Kia rio iii отзывы

Отзывы по поколениям

Alexander — добавлено 28 июля 2017

Сразу скажу, опыта вождения у меня немного в силу возраста, да и не на многих машинах я поездил до Киа Рио. До нее ездил на Матизе с АКПП, и после него, конечно, в Рио, первый месяц с моего лица не сходила улыбка. Куплена в конце апреля у оф. дилера. Цена с учетом. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 21 марта 2017

Приветствую обладателей данного авто и раздумывающих над покупкой Киа Рио. Постараюсь писать объективно, кратко и по делу. ПРОЛОГ. До Рио владел автомобилями ВАЗ-2115 (почти новая, с пробегом 20 тысяч км), ВАЗ-2114 (новая), Дэу Нексия (новая, 8-клапанная) , Рено. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 13 июля 2015

Хотел бы поделиться первыми впечателениями от нового седана Kia Rio, отзыв будет немного на сравнении новой Kia и старой Toyota Corolla, которой владел до этого. 1. Выбор. Покупка нового авто обуславливалась желанием сменить Короллу на что-нибудь другое, почему. отзыв полностью →

Deicide31 — добавлено 22 февраля 2012 (обновлено 3 ноября 2013)

Всем привет! В ноябре, продав Приору, на которой 2 года отъездил, купили с супругой новый Киа Рио! Ну что сказать. После отечественной машины это небо и земля. Что нравится: кузов, салон, удобные сиденья, коробка передач механика, просто обалденные и чёткая работа. отзыв полностью →

Сергей_123 — добавлено 9 декабря 2012

Пишу впервые, поэтому строго не судите, отзыв постарался структурировать. Что было раньше До покупки RIO за 7 лет водительского стажа удалось поездить на достаточно большом количестве автомобилей (отечественные, праворукие в большом количестве и европейцы). отзыв полностью →

InnoKENT — добавлено 8 ноября 2011

Купил я этот автомобиль в первый день старта продаж данной модели — 1 отября 2011 года. До этого владел Kia Rio предыдущего поколения, покупал в апреле 2011 года. Как только стали известны цены новой модели 1 сенятбря 2011 г., не задумываясь выставил на продажу первую. отзыв полностью →

Ильдар — добавлено 4 апреля 2017

Автомобиль Киа Рио куплен в декабре 2016 года, пробег почти шесть тысяч километров. Все нормально, кроме ужасно низкого переднего бампера. На х. овом асфальте появляется сверчок где-то в середине справа, не выяснил еще где именно. Но бесит жутко. Коробка. отзыв полностью →

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Читать дальше:  Как открутить болт на герметике

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Всем доброго и надеюсь хоть у кого-то теплого времени суток (у нас опять -39)!
Решил написать отзыв по автомобилю как для себя, так и для людей, которые обратили внимание на данный автомобиль. Про историю покупки своего Рио писать много не буду, но скажу, что выбирал я авто пол года (не малый срок). Сначала, когда были деньги рассматривал С и D класс, но хорошо отдохнув, купив квартиру в ипотеку и "благодаря" другим обстоятельствам решено было обратить внимание и выбирать из класса B, B+. Ну и в итоге, я уже четвертый год не жалею о своем осознанном выборе и могу смело рекомендовать Рио и другим людям. И так, поехали!
Для начала о себе, чтоб было нагляднее: мой рост 165 см, вес 62 кг — не толстый и не широкий:) Женат, один ребенок 1,5 года. Я не любитель понтоваться и подхожу ко всему с практичной стороны.
А теперь о машине — авто 2013 г.в. (модельный ряд 2014 г.). Комплектация Premium 1,6, 4-ступ АКПП.
Ночнем с ПЛЮСов:
1. Если ты женат, живешь с женой и ездишь с ней на авто, у вас 1 или 2 детей, то места в салоне хватает. Тесным салон не могу назвать. В авто на месте водителя и пассажира много всяких полок, ниш, подстаканников, в дверных картах выемки под ручки очень удобны, в них спокойно входят телефоны, ключи и т.п. мелочь.
2. У меня максималка: есть подогревы руля, сидений передних, зоны дворников, зеркал и заднего стекла. Зимой это все очень хорошо. В метель по трассе подогрев зоны дворников очень выручает. Обогрев рулевого колеса это здорово, многие могут сказать да я и без этого ездил, езжу и все норм, но когда эта функция у тебя есть, то уже без нее не удобно. У отца Subaru XV, там такого нет, покатался в морозы неудобно, нужно одевать перчатки пока не прогреется салон, потом снимать и куда-то их девать, если это еще и за рулем все происходит, то вообще опасно.
3. Печка, точнее климат у меня. Хоть климат здесь и однозонный, но зимой греет очень хорошо. Главное чтоб машина была теплой зимой, от жары еще никто не умирал. Работа климата очень адекватная, алгоритм работы меня устраивает. В городе может быть климат и не нужен, но при езде по трассе очень удобно. Выставил температуру климат сам направляет потоки. Становится душно направит воздух на лицо.
4. Ткани на сиденьях CleanTex (это в престиже и максималке такое было, сейчас не знаю). Про CleanTex дилер говорил что не будут особо пачкаться, я не верил. Ткань на ощупь как-будто прорезинена чуток. Когда что-то проливаешь или ребенок сделал нужду, то все это дело особо не впитывается, легко вытирается. У друга простые сиденья на Рио, у другого на Киа сид тоже обычные оба говорят, что очень маркие сиденья.
5. Эргономика тоже на высоте, все в доступе, все удобно, через неделю где-то я уже все переключал интуитивно. Кнопки расположены там, где по твоему им и место.
6. Обзорность назад отличная. К зеркалам боковым и салонному претензий нет, когда сдаешь назад проблем не испытываю + помогают штатные парктроники. Но вот обзорность вперед, точнее боковой обзор скрадывают стойки + я поставил ветровики стало еще хуже. В темное время суток и в дождь при повороте на перекрестах за стойками легко может "спрятаться" пешеход. Поэтому приходится вытягивать шею и смотреть за стойку.
7. Объем багажника очень достойный. Езжу в деревню часто к родителям максимум загрузил следующее: коляска зимняя (складная), столик для кормления, ходунки, 2 спортивные сумки 60 см длиной, 5 л канистра незамерзайки, 10 л родниковой воды, рюкзак, набор автомобилиста, компрессор, горшок, 3 пакета продуктов на обратке. Также ездил на юга там еще больше. Короче, для семьи самое то.
8. Сзади места хватает тоже. Главный плюс ровный пол, никакого трансмиссионного тоннеля — жена тащится от этого. Плюс подстаканник, кармашки на спинках сидений, выемки в дверных картах, отдельное освещение для задних пассажиров — это ОЧЕНЬ важно когда у тебя дети маленькие.
8. Клиренс 165 мм. Ездил зимой по снежной каше, сугробы 30-40 см. Едет уверенно на брюхо не сел, бампер цел. Главное включить типа "понижайку", L на автомате и выкл ESP. На 4 ступ есть понижайка, на 6 ступ есть ручной режим и можно на 1 первой ехать и газовать до предела, коробка не переключит на ступ выше.
9. Экономичность. У меня город/трасса летом на АИ-92: 7,4/6,3 скорость в рамках ПДД. Зимой город/трасса: 9/7,2. Это максимум. Разницы в 95 и 92 не очень заметна в первый раз, потом чувствуется. На 95 чуть резвее становится авто, но расход не падает. Данные по бортовому и чекам совпадают. Проверял.
10. На дорогах уважают, но если авто без всяких там наклеек и т.п. атрибутики. Клеил полосы, сразу отношение поменялось в худшую сторону, дорогу не уступают, по просьбе проехать и т.п. тоже игнор. По трассе соревновались не давали обогнать. Если обгонял, то перегоняли и т.д. Видимо, принимали за спорткар :)))
11. В холода заводится без проблем. Самый холод был -39 до этого сутки не заводил было -27, в итоге, авто завелся с первого раза, единственное в аварийном режиме. Двигатель запускается, НО первые минут 5 не работают все электроподогревы, только печка. Лампы тоже не включались. Был в шоке, но потом сказали, что это так с завода предусмотрено. Масло Motul 5w-30.
12. В жару +43 кондер работает (Анапа, Сочи), но эффект 50%. А так до +37 все отлично. Люди ставят дополнительное сопротивление на кондер, чтоб он и в +43 и больше работал. Я не делал ничего, не хочу лезть в электрику. Не мешаю машине работать 🙂
13. Подвеска очень живучая, правда жестковата на пересеченке. Там где авто на платформах В0 могут ехать до 60 км/ч, ты едешь 40 км/ч. А так я ничего пока не делал и друг тоже у меня 76 т.км. у него 110 т.км. поломок не было, ничего не текло, не пробивалось.
14. В плюсы отнесу магнитолу, точнее ее функциональность в данном классе. Через блютуз можно слушать музыку с телефона, можно включить навигатор в телефоне, а звук будет идти через магнитолу параллельно с проигрыванием песен с флэшки или с диска. Очень удобен голосовой набор контакта, называешь имя и магнитола сама набирает контакт. Единственное качество звука на 4, но слушать можно, я в машине не живу, поэтому концертная аппаратура мне нечему.
15. Бесключевой доступ и запуск с кнопки. В повседневной жизни очень удобная вещь, ключ вытаскивать не нужно чтоб завести, открыть или закрыть автомобиль. После супермаркетов или поездки в деревню руки заняты пакетами и всякой баклажей и тут очень помогает кнопка закрывания на дверях, задел ее, машина закрылась.
16. Шумоизоляция хорошая. До 3000 оборотов, это где-то до 120 км/ч можно свободно разговаривать в машине не напрягаясь.
17. Система ESP. По мне брать авто на автомате без ESP не самое безопасное решение. Если на механике еще ты что-то успеешь сделать, если реакция позволяет, то автомат молниеносно не сработает, а вот ESP да. Меня 2 раза это спасло от свидания с дорожным знаком и встречным авто (дело было зимой: колея небольшая, я на обгон ну а дальше занос). ESP работает мягко, аккуратно и своевременно (главное тормоз не нажимать, а наоборот газ).
18. Крепкое лобовое стекло. Частенько попадали по трассе камни, шипы от зимних шин, стекло держится на ура, ни царапин ни сколов.
19. Ремонтопригодность. Наверно даже простота обслуживания. Замена расходников (масла в двигателе, коробке, замена колодок тормозных и т.п.) проста, все можно поменять и отремонтировать самому. Запчастей куча, как оригиналов так и аналогов.

Читать дальше:  Рейтинг самых угоняемых машин в санкт петербурге

Теперь МИНУСЫ или придирки:
1. Свет фар. Светят штатные слабо, лучше чем тазах конечно, но все же. Как я понял по словам электриков, чтоб лампчоки дольше жилы, силу тока уменьшили поэтому светят лампы не на все 100%. Кто-то решает путем замены на лампы с другими характеристиками, но 100% эффекта не получают. Решение одно — установка биксенона, в моем случае линзы 4300К. За 2 года эксплуатации лампы уже подсели у ксенона, поменяю на 3200К (это полностью желтый цвет). Ксенон 4300К хорошо светит самое то было, но посмотрев что могут 3200К, решил что поменяю на них. А так 4300К желто-голубым светят пока они рабочие, но у меня уже белым светят. "Товарищи" с палками не тормозили по этому поводу, все гуд.
2. Подвеска на неровностях. В деревне у родителей местами грунтовая дорога, больше 60 км/ч ехать не хочется, авто может, но тресет. Лучше у весты подвеска, но еще лучше у логана. Но у них управление в опасных ситуациях не очень, тут лучше и пародистее управление.
3. Также пишут что после 120 км/ч начинает кидать зад, не знаю с чем сравнивают, но пробовал пару раз 130 км/ч ехать, все норм. Поэтому, тут не могу ничего сказать, с нашими дорогами долго выше 130 км/ч не поездишь.
4. Сиденье водителя. В дальней дороге это больше 300 км людям с больной поясницей будет не комфортно. Не хватает поясничной подпорки. А у кого все норм с поясницей не жалуются.
Пишут, что краска царапается, стекла, не знаю чем и как они царапают. Чищу от льда скребком стекла за 3 года и 78500 км стекла без царапин.

Читать дальше:  Баллон газовый туристический с резьбой

И что в итоге, как видно достоинств автомобиля очень много (это по моему мнению). Жалею ли я о своем выборе — нет, нисколько. Посоветовал бы другим — да. Купил бы еще раз — да (т.к. они уже идут на 6-ступ автомате), НО… цена ребята! Я покупал Рио за 670 т.р. — это максималка, в авто есть все необходимо и даже больше, 670 т.р. — это цена данного авто, не больше, как морально, так и материально. Сейчас она стоит 920 т.р. да там 6-ступ автомат, да другая рулевая рейка, да есть подогрев лобового, но это не стоит разницы в 250 т.р.

Что могу посоветовать будущим покупателям, если вам нужен добротный, удобный, практичный и главное надежный автомобиль БЕРИТЕ смело Рио, катался на наших "X" и "V" автомобилях, не то, они может и понапичканее, чем Рио будут, но ощущение автомобиля в целом и управление не дадут такого же, что может дать Рио. Рио (Солярис) по сравнению с конкурентами едет породистее, премиальнее что ли (глупо звучит, но так и есть).
А что касается хозяев данных авто, точнее тех, кто не довольно автомобилем, могу сказать следующее: покатайтесь на других авто пару дней (не тест-драйв) и вы поймете, что "ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА ВАМ САМОМУ" (в хорошем смысле).

Спасибо, тем кто смог дочитать, надеюсь отзыв будет полезен многим. Всем удачи! И всех с наступившим Новым Годом!

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *