Mitsubishi lancer 1 3

Mitsubishi Lancer 2006 — отзыв владельца

Отзыв владельца

Имею в пользовании живую легенду и мечту моего детства Митсубиши Лансер 9. Автомобиль приобрел в 2013 г., за неполный год эксплуатации накатал 7500 км (сейчас пробег, если до меня не скручивали, составляет 92500 км). Когда подбирал автомобиль, хотелось взять что-нибудь посвежее, не очень заезженное. Обращал внимание на вторые фокусы, киа рио, лачетти 2007-09 годов. Случайно наткнулся на объявление о продаже девятого лансера с двиг. 1.3, на ручке в отличном, как было указано, состоянии. Решил посмотреть.До этого мысли конечно находили о нем, но как-то всерьез не рассматривал, тем более с 1.3 мотором. У товарища был Spacestar с таким же объемом, так он мне всегда казался каким-то овощным, не разогнаться толком.

В итоге посмотрел этот ланс…сразу удивило состояние салона: обивка чистая, ухоженая, пластик без царапин, все аккуратно. Решил прокатиться. По сравнению с тем, что смотрел до этого, машина показалась действительно в отличном состоянии: ничего нигде не гремит, двигатель как часики. Да и само по себе авто как-то зацепило, было в принципе все, что мне необходимо, не смотря на самую бедную комплектацию (все стеклоподъемники, кондер, электропривод зеркал), плюсом был установлен задний парктроник (хотя по мне он нафиг не нужен) и замок КПП. Короче говоря, внутренне готов был взять ее в тот же момент, но опыт покупки прежнего авто научил подходить к этому делу с холодной головой. Решил так: раз уж понравился именно лансер, надо посмотреть другие, и обязательно сравнить с 1.6 мотором.

Посмотрел по объявлениям еще два лансера. Состояние, по сравнению с первым — небо и земля: оба какие-то зачуханные, замученые, требовали явных вложений. Двигатель 1.6, конечно порезвее будет, но на нем и погонять любят, на 1.3 так не погоняешь, стало быть (как мне кажется), и состояние от этого сохраняется.

Вобщем подумал, взвесил все за и против и решил брать первого лансера, того самого с 1.3. Загнали на подъемник, состояние подвески и ходовой — хорошее, в скорем будущем поменял только рулевой наконечник. Цена автомобиля была среднерыночная — 300000 р., немного поторговался, на следующий день переоформили.

С момента покупки из значительных вложений была замена шланга высокого давления ГУРа (хворают они этим), сейчас заказал комплект сцепления (с затруднением втыкаются передачи, сказали виной корзина, но решил поменять все в сборе), в остальном — порядок. Удивлением стало то, что двигатель масло вообще не поджирает, хотя к такому пробегу вроде должен был бы (еще один факт в пользу того что, двигатели 1.3 сильно не мучают, поэтому они и долговечнее). В принципе маломощность двигателя сильно не напрягает, единственное, что остро ощущается на трассе — при обгонах.

На дороге машина стоит превосходно, при наборе скорости, в поворотах, при маневрах становится более сбитая, собранная, на движения рулем откликается адекватно.

Конечно, для наших дорог, особенно по весне, подвеска жестковата, по ровной дороге — ехать одно удовольствие.

В целом, своим авто я доволен, мыслей о продаже не возникает)

1.3 MT (2004 гв).

Автомобиль 2004 г.в.

Двигатель : 1,3 литровый, 82-сильный, 4-цилиндровый, 16-клапанный. 5 мкп.

Подвески: передняя Макферсон, задняя многорычажная с эффектом пассивного подруливания. Клиренс — 165 мм.

Комплектация: 2 подушки, гур, АБС с системой распределения тормозных усилий (EBD), кондёр.

Автомобиль был куплен в апреле 2008 года с пробегом 45000 км, выбирал между фордом 2 и альмерой, в ниссане разочаровался, а форд стоил дороже.

Этой мой первый автомобиль, особо сравнивать не с чем, но нисколько не жалею о покупке.

Техническое обслуживание

Через месяц стал скрипеть, как скрипят старые телеги. Загнал на сервис, посмотрели подвеску, нашли косяки и выставили счёт на 20 тыр. Конечно для меня это был шок, но пообщавшись с бывалыми успокоился, съездил на другой сервис, нашли впринципе тоже самое, но ценник уже озвучивался в районе 15 🙂

  • Рулевые тяги
  • Нижние сайленты рычага передней подвески
  • Все стойки и втулки стабилизаторов
  • Передние колодки

В сервисе мастер сказал, что критичны только тяги, если на них забить, то может кончится рейка, а это уже траты серьёзнее. В течение недели заказал неоригинальные тяги и поменял их в сервисе (1000 рублей тяги + 800 работа). Кстати о скрипе: почитав форум клуба лансероводов выяснил, что скрип — это болячка лансов до 2005 года, скрипят задние втулки стабов, их лучше поменять, но если менять недосуг, то можно купить в аптеке шприц и амфорное масло и обильно накачать резинку маслом, решает проблему недели на 2, затем процедуру можно повторить.

В дальнейшем я налёг на изучение форума клуба (один из самых развитых) и купил книжку о самостоятельном ремонте (кстати, очень толковая книжка), заказал все расходники в инетмагазине и поехал к отцу в гараж, и с ним неспеша мы поменяли все стойки и втулки стабов (перед и зад) и сайлентблоки в переднем рычаге, а так же поменяли передние колодки. Батя, у которого древняя 21099 конструктор, сказал, что ланс ремонтировать проще, ибо все гайки спокойно откручивались после обработки WDшкой и сделано всё с умом. Колодки меняются легче, чем на ВАЗах минут за 15-20. Весь ремонт обошёлся только в стоимость запчастей + 150р за выпрессовку и впрессовку новых сайлентов в рычаг на ближайшем сервисе, итого вышло около 5-6 тысяч.

Читать дальше:  Пересечение сплошной в попутном направлении

И после этого прошло уже 1,5 года, я только 2 раза менял масло и ВСЁ. Хотя в ближайшее время планирую почистить форсунки и поменять свечи и то только потому, что вроде как это делают на ТО 65. Хотя сейчас у меня появилась трабла с громыханием в передней подвеске, но на сервисе сказали, что это стучат направляющие переднего суппорта, лечится это заменой резиновой втулки, которая стоит 65 р штука, в ближайшие выходные займусь.

Ходовые качества

Через 4 месяца владения был перепрошита ЭБУ (в народе чиповка), после чего ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилась тяга с низов, считаю, что чиповка просто необходимость. Расход при этом не изменился! Подвеска наверное всё ж жестковата, недавно покатался на Гольф4 — он покомфортнее будет, но я неприхотлив 🙂

В городе динамики мне хватает, езжу динамично, в основном 2-3 передача, обороты 3-3,5, расход по городу летом около 8, зимой 9, причём мне кажется это многовато, но всё не хватает времени на диагностику движка. Габариты вполне устраивают, паркуюсь легко и непринуждённо. Клиренс отменный, позволяет парковаться к любому бордюру, да и вообще в городе, по-моему, ни разу ничего даже защитой не цеплял, хотя у нас в Самаре наверное худшие дороги.

По трассе меня тоже всё устраивает, езжу со скоростью 110-130, для меня это наиболее комфортная и экономичная скорость (расход 6.2-6.8). Пару раз кочегарил до 160, пошла бы и больше, и в принципе в машине комфортно, но мне просто страшно от мысли, что не дай бог камешек или ямка. На дороге устойчива, не рыскает, не напрягает, из колеи выныривает легко и непринуждённо, в поворотах не кренится, подвеска непробиваемая и вполне комфортная. 5ая скорость тянет уже со 100, но всё ж она для экономичности, для обгонов предпочитаю 4ую, которая легко крутится до 120 (может и дальше, но не приходилось).

Несмотря казалось бы на дохлый движок едет вполне прилично, по сравнение с Гольф4 1.4л подинамичнее, правда если включить кондёр, то по ощущениям половина табуна умирает, на трассе это конечно менее чувствительно. В городе ездил с 5ю взрослыми пассажирами и к своему удивлению особой разницы не почувствовал, на трассе ездил с 3мя достаточно крупными людьми, по динамике тоже не сильно отличается, разве что ниже становится и расход возрастает чуток.

Салон

Машина дорестайл с большим 5 спицевым рулём и приборкой как на 099 🙂 Руль мне не очень нравится, так как, имхо, большеват и тонок, так же при долгой езде потеют руки. А приборка хоть и "старовата", но отлично читается. Убранство торпеды конечно скудное, с другой стороны всё удобно и эргономично. Очень мягкий и приятный на вид пластик. В машине, которой уже 5 лет, ни единого сверчка. Обивка тканевая, износостойкая, легко чистится, да и не особо пачкается. Салон ОГРОМЕН, наверное самый большой в своём классе, мне с ростом 1.86 очень комфортно спереди и могу запросто сесть за собой сзади, багажник большой и вместительный, есть полноценная запаска. Смденья удобные и комфортные, единственное — не хватает поясничного подпора и в дальней дороге устаёт шея, а так отличная боковая поддержка и широкий спектр регулировок, есть даже по высоте.

Собственно наверное всё, в принципе иногда, когда я выхожу из машины, я искренне рад, что купил именно её, добротный автомобиль, который служит мне верой и правдой и ненапряжно действует на бюджет 🙂

Митсуха.

Хотел рассказать вам про митсуху лансер 9.До этой машины были только наши,15-КА и 10-КА.Митсубиси мне понравилась внешне..такая молодёжная,задние фары,намёк на спортивность.Денег было мало,так что эта машина была самая дешевая,двигатель 1.3 и комплектация бедная,50т пробега,для иномарки ни о чем.

Ну. что из плюсов,это моя первая иномарка),тут все чётко.В машине тихо,всякие приколюхи..типо дверь открываешь свет выключается,у дворников тьма режимов,кондер), гидрач,хорошие тормоза(все дисковые),нет (на тот момент)скриптов в панели,хорошая подвеска,машина идёт мягко,ещё сиденья мягкие и спина не устаёт.Друзья. это же иномарка, да ещё и японка,только масло меняй и все(говорили мне друзья).

Радовался недолго,потекла стойка.Ну бывает. наши дороги,мало ли че.Хотя я расстроился с момента покупки прошёл месяц.И потом понеслось,горит лампочка srs на панели, не работают подушки(цена вопроса 6т за цасовую пружину,это болячка).Потом датчик уровня топлива в баке (показывает только когда полный бак,цена 5т,боляка. хотя не такая и распространенная ).А недавно стоило закусывать педаль газа,возможно это дроссельная заслонка(стоимость 26т,болячка).

Ну и так. по мелочи,крутушки) печки,все плохо крутится,скрипеть в салоне стало сиденье,двигатель не прогревается на стоящую,плохой свет,подсветка приборов слабая и ещё и красная.Плохо включается (иногда)задняя скорость.Ааа, ещё про двигатель,когда покупал,прокатился..да, он слабый,в городе еще ниче(привык,ездить можно но желательно одному и без кондера)),то на трассе очень тяжко,чтоб обогнать камаз надо переключиться на третью,но думаю экономия топлива будет.Расход летом 8-8.5,быстрая езда(на сколько можно)).Он ещё ест масло у меня и не только у меня),есть форум на 150 стр.про жор масло.И там про кольца говорят и при 80, и 180 т.пробеге..Двигатель 1.6 есть не сильно больше, а динамика лучше.

Ну вот, друзья..как-то так. притом что за машиной слежу,все ТО вовремя и не через 15т, а 10.Машину не советовал никому.Очень много болячек и притом очень серьёзных и запчасти очень дорогие.К слову, сейчас у меня форд фокус 2 рестал.2 л двиг.2008 г.257000 т пробега,служебный.Никаких проблем. ломается только подвеска и болячек за год езды на нем, кроме задней подсветки номера, не наблюдал).

Читать дальше:  Сколько стоит получение номеров в гибдд

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.3 i 16V 2006 г

Не советую. Можно найти намного лучше.

Очень много болячек

  • Еще про эту машину:
  • Поломки
  • Загорелся чек),диагностика показала ошибку … 106000 км

Автор, поймите, что подвеску с нашими дорогами можно приравнивать к расходникам, ну и конечно кто как ездит — тоже не маловажный факт.

По поводу лансера 9-го поколения — данный авто надежный. Надежнее 10-го поколения. Сам владел 10-ым лансером, у знакомых есть 9-ого поколения, знаю о чем говорю.

Я очень сильно сомневаюсь, что у авто 2006 г.в к 2012 году пробег составил 50 тыс. км. (хотя все может быть). Вы просто купили укатанный авто со слабым двиглом. Авто подшаманили перед продажей, Вы повелись на фары спортивные, и началось все сыпаться потихоньку.

А по поводу фокуса служебного-Вам ведь его на работе новым выдали, отсюда и нет проблем-Вы знаете как его эксплуатировали и так далее. А у лансера какое-то походу мутное прошлое. Сколько вот хозяев было? Цвет женский, может блонд тупой управлял по всем ямам не жалея, может еще чего. Много вопросов возникает именно не к самому лансеру 9-го поколения и его надежности/не надежности, а Вашему конкретному экземпляру. Можно вон грузак 200 купить убитый и писать, что авто не надежное.

Возможно 9-й и надежнее (я владел 8-м), но сидеть на низких и коротких сидухах в нем не удобно::((

finn100 Ну тут речь не про длину сидушек.

mayami Странные косяки все таки вылезли на Вашем авто. Хотя может эти неполадки связаны не с пробегом, а с возрастом авто. Родственник у меня владел 14-ой ладой, наехал за 7 лет 24 тыс км, зимой не ездил — но реально под конец начали вылезать косяки — то стартер накроется, клапана троят (хотя это нормально для таза, но все же — пробег то реал мелкий), стекло подъемник плохо работает, еще с чем-то в сервис ездил точно и не скажу, задняя иногда плохо врубалась — ДА я согласен, что пример не очень удачный, так как это наш российский тазик, но все же — как не эксплуатируй, а возраст берет свое.

Тю, клапана троят! а это вообще что такое 😉 клапана могут стучать, трещать, греметь и т.п. Троит двигатель из-за неработающего клапана или свечи ,это может.

Если автомобиль не ездит, это не значит что он остается новым, у резинок например(шланги ,патрубки,сальники) есть свой срок службы,они тоже стареют и понеслось. Как пример таксисты укатывают автомобиль за год да 100 тыс. пробега , а он не ломается.

Пробег вроде бы реальный).да, ездила девушка,за два года 15т проезжала ". а так же рассказали о чём говорил отец Варлаам с Гришкой Пересветиным на финской границе. " Пробег на сто процентов скручен. Хоть на девочку была машина, хоть на мальчика, но тысяч 150-т она пробежала. Лансер — машина надёжная.

дорого скрутить пробег:)

если вещь стоит 10 тыс рублей, то вкладывать в нее еще 3 тысячи — дорого. А если авто стоит 200 тыс рублей — то 3 тысячи как-то меркнут.

Знаю что на пыжах проблемное это дело, как и на всем французском г**не

Я привел пример про стоимость вещи для осознания, что данная процедура не такая и дорогая. И понятно дело что от стоимости авто не зависит. Я же написал, что на пыжах-геморно, так как там пол торпеды надо разобрать, гребаные лягушатники.

на пыжах-геморно, так как там пол торпеды надо разобрать, гребаные лягушатники.

Действительно, какие негодяи, так усложнили скрутку честным мошейникам.

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

.100-150т пробега ,если даже было,,не будут они заморачиваться и скучивать пробег,+ диски менять+,руль не коже тут.Мало того,цены бы на машину это не сильно прибавило.Болт при замене ГРМ приклеен чуть ли не намертво,Меняли грм. он был приклеен.100% если они его уже меняли они бы не приклеивали его обратною. это тупость.И вообще,друзья я был там и видел машину, если они скрути пробег(что мало вероятно)то там 100 была максимум.Это мало для японской машины.

я в вопросах угона не силён, но пару лет назад слушал по радио передачу известного Пикуленко АА, который для многих является авторитетом. Он рассказывал что Аккорд защищен только от грудных детей, даже начинающий угонщик с ним легко справится. И именно поэтому Аккорды в таких количествах угоняют, а не потому что мечтают ездить на таком суперавтомобиле. Причём угон занимает около минуты и поставлен на поток.

Как я понимаю, заказать могут тот же Кайен. Перебить номера, продать и тд. А недорогие автомобили гоняют на запчасти в основном.

puncher81, объясняю ещё раз. речь в передаче шла именно о том, что штатная защита Аккорда от угона хуже чем у Авенсиса, Мазды6, Пассата и т.п. И если с этими машинами приходится повозиться чтобы угнать, то Аккорд угоняется чуть ли не с линейкой и отвёрткой. Кстати, я работаю экспертом в страховой компании, поинтересуюсь у агентов есть ли на Урале для Хонд повышающий коэффициент. К нам с угонами мало обращаются, статистика в основном по МСК.

Ни диски, ни свечи, ни колодки не показатель (меняли на оригинал, вот и всё), а салон, к примеру, на БМВ, которую я покупал с пробегом 202ккм был после химчистки, как новенький, если конечно в салоне не возили металлолом для сдачи, не случали в нём крупных собак и т.д. , а пользовались аккуратно. С таким пробегом (50 000) Лансер действительно был бы как новенький и не доставлял бы никаких хлопот ещё тысяч сто. Я видел сам в каком состоянии привозят машины после 200-250 тыс пробега из Германии. Салон, подкапотное пространство, кузов (после полировки) словно машина и не ездила.

Читать дальше:  Что такое таймер на сигнализации

Денис, а Вы не думали, что любому механизму свойственно выходить из строя? К тому же необходимо учитывать как этот механизм эксплуатировался и эксплуатируется. Автомобиль 2006 года выпуска с непонятным прошлым.

считаю данные поломки не значительными для пробега под 100 тысяч км и такого возраста

Выбирал в 2006 году между фокусом и лансером 9 в том числе. Купил фокус 2, и считаю это правильным выбором. Был он чуть дороже, но в комплектации гиа и движком 1,8 — 125лс. Смотрел на сарай лансера9, но дороговато казалось.

фокус 2 с 1.8 двиглом — хороший аппарат. В свое время даже заказал 2ой фокус, правда с 2.0 двигателем на акпп, т.к. у 1.8 только механ, но не срослось, купил лансер (описывал в отзыве про лансер).

Очень субъективны отзыв. Двиг 1,3 хоть и маленький но тяговитый, был лянсер 6 у брата с таким мотором, 96 года выпуска, покупалась в 2003. так вот, до сих пор машина на ходу (продали ее знакомому) пробег уже к 300 , в двигатель не лазили ни разу, масло не есть, бензин только нюхает, тяги для такого объема и возраста хватает. Единственно но, за машиной всегда следили , масло только мобил 1 5w40 через каждые 10000км, фильтр воздушный 20тыс км,. бензин 95 на проверенных заправках и т.д. Была поломка распределителя, но там зажигание старое. Все, больше поломок не было.

roxman

приятнее управлять 9-ым лансером чем цивиком. С короллой еще можно сравнивать, но вот с цивиком это вы лишка

+1, еще и до 9-го цивика тоже я так полагаю!

Лансер 9-ог поколения — это уже морально устаревшее авто, но авто добротное и надежное. Еще бы роксман написал, что лучше мазды 3 моей управляется лансер, да и далеко впереди бэхи.

из класса С без учета премиум брендов (бмв там, лехус и т.д.) мазда 3 и хонда цивик наилучшие авто в управлении. Сами подумайте-что лучше в управлении? — шевроле круз может, королла, лансер 10, киа сид/церато? вовсе нет-мазда 3 и цивик — и в угоду управляемости они ниже конкурентов (это я про клиренс).

Поверю на слово, но боюсь у меня немного другие критерии в оценках управляемости. Слишком остро — плохо, слишком жестко — тоже плохо, задача инженеров нащупать идеальный баланс, а он тоньше волоска. В Лансере 9 этот баланс найден и даже в Каризме он был. А вот Сивик 7 с его лёгким и отстранённым от дороги рулём больше похож на PlayStation чем на авто для водителя.
Говорят, у восьмого руль более информативный, но наслушавшись про его табуреточную подвеску я не особо рвусь это проверять, мне управляемости моей
Ксары хватает за глаза).

Авторевю хорошо описали управляемость Лансера 9:

. Но все же наибольшее удовольствие в "Лансере" доставляют ходовые качества. 1,6-литровый мотор мощностью 98 лошадиных сил спокойно тянет на низких оборотах, а на высоких "поет веселую песню", под которую машина с легкостью набирает скорость. От такой езды довольно быстро начинаешь "ловить кайф" и постоянно переключаешься, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже отметки 3000.
То, что со мной произошло, я назвал "синдромом высоких оборотов" — в городском потоке я ездил чуть ли не быстрее всех, обгоняя гораздо более мощные машины. И, что не менее важно, двигаться получалось гораздо быстрее, чем я привык.
За это не последовало никакой "расплаты" — расход бензина даже при такой езде у "Лансера" остается вполне умеренным и не выходит за пределы 9,5 литров на 100 километров
Lancer едет на все свои три бриллианта! Пусть нет в нем звенящей остроты «третьей» Мазды, зато он намного свободней, развязней, даже наглее. Он ведет себя, как заправский раллист: ему плевать на погоду, на особенности покрытия и рельеф. Ему одинаково удобно и на благопристойном городском асфальте, и на открытой ледовой трассе — ему просто по душе мой стиль езды. Он разделывает транспортный поток, как нож профессионального повара нарезает рыбу — легкими незаметными движениями на тонкие, прозрачные ломтики.
Вся электроника в нынешних BMW и Мерседесах, все Бильштайны и Айбахи на тюнинговых монстрах, все гоночные «двухрычажки» на новейших полумиллионных суперкарах — все это не стоит одного клапана в обычном двухтрубном амортизаторе нехитрого лансеровского шасси. Простенький Lancer стоит на прямой с такой уверенностью, отвечает на повороты руля с таким неподдельным благородством, с такой линейностью реактивного действия. Это то, что англичане называют race-bred, «гоночная порода». Новый Lancer настраивали те же люди, что учили ездить Evo и другие спортивные Mitsubishi. Причем настраивали честно, не переигрывая, не вкладывая в характер излишней «псевдогоночной» остроты или нервности. Такая честность в эпоху постмодернизма — на вес золота: я давно не встречал подобных повадок даже у новейших автомобилей на порядок дороже!".

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *