Petro canada 0w20 oil club

С начала 2016 года начал заливать в дивгатель масло Idemitsu zepro 0w20 и вроде бы всё устраивало, но так уж сложились обстоятельства, что решил я не просто поменять масло, а сменить производителя масла, которое заливаю в дивгатель, по следующим причинам:
1) Цена, вроде бы доллар упал в цене, йена упала в цене, значит и масло должно подешеветь, а вот фигушки, если в ноябре я покупал масло по 2236 за 4 литра, то в конце февраля предложения начинались от 2400 с хвостиком.
2) Что-то у меня начался расход масла, от замены до замены долил около 700 мл.
3) Расход бензина на Idemitsu тоже перестал радовать, если обычно расход был 14,3 км/литр, при средней скорости 40 км/ч, то теперь он стал 12,3 км/литр, при средней скорости 39 км/ч. Можно было бы списать длительные прогревы в зимний период, но средняя скорость то снизилась не значительно…
Короче почитал, почитал и вычитал про Пэтро-Канада 0W20, масло с данной вязкостью выпускают в бутылках 1л, в более крупной таре не выпускают. Цена на момент заказа была 397 руб/литр.
Заказал, оплатил и получил это масло, 5 бутылок:

Даже разлил по пробнику из каждой бутылки, с стеклянные банки, чтобы посмотреть цвет и консистенцию:

Price tag: 1 985 ₽ Mileage: 116200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

На эантре на канаде с момента 0 ТО езжу! огонь масло!

как отношение к маслу? не поменялось? всем доволен?

Ой, ушёл с него. Несколько раз на щупе были какие-то как катушки, мелкие такие не знаю как описать.
Но мне это не понравилось.
Перешёл на масло мазда, для рынка северной америки и всё пропало.
www.drive2.ru/l/475437075261293036/
И подозрительно, что сайт петро-канады не работает

я думаю может равенол протестить… не было мыслей? правда подороже оно…а пока на идемицу катаюсь до сих пор…надо его заморозить глянуть помутнеет или нет… правда морозов уже вряд ли предвидится

У нас вообще морозов — редкость.
Но с Идемитсу ушёл — угорало оно сильно.

надо засечь…по элантре гляну…по сонате не могу проверить, фильтра меняю на ней за одну замену пару раз…сейчас решил три раза сменить с учетом того что фильтр через 2500-3000 уже не работает…

ну это круто прям, так фильтры менять

просто видел тест — чувак датчик цеплял и проверял когда клапан перестает работать перепускной, так вот как раз через 2500-3500 лампочка загоралась что свидетельствовало что масло идет не через фильтр так как он забит. а на прямую…вот как бы 200 рублей не деньги. зато масло фильтруется…

Ну так то да, VIC на коробках пишет рекомендацию — менять через 5000 руб.

ну некоторые так и делают…масло через 10, фильтр через 5… я решил почаще попробовать…просто зимой не всегда так получается.

У меня была такая мысль. но всё руки не доходят…

ну некоторые так и делают…масло через 10, фильтр через 5… я решил почаще попробовать…просто зимой не всегда так получается.

У меня была такая мысль. но всё руки не доходят…

Петра делает отличные масла по честной цене. Сам на их минералке 5-30 езжу.

Тоже идемитсу уходит, я думал что один такой)

Хм, озадачил, а я собирался на идемитсу переходить

Я не в восторге от Идемитсу.

Буду думать теперь что залить(

Вот отзыв от dimms об Идемитсу:

Давно-давно, лет 10 назад, эксплуатируя в Японии Ниссан Марч, я всегда смотрел на заправки Идемицу и думал: "Ну почему же у них ВСЕГДА бензин дешевле, чем у других?". На тот момент я заправлялся на заправках MODA (есть только на Хоккайдо) и на другие не заезжал. Но однажды мне пришлось выбирать между IDEMITSU и ENEOS, т.к. Моды рядом не оказалось. Бак был почти пустой. На Енеосе цена была почти на 15 йен дороже и я решил заправиться на Идемицу. Буквально после 10 минут езды после заправки двигатель начал себя вести очень странно — при увеличении нагрузки появлялся звон, похожий на реакцию двигателя, когда заливают низкооктановое топливо. Хорошо, что я не залил полный бак. Дотянул до своей MODA там залил полный бак. Звон исчез через 10 минут, так же, как и появился. Сначала грешил на заправку (всякое бывает), но потом через пару месяцев решил повторить эксперимент — ну не бывает проблем с качеством в Японии. Залил в абсолютно другом месте на обычной заправке IDEMITSU в другом городе. Результат аналогичный — звон. После этого я зарёкся иметь дело с продукцией Идемицу. Цена у них низкая на всё. А как известно при низкой цене первым страдает качество. Я убедился на собственном опыте попробовав бензин этой марки (про масло не буду утверждать). Никого отговаривать или убеждать не собираюсь, просто поделился личным опытом. Если кто-то утверждает, что это номер 1 в Японии, то это бред. На роль 1-го места скорее будет претендовать ENEOS, чем IDEMITSU. С бензином на ENEOS у меня никогда не возникало проблем, заправляюсь там и по сей день. Иногда SHELL, если там дешевле. Японская система демпингования цен неизбежно приводит к потере качества — знаком с этим "изнутри".

Читать дальше:  Что надо залить в аккумулятор

У нас бы их не качественный бензин как мана небесная было)))

разлетался бы как пироржки горячие на морозе)))

Знакомы ли вы с брендом Petro Canada? Если нет, то пришло время обратить на него внимание. Компания появилась в 1975 году. Инициатором ее создания стал парламент Канады, озабоченный активным развитием экономики страны, которая теперь нуждалась в высококачественных горюче-смазочных материалах и топливе. Благодаря уникальным разработкам, инженерам удалось создать масло превосходного качества, увеличивающее ресурс моторных установок и противостоящее агрессивному износу механизмов. В настоящее время бренд известен во всем мире, а сама компания-производитель занимает четвертое место в рейтинге крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Северной Америки.

Для того чтобы понять, чем именно такая смазка завоевала большой успех у автовладельцев, познакомимся с ее ассортиментом, а затем научимся отличать контрафактный товар от оригинального.

Ассортимент продукции

Ассортимент продукции компании Petro Canada насчитывает сотни высококачественных смазочных материалов, получивших мировую известность благодаря высоким эксплуатационным свойствам. Более подробно остановимся на автомаслах компании. Они насчитывают пять линеек:

SUPREME

Эта линейка моторных масел относится к премиальному классу. Она разработана для четырехтактных двигателей легковых авто, малотоннажной коммерческой техники, внедорожников и микроавтобусов.

Среди преимуществ серии следует отметить низкое содержание вредных примесей в составе защитной смазки, она не горит, не испаряется, не выпускает в атмосферу опасных паров. Все ее функционирование проходит в привычном режиме: на деталях создается прочный слой масла, который уберегает детали от агрессивного взаимодействия. Состав бережет фильтрующие элементы и сохраняет загрязняющие вещества во взвешенном состоянии в течение всего срока службы.

У данной серии увеличен межсервисный интервал, благодаря чему водитель может дольше не вспоминать о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля.

Допуски и спецификации:

10W-30 – API SN, RC, ILSAC GF-5, GM 6094M, Chrysler MS-6395,

10W-40 – API SN Plus, ILSAC GF-5,

20W-50 – API SN Plus, ILSAC GF-5,

5W-20 – API SN, RC, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C945-А/В1, GM 6094M, Chrysler MS-6395,

5W-30 – API SN Plus, SN RC, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-А/В1, GM 6094M, Chrysler MS-6395.

Смазки с вязкостью 10W-30, 5W-20, 5W-30 подходят для всех автомобилей марок Киа, Хонда, Хендай и Мазда.

SUPREME SYNTHETIC

Как и прошлая серия, SUPREME SYNTHETIC разработана практически для любых видов транспортных средств. Она обладает превосходными эксплуатационными качествами, которые позволяют защищать силовые установки от быстрого износа. Моторное масло Petro Canada эффективно справляется с повышенной нагрузкой – оно сохраняет стабильность и прочность смазочного слоя даже при длительной работе на высоких оборотах. Благодаря полностью синтетическому составу, масло не подвергается изменениям в условиях нестабильного климата: оптимальная вязкость сохраняется и в лютый мороз, и в сильную жару.

Т.к. линейка нефтепродуктов искусственно создана компанией Petro-Canada Lubricants Inc. и не имеет переработанных соединений, она полностью безопасна для транспортных средств и окружающей среды. Полное отсутствие серы, сульфатной золы и фосфора среди ингредиентов масла Petro Canada позволяет ему бережно защищать систему в течение всего межзаменного периода.

Допуски и спецификации:

0W-20 – API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C947-A/B1, Ford WSS-M2C953-A, GM Dexos 1 Gen 2, Chrysler MS-6395,

Читать дальше:  Какие колонки поставить в двери

0W-30 – API SN, ILSAC GF-5, Chrysler MS-6395,

10W-30 – API SN, ILSAC GF-5, Chrysler MS-6395,

5W-20 – API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C945-A/B1, Chrysler MS-6395,

5W-30 – API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-A/B1, GM Dexos 1 Gen 2, Chrysler MS-6395.

Масла 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 могут применяться во всех автомобилях Хонда, Хендай, Киа и Мазда.

SUPREME C3 SYNTHETIC

Эта линейка была разработана компанией исключительно для высокопроизводительных бензиновых и маломощных дизельных двигателей, устанавливаемых в современные “легковушки”, внедорожники, фургоны и небольшую коммерческую технику.

Благодаря комплекту специальных присадок, масло надежно защищает сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы транспортных средств. Оно также способствует умеренному потреблению топливной смеси, что ведет к экономии личных средств автовладельца. Как и предыдущие нефтепродукты, SUPREME C3 SYNTHETIC имеет повышенную устойчивость к температурным перепадам. Масло может использоваться в любых уголках планеты. Благодаря стабильному составу, смазка не теряет вязкость при термическом воздействии: в холодный климат она обеспечивает быстрое и равномерное заполнение системы с облегченной прокруткой коленвала, а в жаркий сезон помогает отводить избыточное тепло из рабочей зоны установки. Примечательно то, что ГСМ не оставляет после себя нагара и копоти и способствует отслоению многолетних отложений.

Допуски и спецификации:

5W-30 – ACEA C3/C2, API SN, MB 229.31.

SUPREME SYNTHETIC BLEND XL

К этой серии относятся всего два продукта с вязкостью 5W-20 и 5W-30 и полусинтетической химической основой. Технология их производства – HT Purity Process – предполагает очищение базового масла на 99,9%, что в сочетании с ультрасовременными присадками обеспечивает ряд привлекательных качеств: высокое сопротивление термическим разрушениям, сохранение оптимальной текучести в условиях резких климатических смен, надежная защита механизмов, подвергающихся ежедневным перегрузкам.

Моторное масло Petro Canada этой серии призваны обеспечить восстановление мощностных характеристик двигателей и повысить их ресурс. Благодаря моющим компонентам, внутри двигательной системы с залитым в нее BLEND XL всегда царит чистота: масло вымывает металлическую стружку из каналов, растворяет закоксованность и нагар, устраняет прочие загрязнения. Такая способность смазочного состава позволяет продлить срок службы цилиндро-поршневой группы, заметно снизить износ маслосъемных колец и нейтрализовать процессы коррозии внутри установки.

Допуски и спецификации:

5W-20 – API SN, SM, RC, ILSAC GF-4, GF-5, GB1E0528024, FORD WSS-M2C945-A,

5W-30 – API SN, SM, RC, ILSAC GF-4, GF-5, GB1E0527024, FORD WSS-M2C946-A.

EUROPE SYNTHETIC

В линейку продукции EUROPE SYNTHETIC входит единственное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-40. Оно разработано для бензиновых и дизельных силовых установок легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и внедорожников. В отличие от аналогичной продукции ассортимента, EUROPE SYNTHETIC заботится о моторе, который эксплуатируется в режиме непродолжительных поездок. Т.е. если вы часто стоите в пробках или переезжаете с места на место по несколько раз в день, то это масло обеспечит идеальную защиту силовой установки от перегревов и быстрого износа. Также стоит отметить, что смазка оказывает положительно влияние на состояние цилиндропоршневой группы во время буксировки прицепов, высокоскоростных поездок, эксплуатации автомобиля в экстремальных климатических условиях. Линейка отвечает всем современным требованиям автопроизводителей.

Допуски и спецификации:

5W-40 – АСЕА A3/B4/С3, API SN/CF, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, FORD M2C917-A, Porsche.

Встречаются ли подделки?

Как и любое автомасло, пользующееся популярностью у автолюбителей, моторное масло Петро Канада не раз пытались подделать. Однако успеха злоумышленникам добиться не удалось: неофициальные “лавочки” быстро прикрывали, поэтому некачественная смазка не успевала распространиться по мировому рынку. Согласно заявлениям производителя, на сегодняшний день это моторное масло не имеет подделок: вся продукция, встречающаяся в точках реализации, была изготовлена на настоящем заводе. Но так ли это?

Изучая отзывы бывалых автолюбителей, приходишь к противоположному выводу: фальсификат есть. Причем встречается он довольно часто. И если в европейских странах производитель тщательно следит за всей продукцией, то в России дела обстоят намного проще: отследить “гаражных мастеров” и каналы сбыта их лжемасла порой для головной компании затруднительно. Однако, присутствие контрафактной продукции вовсе не должно отпугивать автовладельцев, ведь любой поддельный товар при желании может отличить от оригинала даже новичок. Распознать фальсификат можно по трем признакам:

  • низкая цена. Первое, на что мы смотрим при выборе товара, это на его стоимость. Для кого-то информация с ценника является решающей в выборе моторной смазки. Следовать желанию экономии опасно, ведь оно может стать причиной дорогостоящего ремонта. Как же реагировать на цену? Прежде всего, следует посчитать, какую скидку предлагает продавец. Если она находится в пределах 10-15 процентов, то покупать масло можно без опасений. Если же ее величина превышает 15 процентов, то здесь уже следует отказаться от приобретения. Дело в том, что производство действительно качественного моторного масла весьма затратно для компании, поэтому экстремально занижать ценник могут только те, чье изготовление якобы настоящей двигательной смазки обошлось в копейки.
  • сомнительные точки продаж. Если вы покупаете моторное масло Petro Canada в сомнительных торговых точках, то надеяться на его подлинность не нужно. Оригинальное Petro Canada может реализовываться только в фирменных магазинах. У них как минимум должен присутствовать заметный логотип этого ГСМ на стенах, витринах или вывесках торгового помещения. Что касается самой продукции, то на нее у продавцов должны иметься сертификаты, подтверждающие ее качество. Перед оформлением покупки целесообразно ознакомиться с текстом документов. Если таковых не имеется, значит посещать этот магазин больше не нужно. Кстати, вы также можете проверить законность реализации брендовой продукции в определенной торговой точке, позвонив официальным представителям производителя на горячую линию. Их телефоны можно найти на сайте компании.
  • низкое качество упаковки. Определились с ценой, отыскали фирменный магазин, теперь следует уделить внимание самому товару. Его внешний вид скажет вам многое. Например, если вы сразу отметили большое количество производственных дефектов, значит, вам попался поддельный смазочный материал. У оригинала всегда четкие контуры, аккуратные, едва заметные спаечные швы; пластик не источает неприятных запахов и не имеет трещин и структурных искажений. Этикетка масла яркая, четкая, легкочитаемая. На задней стороне емкости производители размещают двухслойную наклейку, которая содержит всю необходимую информацию о выбранном вами виде моторной смазки. В случае наличия только одного слоя этикетки, приобретать товар не нужно. Обратите внимание: на каждой продукции должен быть нанесен батч-код.
Читать дальше:  Ключи для извлечения магнитолы

Вышеупомянутые симптомы фальсификата свидетельствуют о легкости его распознавания, ведь каждому из нас под силу оценить качество канистры из-под масла или сравнить стоимости брендовых товаров у разных поставщиков. Главное – всегда сохраняйте бдительность и доверяйте интуиции!

Как подобрать масло?

Изучить огромный ассортимент масел канадского производства очень сложно. Разобрав, скажем, пять видов смазочных составов, вы уже перестанете понимать разницу между остальной продукцией. Поэтому выбор подходящей смазки может стать настоящей мукой для автолюбителя. Чтобы не тратить личное время на изучение всех преимуществ и недостатков масел, можно подобрать ГСМ по марке автомобиля. Сделать это очень просто: достаточно воспользоваться специальным сервисом, размещенным на официальном сайте.

Здесь вам необходимо ввести основную информацию по вашему транспортному средству, а именно: его марку, модель, модификацию. Далее система подберет все подходящие смазочные вещества для облегчения их поиска при проведении техобслуживания. Удобство сервиса заключается еще и в том, что он информирует автовладельца о требуемом объеме смазки конкретного вида и периодичность ее замены.

Так, например, завышенная вязкость может повлечь за собой затрудненный запуск, выдавливание излишков масла за пределы силовой установки, повышенный расход горючего и постоянный перегрев мотора. Чрезмерная текучесть может и вовсе оставить машину без защиты от разрушительной силы трения. В обоих случаях последствия сильно ударят по карману. В целях недопущения сбоев в работе моторной установки необходимо внимательно сопоставлять рекомендации автопроизводителя с рекомендациями Интернет-ресурсов.

И напоследок

Канадское моторное масло Петро Канада много лет доказывает свою эффективность в различных условиях эксплуатации. Оно прекрасно противостоит температурным перепадам, выдерживает длительные нагрузки, позволяет механизмам восстанавливать работоспособность. Но чтобы получить максимум пользы от этой технической жидкости, нужно ее правильно выбрать. Подбор масла – дело сложное, но никто не обещал, что обслуживание транспортного средства будет даваться легко. Поэтому перед покупкой любого нефтепродукта нужно внимательно изучать мануал автомобиля, знакомиться с допустимыми смазочными материалами, и после выбора подходящего на ваш взгляд бренда следует получить информацию о местонахождениях фирменных магазинов. Только та смазка, которая имеет документальное подтверждение своего качества, способна продлить срок службы моторной установки.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *