Мерседес 124 1986 года

Мерседес Бенц W124

Следует отметить, что W124 был задуман и разработан после того, как компания представила Серию 190, семейство компактных автомобилей 1984 года (будущий С-Класс). Это означало, что фирма впервые стала продавать легковые автомобили более компактные, чем прародители класса Е. Теперь среднеразмерный Мерседес-Бенц оказался фактически в середине линейки.

Мерседес W124 300E
Новый Мерседес W124 был полностью обновлён и выглядел совершенно другим. Теперь он больше принадлежал к девяностым годам, чем к середине восьмидесятых. Конструкция была полностью переработана и стала гораздо жёстче и легче, благодаря использованию высокопрочной стали и другим современным решениям. В конструкции передней подвески всё ещё использовалась система двойных поперечных рычагов, но уже с использованием технологии antidive, предотвращающей «клевки» при торможении. Сзади была установлена многорычажная подвеска, обеспечивавшая плавность хода и улучшенную регулировку колёс. Для повышения аэродинамики передняя решётка имела наклон назад. Слегка наклоненное широкое ветровое стекло имело один стеклоочиститель на эксцентриковом кулачке. Даже двигатели были новыми. За всю историю компании ещё ни один седан не подвергался таким изменениям, как 300Е и 300D 1986 года.

W124 e class стал более узким, чем W123, но имел более длинную колёсную базу и весил почти на 200 фунтов меньше своего предшественника. Вариант 300Е оснащался бензиновым шестицилиндровым рядным двигателем с одним верхним распредвалом и 12 клапанами. При объёме 3 литра установка выдавала 177 лошадиных сил. Новый трёхлитровый рядный турбодизель с шестью цилиндрами производил 148 лошадиных сил и устанавливался на вариант 300D. Обе модели имели стандартную четырёхступенчатую коробку-автомат.

Мерседес W124 300D
Мерседес-Бенц190 привлекал бюджетных покупателей. А W124 отличался более высокой ценой и более широким набором стандартного оборудования. Подушка безопасности для водителя, тормоза с системой антиблокировки, центральный замок, стеклоподъёмники, стеклоочистители на фарах, система сигнализации и другие полезные мелочи, которые раньше устанавливались на автомобили этого класса как дополнительное оборудование, теперь стали стандартными.

W124 260E
В 1987 году на американском рынке к семейству W124 добавился седан 260Е, укомплектованный 2,6-литровой версией рядного шестицилиндрового двигателя, которым отличалась модель 300Е. Двигатель развивал мощность 158 лошадиных сил. Ещё одной новинкой этого года стал единственный доступный для американского покупателя вариант универсала 300TD c турбодизелем.

Модельный ряд 1988 года включал новое купе 300СЕ строгого силуэта. Модели 260Е и 300Е получили пятискоростную механическую коробку передач. Учитывая, что всего несколько лет назад дизельные версии составляли более трёх четвертей всех автомобилей Мерседес-Бенц, проданных в США, их отсутствие в линейке новинок 1988 года было несколько неожиданным. Но ужесточение требований к содержанию твёрдых частиц в выхлопе поставило компанию в безвыходное положение. В дальнейшем это заставило компанию вывести на американский рынок бензиновую версию универсала 300ТЕ.

Модельный ряд e class 1989 года практически остался без изменений, правда, пятискоростная механическая коробка больше не предлагалась как опция (всё равно она не пользовалась спросом). Ну и появилась новая опция – подушка безопасности для пассажира.

В 1990 году в семейство W124 снова вернулся дизель. Теперь это был совершенно новый рядный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его устанавливали на модель с нескладным названием 300D 2,5. Модель 260Е тоже была переименована в том же стиле и стала 300Е 2,6. Позаимствовав головку блока цилиндров с 24 клапанами и двойным верхним распредвалом у двигателя нового родстера 300SL, трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель модели 300СЕ стал обладателем 217 лошадиных сил. Кроме того, покупатели седана 300Е и универсала 300ТЕ могли теперь заказать автомобиль с системой полного привода 4Matic.

Мерседес W124 E320
1991 год порадовал фанатов системы управления тяговым усилием. Разработанная компанией система ASR стала предлагаться в качестве опции для установки на модели 300Е, 300ТЕ и 300СЕ.

Богатым на новости оказался 1992 год, когда в e class появился новый V-образный восьмицилиндровый двигатель для моделей среднего размера. Новый современный седан 400Е получил двигатель V8 от большого седана S-Класса. Этот мотор с объёмом 4,2 литра и двойным распределительным валом вверху производил 268 лошадиных сил мощности. В это же время был представлен выпускаемый в ограниченном количестве великолепный 500Е, созданный на заводах Порше. Между широко расставленными крыльями под капотом у него помещался пятилитровый V-образный двигатель с двойным верхним распредвалом. Это был мотор от модели 500SL. Получив 322 лошадиные силы, 500Е стал самым мощным автомобилем среднего класса марки Мерседес-Бенц и самым быстрым из седанов, когда-либо выпущенных компанией.

В 1993 году двойные передние подушки безопасности превратились в стандартное оборудование, а семейство W124 получили новые двигатели. Модель 300Е 2,6 превратилась в 300Е 2,8, так как двигатель «подрос» до объёма 2,8 литра. Теперь его головка цилиндров имела двойной верхний распредвал и 4 клапана на цилиндр. А все модели 300Е 3,0 (кроме универсала и полноприводного седана 4Matic) получили усовершенствованный двигатель. Теперь, с объёмом 3,2 литра, двойным верхним распредвалом и 24 клапанами, он производил 217 лошадиных сил. В этом же году дебютировал кабриолет 300СЕ.

Читать дальше:  Nissan skyline r32 купе

В 1994 году, когда компания изменила систему наименований, официально появился Е-Класс. Теперь буква Е ставилась перед номером, который соответствовал объёму двигателя. В результате линейка e class состояла из седана, универсала и купе Е320, седана Е 420 и седана Е500. Похоже, теперь буква Е уже не обозначала “einspritz” – «впрыск». В честь переименования семейство W124 в 1994 году получили новые решётки, фары и задние фонари. В середине года появился Е300D с дизельным двигателем. Трёхлитровый мотор с шестью цилиндрами в ряд производил мощность 134 лошадиные силы. Версии 4Matic в этом году не обновлялись.

Новый Е-Класс готовился к выпуску в 1996 году. Поэтому самым значительным изменением в линейке 1995 года стало исчезновение Е500, производство которого было ограничено. Выпустив 2 212 025 автомобилей W124, компания была готова к созданию нового Е-Класса.

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

Читать дальше:  Очиститель топливной системы форсунки

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

Читать дальше:  Охлаждение двигателя чери амулет

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

Продажа по тех паспорту Связь с владельцем есть 2.5 дизель Коробка автомат Большое информации по .

Продажа по тех паспо.

Продажа по тех паспорту Связь с владельцем есть 2.5 дизель Коробка автомат Большое информации по тел . Продажа по тех паспорту Связь с владельцем есть 2.5 дизель Коробка автомат Большое информации по телефону

Продажа по тех паспо.

  • Буча
  • Владелец
  • 08.10.2019
  • Буча
  • Владелец
  • 08.10.2019

Всі питання по телефону 983 — Показать номер —

Всі питання по телеф.

Всі питання по телефону 983 — Показать номер —

Всі питання по телеф.

  • Сокиряны
  • Владелец
  • 06.10.2019
  • Сокиряны
  • Владелец
  • 06.10.2019

Для своих лет хорошее авто

Для своих лет хороше.

Для своих лет хорошее авто

Для своих лет хороше.

  • Южное
  • Владелец
  • 03.10.2019
  • Южное
  • Владелец
  • 03.10.2019

Машина-сказка, машина-мечта, ею достигнута своя высота! Высота производства суперкачественных автомо.

. немецким автопромом! Мерс-он и в Африке Мерс! Легенда 90х-состояние сел-поехал ночь-полночь (как . . немецким автопромом! Мерс-он и в Африке Мерс! Легенда 90х-состояние сел-поехал ночь-полночь (как в песне В.Высоцкого! ГУР, газ-бензин-новый аккумулятор-тонированые стекла,подлокотник, фаркоп, обута.

  • Кировоград
  • Владелец
  • 03.10.2019
  • Кировоград
  • Владелец
  • 03.10.2019

Если интересует машина звоните по этому номеру 380 — Показать номер — ниже 2000 тысячи не скинем 2.

Если интересует маши.

Если интересует машина звоните по этому номеру 380 — Показать номер — ниже 2000 тысячи не скинем 200 . Если интересует машина звоните по этому номеру 380 — Показать номер — ниже 2000 тысячи не скинем 2000 и забирайте обмен не предлагать с

Если интересует маши.

  • Черновцы
  • Владелец
  • 01.10.2019
  • Черновцы
  • Владелец
  • 01.10.2019

Авто в нормальном состоянии,возможен обмен

Авто в нормальном со.

Авто в нормальном состоянии,возможен обмен

Авто в нормальном со.

  • Мариуполь
  • Владелец
  • 30.09.2019
  • Мариуполь
  • Владелец
  • 30.09.2019

Машина в отличном состояние ,находится в Пуще Водице.Звоните!Договоримся!

Машина в отличном со.

Машина в отличном состояние ,находится в Пуще Водице.Звоните!Договоримся!

Машина в отличном со.

  • Киев
  • Владелец
  • 25.09.2019
  • Киев
  • Владелец
  • 25.09.2019

Продам мерседес 124 672 — Показать номер — Деталі в приват

Продам мерседес 124 .

Продам мерседес 124 672 — Показать номер — Деталі в приват

Продам мерседес 124 .

  • Львов
  • Владелец
  • 24.09.2019
  • Львов
  • Владелец
  • 24.09.2019

Документы в порядке, Харьковский учет. Продается только со снятием с учета! Мотор, коробка исправны.

Документы в порядке.

Документы в порядке, Харьковский учет. Продается только со снятием с учета! Мотор, коробка исправны. . Документы в порядке, Харьковский учет. Продается только со снятием с учета! Мотор, коробка исправны. Долго простоял, требует профилактики, пороги подгнили. Нет АКБ. Все вопросы по телефону.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *