Хонда цивик 2018 года новая

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 —
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Читать дальше:  Замена шаровой опоры на киа сид 2010

Видео тест -драйв на русском

2018 Honda Civic Coupe Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение — здесь

Среди особенно ожидаемых автомобильных премьер недавнего прошлого стоит выделить показ Honda Civic 2018 модельного года. Особый восторг у публики вызвала спортивная версия машины под названием Civic Type R. Как и предыдущие пять поколений, производиться эта модификация будет исключительно в формате хэтчбек. Менее «продвинутый» Цивик будет довольствоваться кузовом седан. По мнению ряда экспертов, японские инженеры слегка замешкались с внедрением обновленного автомобиля, однако, судя по результату, ожидания были не напрасными.

Экстерьер

Презентация авто вызвала ажиотаж у автолюбителей и представителей прессы, потому что компания из страны Восходящего солнца предложила практически новый кузов, в котором гармонично соединились лучшие технологии будущего. Специалисты отмечают, что эти футуристические черты практически лишили машину традиционного «хондовского» стиля: если снять с решетки радиатора шильдик, авто запросто можно принять за «европейца».

Визуальным центром передней части автомобиля выступает бампер. Практически весь он представляет собой воздухозаборник, из которого только слегка выступают некоторые другие элементы, а также хитро «прищуренная» оптика.

Фальшрадиаторная решетка довольно узка, она как бы разделена на две равные части металлической полоской, на которой красуется значок компании-производителя. Узкие прямоугольники фар прекрасно сочетаются с ней по стилю.

Низ передка полностью отдан диффузорам. Те, что по бокам, представляют собой гигантские трапеции, в которые встроены симпатичные противотуманки. А вот центральный имеет прямоугольную форму и слегка меньше по размеру.

Бока автомобиля выделяются линией окон – в духе восточных машин, она выполнена не прямой, а плавно изгибающейся кверху в задней части кузова. Арки колес сделаны выступающими – такими, чтобы вместить футуристического вида 20-дюймовые диски, которые просто потрясают своим рисунком. За передними колесными арками расположен еще один воздухозаборник, а снизу, по всей площади машины, тянется неширокая стильная юбка.

Сзади новая модель также ощутимо преобразилась. Крышку багажника венчает объемный спойлер, похожий на те, что ставят на таких признанных японских «спортсменах», как Лансер или Импреза. Чуть ниже располагаются неширокие огни, сильно заходящие сбоку на крылья.

Просто поражает воображение нижняя часть кормы. Встроенный патрубок выхлопа, несколько трапециевидных воздухозаборников, ступенчатый бампер – все это производит спортивное и одновременно агрессивное впечатление.

Интерьер

Внутреннее убранство новой Хонды Цивик 2018 модельного года также претерпело серьезные изменения. Имеющиеся фото позволяют утверждать, что салон стал не менее спортивным, нежели кузов. Материалы отделки предельно облегченные и одновременно качественные. Карбон, ткань, алюминий, дерево – вот основные из них.

Управление машиной

Те, кто ездил на Цивиках прежних лет, обязательно почувствуют влияние рестайлинга сразу же после того, как сядут за руль. Кстати, он отличается отделкой «под спорт» и удобной формой. Правда, управлять с руля можно только звонками и музыкой.

Дисплей мультимедиа стал значительно больше и теперь выполняет на передней консоли роль многофункционального центра управления. Кроме него можно воспользоваться и кнопками, а также рычажками для работы, например, с режимами езды или климат-контролем. Неподалеку расположен и рычаг переключения передач, который стал ближе, а значит, удобнее для водителя.

По всему салону разбросаны воздуховоды, которые не только обеспечивают пассажиров свежим воздухом, но и доносят приятное слуху рычание мотора под капотом.

Приборный щиток также имеет необычный вид. Одна его часть расположена на привычном месте и оснащена тахометром, спидометром, а также прибором, показывающим состояние работы турбины. Вторая половина находится чуть выше, и там размещается большой электронный борткомпьютер, на который могут выводиться порядка 20 параметров текущего состояния автомобиля.

Сиденья и багажник

Тканевые черно-красные кресла-ковши очень удобны. Их можно регулировать в нескольких положениях и запоминать настройки. Задний ряд также очень комфортен, но разместиться на нем могут только двое. Впрочем, это еще неплохо для спортивного автомобиля, ведь на некоторых моделях кресла за водителем не предусмотрены вообще.

Читать дальше:  Змз 405 как выставить метки грм

Багажное отделение наличествует, но точных данных о его объеме нет. Можно предположить, что там может поместиться примерно 500 литров поклажи. Неизвестно также, можно ли будет сложить для увеличения объема задний ряд кресел.

Технические характеристики

Автомобиль получит слегка модернизированный бензиновый мотор объемом 2 литра с турбонаддувом. Этот агрегат будет иметь выдающиеся характеристики: 350 «лошадок», 5 секунд на набор первой «сотни» и возможность «выжать» около 280 километров в час. При этом аппетиты движка весьма скромны: 8,5-9 литров горючего – вот предел его трат на 100 километров пути.

Автомобиль будет иметь привод только на передние колеса, равно как и коробка передач предполагается только механическая, с 6 скоростями. Впрочем, ходят слухи и о возможности появления в будущем 6-ступенчатого «робота».

Подвеска, рулевое управление, тормоза – все подверглось небольшим изменениям. И теперь, по заключению специалистов, уже проверивших авто на тест-драйве, вся техническая «начинка» машины способна прекрасно справляться с повышенными нагрузками не хуже спорткаров.

Комплектации и цены

На российский рынок поступит несколько комплектаций машины. Уже в базе Хонда Цивик 2018 года получит несколько камер заднего вида, ряд разъемов для работы с электронной техникой в автомобиле, хороший климат на одну зону, музыку топ-класса, около десятка подушек безопасности и множество датчиков. По прогнозам экспертов, цена такого набора может вплотную подойти к отметке в 3 миллиона рублей.

В заряженной модификации добавятся несколько систем безопасности, «умные помощники», климат-контроль на обе зоны, усовершенствованная мультимедийная консоль и подогрев сидений. Такая версия может стоить 3,45-3,55 миллиона рублей.

Старт продаж в России

На данный момент точно неизвестна не только дата выхода в России нового Цивика, но и сам факт его выхода на отечественный рынок. Если предположить самый благоприятный для нашей страны вариант, то это событие произойдет летом 2018 года.

Конкурирующие модели

Среди конкурентов Цивика присутствуют машины с ярко выраженной спортивной окраской. В первую очередь, это Рено Меган и Форд Фокус модификации РС, а также Фольксваген Гольф GTI. Вероятно Хонда сможет побороться и в более высоком классе, где соперниками будут Ауди РС5, БМВ М3 и похожие на них авто. По цене и уровню «упакованности» Civic ближе к первому лагерю, а вот по скорости, управляемости и безопасности рассматриваемая модель вполне способна «навести шороху» и во втором!

Хонда Цивик 2018 – 10-е поколение седана, уже много лет выпускаемого японским брендом для рынков практически всего мира (только производство этого авто ведётся в 11 странах). Пользуется модель популярностью и в России, однако производитель пока заявляет, что не намерен возвращать Civic на российский рынок. Ещё одна версия авто, в кузове хэтчбек, выпускается под названием Type R, и, фактически, является в 2018-2019 году уже другой моделью.

Внешний вид и габариты Honda Civic 2018

Главным отличием кузова от предыдущих версий Civic можно назвать отсутствие тех особенностей дизайна, которые позволяли узнать в нём типичного представителя линейки Honda. Целый ряд новых дизайнерских решений, которые применили для обновления экстерьера, делает машину похожей уже на европейские спортивные и представительские авто.

Среди отличий модели отмечают:

заметно выступающий обвес передней части, на котором расположен огромный воздухозаборник;

неширокую радиаторную решётку, которую разделяет на две части металлическая вставка с логотипом производителя;

прямоугольные и немного суженные передние фары;

крышку капота, которая гармонично переходит в расположенное под большим наклоном лобовое стекло;

неровную подоконную линию, которая делает силуэт седана более стремительным на вид;

расширенные колёсные арки, в которых можно поместить колёса с радиусом 20 дюймов – максимальный размер для нового поколения;

оригинальную на вид заднюю оптику, выходящую на крылья, и расположенный в этой же части автомобиля обвес с тройным выхлопным патрубком.

Длина транспортного средства соответствует C-классу седанов – 4,63 м. Ширина и высота автомобиля тоже вполне стандартные для этой категории авто и достигают 1,798 и 1,415 м, соответственно.

Колёсная база равна 2,7 м, а дорожный просвет – 14 см. Сравнивая с прошлыми версиями, можно отметить увеличение длины на 7,3 см и высоты – на 4,5 см, колёсной базы – на 3 см, клиренса – на 5 мм. Уменьшилась только высота автомобиля, который стал на 20 мм ниже.

Салон

Внутри салона новая модель Хонда Цивик 2018 можно увидеть немало изменений. Разработчики добавили здесь более качественную по сравнению с прошлой версией отделку, которая теперь включает только качественные ткани, пластик и натуральную кожу, в зависимости от версии. В топовых комплектациях можно обнаружить даже карбоновые, алюминиевые и деревянные вставки.

Читать дальше:  Где получить договор купли продажи

На передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, под которым находятся элементы управления режимами и климат-контролем. Приборная панель визуально делится пополам – на часть, в которой находятся спидометр, термометр и датчик давления, и на половину с экраном бортового компьютера. Руль седана не совсем мультифункциональный, но с помощью расположенных на нём кнопок можно управлять музыкой и включать громкую связь.

Машина получила удобные кресла с двухцветной отделкой и в спортивном стиле. Ковшеобразная форма спинок повышает уровень комфорта для водителя и пассажиров. В то же время места сзади достаточно для коленей пассажиров, но не хватает для комфортного расположения трёх человек с нормальной комплекцией.

Технические характеристики Хонда Цивик 2018 года

Большая часть характеристик Хонда Цивик 2018 связана с силовыми агрегатами модели. В новом поколении производитель не представил покупателям седана большого выбора и оставил им только один вариант двигателя – двигатель мощностью 350 л.с. и объёмом 2 литра. С его помощью автомобиль может разогнаться до сотни всего за 6 секунд, а максимальная скорость достигает 275 км/ч. Машина комплектуется только передним приводом и тратит до 8-9 л бензина, в зависимости от режима работы.

По словам разработчиков, авто отличается переработанной тормозной системой. Модернизация, которую сделали для нового поколения, заключается в повышении надёжности узлов и агрегатов седана для увеличения его срока службы. А багажное отделение Цивика получило объём 519 литров – неплохой, хотя и не максимальный показатель для этого класса.

Комплект систем безопасности седана вполне стандартный и включает системы, которые смягчают столкновение автомобиля, предупреждают о пересечении разметки и соблюдают безопасное расстояние до ближайшего авто. В то же время по результатам краш-тестов (стандарт Euro NCAP) машина получила только 4 звезды. При неплохих показателях защиты водителя и пассажира, не лучшую оценку получила безопасность ребёнка, находящегося в детском кресле на втором ряду сидений.

Конкуренты Honda Civic 2018

Список конкурентов автомобиля включает такие же седаны C-класса. Мазда 3 2018 получила больше комплектаций и может обеспечить лучший выбор по сравнению с Цивиком, но багажник и уровень шумоизоляции салона у неё меньше. Рено Меган отличается неплохим оснащением – но пространства в салоне этого авто меньше. Может стать конкурентом и Шкода Октавия, хотя относится она, скорее, к лифтбекам, а не к седанам. Зато у неё просторный салон и неплохой выбор комплектаций. Сравнивая авто с машинами из B-класса, можно назвать соперниками Хендай Акцент и Ситроен С-Элизи, хотя у каждого из авто есть свои заметные недостатки по сравнению с Civic.

Конкурентов на российском и мировом рынке у автомобиля много. Однако у Цивика есть целый ряд плюсов, позволяющих ему на равных конкурировать с любыми соперниками – оригинальный дизайн и сравнительно большой салон для своего класса автомобилей.

Комплектации и цены

На отечественном рынке седан не продаётся официально. Поэтому сравнивать комплектации можно только для рынков других стран – например, Соединённых Штатов. Так, в американских автосалонах модель встречается в трёх комплектациях – базовой, спортивной и премиальной. Отличия таких авто заключаются в следующем:

комплектация LX, самый выгодный по цене вариант, получила от производителя камреу заднего вида, три порта USB для подключения периферийных устройств, 6 подушек безопасности, неплохую аудиосистему, климат-контроль с 1 зоной и набор помощников водителя;

версия Спорт получила ещё большую функциональность, и отличается наличием чёрной глянцевой отделки передней части, 18-дюймовыми колёсными дисками с 10 спицами, усовершенствованной развлекательной системой и хромированными выхлопными трубами;

у расширенной версии можно увидеть ещё более оригинальные на вид колёсные диски, полный пакет систем безопасности, двухзонный климат-контроль и подогрев передних кресел.

В Украине официальные дилеры компании Honda предлагают Цивик за сумму около 650-700 тыс. грн. комплектации отличаются от версий, предлагаемых в США. Так, базовой версией седана, который доступен украинских автомобилистом, является Civic Elegance .

Табл. 1. Характеристики комплектаций.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *