Idemitsu zepro 5w30 как отличить подделку

Прочитайте до конца! Я научу вас отличать подделку от оригинала основных японских масел в металлической таре, за 5 секунд!

Осенью 2018 года в Барнауле в одной "замечательной" сети автосервисов мною было куплено масло Idemitsu ZEPRO 0W-30 по привлекательной цене 2 200 рублей. Масло как мне казалось работало как положено, в морозы до -35 машина по нескольку дней стояла на улице и заводилась без проблем с первого раза. Всё ничего, но мне показалось очень странным наличие "эмульсии" под маслозаливной крышкой, чего не было в прошлом году на масле Idemitsu 5W-30.

Наличие данной эмульсии можно объяснить тем, что зимой у меня единовременная поездка до работы занимает мало времени и мотор в полной мере не прогревается, ввиду чего образуется конденсат, который не успевает испаряться и остается на крышке. Но все равно меня это взволновало и я начал искать причины. Одной из таких причин может быть масло плохого качества, поэтому вооружившись ноутбуком я начал искать информацию о подделках масла Idemitsu и нашел много интересной информации.

Начну непосредственно с тары. На многие заводы-блендеры в Японии поставляются одинаковая тара и одинаковые пробки, поэтому данная статья применима ко многим брендам японского масла.

Хоть я не встречал ещё откровенно поддельной тары, но все же наглядно покажу вам как отличить её от поддельной.
1. Переворачиваем тару и смотрим на дно, там должны быть вот такие полосы, которые образуются при движении тары по роликам конвейера.

2. Смотрим на вальцовку тары (кант по краю), он должен быть ровным, слегка матовым и без заусенцев.

3. Крепление ручки, точечная сварка.

4. Шов на боковой грани тары должен быть ровным, слегка выступать, без заусенцев.

К сожалению у меня нет поддельной тары и я не могу предоставить вам сравнительные фото. Если у кого-то в Барнауле найдется образец поддельной тары, готов у вас его взять.

Подделкой тары может быть и кто-то занимается, но этот процент слишком мал и встретить поддельную тару достаточно сложно, потому что недобросовестные продавцы и работники автосервисов работают в сговоре и по следующей схеме:
На сервис приезжает клиент со своей или купленной у них канистрой масла, меняет масло и если тара опустошается, то соответственно клиенты оставляют их на сервисе. Работники собирают эти тары и продают тем людям, которые занимаются повторным использованием данной тары, а именно заливают туда своё масло и закручивают пробками, заказанными из Китая.

Из личного наблюдения: приехал на сервис с двумя канистрами масла, моя старая, пыльная, немного поцарапанная, в которой осталось около 500 мл масла и новая, нераспечатанная. Работник автосервиса очень аккуратно вскрыл новую канистру, залил масло в мою машину, а остаток масла из этой новой канистры перелил в мою, протер ту самую новую, уже пустую, канистру и оставил её себе. Вопрос, зачем протирать использованную опустошенною канистру… Не буду утверждать, но наверное он тоже занимается продажей тары налево.

Так вот, можно сделать вывод о том, что отличать подделку от оригинала только по банке практически не имеет смысла, так как имеет место быть розлив поддельного масла в оригинальные тары. Поэтому, на мой взгляд, нужно смотреть именно на укупорку, так называемые пробки горловин.
Оригинальные пробки отличаются от поддельных качеством нанесения текста (иероглифов), в поддельных соответственно качество ниже. Для определения можно взять один из иероглифов, я вам предлагают вот этот (желтый круг на фото слева). Этот иероглиф четко видно без скрытия пробки.

На фотоизображениях ниже просто сравните "жирность" поддельного шрифта (слева), и оригинального (справа). Различия четко видны, особенно в месте, указанном стрелкой.

Особо внимательные могут заметить, что сами пробки отличаются, на поддельных присутствую двойные прорези, которых на оригинальной нет.

Как раз таки такие прорези присутствуют на пробках, которые можно заказать в одном из китайских интернет-магазинах.

Я направил письмо с изображениями обоих крышек представительству компании Idemitsu в России и получил вот такой вот неоднозначный ответ.

Поэтому судить о том, что различия формы пробки является признаком подделки, я пока не могу.

В завершении хочется добавить, что существует возможность снятия оригинальных пробок без нарушения их целостности и их дальнейшее использование, поэтому есть шанс того, что по внешним признаками тара и пробки будут оригинальными, а масло нет.
Вопросы о том где в Барнауле я купил поддельное масло и где покупаю оригинальное просьба направлять в личку.

Читать дальше:  Privacy protection как разблокировать

Добрый день, Друзья!

Скажу сразу — запись по данной теме увидел у HakunaMatata96 , вся инфа по лабораторным анализам позаимствована из этой записи!

Так как я тоже пользуюсь маслом данной марки, я решил добавить себе аналогичную запись и поделиться с Вами!

IDEMITSU KOSAN Co Ltd. – была основана в 1911 году в Кита-Кюсю (префектура Фукуока) семьей Идемитсу и на сегодняшний день является одной из крупнейших нефтяных корпораций Японии.
В течении почти целого века корпорация постоянно расширяла сферы деятельности. На сегодняшний день корпорация «Idemitsu Kosan Co., Ltd.» занимает лидирующие позиции во многих отраслях: производит высокотехнологичные смазочные материалы, техническую пластмассу, химические продукты тонкого синтеза, а также занимается электронным производством (органические светодиоды OLED).

«Idemitsu — имя, которому доверяют». Это фраза является девизом компании. Один из давних лидеров Японии в производстве моторных масел! Продукция, которая защищает и помогает эффективно работать миллионам транспортных средств во всем мире в течение нескольких десятилетий!

Масло IDEMITSU на наш рынок поставляется в двух видах канистр — в пластике (Сингапур) и в жести (Япония).
И обе тары являются оригинальными, просто разные заводы — но существует миф, что масло в ЖБ лучше!

ИТАК: Отличие масла IDEMITSU в пластике и в жести.

— масло IDEMITSU 5w30 SN/GF-5 (Пластик) Сингапур.

Каков срок хранения продукции Idemitsu (моторные и трансмиссионные масла)?

Срок хранения большинства товаров торговой марки Idemitsu составляет 36 месяцев. Изначально гарантированный срок хранения составлял 18 месяцев. Это был стандарт Компании Idemitsu Kosan во всем мире.
В течение 2016 года Компания провела испытания продуктов со сроком хранения свыше 18 месяцев, которые не выявили изменений технических характеристик продуктов, в связи с чем гарантированный срок хранения был увеличен до 36 месяцев.
При соблюдении условий хранения в случае заливки масла даже на 35-ом 36-м месяцах масло не потеряет своих эксплуатационных характеристик и будет выполнять свои функции в двигателе на протяжении всего срока и пробега, рекомендованных для вашего автомобиля.
Для масел линейки Zepro:
В 8-значном коде, нанесённом на нижнюю или верхнюю грани канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2 – февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь.
Для моторных масел линейки Idemitsu и жидкостей Idemitsu ATF, Idemitsu CVTF, IDEMITSU GL-5 80W-90:
В 10-значном коде, нанесенном на нижнюю часть лицевой или задней стороны канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2– февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В некоторых партиях указывается год производства четырьмя знаками (2016, 2017 и т.д.). Число месяца производства указывается как 01,02, …, 31. Месяц производства указывается как (jan – январь, feb – февраль, …, dec – декабрь). Также указано время заполнения конкретной канистры. Например: 12:32:30.
Для жидкостей: IDEMITSU ATF TYPE-J, IDEMITSU ATF TYPE-HP, IDEMITSU ATF TYPE-M, IDEMITSU ATF TYPE-TLS, IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, IDEMITSU ATF TYPE-HK, IDEMITSU CVT TYPE-N, IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID, а также трансмиссионного масла IDEMITSU RACING MTF 75W-90:
В 8-значном коде, нанесенном на дно канистры, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (A – январь, B – февраль, … , L – декабрь). JA – означает место производства: Джефферсонвилл, Индиана, США. Последние четыре цифры означают порядковый номер партии производства.
Либо
В 10-значном коде, нанесенном непосредственно на канистру, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева цифра или буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (1 – январь, 2 – февраль, … , X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь). LA – название производителя (ILA – Idemitsu Lubricants America, англ. Идемитсу Лубрикантс Америка). Четыре цифры означают порядковый номер партии производства. Последние две цифры и буквы означают месяц и день заливки в тару по аналогии с датой производства.

Масло Idemitsu – как отличить оригинал от подделки?

При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность. Если на первый взгляд может показаться, что использование поддельных масел не опасно, то на самом деле это далеко не так. Неправильный выбор моторного масла негативно скажется на работе мотора и может нанести ему серьезный урон, срок работы его значительно уменьшится, а проводить капремонт придется раньше времени.

Читать дальше:  Ветровые дефлекторы на двери авто

Использование не оригинальных масел для двигателя имеет неминуемые последствия, ведь в тару может быть налита совершенно любая жидкость, которая по консистенции и цвету будет напоминать оригинальный смазочный материал, однако на трудоспособности мотора такое отличие скажется очень даже быстро. Еще одним вариантом подделки может быть разбавление дорогого масла и замену его такой смесью.

Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.

Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).

Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.

Существует мнение о том, что даже оригинальная тара не является показателем качества, ведь очень часто недобросовестные изготовители просто покупают пустую тару из-под оригинальных дорогих ГСМ, а потом наливают в них свою жидкость. Однако, на канистрах Idemitsu используется отличная защита – это защитное кольцо, находящееся в конструкции пробки, а также фольга, которая припаяна к горловине таким образом, что отклеить ее просто невозможно, и вылить масло можно только пробив ее.

При покупке масла Idemitsu для двигателя, необходимо всегда проверять качество продукции и оригинальность, ведь подделки в работе мотора просто не допустимы. В противном случае без частого капитального ремонта не обойтись.

Какие масла выпускает Идемицу

Компания производит масла для бензиновых и дизельных двигателей. Качественное трансмиссионное масло, а также гидравлические смазки и промышленные масла. Большой ассортимент различных по свойствам масел позволяет подобрать смазку для любого автомобиля.

Обратите внимание Моторные масла выпускаются в пластиковой и жестяной таре. В пластике выпускается линейка IDEMITSU и IDEMITSU DIESEL.

  • пять разновидностей Идемитсу для микроавтобусов и внедорожников 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 . Из них первые три, это энергосберегающие синтетические жидкости специально изготовленные для современных бензиновых ДВС;
  • и два вида 10W-30, 10W-40 полусинтетических масел для бензиновых и дизельных двигателей с пониженным расходом смазки на угар и улучшенными моющими и смазывающими свойствами, рассчитанными на все виды современных моторов как новых, так и имеющих пробег от 100 000 км.

В жестяной таре выпускается линейка ZEPRO. Восемь товарных позиций вязкостью по SAE от 0W-20 до 10W-40 для современных двигателей с повышенными требованиями к качеству топлива.

ZEPRO DIESEL 10W-30

Специальная жидкость для моторов, снабженных системой EGR (Exhaust Gas Recirculation – оборудование, позволяющее рециркулировать отработанные газы, вследствие чего существенно снижается содержание оксида азота в выхлопной трубе.)

Но наличие данной системы накладывает жесткое ограничение на используемое топливо, в котором содержание серы не должно превышать 0.05% (500 ppm)

ZEPRO DIESEL 5W-30

Моторное масло повышенного качества для двигателей, работающих на дизельном топливе, микроавтобусов и внедорожников и легковых авто.

Предназначено к использованию в современных автомобилях с дизельными силовыми агрегатами, оснащенных DPF. И соответствующих экологическим классам Евро4/Евро5.

DPF (Diesel Particular Filter) — задерживает сажу в специальном фильтре уменьшая ее содержание в выхлопных газах. Предназначен для установки в современные дизельные агрегаты.

ZEPRO DIESEL 5W-30 изготовлено на основе базового масла, обладает высоким индексом вязкости, с универсальным пакетом присадок, понижающим зольность в процессе эксплуатации.

Также как и в случае с ZEPRO DIESEL 10W-30, не рекомендуется использовать с топливом содержание серы, в котором выше чем 0,005% (50 ppm).

Инструкция по подбору масла Idemitsu

Прежде чем подбирать масло для вашего автомобиля обязательно загляните в сервисную книжку и прочтите рекомендации производителя. Необходимо знать, какие стандарты ACEA и вязкость рекомендованы для масла вашего авто.

Поскольку у одного и того же типа двигателя могут быть различные модификации, то следует внимательно изучить данные соответствующие вашему двигателю. Рассмотрим на примере сервисной книжки Skoda Octavia:

Фото страницы из сервисной книжки Skoda Octavia 1.8 TSI

Находим на странице СК рекомендации для вашего типа двигателя, в нашем случае это 1.8 TSI. Видим, что наше масло должно соответствовать стандартам VW 504 00.

Читать дальше:  Daewoo nexia печка дует холодным

Что собой представляет этот стандарт:
504 00 — всесезонная жидкость для бензиновых двигателей с продленным интервалом замены, совместима с системами очистки отработавших газов, относится к жидкостям SAPS (смазка с низким содержанием серы, фосфора и золы); Вязкость смазки класса А3 не изменяется при превышении допустимой рабочей температуры (в разумных пределах). Заменяет все предыдущие допуски.

Теперь можно переходить к поиску подходящего масла на сайте компании Идемитсу.

Пошаговая инструкция по подбору смазки

  1. Чтобы приступить к поиску откройте сайт производителя, перейдя по этой ссылке, вы попадете на страницу по подбору масла
  2. В левой верхней строке выберите соответствующую категорию из предложенных.
  3. В строке расположенной под ней выберите марку вашего автомобиля.
  4. В верхней строке правого столбца найдите модель вашего авто.
  5. А в строке ниже определитесь с модификацией как на фото ниже.


После нажатия на кнопку «подобрать масло» вы перейдете на страницу с подходящими для вашего автомобиля смазочными материалами.

Если вы хотите убедиться в правильности выбора, то для этого необходимо нажать на кнопку «подробнее» после чего откроется страница с описанием продукта и краткой характеристикой.

Подробную характеристику вы также можете получить, если нажмете на кнопку «технические характеристики».

Но, даже не заглядывая в подробности характеристик выбранного масла видно, что оно полностью соответствует допуску автопроизводителя.

Обратите внимание на фото, красной чертой выделена строчка соответствия, в которой есть допуски VAG 502.00 – 505.00. Наш допуск (504.00) лежит в промежутке этого интервала и, следовательно, полностью удовлетворяет потребностям.

Перейдя на страницу технических характеристик можно сопоставить данные приобретаемого масла с требованиями стандартов. Тем самым дополнительно убедиться, что подобранное масло на сайте действительно подходит вашему автомобилю.

Subaru Forester XT Rocket ›
Бортжурнал ›
Forester XT 2013 (SJ). Дожили: поддельное Idemitsu Zepro Touring 5W-30 в жестяной банке.

Долгое время можно было смело покупать жестяные банки моторного масла Idemitsu и быть спокойным, поскольку их не подделывали, но … времена прошли. Теперь и Idemitsu в жестяной банке подделывается!
Буду признателен, если поделитесь данной статьей, так как сейчас подделываются уже практически все популярные и не очень масла в жестяных банках.

В принципе, различия те же самые, что и Toyota. Судя по всему, производитель жестяных банок тот же. Сорри за качество фоток, делал в суете, на скорую руку.

В принципе, даже не имея под рукой оригинальную банку, подделку легко отличить, если знать как. Ниже будут сравнения с оригинальной банкой и явные ляпы подделки.

1. Высота оригинальной банки чуть ниже (оригинал слева).
Но это можно понять, только если рядом поставите две банки.

2. Цветовая гамма различается. Оригинал более синий, а подделка бледнее.
Но, не имея под рукой оригинальной банки, вы хера с два поймете, что с цветовой гаммой что-то не так.

3. Самый основной косяк — это боковой шов.
На оригинале он феншуйный, красивый, а на подделке конченный.

4. Ну и мелкие различия, о которых писалось на примере Тойоты, например, фон штрих-кода. У оригинала он чистый, равномерный, а у подделки «грязный». Но это малозаметно: мне пришлось специально в фотошопе отфотошопить контраст, чтобы вы увидели разницу (сорри, качество фоток не айс).

Но самое основное различие — это именно сварной шов.

—————————-
В пятницу днем я заказал масло, доставку заказал курьером Достависта, так как оно нужно было мне в субботу утром. Когда пришел курьер, я просто с ним расплатился и отпустил, а ночью, когда начал готовить все нужное чтобы поехать в субботу на ТО, обнаружил что банка ну совсем не такая, как моя старая.
——————————
Я написал об этом продавцу на WhatsApp, но продавец ничего не ответил мне на это.
Далее, я написал письмо на info@idemitsu.ru и сейчас переписываюсь с ними.
—————————-
P.S. В общем, будьте осторожны с жестяными банками, а Idemitsu — 3.14дорасы.

PS. Возникли споры, поэтому добавляю видео