Honda cr v iv отзывы

Все минусы Хонда СРВ 4

➖ Ограниченный функционал мультимедийки
➖ Слабая задняя подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 4 (2012-2016) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 4 поколения с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет (если подключить). То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и т.д.

Обзорность отличная: высоко сижу, далеко гляжу. На клиренс мне по барабану, бонус только в том, что можно до упора подъезжать к бордюру. Опять же этот момент важен для жены. У меня на седане с этим проблем не было, вопрос чувства габаритов.

Багажник гигантский, простора в салоне, как говорил Матроскин, «просто завались», т.е. в плане утилитарных вещей кроссовер, конечно, штука практичная. Куча кармашков, подстаканники и т.д.

Хонда СРВ 4 заточена на безопасную езду. Для этого сделано все — «всеядная» подвеска, умеренные крены присутствуют, тормозов в принципе хватает оттормозиться с любой скорости.

Константин Лаптев, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Купил» обновленную Honda CR-V 2015 года, объем — 2,0 литра, 150 л.с. комплектация Sport. Выбор пал именно на эту версию, так как она идет с алькантарой, и уже в ней присутствует мультимедиа на Андройде.

Больше всего зацепил дизайн, выглядит новая СР-В оригинально и стильно. Мотор 150 л.с., что, по моему мнению, для семейного автомобиля оптимален и с т.з. налога, и с т.з. расхода топлива.

В целом, по городу выходит 12 литров, трасса 8-9 литров. Качество сборки, как всегда у Хонды на высоте. Салон просторный, удобный и выглядит благородно.

Качественная сборка, яркий дизайн, огромный багажник, современная мультимедиа на Андройде, хорошая шумоизоляция, качественная отделка, адаптированная подвеска по наши дороги.

Даниил Топоров, ездит на Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л.с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления:

1. Шумоизоляция катастрофа. В комплектации стоит очень приличная летняя резина Continenthal ContiContact 225/60/R18, а при движении авто по ровной дороге такой гул, как-будто едешь на зимней шипованной резине.

2. Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программировали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, то имеется 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи осуществляется с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору: движок ревет, при этом стрелка тахометра выше 3 000 оборотов не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.

3. Мультимедиа магнитола на ОС Андроид — это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Хондой к установке в Андроид магнитолу, практически и нет.

Резюмируя: барахло за 2 млн рублей. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую.

Отзыв о Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT полный привод 2015 года

Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее.

Даже на летней резине и по хорошей трассе — уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади — слышат только шум от колес.

Читать дальше:  Как снизить шум от дороги

Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля — только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки — очень схожи с Сузуки Гранд Витарой.

Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить «под завязку», так как задняя подвеска довольно хлипкая и рассчитана на поездки в гипермаркет, а не на загрузку чего-то объемного и тяжелого.

Радует только двигатель — реально экономичный (с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9-8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 — 130 км/ч — не более 7,8-7,9 л на 100 км пробега.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (188 л.с.) рестайлинг вариатор 2015 г.в.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda CR-V 4 (2012-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Сказ пойдет про обновленную Хонду С-РВ (CR-V).

Наигравшись вдоволь с б/у машинами, решил на сей раз пожалеть свои нервы и время. Так как пик интереса поторчать в сервисе, поболтать с мужиками и просто побыть в царстве жженого масла, поношенного металла и бензина уже не вставляет. Хочется в выходной день посидеть напротив камина, принять банные процедуры, да и просто отдохнуть, уделить время семье. Таким образом, было принято решение, во-первых, расслабиться, во-вторых, прикупить нечто универсальное, утилитарное. Так я и пришел к покупке кроссовера (до этого были седаны и настоящие внедорожники).

В премиум лезть смысла не было, так как это уже почти 3 млн. и потеря стоимости машины за 2-3 года существенная. Максимальный бюджет до 2 млн и не песо больше. Размер – средний, ибо большого сарая не требуется, детей двое, да и им уже скоро свои машины покупать надо, а не с папой ездить. Короче из всего многообразия купил Хонду, потому что непошлое, приличное и с изюминкой, пусть и дороже. А в частности это 2 литра, 150 л.с. с автоматом 5 ступеней и в исполнении Sport. Вместе с зимней резиной, страховкой, ковриками уложился чуть больше, чем в 1,9 млн.

Намотав почти 12 тысяч км, могу поделиться мнением, а оно следующее: работа мотор/коробка для езды по городу идеально, на трассе приходится напрягать мотор, благо хондовские двигатели оживают на верхах. Внешность и салон на пятерку. Все это выглядит не только современно и технологично, но таковым и является.
Главная фишка – это голова мультимедиа системы с Андройдом, а соответственно с Яндекс Навигатором, чего у конкурентов не увидел.
Особый лоск салону придают вставки из алькантары. Они удерживают туловище очень хорошо и без труда чистятся.
Далее… для водителя и пассажира справа есть подушечка для ноги. Всяких ниш, кармашков, подстаканников куча. Внутри CR-V больше, чем можно подумать, глядя со стороны. Легко можно загружать 5 человек и всем будет удобно и хватит места. Про багажник могу сказать то же самое, он огромен и вместителен. Сидения складываются сами в одно касание (опять же фишка, которую нигде не встречал).

И вот в таких мелочах начинаешь понимать, чем отличается действительно качественный и дорогой автомобиль от обыденной и скучной повозки, которая дешевле. Есть что-то в Хонде “небанальное”, это не премиальная машина, которая требует постоянных вливаний, но и не обыденная и скучная машина.

Ах, и да – это мое личное мнение!

Вопрос по обновленной СРВ: у кого как ведет себя задняя подвеска в морозы -15C°

У меня при этой температуре ощущается приличный стук, похожий на “дохлые амортизаторы”.

ПРОБЕГ ВСЕГО 500 км.

Далее: после продолжительной стоянки (часов 8-10) в мороз – не срабатывает стартер. Раза с 5-20 можно завести. Было такое раз 5. Дилер говорит – надо предоставить дефект или оставить машину на день, другой… третий – пока не проявится.

Шумка на самом деле плохая – это относится к шуму дороги (двигатель не напрягает), хотя резина не шипованая.
Днище снизу вообще не обработано, хотя это у многих.
В рекламе кричат о “6% улучшения” – обработали бы днище и арки снизу – было ещё “+6%”.

Если бы не появились эти недочеты, то в остальном всё сказочно.

6 месяцев назад случилось ДТП, в ходе которого «под списание» уехал мой Тигуан, которому было меньше года.
Долгое время добивались выплаты по страховке, и после нового года я стал обладателем нового автомобиля, которым стала Хонда CR-V.

Тигуан хоть и нравились, но всё же за 8 месяцев 2 раза автомобиль отправлялся на гарантийный ремонт. Первый раз на устранение сверчков (так и не устранили до конца), второй раз течь антифриза.
Ну и конечно же не самые лучшие ассоциации заставили отказаться от покупки такого же автомобиля. Стал смотреть другие варианты. Корейский автопром не рассматривал в принципе, Ауди и БМВ – ТО подороже.

В итоге смотрел японцев и взял Хонду.

Взял полнейшую комплектацию, так как автомобили беру надолго (Тигуан не в счет).
Оптика на мой взгляд одно из явных преимуществ автомобиля, часто езжу ночью по трассе, и ощущения просто превосходные!
Багажник заметно побольше чем в Тигуане, в салоне место гораздо больше, и что немаловажно – материалы отделки на высоте. Многие говорят, что это не очень важно, но это только на первых порах. Когда выбираешь машину надолго, хочется, чтобы салон оставался в хорошем состоянии долгое время, и тут как раз этот случай.
По оснащению и музыке – машина очень неплоха, качество звука мне понравилось, хоть это не топовые немецкие аудиосистемы, но играют приятно. Единственное – есть один парадокс: при обилии кармашков (их только в дверях штуки 3) и всяких отсеков, в козырьках нет ЗАЖИМА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Вот тут жирнейший минус машине.

Расход по городу в районе 13 литров, что тоже можно назвать хорошим результатом для 2.4. Кстати, многие пугали вариатором, но меня это вообще не напрягает, я даже не замечаю его работу.

Так что надеюсь кому-нибудь помог своим отзывом! Спасибо за внимание!

У меня Хонда CR-V 2014 г.в. Купил у официального дилера летом 2015-го. Движок – 2,4 литра, 190 л.с. Коробка – автоматическая. За 1,5 года проехал 40 000 км.

Тянет отлично. Неровности отрабатываются на ура (на мелких ямах подвеска не пробивается, как это было в случае с моим предыдущим Кашкаем).
С динамикой все в полном порядке. Автомобиль резво срывается с места и уверенно идет на обгон. В поворотах его почти не кренит.

Читать дальше:  Рендж ровер спорт 5 литров

Очень понравилось, как ведет себя АКПП. Переключения передач едва ощущаются, а порой я и вовсе их не замечаю.

Места в салоне хватает за глаза. В первый же день удобно устроился за рулем – мой рост, кстати, 186 см. Сзади нет тоннеля, поэтому троим пассажирам там вполне комфортно.
Багажник просторный, а если сложить задние сиденья, то получается достаточно большая площадка. Спал на ней, когда ездил на рыбалку. Правда, пол не идеально ровный.

Теперь о минусах:

• Стойки лобового стекла широковаты. Чтобы держать ситуацию под контролем, приходится вертеть головой из стороны в сторону.

• Передняя панель в сильные морозы поскрипывает. После того, как автомобиль прогреется, сверчки исчезают. Сам пластик при этом мягкий.

• Кондиционер работает как-то непонятно. Летом в салоне или жарко, или чересчур холодно. Уже не раз из-за этого простывал.

• Дорожный просвет практически такой же, как у седанов. Но мне это особо не мешает, поскольку на бездорожье не лезу, а зимой из заснеженных дворов выезжаю нормально.

В общем, недостатки хоть и есть, но достоинств намного больше, поэтому я готов с ними мириться. В целом автомобилем доволен.

Серьезных поломок пока не было. На обслуживание езжу к официалам. Масло в двигателе стараюсь менять регулярно – раз в 7500 км.

На прошлой неделе, наконец, забрал из салона свой CR-V IV (брал под заказ – ждал больше месяца). Никаких подарков, бонусов и т.д. не получил, но я на них особо и не рассчитывал, т.к. был наслышан о “щедрости” дилеров Honda.

150-ти “кобыл”, как ни странно, хватает и в городе, и за его пределами – особенно в спорт-режиме (в нем а/м лучше реагирует на нажатие педали газа). Чего-то большего от 2-литрового мотора на кроссе массой 1600 кг я и не ожидал.

Расход, правда, большеват – в смешанном цикле получается 12-14 л. Надеюсь, после обкатки он еще упадет (сейчас-то пробег меньше 1000 км).

Подвеска скорее мягкая, чем жесткая (хотя, это смотря с чем сравнивать). С мелкими ямами, стыками и т.д. она справляется неплохо, а вот перед крупными неровностями все-таки лучше сбрасывать скорость.

Зато полный привод отрабатывает на 10 из 10. Даже когда ехал из салона на летней резине, нигде не застрял, притом, что снега на дорогах было полным-полно.

Отделка комбинированная – кожа и алькантара. Не знаю, кому как, но мне такое сочетание нравится больше, чем сплошная кожа. Замечания есть только к пластику – мало того, что он жестковат, так еще и сильно царапается.

Печка со своей задачей справляется на 5+, но для полного счастья все же не хватает подогрева руля (насколько я знаю, на 5-м поколении он уже присутствует).

А вот с шумкой проблемы – до 40 км/ч в салоне относительно тихо, но после становится очень шумно, причем звуки попадают вовнутрь, в основном, через арки. Короче говоря, рано или поздно придется их зашумить…

Всем привет, ЦРВ машина хорошая и надёжная – пятый год катаюсь, но до сих пор ни как не привыкну к водительскому месту (с моим ростом 180 см), на длительных поездках затекают ноги – неудобно, можно было и получше кресла сделать (на задних удобно, ничего не затекает).

Подавать все равно пока не буду, т.к. очень надёжный аппарат – сам убедился, гружёный по бездорожью после ливня по глине перла как танк!

Внесу и свою лепту. У меня 2,0 2013 г. Брал 2 года назад с пробегом 44 т.км из-под одного владельца. На сегодняшний день пробег 85 т.км, эксплуатирую и по городу и по трассе, ездил на разовый пробег в 5000 км, потому сложилось определенное мнение.

Мои ожидания машина оправдала:

• Простора для семьи с 2мя детьми хватает, комфорта тоже.

• Полный привод работает нормально, но и по сильным г.внам я не лазил, а вот к речке на рыбалку проехать без проблем (про заснеженные дворы вообще нет разговора).

• Расход с пробками и прогревами: трасса 7-8, город – до 13-14 л/100 95го.

• В городе движка хватает по за глаза. Машина устойчивая и с хорошей управляемостью.

• Багажник очень вместительный.

• На трассе 2,0 слабоват – необходимо рассчитывать обгон (не очень динамичен с 80-90 км/ч при ускорении, а так разгонял до 187 при заявленных 182).

• На 5ю дверь, чтоб в дождь зашиворот не капало, пришлось докупить резинку. Так же сколхозил резинку на крышку капота. что движок меньше забрасывало грязью.

• Гремит спинка заднего дивана, если он пустой (у меня там все время ребенок сидит, поэтому ничего не гремит и я не парюсь никаким подматывание и т.п.).

Кроме расходников менял задние пружины (родные просели даже визуально – это болячка всех срв), дополнительный стоп-сигнал на 5й двери (а это уже болячка именно срв4) и вот сегодня при замене колес обнаружил порыв на переднем пыльнике.

Резюме: определитесь со своими “хотелками” и если вам нужен семейный кроссовер с достаточной надежностью, то срв4 – то что вам надо. Если же вам нужно быть первым на светофорах, симфонический оркестр в салоне (кстати музыка по мне звучит вполне нормально) или джип для поездок по бездорожью, то смотрите на другие модели.

Купил Хонду СРВ в 2016 году у официала.

После мойки авто загораются различные огни на приборной панели (типа “неисправность руля”, “4wd”… и так далее). Может может кто сталкивался с этой проблемой ?

P.S. Если заглушу двигатель и потом заведу снова – всё гаснет.

Надо менять задний продольный рычаг на Honda CR-V IV 2014 года.

Подскажите: подойдет ли рычаг от Honda CR-V III поколения?

БОЛЬШОЙ расход масла. Купил б/у ЦР-В 13 г.в. дв. 2,4-литра.

Езжу интенсивно, за год прошёл 50 т.км.

Масло уходит. От замены до замены 3-5 л. подливаю. Замена через каждые 10 т.к. пробега.

Движок работает отлично. Визуально всё чисто, без подтёков, свечи чистые, компрессия хорошая, на компьютере всё в норме. Собираюсь менять маслосъёмные кольца и колпачки.

Подскажите кто нибудь сталкивался с подобным, если да – то как вышли из положения и в чём проблема?

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта. Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка будет это интересно и даже полезно. Итак, начнём-с.

Читать дальше:  Какие города стоит посетить недалеко от москвы

В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.

Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме.

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2013 г. Часть 2

Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!

Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:

  1. Авто должен быть строго кроссовером.
  2. Привод должен быть полным (пусть и подключаемым).
  3. Багажник должен быть максимально большим (постоянно планируем возить большую детскую коляску ближайшее время).
  4. Дизайн должен быть современным.
  5. Двигатель и коробка должны быть надежными.
  6. Кожаный салон.
  7. Автоматическая коробка передач.
  8. Разгон СТРОГО ДО 12-ти секунд (т.к. старая наша хонда разгонялась за 12,2)
  9. Адекватное соотношение динамика/расход.
  10. Строго новый.
  11. Мягкость и плавность хода
  12. Режим эксплуатации — трасса/город(70/20)

С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4. 5. Koleos 6. Kuga 7. Sportage 8. Sorento 9. Q5. 10. Captiva 11.

Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.

>

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *