Ягуар хф дизель отзывы

Jaguar XF 2012, двигатель дизельный 3.0 л., 275 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Альбом 9

Отзыв владельца

Всем привет и спасибо, что проявили интерес к моей странице.

Список полезных статей для владельце и тех кто еще только собирается завести кота=)

ПРАВИЛЬНЫЙ масляный насос.или как не попасть на капиталку — -> Посмотреть БЖ ->

Время прогрева трактора. и пару слов про масло=))) -> Посмотреть БЖ ->

Датчик аварийного давления масла или как успеть среагировать в случае падения давления -> Посмотреть БЖ ->

Почему не стоит ездить к ОД ( и факт об объеме замены масла в двигателе не соответствующему паспортному ) -> Посмотреть БЖ ->

Замена крышки расширительного бачка! ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ К ЗАМЕНЕ КАЖДЫЙ ГОД — -> Посмотреть БЖ ->

Номера турбин с заменами ( левая и правая ) -> Посмотреть БЖ ->

История о замене масла в коробке ZF8 — часть 1 -> Посмотреть БЖ ->

История о замене масла в коробке ZF8 — часть 2 -> Посмотреть БЖ ->

История о замене масла в коробке ZF8 — часть 3 РЕКОМЕНДАЦИИ /ИНСТРУКЦИИ И ПР. -> Посмотреть БЖ ->

Весной 2018г. я задумался о смене своей машины на более удобную для работы. Рассматривал T5, амарок, L200 и тому подобные машины.
Посмотрев экземпляры в живую понял, что за мой бюджет найти живой экземпляр будет крайне сложно. Либо битые, либо явно скрученный пробег или копия ПТС=)

Чем больше смотрел…тем больше расстраивался и в какой то момент понял, что найти вариант, который бы мне нравился, в хорошем состоянии не возможно в настоящий момент. В регионы ехать желания особого не было.

Шло время, а вариантов так и не появлялось.

В итоге я, на какое то время просто забил на поиск и просмотр машин.

Изучая рынок auto.ru разных классов машин по своему бюджету…решил посмотреть ради интереса седаны.
из всего разнообразия вариантов хотелось, что то не корейское и тому подобное.
Мерседесы бмв, ауди.вариантов по рынку масса как в принципе и на дорогах. были хорошие варианты но как то не нравятся они мне. скучный салон и как мне показалось нету какой то фишки в них. Не лежала душа к ним. Ну машина и машина, да простят меня владельцы немецкой тройки.

Потом случайным образом, наткнулся на JAGUAR XF 2014 г. 2 литра турбо

Посмотрев данный экземпляр и еще несколько…негодованию не было предела… машины были убитые настолько, что их цена должна была быть тыс. на 500 меньше заявленной. У одной валил белый дым и воняло так горелым маслом, что было ощущение, что стоишь у убитого камаза. Другая вся кривя с зазорам в палец. Третья была с протертым салон до дыр при заявленном пробеге 80 тыс. Некоторые отбрасывались сразу еще при поиске.рекорд 16 дтп. а на другой 18 хозяев.

Время шло, а подходящих вариантов не было.

Забыв уже о поиске пикапов и прочего я начал искать тот самый экземпляр JAGUAR XF в который сядешь и с первых минут почувствуешь, что это именно та машина!

История покупки такова.
Выбрал очередной вариант, созвонился и договорился на осмотр в выходные.
Как оказалось я был не первый кому приглянулся данный вариант.
Человек уже был согласен, но в первые дни цена была повышена на 40000.он долго спорил о повышении цены, что он хочет купить за указанную первоначально цену и т.д.
В итоге он отказался, зажав 40000 или просто из принципа.
Впервые сев в данную машину, JAGUAR покорил меня с первых минут.
Включив здравый ум и проверив машину вдоль и поперек явных косяков найдено не было. Тыканье толщиномером (привет обзорщикам) показало только окраску капота. Крылья не снимались в родной краске. Подкапотное пространство так же родное.
Все кроме моей супруги отговаривали от покупки ссылаясь на низкий дорожный просвет, большой налог и т.д.

Но я почувствовал какое то необъяснимое единение с этой машиной которого не было раньше.

Удовольствие от машины просто космические! Салон прекрасен, посадка очень удобная. Селектор КПП и воздуховоды как с космического корабля. Этот процесс не надоест никогда. А мигающая в такт ритму сердца кнопка старт/стоп как бы говорит, разбуди во мне зверя.

Расход дизеля очень демократичный. Смешанный режим, где то 7.5- 8 с кондеем.
Уже в данный момент разница по экономии топлива в сравнении с моей предыдущей машиной составила около 11000 руб.

Динамика и управляемость просто на высоте. Кренов нету, дорогу держит отлично

Любой JAGUAR заставляет обратить на себя внимание и как магнитом притягивает взоры водителей и окружающих, и что самое главное — это бесконечное удовольствие за рулем этого автомобиля!

Возвращение Ягуара

Решил поделиться своим опытом владения Ягуарами.

Читать дальше:  Чем отстирать трансмиссионное масло

Для начала история: 3 года назад я купил 2-х годовалый бензиновый XF в очень хорошей комплектации и с пробегом около 20 тыс. км. Отъездил на нем почти 2 года и 40 тыс. км. по Москве и области. Словил все "детские болезни": замена селектора коробки, замена редуктора, ржавчина на крышке багажника. Кстати, все косяки были устранены по отзывам, поэтому на ремонт фактически не потратил ни копейки. Однако продал (о чем потом сильно пожалел). После Ягуара, в самом конце 2012 года, была приобретена новая Ауди А6 в хорошей комплектации. Однако отъехав от автосалона первым желанием было вернуть машину обратно — шумоизоляция просто "никакая". А покатавшись на ней пару недель понял, что несмотря на "топовые" сиденья через час руления у меня просто катастрофически болит спина (чего не замечалось ни на одной другой машине). В итоге после полугода мучений (мучений как по части езды, так и по части продажи машины), Ауди была отдана в трейд-ин, и вместо нее из салона я забрал его, Jaguar XF 3,0 diesel в комплектации Portfolio.

Первое ощущение после "возвращения" — удобно, комфортно, про боль в спине забыл сразу же и до сих пор не вспоминаю.

Ну а теперь по самой машине.

В первую очередь, Ягуар — все-таки больше "статусная" машина, чем просто средство передвижения. И на дороге, и на стоянке вызывает больше эмоций, чем Ауди, Мерседесы, БМВ и прочие. Как наблюдение: заказывая пропуска на стоянку к партнерам говоришь марку "Ауди" и получаешь сухой комментарий "угу. ". Когда называешь "Ягуар" часто в ответ получаешь реакцию "ну ничего себе". Да и на дороге машина привлекает к себе много внимания. Уважение на дороге тоже немаловажно: стараюсь никого не подрезать и не хамить, при перестроениях всегда включаю поворотники и всегда жду, когда кто-то пропустит. И могу однозначно сказать, что Ягуар пропускают чаще и охотней, чем Пассат и Ауди.

Имейте ввиду, что, несмотря на размеры, схожие с Пассатом, машина эта слегка не семейная. Она — для того, кто за рулем. Назад можно посадить детей, однако высокому взрослому человеку там будет слегка не комфортно. В том же самом Пассате или Ауди места на заднем сидении существенно больше. Багажник тоже большой, длинный. Чтобы достать до конца, надо влезть в него чуть ли не "с ногами", однако высота проема существенно меньше, чем в Пассате и Ауди, поэтому детская коляска с люлькой влезает, но с трудом и после частичной разборки.

Дорожный просвет у Ягуара существенно меньше тех же самых Ауди и Пассата, поэтому при маневрировании вокруг бордюров приходится быть очень внимательным (и, несмотря на внимательность, все равно на развороте чуть-чуть поцарапал передний бампер о высокий бордюр). Однако тем не менее практически сразу после покупки машины мы всем семейством рванули на ней на Селигер. И, несмотря на мои опасения, ни низкая посадка, ни низкопрофильная резина ни разу не доставили каких-либо проблем. По дороге и туда и обратно ни разу не чиркнул бамперами или днищем о волны асфальта, на кочках ни разу не пробило подвеску (что, кстати, случалось и с Ауди и с Пассатом). Зимой так же никаких проблем с предыдущим Ягуаром не наблюдалось (этот зимы еще не видел, но клиренс у них одинаковый).

Предыдущий был 3,0 бензин 240 л.с. Годится и покататься спокойно, и пошустрить на дороге, но все-таки в разгоне на скорости его не хватало. Теперь на дизеле 3,0 275 л.с. про эти проблемы забыл. Двигатель — просто песня. Тут даже не требуется включать спортивный режим. Машина и так следует за педалью. Не надо думать "успею или нет" — просто прижимаешь педаль и разгоняешься. В итоге если на предыдущем Ягуаре на обгоне за мной успевали пролезть еще 1-2 человека (всегда обгоняю только "с запасом"), то теперь 2-3. При этом расход по трассе от 6 до 8 литров, а по городу со всеми пробками и стоянками 10-11. При этом разгон до 100 км/ч 6,5 сек. против 8 на бензиновом.

В салоне — космос. Дефлекторы открываются-закрываются, селектор коробки "вырастает" из туннеля, мягкая подсветка создает уют. Сиденья комфортны, но при этом плотно держат в поворотах. На зиму руль и лобовое стекло с подогревом — "самое оно".

Кстати, до покупки я интересовался у владельцев дизельных Ягуаров, а не мерзнут ли они в морозы. Теперь могу сказать однозначно — нет! Даже в теперешнюю осеннюю погоду теплый воздух начинает идти в салон меньше, чем через 2 минуты после запуска холодного двигателя.

Но к салону надо привыкать. Места тут визуально меньше, чем в одноклассниках. Меньше всяких кармашков-полочек-боксиков, чем в Пассате, однако никогда не возникало ситуации, что что-то некуда положить. Жаль только, что нет очечника, но его не было и в Ауди. Так что очки живут в закрывающемся подстаканнике между сиденьями. В соседнем подстаканнике живет телефон и всякая мелочевка. Бардачок конечно не большой, но папка с описанием и всякая мелочевка влезают. В подлокотнике часть места сжирает подиум с разъемами, но тем не менее места хватает (и его существенно больше, чем в А6), так что место для дисков, салфеток и прочего хватает.

Читать дальше:  Фото машин на продажу

Сенсорный экран — то, чего так не хватало в А6. Конечно, он слегка подтормаживает, но тем не менее управлять удобно. Руки сами запомнили нужные позиции для каждого действия и на экран не надо смотреть, чтобы включить-выключить подогрев сидений или сделать что-то еще. Справедливости ради скажу, что и сенсорным экраном пользуюсь не часто — для музыки хватает управления на руле, управление телефоном тоже с руля.

Бесключевой доступ в салон работает именно так, как надо — т.е. его работы просто не замечаешь. В Ауди работа бесключевого доступа вызывала большое количество нареканий, вызванных в основном рукопопостью проектировщиков.

Климат-контроль правда слегка разочаровал. В Ауди у меня был 4-х зонный климат, скорость вентилятора можно было регулировать для каждой зоны отдельно. Так же для каждой зоны можно было выставить направление воздушных потоков. Здесь только 2 зоны и регулируется по отдельности только температура. Иногда при поездках с женой предпочтения "куда дуть" не совпадают. Но это все на самом деле мелочи, когда ты выезжаешь на Ягуаре на дорогу.

Как я писал выше, двигатель и коробка выше всяких похвал. Ручной режим в коробке — разве что только побаловаться. Спортивный режим — больше поиграться, чем действительно нужен. В стандартном режиме коробка переключает передачи именно тогда, когда нужно, ни мгновением раньше, ни мгновением позже. Движение по прямой не требует коррекции рулем на скорости до 200 км/ч (больше просто не разгонялся), колеи практически не чувствуются. Тормоза тоже ну очень хороши. Даже на миксте машину не уводит в сторону. И владельцам Ягуаров неизвестна хроническая проблема Инфинити, у которых периодически "ведет" передние тормозные диски.

Руль существенно тяжелее, чем на Пассате или на Ауди, реактивное действие натуральное, но все это не минус — с одной стороны такая настройка позволяет чувствовать машину и дорогу, с другой стороны не создает никаких проблем с управлением ни на скорости, ни при парковке.

В повороты Ягуар просто въезжает. Не "вваливается", не "впихивается". Ради интереса как-то засек комфортную скорость прохождения достаточно крутого поворота сначала на Пассате, потом на Ауди, а потом и на Ягуаре. В итоге на Пассате и на Ауди входил в поворот на 50-55 км/ч, на Ягуаре тот же поворот комфортно прохожу на 60-65 км/ч (можно наверно и быстрее, не пробовал). При желании "пошалить" можно отключить стабилизацию и эффектно пройти поворот "веером", но чтобы делать такое, надо сначала как минимум несколько дней потренироваться на закрытой свободной площадке. Желательно под наблюдением инструкторов.

На дороге есть одно "но" — система стабилизации весьма резко "одергивает" машину, если в повороте понесло задние колеса. Однако при этом зимой на разгоне не испытывал никаких проблем — даже по льду амплитуда колебаний задней части машины не превышала 10-15 см. максимум. На тесте нового Лексуса был удивлен тем, что у него зад кидало существенно больше. В общем, жена (ни разу до этого не ездила на заднем приводе) зимой без проблем периодически пересаживалась на предыдущий Ягуар, и думаю, что этой зимой так же будет отбирать Ягуара у меня " на покататься".

На грунтовки конечно съезжал, но не часто и без фанатизма. Дорога на дачу к друзьям — разбитый грейдер. Проехав там один раз на Ягуаре (пришлось ехать буквально "шепотом"), больше на нем туда не сунусь. Зато на Пассате и Ауди проходил там вообще без проблем.

В общем, для меня Ягуар как автомобиль "на каждый день" подходит на все 100%.

Все минусы Jaguar XF 2018-2019

➖ Надежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Навигация (качество озвучки и долгий отклик)
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Ягуар ХФ 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jaguar XF 2.0 бензин и дизель с автоматом, задним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилями этой марки владею на протяжении 12 лет. После прежних Ягуаров — в новом XF ощущение значительного прогресса в плане управляемости, качества и электроники. Подвеска и полный привод позволяют хулиганить на дороге как в дождь, так и в снег. Дизельных 180 «лошадей» хватает с лихвой — поверьте человеку, который ездил на 400 л.с.

Дизайн выше всех похвал, но я еще не привык — слишком люблю старые Ягуары. Они милые. Фары передние — брать только светодиодные!

Нет подсветки кнопки включения радио. Отсутствуют как класс часы со стрелками. Считаю это недостатком! Можно было хотя бы их изобразить на мультимедиа. Сиденья мне кажутся жесткими, но это после Рендж Ровера.

Читать дальше:  Шлифовка и полировка стекла

Андрей Рудаков, отзыв про Ягуар XF 2.0D дизель (180 л.с.) АКПП AWD 2018 года

Видео отзыв

Машину брал на 2 недели в Германии. Новая, пробег 2 600 км, 2,0-литровый дизель, комплектация «Sport». Проехал около 1 500 км как по проселкам, так и по автобанам. Очень фанател по английским машинам, но во владении их не имел. Машинка меня разочаровала…

— Очень стильный вид, хотя сзади дизайн спорный. В машине присутствует дух-харизма, ее можно любить или ненавидеть, но ровно относиться не получится.
— Очень хорошая шумоизоляция, да и аудиосистема Меридиан мне понравилась.
— Сзади много места.
— Достаточно энергоемкая подвеска, молодцы.

— Навигация просто тормоз, отклик очень долгий, запаздывает. Вообще интуитивно не разберешься, наверное минут 40 с ней возился. Качество картинки высокое, большой экран навигации удобен.
— Не понравилась работа климат контроля. Выставляешь температуру, но то холодно, то жарко…
— Ужасный свет передних фар. Они настроены еще были плохо, но все равно видно, что с «немцами» свет и рядом не лежит..
— Долгий отклик коробки на газ. Это вообще была жесть, я постоянно смеялся! Честно, даешь газу, а авто думает… думает… думает… 3,5 секунды и бац! Ужас… Я и режимы менял, но толку нуль.
— Огромные щели в сборке. В РФ я бы подумал, что машину перебирали, так как торпедо с щелями прям большими, причем где-то щель меньше, где-то больше… В отделке присутствует дешевый «солярисный» пластик… Он прямо на вид дешевый и жесткий. А между тем авто примерно за 4,5 ляма рублей.
— На скорости выше 200 км/ч по прямому автобану меня швыряло по дороге вправо и влево ветром. Быстрее ехать боялся, жесть. На БМВ такого нет даже близко.

Отзыв о новом Ягуар ХФ 2.0D дизель с автоматом 2019 г.в.

Ездит XF очень приятно, он максимально настроен на комфорт. При этом на прямой трассе динамика хороша! Легкие обгоны, отлично держит дорогу. В повороты тоже входит хорошо, но «без огня», настройки подвески такие… немного ватные что ли.

Топливный расход существенно больше паспортного. В городе заявлено 8,7 литра на 100 км, но на деле выходит 11-13 л, и это уже после обкатки. Трасса 7-8 литров — тут в принципе почти как по мануалу.

В салоне классная отделка, качественная кожа, очень приятная на ощупь. Шумоизоляция – без вопросов. Посадка низковата, но регулировок руля и сиденья в целом хватает, чтобы устроиться (мой рост 178 см).

Прикольный селектор «автомата» – шайба. На моих прежних машинах такого не было. Оказалось, когда привыкнешь, это удобно. Экран мультимедиа посажен низковато. В меню много всего, пока разберешься, пройдет день. Но оно и интересно. Например, сюда зашиты настройки шасси. Игрушка для взрослых, копаться ужасно интересно.

Из косяков – озвучка навигатора, не всегда разбираю, что оно там говорит. А в целом машинка огонь! Очень комфортная, сбалансированная, да и качество сборки не подвело.

Кирилл, отзыв о Jaguar XF 2.0 (240 л.с.) автомат и полный привод 2018 г.в.

В первые дни эксплуатации проявились болячки:

1. Доводчики дверей. Если решили брать Ягуар — не берите опцию «доводчики». Стоит она 90 т.р., а работает плохо. Логика тупая — двери закрываются через раз, ОД разводит руками, все понимают, что заводская недоработка, но признать неисправностью ее не могут. Бред полный.

2. Бесключевой доступ — не закрываются двери. Сдох на втором месяце эксплуатации. Признали неисправность — меняют.

3. Подогрев сидений — нет регулировки температуры. Это видимо только на комплектации Портфолио. Не признают и не ремонтируют.

4. Пинки в АКПП. Проявилась на 4-5 месяце. Не признают и не ремонтируют.

5. Датчик дальнего света — постоянно выдает ошибку «функция заблокирована». Не признают и не ремонтируют.

6. Обогрев лобового стекла — полоса посредине не греется, не греются и крайние положения дворников. Как следствие — все дворники во льду. Для чего было делать половинчатое решение — не ясно. Капот сделан так, что дворники не поднимаются, и чтобы почистить их — нужно открывать капот.

7. Подогрев руля. Внутренняя часть, где идет шов — не греется. Держать руль не комфортно.

8. Парктроники (как пердний, так и задний) периодически выдают сигнал о препятствиях при их отсутствии. Не признают и не ремонтируют.

9. Телефон подключается, но меня не слышно по громкой связи. Поменяли мультимедию с большим боем, но она поработала два месяца, и все повторилось. Даже ехать не хочу к ОД…

Осталась в Ягуаре только порода. Испортили индусы бренд… Все положительные эмоции быстро улетучились после такого отношения, хотя машина красивая и управляется хорошо. Во второй раз не возьму.

Отзыв про новый Jaguar XF 2.0D (180 л.с.) AT 4WD 2017 года

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *