Переходник для магнитолы форд фокус 1

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Ford:
• C-MAX 2003 — 2010г.
• Fiesta 2005 — 2017г.
• Focus II 2005 — 2010г.
• Fusion 2005 — 2016г.
• Kuga 2008 — 2013г.
• Mondeo 2003 — 2009г.
• S-Max 2006 — 2015г.
• Transit 2006 — 2014г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

Штатный разъем для подключения оригинальной магнитолы Ford к системе автомобиля через стандартные 16-пиновый ISO разъем. Иными словами — у вас есть штатная магнитола для форда, есть автомобиль Форд, но по каким то причинам штатные фишки утрачены. Оптимальный вариант подключить Intro AFO-05 к проводам питания и акустическим проводам. Также этот адаптер нередко используется в качестве проверочного, для проверки в стенде штатных фордовских автомагнитол.

Стандартный 16-пиновый европейский ISO разъем представляет собой, как правило сдвоенную колодку (2 по 8), подробная распиновка которой приводится ниже. Использование этого разъема в автомобиле значительно облегчает снятие, установку головного устройства в силу его универсальности. Большинство европейских производителей автомобилей используют его как базовый для подключения магнитолы.

После 2000 года, некоторые компании начали применять новый стандартный разъем. Этот тип разъема носит название FAKRA.

Это разъем используется CAN шину. Многие сигналы передаются по этой шине:
— Информация о зажигании
— Информация об освещении
— Информация о скорости
С введением этого типа разъемов антенные разъемы также были изменены.

С 2000 года ряд европейских производителей автомобилей, такие как BMW, Citroen, Ford, Mercedes-Benz, Peugeot, Volkswagen, Rover, Audi, Seat, Opel и Škoda начали использовать 40-контактный разъем, который носит название Quadlock (или Fakra).

Разъем Quadlock состоит из блока 16 плоских штырей, аналогичных ISO 10487 (уже описанной нами выше еврофишки). В дополнение к 16 контактам, есть блоки дополнительных разъемов для другого оборудования. Они реализованы внутри основного разъема таким образом, что не могут быть взаимозаменяемыми (то есть полностью исключают неправильное подключение разъема). Малый разъем B имеет 12 контактов для вывода аудио сигналов. Малый разъем С имеет 12 контактов для различных аудио источников, таких как CD-чейнджер, MP3-плеер.

Во вкладке "Характеристики" вы можете посмотреть более подробную распиновку разъема с комментариями.

Разъем Quadlock (распиновка)*

RR+ правый задний динамик плюс | RR- правый задний динамик минус
RF+ правый передний динамик плюс | RF- правый передний динамик минус
LF + левый передний динамик плюс | LF- левый передний динамик минус
LR+ левый задний динамик плюс | LR- левый задний динамик минус

CAN H СANшина
CAN L CANшина
GND земля (минус) питания магнитолы
GND земля (минус) питания магнитолы

ILL диммер — плюс при включенных габаритах (приглушение подсветки)
BATT постоянный плюс питания магнитолы
ACC плюс с замка зажигания (отключение магнитолы при вытаскивании ключа из замка зажигания)

Левый:
1. плюс телефона звук
2. минус телефона звук
3. ?
4. минус штатного джойстика для управления головным устройством.
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
9. Активация звонка телефона (т.е. отключение програмы или диска и активация работы хэнсфри)
10. ?
11. плюс штатного джойстика для управления головным устройством
12. ?

Правый:
1.?
2.?
3.?
4.?
5. пустой
6. пустой
7. пустой
8. пустой
9. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс левый
10. AUX нискоуровневый (межблочник) вход плюс правый
11. AUX минус от 9 и 10 пункта.
12. пустой

*Просим обратить Ваше внимание на то, что бывают случаи когда различаются цвета проводов. Советуем не экспериментировать и всегда прибегать к помощи знающего специалиста.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией. Также при установке в официальном авторизованном установочном центре "Интро" гарантия на установку и оборудование составляет 2 года.

  • После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
  • Доставку осуществляет "Почта России EMS". При покупке в комплекте со штатной магнитолой доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

В долгих поездках или километровых пробках часто положение спасает музыка. Для комфортного прослушивания и управления музыкальными треками в машине стоит магнитола. Стандартный вариант обладает минимальным набором функций, поэтому многие водители предпочитают заменить заводскую магнитолу на более совершенную модель. Замена штатной магнитолы Форд Фокус 1 – относительно простая процедура, которую можно выполнить в гаражных условиях за 15-20 минут. Основные сложности заключаются в правильном подключении и поиске нужной рамки для изделий нестандартных размеров. Подробнее эти вопросы будут освещены в данном материале.

Причины замены магнитолы

Большинство водителей ездят со стандартной магнитолой, она обеспечивает достаточно чистое звучание, при этом удобна в использовании. Чаще всего водители меняют магнитолу в следующих случаях:

  • Ограниченный функционал стандартной модели. С появлением android-магнитол с сенсорным экраном штатный вариант смотрится слишком просто и ограниченно. Большим недостатком стандартной модели является отсутствие USB, поэтому о подключении флешки или мобильного телефона можно не задумываться.
  • Нарушения в работе. Форд-Фокус первого поколения – это старая машина, в которой многое уже ломается. Водители часто жалуются, что заводская магнитола перестает читать диски или плохо ловит. Намного проще купить новую, более функциональную магнитолу, чем заниматься ремонтом старой.
  • Неудовлетворительное качество звучания. Если у вас стоит первоклассная акустика с дорогостоящими динамиками, а музыка играет ужасно, то проблема именно в магнитоле. При установке крутых динамиков замените и штатный проигрыватель на более качественный.
  • Обновление салона. Некоторые автолюбители кардинально меняют интерьер авто, обновляя сиденья, обивку и приборную панель. На фоне этих обновок старая магнитола будет смотреться угрюмо, поэтому появляется цель покупки новой.
Читать дальше:  Проверить авто на юридическую чистоту

Современные модели могут оснащаться несколькими USB-портами, модулем беспроводной связи Bluetooth и другими фирменными технологиями. Дополнительно новые модели поддерживают большее количество музыкальных форматов, а не только классический mp3.

Какую магнитолу выбрать

Теоретически воители могут поставить в свой Ford Focus 1 любую магнитолу, если она удовлетворяет двум основным критериям, а именно:

  1. Размер. Новая модель должна быть не больше посадочного гнезда, предусмотренного в передней панели. Если она меньше, то необходимо покупать специальные рамки, которые заполнят свободное пространство. Стандартная штатная магнитола Форд Фокус 1 имеет типоразмер DIN 1,8.
  2. Совместимость коннекторов. У многих водителей американский Ford Focus, контакты которого несовместимы с разъемами от европейских изделий. Эту проблему решают специальные ISO-переходники. Если для вашей магнитолы такой переходник выпускается, то проблем не возникнет.

Даже если эти два условия не выполняются, при огромном желании поставить новую модель возможно, но для этого придется расширять посадочное место на торпеде для габаритной магнитолы и изучать специфику подключения отдельных проводов при отсутствии переходника. Последняя задача по силу только специалистам. Обычным водителям проще подыскать совместимую модель.

Давайте рассмотрим подробнее, какая магнитола подойдет на Форд Фокус 1. Далее будут представлены несколько моделей, которые вы можете поставить на замену штатной. Этот список можно расширить и другими моделями.

Pioneer MVH-280FD

Модель формата 1 DIN без дискового привода, только с портом USB. Максимальная выходная мощность составляет 4 х 100 Вт. Имеется FM и 18 ячеек памяти для сохранения радиостанций, фильтры высоких и низких частот, функция восстановления качества звука. Поддерживает все основные форматы: MP3, WMA, WAV, AAC, FLAC. Это одна из последних моделей, поэтому она совместима с большинством iPhone и iPod. Также поддерживаются смартфона с Android версии 4.1 и выше. Стоимость магнитолы составляет от 6 тысяч рублей.

Supra SFD-112U

Самая простая магнитола типоразмера 1 DIN, которая имеет минимальный набор функций. Имеется CD-привод, USB-порт и FM-радио. Большой регулятор, приятная глазу подсветка и достаточно большой экран для подобной модели делают ее использование крайне удобным. Стоимость товара не превышает 2 тысяч рублей.

С помощью переходников можно пристроить к Форду практически любую 1 DIN магнитолу, однако большинство современных изделий выпускается в размере 2 DIN, которые не помещаются в посадочное гнездо на передней панели. Как показывает практика, расширить 1,8 до 2,0 DIN не составляет труда. Главное – соблюдать осторожность и не сломать пластиковую рамку. Далее будут представлены несколько популярных вариантов в формате 2 DIN.

Hyundai H-CMD4006

Функциональная и недорогая магнитола от Hyundai c достаточно большим сенсорным дисплеем. Поддерживает диски различных типов DVD, SVCD, VCD, HDCD, MP3, MP4, WMA, CDDA, Picture-CD, JPEG, CDR, RW, DVD-R/RW. Имеется не только USB, но и поддержка SD-карт памяти. Цифровой тюнер на 30 радиостанций. Предусмотрены разъемы AUX и ISO. Для удобства управления в комплекте поставляется дистанционный пульт.

Для ее установки вам понадобится рамка и переходник. Это модель из нижнего ценового сегмента, поэтому многие владельцы жалуются на качество сборки и сбои в работе, когда не открывается DVD привод или не реагирует сенсорный дисплей. Ориентировочная стоимость 3-4 тысячи рублей.

Prology CMD-220UR

Магнитола из среднего ценового сегмента. Монтажный размер – 2 DIN, поэтому для ее установки вам придется незначительно расширить стандартное посадочное место. Поддерживает компакт-диски и USB-накопители. Встроен черно-белый экран с зеленой подсветкой. FM-тюнер способен запомнить до 24 радиостанций. Дополнительно имеется высокоскоростной цифровой PLL тюнер, антишоковая буферная память, электронная регулировка параметров и даже защита от ударов. Модель отличается качественной сборкой и приятным дизайном, благодаря которому отлично впишется в общий интерьер Ford Focus 1. Стоимость CMD-220UR составляет 9-10 тысяч рублей в зависимости от точки продажи.

JVC KW-V20BT

Качественная магнитола с ярким экраном на 6,2 дюйма за 11-12 тысяч рублей. Модель достаточно навороченная, при этом включает в себя следующее:

  • встроенный Bluetooth с адаптером в комплекте;
  • поддержка технологий MirrorLink и App Link для синхронизации с android-устройствами и смартфонами от Apple;
  • несколько USB-портов;
  • поддержка форматов MP3, WMA, WAV, DivX, JPEG, MPEG 1, 2;
  • трехполосный эквалайзер с возможностью установки параметров;
  • наличие фильтра верхних и нижних частот;
  • возможность подключить пульт дистанционного управления и камеру заднего вида.
Читать дальше:  Автокредит в русфинанс банке отзывы клиентов

Полный список возможностей этой магнитолы вы можете узнать в спецификации к продукции. Единственный недостаток – ее типоразмер в 2 DIN, поэтому она незначительно больше посадочного места.

Процесс замены

Проблема нестандартного размера магнитолы Форд-Фокус 1 – это главная загвоздка. Решив ее (рамками или расширением гнезда), остается дело за малым – поменять старую магнитолу на новое приобретение. Давайте выясним, как снять штатную магнитолу «Форд-Фокус» 1:

  1. В стандартной модели по бокам имеются по паре отверстий, расположенных вертикально. Вам необходимо сделать или найти два прутика, которые будут согнуты в виде арки, и вставить эти загнутые детали концами в отверстия по бокам фронтальной панели магнитолы. У многих водителей такой специфический инструмент поставляется вместе с автомобилем.
  2. Разведите эти арки в разные стороны, а затем начните тянуть магнитолу непосредственно на себя.
  3. Будьте осторожны, поскольку сзади она подключена проводами. Отключите все коннекторы прежде чем полностью доставать изделие.
  4. Установите рамку, если предполагается монтаж 1 DIN-устройства. Если вы хотите поставить магнитолу типа 2 DIN, то при помощи специнструмента срежьте небольшой кусочек пластика, увеличив посадочное гнездо до 2 DIN.
  5. Если в комплекте с магнитолой шла металлическая рамка для крепежа, установите ее в гнездо, закрепив отверткой.
  6. Подключите все необходимые провода напрямую или через переходник (в зависимости от модели магнитолы).
  7. Осторожно поставьте в рамку уже подключенную магнитолу, а затем проверьте надежность фиксации.

Если проблем не возникнет, то на все подключение уйдет до 10 минут.
В качестве переходников можете использовать переходник подключения Ford CARAV 12-004, ISO-разъем для подключения к штатной системе Phonocar 4/728, "FORD FOCUS 1 и ISO-адаптер Dietz 19434 "Ford Focus". Стоимость переходника, как правило, не превышает нескольких сотен рублей. Рамку для установки компактных магнитол можно найти в Интернете за 400-500 рублей.

На что обращать внимание при покупке

Выбирая магнитолу в свой авто, рекомендуем тщательно изучать все технические характеристики устройства, в частности:

  • типоразмер;
  • номинальная мощность;
  • тип и цвет подсветки, возможность ее настраивать;
  • количество поддерживаемых форматов;
  • наличие привода, беспроводных модулей связи, слота для карт памяти;
  • функционал (начиная от FM тюнера и заканчивая функциями улучшения качества звука);
  • расположение портов (на передней панели или сзади);
  • наличие поддержки мобильных устройств.

Обязательно покрутите регуляторы и понажимайте кнопки, чтобы убедиться, что они не расшатаны. Предварительно рекомендуем почитать отзывы владельцев магнитолы в сети. Низкокачественные модели легко определить по отзывам владельцев независимо от сайта или форума, на которых их оставляют.

Конструкция Ford Focus 1 позволяет водителям без проблем заменить штатную магнитолу на любую другую соответствующего типоразмера 1 DIN с помощью специальной рамки и набора переходников. Также после простых операций по подпиливанию панели можно установить в гнездо даже модели 2 DIN. Обращайте внимание на совместимость коннекторов. Как только магнитола будет подключена, проверьте работоспособность всех ее функций: чтение дисков, флешек, мобильных телефонов, работа радио и так далее.

На радиорынке было заранее куплено:

— рамка-переходник для магнитолы 2DIN ford (квадрат). Цена 1300 руб. Очень дорого за кусок пластика. Но спрос рождает предложение. Можно и самому рамку сделать, но в свету того что хотел быстрее, да и ленюсь наверное, купил.

— переходник ISO для штатной магнитолы ford (имея гараж, паяльник около авто он не нужен, т.к. громоздкий и много места занимает, но я опять же купил). Плюс только в том что подсоединил его к штатной колодке и никакого геморроя с пайкой и врезанием в проводку. Ну почти никакого. Цена 400 рублей.

— переходник- адаптер для подрудрулевого управления. Вообще бесполезная штука. Точнее полезная, но спаять самому — раз плюнуть. Простая "резисторная" схема. Я лентяй, паять не стал и мне же всё быстрее, быстрее… Купил, дорого, 2000 рублей.

— комплект межблочных и силовых проводов (пока не установил)

Мистери как магнитолы делает кое как, так и провода. Пусть кидают помидоры в меня, но это так. Качество не очень. Вот только обнаруживается это после покупки обычно. Я решил их оставить, но укладывать буду в гофру, т.к. качество изоляции меня смущает, а ещё в этом наборе управляющий провод на усилок отдельный. Это наверно правильно, наводок меньше, но я ставил уже усилители и магнитолы и мне понравилось, что его экранировали и "прилепили" к "тюльпанам". Не помню фирму, но удобно.

— клемма на акб, 300 рублей (singer без вольтметра и прочего, т.к. это лишнее потребление энергии)

— антенный переходник, 90 рублей

— плёнка карбон 3D (0 рублей)

Вырезал куски из диска, вставил в четыре угла рамки, потянул на себя и вуаля, магнитола выехала.
Видео и фото я не делал, но кому интересен процесс снятия штатной магнитолы то снятый на видео он есть на youtube, например тут

В инете прочитал что многие спрашивают, а как крепить салазки магнитолы к этой рамке ?
Вставляем её в рамку и плоской отверткой подгибаем железные "лепестки".

Интеграция в авто.
Всю схему описывать не буду, в интернете их полно. Достаточно набрать "установка магнитолы" в любом поисковике.
Скажу так, что производитель магнитолы Pioneer положил кучу бумаг в комплект и диск с мануалом, но сцуко нигде нет упоминания про то, что на задней панели, куда что цеплять? Хотя вроде понятно.

Читать дальше:  Вместимость газели в тоннах

По адаптеру- переходнику ISO примерно так, картинку нашёл в сети

Основные провода:
— Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;
— Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания;
— Черный провод — минус
— Голубой/белый (REM) — подключение к активной антенне;
— Тонкий синый (REM) — управление усилителем;
— Оранжевый провод авто магнитолы (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения (ILL на колодке форда) или к любой другой клемме, где появляется + при включении габаритных огней;

Провода "CANL" используются для подключения управления на руле, под него фишки на переходнике нет, поэтому "врезался". Так же рекомендую проверять провода "питания" и АСС(зажигание). На моем адаптере ISO они были поменяны местами. Нет, кому то может надо, чтобы магнитола работала всегда, мне нет, только когда ключ в замке.

Подключил, скоммутировал, включаю. Всё проверил, радио ловит, usb читает, но видео пашет только с ручником, без него выводит надпись с просьбой остановиться (светло-зеленый провод с магнитолы надо кидать на ручник), но мы не пальцем деланы. Смотрю схему подключения ручника на фокусе и вижу что при поднятии ручки ручника мы просто его замыкаем на минус (масса). Кидаю этот зелёный провод на массу и всё. Видео работает всегда. Но скажу наперёд, в дороге всё же отвлекает.
Для подключения радиоантенны использовал такой переходник

В остальном не сложно.
Взял хомуты, собрал всю связку проводов в кучу, затянул хомутами и аккуратно запихал вниз, за блок управления климатом, "вглубину" места для них осталось мало.

Теперь о самой магнитоле.
Много я от неё не ждал, она все же из бюджетной линейки.

Плюсы:
Звук меня устроил. Он лучше чем у штатной, более глубокий (эквалайзер по своему настроил, только 5-ти полос мало для него).
Читает МР3 и ACC кодеки.
Возможность подключение камеры.
Удобное и легкое меню, привыкаешь быстро. А сначала не понял как часы настроить, оказалось надо "тыркнуть" прямо в них.
Суперудобно что есть блютуз. Сажусь в авто, завожу машину, телефон в кармане или ставлю в держатель на стекле. После включения зажигания загрузка магнитолы 3-4 сек и 2-3 секунды на подключение к айфону.
Передача музыки, звонки, телефонная книга, чтение плейлистов всё подхватывает.
Показывает состояние приема и заряд батареи айфона на дисплее магнитолы.
Ребенок сейчас сидит сзади с айпадом на подголовнике, звук так же через магнитолу по блютуз идет. Кино не показывает с айпад и айфона, всё остальное нормально.
При подключении по шнуру примерно так же, плеер, плейлисты с айфона доступны, только магнитола ещё его заряжает и цепляет обложки дисков (по блютуз нет).
Видео хавает avi, но вот с разрешением не понятно. Заливал HD качество, выскакивает надпись что не поддерживается разрешение, сжимал до 800х480 (разрешение на этой магнитоле) так на полэкрана отображает его. Разобрался!
Радио как радио, но с вполне нормальным приёмом. Антенна не активная, штатная на крыше. Там где 6000CD шипел этот не шипит. Память на 24 станций, 18 FM и 6 MW(мало, он больше ловит).

Из минусов:
Диммер подсветки не работает в режиме "авто". Надо разобраться с подключением, хотя там напутать сложно. Разобрался, работает!
Тормозит иногда перемотка, особенно если соединение по блютуз.
При работе с блютуз иногда не передаёт информацию о текущем треке, т.е. музыка есть, названия у трека с телефона нет.
Долго грузит мою телефонную книгу (около 500 контактов) и каждый раз делает сортировку в ней по ABC, то есть "инглиш", хотя есть переключение на русский поиск (АБВ).
Не понятно что с видео. Из заявленного в мануале он "хавает" только один avi.
Говорят долго грузит фото. Я не пробовал, нафига мне фото на магнитоле?
Нет возможности заменить фоновую картинку, а встроенная меня не особо устраивает, ну это уже придирки.

Ну и последнее, плюс или минус, не знаю.
Короче понял, что надо выкидывать штатную акустику, ибо она играет, но не выдерживает и половины запаса мощности этой магнитолы (штатка в форде вообще рассчитана на 25 Ватт как бы), а потом такой детальки в звуке нет, которой хотел бы услышать и басов. Хотя поставлю саб и весь "низ" уберу на него, а как "пищалки" их может и хватит.
Шумку и проклейку надо делать по любому, двери резонируют, дребезжат.

В планах:
— Собрать схему для магнитолы чтобы она "не гасла" когда заводишь авто (бесит)
— Провести проводку и подключить усилок, поставить саб.
— Зашумить двери и багажник.
— Заменить штатную акустику, в конце концов (заменил, запись есть).
— Подключить камеру (уже подключил, запись есть в бж).

Пытался что то на видео записать про магнитолу. Дубль один, как есть:

Итого пока потратил около 16 тыс. рублей с магнитолой вместе.
Но прогрессом уже доволен 🙂

Всем спасибо, кто осилил! Всем бобра или добра, разберётесь сами!

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *