Работы по шумоизоляции автомобиля

Перед шумоизоляцией нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей.

При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины, а делать по частям, "набивая шишки" и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее.

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (для прикатывания шумоизоляционного материала, я советую его купить, стоимость невелика (200 — 300 рублей), а польза ощутима), ножницы (для резки материала), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать "шумку".
Материалы для шумоизоляции автомобиля

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

Тоже самое, что и материал вибропласт Silver, но толще, а значит обладает большей виброизоляцией. Коэффициент механических потерь 0,33 усл. ед. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.

БиМаст Бомб


Вибропоглощающий материал.
Представляет многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом.

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.

Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплэн клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал, он клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18—35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств в температурном интервале от -40 °С до +70 °С. При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение "Сплэн" по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Шумопоглощающий и уплотнительный материал (устраняет скрипы и дребезг в салоне) на основе пенополиуретана с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой, со специальной пропиткой. Водостойкий, долговечный, не подвержен разложению, обладает теплоизоляционными свойствами. Не имеет запаха. Сохраняет свойства при низких температурах (до -50°С).

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Звукопоглощающий материал. Состоит из металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Материал обладает хорошими теплозащитными свойствами. Расширенный рабочий частотный диапазон. Поглощает до 90% шумов. Толщина 10 мм. Вес 0,5 кг/м2. Материал работоспособен при температурах от -40°С до +100°С.

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:
зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля
зазоры в панели приборов
уплотнение воздуховодов

Выше представлены основные материалы от компании STP. В последующей части статьи будем говорить про них, но стоит упомянуть, что это не единственные материалы — существуют другие (Шумофф). По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.
Шумоизоляция капота и крышки капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы — акцент (10 мм) и вибропласт сильвер.

При шумоизоляции крышки капота учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут амортизаторы капота и их придется менять.


В качестве виброизоляционного материала используем вибропласт сильвер (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляционного используется специальный материал — акцент, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, а также устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводского теплоизоляционного материала. Его ни в коем случае не стоит выкидывать, и наша шумоизоляция капота должна быть в помощь, а не заменой. Так что при выборе толщины "акцента" следует руководствоваться принципом, чтобы потом было легко одеть стандартную шумоизоляцию капота.
На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция капота необходима, и в качестве теплоизоляционного материала используется самый толстый материал — 15 мм. Вместе с виброизоляционным материалом это даст наилучший эффект в плане тепло- и звукоизоляции капота машины.
Шумоизоляция дверей автомобиля

Читать дальше:  Сколько раз можно пересдавать теорию на права

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто.

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу вибропласта "сильвер" или "голд". Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала — вибропласта.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).


Первый слой — это внутренняя часть двери, когда шумоизоляция наклеивается внутри двери. В качестве материала используется вибропласт-сильвер (голд ) или небольшое количество бимаст бомб в месте позади динамика. Второй слой — поверх виброизоляционного материала укладывается сплен 4-8 мм.

Дальше идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом сильвером и сверху спленом для шумоизоляции.


Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал "битопласт". Чем толще битопласт — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью материала "маделин — антискрип".

Шумоизоляция задних дверей выполняется также как и передних. Только, если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и тип виброизоляционного материала используется проще.
Шумоизоляция крыши и потолка машины

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать "сверчки". После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта.

В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. В качестве шумопоглощающего материала используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.
Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Можно использовать лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию "бимаст бомб" (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции "сплен" 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона — это важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала потолще, а в качестве виброизоляции использовать "бимаст бомб". Если его нет, то обклеить, например, вибропластом голд в 2 слоя.
Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. Также "зашумить" пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом "битопласт".

Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.
Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем стандартные пластмассовые подкрылки (выкидывать их в любом случае нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал по типу "вибропласт голд". Будет полезно также обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны послужит защитой от коррозии, а с другой стороны — это тоже шумоизоляция.

Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем с обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Наверное каждый водитель сталкивался с сильным шумом в салоне во время движения. Чаще всего он исходит от двигателя и трансмиссии. Все это способно сказываться на общем комфорте. Эта проблема является решаемой, и большинство центров проводят монтаж шумоизоляции.

Большинство автомобилей премиум сегмента обладают таким дополнением, однако с дешевыми авто дела обстоят гораздо хуже, и установка должна осуществляться либо в специализированных центрах, либо самостоятельно. Как правило, полная стоимость данной услуги по РФ не превышает 30 000 рублей.

Виды изоляции

  • Вибродемпферы. Битумно-мастичный материал, выполненный в виде плитки. Установка осуществляется путем наклеивания на зачищенный участок металла. Отличный вариант для обеспечения минимальной шумоизоляции, который будет гасить небольшие виброволны от двигателя и подвески. Габариты листа подбираются исходя из размеров кузова авто. Как правило, не используется в одиночку.
  • Шумоизоляторы. Используются совместно с первым уплотнителем. В отличие от вибродемпферов, гасят внешние волны и играют роль утеплителя.
  • Шумопоглотители. Обладают пористой структурой, которая отлично блокирует вибрации.
  • Антискрипы. Как понятно из названия, призваны бороться со скрипом в зазорах между деталями и элементами корпуса.
Читать дальше:  Как проверить главный тормозной цилиндр ваз

Плюсы и минусы

  1. После установки, в салоне автомобиля будет царить тишина, что заметно повысит комфорт во время движения.
  2. Улучшение работы аудиосистемы.
  3. Не придется повышать голос при разговоре с пассажиром или по телефону.
  4. Уменьшенное время прогрева двигателя.
  5. Улучшенное управление за счет снижения центра тяжести.
  • В некоторых случаях может наблюдаться ослабление креплений деталей корпуса.
  • Увеличение общей массы транспортного средства, ведь полный комплект может весить более 50 кг.
  • Повышение массы багажника не позволит ему открываться автоматически.
  • Проявление тех звуков, которые ранее не были заметны.

Как происходит монтаж шумоизоляции?

Стоит помнить, что это сложный процесс, который должен проводится исключительно профессионалами. Весь монтаж укладывается в следующие этапы:

  1. Подготовительная стадия. Сюда относится разбор некоторых деталей кузова, их очистка, обезжиривание специальными веществами и растворами.
  2. Укладка первичных слоев виброизоляционных материалов. Как правило, они укладываются на двери, пол, потолок и внутренний отсек багажника.
  3. Оклеивание шумоизоляционными материалами. Наклеиваются поверх первичного слоя. Детали процесса будут зависеть от особенностей автомобиля и его марки.
  4. Завершающий этап. Установка антискрипных материалов.

Что влияет на стоимость услуги?

Принцип формирования итоговой стоимости довольно легко объяснить. Все зависит от количества элементов кузова, на которых будут устанавливаться листы. Обработке могут подвергаться следующие элементы

  • Днище — 7 000 р.
  • Потолок — 6 000 р.
  • Передние и задние арки — 5 000 р.
  • Двери (Все 4 шт.) — 9 000 р.
  • Капот — 2 000 р.
  • Багажник — 8 000 р.

Если ситуация требует монтажа целого комплекта, то у большинства сервисов имеются следующие пакеты услуг:

Эконом. Сюда будет входить заглушка следующих элементов.

Стандартная. Включает:

Люкс. Включает:

  1. Полную обработку днища.
  2. Всех колесных арок.
  3. Потолок.
  4. Багажник и его внутренние отделения.
  5. Внешнюю сторону багажника.
  6. Капот.
  7. Полная изоляция всех дверей.
  8. Монтаж антискрипов по всему корпусу.

К кому обращаться?

Так как ремонт своими руками весьма рискованное дело — следует выбирать услуги профессиональных центров. Они есть практически в каждом городе, поэтому проблем с их поиском возникнуть не должно. В отличие от собственноручной установки, центр готов предложить:

  1. Высококлассный и специализированный персонал.
  2. Большой выбор материалов разной цены.
  3. Персональный подход к каждому клиенту.
  4. Специализированное оборудование для осуществления монтажа.

Процесс записи не должен вызвать затруднений, ведь что что потребуется от клиента — просто позвонить онлайн-консультанту или оставить заявку на сайте.

Установочный Центр №1 выполнит шумоизоляцию на любой автомобиль, комплексно или частично проклеив качественными материалами. Поможем выбрать работы и материалы конкретно для вашей марки.

Как мы устанавливаем шумоизоляцию

Мы сами производим и продаем шумоизоляционные материалы и знаем о шумоизоляции все. Соблюдаем технологию укладки, наносим материал последовательно и аккуратно, учитывая особенности и предназначение каждого слоя.

  1. Аккуратно разбираем салон автомобиля
    последовательно снимаем детали, сохраняя целостность крепежа, сортируем крепежные элементы.
  2. Готовим поверхность: очистка и обезжиривание
    Очищаем детали от пыли и грязи, обезжириваем поверхности.
  3. Виброизолирующий слой: нанесение и прокатка
    наносим первый слой без пропусков единым слоем, подобранный вибродемпфер поглотит колебания и избавит от шумов, вызванных вибрациями.
  4. Звукоизолирующий слой: нанесение и прокатка
    Шумопоглотитель и звукоизолятор наносим поверх виброизоляции. Данные материалы защитят от внешнего шума. Оптимальный материал и количество слоев подбираем для поставленной задачи в зависимости от марки авто.
  5. Антискрип: обработка мест контакта деталей
    Раздражающие звуки и скрипы возникают в местах соприкосновения панелей между собой или с металлом кузова автомобиля. Обработка специальным материалом устранит звук и улучшит шумоизоляцию.
  6. Собираем, обеспечив первоначальный вид
    Обратная сборка производится аккуратно и точно.

Результат проделанной работы — ваш автомобиль избавлен от вибраций и посторонних звуков в салоне.
Каждый установщик клеит по-разному… мы клеим ровно и без пропусков!

Стоимость услуг по шумоизоляции автомобиля

Нужно проклеить материалом определённую часть кузова — выполним. Чем толще слой материалов, тем больше у материала КМП (коэффициент механических потерь), и тем он эффективнее. Поэтому мы предлагаем 3 варианта проклейки с разной толщиной слоя. А выбор остаётся за Вами!

Малолитражка

Тихо Еще Тише Совсем Тихо
Проклейка капота Вибро 2мм — 2листа,
Сплен 4мм — 1 лист
Итого 600р+(раб.)1000р
Вибро 3мм — 2 лист
Mat 3мм — 1 лист
Итого 700р+(раб.)1000р
Вибро 3мм — 2 лист
Mat 6мм — 1 лист,
Итого 900р+(раб.)1000р
Проклейка крыши Вибро 3мм — 4 листов
Сплен 8мм — 2 листа.
Итого 1400р +(раб.)2500р
Вибро 3мм — 4 листов
CarLok 8мм — 2 листа.
Итого 1700р+(раб.)2500р
Вибро 4мм — 4 листов
Mat10мм — 2 листа.
Итого 2000р + (раб.)2500р
Проклейка пола в салоне Вибро 3мм — 8 листов,
Сплен 4мм — 5 листов
Итого 2800р+(раб.)3500р
Вибро 3мм — 8 листов
Mat3мм — 5 листов
Итого 3300+(раб.)3500р
Вибро 3мм — 8 листов
Mat 6мм — 5 листов
Итого 3800р+(раб.)3500р
Проклейка дверей Материала на 2 двери :
Вибро 2мм — 2листа,
Вибро 1,5мм — 4листа
Сплен 4мм — 1 лист
Битопласт 5мм — 1лист
Антискрип — 2шт.
Итого 1500р+(раб.)1500р
Материала на 2 двери:
Вибро 3мм — 2 лист
Вибро 2мм -4 листа,
Mat 3мм — 1 лист,
Битопласт 5мм — 1 листа.
Антискрип — 2шт .
Итого 1800р+(раб.)1500р
Материала на 2 двери:
Вибро 3мм — 2 лист
Вибро 2мм -4 листа,
Mat 6мм — 1 лист,
Битопласт 10мм — 1 листа.
Антискрип — 2шт.
Итого 2000р+(раб.)2000р
Проклейка арок колес снаружи Материала на 2 арки:
Читать дальше:  Сигнализация шериф инструкция по применению брелок

Вибро 4мм — 3листа,

Итого 700р+(раб.)1500р

Материала на 2 арки:

Вибро 4мм — 3 листа
Вибро 2мм – 3 листа

Итого 1050р+(раб.)2000р

Материала на 2 арки:

Вибро 4мм — 3 листа
Вибро 2мм — 3 листа
Mat 3мм — 1 лист

Итого 1250р+(раб.)2000р

Проклейка багажника Вибро 3мм — 7 листов
Вибро 2мм — 2 листа
Битопласт 5мм — 1 лист
Сплен 4мм — 4 листов.
Итого 3000р+(раб.)3000р Вибро 3мм — 7 листов
Вибро 2мм — 2 листа
Битопласт 5мм — 1 лист
Mat3мм — 4 листов.
Итого 3400р+(раб.)3000р Вибро 3мм — 7 листов
Вибро 2мм — 2 листа
Битопласт 5мм — 1 лист
Mat 6мм — 4 листов.
Итого 3800р+(раб.)3000р

Средний класс

Тихо Еще Тише Совсем Тихо
Проклейка капота Вибро 2мм — 3листа,
Сплен 4мм — 1 лист.
Итого 650р+(раб.)1200р
Вибро 3мм — 3 лист
Mat3мм — 1 лист.
Итого 900р+(раб.)1200р
Вибро 3мм — 3 лист
Mat 6мм — 1 лист.
Итого 1000р+(раб.)1200р
Проклейка крыши Вибро 3мм — 5 листов
Сплен 8мм — 2 листа.
Итого 1600р + (раб.)3000р
Вибро 3мм — 4 листов
CarLok 8мм — 2 листа.
Итого 1700р+(раб.)2500р
Вибро 4мм — 5 листов
Mat 10мм — 2 листа.
Итого 2250р + (раб.)3000р
Проклейка пола в салоне Вибро 3мм — 10 листов,
Сплен 4мм — 6 лист.
Итого 3300р+(раб.)3500р
Вибро 4мм — 10 листов
Mat3мм — 6 листов.
Итого 4300р+(раб.)3500р
Вибро 4мм — 10 листов
Mat 6мм — 6 листов.
Итого 4900р+(раб.)3500р
Проклейка дверей Материала на 2 двери :
Вибро 2мм — 3листа,
Вибро 1,5мм — 5листа
Сплен 4мм — 1 лист
Битопласт 5мм — 1лист
Антискрип — 3шт.
Итого 1900р+(раб.)2000р
Материала на 2 двери:
Вибро 3мм — 3 лист
Вибро 2мм -5 листа,
Mat 6мм — 1 лист,
Битопласт 5мм — 1 листа.
Антискрип — 3шт .
Итого 2050р+(раб.)2000р
Материала на 2 двери:
Вибро 3мм — 3 лист
Вибро 2мм -5 листа,
Mat 10мм — 1 лист,
Битопласт 10мм — 1 листа.
Антискрип — 3шт.
Итого 2550р+(раб.)2500р
Проклейка арок колес снаружи Материала на 2 арки:

Вибро 4мм — 4листа

Итого 800р+(раб.)2000р

Материала на 2 арки:

Вибро 4мм — 4 листа
Вибро 2мм – 4 листа

Итого 1300р+(раб.)2000р

Материала на 2 арки:

Вибро 4мм — 4 листа
Вибро 2мм — 4 листа
Mat 3мм — 1 лист

Итого 1700р+(раб.)2000р

Проклейка багажника Вибро 3мм — 10 листов,
Вибро 2мм — 3 листа
Сплен 4мм — 5 лист
Битопласт 10мм — 1 лист.
Итого 3850р+(раб.)3500р Вибро 4мм — 10 листов
Вибро 2мм — 3 листа
Mat3мм — 5 листов
Битопласт 10мм — 1 лист.
Итого 4850р+(раб.)3500р Вибро 4мм — 10 листов
Вибро 2мм — 3 листа
Mat 6мм — 5 листов
Битопласт 10мм — 1 лист.
Итого 5350р+(раб.)3500р

Внедорожник

Тихо Еще Тише Совсем Тихо
Проклейка капота Вибро 2мм -3листа,
Сплен 4мм — 2 лист.
Итого 850р+(раб.)1400р
Вибро 3мм — 3 лист
Mat 3мм — 2 лист.
Итого 1200р+(раб.)1400р
Вибро 3мм — 3 лист
Mat 6мм — 2 лист.
Итого 1400р+(раб.)1400р
Проклейка крыши Вибро 3мм — 6 листов
Сплен 8мм — 3 листа.
Итого 2100р+(раб.)3500р
Вибро 3мм — 6 листов
CarLok 8мм — 3 листа.
Итого 2500р +(раб.)3500р
ибро 4мм — 6 листов
Mat 10мм — 3 листа.
Итого 2950р + (раб.)3500р
Проклейка пола в салоне Вибро 4мм — 12 листов
Сплен 4мм — 7 листов
Итого 4400р+(раб.)4000р
Вибро 4мм — 12 листов
Mat3мм — 7 листов.
Итого 5100р+(раб.)4000р
Вибро 4мм — 12 листов
Mat 6мм — 7 листов.
Итого 5800р+(раб.)4000р
Проклейка дверей Материала на 2 двери:
Вибро 2мм — 4листа,
Вибро 1,5мм — 6листа
Сплен 4мм — 1 лист
Битопласт 10мм — 1лист
Антискрип — 4шт.
Итого 2400р+(раб.)2500р
Материала на 2 двери:
Вибро 3мм — 4 лист
Вибро 2мм -6 листа,
Mat 6мм — 1 лист,
Битопласт 10мм — 1 лист
Антискрип — 4шт.
Итого 2900р+(раб.)2500р
Материала на 2 двери:
Вибро 3мм — 4 лист
Вибро 2мм -6 листа,
Mat 10мм — 1 лист,
Волна 20мм — 2 листа.
Антискрип — 4шт.
Итого 3400р+(раб.)3000р
Проклейка арок колес снаружи Материала на 2 арки:

Вибро 4мм — 4листа
Mat 3мм — 1 лист

Итого 1100р+(раб.)2500р

Материала на 2 арки:
Вибро 4мм — 4листаВибро 2мм — 4листа
Mat 3мм — 1 листИтого 1700р+(раб.)2500р Материала на 2 арки:

Вибро 4мм — 4 листа
Вибро 2мм — 4 листа
Mat 6мм — 1 лист

Итого 1800р+(раб.)2500р

Проклейка багажника Вибро 4мм — 10 листов
Вибро 2мм — 4 листа
Сплен 4мм — 5 листов
Битопласт 10мм — 2 листа.
Итого 4900р+(раб.)4000р Вибро 4мм — 10 листов
Вибро 2мм — 4 листа
Mat3мм — 5 листов
Битопласт 10мм — 2 листа.
Итого 5400р+(раб.)4000р Вибро 4мм — 10 листов
Вибро 2мм — 4 листа
Битопласт 10мм — 2 листа
Mat 6мм — 5 листов
Итого 5900р+(раб.)4000р

Комплексная шумоизоляция автомобиля

стоимость включает материалы и услугу полной проклейки автомобиля по пакету Тихо

Первый класс Малолитражка
Getz, Matiz, Spark, Lada, АвтоВАЗ
Второй класс
Corolla, Lancer, Spectra,
Toyota Camry, Honda Accord,
KIA Sportage
Третий класс
Land Cruiser, Tahoe, Patrol
от 22 000 рублей от 27 000 рублей от 33 000 рублей

Поможем выбрать материалы для проклейки и вариант установки шумоизоляции. Сделайте ваш автомобиль комфортнее. Запись на шумоизоляцию по телефону +79221550005

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *