Как выглядят старые машины

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Alfa Romeo Tipo B

1932 год/$ 5,6 млн
Авто, изготовленное в 1932 году для участия в Гран-При, стало прообразом первых гоночных автомобилей. Благодаря 8-цилиндровому двигателю объемом 2,6 литра и мощностью в 260 л.с., а также улучшенной аэродинамике Tipo B выиграл целых 26 гонок в период между 1932 и 1935 годами.

2. Mercedes-Benz 38/250 SSK

1929 год/$ 7,4 млн
Классический гоночный родстер получил прозвище SSK (Super Sport Kurz) за то, что его колесная база была короче, чем у предыдущей модели. Это был последний автомобиль, который легендарный автопроизводитель Фердинанд Порше разработал для Mercedes. Под капотом SSK стоял чудовищный по мощности (300 л.с.) гигантский 7,1-литровый двигатель, благодаря которому авто развивало скорость в 200 км/ч. В течение большей части 1930-х годов SSK доминировал практически во всех Гран-При.

3. Shelby Cobra Daytona Coupe

1965 год/$ 7,7 млн
Мечта любого городского плейбоя, Shelby Cobra Daytona Coupe — один из немногих американских автомобилей, который считался достойным соперником Ferrari в классе GT. Мощный двигатель V8 мощностью 430 л.с. и скорость в 320 км/ч позволили выиграть Ле-Ман в 1964 году и чемпионат мира среди автопроизводителей в 1965 году. Последний из представителей настоящей классики американских авто был продан за рекордные $ 7,7 млн.

4. Ferrari 250 GT SWB California Spyder

1961 год/$ 8,6 млн
Модель Ferrari 250 GT SWB California Spyder стала ремейком выигравшей множество наград 250 GT Berlinetta SWB. Новый Spyder получил гладкий корпус, гораздо более эффективное шасси и мощный 3-литровый двигатель V12. Этот автомобиль стал примечателен тем, что его очень часто снимали в голливудских фильмах. Благодаря дизайну и превосходной управляемости Spyder стал объектом желания автолюбителей по всему миру.

5. Mercedes-Benz 540K Special Roadster

1947 год/$ 9 миллионов
Прежде, чем Фердинанд Порше начал заниматься производством собственных автомобилей, он разработал двигатель для этого 5,2-метрового зверя. 5,4-литровый двигатель, обтекаемый корпус, покрытие серебряной краской и аристократический вид сделали 540K Special Roadster фаворитом среди аристократов, бизнесменов и звезд сцены и экрана. Двухдверный кабриолет, который олицетворял богатство довоенных автомобилей, отличался превосходной управляемостью на высоких скоростях, что было редкостью даже среди автомобилей класса люкс в 1940-х годах.

6. Bugatti Royale Type 41 Kellner Coupe

1931 год/$ 9,8 млн
История гласит, что Этторе Бугатти хотел создать настолько роскошный автомобиль, чтобы им могли бы обладать только королевские семьи. Этторе удалось воплотить свою мечту и авто стало самым роскошным автомобилем из всех, когда-либо появлявшихся в продаже. При этом его 12,7 литровый двигатель позволял Bugatti быть одним из самых мощных дорожных автомобилей в мире. Всего было построено 6 экземпляров "королевского" авто.

7. Duesenberg Model J

1931 год/$ 10,3 млн
Разработанный в период Великой Депрессии американской компанией Duesenberg Automobile & Motors Company автомобиль "Model J" является ярким примером американских инноваций и роскоши. Model J разрабатывался специально, чтобы стать самым стильным, быстрым, большим и дорогим автомобилем в Соединенных Штатах. Одними из его владельцев стали испанский король Альфонсо XIII и нескольких ведущих бизнесменов того времени.

8. Ferrari 250 Testa Rossa

1957 год/$ 27,5 млн
Как уверяют многие автолюбители, Ferrari 250 Testa Rossa — гораздо больше, чем просто мощный и стильный автомобиль. Он представляет собой целое поколение спортивных автомобилей, которые стали любимыми игрушками богатых и знаменитых людей. Сейчас подобные авто продаются по $ 12 млн, а цена на идеально сохранившиеся экземпляры доходит до $ 27 млн.

9. Mercedes W196R

1954 год/$ 29,6 млн
Mercedes W196R, также известный как "Серебряная стрела" занял второе место в списке благодаря своей редкости и, как следствие, огромному спросом среди богатых коллекционеров. Из 10 автомобилей, существующих на сегодняшний день, только один находится в частной собственности, а все остальные являются либо собственностью Mercedes Benz, либо автомобильных музеев. "Серебряная стрела" доминировала в 1954 и 1955 годах в гонках Формулы 1.

10. Bugatti Type 57SC Atlantic

1937 год/$ 40 млн
Когда Bugatti Type 57SC Atlantic находился в разработке, мало кто думал, что будет построено всего четыре автомобиля. Сегодня остались только два подобных авто, один из которых принадлежит знаменитому модельеру Ральфу Лорену и выставлен в Париже, а другой принадлежит неизвестному коллекционеру и демонстрируется в автомобильном музее Mullin, расположенном в американском городе Оснард.

В продолжение темы ещё 60 ржавеющих в сарае автомобилей стоят больше миллиарда рублей . Это настоящее сокровище досталось внукам умершего предпринимателя по наследству.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Всем привет. Сегодня хочу показать Вам старые автомобили, и немного объяснить, что Вам ждать от них, и что лучше купить за эти деньги.

Если Вы владелец старого убитого в хлам как вы его называете "автомобиля", то не читайте это. Ведь автомобилями эти железяки назвать тяжело. Этот текст может задеть ваши чувства. Я более чем уверен, если у Вас старая машина, то она не лучше тех, что описаны здесь, а многие даже хуже, а это значит, Вы ездите на утиле, но пытаетесь доказать, что в этих авто есть душа и ресурс, который не ведам современным автомобилям. Если у Вас старая машина, но состояние хотя бы как Mark ll, тогда другое дело. Но такое состояние бывает крайне редко, а на Д2 куча старых авто.

Читать дальше:  Масло шелл хеликс ультра 5w30 aml

Было у меня пара не стандартных заказов, состояние этих авто будет понятнее на видео. Одна из машин — Audi 80 1994 г.в., вторая — Mitsubishi Pajero 1992 г.в.
По телефону я сразу говорил, что чуда ждать не стоит, да и на том конце трубки люди осознанно смотрели эти авто. И вот просто посмотрите объявление и фото Audi 80. Она действительно по фото выглядела очень живенько. Напоминаю, что в моем понимании старая хорошая машина:
1. Не ржавая, не гнилая. Желательно вообще без гнили.
2. Пускай хоть вся будет перекрашена, но чтобы не из баллона, и не с тоннами шпакли.
3. Без серьезных ДТП, чтобы силовая часть авто была нормальная. И чтобы пороги еще имели жесткость.
4. ДВС+КПП должны быть живы, а в старых авто если они исправны и не полумертвые, их хватит еще на 100.000 км.
Такие части — как ходовая менее важны, любая старая машина требует каких-то вложений, и ходовка, всегда под переборку. Но и совсем запущенные варианты даже по ходовой брать не хочется, ведь рейки не самая дешевая вещь и некоторые другие узлы, однако, все зависит от цены. И постараться хотя бы примерно просчитать вложения в автомобиль, хотя бы на первое время. Почему на первое время? Потому что как она будет ездить дальше, не может знать никто.
Переходим к объявлению.

Родное железо. Хорошо это или плохо?
Если она в родной краске, или почти вся в родной краске как, например Mark ll, то конечно — это очень хорошо. Но когда машина вся перекрашена со шпаклей, то ничего хорошего в родном железе нет от слова СОВСЕМ! И это если и, правда, железо еще родное, а то написать можно все что угодно.
ABS. Даже в те далекие времена они уже были, и как бы, несомненно, это большой плюс для автомобиля, по цене Жигуля тем более. Ведь даже АвтоВАЗ за эти деньги будет без ABS.

Машиной владел молодой парень. И вот как она выглядела вживую.

Подкапотка.
Начнем мы с ABS, который был указан в объявлении. Да, блок ABS здесь присутствует, но не более того. Сам ABS не работает, что почти всегда норма для немецких авто, это же не Яп. И не надо бежать и писать комменты, что я немцененавистник — это лишь факты, а Япа Вы увидите ниже.
Вся подкапотка перекрашена, и сделано это гораздо лучше, чем кузов, однако куча пыли там тоже присутствует. Но ничего кривого на первый взгляд нет, что хорошо.

Откуда продавец знает, что железо родное, если все навесное железо на машине снималось? Зачем писать такую опцию как ABS, если она там не работает?
У моего клиента была машина донор он, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, от покупки решил отказаться.

Жига или Ауди 80?
Конечно Ауди 80, если сможете найти нормальную. Но брать Ауди в таком состоянии, просто от кого-то услышав, что они не гниют и моторы ходят 100500 ткм не стоит! Россияне велики на выдумки, и часто живут лишь стереотипами. Например, я нормального Mark ll искал полтора года. И такую Ауди найду, если другу надо будет, и тоже потрачу не меньше времени, но найду. Но часто, эти авто берут лишь потому, что это иномарка. А что там от иномарки осталось?

С другой стороны, если руки прямые и из плеч, при наличии донора, все можно привезти в порядок, но нужно найти лишь вменяемый кузов. А кузов этих Ауди и правда хорош, но просто не у конкретного варианта. Но даже здесь, посмотрите на низы дверей. ТАЗы даже 2005 года редко могут похвастаться таким, а уж целым дном и подавно.

Кому может подойти утиль?
Хоть при моем мнении, эти авто не имеют права на существование, при четырех-то разных и лысых, частично зимних покрышек летом, есть люди кому эта машина может подойти. Например — как первый авто, для молодого парня без денег, который сам будет его ремонтировать, собственными руками и силами. Для человека в деревню, кому надо доехать до леса за грибами и обратно, в пределах 1-3 км не выезжая на трассы. Вот для кого эти авто. Но покупая такую машину, каждый строит планы, как починит ее и сделает из нее машину! Но спустя недолго время, почти каждый человек понимает, оно того не стоит, эти автомобили нужно ДОКАТЫВАТЬ, а не чинить.
——————————————————————————————————————-
А теперь давайте разбирать старого Япа на раме — Mitsubishi Pajero 1992 г.в. и обратите внимание на цену — 270.000 рублей. Это нифига ни копейки, учитывая что руль правый. Я не до конца понимаю, почему за древнего как моя жизнь Японца просят кучу денег. Он из золота что ли?
Заодно послушайте рассказы продавца на видео, частично это Вас повеселит:)

Хочу обратить внимание, как сфотографирован данный автомобиль. Ни фотографий сидений, ни левой стороны, чтобы было видно фары и переднее левое крыло. Ничего важного. Ни номера рамы, ржавый он или нет. Почему так? Часто, не фоткают критичные моменты, чтобы машина не казалась плохой тупо по фотографии. Но капот стоит криво и так видно, но 25 лет машине, зазоры далеко не самое важное.

А теперь посмотрите мои фото. Морда слишком кривая. На поворотнике нет куска.

От салона осталось чуть меньше чем ничего. Все убито, сиденье подшито нитками и иголкой от руки, кожа мертвая, накладки на педали атас, все усрано… и в этой машине просто сидеть неприятно…

Что осталось от этого когда-то хорошего внедора?
Только хорошие воспоминания у первого и второго владельца этого авто. Теперь это типичный кривой утиль. Он не стоит ровным счетом ничего! Сами посудите. Раму не продать. Морду не продать, а это то, что продается быстро. Мотор продать, но без доков. Ходовку не продать. Салона можно сказать нет — не продать. И что остается от этой машины? Набор плохих запчастей по цене Нивы?
И даже рама не гнилая у него, но машиной она от этого не станет. Приводить ее в достойное состояние нет смысла, проще сразу купить что-то за миллион рублей. И люди хотят большую машину, и часто от безденежья покупают такие автомобильные «лего», но как показывает практика, они на них даже не ездят, а только чинят…

Читать дальше:  Зимняя резина для нивы шевроле какая лучше

Имеют ли право такие авто на существование.
В моем понимании авто — НЕТ. Это снова машина не для большого города! Это потенциально опасный автомобиль на дороге. В первую очередь его не жалко и он большой, а владельцы таких авто часто на дорогах позволяют себе лишнего. Владелец этого авто, престарелый мужичок, уверен, что он не такой(хороший человек он). Но Вы понимаете, когда Вы едете на гололеде и перед Вами новый Cayenne, Вы притормозите заранее, на любой машине. Но когда у Вас старая рухлять, Вам пофиг на машины, которые покрывает страховка, если она есть, конечно. И каждый в своей жизни слышал фразу, да мне ваще пофиг у меня старая машина, шеркну или разобью — не жалко. Это эгоистические слова, ведь в дтп страдает не одна машина. Поэтому у меня доп. к ОСАГО, про который писал ранее.

Кому подойдет этот автомобиль?
Тем, кто почти не ездит. Например, в деревню, тупо доехать до леса, или перевезти перегной в салоне, что наверняка и делали в этой машине, судя по состоянию. Для какого-то охотника или рыбака, кто ездит в глушь, и чтобы не жалко было прикладывать машину об деревья. На повседнев такой автомобиль не подойдет. Для города он просто опасен. Лучше его разобрать, хотя там толком нечего разбирать… так же подойдет для человека, кто любит конструктор, есть же донор, сиди годами и все перебирай…романтика.

Вот в 95% случаев именно так выглядят старые автомобили. Мертвые, убитые, на коленях. И даже если она едет прямо — это не делает ее машиной, она все равно утиль. И как бы Вы не хотели иномарку, в обоих случаях лучше купить — Четырку вместо Ауди 80, и Ниву вместо такого Mitsubishi Pajero!
И сколько бы Вы их не чинили, это никогда не кончится, ведь эти машины свое отжили. И какой бы не был большой их ресурс, он давно кончился, а порой не раз, потому что эти авто лишь докатывают. Их не обслуживают, их не чинят, их даже не моют! Но при этом, найти не плохую старую машину можно, и еще одну из них я Вам покажу в будущем. Давно ведь все хотели, увидеть иномарку за 78.000 рублей и чтобы ездила лучше гнилого ВАЗа и сама была не гнилой? Мы нашли и такую! Нет ничего невозможного!

Не прыгайте выше головы! Покупайте автомобили, а не их подобие. Фраза — раньше было лучше, говорят только те люди, которые застряли в старых временах, а мир не стоит на месте. И уважаемые любители старых помоек, не стоит писать, что я выложил дрова, а у Вас не такая. Повторюсь, 95% авто такие, есть еще хуже, и лишь ничтожная доля старых авто в адекватном состоянии. И они совершенно не лучше современных авто, просто на современный хороший авто у Вас нет денег, а это совсем разные вещи!

На сегодня у меня всё. Не живите предрассудками, не думайте, что ресурс старых авто вечный. Будьте аккуратнее с б/у авто, особенно со старыми авто, ведь там нельзя просчитать вложения. Всем МИР.

PS: но честности ради, я бы лучше год искал машину, чем сел обратно в ВАЗ2107, но как говорится не зарекайся… Хотя опять же, все помните Нексию, которую я находил за сотку? Как перевалочный пункт, такая Нексия лучше конкретной 80ки, которая еще и стоит в половину дороже.
Заработал мой instagram, буду и там выкладывать авто — www.instagram.com/avtopoisk74/

В конце по просьбе желающих, выложу автомобиль который часто люди покупают. А то давно не было Рио-Солярисов да?) Чего только не насмотришься от перекупов, и уж тем более, чего только не услышишь.
И вот в очередной раз мне говорят, что толку от Вас подборщиков, у меня машина целая, идеал, а ты третий смотришь, и не один не купил. Целая же тачка!
Однако чтобы зазоры были в норме, применена нанотехнология бутылок. Менять бампер не стали, и фару не стали, и ничего не стали менять, а лишь подложили бутылки из под пиваса, чтобы зазоры были в норме. Сфоткать не давали, поэтому получилось как получилось:)

Даже я вижу такое впервые😂 целая значит?😑

Старые автомобили в производстве.

Вам не нравятся новые современные автомобили? А может вы скучаете по старым надежным классическим автомашинам? Или вы считаете, что на современном авторынке можно приобрести только автомобили с новым автодизайном? Спешим всех вас обрадовать. Это не так. Есть еще много автомашин не смотря на их старый и "преклонный" возраст, которые до сих пор по настоящее время производятся.

Прежде чем перейти к нашей отобранной десятке машин, мы хотели бы заранее отметить, что сегодня на современном рынке действительно существует большое количество старых машин, которые по сей день выпускаются и находятся в серийном производстве. Вот например, такой автомобиль, как модель авто Jeep XJ продается в Китае под брендовым названием — Knight S12. Оригинальная модель автомобиля марки Jeep сегодня также продается в Индии под брендовым названием — авто Mahindra Тар. Или допустим тажа наша Отечественная легендарная Lada "Niva" продажи которой в наши дни до сих пор держатся на довольно высоком уровне. Или наш Отечественный мотоцикл марки "Урал", который до сегодняшних дней выпускается в России.

Еще один известный автомобиль марки Nissan Sentra образца выпуска 1990 года, который по-прежнему выпускается в Мексике под брендовым названием, как Nissan Tsuru.

Читать дальше:  Накрутить электронный спидометр газель

К нашему сожалению, многие из выпускаемых старых авто-моделей морально и внешне устарели, они не могут составлять (и составить) конкуренцию всем современным автотранспортным средствам. Но к определенному счастью не все эти машины на фоне нашей современности смотрятся ужасно и не красиво. Есть определенные модели машин, которые даже и в наши дни выглядят пускай и не свежо, но все-же содержат в себе особый дух истории и несут на себе определенный вид какой-то классической неповторимости.

1) Morgan Three-Wheeler

Компания "Morgan" произвела первый трехколесный автомобиль еще в далеком 1909 году. Нынешняя модель машины не меняет свой облик аж с 1930 года. Но не меняется только сама ее внешность, остальное в этом автотранспортном средстве все новое и современное. В современном автомобиле модели Morgan Three-Wheeler нет того-же лобового стекла, нет крыши и многого чего другого. К тому же в сравнении с самим оригиналом еще начала 20 века, эта современная версия авто выпускается только одноместной.

2) Hindustan Ambassador

Этот автомобиль дизайна середины 20 века выпускается с 1958 года по наши дни. В настоящий момент автомобиль производится (выпускается) в Индии. Под капотом у машины установлен 2,0-х литровый дизельный двигатель от погрузчика марки "Isuzu" мощность которого составляет 52 л.с. Двигатель представляет собой модель 1974 года. Стоимость автомобиля в Индии — 9 тысяч долларов США.

3) 70-я серия автомобиля Toyota Land Cruiser

Популярный во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser 70, образца начала 80-х годов. Машина 70-ой серии впервые была выпущена в 1984 году. Самое удивительное это то, что серийное производство этого легендарного и надежного внедорожника до сих пор продолжается и не останавливается. Эта машина была создана для тяжелых условий эксплуатации. Например, для таких мест на земле, где слишком холодно или очень жарко. Эти автомобили применяются (эксплуатируются) в исследовательских экспедициях, а еще используются для передвижения многими членами ООН во многих странах мира. В том числе автомобиль Toyota Land Cruiser 70 сегодня очень популярен как в Африке, так и в самой Австралийской глубинке. Любой из желающих может заказать себе в наши дни этот новый авто Land Cruiser 70-ой серии.

4) Ram 2500

Вам на первый взгляд может показаться, что старая модель автомобиля марки Ram очень похожа на современные модели авто? Это не так. На самом же деле по своей технической части старая и новая модели авто прилично отличаются друг от друга, они совершенно разные. Несмотря на то, что эта (данная) модель автомобиля не менялась уже долгие годы ее серийный выпуск (внедорожника-пикапа) до сих пор продолжается.

5) Toyota Comfort

Эта модель машины была выпущена в 1995 году в качестве автомобиля-такси, непосредственно для рынка Японии. Благодаря своей надежности и прочности машина получила популярность не только в стране восходящего солнца, но и в других странах мира. Не смотря на свой "преклонный" возраст и всвязи с большим спросом на машину этой марки на территории Японии со стороны таксопарков и автошкол, выпуск марки автомобиля продолжается по настоящее время. Также, официально этот автомобиль Toyota Comfort в качестве автомобиля-такси продается и в самом Гонконге..

6) Mercedes-Benz G-Class

Этот легендарный внедорожник Немецкого автопроизводителя практически на протяжении многих десятилетий не меняет свои квадрантные формы, начиная с 1979 года. Изначально свою наибольшую популярность данные автомобили получили в Арабских эмиратах, далее в Иране, а в 90-е года и в самой России. Внедорожник с того времени получил для себя внутри и под капотом массу обновлений, но внешний вид дизайна у него по-прежнему остался практически не изменным. Не смотря на то, что внешность автомобиля не выглядит так современно и по новому, этот G-класс автомобиля все равно продолжает пользоваться огромной популярностью у автомобилистов по всему миру. Есть определенная надежда, что выпуск этого авто-внедорожника будет продолжаться до 2020 года.

7) Caterham Seven 160

Эта модель автомобиля одна из самых лёгких и простых по техническому оснащению когда-либо производимых и выпускавшихся (выпускаемых) автопромышленностью. Небольшой двухместный автомобиль производится и выпускается без каких-либо внешних изменений с начала 1973 года. Единственное отличие у машины — его двигатель. Сегодня (в наше время) этот автомобиль оснащается трехцилиндровым рядным турбированным силовым агрегатом.

8) Toyobaru Twins

Этот совместный автомобиль был создан компаниями "Subaru" и "Toyota". Несмотря на то, что данный спортивный автомобиль является новым современным автопродуктом двух совместных производителей, сама машина выполнена в старом классическом стиле, в котором по-прежнему присутствует особый дух прошлого. Если вы любите и предпочитаете именно классические спортивные автомашины конца 80-х и начала 90-х годов, то данная модель машины непременно будет радовать ваш взгляд и вашу душу.

9) Peugeot 405

Знаменитый Французский авто-седан впервые был представлен публике в 1987 году. В наши дни он серийно выпускается в Иране. Самое интересное то, что эта модель автомашины в самом Иране носит звание "самого национального автомобиля страны". Скорее всего нам кажется, что выпуск этой 405 модели Пежо будет продолжаться не более еще 7 лет.

10) Volkswagen Jetta (2-го поколения, 1984) и Volkswagen Passat (2-го поколения, 1981)

В Китае эти модели автомобилей на протяжении длительного периода времени пользуются довольно огромной популярностью. И самое удивительное то, что эти две старые модели машин до сих пор выпускаются именно на территории самого Китая. Их длительное время непосредственно покупают Китайские люди (автомобилисты) со средним достатком, а также различные государственные службы и чиновники (полиция, почта и т.п. организации). В настоящий момент в самом Китае уровень жизни среднего класса постепенно растет и поэтому там наблюдается наибольший спрос (всплеск) на подобные автомашины. По этой самой причине в ближайшем будущем данные модели машин по-прежнему будут производиться без какого-либо риска снятия их с производства.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *