Повреждение электрической цепи переключателя а соленоида

На некоторых, автомобилях HyundaiKia c АКПП A4CF1-2 на прогретой коробке встречается такая проблема, во время движения ни с того ни с сего коробка уходит в аварийный режим, загорается лампа "check engine".

При считывании ошибок в списке как правило присутствуют:

P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0750 Неисправность переключателя А соленоида

Согласитесь, как-то странно выглядит. Вероятность, что одновременно сразу отказали все соленоиды ничтожно мала. Правильно, все дело в жгуте управления АКПП. Точнее в его верхней части, которая выходит из коробки наружу и имеет разъем для подключения внешней проводки управления АКПП. Его номер 46307-23000.

Вот этот разъем, торчит спереди на АКПП.

Жгут проводов управления АКПП A4CF1-2 выполнен в виде печатного гибкого шлейфа и состоит из двух частей соединенных между собой. Одна половина имеет с одной стороны разъем для подключения внешней проводки управления АКПП и колодку для соединения жгутов между собой с другой стороны (46307-23000). Вторая половина имеет разъемы для подключения к клапанам (соленоидам) управления гидроблока, а так же колодку для соединения жгутов между собой с другой стороны (46308-23000)

Фото жгутов взяты с сайта oila.ru

Смотрите также

Комментарии 68

Благодарю! Надо посмотреть.

т.е. открутить и снять селектор из салона? А там что может быть примерно?

Да, там пластиковый механизм выбора передач и тяга, которая через трос толкает селектор и механический шток в самой коробке.

Здравствуйте. с P на R когда переключаюсь и обратно с R на P тяжело ручка акпп идет, как будто держит чтото. Не зависит прогрета машина или нет. Масло менял 6000км назад, через аппарат, с заменой фильтра. До замены масла и после разницы не вижу. Остальные режимы включаются без нареканий, в движении автомат работает тоже без нареканий. Пробег 77000км. Не подскажите что может быть?

Приветствую!
Для начала я бы посмотрел сам селектор АКПП, а затем трос.

Столкнулся с такой же проблемой. Был в двух сервисах. В одном проверили ч/з компьютер, оценили в 30 т.р., в другом сняли поддон, масло чистое, не пахнет гарью, на магнитах стружка мелкая как пыль. Сказали, что нужно снимать, перебирать полностью, искать причину появления стружки и т.д. (ощущение, что наколоть хотят) цена — 50 т.р. Посоветуйте люди добрые с чего начать. Скрин с диагностики, больше никаких ошибок не было.

Ну тут смотрите, все от пробега зависит.
1. Про ошибку. Очень странно, что она одна. Обычно, когда шлейф дохнет, там сразу насколько ошибок по соленойдам. В вашем случае, не исключено, что действительно соленойд просто подох, забился например. Нужно еще посмотреть, за что соленойд "С" отвечает. Так сразу не скажу, не помню, могу наврать.
2. Про стружку. Если мелкая — то реально развод. Дело в том, что у нас вся коробка построена на фрикционных пакетах, там как грубо говоря в мотоциклах сцепление состоит из набора стальных и хрен еще знает каких дисков с фрикционным покрытием. При работе и те и другие стараются постепенно. Отсюда в масле коричневая эмульсия (кстати, именно она забивается в гидроблоке и соленойдах) и на магнитах мелкая стружка железная, как опилки. Так что тут, на мой взгляд все нормально.
К тому же, у вас коробка в аварийный режим уходит, когда прогревается?

Да, утром минут 20-30 работы и ав.режим. как раз до работы доезжаю за это время. И ещё сегодня замерил уровень масла как здесь описано было(с ВКЛ. двигателем и т.д.) уровень выше отметки "hot". Тогда я так понял имеет смысл заменить соленоид, так? А стружку я прям пальцем снял с магнита, пощупал пальцами ничего твёрдого. Реально как пыль в масле.

Ну тут смотрите, все от пробега зависит.
1. Про ошибку. Очень странно, что она одна. Обычно, когда шлейф дохнет, там сразу насколько ошибок по соленойдам. В вашем случае, не исключено, что действительно соленойд просто подох, забился например. Нужно еще посмотреть, за что соленойд "С" отвечает. Так сразу не скажу, не помню, могу наврать.
2. Про стружку. Если мелкая — то реально развод. Дело в том, что у нас вся коробка построена на фрикционных пакетах, там как грубо говоря в мотоциклах сцепление состоит из набора стальных и хрен еще знает каких дисков с фрикционным покрытием. При работе и те и другие стараются постепенно. Отсюда в масле коричневая эмульсия (кстати, именно она забивается в гидроблоке и соленойдах) и на магнитах мелкая стружка железная, как опилки. Так что тут, на мой взгляд все нормально.
К тому же, у вас коробка в аварийный режим уходит, когда прогревается?

Пробег, кстати 207 т.км

Ого! Большой пробег. Уровень выше, а вы его с лицевой или с обратной стороны щупа смотрели. Дело в том, что его когда вытаскиваешь, он кривой и реальный уровень всегда мажется. По обратной стороне вроде как точнее получается посмотреть. Если уровень больше, то конечно плохо, нужно часть жижи отбирать.
Можно попробовать соленойд заменить, но с другой стороны, шлейф начинает глючить обычно на прогретой машине, да и пробег у вас тоже не маленький и пакеты фрикционов тоже было бы не плохо посмотреть.
А у вас дорестайл или ФЛ?

Ого! Большой пробег. Уровень выше, а вы его с лицевой или с обратной стороны щупа смотрели. Дело в том, что его когда вытаскиваешь, он кривой и реальный уровень всегда мажется. По обратной стороне вроде как точнее получается посмотреть. Если уровень больше, то конечно плохо, нужно часть жижи отбирать.
Можно попробовать соленойд заменить, но с другой стороны, шлейф начинает глючить обычно на прогретой машине, да и пробег у вас тоже не маленький и пакеты фрикционов тоже было бы не плохо посмотреть.
А у вас дорестайл или ФЛ?

Читать дальше:  Ниссан санни задние стойки

А может быть из-за масла? Может вязкость или вроде того)

Не, даже если вы туда залили не SP-3 а Dextron -3 все равно очень маловероятно, что из-за масла.

Ну тут смотрите, все от пробега зависит.
1. Про ошибку. Очень странно, что она одна. Обычно, когда шлейф дохнет, там сразу насколько ошибок по соленойдам. В вашем случае, не исключено, что действительно соленойд просто подох, забился например. Нужно еще посмотреть, за что соленойд "С" отвечает. Так сразу не скажу, не помню, могу наврать.
2. Про стружку. Если мелкая — то реально развод. Дело в том, что у нас вся коробка построена на фрикционных пакетах, там как грубо говоря в мотоциклах сцепление состоит из набора стальных и хрен еще знает каких дисков с фрикционным покрытием. При работе и те и другие стараются постепенно. Отсюда в масле коричневая эмульсия (кстати, именно она забивается в гидроблоке и соленойдах) и на магнитах мелкая стружка железная, как опилки. Так что тут, на мой взгляд все нормально.
К тому же, у вас коробка в аварийный режим уходит, когда прогревается?

Здравствуйте! Не могли бы вы подсказать, или даже показать пальцем на солиноид "В". Какой конкретно нужно тщательно почистить?
За ранее благодарю!
Моя ошибка P0755 Неисправность переключателя B соленоида.

Определение кода ошибки P0753

Ошибка P0753 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил электрическую неисправность в электромагнитном клапане “А” переключения передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0750, P0751, P0752 и P0754

Что означает ошибка P0753

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для управления перемещением жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется код ошибки P0753 и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0753

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0753 являются неисправность электромагнитного клапана переключения передач, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, механические неисправности внутри трансмиссии, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также неисправность PCM и TCM.

Каковы симптомы ошибки P0753?

Основными признаками возникновения ошибки P0753 являются проблемы при переключении передач, переход автомобиля в режим защиты АКПП, проскальзывание или перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач, а также снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Как механик диагностирует код ошибки P0753?

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0753 механику потребуется универсальный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, дольет жидкость. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, заменит жидкость.
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на серьезное повреждение трансмиссии.
  • Проверит все провода и соединители на наличие повреждений.
  • Зальет трансмиссионную жидкость до уровня, необходимого для обнаружения и устранения утечки.
  • Если проблема не будет обнаружена, подключит универсальный сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • После выполнения всех ремонтных работ заведет автомобиль, позволит ему достигнуть нормальной рабочей температуры и проведет тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащей работе автомобиля.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит давление насоса, измерив его с помощью ручного манометра. Проверит насос, электронный регулятор давления и электромагнитный клапан переключения передач на предмет надлежащей работы.
  • Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана переключения передач, предварительно отключив все соответствующие модули управления во избежание повреждения и потери данных.
  • Очистит код и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
  • Если код появится снова, проверит PCM.
  • После выполнения всех необходимых ремонтных работ снова очистит код и повторно проверит систему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0753

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0753 является замена электромагнитного клапана переключения передач, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0753?

Ошибка P0753 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Возможно снижение эффективности использования топлива. Также трансмиссия может перегреваться. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0753?

  • Доливка трансмиссионной жидкости и устранение утечки.
  • После устранения утечки заливка жидкости до нормального уровня.
  • Капитальный ремонт трансмиссии в случае, если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, и в ней обнаружен мусор или обломки, а также, если трансмиссия была сильно повреждена из-за низкого уровня жидкости.
  • Промывка системы, заливка чистой трансмиссионной жидкости и установка нового гидротрансформатора.
  • Замена все обгоревших или поврежденных проводов и соединителей.
  • Замена неисправного насоса, что потребует удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Замена поврежденного или неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  • Замена неисправного

Нужна помощь с кодом ошибки P0753?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

2018-11-12 20:05:40 • Камилла • Казахстан алматы
MAZDA 3 • 2006 г.в. • 2.3 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здаствуйте у меня режим ат горит с первой на третий кидает и пенает сильно

Читать дальше:  Сроки осмотра перебитого двигателя

Ответ
Добрый день!
Вероятнее всего активирован аварийный режим работы АКПП.
Обратитесь к автодиагностам в первую очередь.

2016-04-20 12:05:53 • Виталий • Ивано-Франковск
MAZDA 3 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Для замены масла в автомате нужен фильтр.

Ответ
Есть фильтр, есть прокладка поддона для этой АКПП.

Звоните:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

2015-11-01 12:54:35 • Альберт • Янаул
MAZDA 3 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У моей матрёшки акпп, пропала задняя передача, буква R не горит, сначала рывки были один раз, потом с опозданием в 3-4 сикунды включалась, а потом совсем пропала, в перед все скорости работают хорошо. Что такое, в чем причина?

Ответ
На диагностике были?
Что говорят автоэлектрики?

Вопрос
Нет. Сегодня записался на диагностику.

Ответ
Пишите о результатах.

Вопрос
Включая положение на R а буква горит. N.

Ответ
Это ничего не меняет в принципе.
Делайте диагностику.

Вопрос
Диагностика показала что нет задней скорости. Серектор переключения передач который стоит на коробке , в него попала влага и грязь т.к очень дождей много, сырости, открыл датчик промыл спиртом , высушил феном, смазал чуток, собрал обратно , установил и всё заработало как обычно. Вот такой результат. Спасибо !

Ответ
Только не "задней скорости нет", а блок управления АКПП не видел положение рычага АКПП (по датчику положения селектора).
Дефект электрического порядка, как и предполагалось.

2010-03-07 22:32:16 • сергей • Брянск
MAZDA 3 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
какое должно быть сопротивление на клапане №1 и как проверить ТСМ сигнал на клапан №1! проводку проверяли 100 раз поддон сегодня снимал 8 раз! Я СЕРЬЁЗНО ЗАПАРИЛСЯ С ЭТИМ! ВКЛ. аварийный режим и всё!

Ответ
Давайте фото клапанов, в том числе того, что Вы называете "1".
И данные по тому, что Вы там намеряли.
Можете отослать в почту в нормальном качестве и размере.

Вопрос
клапан №1- это солиноид по которому выдает ошибку p0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоид.но как я ранее писал-диагностику эл. проводки делали,солинотды меняли,коробку другую купил поменял-ошибка таже! поэтому я исключил повреждение солиноида-А и дефект эл. проводки(если бы было так всё просто я бы не лазил бы по интернету в поиски помощи).если по порядку то всё было так-авто попало в небольшёе дтп в результате чего надломилась подушка коробки и она же ударилась поддоном об асфальт в результате чего помяло сам поддон и сломало 2 солиноида ( не солиноид-а другие) .затем заменил поддон и два эти клапана-коробка стала в аварииный режим! добрался до дома-это 350 км по трассе! затем поехал на диагностику акпп-показало 2 ошибки p2088 датчик распредвала (уже заменил) и p0753-солиноид-а.поменял солиноид-непомогло,поменял блок клапанов-непомогло,поменял АКПП непомогло! в данный момент ошибка выскакивает когда селектор переключаеш с R-P и наоборот а вот когда с N-D ошибки нет но как только разгоняешся до 4 передачи вкл. A/T. и сбрасывает на 3 передачу.ещё вот это- когда заводиш машину и ошибки негорит передачи вкл. мягко и без рывков но как-только загорается ошибка то при вкл. передачи D-N-R ощющается сильный толчёк. вовремя ремонтов заливал масло оф. диллера мазда м-3 хотя помоему рекомендуют м-5 но на то время небыло в наличии и была произведена полная замена и впервой и во второй коробке! (о расходах за время ремонтов лутьше невспоминать).фото солиноидов нету- да и кчему они? на мазде 3 2006 дв.1.6 акпп- мод. точно непомню в гараже записано! я грешу уже на ЭБУ АКПП может его можно как то проверить! или в чём то ещё есть причина.

Ответ
Думаю, что с таким подходом и дальше будут продолжаться "эксперименты".
Рассматривать Ваши версии смысла для себя не вижу, так как информации полезной по сути "ноль".
Из полезного — это та информация, что касается первичного повреждения коробки в результате удара.
Проинформировать Вас по проверке соленоидов я могу, но после того, когда у меня будут фото, а не обозначения "соленоид А", "соленоид В".
Почему?
Потому, что часто общаешься с собеседником по одной проблема, а в итоге оказывается, что у него вообще кардинально противоположная ситуация.
Без фото отвечать не готов.

Вопрос
ЭТО НЕ МОЯ АКПП НО ВЫГЛЯДИТ ТАК ЖЕ

Ответ
Фото не видно что-то.
В почту пришлите.

Вопрос
итак! борьба с акпп продолжается! ошибка таже p0753 отчёт по выполненой программе за день-проверка сопротивления всех клапанов: эл. кл а-3.5 ом,эл.кл. в-3.5 ом, эл.кл. с-3.5 ом. эл.кл D-18 ом,эл.кл.E-18 ом и на кл. давления 5.5 ом. т.е. как я понимаю все клапана внорме. проверил на щелчки- в акпп реагируют. затем проверил ещё раз эл . проводку от кл. до эбу всё внорме затем в эбу по мануалу нашёл контакт который подаёт напряжение на кл. d ( по которому идёт ошибка) также оказалось всё в норме ( проверял ссылаясь на http://www.mazda3sto.ru/) затем что бы исключить на все 100% поломку клапанов я снял с рабочей коробки (3) блок клапанов и плиту и установил- ошибка таже P0753! в результате нескольких дней устранения поломки я наблюдаю закономерность появления ошибки это- ошибка вылетает при перекл. передачи с 3 на 4-это 100% и при плавном перемещение селектора из P на R или на оборот! если переключаю резко то ошибки нет! авто постоянно заводится без ошибки но появляется после этих действий описанных выше! а так до 4 передачи авто работает нормально как D так и M. предполагаю -селектор передач.он снимался и менялся трос!возможно неправильно отрегулировано и при перемещения селектора так же выдает ошибку! мне кажется внутри делать уже нечего! я наверно много пишу лишнего НО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖЕ ПАРЮСЬ С ЭТИМ 2 НЕДЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТОВ У НАС ЗДЕСЬ НЕТ! высылаю фото плиты с клапанами если сного не придёт посылаю ещё и на ящик! если есть идеи или соображения в этой загадки — жду ответа!

Читать дальше:  Шишка на колесе сбоку что делать

Ответ
1. Данные отправил Вам в почту.
2. Помню, что была какая-то похожая в некоторой мере информация из-за неисправного датчика положения селектора.
Вообще же, очень похоже на какую-то электрическую неисправность, вроде неисправного ЭБУ или неприкрученного "массового" провода от кузова автомобиля к связке "двигатель+АКПП". Проверьте это.

Вопрос
не хочется верить но я тоже склоняюсь на ошибку ЭБУ (С ЭТИМ Я УЖЕ ТОЧНО НЕ РАЗБЕРУСЬ). СЕГОДНЯ Проверил СЕЛЕКТОР. по всем показаниям совпал ( по омам . ещё раз снял и установил согласно инструкции) не помогло! и ещё! согласно того что вы прислали мне на почту омы не совсем совпадают! смотрите ведь клапана D и E они одиночный и сопротивление на них одинаковое по 18 ом (Электромагнитный клапан D 10.9-26.2 Электромагнитный клапан E 10.9-26.2 эти данные с мануала www.mazda3sto.ru/) и клапан давления у меня 5.5 у вас 17.6 (в мануле Управление давлением 2.4-7.3).может я чего не до понял! массу завтра проверю но мучают сомнения( если бы её не было то тогда многое не работало).сегодня именно тот день когда я пришёл в тупик! нашёл телефон мастера у нас в городе буду звонить! ( хотя не очень то хочется.он очень "хитрый мастер" слышал о нём давно и репутация у него подмочена) но выбора нет! ВО! Чуть не забыл! ещё обратил внимание на то что время переключения передач несовпадение с данными(Среднеарифметическое время задержки
Положение N → Положение D: 0.4-0.7 сек
Положение N → Положение R: 0.4-0.7 сек) у меня кажется задерживается-ведь я когда переважу селектор очень плавно она тут же выскакивает( ошибка) но если я переважу его резко то ошибки нет ( механизм исправен) при этом может также выскакивать та же самая ошибка! подскажите что надо и как проверить в этом случае? ( чувствую что после ремонта этой мазды в городе появится ещё один специалист) и последние- если это всё таки эбу как в этом убедится на 100%?

Ответ
По электрической части я Вам плохой советчик, так как такие виды работ делают на профильном сервисе марки.
А сопротивления обмоток я Вам дал с рабочей коробки, которая уже работает года два после ремонта.
Книжка — это одно (могут ошибиться, опечатку допустить), а реальные показатели — это другое.

Вопрос
ну что ж. спасибо Вам за . м. м. за всё! как закончу ремонт обязательно отпишусь. ( неужели во всём интернете только у меня такакя проблема)

Ответ
Да не за что.
Пожалуйста!

Вопрос
причина так и ненайдена! подключили доп. сканер он увидел доп. ошибки при входе акпп в аварийный режим! это u2064 u0100 u0101 u0104! теряется связь с мозгами! может есть какой нибуть электорнщик с кем можно обсудить эту проблему? закномерность появление ошибок теже их 2. 1- это при плавном перемещение селектора с P НА D.2- при переключении передачи с 3 на 4!

Ответ
Не нашёл я расшифровки этих кодов.
Как они расшифровуются?
Каким сканером читали?

Вопрос
каким сканером я точно незнаю . u0140-lost communication with BCM/ICM U0101-lost communication with THE TCM U0100-lost communication with THE PCM

Ответ
Ну с таким кодами я бы пока коробку оставил в покое.
Здесь работа для электриков, причём для толковых.
Посему, ничего "умного" не посоветую, не наш профиль.

Вопрос
НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ. после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё и благодарю Вас за моральную поддержку в ремонте!

Ответ
Как видите, дело оказалось не в трансмисии, а в электрической части, как я и предполагал ранее.
Но роль "электрика" Вы выполнили самостоятельно и успешно!

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *