Масло свт в вариатор ниссан

Прочитал в интернете о том, что менять масло в вариаторе нужно не реже чем раз в 60 тысяч. Ну что-же, сказано — сделаем. Да и к тому же вариатор дороже чем масло. Следующую замену планирую через 50тысяч.

Менял масло еще в ноябре 2014 года, цены все старые.
Масло взял то, которое льют все, проверенное — nissan cvt ns2
Все трудности, с которыми вы можете столкнутся и подробную инструкцию я описал ниже.

Причины почему стоит менять самому:
1) В сервисе закачают новое масло, вытолкнув старое, и не почистят поддон и фильтр грубой очистки, не поменяю фильтр маслоохладителя.
2) В сервисе зальют 4л нового масла и остальное старое, оставив себе одну канистру в подарок(слова бывшего работника)
3) Делать что либо своими руками в машине это кайф, так что погнали)

1)Едем в магазин, можно заранее в екзист или автодок, у них дешевле, вот список покупок:
-масло в вариатор 2 канистры по 4 литра KLE52-00004
-прокладка поддона вариатора 2705A015
-уплотнительное кольцо маслоохладителя 2920A096
-фильтр маслоохладителя 2824A006
-воронка(понадобится что бы заливать масло) купите в хозтоварах

На фото нет только прокладки поддона

2)Едем на эстакаду, взяв с собой ящик с инструментами, их понадобится не много, но точно не помню какие, берите хороший набор и не парьтесь.

3) Откручиваем сливную пробку на поддоне вариатора, сольется много масла, сколько именно всеравно
4) Откручиваем и снимаем поддон вариатора, по всему периметру он держится на обычных болтах, когда снимаете, в нем будет еще масло
5) Несем поддон вариатора на светлое место и чистим его, тряпкой с бензином протираем из нутри, так же два магнита очищаем от стружки и крепим обратно

6)Идем обратно под машину, там нас ждет фильтр грубой очистки, тут есть пару нюансов:
1-Держится на трех болтах, после его снятия, по трясите его и пусть сольется старое масло, залейте в него новое, по трясите и слейте, повторить раза 2-3

2-Уплотнительное кольцо! Оно либо останется внутри после снятия фильтра, либо на нем, не потеряйте его, я уронил и искал долго, просто если потеряете, хрен знает чем его заменить

7)Прикрутили фильтр обратно, очищаем поддон и корпус вариатора от старой прокладки, положили новую и закрутили поддон обратно вместе со сливной пробкой.

8) Заливаем масло, 4 литра льем смело, дальше около литра со 2 канистры, заводим авто, съезжаем с эстакады и готовимся снимать переднее левое колесо

9) Замена фильтра маслоохладителя и уплотнительного кольца
И так сам фильтр находится мягко говоря в жопе, под аккумулятором, снимаем акум(так же воздухозаборник), короче добираемся до площадки на которой стоит акум.
Эта площадки состоит из двух частей, снять их кажется сложно, но вам нужна трещетка и гнущаяся насадка, тогда все станет просто. После снятия вы увидите такую картину:

Держится корпус маслоохладителя на 4 болтах, два сверху и два снизу, два верхних легко открутить из под капота, а вот для нижних придется снять левое переднее колесо и отогнуть локер, вы сразу увидите корпус и легко открутите два нижних болта. Вот такая картина перед вами:

Короче видно кольцо и фильтр, все просто вытаскивается и засовывается обратно, собираем и прикручиваем корпус, полку акума и прочее в обратном порядке. Но не спешим прикручивать колесо и локер.

10) Чистка радиатора вариатора(в моем случае поверхностная)
И так когда в предыдущем пункте вы сняли колесо и локер то увидели радиатор вариатора:

В идеале его снять и промыть, но я просто побрызгал сверху пеной и АККУРАТНО смыл водой, короче буду так делать раз в сезон.
После всех процедур локер и колесо прикручиваем обратно

11) Заключение, проверка и долив масла
Для заливания масла конечно же используем воронку, все просто, на щупе есть отметка cold и hot, вариатор прогреется километров за 10 езды, делаем так:
Так как мы уже залили 5 литров, то заливаем еще пол литра и заводим авто, садимся в салон и проходим селектором коробки передач, задержав в каждом положении по 3 секунды, так раза 3, потом проверяем уровень, должен быть на отметке cold, короче как проедетесь километров 15, проверяйте еще раз, должно быть на hot.

Всем удачи!
Некоторые фото спер, не в обиду но когда менял сам, было далеко не до фото, думаю во второй раз эта работа займет у меня не более 2-3 часов)

Фотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет справится с такой процедурой самостоятельно.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс. Так же учтите что вариатор требует не обычной ATF как у автомата, а жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше. Но если менять, то делать как положено, причем с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет – дело каждого. Процедура замены масла несложная, и как видите на слайдах можно и своими руками, однако вряд ли получится придерживаться всех рекомендаций. В идеале, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора охлаждения масла, чисткой магнитов, промывкой железного фильтра, а при каждой третьей замене так же стоит поменять бумажный (тонкой очистки стоит в теплообменнике) и железный фильтра (сетчатый фильтр грубой очистки) и сбросом уровня снижения эксплуатационных характеристик жидкости регистрируемого в ECU вариатора (от этого зависит давление масла).

Процедура по замене жидкости вариатора Nissan Qashqai требует таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (или головку) и на «19» (открутить сливную пробку);
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.
Читать дальше:  Сумма госпошлины за замену водительского удостоверения 2018

Естественно в наличии иметь:

  • свежую жидкость (оригинальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же MITSUBISHI 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новую кассету бумажного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 или MITSUBISHI 2824A006), а если сильно забит фильтр вариатора (грубой очистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D или MITSUBISHI 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку.

Как завершена процедура замена масла в вариаторе Кашкая, рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной замене в не зависимости от того сколько масла внутри 8-9 л (передний-полный привод) сливается лишь 2/3, так что треть старого масла размешивается с новым, что естественно сокращает его дальнейший строк службы. Именно поэтому рекомендуют делать замену масла в вариаторе на Nissan Qashqai чаще чем по регламенту.

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

Далее, следует установить емкость для слива старого масла под сливную пробку CVT, расположенную на поддоне коробки.

Сливная пробка поддона вариатора Кашкай откручивается ключом на «19». Кстати, при её обратном закручивании, рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с усилием 35 Нм. Поскольку под ней находится медная уплотнительная шайба, да и резьба там нежная можно сорвать тогда придется еще бежать и за новым болтом (ном. 3137731X06)

Старая и новая шайбы под сливной болт. Обязательно меняется при каждой замене жидкости.

Нужно помнить, что лучше знать, сколько масла слилось из коробки, чтобы проще было ориентироваться при заливе. Сливаться масло из коробки может до 20-25 минут.

Как из сливного отверстия перестало капать, можно откручивать сам поддон. Болты крепления, все 18 штук, откручиваем головкой на «10». При снятии будьте осторожны, ведь там еще будет масло (из за особенности конструкции), поэтому лучше приоткрутить и с одной стороны оставить несколько болтов, чтобы не хлынула вся та жижа.

Вот так выглядит вариатор Кашкая со снятым поддоном. Картина открывается на гидроблок и фильтр грубой очистки в нем, который обязательно чистить от стружки, а если сильно загрязнен, то и вовсе лучше поменять ведь вариатор как никакая другая коробка, ОЧЕНЬ боится стружки. Поэтому далее будем снимать тот самый сетчатый фильтр.

Фильтр также откручивается головкой на 10.

На этом слайде можно увидеть всю ту грязь и стружку что осела не сетке и не попала в соленоиды гидроблока.

На поддоне расположены 2 магнита. Весь налет с них необходимо удалить и вытереть поддон начисто безворсовой ветошью, чтобы в вариатор не попал никакой мусор. Это важно!

Вот так выглядят магниты до чистки от стружки.

А вот так после очистки.

так само качественно очищаем и поддон.

При обратной установке старого или нового фильтра грубой очистки не теряйте вот это уплотнительное кольцо, многие о нем забывают и тогда фильтр стоит не плотно пропуская грязь. Далее, прикрутив поддон предстоит добраться до фильтра тонкой очистки.

Чтобы достать фильтр из теплообменника предстоит не простая работа, нужно будет демонтировать воздуховод, аккумулятор, открутить и отложить в сторонку «мозги».

Площадку, которая будет мешаться вряд ли получится демонтировать, но в принципе можно обойтись и так, рукой вполне можно добраться, если что то можно и снять колесо да отогнуть подкрылок и с под низу крутить, но думаю до этого не дойдет.

Там кстати смотрите не перепутайте шланги, вдруг будите снимать… а то вместо жидкости варика начнете еще и слив антифриза.

Откручиваем маслоохладитель чтобы достать фильтр тонкой очистки. Там 4 болта под ключ на «10»

Вот наконец то можем вынимать фильтр (демонстрирую охладитель на Митсубиси, поскольку свою фотку сделать не смог). Не забудьте поменять уплотнительное резиновое кольцо, а так же проследить чтобы была резинка на бочонке фильтрующего, поскольку часто она остается внутри и владельцы удивляются почему новый фильтр не хочет влазить.

Достаем старый и меняем на новый фильтр тонкой очистки масла вариатора Кашкая.

Вот так выглядит старый фильтр тонкой очистки.

Чтобы максимально слить старую жидкость CVT рекомендуют слить её и из радиатора охлаждения, стоящего внизу, перед основным радиатором системы охлаждения двигателя.

Для этого снимаем трубки с радиатора и также сливаем немного жидкости, в некоторых случаях даже промывают радиатор.

Осталось залить новое масло в CVT, для чего и нужно знать количество слитого, примерно получается от 7 до 7,5 литров, все будет зависеть от того насколько вы качественно слили. После залива нужно проверить его уровень по щупу. Тут есть свои нюансы. На этом процедура почти завершена!

Вставляем щуп для проверки уровня (провернув его в сторону чтобы не зацепился за защелку). Сразу после заливки уровень может быть чуть выше отметки «HOT»…

Читать дальше:  Тюнинг хонда голд винг 1500

… А если погонять ручку по передачах (задерживая в каждом положении на 10 сек)то опустится и до «COLD» (желательно чтобы уровень был не ниже верхней отметки), но поскольку уровень должен меряться на прогретом движке то перед контрольным замером прогреваем двигатель (заметьте что коробка прогревается медленнее). Проверка осуществляется на 70-80 градусах. По мере прогрева уровень масла будет подыматься и на полностью прогретом вариаторе он должен быть ближе к верхней риске промежутка «ГОРЯЧИЙ», если у вас не так то следует чуть долить. Но главное НЕ перелить!

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО.

Давайте обсудим кто какое масло льет в вариаторы, тип вариатора, марка — год авто, какие пробеги после смены, последствия и тд… Заменяемые ли NS1 NS2 либо аналоги заменители типа Idemitsu multi CVTF

Смотрите также

Комментарии 102

Totachi вместо NS-1, причем частичной заменой.
Замечаний не выявлено.

В отношении любого масла есть несколько правил: 1. Самое страшное, это подделка. 2. Обязательно допуск изготовителя. С маслом СВТ то же самое. Допуск НС-2 есть, значит можно лить. Уверен что в канистре масло для вариаторов с соответствующим допуском, значит можно лить. Однако нежелательно смешивать масла, а вот тут затык. Слить даже 99% старого масла из варика нереально. Так что заливать только на свой страх и риск. Ремень же боится только холодного и перегретого масла. А вот гидроблок боится грязи. Особенно ниток. Муранистам/теанистам проще. В их коробасе есть датчик давления масла в первичном контуре, по нему можно диагностировать скорую смерть варика. В х-трейл/кашкай с 2,5 литровым двиглом тоже есть. А вот все остальные должны гадать на кофейной гуще.

Менять жидкость при достижении счетчика 200000 единиц, либо по регламенту. Однако даже жатковские официалы говорят, что если счетчик маленький и масло не перегревалось, то, в принципе, ничего страшного в превышении регламентированного пробега нет. Поэтому их рекомендации по разным машинам с одним и тем же вариком разные.

nissan teana tnj32 QR25DE, JF011E (RE0F10A), перешел на idemitsu multi CVTF, воткнул дополнительный радиатор, поставил датчик температуры, жижа не перегревается, ведет себя одинаково, даже лучше стока, заливал и CVT NS2… разницы по температуре нет, даже идемитцу ниже на 1-2°. полеты уже 20+ тысяч км, после переборки вариатора. после 160 км/ч греется, с радиатором лучше, но нужен больше. защита днища, даже оригинальная с дырками ОООООООЧЕНЬ СИЛЬНО нагревает жижу… поэтому или доп.радиатор и защита брюха или убирайте! ушатаете варик. так же на мультике nissan march HR15DE, модель варика забыл, но там NS2, идемитцу уже лью туда 70 тысяч км. мотор крутил до 8500 оборотов. постоянно гонял и по говнам и асфальтам.

У меня NS1, лил равенол, разницы с NS не увидел, только цвет другой, а вообще варики делает фирма жадко, которые ставили и мицубиси и ниссан и еще некоторые и у каждого свое название масла, а коробки одинаковые, удивительно да. это то же самое что и с двигателем есть шелл и Мобил, и зик и есть масло тойота, ниссан, хундай, так что любой жижи для машины есть замена с другим названием и ценой, кто хочет тот заморачивается с этим, кто не хочет тот льет что написано и голову не греет

NS-2 оригинал, что указано на щупе то и льем. ))

После " переборки " двигателя? Вы наверное с маслами эксперемты проводили ? На теане перебирать двигатель ? Я в шоке ! V 6 перебирать и спорить о маслах . Вы вообще о чём ?

вот есть инструкция к автомобилю, так там все написано когда менять, и какие допуски по маслу, все, дальше сам смотришь если на машине резко ездиеш то лучше по чаше менять, если сильно не крутишь то по регламенту, про масло дальше какое нравиться, главное что только допуски совпадали, и еще если машина новая то масло до первой замены вообще лучше не трогать не менять, какое оно там ни было ,

Ну крутишь ты в семейном режиме и что ? При покупке смотри на машину и пробег ! Потом крути как хочется . Её до тебя уже выкрутили не переживай по этому поводу ! Для того что бы приобрести Теану j32 нужны общие понятия о автомобиле! Первое это диагностика двс и свт! Даже если при покупке у вас малое число по старению . Например 9780 а пробег составляет за 100000 то вы должны знать что бывший хозяин не менял масло в пробег достигший 60000 по регламенту ! Нет Теан 2010 и выше с пробегом в 60 -70 тык ! Не может быть таких ни на дроме ни авито ! Если и есть то редкость которую тяжело найти ! Теана в три хозяина должна иметь пробег за сто тык ! J32 собственно .

Все верно но только я не пинимаю по чему при строении масла 9780 не меняли масло на 60000 пробега из чего это следует?

Если меняли во время жижу в 60000 как положено то старение должно быть приблизительно к цифре 20000 ! Если пробег 125000 то соответственно после сброса счетчиков 0 или 1000 по логике

Может и так а может как у меня за 60 000 пробега 25 с копейками, а может вообще вот так и это за пробег 30 000 и человек говорит что будет менять на пробеге 60 000-65 000.

Ну крутишь ты в семейном режиме и что ? При покупке смотри на машину и пробег ! Потом крути как хочется . Её до тебя уже выкрутили не переживай по этому поводу ! Для того что бы приобрести Теану j32 нужны общие понятия о автомобиле! Первое это диагностика двс и свт! Даже если при покупке у вас малое число по старению . Например 9780 а пробег составляет за 100000 то вы должны знать что бывший хозяин не менял масло в пробег достигший 60000 по регламенту ! Нет Теан 2010 и выше с пробегом в 60 -70 тык ! Не может быть таких ни на дроме ни авито ! Если и есть то редкость которую тяжело найти ! Теана в три хозяина должна иметь пробег за сто тык ! J32 собственно .

Читать дальше:  Как снять барабан на заднем колесе

Да и авто такие бывают у моего знакомого теана 2008 года одна из первых пробег 17 000. Почти все время в гараже простояла.

Ну крутишь ты в семейном режиме и что ? При покупке смотри на машину и пробег ! Потом крути как хочется . Её до тебя уже выкрутили не переживай по этому поводу ! Для того что бы приобрести Теану j32 нужны общие понятия о автомобиле! Первое это диагностика двс и свт! Даже если при покупке у вас малое число по старению . Например 9780 а пробег составляет за 100000 то вы должны знать что бывший хозяин не менял масло в пробег достигший 60000 по регламенту ! Нет Теан 2010 и выше с пробегом в 60 -70 тык ! Не может быть таких ни на дроме ни авито ! Если и есть то редкость которую тяжело найти ! Теана в три хозяина должна иметь пробег за сто тык ! J32 собственно .

да про бу то я собственно не говорил, а че там знать про 32 простен машина ,

idemitsu multi cvtf уже заменили на cvtf Type-N, только по 0,946 л или бочки, его можно смело лить

После покупки авто пробег был 65000 км. Присутствовал гул при разгоне в диапазоне скорости от 50 до 80 км/ч. Заменил масло(как на фото) со всеми фильтрами на 75000 км. Поменял на это, т.к. другого просто не было и надо было долго ждать.После замены гул пропал.На данный момент пробег почти 100000 км и полёт нормальный. По счетчику старения 1900 единиц.Собираюсь после 100000 км менять ещё раз на это же. Запчастки уже закуплены и ждут удобного момента.
Всем удачи на дорогах и берегите себя и свои варики.

75 тык и гул ? После замены пропал ! Умнож каждый год на 20 тысяч пробега и ты узнаеш истинный пробег авто ! Потом пиши про гул ! Я купил в 60 тык и ничего странного с свт не заметил . Сразу перед поездкой на 5500 все сменил . Счетчик был в районе 12 тык ! Вы о чем говорите ? 1900 и пробег 75000

1900 на счетчике натикало после замены масла за 25000 пробега.
Пишу как есть и сочинять мне смысла нет.
Не знаю че вы там курите, но продолжайте дальше, Вам на пользу я смотрю.
Спросили в теме кто че льет, вот я ответил.
Че было до меня с машиной я не в курсе…скручивали там пробег и меняли ли масло никто уже и никогда не узнает.
Удачи в курении…

При пробеге в в 65 тык по свт какая цифра была ?

Этого я уже не помню…год назад менял…и записать мне мысль не пришла.

Павел мы эксплуатируем одинаковые авто " приблизительно" конечно ! По комфорту и всему прочему и мне хочется как вам персонально и для всех вообщем донести инфу о конкретных данных и т.д ! Большая цифра свт не сулит ничего хорошего . И наоборот при большем пробеге малая цифра по свт должна обратить внимание на бумаги по тех. Обсл.

Этого я уже не помню…год назад менял…и записать мне мысль не пришла.

У тебя был гул ! Ты должен понимать что свт на грани . Тьфу тьфу если это не так!

Но он же ушел…и уже как 25 тыщ тишина.
Как предположение, что гул мог быть из за плачевного состояния фильтра охладителя, да и фильтр в коробке был подзабит небольшим количеством стружки…маслу тяжело было проходить через систему.
Это так…мысли в слух.

А ты знаешь что оф дил говорит о фильтрах свт ? Они их не меняют тем кто не знает о и х существовании ! Из личного примера говорю об этом . Заехал в ОД и спросил о замене ! Они пропарафинили мне о какой-то пожизненной жизни безсмертной свт ! При том что я всё знал о замене всех жидкостей!

Бог миловал общением с ОД.
После покупки авто всю информацию черпал с драйва с родной ветки по x_trail…умных людей здесь гораздо больше…за что им огромное спасибо.

При пробеге в в 65 тык по свт какая цифра была ?

На данный момент получается натикало 1900 за 25000 км

После покупки авто пробег был 65000 км. Присутствовал гул при разгоне в диапазоне скорости от 50 до 80 км/ч. Заменил масло(как на фото) со всеми фильтрами на 75000 км. Поменял на это, т.к. другого просто не было и надо было долго ждать.После замены гул пропал.На данный момент пробег почти 100000 км и полёт нормальный. По счетчику старения 1900 единиц.Собираюсь после 100000 км менять ещё раз на это же. Запчастки уже закуплены и ждут удобного момента.
Всем удачи на дорогах и берегите себя и свои варики.

После покупки авто пробег был 65000 км. Присутствовал гул при разгоне в диапазоне скорости от 50 до 80 км/ч. Заменил масло(как на фото) со всеми фильтрами на 75000 км. Поменял на это, т.к. другого просто не было и надо было долго ждать.После замены гул пропал.На данный момент пробег почти 100000 км и полёт нормальный. По счетчику старения 1900 единиц.Собираюсь после 100000 км менять ещё раз на это же. Запчастки уже закуплены и ждут удобного момента.
Всем удачи на дорогах и берегите себя и свои варики.

Старение 1900 а он в пробег верит ! Кури инет по теанам и не пиши ерунды!

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *