндровые 8-клапанные силовые агрегаты рабочим объемом 1,2 л (55 л.с.) и 1,7 л (75 л.с.). Чуть позже к ним добавили 1,8-литровый 16-клапанный мощностью 109 л.с. В городских условиях с ним расход топлива всего 10,3 л/100 км. Самым экономичным в гамме был 1,9-литровый 64-сильный дизель, расходующий на сотню километров пробега 6,6 л топлива. Двигатели агрегатировались с пятиступенчатой коробкой передач.

Оснащение салона довольно скромное. Шикарное оно только в топ-версииClio Baccara, где можно увидеть и кожу, и дерево, и полный электропакет с кондиционером. Clio Williams и вовсе эксклюзив: таких автомобилей сделали немного, их можно узнать по золотистым бамперам и литым дискам, а в салоне у каждой есть табличка с порядковым номером — тоже позолоченная.

По удобству внутреннего пространства Clio даст фору большинству конкурентов: большая колесная база, низкая погрузочная высота багажника, заднее боковое стекло открывается и на трехдверных версиях, а «отсек» магнитолы закрывается пластмассовой крышкой. Спинка заднего сиденья складывается по частям. Благодаря этому, объем багажника варьируется от 265 до 1060 литров и в трехдверной, и в пятидверной версии.

Подушку безопасности водителя добавили в конце 1995 года. Кнопка клаксона расположена не на руле, а в торце левого подрулевого переключателя.

Первое поколение Clio было выпущено в количестве 3,8 миллиона и снискало немало поклонников этой модели.

А вот осенью 1998 года на Парижском автосалоне показали Renault Clio II. На разработку этой модели Renault потратило 3 года и 7,5 млрд. франков. Второе поколение также стало весьма популярным. Модель стала чуть больше (на 6 см длиннее и на 3 см выше) и обрела более округлые очертания кузова. В Европе автомобили продаются с 3- и 5-дверными кузовами хэтчбек, однако специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol с 4-дверным кузовом седан длиной 4,15 м.

Clio II относится к верхнему подклассу особо малого класса, то есть находится между миниавтомобилем Twingo и моделью малого среднего класса Megane. В оригинальном внешнем виде автомобиля совмещены идеи стиля new edge и классической европейской школы. Новый Clio выглядит очень современно.

Практически полностью переработали интерьер. На щитке приборов под оригинальным козырьком расставлен набор не очень крупных, но хорошо читаемых циферблатов.

Салон Renault Clio оснащен как самым необходимым оборудованием, так и дополнительными мелочами, которые делают автомобиль комфортнее: выдвижной ящичек под передним сиденьем пассажира, два подстаканника в центральной консоли и вместительный перчаточный ящик с подсветкой.

Не менее 50% компонентов — новые или были серьезно изменены. Важным нововведением стал электрический усилитель рулевого управления. В отличие от гидравлического, он требует гораздо меньше энергетических затрат, снижая потребление топлива и отнимая меньше мощности у двигателя.

Гамма двигателей Renault Clio пополнилась современным 16-клапанным 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. и 1,5-литровым дизельным с системой Common Rail мощностью 80 л.с. Остались в производстве и 1,2-литровый восьмиклапанник, а также двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,9 литра с улучшенными характеристиками.

Читать дальше:  Условия видимости нерегулируемый пешеходный переход

Теперь, начиная уже с базового уровня комплектации, на автомобиль устанавливаются ABS, система экстренного дотормаживания, адаптивные передние подушки безопасности, дополненные боковыми, преднатяжители ремней на задних сиденьях, а также впервые — трехточечная система крепления детского сиденья «Isofix».

В более дорогих исполнениях предусматриваются электронная система стабилизации, датчик дождя, автоматический режим включения фар, а также легкосплавные 15-дюймовые колесные диски. Есть в списке оснащения и еще одна популярная сейчас опция — навигационная система.

У Clio II полностью новая платформа. Передняя подвеска типа McPherson собрана на виброгасящем подрамнике, а колея увеличена на 40 мм. Задняя подвеска не торсионная, а полунезависимая, с продольными рычагами, которые крепятся к кузову через резинометаллические втулки. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

С лета 1998 модель оборудуется двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач. Осенью 1999 выпущена модификация Clio RS/Sport подготовленная совместно со специалистами отделения Renault Sport. Ее 2,0-литровый двигатель развивает 169 л.с. и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 7,3 с.

Семейство Clio в 2000 году претерпело минимальные изменения. Стандартным оснащением стали 14-дюймовые колеса, дистанционно управляемый центральный замок, бамперы в цвет кузова. Гамму двигателей пополнили 1,4-литровая 16-клапанная рядная «четверка» мощностью 98 л.с., а также турбо-наддувный дизель непосредственного впрыска топлива рабочим объемом 1,9 л мощностью 80 л.с.

Осенью 2000 года начались продажи самой мощной из семейства Clio — модели Sport V6. Это созданный в сотрудничестве фирм Renault Sport и Tom Walkinshaw Racing двухместный автомобиль с центральным расположением шести цилиндрового V-образного двигателя рабочим объемом 3,0 л и мощностью 230 л.с.

Новый спортивный V6 получил стильный «нос», алюминиевую отделку кузова, а также обновлённые передние и противотуманные фары. Новые легкосплавные диски и более тонкие компоненты подвески сделали автомобиль немного легче «прародителя». Кроме этого обновили приборную панель и установили спортивные сиденья.

Третье поколение Clio было представлено публике в 2005 году. Продажа 3-х дверной версии началась в октябре 2005 года, в начале 2006 года появилась и 5-дверная модификация. Clio III построен на платформе B, разработанной совместно с Nissan. На этой же платформе построены Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note.

При этом Clio II с производства не сняли, а продолжали выпускать под названием Сlio Сampus. В 2006 году Renault представила Hi-Flex Clio II с 16-клапанным двигателем 1.6 л. Этот автомобиль, предназначенный для Бразилии, представляет концепцию Flex-Fuel — двигателя, способного работать на смеси бензина и этанола, причем в любой пропорции от 0 % до 100 %.

Спереди яркий дизайн подчеркивается большим воздухозаборником в нижней части бампера. Линии решетки радиатора и центральное ребро на капоте сходятся к вертикально расположенному фирменному ромбу. Линии фар продолжают очертания верхних воздухозаборников и вносят во внешний вид Clio III динамичность. Обводы боковых поверхностей кузова сходятся под задним стеклом в форме буквы V, которая вместе с обтекаемыми очертаниями задних фонарей придает задней части автомобиля законченный облик.

Третье поколение получилось значительно больше и на 130 кг тяжелее предыдущего. Благодаря увеличенной колесной базе салон стал еще просторнее. В гостеприимном салоне с удобством разместятся до пяти человек. За основу взята концепция осязательного дизайна Touch design, благодаря чему интерьер выглядит мягким и изысканным, а из-за большой площади остекления салон буквально залит светом и смотрится еще просторнее. Также, на Clio III впервые предлагается иммобилайзер без ключа.

В основе дорожных качеств новой модели лежит сбалансированность, которая достигнута благодаря сочетанию длинной колесной базы, широкой колеи и низкого центра тяжести автомобиля. Clio III серийно комплектуется усовершенствованным электроусилителем рулевого управления, что делает управление автомобилем мягким и точным.

Линейка моторов включает бензиновые двигатели объемом 1,2 л (75 л. с.), 1,4 л (100 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и два полуторалитровых турбодизеля мощностью 86 и 106 л.с. Регулятор и ограничитель скорости позволяют водителю поддерживать постоянную скорость автомобиля или программировать предельный порог скорости. Первая функция — «регулятор» — используется главным образом на шоссе и автострадах. Вторая функция «ограничитель» — применяется в населенных пунктах и при высокой плотности движения.

Примечательно, что автомобиль получил 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP и 4 звезд за защиту детей.

В июне 2006 года во Франции начались продажи Renault Clio Sport. Эта версия оснащена шестиступенчатой коробкой передач и новым безнаддувным 2.0-литровым двигателем, созданным на базе аналогичного двигателя от второго поколения. Мощность двигателя составляет 145 кВт (197 л.с.) на 7250 оборотах в минуту. Максимальная скорость 215 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 6,9 секунды.

В марте 2007 года был представлен Clio в кузове универсал.

В 2009 году Clio модернизировали. Обновленный дизайн получил большую решетку воздухозаборника, другую головную оптику и более строгие задние фонари. От этой трансформации особенно выиграла трехдверная модификация – сугубо семейный автомобиль предстал в новом спортивном качестве. Длина обновленного трехдверного Clio — 4027 мм, ширина – 1707, высота – 1493; колесная база – 2575 мм, колея — 1472/1470. При полной посадке по местам вместимость багажника — 288 л, тогда как при складывании задних сидений он увеличивается до 1040 л. Предлагаются аксессуары, которые позволяют индивидуализировать внешность автомобиля: спортивный обвес и накладки, спойлер и увеличенная выпускная труба, хромированные зеркала и колесные диски особого дизайна.

Читать дальше:  Сколько стоит лада гранта кросс

Интерьер модернизированного Clio ничем не отличается от предыдущей версии. Комплектации всего две: модель с «механикой» идет в исполнении Confort, а с «автоматом» в исполнении Dynamique. Обе имеют электроприводы зеркал и окон, регулируемые по высоте сиденья, боковые подушки и шторки безопасности, АБС, круиз-контроль, функция освещения поворотов и противотуманные фары. Комплектация Dynamique дополнена CD-магнитолой и раздельным климат-контролем вместо кондиционера. Адаптация для российского рынка сводится к увеличенному клиренсу и защите днища стальными листами (спортивная модификация Clio RS поставляется как есть).

Испытанная и проверенная линейка двигателей начинается от 1,15-литрового бензинового 16-клапанника D4F максимальной мощностью 75 л.с. при 5500 мин-1. Он же, но с турбонаддувом (D4FT) развивает до 101 сил, тогда как 1,6-литровый K4M745, предназначенный для динамичного GT, выдает все 128 при 6750 мин-1. Версия GT набирает «сотню» за 9,3 сек. Максимальная скорость — 197 км/ч. Средний расход бензина 6,9 л на 100 км пути. Если же для потенциального покупателя особо значима экономия горючего, то его внимания заслуживают исполнения с турбодизелем K9K – от 68 до 106 л.с. при 4 тыс. оборотов.

Двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, и только самые мощные «четверки» — бензиновые и дизельные – работают в паре с 6-ступенчатой МКПП. А с 1,6-литровым двигателем из серии K4M максимальной мощностью 112 сил идет также и 4-скоростной гидромеханический «автомат».

Ходовая Renault Clio обошлась без принципиальных изменений: спереди подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; покрышки размером от 165/65R15 (хэтчбек с 1,15-литровой «четверкой» D4F) — до 195/50R на 16-дюймовых легкосплавных колесах у GT. Спереди тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 260 мм, тогда как сзади обыкновенные барабаны. Дисковыми тормозами «по кругу» оснащаются исполнения Clio с бензиновым 1,6-литровым 16-клапанником и 106-сильным турбодизелем.

Безопасность нового Clio EuroNCAP оценила в пять звезд.

Рено Клио (1998-2005) технические характеристики. Обзор хэтчбека Clio 2-го поколения и фотографии.

Осенью 1998 года в рамках автомобильных смотрин в Париже прошла официальная демонстрация субкомпактной модели Renault Clio очередной, второй по порядку генерации. В 2001 году автомобиль пережил первый существенный рестайлинг, по итогам которого получил серьезно измененную внешность, улучшенный салон и новый дизельный двигатель.

Следующая модернизация настигла «француза» в 2004 году – тогда доработки вновь затронули экстерьер, интерьер и силовую палитру.

Правопреемником «Клио» обзавелся в 2006 году, однако его производство продолжается до сих пор в странах Латинской Америки.

«Второй» Renault Clio представляет собой переднеприводный хэтчбек B-класса по европейской классификации с тремя или пятью дверями.

Автомобиль обладает следующими габаритными размерами кузова: 3811 мм в длину, 1639 мм в ширину и 1417 мм в высоту при 2471-миллиметровой базе колес. Его минимальный клиренс насчитывает 120 мм, а «походный» вес составляет от 880 до 1035 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом «Клио» второго поколения размещались четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты в сочетании с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП и переднеприводной трансмиссией.

  • Бензиновая часть объединяла атмосферные моторы с распределенной подачей топлива объемом 1.1-1.6 литра, развивающие 58-107 лошадиных сил и 93-148 Нм пикового момента.
  • Дизельная «сборная» включала в свой состав атмосферные и турбированные варианты на 1.5-1.9 литра, производящие 64-82 «лошадки» и 118-185 Нм вращающей тяги.

Автомобиль базируется на переднеприводной платформе «B» альянса Renault-Nissan с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой конструкцией с продольными рычагами на задней оси.

Хэтчбек оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления, его передние колеса вмещают дисковые вентилируемые тормоза, а задние – барабанные.
Все версии «второго» Clio имеют в своем арсенале систему ABS.

Достоинствами хэтчбека считаются хорошая надежность, крепкая ходовая часть, отточенная управляемость, экономичные двигатели, приличное оснащение, недорогие запчасти и высокое качество сборки.
Недостатки «Клио» второго поколения – жесткая подвеска, маленький клиренс, тесный задний диван и скромный по объему багажный отсек.

Малолитражка Renault Clio ii пришла на автомобильный рынок в 1990 году, на смену автомобилю Renault 5. Рациональная компоновка и удобное расположение внутренних элементов обеспечивают пользователям удобство и комфорт в процессе езды. Не остаются без внимания и технические характеристики автомобиля, которые различались в зависимости от моделей и поколений. За все время существования модельного ряда компания успела выпустить широкую линейку компактных и мощных авто.

Разбираем автомобиль

Французские автомобили Рено Клио успели зарекомендовать себя как надежные и высокотехнологичные, с оптимальной базовой комплектацией и простым бюджетным обслуживанием.

Если заглянуть под капот, можно увидеть те же запчасти, что и в других машинах этого и других поколений. За все время выпуска в Renault Clio ii устанавливались разные агрегаты, различающиеся по объему, показателям мощности и другим параметрам.

Разборка Renault Clio ii обеспечивает замену следующих запасных частей:

  • тормозные диски;
  • стеклоочистители;
  • магнитола;
  • зеркала и оптические элементы;
  • топливные насосы;
  • клапаны EGR;
  • задние пружины;
  • стартеры.

Разборка показывает, что замене подлежат и некоторые другие запасные части автомобиля Рено Клио. Проводимая разборка свидетельствует о необходимости замены и ремонта деталей.

Основные параметры авто

Особого внимания заслуживают впечатляющие технические характеристики машины. Под капотом автомобиля, выпущенного во втором поколении, располагались дизельные и бензиновые агрегаты, сочетающиеся с 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатой АКПП. В бензиновой версии были объединены атмосферные моторы, оснащенные распределительной подачей топлива. Мощность – до 107 лошадей, крутящий момент – 93–148 Нм.

Читать дальше:  Как производят автомобили видео

Комплектации некоторых автомобилей оптимальны для таких небольших габаритов, как показывает разборка. Обычно имеется гидроусилитель, присутствуют по две подушки безопасности, кондиционеры и АБС. На протяжении всего времени выпуска несколько раз проводилась модернизация автомобиля, поэтому последние модели обрели более притягательный внешний облик за счет использования высококачественных материалов отделки салона.

Самая мощная версия автомобиля имеет агрегат объемом в 2,0 литра, выдает 169 лошадей. Легко разгоняется до 200 км/ч за непродолжительное время, автомобиль легко управляемый даже на извилистых дорогах и проблематичных участках. Запчасти на него найти достаточно просто в автомобильных магазинах. При правильных условиях эксплуатации износ мотора происходит очень медленно, покупка запасных частей и дополнительных деталей обходится недорого. Регулярно должна проводиться разборка опытными мастерами с целью проверки общего состояния машины.

Самые оптимальные агрегаты по соотношению стоимости и качественных параметров – это двигатели 1.4 и 1.6 литра. Оба агрегата различаются по мощностям. Первый выдает 75 л. с., второй – 90 или 107 л. с. За границей выгоднее всего покупать машину первого типа ввиду дешевого оформления документации. Любителям езды на дизельном топливе придется по душе агрегат 2002 года с двигателем 1.5 литра, показатели мощности соответственно – 65, 82, 101 л. с.

Разборка показывает, что их ремонт традиционно обходится намного дешевле. Моторы автомобилей, изготовленные во Франции, отличаются надежностью, поэтому при соблюдении основ эксплуатации их содержание будет обходиться недорого. Имеют хороший ресурс и надежные технические характеристики, позволяющие использовать их на дорогах любой сложности.

Особого внимания заслуживают модели, изготовленные после 2000 года. Производитель рекомендует осуществлять на них замену масла каждые 10–15 тыс. км.

Ремень ГРМ должен заменяться каждые 60 000 км. Одновременно с ним рекомендуется заменить ремень генератора и ролик. Отдельные запчасти в машинах меняются только опытными профессионалами, владеющими навыками и тонкостями работы.

В последнее время у моделей Рено Клио наблюдаются протечки сальников. Многие водители игнорируют этот факт. Но если неполадки достаточно сильные, то лучше всего осуществить замену, и сделать это можно на специализированных станциях технического обслуживания.

Частота и периодичность поломок клапанов, датчиков является не большей, чем у иностранных машин другого типа. Прочие запчасти меняются также на регулярной основе, как в других моделях.

В основной массе автомобилей стоит МКПП, которая в работе показала себя непривередливой. АКПП встречается на автомобилях 1.4 и 1.6 л, но если она «потрепана», это может принести водителю массу неудобств, в результате чего ремонт будет дорогостоящим, поскольку запчасти найти непросто.

Основные модификации

На выбор пользователя предлагается несколько двигателей, различных по объемам, мощностям и прочим показателям.

1.2 МТ

Характеристики: развитие скорости – до 158 км/ч, разгон до сотни осуществляется за 15 секунд, масса автомобиля с двигателем – 1149 кг, средний расход топлива – 6 л на 100 км.

1.2 МТ 75 HP

Разгоняется «зверь» до 170 км/ч, имеет в среднем топливный расход 5.9, масса – 1149 кг, время разгона до 100 км – 13 с. Разборка показывает хорошие параметры данного агрегата.

1.4 МТ

Расход топлива Renault Clio ii – 6.7 в среднем, набор скорости до сотни за 10.5 с, масса чуть больше, чем у предыдущих машин – 1390 кг, скорость – 185 км/ч.

1.4 АТ

Схож с прежними вариациями, обладает большим резервом мощности и скоростного режима.

1.5 dCi MT

Технические характеристики Renault Clio ii: один из самых низких средних показателей топлива – 4.3 л на 100 км. Разгон до 162 км/ч, мощность – 65 л. с.

1.5 dCi MT 80

Скорость, которую развивает модель, – 175 км/ч, минимальный показатель по расходу бензина – всего 4 с лишним литра в среднем.

1.5 dCi MT 100

Технические характеристики: разгон – 185, быстрый разгон до сотни, хорошая развиваемая скорость.

1.6 МТ

Развиваемая скорость – 193 км/ч, разгон за 9.6 с, расход – 7.2 л, мощность агрегата равна 110 лошадей, масса – 1598 кг.

1.6 АТ

Максимально развиваемая скорость – 188 км/ч, до сотни агрегат способен разгоняться за 10.5 с, масса – 1598 кг.

1.9 dTi MT

Разгон до 100 – за 15 с, масса устройства с агрегатом такого типа составляет 1870 кг, мощность – 80 лошадей, крутящий момент – 5750 Нм.

2.0 МТ

Характеристики: один из самых мощных двигателей во всей линейке, разгоняется модель до скорости 220 км/ч, до 100 км/ч за 7.3 секунды, масса модели составляет 1998 кг, мощность – 172 л. с.

2.0 МТ 182 hp

Подводим итог

В целом модель Renault Clio ii порадовала своих владельцев за счет серьезных изменений в дизайне, своей конструкции и оснащенности. Обтекаемые кузовные формы, отсутствие угловатости и появление новых деталей – все это сделало автомобиль прогрессивным и оригинальным.

Технические характеристики Рено Клио значительно изменились, и пользователю предлагается несколько вариаций двигателя для комфортной и безопасной езды. Разборка должна проводиться только квалифицированными специалистами. Запчасти должны приобретаться в хорошем качестве у проверенных организаций.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *