Отзывы субару импреза xv 2010

Всем привет! Давненько я ничего не писал. Я бы даже сказал очень давненько! Но вот меня посетила муза и я решил восполнить данный пробел.
Итак, что же можно сказать про эту машину после пяти лет владения!
Только восторг! 128 000 километров восторга!
Я ни разу не разочаровался в этой машине, она ни разу не подвела меня! И что самое главное, она продолжает дарить исключительно положительные эмоции каждый раз, когда я сажусь за руль этого атмосферного, казалось бы, "овоща". Ну она все таки не турбовая=) Однако меня это совсем не напрягает и никогда не напрягало. Отсутствие турбины совсем не мешает субарику наваливать по пустому городу, а то как он стоит на дороге и вцепляется в асфальт при маневрах, позволяет навалить и по потоку;) так делать нельзя, конечно, гонять плохо, бла бла бла, но это же вать машу все таки субару! И спокойно на ней ездить нереально, даже без турбины. 150 лошадиных сил вполне достаточно для езды каждый день и периодического отжига. Кроме того огромным плюсом идет небольшой дорожный налог;)
Однако в весь этот фееричный восторг все же стоит внести ложку дегдя! Нужно поведать и о минусах данного автомобиля и всяческих напрягающих моментах.

Начнем пожалуй с коробки!
О да. С самых первых дней она пиналась и толкалась, как ненормальная. Как только я купил субарик и выехал из салона, она переключилась со второй на первую с таким диким толчком, что в багажнике скрипнул пластик, а у меня посыпались кирпичи от испуга, что мне в зад нехило приехал камазик=) Но ничего такого не произошло. Она просто понизила передачу. Как оказалось, это НОРМАЛЬНО для этого четырехступенчатого автомата. НОРМАЛЬНО, Карл! Ну да ладно, со временем к этому можно привыкнуть. Однако на этом все недостатки данного узла не заканчиваются. Больше всего меня заставил пожалеть о том, что я взял субу на автомате (зря зря зря) этот злосчастный тупняк при нажатии газа при разгоне. Это просто тупнячиЩЩЩЕ! Можно успеть достать телефон из кармана и набрать кому-нибудь, настолько он туп. Кроме шуток, я успеваю неторопясь досчитать до двух, прежде чем он начинает ускорять машину. Правда это больше напрягает на маленьких скоростях и при обгонах. В остальное время по барабану как-то. Но есть и плюсы у этого коробаса. Когда он все же начинает ускорение, происходит это с таким же нехилым толчком и последующим ускорением, причем независимо от того, едете вы 50 или 150 км/ч. И это конечно же радует. Первые две секунды после этого толчка складывается ощущение, что под капотом не 150, а все 300 лошадей=) Как итог по коробке пожалуй скажу, что жалею, взяв автомат. Да, в пробках удобнее, но субарь и на ручке в пробках не напрягал бы. Тем более, что у версии с механикой разгон быстрее и на горках она назад не откатывается так же как и автомат. В общем не должна быть суба с автоматом. Не правильно это.

Дальше стоило бы написать про мотор, но нет. К мотору претензий нет! Двухлитровый оппозитник. Надежный, как пружина от дивана. Работает как надо и говорить о нем особо нечего. Все и так о нем известно. А вот о тормозах поговорить стоит! Ох еще как стоит. Они в этой машине один большой расходник! И я сейчас говорю не о банальной замене колодок… Нет, тормоза на этой машине хорошие и тормозит она отменно, даже очень хорошо, но… три-четыре раза. А потом тормоза перегреваются, ведет диски, начинает бить педаль и руль. Стоит навалить немного по классной ровной дороге и несколько раз интенсивно оттормозиться со скорости выше 160 и все. И не дай бог вам попасть после этого в лужицу. Проточка дисков обеспечена. Уводит их в момент и здравствуй вибрация по всему кузову при торможениях. Но справедливости ради все же скажу, что у меня очень агрессивный стиль езды. Если вы просто катаетесь на работу и обратно 60 км/ч, то все будет нормально…наверное… только нахрена вам тогда субарь, непонятно=))))
За эти пять лет и почти 130 тысяч пробега я точил тормозные диски дважды, а менял тормозные диски трижды! Про колодки я вообще молчу. Была куча экспериментов и самые надежные проездили около 20000 км(точно не помню, может больше, может меньше), а самые хреновые сточились за полторы недели. Марки колодок не помню ни тех ни других. Настолько я привык, что это расходник, что как-то и не заморачивался на этом и всегда брал те, которые просто были в наличии.

Добавим еще немного косячков в копилочку.
Противотуманки… Ну это стандартно для любых, наверное. Включаем свет туманок, заезжаем в сугроб или цепляем снег в этот "колодец" с туманкой и вот вам профит. Треснутое стекло. А от многократных въездов в сугроб оно рассыпалось и обе туманки перестали гореть. После замены опять же хватило до первого сугроба. В общем не включаю я больше туманки=) И если у вас возникает вопрос зачем я въезжаю в сугробы, то вы скорее всего не субарист=) Как же не понаваливать бочком-то? А когда бочком, то случается и в сугроб=) Можно конечно было их не включать, но я забывал как-то. В общем сам дурак.

Читать дальше:  Что такое тпс в автомобиле

Теперь салон.
Перестали работать обе розетки, что на тоннеле, что в подлокотнике. Предохранители все везде целы, а прикуриватели не работают=( без понятия что такое и как чинить.
Идем дальше, пластик на двери со стороны водителя естественно стерся. Ну это старая болячка и по сути ерунда.

Ну вот пожалуй и все. Больше я у этой машины недостатков назвать не могу=) Зато достоинств хоть отбавляй, но вы о них на любом субару форуме можете почитать, поэтому не вижу смысла расписывать то, что рулится она на твердую пятерку, полный привод — сказка просто и т.д.
Дорожного просвета хватает. За пять лет я ее посадил на брюхо и застрял всего два раза в откровенных "болотах" из за собственной самонадеянности и дерзости. Все же не стоит лезть туда, где не каждый внедорожник проедет, все же иксвиха себя позиционирует как паркетник, а по сути является обычным хетчбеком с пластиковой шлепниной аля ЖЫП на бортах.

Финалочка!
За 5 лет в этой машине практически ничего не ломалось! Она очень надежная. По всей видимости она все еще принадлежит к самому краешку той эпохи автомобилестроения, когда японцы еще не уподобились немцам и прочим америкосам, которые делают автомобили только для того, что бы выкачивать деньги из людей, изготавливая картонные детали и прочую фанеру в красивой обертке. Этот субарь не такой.
Я сильно подзабил на ремень ГРМ и поменял его (а заодно и помпу на всякий случай) только на 128000. И он еще был не в самом плохом состоянии, хоть кое где и были маленькие трещинки. А ведь его рекомендуют менять на 90000, ну вкрай на соточке, а тут аж сто тридцать=) Загнав машину на большое ТО несколько дней назад и проверив подвеску, она оказалась в идеале! За 130 тысяч километров при езде по льду, песку, камням, ямам, асфальту сошедшему со снегом по весне, заснеженному треку на озере, лежачих полицейских и прочих местах, при этом не всегда на маленькой скорости, все рычаги остались в хорошем состоянии и все они родные! Я там не трогал абсолютно ничего, кроме одной стойки, которую ушатал в бордюр, как только купил машину пять лет назад и рулевой рейки, которую мне поменяли по гарантии через 30 тысяч пробега из за какого-то заводского дефекта. Только резиночки всякие поменял один раз и все. Это субару. Она рождена для таких дорог. Кто бы что не говорил, что 90-е годы с триумфом субару на всевозможных раллийных чемпионатах давно прошли и они уже не те, но я вам скажу одно! Идите лесом. Эта машина ТА и раллийные гены у нее не просто остались, они дают о себе знать каждый день при езде по нашим дорогам, даря огромное удовольствие как при передвижении из точки А в точку Б, так и при всевозможных покатушках. Она всегда готова к любому отжигу и на нее всегда можно положиться! Черт возьми, я люблю субару! =)))

Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,8 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый

Выходные прошли, теплые деньки тоже, за окном сильный ветер и противный дождь..самое то написать обещанный отзыв про Subaru Impreza XV 2010 года выпуска.

Говорю сразу, что машина не моя, а мамы, но написать отзыв, думаю, следует:)

До импрезы была верная Peugeot 206, которая 4 года отъездила и ничего не ломалось. Ну вот пришло время менять машину. во-первых, пора уже по времени, во-вторых, хотелось повыше что-нибудь. Начались муки выбора: сначала выбирали между новыми Peugeot 308, Suzuki SX4 и Nissan Juke. Лично моё мнение, так это Пежо, т.к. сузуки мне вообще не нравится, ну а жук для меня страшен. Мама думала по-другому, ей безумно нравился жук, решила она брать его, даже залог 5000 рублей оставили, но тут звонит брат и говорит: «Продаем Импрезу XV, 16000 пробега, на гарантии, тест-драйвовская, всегда в салоне нашем была, всё с ней хорошо», сразу же поехали, посмотрели, понравилась всем, правда 2-ух литровый мотор смущал: расход больше, да и 150 лошадок маме много будут после 75, но ничего, привыкла:)

На момент отзыва машина в наших руках пробежала 4000 км, нареканий нет. В автосалоне сразу же поставили задний парктроник.

Первое впечатление после поездки домой: это то что надо. По сравнению с Пежо шумоизоляция на высоте, зеркала большие, сама машина выше, салон больше. Понравилось всё, да и нравится по сей день:)

Правда багажник маленький, в Пежо был хоть с углублением, а тут без углублений, мешок картошки короче влезет максимум:)

Читать дальше:  Как дуть в алкотестер чтобы не показало

Покупая машину знали, что надо менять тормозные диски, т.к. при торможении сильно бил руль и перепрошить коробку, т.к. машина дёргалась. Неделю назад всё сделали, правда диски купили неоргинальные Otto Zimmermann, т.к. на форике меняли летом на оригинал, сейчас бьют при торможении, та же история и у брата на машине. Время покажет короче, обязательно отпишусь по этому поводу.

Кстати, кто знает, как убрать сверчок в районе передней панели справа? А то бесит нереально, трещит и трещит. Думал по зиме только, летом не будет, плохо думал…

Ах да, совсем забыл сказать про расход, в смешанном цикле 9,8 показывает. Но езда спокойная, педаль газа в пол не упирается никогда Для примера: у брата на импрезе 2-ух литровой расход 11.

Интерьер:
Приборная панель точно такая же, как и у импрезы с фориком. Наверху бортовой компьютер, который показывает температуру, расход текущий/средний и время. Ниже находится Mp3-магнитола со всеми составляющими, ещё ниже кнопка аварийки и, наконец, 3 крутилки:)
Подлокотник не знаю для какого локтя придуман, но руку на него не положишь, так что он служит только дополнительным ящичком для мелочи.

Комплектация у машины считается минимальной, не хватает конечно же кожаного руля с управлением музыкой на руле(хотя без проблем поставить можно), отсутствие омывателя фар, нет ксенона, вот наверное и всё.

В общем машина устраивает полностью, она подходит как для города, так и для пригорода, думаю по бездорожью она проявит себя не хуже.
И я уверен, что в своём классе импреза лучше своих конкурентов по всем характеристикам. Но это моё мнение и я его никому не навязываю.

Вот и пора заканчивать, думал получится больше, но как сел писать отзыв, так сразу начали отвлекать, вот я и потерял вдохновение…

Отзыв обязательно буду дополнять как фотками, так и описание о эксплуатации.

Если что-то забыл, спрашивайте, отвечу обязательно!)

Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см
Расход топлива по трассе: 10/14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9

Я выбирал из принципа, что-то универсальное для зима-лето. На рыбалки-охоты-дачи не езжу, а вот сноуборд-кайт катаю. Поэтому искал полноприводное с повышнным клиренсом удобное для дальняка. Audi Allroad и Subaru Outback всегда нравились, да и в тусовке катальной таких полно, самое то для дальняка доехать до гор или моря тысячи полторы, плюс на месте подъехать к горнолыжке по свежему снегу или песку/грунтовке до пляжа. Ну и в городе у нас по разбитым дорогам и заваленным дворам зимой. Да и quattro была раньше, нравилось управление на трассе. Это моя 5-я машина.

Из конкурентов по цене рядом Кашкай, SX4, Yety, Skoda octavia scout. Еще в эту нишу попадают переднеприводные x35 и Sportage и некоторые прочие бОльшие кроссоверы, но абсолютно пустые и не рассматривались вообще, так как либо нет AWD, либо автомата, либо ESP, т.е. для них в нормальной комплектации надо уже от 1200.
Мне принципиально нужен автомат, так как 80% времени в городе в пробках тошнить, да и избаловался уже.
Кашкай аналогично по цене, но у тещи такой — раз, все бабы в городе на нем — два. Да и проехался недавно на пробеге 40000, толь ушатали уже так, но напомнило уазик, пустой, как барабан, посадка вертикальная, трансмиссия шумит, сиденья плюшевые, вобщем Машиной и не пахнет, снаружи красивее, чем ощущения внутри. И AWD там подключаемый и перегреваемый, скорее как опция.
SX4 — даже не рассматривал, это заранее понятно бюджетная машина без нормального AWD опять.
Yety — достойный вариант, даже взял бы, но нет автомата, только на пару с дизелем по цене 1200, уже не айс.
Scout — тож отличная замена Outback, но нет официальных поставок, нет в Cаратове, цена вроде 1100, но редкий недоступный зверь.
А, еще форик же, но самый пустой слабосильный опять, если форь, то только турбо. ))
Плюс была распродажа 2010 года, взял за 960 вместо 1030.

Impreza XV — оказалась оптимальным выбором, но опять же именно для меня. Из недостатков: жесткий салон поскрипывает, сверчки надо вылавливать. Багажник практически отсутствует, я компенсирую складным задним диваном, если что крупное. Автомат 4-х ступка древний сжирает по ощущениям 150 л.с. в 110 л.с. Расход по трассе 9 при 100 км/ч, 10 при 120-140. По городу 13-14. По ощущениям люксовости машина как легковушка за 700к руб, но если приплюсовать AWD и клиренс, то своих денег стоит. Длинный свес у морды. Цена на ТО грустная: 8000, 18000, 30000. Музыка родная отвратительная, сразу на выброс, хотя я что-то терплю пока.

По опциям в самом простом варианте уже есть все основное, что нужно: климат, диски, туманки, ESP, подогревы. Брать вторую комплектацию смысла нет, там только добавляется кожаный руль и набалдашник ручки. В третьей добавляется только ксенон, сотку переплачивать за ксенон нет смысла.

Дизайн? Мне как-то пофигу, мне ездить, а не шашечки. Вообще отношение к этому дизайну у людей полярное, либо восторг — какая красавица, либо гундят, что безликая, фонари от лексуса прозрачные, морда никакая. Лично мне нравится, первый раз в салоне увидел — был в восторге.

Читать дальше:  Какое цетановое число дизельного топлива

Взял машину в феврале, к июню накатал 15000. В основном по трассе, по разбитой весенней трассе. Весь тюнинг состоял в резиновых ковриках, больше вложений нет.

Теперь про плюсы. Свет офигенный, ночью езжу дальняки и не парюсь, на Infinity FX45 у друга ксенон на дальнем хуже. Сиденья шикарные, ковши от WRX, ничего лучше пока не чувствовал. Очень хороший обзор, зеркала большие, остекленение супер, у товарища X6, вот там темнота вообще. Шумка неплохая, во всяком случае при пересаживании в Фокус или Лансер, я охреневаю от того, насколько там её нет. Подвеска пестня, энергоемкая, длинноходная, в меру жесткая, скорее плотная, для наших дорог самое то. Клиренс 185мм, не брёвна конечно переезжать, но на бордюр залезть можно, зимой нигде не чиркаю, на трассе бугорки от плавленного асфальта не задеваю. Музыка в стандартном 2-din, можно легко поменять без спецкомплектов с заменой панели. И самое главное — AWD, притом не в понятиях гряземесов, а то — как рулится..ммм..это сказка. AWD+ESP+EBD+перераспределяемый момент. Я накатал в марте 6000 по убитым снежным трассам, под Уфой попал в 50 км пробку с 500 фурами, 3 дня они оттуда разъезжались, я всё по обочине объехал. Ездил и по голому льду 140 и влетал в снежные переметы, как на катере — только снег в разные стороны летит. Вобщем то, как она цепляется за дорогу, невозможно объяснить никакими законами физики. Ездил сопровождал велогонку по области по грунтовкам во время и после дождя, я был Колином Макреем как минимум. ))) Такого кайфа давно не получал, ей пофигу любые скольскозти на дороге, трещит что-то специально, распределяется там, моргает лампочками и прёт как танк сквозь любые грязевые глубокие лужи. Вобщем сорвать её с траектории практически невозможно ни при каких условиях. Зимой сразу поставил Hakka 7, зиму выключили по ощущениям, сразу лето настало. ) Что нравится, при некоторых внедорожных плюсах, машина по ощущениям остается легковой, как посадка, так и рулежка. Вообще провоцирует пошалить, частенько замечаю, что всякие гадости я наоборот пытаюсь пройти побыстрее и покруче, не знаю, плюс это или минус.

По поводу AWD, он разный на ручке и автомате. На ручке более трушный, там жестко 50/50 всегда плюс пониженная есть. На ручке машинка более резвая и живая. На автомате система другая, на холостых 90/10, но при трогании, чем больше жмешь газ, тем больше давление в системе и доходит до 55/45 или сама перекидывает в случае проскальзывания. Еще есть спорт режим, включается и выключается ручкой на ходу — влево-вправо. Так вот в этом режиме давление сразу на максимум и зажимает задний привод, т.е. сразу 55/45 получаем постоянный. Я включал перед лужами глубокими из жидкой грязи, на серпантине сочинском, вроде есть эффект, хотя тут всё субъективно. Еще при обгонах помогает. Вобщем я проблем с автоматом на AWD не почувствовал, электроника отрабатывает всё замечательно. Еще ESP имитирует блокировку дифференциала, т.е. при диагональном вывешивании все колеса крутится будут. Насколько я понял, этот распределяемый AWD позволяет экономить бензин, так как расход и у ручки и у автомата абсолютно одинаковый по паспорту, а обычно у других машин автомат жрет больше. Еще в спорт режиме скорости переключает позднее, а если прям жечь, то не будет скидывать обратно, можно ездить на первой на 4000-5000 оборотах в даг-стайле. Тем более звук оппозитника очень приятный, да и ускорение там веселое. )

В общем для меня плюсы перевешивают минусы. Опять же у меня в конторе пара WRX, один STI, Outback уже есть, так что чтоб не выделяться. ) Поставил дуги Thule, на дальняк ставлю бокс, туда всё умещается, и доски и лыжи. Хочу попробовать поставить Jetter, типа уберет тупизну с аккселератора, якобы из-за норм евро4 она специально не разгоняется, чтоб природу не портить. По отзывам владельцев XV — очень приятная штукенция. Что еще понравилось — те вещи, которые в общем-то есть и в других машинах, работают качественно, а не просто присутствуют. Например брызгалка стекла радует, кондиционер мощный, обогрев зимой — атас жарко, я не знаю, как убрать его, надо снимать верхную одежду, минималка 17 градусов и при ней жарко, плюс прогревается зимой нереально быстро двигатель, там обратка какая-то стоит. Обогрев зоны стеклоочистителей опять же, зимой супер в снегопад. Вообще машина самая настоящая зимняя, хотя я и летом грязь найду, чтоб по полной удовольствие испытать. )

У меня сложилось впечатление, что инженеры Субару ратуют именно за содержимое машины, а не за внешность, как сейчас часто делают другие производители, красота и маркетинг снаружи — пустышка внутри, тут всё наоборот.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *