Hyundai sonata 2004 отзывы

Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 город 8-9 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8

Всем привет. Решил написать отзыв на мой взгляд об очень интересной , несложной но занятной машине. После того как продал свою предыдющую машину Таз 21099I 2002 г.в. Через пару месяцев начал искать себе авто уже не отечественного автропрома.Присматривался пожалуй к следующим марками авто, это киа Церато ( это уже которая в пред предыдущем кузове), к Ланцеру 9, форд фокусу покусу 2 и Сонате.

Вообщем много писать не буду.Искал авто довольно долго, взял сонату, потому что она была в хорошем состоянии и ухожена.Остыльные продавали такую херню , что страшно вспоминать.Повезло можно сказать. Тогда а я ещё не знал что Соньки делятся на Беты, Сириусы и Дельты.

После 99 , как сел за руль Сони , чуть не влетел в стоб, это моя первая иномарка , не знал что такое ГУР.Потом собственно узнал. Но знакомство с ним стоило мне денег)))

От предыдущего хазяина достался шланг ВД для ГУРА, и пришли передние верхнии рычаги для подвески, а также заднии тормозные колодки.Передние колодки и диски были почти новые.Откатал 3000 км, поменял масло вместо 5w30 какого то там, залил Шел Хеликс 5W40, воздушный , масляный фильтра.Кстати машина немного дергалась при разгоне со второй на третью передачу, после смены воздушного фильтра все стало хорошо, хотя визуально и старый был новым.

В машине были "блевотные старые чехлы" которые снял, но обивка. вообщем как то не солидно.Вообщем заказал оригинальные чехлы из экокожи, до сих пор радуюсь))) Сразу +100500 к внутренней красоте машины, просто другой вид.В машине есть штырь для кпп, иммобилайзер и сигналюга была царство ей уже небесное, как крокодил , только алигатор.поставил среднюю Ягуар, только это не напиток, с автозапуском плюс ко всему))Почти сразу зарегестрировался в клубе Сонатоводов, знал, что ломаться что-то будет, а машина морально не новая, болячки всем давно известны, этот сайт очень помогает,спасибо ему и тем людям!

Лучше так перечислю, то что менял и ремонтил в ней а потом + и -. За все время ремень генератора, ремень ГУРА, насос ГУРА зарычал, тоже менять пришлось вместе с тем ВД шлангом ,который мне достался, рычаги поменял бесплатно, бонус от предыдущего хозяина. Ремни и ролики ГРМ и гидронатяжитель, который заклинило как мне сказали, также ролик кондея поменял.Решил просто ходовку задиагностить.Ничего не смущало , просто нужно знать что там творится.Поменял правую заднюю ступицу и втулки стойки передних задних стабилизаторов.Совсем недавно предние колонки поменял умерли от пыли. родную выцветшую магнитолу LG поменял.Хотел 2 Дин поставить с камерой заднего вида, но понял что слишком много чести )) Обычная пойдет))Сайту санатоводов спасибо, решил болячку благодоря им.Машина грелась до 130 С, глушишь заводишь 5 минут снова греется.за 20 минут решил.Недостаточное сопротивление, купил 2 косички от ТАЗА одну от — акумулятора, другую от движка , все ок стало) аккум кстати новый БОШ, родной который с 2004 года необслуживаемый, несправился с такой ответственностью, тупил, но жил ещё, не стал заморачиваться поменял.В один прекрасный день машина стала глохнуть..тут я горя хапнул. на стоянке есть такая же машина, до этого разговорились с хозяином, он мне сразу сказал как дело дойдет до смены бензо фильтра , знай об под задним сиденьем, сам намучался пока искал ,хоть ты знать будешь.Мне это вспомнилось, я купил суточку, и тонкой очистки.Поменял проблема осталась.Сказали у тебя глючит бензонасос.Поменял.проблема осталась..поставил старый..Вообщем тут сильно горя хапнул.Оказалась перегорел предохранитель на сигнализации отвечающий за бензонасос.Кстати сколько не думаю, понять не могу зачем на моторе Сириус, бензонасос работает от стартера?Мне кажется только лишнии проблемы с автозапуском, страно.

Так влом все расписовать, есть много что сказать.Давайте лучше о + и минусах

-Красивый внешний вид, без недостатков, с любой стороны приличная и красива

-Приятный, просторный салон, приятный он стал после того как экокожу поставил, так никуда не годится))) ( кстати сидел в сонатах топовых GLS , вообщем там кожа намного хуже и противней.То что поставил я, в холод то конечно холодная, а вот летом не как кожа, очень неплоха ,вентилируема. Подогрева сидений нет ,ставить не стал, купил овчину накидки, тепло красиво.А ещё где в Сонатах закос под дерево выглядит поршиво, пусть на меня собратья не обижаются, серебрянка лучше.

-Хорошие тормоза, даже в моей комплектации задние барабанные, тормозит уверено, так как должна хорошая машина это делать.Привыкать не надо.

— расход топлива. можно как к достоинствам отнести , так и к недостаткам.Расход не маленький, но и не пережирает машина.Комфорт который она тебе дает стоит этого.А комфорт там есть очень солидный.

-отличный обзор изнутри, большой удобный багажник, для асолютно всех пассажиров места за глаза

-плавность хода , машина как корабль просто унижает и оскорбляет кочки, пожалуй одна из самых мягких машин.Не раз не два и не три слышал от своих пассажиров, ну корабль плывет..Ой , а что это типо кочка была чтоли? Ничего себе. есть небольшой минус в долгих поездках укачивает многих, в основном в хорошуую сторону просто клемают ,редко кто тошнит.Водителя это не касется уверяю вас, не ездил на Соньке пассажиром, но меня не укачивало, но настолько приятно ехать, когда ну просто не чувствуешь этих кочек

Читать дальше:  Участник дорожного движения определение

-Важная часть, легко и быстро найти запчасти, цены не кусаются, машина ОЧЕНЬ ремонтопригодна и проста

-Приятные материалы в салоне, мягкий пластик, не скрипит, не стучит ВООБЩЕ ничего, это при пробеге 140000, который полюбому , а может и нет скручен.Шумка стандартная и уверяю достойная, это даже что на Сонатах она в наглую отсутствует на задней полке стучит, при том что сборка ТАГАЗ,говорят Сони у ТАГАЗ получились отменно, согласен, но также есть -, нижу напишу

-машина зимой быстро греется, печка на 10+ работает, кондиционер нормально

-по зеркалам не читается задняя часть ВООБЩЕ, парктроники не ставил, прсото осторожно ездию, но вот такой минус

-антена замерзает зимой и не задвигается или не выдвигается.Стучит, вытщил , мторчик отключил, езжу так, забил , доволен)))))))

-на природу толко не поездиешь , хотя езжу, там где на 99 пролетал на ней. крастись и то брюхом цепляешь. база длинная у ней НО тут сразу + , бампером нечего не зацепишь, молодцы очень хороший передний свес у неё ,просто отличный

— вот минус ТАГАЗОВСКОЙ сборки, ХЕРОВОЕ лакокрасочное покрытие у машины, просто херовое..говорят красили в несоблюдении норм..кто бы соменвался

— зимой копот трудно открыть примерзает, а также стекла

Усе:)))Вообщем машина крайне удачная и довольно недорогая, и водителю и друзьям которые ездиют и семье самое то)

Блин как всегда что нить да забудешь))) Касательно двигателя))) На V6 не ездил, говорят динамика потрясная, но 2 литра, по красней мере на ручке достаточно))Да такая Соната "убьет" в вас гонщика.Но движок абсолютно незажатый, рева и тупости нет))) в городе ездишь плавно, она приучит к этому)) а вот после 100 -120 км , Соня говорит ну что погнали, можно обгонять всех вообще)) Недавно по трассе шел, рено меган 3, все пытался обогнать ,понял что попытки обречены смирился :DD Но вот новая Камри белого цвета( кстати Камри кроме белого цвета вообще есть ещё какие нибудь? уже тошнит от от белых камрюх по городу) обошла меня как стоячего , ехал около 150, тягатся не стал.Мое мнение 140 оптимально для сонаты, дорогу плоховато на большой скороти держит, в поворты неуверенно входит, нужно сбрасывать, потому что мягкая, тут ясно.

Касательно коробки передач, тут самое приятное.Ход у рычага средний, переключать реально кайф, говорят коробка от митсубиши, так же как и движок , вроде модифицированный от галанта какого то))) Вообще КПП реально клевая.
А да , было дело загорелись фонари заднего хода и не прошло.Опять же клуб санатоводов, болезнь вылечил за 20 минут.Купил датчик, прочитал где он и все пару ключей и вуаля=)

Сиденья очень удобные , с множеством регулировок, разместилься любой от леприкона до гуливера!! И поймал себя на мысли что рука всегда на подлокотнике, удобен зараза)))Ещё передняя решётка радиатора хромированная горизонтальная клева смотрится, но пока не стал покупать, хотя с ней ещё интереснее выглядит. И ещё бы хотелось что бы кондиционер превратился в климат контроль:DDD хоть изучить что это такое))) Отличное решение с воздуховодами ,которые через каналы в двери подают тепло из печки на зеркала, большой плюс=)

Купил машину в апреле 2004 года, как только они начали собираться на ТагАЗе, из первой партии, комплектация MT5 за 17 тысяч долларов. Выбрал потому что тогда за 500 т. р. нельзя было купить никакой другой автомобиль такого класса.

Первую тысячу прошел как в букваре написано — не более 100 км/ч и без рывков с места. За 5 с лишним лет проехал около 40 тыс. км, причем машина эксплуатируется каждый день всесезонно, но только до работы и с работы (днем стоит) и в выходные дни.

Машина не доставляет никаких проблем. Сразу поставил сигнализацию, литые диски (на родные штампованные одел зимнюю резину), затонировал (жарко у нас летом) и постелил резиновые коврики. Все! Все последующие затраты только на бензин, мойку и плановое ТО (каждое ТО около 4 т. р.). Плюс: один раз менял передние колодки, один раз свечи и каждый год фильтр салона и резинки щеток. Причем фильтр салона вначале покупал родной (1200 р за пару) а потом стал покупать наш NAC (500 р за пару). Резинки не стал искать всякие супер, а тупо каждый год покупаю родные за 100 р.

За все время была одна quot;поломка quot; — потек антифриз из-под помпы, причем не потек, а просачивался и закоксовывался. Месяц смотрел и ездил, некогда было. На сервисе посадили помпу на свежий герметик и долили литр антифриза. Ничего нигде не гремит, не стучит, не дребезжит. По трассе гоняюсь до 180 км/ч (дальше боюсь).

Читать дальше:  Начало действия знака парковка

Достаточно большой, динамичный (движок сам по себе quot;проснулся quot; где-то после 25 тыс. км), комфортабельный, безопасный, управляемый, экономичный, проходимый (пожалуй получше некоторых кроссоверов) и очень надежный автомобиль.

Ещё один отзыв о модели:

Купил Сонату 🙂 . Никто не знал, что я собираюсь покупать машинку, поэтому все были немножко в шоке. Особенно будущий тесть. За день до покупки мы с ним обсуждали тест-драйв Сонаты и ее сравнения с другими авто в одном из автомобильных журналов и решили, что машинка. читайте далее →

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai NF Sonata (2004-2009), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Дениска! у меня тоже Sonata NF 2008 г. тоже самое было на 80 000 км. поменяй стойки стабилизатора.

Хундай Соната НФ, 2, мех. Итак, за плечами 150 тыс. Было приятно ездить и не очень приятно ремонтироваться. По-порядку. Про ТО говорить не буду. И так все ясно. Оговорюсь, ролики можно менять через 100 тысяч, а механизм натяжения, через все 200. Ремень также выхаживает 100 тыс. Если раньше ролики заскрипят – меняйте. Ресурс выжимного подшипника – около 60 тысяч, затем начинает тарахтеть и разбивать подшипники на валу. Доводить до сильного стука не надо. Но фокус в том, что при замене выжимного надо (очень желательно т.к. работа дорогая и т.д.) менять диск сцепления и корзину – увидите, что эти детали уже подгуляли). Еще больший фокус и откровенный шок получите, когда замените это же второй раз – примерно от 120 до 140 тысяч км. Почувствуете нарастающую с каждым днем вибрацию двигателя и поймете – хваленому двухмассовому маховику – трандец! А он в наличии только у официалов и стоит по ценам 2011 года – 8400 гривен (для россиян, чтобы было понятно – около 1 тыс амер дол.) В общем второй раз при указанном пробеге надо смотреть что раньше накроется – подшипник сцепления или маховик. Если раньше маховик, то лучше сразу менять весь комплект – подшипник, диск, корзину и маховик (итого – около 1600-1800 дол.). Совет – выжимайте сцепление при запуске двигателя и ПРИ ЕГО ОСТАНОВКЕ. Так вы продлите срок службы маховика. И не забывайте, что на холостых оборотах он изнашивается больше всего.
По тормозам – до скрипа индикаторов лучше не ездить – на полном выходе ржавеют и клинят суппорты. Разумнее менять колодки на 2/3 износа. Зазорами клапанов не заморачивайтесь до 200 тысяч. При хорошем масле и нормальном прогреве проблем нет. Свечи меняю каждое ТО. При стоимости свечей и блока управления двигателем – так разумней. Постарайтесь до 150 тыс. найти ремкомплект гидроусилителя – будет спокойней на душе. Также за это время заменены тормозные передние диски, тросики ручника, левая нижняя передняя шаровая, передний левый сайлентблок рычага, одна стойка стабилизатора, заменено три комплекта втулок переднего и заднего стабилизатора, лампочки по кругу. Да, вот еще. Бойтесь попадания воды на генератор. В сильный дождь пришлось стать в большой луже на светофоре и сгорели все лампочки стопов. Если бы был включен другой свет – сгорел бы тоже. Пришлось долго искать концевик включения тормозов (что на педали тормоза) и менять лампочки (встало около 400 грн). Масло – мобил 5в50, в гидроусилитель с трудом достал то, что рекомендует производитель (см. в книгу). Удачи!

Спасибо за отзыв!

Всем доброе время суток. Расскажу про Хендай Сонату NF 2008 г.в. сейчас пробег 55000 км. Купил не новую с пробегом 39000 км в 2010 году. Коробка АКПП, двигатель 2,0 литра, 152 л.с., климат, магнитола+USB. Начну с моих впечатлений о санате и о хендае в целом: очень нравится динамика разгона, расход топлива вполне приемлем, цены на запчасти в общем очень доступны, а качество отделки – просто превосходное! Шумоизоляция на 5 (сравнить с Лансером 9), НИЧЕГО не шумит в салоне, реально хорошая акустика. У меня рост 186 см и не смотря на это за мной можно сидеть с комфортом, а про объем салона просто СУПЕР. За всё время эксплуатации поменял: дворники и всё… Все фильтра и масло менял на плановом ТО. Всем очень рекомендую этот хороший, надёжный и неприхотливый автомобиль Соната НФ 2.0

Авто приобрёл 2008 году в салоне. Сейчас пробег 98600км. Машина безотказная, тем более, что раньше пришлось ездить на Запорожцах, Москвичах, Нивах, Акценте, Элантре. Хундай НФ Соната это мой первый автомобиль который устраивает и меня и мою семью. Прост, надёжен, комфортен. Обслуживание провожу только в дилерском салоне, заправляюсь только на одной бензоколонке и всё. За всё время пробега помимо замены тормозных колодок был заменён ролик натяжения ремня. Надеюсь, что мой Хундай НФ Соната ещё верно послужит нам. Как гласит пословица – береги честь с молоду, а автомобиль с нова…!(конечно применительно к автомобилю).

У меня Соната 2007 г.в. брал с салона.

Читать дальше:  Не горит правая фара рено логан

Скажу прямо – я напрягаю машину уже 8 лет и всё ОК, любая другая бы просто рассыпалась под мною.
У друзей всё так и происходило на более серьезных авто.
Спасала жизнь неоднократно.

Если нужно удивить – без проблем – V6 3.3 делает вещи, а система динамической стабилизации ESP просто чудо (она здесь реально настроена четко как львица с когтями, опыт и понимание её действий дает возможность на голову выше ездить других водителей особенно зимой). ПОДСКАЗКА – “крутите руль в то направления, куда необходимо попасть” и не тяните с временем она понимает очень быстро (50 раз в секунду) куда руль туда и поставит, итог проф. за рулем, БОШ – красавцы. 🙂
Главное не забываться, что законы физики никто не отменил – предел есть всему.

Установил дополнительный радиатор охлаждения коробки автомат (сразу в первую неделю) по совету друга (он профессор в этой области… и вообще советует это всем, кто любит скорость для ВСЕХ авто с коробкой-автомат).

Прошел 350 000 км – прёт как новая, даже ярче. Стоит газ уже 5 лет.
Ребят – поломок не было, только разумные расходники.
На протяжении 8 лет эксплуатации она меня выдержала и продолжает это делать.

Недостатки есть, но они не существенны:
1. Колодки передние ходят максимум 20 т.км. (корейские “не оригинал” 10$ – это плюс).
2. Первый год “заводил заведенное авто” ( V6 работает без вибрации и какого либо звука) т.к. нет ограничителя на замке зажигания при уже заведенном двигателе. Лечится это очень быстро – скрип стартера по венцу как по сердцу – заставляет думать и смотреть на приборы в следующий раз. Кстати он еще живой без замены.
3. Слабоватое лакокрасочное покрытие, но как выше сказано, после полировки – она прелесть (делал 2 раза, может из-за черного цвета, думаю металлик в этом не нуждается).
4. Ограничители дверей слабовато держат, а в ауди и шкоде, фольце явно перегнули, для ребенка это проблема.
И всё, остальное всё ОК.

Не думайте, что я какой-то фанат, естественно мерс, бумер, порш и т. д. – это именно то, что я хотел, но на то время когда мне только исполнилось 24 я её купил на честно заработанные деньги и ни о чём не жалею.

Время идет и пора ее отпустить. Она ещё долго и верно прослужит. Спорить не буду, хватает на Панамэру – берите, да и BMW 7 новая 2015-2016 удивляет. В это время есть с чего выбирать. Ставьте цель и зарабатывайте. Удачи.
А у меня планка – Genesis NEW V8 5л 400 л.с. Верю в Хёндай.

Расскажу свою проблему: у меня лопнул шланг тормозной на переднем левом колесе – уходила жидкость и стали слабые тормоза. Я заменил шланг, но прокачать не смог – не идёт жидкость тормозная … что делать, кто подскажет .

На заведенной машине попробуй прокачать!

Может быть кто менял сцепление на Hyundai Sonata NF ?
Поделитесь информацией – любая информация на эту тему нужна.

Всем доброго времени суток.
Появилась проблема на Сонате НФ 2008 г. 2.0 МКПП.

Суть проблемы: периодически стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной панели ползет в красную зону… Поднимается до максимума. При первом обнаружении изначально я включал печку на всю мощность – стрелка немного опускалась. Поменял датчик ТОЖ, промыл систему охлаждения с заменой жидкости, проверил все предохранители, поменял термостат, зачистил провода массы, поставил дополнительную массу… Но проблема осталась – периодически стрелка поднимается в красную зону. Все что поменял – было проверено и было все в исправном состоянии. Термостат открывается, вентилятор срабатывает.

Замучил меня этот глюк.

Была та же проблема – стрелка наверх тянулась, на третьей-четвёртой потихоньку вниз – прошло само собой через неделю.

Пространство между радиатором кондёра и радиатором двигателя, такая же проблема была. Пух накрыл изнутри как одеяло. Открыли, сняли “одеяло” и опять закрепили. И всё.

Кто может подсказать: Появилась вибрация мотора, так что аж в салоне ощущается… за пару дней до этого, когда завел машину, то не смог включить ни одну передачу… Через пару минут удалось. Сейчас с трудом могу переключатся на заднюю и на первые три передачи. Очень туго. Так же вибрирует педаль сцепления иногда.

Sonata 2006 год. Мотор 2.0 дизель CRDI. 140cv

Приобрел Хёндай Сонату 2008 г.

Все в ней ладно, только вот при запуске свист под капотом происходит. Все ремни поменял – а толку нет. Подскажите – в чем может быть причина.

И еще – при повороте руля тоже свист бывает.

В сырую погоду всегда так, как нагреется движок – перестаёт.

ГУР так же немного гудит, уже три года. Поменял жидкость – тоже самое. Рулит, тяга есть, прЁт как танк. Просто забей на это.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *