Liqui moly molygen oil club

Предыстория

Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.

В этих условиях сверхтехнологичная Компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.

Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.

Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.

ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control — молекулярный контроль трения

В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:

1. Антифрикционные свойства, MFC -технология.

Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел.

Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат.

Читать дальше:  От чего зависит налоговая

2. Моющие свойства, MFC –технология.

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.

Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых.

Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.

3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью. Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя.

4. Расход, угар масла. MFC –технология.

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угарна 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.

5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.
Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.

Дополнительные плюсы Molygen New Generation:

1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев, не только на машины с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных автомобилей без специальных требований.

2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.

Результаты испытаний:

В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. В России и Украине масло прошло многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.

Описание линейки

Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японского и американского, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива.

Особые рекомендации:

1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)

2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.

3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля

4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5

Пробеги у меня не большие, за последний год рыкс проехал всего 7500 км.
К предыдущему маслу Mobil1 0W-40 New Life нареканий у меня небыло. Хорошее масло, главное купить его в проверенном месте.

Текущий комплект стал такой:

— моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40, канистра 5л, код 9055.
— фильтр Purflux, код LS359,
— прокладка сливной пробки, оригинал 90430-12031,
— долговременная промывка Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, код 1990.

О смене производителя масла

Как обычно, перед заменой масла, почитал Оил-клуб* и bmwservice, и решил составить свое мнение о масле Liqui Moly серии Molygen New Generation.
* — масло на Оил-клубе.

Читать дальше:  Маркировка литых дисков расшифровка

В плюсах:
— наличие модификаторов трения,
— хорошие результаты тестов по прожарке масла,
— зеленый цвет масла и малая распространенность данной серии, соответственно минимальный риск подделки.

Правда у этого масла есть и относительные минусы:
— это гидрокрекинг, а не чистая синтетика (ПАО),
— слишком много вокруг него маркетинговой шелухи,
— эта серия масел не продается в Германии (всей Европе?), что наталкивает на разные мысли 🙂
Так же не понравился результат теста на замерзание при -33°C.

С продукцией Liqui Moly знаком давно, по рекомендации раллистов из Прайд-Моторспорт заливал полностью синтетическое масло Synthoil High Tech 5W-40 в турбо-субару, и масло показало себя очень хорошо.

Что касается вязкости, то 5W-40 купил случайно — в Юлмарте оно стоило дешевле 5W-30. Мотор не высокотемпературный, жара в Питере два с половиной дня в году, вполне хватило бы стандартного значения вязкости 5W-30*.
* — про Liqui Moly Molygen NG 5W-30.

О смене производителя фильтров

К фильтрам Kolbenschmidt, использующимся ранее, претензий у меня то же небыло — проверенная марка, качественная продукция*.
* — как выяснилось, Kolbenschmidt разрабатывает конструкцию фильтров, но сам их не производит.

Однако уж больно хорошие отзывы на оил-клубе были о масляных фильтрах Purflux — и о зигзагообразном фильтрующем элементе, и о противодренажном клапане.
Подробности в соответствующей теме на оил-клубе.
Фильтр изготовлен во Франции, что приятно.

Всесезонное масло для любых легковушек

Особый компонент Molygen в сочетании с качественной масляной базой обеспечивает смазочному веществу LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W40 отличные свойства. Это масло хорошо себя проявляет при различных условиях, временах года, температурах. При этом технологии НС-синтеза позволяют придавать ему качества синтетики высшей пробы по сниженной цене.

Описание продукта

Ликви Моли Молиген 5W40 характеристики имеет великолепные. Оно создается по новейшей технологии производства смазочных веществ – НС-синтез. Эта технология позволяет создавать отличную масляную базу способом гидрокрекинга – то есть, глубокой переработки нефтепродуктов. По сути, такой продукт имеет натуральную природу. А на самом деле получается синтетика.

LIQUI MOLY Molygen 5W-40 обеспечивает легкий ход и пригодно для круглогодичного использования. Оно обладает низкой стабильной вязкостью, не зависящей от условий эксплуатации, малозольно, благодаря чему снижается вредность выхлопных газов. А малая вязкость позволяет маслу равномерно и эффективно смазывать детали мотора при разных условиях эксплуатации и температурных колебаниях.

Обеспечивает чистоту двигателя на высоте и уровне качественной синтетики. У него отличные очищающие и диспергирующие свойства. В результате сажа сохраняется в «растворенном» в масле состоянии долгое время, не позволяя веществу густеть и терять свои свойства. Благодаря этому увеличивается интервал замены продукта, а он сам не теряет своих свойств от замены до замены. Также практически не «подъедается», редко требуя доливания.

Область применения

Liqui Moly MFC Molygen 5W40 ориентировано на различные типы современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая те, что оснащены турбонаддувом и другими сложными системами. Подходит для особо требовательных ультрасовременных моторов, нуждающихся в длительном интервале замены.

Его рекомендуют и используют в своих транспортных средствах многие известные в мире автопроизводители. В их числе такие гиганты, как БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Рено, группа компаний Фольксваген. Идеально подходят все масла этой марки и для российских автомобилей, а также для российских реалий и дорог.

Масло пригодно для различных стилей езды – как в городе, так и за ним. В экстремальных ситуациях также проявляет себя неплохо, обеспечивая отличную защиту мотора в целом и его отдельных деталей.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-40
Плотность при +15 °C DIN 51757 0.855 г/см³
Вязкость при +40°C ASTM D 7042-04 80.7 мм²/сек
Вязкость при +100°C ASTM D 7042-04 14.0 мм²/сек
HTHS при 150°C ASTM D 5481 >= 3.5 мПас
Испаряемость(Noack) DIN 51581 11 %
Индекс вязкости DIN ISO 2909 180
Щелочное число DIN ISO 3771 11.3 mg KOH/g
Сульфатная зола DIN 51575 1,0-1,6 г/100г
Цвет зеленый, флюоресцентный
2 Температурные характеристики
Температура вспышки DIN ISO 2592 230 °C
Температура застывания DIN ISO 3016 -45 °C
Читать дальше:  Снятие с регистрации при продаже

Допуски и соответствия

  • API: CF/SN;
  • ACEA: A3/B4;
  • BMW: Longlife-01;
  • MB: 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault: RN 0700;
  • VW: 502 00/505 00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 9053 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л
  2. 9054 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 4 л
  3. 9055 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 5 л
  4. 9056 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 60 л
  5. 9057 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 205 л

Как расшифровывается 5W40

У этого масла отличная универсальная вязкость. Как она расшифровывается? Буква w происходит от английского слова winter, что переводится как «зима» и означает всесезонность продукта. Цифра перед буквой означает индекс зимних температур, цифра после – индекс летних температур. Пятерка означает пригодность смазки до минус 35 градусов. А цифра 40 – пригодность до плюс 40 градусов Цельсия.

Благодаря свойствам его можно применять весь год, с минимальным количеством замен, в большинстве регионов и климатических поясов мира. Также продукт заметно облегчает запуск двигателя в мороз.

Преимущества и недостатки

Отзывы про масло Ликви Моли Молиген 5W40 синтетика, равно как и заявления производителя, говорят о том, что у этого продукта масса достоинств. Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

  • быстрая прокачиваемость во время запуск и равномерное распределение;
  • легкий ровный ход двигателя;
  • уменьшение шумов и вибраций;
  • снижение трения и износа двигателя, продление срока его службы;
  • легкий запуск двигателя при высоких и низких температурах;
  • обеспечение равномерного смазывания мотора и всех его деталей;
  • устойчивость к окислению и образованию нагара;
  • экономный расход и экономия топлива;
  • уменьшение вредности выхлопных газов;
  • отличное очищение двигателя от сажи, нагара и других вредных отложений;
  • возможность смешивания с другими смазочными веществами аналогичной вязкости.

Недостатки, как можно судить по отзывам на масло LIQUI MOLY 5W40 Molygen, обычно проявляются, когда продукт используется не по назначению. Либо когда попадается поддельное масло. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Как отличить подделку

Поддельное масло – настоящая катастрофа для любого двигателя. Под видом брендового качественного продукта в канистры разливается простенькое дешевое масло аналогичной вязкости – в лучшем случае. В худшем – отработка. Чтобы не причинить своему автомобилю вреда, нужно проявлять бдительность во время покупки смазки. Вот какие признаки помогут опознать Ликви Моли Молиген 5-40:

  • черная крышка;
  • лейка в горлышке;
  • матовый пластик канистры;
  • хорошо приклеенная этикетка;
  • качественно напечатанный текст.

Если говорить в целом, то все смазочные материалы следует покупать в проверенных местах – специализированных магазинах у официального продавца. Не стоит приобретать продукт с рук, на разлив, в сомнительных забегаловках, в прозрачных пластиковых бутылках без опознавательных знаков.

Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:

Видео

Отзывы

Вот что говорят отзывы покупателей:

Антон, 40 лет

Мне рекомендовали сразу два друга Ликви моли молиген 5w40. Отзывы были отличные. Не знаю, что их подкупило в этом масле. По мне так масло как масло, ничего особенного. Хорошее, но не лучше других.

Руслан, 37 лет

Масло хорошо смазывает, чистит. При смене темненькое, значит – защищает от нагара.

Игорь, 55 лет

Нравится, как оно проявляет себя в мороз. Живу на севере, поэтому для меня это важно. Чуть ли не до сорока градусов заводится без проблем.

Валерий, 36 лет

Масло ничуть не уступает брендовым продуктам, но при этом стоит гораздо дешевле. Поэтому попробовав однажды, я продолжаю его использовать.

Борис, 49 лет

Тесть посоветовал это масло. Он использует его в своей Ладе. Я тоже попробовал. Вроде, неплохо. Нравится малый расход и хороший запуск в морозы.

Роман, 45 лет

Давно уже перешел на Ликви Моли. Перепробовал немало масел от этого производителя, в том числе и это, и всеми остался доволен.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *