Панель приборов бмв е39 обозначения

К сожалению, теперь не единичны случаи, когда автовладельцы не всегда знают, о чём же информирует его загорание того или иного значка на приборной панели его транспортного средства, а ведь, возможно, необходимо уже и обратиться за помощью к специалистам СТО. Данный материал будет полезен отдельной группе автомобилистов, ведь будет рассматриваться именно приборная панель БМВ Е39, обозначения, расположенные на которой, станут понятны даже людям, далёким от автомобильной сферы.

К слову, не все владельцы автотранспортных средств (необязательно именно модели BMW E39 или продуктов концерна BMW) сохраняют специальные книжки по эксплуатации и ремонту, в которых все эти аспекты описываются.

Далее смотрим на фотографии двух различных приборных панелей, которые устанавливаются как на рестайлинговых (модели 2001 года и более поздние), так и дорестайлинговых версиях BMW E39, и расшифровки каждого обозначенного прибора ниже.

Приборная панель BMW E39 дорестайлинговых версий

Приборная панель BMW E39 рестайлинговых версий

  1. Под первым пунктом идёт прибор, указывающий на текущий запас топлива, с контрольной лампой резерва.
  2. О контрольных лампах указателей поворотов знают все, добавить тут нечего.
  3. Спидометр.
  4. С контрольной лампой дальнего света необходимо быть внимательными, особенно при самостоятельной замене оптики автомобиля: иногда происходили случаи, когда благодаря неправильному подключению проводов этот индикатор перестаёт функционировать.
  5. Ещё 2 устройства, которые занимают значительное место на приборной панели: эконометр, тахометр.
  6. Сигнальная лампа указателя температуры охлаждающей жидкости начинает загораться при превышении определённой нормы.
  7. Один из блоков ламп, называемых контрольными и сигнальными (сократим до КСЛ), которых, как вы видите, существует несколько штук:
  • стояночный тормоз;
  • ABS;
  • тормозная система;
  • подушки безопасности (если загорелся этот знак, настоятельно рекомендуем пройти ТО);
  • темпостат;
  • напоминание водителю, что нужно пристегнуться (загорается сразу после включения двигателя и до момента выполнения необходимого действия);
  • АТ (лампа, указывающая на наличие неисправностей в системе автоматической трансмиссии и переход на аварийную программу переключения передач; обязательно следует обратиться в ближайшую станцию техобслуживания)
  1. Индикатор выбранной для автоматической трансмиссии программы переключения передач.
  2. Индикатор оповещения о предстоящем техобслуживании.
  3. Указатель сообщает информацию о среднем расходе топлива, средней скорости и предполагаемом запасе хода автомобиля.
  4. Индикатор регулятора дорожного просвета (загорается лишь в случае неисправности этого механизма, об этом также свидетельствует сообщение вида «Niveauregel inaktiv», высветившееся на экране система автодиагностики).
  5. Контрольный указатель работоспособности автостабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия.
  6. Прибор для измерения как общего пробега, так и количества пройденных километров после сброса текущего значения.
  7. Экран, где выводятся сообщения автоматической диагностики;
  8. Кнопка, отвечающая за сброс показаний пройденного автомобилем расстояния;
  9. Следующий блок КСЛ, который обслуживает:
  • «противотуманки»;
  • задние туманные фары;
  • разряд электрического аккумулятора;
  • давление масла в моторе;
  • уровень масла в моторе;
  • DDE.
  1. Блок КСЛ почти полностью идентичен пункту 7, но некоторые значки исчезли.
  2. Вызов показаний системы автодиагностики.
  3. Иной вариант дисплея из пункта 8, выполняющего те же задачи.
  4. Указатель позволяет узнать температуру наружного воздуха.
  5. Дисплей, обслуживающий и систему автоматической диагностики, и путевой компьютер, и радиоприемник с телефоном (последний пункт возможен при наличии многофункционального руля).
  6. Повторяется пункт 16, разница в отсутствии контроля за DDE и уровнем масла.
  7. Это обозначение имеется на панели, если установлена опция ACC (адаптивного круиз-контроля). На рисунке не представлен.

Стоит отметить, что часть из перечисленных индикаторов могут загораться на короткое время для проверки их работоспособности во время поворота ключа зажигания, потом же они гаснут при включении двигателя автомобиля. Сама же приборная панель является единым механизмом, который разбирается, только если вам необходимо заменить лампы подсветки. В остальных же случаях, если выходит из строя одно из устройств блока, производится его полная замена.

Бортовой компьютер Е39.

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

BMW E39 520i Сервисное меню

Как запустить ТЕСТ щитка приборов Е39

Внимание. Контрольные лампочки приборной панели!

Тест приборки bmw e46. Тест панели приборов BMW e46.

Приборная панель БМВ е39 528 1996 глюки.

ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЗА ЗНАЧКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ? УГАДАЙ ЗНАК ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! АВТО ТЕСТ

BMW Е39 кнопочки и их функции

BMW e39 меняем язык приборной панели

Расшифровка обозначений приборной панели БМВ Е39

К сожалению, теперь не единичны случаи, когда автовладельцы не всегда знают, о чём же информирует его загорание того или иного значка на приборной панели его транспортного средства, а ведь, возможно, необходимо уже и обратиться за помощью к специалистам СТО. Данный материал будет полезен отдельной группе автомобилистов, ведь будет рассматриваться именно приборная панель БМВ Е39, обозначения, расположенные на которой, станут понятны даже людям, далёким от автомобильной сферы.

Читать дальше:  Когда можно замерять тонировку

К слову, не все владельцы автотранспортных средств (необязательно именно модели BMW E39 или продуктов концерна BMW) сохраняют специальные книжки по эксплуатации и ремонту, в которых все эти аспекты описываются.

Далее смотрим на фотографии двух различных приборных панелей, которые устанавливаются как на рестайлинговых (модели 2001 года и более поздние), так и дорестайлинговых версиях BMW E39, и расшифровки каждого обозначенного прибора ниже.

Приборная панель BMW E39 дорестайлинговых версий

Приборная панель BMW E39 рестайлинговых версий

  1. Под первым пунктом идёт прибор, указывающий на текущий запас топлива, с контрольной лампой резерва.
  2. О контрольных лампах указателей поворотов знают все, добавить тут нечего.
  3. Спидометр.
  4. С контрольной лампой дальнего света необходимо быть внимательными, особенно при самостоятельной замене оптики автомобиля: иногда происходили случаи, когда благодаря неправильному подключению проводов этот индикатор перестаёт функционировать.
  5. Ещё 2 устройства, которые занимают значительное место на приборной панели: эконометр, тахометр.
  6. Сигнальная лампа указателя температуры охлаждающей жидкости начинает загораться при превышении определённой нормы.
  7. Один из блоков ламп, называемых контрольными и сигнальными (сократим до КСЛ), которых, как вы видите, существует несколько штук:
  • стояночный тормоз;
  • ABS;
  • тормозная система;
  • подушки безопасности (если загорелся этот знак, настоятельно рекомендуем пройти ТО);
  • темпостат;
  • напоминание водителю, что нужно пристегнуться (загорается сразу после включения двигателя и до момента выполнения необходимого действия);
  • АТ (лампа, указывающая на наличие неисправностей в системе автоматической трансмиссии и переход на аварийную программу переключения передач; обязательно следует обратиться в ближайшую станцию техобслуживания)
  1. Индикатор выбранной для автоматической трансмиссии программы переключения передач.
  2. Индикатор оповещения о предстоящем техобслуживании.
  3. Указатель сообщает информацию о среднем расходе топлива, средней скорости и предполагаемом запасе хода автомобиля.
  4. Индикатор регулятора дорожного просвета (загорается лишь в случае неисправности этого механизма, об этом также свидетельствует сообщение вида «Niveauregel inaktiv», высветившееся на экране система автодиагностики).
  5. Контрольный указатель работоспособности автостабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия.
  6. Прибор для измерения как общего пробега, так и количества пройденных километров после сброса текущего значения.
  7. Экран, где выводятся сообщения автоматической диагностики;
  8. Кнопка, отвечающая за сброс показаний пройденного автомобилем расстояния;
  9. Следующий блок КСЛ, который обслуживает:
  • «противотуманки»;
  • задние туманные фары;
  • разряд электрического аккумулятора;
  • давление масла в моторе;
  • уровень масла в моторе;
  • DDE.
  1. Блок КСЛ почти полностью идентичен пункту 7, но некоторые значки исчезли.
  2. Вызов показаний системы автодиагностики.
  3. Иной вариант дисплея из пункта 8, выполняющего те же задачи.
  4. Указатель позволяет узнать температуру наружного воздуха.
  5. Дисплей, обслуживающий и систему автоматической диагностики, и путевой компьютер, и радиоприемник с телефоном (последний пункт возможен при наличии многофункционального руля).
  6. Повторяется пункт 16, разница в отсутствии контроля за DDE и уровнем масла.
  7. Это обозначение имеется на панели, если установлена опция ACC (адаптивного круиз-контроля). На рисунке не представлен.

Стоит отметить, что часть из перечисленных индикаторов могут загораться на короткое время для проверки их работоспособности во время поворота ключа зажигания, потом же они гаснут при включении двигателя автомобиля. Сама же приборная панель является единым механизмом, который разбирается, только если вам необходимо заменить лампы подсветки. В остальных же случаях, если выходит из строя одно из устройств блока, производится его полная замена.

Обозначения и расшифровка всех значков на панели приборов E39 — бортжурнал BMW 5 series Exclusive/Individual 2003 года на DRIVE2

Наверняка у многих из Вас возникал вопрос, что обозначает тот или иной значок на панели приборов, конечно же, все знают, что такое ближний, дальний свет и прочие элементарные значки, но сегодня я расскажу немного о тех значках, о значении которых не знал сам, авось, кому пригодится!Ну и для полноты картины, добавлю и все остальные обозначения.Начнем с того, что существуют два вариант исполнения приборной панели

Вариант номер 1, чаще всего встречается на дорестайлинговых Е39

Вариант 2, лично я видел такие только на рестайлинговых авто, начиная с 2001 года выпуска.

Ну и расшифровки всего этого собственно, ниже:

1. указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва

2. контрольные лампы указателей поворотов3. спидометр4. контрольная лампа дальнего света5. тахометр и эконометр6. указатель температуры охлаждающей жидкости с сигнальной лампой “Слишком высокая температура охлаждающей жидкости”7. контрольные и сигнальные лампы:— стояночного тормоза— ABS— уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок— надувных подушек безопасности— темпостата— напоминания о необходимости пристегнуться*— АТ*

8. положение рычага селектора и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)

9. индикатор предстоящего технического обслуживания10. дисплей индикатора температуры наружного воздуха и путевого компьютера*:средний расход топлива ориентировочный запас хода и средняя скорость — управление от переключателя указателей поворота, Раздел Путевой компьютер.

11. контрольная лампа регулятора дорожного просвета (Регулятор дорожного просвета*, желтая ­

Если загорелась контрольная лампа или на дисплее системы автоматической диагностики появилось сообщение “Niveauregel inaktiv”, то это значит, что регулятор дорожного просвета неисправен.Остановитесь и осмотрите автомобиль. Если его задняя часть расположена значительно ниже передней, или автомобиль стоит косо (сравните правую заднюю и левую заднюю части), то обратитесь на ближайшую СТОА BMW. Осторожно продолжите движение.)

Читать дальше:  Вес редуктора заднего моста камаз

12. контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т (ASC+Т Стабилизация устойчивости с регулировкой тягового усилия, желтая ­

Система отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. При возникновении неисправности просьба обратиться на СТОА BMW. За подробностями обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия.

13. счетчик общего пробега и измеритель пробега с момента сброса

14. дисплей системы автоматической диагностики* (Раздел Система самодиагностики*)15. кнопка сброса показаний измерителя пробега16. контрольные и сигнальные лампы— противотуманных фар*— задних туманных фонарей*— уровня масла в двигателе— разряда аккумулятора— давления масла в двигателе— преднакала*/цифровой электронной системы управления дизельным двигателем (DDE)*

17. контрольные и сигнальные лампы:

— стояночного тормоза— уровня тормозной жидкости/ износа тормозных колодок— ABS— надувных подушек безопасности— темпостата— напоминания о необходимости пристегнуться*

18. кнопка вызова показаний системы автоматической диагностики

(Раздел Система самодиагностики*)

19. рычаг управления и индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ)*)

20. индикатор температуры наружного воздуха21. дисплей системы автоматической диагностики, путевого компьютера и — при оснащении многофункциональным рулевым колесом — также радиоприемника и телефона (Раздел Система самодиагностики*)22. контрольные и сигнальные лампы противотуманных фар*задних туманных фонарей*разряда аккумуляторадавления масла в двигателе.

23. А так же существует значок с двумя машинками — это адаптивный круиз контроль.Опция называется ACC. (Спасибо за инфо BimmerFiver)

Конечно, наверняка есть еще какие либо лампочки и индикаторы, которые тут не приведены, но, вкратце — тут есть все.

UPD 17.11.15 www.drive2.ru/b/2507172/ Дополнительная расшифровка.

Всем ровных дорог и хороших майских!

Что означают значки на приборной панели BMW — бортжурнал BMW X5 ITALIAN 2001 года на DRIVE2

Вот несколько полезной информации про значки приборной панели.

Приборная панель представляет собой один из наиболее информативных способов взаимодействия автомобиля и водителя, который позволяет уведомить владельца авто о возможных проблемах.

Приборная панель эволюционирует вместе с автомобилем, но большинство обозначений, обеспечивающих важную информацию, используются большинством автопроизводителей. Они не подвергаются изменениям, чтобы автолюбители могли быстро сориентироваться в проблемах, о которых им пытается сообщить собственный автомобиль.

Мы взяли наиболее распространенные обозначения, которые используются различными автопроизводителями по всему миру.

1. Индикатор ABS. включается каждый раз, когда возникают проблемы с антиблокировочной тормозной системой.Значок загорается при запуске двигателя и гаснет через несколько секунд.2. Низкий уровень топлива. Появляется, если уровень топлива снизился до критической отметки и требуется срочная дозаправка.

3. Оповещение о проблемах с тормозной системой.

4. Предупреждающий световой сигнал. Оповещает о неизвестных проблемах с автомобилем, которые требуют визита в автосервис.5. Воздушный фильтр. Информирует о проблемах с воздушным фильтром салона.6. Передняя подушка безопасности. Индикатор свидетельствует о проблемах с подушкой безопасности и необходимости обратиться к профессиональной помощи.7. Напоминание о ремне безопасности. Становится активным при запуске двигателя и горит до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

8. Индикатор предупреждения о проблемах, возникших в электрической системе авто.

9. Индикатор «Детское автокресло». Сообщает о том, что в настоящий момент присоединено и используется стандартное детское автокресло.10. Значок давления в шинах. Включается в случае низкого давления в шинах, что влияет на расход топлива и управляемость авто.11. Боковые подушки безопасности – аналогично п.6.

12. Детское автокресло. Сигнал оповещает водителя о проблемах с установленным сзади детским автокреслом. Имеет сходство с п.7, но используется разными авто производителями.

13. Противотуманные фары. Активируется, когда водитель включает противотуманные фары, и гаснет после того, как они будут отключены.14. Низкий уровень стеклоомывающей жидкости. Значок появляется на приборной панели, как только включаются дворники.15. Предупреждение о неправильной установке детского автокресла.16. Проблемы с тормозной жидкостью. Индикатор достаточно редко размещается на приборной панели.17. Аварийная сигнализация. Загорается, когда водитель нажимает соответствующую кнопку.18. Круиз-контроль. Вид значка может отличаться в зависимости от производителя. Загорается, когда включена система круиз-контроля.19. Сигнал о включенном освещении.20. Обогрев заднего стекла. Включается после нажатия на кнопку обогрева заднего стекла.21. Предупреждение о проблемах с аккумулятором. Вероятнее всего, он сигнализирует о низком заряде аккумулятора.22. Блокировка дверей против открывания изнутри. Предупреждает о необходимости активации системы детской безопасности.23. Обогрев лобового стекла. Аналогичен п.20.24. Неисправность трансмиссии. После того, как загорится этот значок, автомобиль необходимо как можно скорее отправить в сервис.25. Slip-индикатор. Устанавливается в автомобили повышенной комфортности и предупреждает о том, что автомобиль может потерять управление из-за сложных условий вождения.26. Сигнал об открытых дверях автомобиля. Включается при запуске двигателя и сообщает о том, что одна или несколько дверей неправильно закрыты.27. AWD. Загорается, когда включен полный привод.28. ESP/BAS. Активируется при проблемах с системой курсовой устойчивости.29. Предупреждение о перегреве двигателя. Требует остановки автомобиля.30. OBD. Индикатор бортовой диагностики. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой.31. Индикатор противоугонной системы. Установлен на некоторых моделях, мигает один раз, когда автомобиль поставлен на сигнализацию.32. Электронное управление дроссельной заслонкой. Включается при запуске двигателя, сигнализируя о проблемах с электроникой, отвечающей за управление дроссельной заслонкой.33. Overdrive. Свидетельствует о том, что режим Overdrive выключен.34. Сигналы поворота. Безусловно, один из самых известных индикаторов.35. Дальний свет. Индикатор загорается, как только водитель активирует режим дальнего света.

Читать дальше:  Технические характеристики автомобиля киа рио

36. Предупреждение о низком давлении масла. Как правило, требует полной остановки транспортного средства и доставке его в сервис.

Тесты на приборной панели в Е39/Е38/e53 — бортжурнал BMW X5 Дикий Вепрь 2002 года на DRIVE2

как попасть в режим тестов1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.ИЛИУстановить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)

— Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) (с) А.А. Сапожков aka technik

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19— Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .— Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.

— Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой. Как я понимаю, список для разных авто может немного отличаться. Ниже я привожу список тестов доступных в моей E39 540iA и некоторую информацию об известных мне вариантах:

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)3. Непонятные цифири4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура8. Текущая скорость (км/ч)9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF— Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.11 Непонятные цифири12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)16. ничего17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)19. Lock/Unlock – см. начало описания20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять!) – для используется борткомпьютером для расчета range.

21. Общий Сброс – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *