Honda freed spike отзывы

Honda Freed 2012, двигатель гибридный 1.5 л., 88 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Отзыв владельца

Не прошло и года, а предыдущего турбо форика в кузове SG5, поиск и перегон которого был целой историей, пришлось продать. Благо, он был в отличном состоянии и богатой комплектации, поэтому продался буквально за пару недель. Уехал, кстати говоря, под Кемерово, в город Ленинск-Кузнецкий. Наберусь сил, закончу отзыв о нем. Машина с богатейшей душой, настоящая машина, которой нужно уметь управлять, которая дарит массу эмоций. Машиной-то трудно назвать) Вот она: Отзыв о Subaru Forester

Начнём с того, с чем примерно буду сравнивать, а именно чем владел до того как: ваз21150 2006, honda jazz 2003, honda fit 2005, honda stream 2003, subaru forester 2005, honda stepwgn 2007, subaru forester 2006. Самые свежие, конечно же, ощущения форика.

Почему именно honda freed spike hybrid?
Потому что это то, что нужно именно мне, моей семье. Пуля-в-пулю то, что нужно. Начиная от вместительности, заканчивая расходом топлива. Не нужно ни больше, ни меньше, ни мощнее, ни овощнее, это именно то, что нужно, этот автомобиль крайне близок к идеалу в критериях, которые сейчас у меня сейчас в приоритете. Опишу подробнее.

Владел я Honda Stepwgn 2007 года с 2-х литровым мотором и полным приводом. Сначала я дико радовался вместительности машины, потом осознал, что это чрезмерная вместительность, дикий расход топлива (как у турбо форестера, только 92 бензина), после чего начал искать автобусик, но поменьше, наткнулся на гибридного фрида/спайка, хотел было уже брать, но судьба распорядилась так, что выписала мне командировку с хорошим доходом, в которой я совсем забыл счёт деньгам, счёт расходу топлива и прочему. Каким то сказочным образом нахлынули воспоминания о турбо форике… я подумал… а почему бы опять его не взять, только вот самого-самого, расширив поиски до всей территории РФ. Взял, радовался как слон, только его расход в семейный бюджет вписываться стал с трудом, дочкины ножки очень часто стали бить мне по сиденью — тесно. Плюс к этому ждём второго, вот-вот уже. Крайней точкой стало обсуждение затрат на бензин среди товарищей, где мой бюджет превышал остальные минимум на 5000 р. в месяц. А ведь форик жрал не так много, он реально был в идеале. Открыл дром и опять начал листать, читать, думать, только уже с головой… И опять вернулся к гибридным компактвенам хонды.

В продаже фридов и спайков гибридов было около 8 машин. Отзыв на дроме один — и то, такое ощущение, что предпродажный, московский. Не почувствовал я в нём большой правды))) Наиграно как то)) Минусов всегда находится достаточно, в любой машине))) 2 пробежных машины продавались в ужасном состоянии, одна из них была настолько плохо крашена, что и смотреть-то её не хотелось, когда сел за руль, увидел горящий airbag, картинку на экране, что подушкам хана, спрашиваю — Вы каким образом то её вообще продать хотите за эти деньги?! 580 тысяч рублей?! Продавец: "Я вот не понимаю что это за значок светится? подушки? а что это такое?". Толи на колхозника, толи на дауна рассчитывают, я в шоке. Остальные машины легко пробивались по аукционной статистике. Тоже интересно) В объявлении пробег 58 тысяч, по факту 188 тысяч) Спрашиваю — ну зачем так обманывать людей?! Говорят — машина в идеальном состоянии, масла менялись вовремя, всё очень-очень круто, незаметно, что такой пробег. Ага, конечно, посмотрел в живую. Руль и водительское сиденье подтверждают пробег в 188 тысяч, совершенно голая комплектация, отчётливый стук поршня при работе, глухим нужно быть, чтобы её взять. И знаете что говорит продавец? Даааааа, присадочку залейте, маслице поменяйте и пройдет! Только для чего, беру то я её себе… В итоге взял самую дорогую, единственную в максимальной комплектации: Обвесы, туманки, задний спойлер Mugen, 16-е колеса Modulo, в салоне кожа-рожа, круиз-контроль, 2 электро-двери, анти-букс, подогрев щеток, хорошая японская магнитола с USB, камера заднего хода, бесключевой доступ в салон — шикарная комплектация. Как бы не хотелось сэкономить — не получилось, да и экономия бы была очень сомнительная. Придерживаюсь мнения, что покупая машину в бедной комплектации — покупаешь совсем не эту машину, объективного мнения не будет, удовольствия от этой машины не получишь, не нужно тут экономить!

Первые впечатления. Разделю их.
Гнал из Владивостока в Уссурийск. Бензина было 3 маленьких деления, но после форика я даже и не подумал, что его заправлять нужно) Вспомнил об этом, когда где-то посередине загорелась лампа бенза, но и на лампе доехал без проблем.

Читать дальше:  Как поменять тачскрин на планшете

Салон.
Посадка очень удобная. В машину практически входишь, очень удобно принимаешь сидячее положение, руль регулируется в 2-х плоскостях, сиденье тоже вверх-вниз, вперед-назад, моментально находишь положение, в котором комфортно. Всё находится под рукой, сидишь с улыбкой) Шумоизоляция из всех перечисленных мною машин выше — самая лучшая. Правда. Говорят, что у НЕгибридов она хуже. Ничего не скрипит, одно удовольствие. Куча места в салоне, сам за собой сижу, ноги до сиденья не достают, классно. Дочка не бьёт ногами мне в спину. Сажать ребенка на заднее сиденье одно удовольствие! Если совсем коротко, то салон можно описать как — ОЧЕНЬ УДОБНО!

Подвеска.
Она очень мягкая, не по хондовски мягкая! Даже на 16 колесах с высотой резины в 55мм! Она меня до сих пор удивляет, как так можно проглатывать ямки, ты же хонда?! )))))

Динамика.
Вообще, поймите меня правильно, после 220 лошадей на постоянном полном приводе, с чистокровной рулёжкой субару на любых скоростях, очень трудно говорить о динамике фрида. Но я попробую)))) Для начала эта машина не провоцирует нажать на педаль газа со светофора, обогнать километровую колонну по трассе, просто от души навалить, неееет, эта машина говорит тебе — давай спокойней, а? Правда, гонять на ней не хочется. Но, не смотря на это, мне очень нравится динамика в городе! Сколько бы не было сказано слов о гибриде хонды, его не поймёшь, пока не проедешь на машине сам! По городу в амплитуде скоростей от 0 до 80 км/ч тахометр не превышает 1000-1200 оборотов в минуту, что при разгоне, что при ровной езде! Электромотор при разгоне даёт троллейбусную тягу, а бензиновый двигатель держится в районе 1000 оборотов! Его вообще не слышно! Это очень интересное чувство, непередаваемое) Как будто стоишь на холостых, а тебя под жопу вперёд толкают))) Хонда как всегда выпендрилась и сделала нечто) Люблю её за это)

Расход.
У нас зима, по утрам морозы от 15 до 27, грею машину минимум по 20 минут, иногда и 30, чтобы дочу в тёплую машину сажать и везти в садик. Поездки по 3-5-7 км. При такой вот езде 9 с копейками литров на 100 км. Уверен, что летом будет в разы меньше. По-моему это прекрасный показатель. По трассе на круизе со скоростью 110 км/ч вместе с семьей выходит в районе 6 литров. То, что нужно. Не приус, конечно, но и не люблю я тойоту) Нет там изюминки)

Общие впечатления о машине — игрушка. Она маленькая снаружи, очень большая внутри. Она рулится одним пальцем, нет никаких усилий при нажатиях на газ/тормоз, минимальный радиус разворота, максимум электроники, максимум удобства! Про надежность нет особого смысла говорить. Это — хонда. Она обязана быть неубиваемой.

На данный момент поменял масло — Honda Green Hybrid, воздушный фильтр, долил антифриза — в моей залит бирюзовый, в розлив его нет, 2-х литровая канистра японского антифриза обошлась в 800р.

10 месяцев назад

Никаких. Отрегулировал клапана. Несколько диагностик авто не выявляли неисправностей. И только на пятый год эксплуатации по РФ советуют поменять стойки и линки.
Ну рулевую рейку в расчет не беру. (Не бряканье ни на что не влияет).

Поставил проставки, колеса 205/65/15. Клиренс стал очень хороший. И мягкость хода.

Супер надежный во всех аспектах. неубиваемая подвеска. супер экономичный ДВС,.огромный салон трансформер..маневренный. рулевое управление безвоздушное никаких усилий вообще..великолепная обзорность. красивый дизайн как внешне..так и в салоне внутри. много японских приятных мелочей. в интерьере салона.

Замечательный автомобиль. Вряд ли найти по универсальности. И на работу каждый день ( не гонять вагон), и в отпуск, дальние поездки со всем скарбом и на все варианты ночевок в пути. Доставить домой крупномер уже можно и самому. Очень экономичный, 600 км на одном баке без опаски. Водителю и пассажирам просторно и дальняя дорога в радость. Замечательный обзор, в путешествии, как в экскурсионном автобусе, с панорамной крышей, наверное, вообще фантастика. Очень смотрится в потоке своим дизайном . Редкий автомобиль, по крайней мере в ЦФО.

В багажнике нет сеточки. У меня постоянно все вываливается. И "заколхозить" сеточку самому особо некуда.
В багажнике нет ни одного крючка. Пакеты из магазина некуда ручками нацепить.
Бардачок — всего один у меня. Этим летом летал на моря в дальние страны, брал на 10 дней Тойту Ярис — на переднем ряду штук пять разных бардачков.
Свечи заменить — надо снять дворники, пластиковую закрывашку, открутить все потроха от дворников (4 болта). Открутить металлическую закрывашку — тоже болты. И о боже — получим доступ к свечам. Бред.
Климат контроль не имеет одной очень важной функции. Рассказываю. Его "АВТО РЕЖИМ" — не так все делает. Настраиваем как нам надо руками. Ладно. Пусть. Но вдруг надо выключить климат. Совсем. Жмем кнопочку "ОФФ". а кнопочки "ОН" потом вернуться — нету. Есть кнопочка "АВТО". И шило мочало начинай сначала — надо настраивать как дуть, куда дуть, с какой температурой. Причем этот АВТО — всегда запускает Кондиционер. Причем даже зимой.
Почему он уезжает заведенный, но без ключа внутри. Пару раз отдавал машину жене, ключ у меня в кармане. Она уехала — заглушила движок и все. Ни закрыть, ни заново завести.
Комп показывающий расход и остаток километража — врет.

Читать дальше:  Рено кангу и пежо партнер сравнить

Honda Freed — фото 1

Honda Freed — фото 2

Honda Freed — фото 3

Honda Freed — фото 4

Honda Freed — фото 5

Технические характеристики Honda Freed

Год выпуска 2008
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4690
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1815
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 480
Страна сборки Япония

Модификации Honda Freed

Honda Freed 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 143/4800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Freed 1.5 CVT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1496
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 143/4800
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Freed по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Freed

Honda Freed, 2008 г

Первое, что мне понравилось в Honda Freed — это необычная панель, навевает космическую тему. В меру тёмный салон. Прямо перед глазами табло с абсолютным минимумом информации: спидометр, одометр (показывает мгновенный расход топлива, средний расход и расстояние которое можно проехать на остатке топлива), так же присутствует тахометр и датчик уровня топлива. Причём тахометр и уровень топлива показывается не стрелкой, а светодиодной шкалой — очень красиво и необычно. Больше никаких стрелок и датчиков! Всё остальное только лампочки. На ходу Honda Freed просто «вырывает» из под себя. На крутых поворотах и резком рывке с места на панели загорается треугольник с восклицательным знаком — что означает о том, что машинка включает свою автоматику и помогает.

Машинку испытывал во всех режимах, разгонял до 190 км — срабатывал ограничитель, в таком режиме она «кушает» 11 литров. Пробовал ехать нормально, спокойно — кушает около 6 литров! Как мне показалось, она любит скорость 90-120 км. Есть кнопка «3Д» это когда на скорости выше 100 км нужно резко разогнаться. Не смог разобраться с системой микроклимата, вроде выставляешь так, что бы 26 градусов дуло в салон, но она продолжает (правда слабенько) дуть в ноги. А в боковые дула дует холодным воздухом, это если за бортом 20 градусов и выше. Для того что бы она начала во все дула дуть тёплым воздухом приходится ставить 29-30 градусов. Но если на улице 14-18 градусов, то она во все воздуховоды (даже если я выставляю 22 градуса) дует теплом. Особо хочется отметить что дуть теплом она начинает буквально через полминуты после того как двигатель заведён. А по настоящему горячим воздухом несёт только после того, как погаснет лампочка температуры (что происходит очень быстро буквально через 3-4 минуты). Есть предположение, что у Honda Freed стоит электрическая печка.

Достоинства : просторный салон, мягко едет, экономичность.

Honda Freed, 2008 г

Приобретенная машина с 7-местным салоном, передний привод. Комплектация GL-Package. Имея двоих детей, меня очень порадовало расположение сидений в салоне Honda Freed: второй ряд состоит из 2 раздельных сидений (напоминает первый ряд – имеются индивидуальные подлокотники) с проходом между сиденьями на «галерку». Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии закрепляются откинутыми к боковым окнам, что позволяет освободить значительное место под багаж (примерно 1,5 на 1,2 м. кв.). В разложенном же состоянии места под багаж практически не остается (около 30 см в нижней части, которые затем «съедаются» в ноль наклоненной спинкой сиденья). Выручает место под задним рядом сидений – под левое сиденье входит компрессор и аптечка с огнетушителем. Правое заднее сидение у меня чаще всего не используется и закреплено в поднятом положении, а место использую для перевозки багажа. Так как нижняя граница пятой двери расположена довольно низко, то при необходимости имеется возможность зайти через нее в салон и спокойно пройти до места водителя.

Включаем зажигание – панель приборов Honda Freed «развлекает» тестовым прогоном всех электронных указателей. Имеется плавная регулировка подсветки приборов. Панель информативна и не перегружена излишне. На дисплее отображается информация о суточном пробеге, показания одометра, средний расход топлива, температура воздуха, мгновенный расход топлива. По-моему – цифры чуток мелковаты. С места Honda Freed трогается довольно бодро. Чуть переборщил с педалью газа — с пробуксовкой. Разгон легкий, двигатель не напрягает своим звуком, но на оборотах за 4000 слышен в салоне. Но как он при этом тянет! При желании «пошустрить» можно включить спортивный режим вариатора. Пользуюсь режимом «спорт» редко, поэтому не смогу однозначно утверждать о расходе бензина в этом режиме. Подведу итог: за три месяца эксплуатации машина доставила мне только положительные эмоции. Неисправностей не было.

Читать дальше:  Чем разбавить эмаль пф

Достоинства : надежность и комфорт.

Honda Freed, 2010 г

Давно хотел белый авто, но в этот раз серебро. Практичный цвет, пыли не видно. С первого дня владения и до сегодняшнего дня (прошло 4 месяца) мыл Honda Freed всего 2 раза. И то, не грязь смывал, а просто от скуки. Парусность, о которой пишут владельцы Фридов, я пока не заметил. А вот практически отсутствие шумоизоляции заметил. Она минимальная, а это нормально для этого класса авто. Купил 4 аэрозольных баллончика «Жидких подкрылок». Обработал колёсные арки в 2 слоя. Разницу особо не почувствовал, но думаю что хуже не будет. «Рулится» авто неплохо. Но к электроусилителю руля нужно еще мне привыкать, слишком мягкий и неинформативный. Компьютерный какой-то. До этого в собственности не было автомобилей с вариатором, предпочитал всегда простой, надежный 4-х ступенчатый АКПП с гидротрансформатором. Но катался на вариаторах и ощущения были всегда разные. У первого Фита какой-то другой это точно вариатор. При отпускании педали газа, начинает тянуть авто за задницу, скорость падает, наката почти нет. На своём Honda Freed такого не заметил. Очень понравилась работа вариатора, разгон, плавность, расход топлива. Единственное, что вызывает смущение это ощущения при езде на задней передаче, а именно: странный не громкий гул и проблема заезда на бордюры под нагрузкой. Не хватает момента как будто. Мотор: простая цепная «полторашка». Я отвык от больших моторов, поэтому считаю, что вполне себе шустрый моторчик. Лью 92-й бензин. Тормоза: спереди дисковые, сзади барабаны. Очень цепкие.

Достоинства : необычный. Компактный. Маневренный. Экономичный. Удобный. 7 мест.

Недостатки : шумоизоляция. Неинформативный усилитель руля.

Honda Freed, 2008 г

Плюсы: дизайн машины. Высокая посадка в авто (при росте 185 см). Просторный салон (ровный пол), легко чистится при загрязнении (двери из пластика). Солидное багажное отделение, которое может увеличиться за счет складывания второго ряда сидений. Экономичный расход топлива. Honda Freed динамичная в управлении, дорогу держит на скорости 110-120 км/ч. Задние двери на полозьях (очень удобно при посадке и высадки из машины с маленьким ребенком). Информативная и легко читаемая панель приборов (ничего лишнего). Салон у Honda Freed очень быстро отапливается и охлаждается при желании. Автоматически подключаемый полный привод. Подогрев боковых зеркал. За счет короткой базы авто, машинка неплохо справляется с прохождением ям на дорогах.

Минусы: неудобный подлокотник у водителя (короткий и жесткий). Очень мало бардачков и полочек для всякого полезного хлама (точнее — их полное отсутствие). Отсутствие запасного колеса (присутствие клея и компрессора, по мнению разработчиков должно помоч). Неудобное водительское сиденье (хотя это дело привычки), сиденье не регулируется вверх вниз (жестковато сидеть). Отсутствие шумоизоляции (болезнь Хонд). Правая стойка мешает обзору при повороте (тренирую мышцы шеи). Сиденья не трансформируются в ровную кровать (данный недуг лечится надувным матрасом). Отсутствие штурманского света в салоне (очень удивлен его отсутствием). Отсутствии динамиков в багажном отделении.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Freed, 2010 г

Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. Это важно, т.к. муж подрабатывает транспортировкой груза, и факт того, что машинка большая и в ней можно не только людей возить, а и для грузоперевозок использовать — просто отличный. Ещё один плюс — это низкий пол багажника. В Honda Freed места хватит всем друзьям — последний ряд там отсутствует, стулья расставлять можно практически в разном порядке. Машина из Японии — это дополнительный знак надёжности и качества, мы немало читали и получали по этому поводу много советов. Ещё один плюс — экономичность автомобиля, мы очень хорошо считали расход масла и бензина, каждую копеечку и во что нам в итоге выльются налоги, насколько получится большое влияние на бюджет семьи. Ну и, конечно, цена самой Honda Freed — конечно, оказалось, чуть тяжело осилить, но ведь берём для себя и надолго, так что решили отдать сумму (далеко не самую всё-таки большую) и не жалеть. Получилось не так уж много — если точно, то брали мы её с аукциона, с доставкой всё вместе вышло в 505 тыс. руб.

Достоинства : вместительность. Богатая комплектация. Продуманная организация пространства. Низкий пол багажника. Качество. Надежность. Экономичность.

Недостатки : лично я их не вижу в этом авто.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *