Хендай соната тагаз отзывы

После многочисленных просьб, 11-дневного отпуска, накатанных за это время 4500км., я решил создать некий ГАЙД (инструкцию к действию) по выбору и проверке предполагаемой машины. Гайд создан на основе личного опыта покупки Hyundai Sonata 2007 года 2.0MT GLS, а так же на основе перечитанных форумов по Сонатам "от корки до корки".

Однако читатели заметят, что данная инструкция работает и с ЛЮБЫМИ другими машинами за исключением парочки пунктов.

Перед покупкой, авто надо проверить, и я рекомендую сделать это так:

СТРОГО следуйте последовательности! Если пункт, например, 3 не устроил — дальше можно не смотреть машину и искать другой вариант!

На что стоит обратить внимание в первую очередь:

НА МЕСТЕ ОСМОТРА:

1. САЛОН! Он должен быть чистым и ухоженным. Если салон грязный и неухоженный — капот можно даже и не открывать. Если у женщины обувь постоянно грязная — то и в трусы лезть не стоит…

2. Смотрим кузов. Он не должен быть погнутым, а детали кузова, такие как багажник, двери, капот, крылья, бампера не должны быть разного цвета. Даже если хозяин утверждает, что это такая задумка художника и что матовый черный капот — это так и запланировано. Скорее всего покрытые пленкой капот, крыша и багажник скрывают ДЕФЕКТЫ. Если уж очень приглянулась машинка — то не всё потеряно. Смотрите пункт 10.

3. Климатическая установка.
В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ: выкручиваем на максимальный холод (ставим температуру на 17 и воздух на центр если климат) и через минут 5, смотрим, какой дует воздух. А воздух, естественно должен быть холодным. Если воздух дует чуть прохладней 24 градусов (комнатная температура) — то, значит, кондей надо заправлять. Процедура на 30-60 минут и стоит 500-1500 рублей. Не критично. А если кондей дует так же воздухом уличной температуры — то возможна неисправность компрессора. А это не дешёвая запчасть. Врать не буду, на Сонату не знаю, сколько стоит, но на Фьюжин компрессор стоит 35т.р. оригинал и 15т.р. аналог.
ДЛЯ ЗИМЫ: остается либо гнать в спец. сервис где работают с компрессорами, либо «поверить на слово», что кондей работает исправно. Но сделать процедуру проверки я рекомендую. Обидно будет летом узнать, что кондей не работает и чинить его стоит 15 тысяч.

4. Спрашиваем у хози, течёт ли бак, если говорит что нет, то смело заливаем полный бак под завязку, прямо до отсечки пистолета на колонке. У Сонат болезнь — раннее прогнивание бака. После заправки едем сразу в сервис.

В СЕРВИСЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ:

5. Тщательно осмотреть бак на предмет течи. Если есть течь где то по середине бака — сразу скидываем 10т.р. на замену бака плюс работы. Если небольшая течь сверху, то просто стоит взять за привычку и заливать бак на три четверти и никогда не лить полный. Можно закрыть на это глаза, если уж слишком ухоженный салон (смотри пункт 1) и в целом машина — красавица.
Замена бака вместе с работой стоит 7-10 тысяч. Заварить не получится, потому что уж очень тонкий металл. Так что удовольствие не из дешевых.

6. Так же на подъемнике осмотр шаровых и стоек. Смотрим состояние передних тормозных дисков. Опытный слесарь по дискам определит родные они или нет, а если родные, то по "канавке", как по срезу дерева, определит примерный пробег с точностью до 10 тысяч. Так вы еще раз убедитесь, что пробег не скручен. Ну, или, наоборот, разочаруетесь.

7. Сзади смотрим обе ступицы на предмет люфта подшипников. Если есть хотя бы маленький люфт — они СРАЗУ идут под замену. Чувство, когда на трассе при скорости 100км. в час рассыпается подшипник в ступице — незабываемо и неописуемо. А подшипник идет только вместе со ступицей в сборе по 2500-3200р. (с ABS). И менять желательно сразу обе, чтоб не было неравномерного износа. Итого около 5500р. запчасти и 2000р. работа.

8. Проходимся по ДВС снизу, смотрим "замасленность", подтекания, трещины и иные дефекты. Если есть причины для беспокойства — то обращаем на это внимание моториста. Пусть «послушает» ДВС, постучит по нему пальцем, «попляшет с бубном». Хуже не будет.

В СЕРВИСЕ «НА ЗЕМЛЕ»:

9. Проверяем рулевую рейку. Ставим колеса в прямое положение и начинаем слегка покачивать рулем, если есть хоть небольшой люфт со стуками в крайних положениях, смотрим место крепления крестовины снизу под ногами водителя. Если закреплено хорошо, значит сама рулевая рейка "разшатана". Её можно подтянуть, но не более 3-4 раз, вроде, специальными ключами. Причем с виду не определить подтягивалась она уже или нет и сколько раз. Если еще не подтянута, то можно после покупки подтянуть, цена вопроса 500р. Хватает такой процедуры примерно на 20-40 тысяч км. После этого пробега опять подтягиваем, и так пока не умрёт рейка или не закончится «подтяжка». А замена рулевой рейки в сборе, вместе с работой, около 13-17 тысяч вроде… Так что тут кому как повезет. Еще один признак того, что рейка умирает, это если после подъемника выяснилось что все шаровые и передние стойки в порядке, то на «сильно» неровной дороге спереди все равно будет что-то брякать. Это и есть рейка. Если кроме рейки все остальное устраивает, и нет других вариантов на рассмотрение — я бы такую машину взял. 17 тысяч не такая уж и большая сумма для первоначальной обслуги «почти» идеального авто.

Читать дальше:  Подключение трубок к карбюратору к 151

10. Смотрим лакокрасочное покрытие. Почему я поставил этот момент на 10 место? Да потому, что слегка стукнуться-шаркнуться можно и на парковке, главное, чтоб потом хозя смог покрасить так, что аж «глаз радуется». А вот если проблемы с двиглом — то тут уж извините… И так, едете в любой сервис, где занимаются покраской. Там вам любой свободный мастер за 500р. и без всяких приборчиков найдет все косяки и недочёты, если таковые имеются. Ну, или поступаем по-другому — проверяем краску толщинометром самостоятельно. Как обычно, проверяем зазоры между дверями, дверями и крыльями, капотом и крыльями, багажником и крыльями, смотрим в багажном и переднем отсеке все швы от сварки — не должно быть не прокрашенных элементов. В переднем отсеке, где двигатель, смотрим на болты крепления крыльев. Они должны быть в заводской краске и без признаков их откручивания, на них не должно быть повреждений. А если есть сколы краски на болтах — задайте вопрос, для чего снимали крыло, думаю, хозя сразу замнётся и скажет что-то типа "ну не знаю, отдавал в сервис, видимо что-то чинили". Ну, понятно, видимо без крыла не смогли колесо снять…

11. Проверяем электрику. Фары, дальний-ближний, противотуманки, стеклоподъемники, работоспособность розетки в багажнике справа (если она вам нужна). К примеру, лампочка в противотуманку стоит дешевле, чем работы по её замене. Уж очень сложно к ней подлезти не снимая бампера.

12. Смотрим сцепление. Если оно начинает «схватывать» только «сверху», то оно готовится «умирать». А произойти это может и через 5000км. и через 50000км. Если Вас не смущает то, что придется привыкнуть трогаться плавно в условиях некорректно работающего сцепления (меня не смутило), то ездите сколько душе угодно. Через 2 недели вообще замечать перестанете. А вот когда наступит момент, что с полностью выжатым сцеплением первая передача включается с заметным усилием — то вам скоро сулит замена сцепления. 3500-4000р. плюс 500-1500р. работа. Но этот процесс, как правило, «почти» входит в ТО на 100 тысячах. Заменил — и 100 тысяч «свободен».

13. Ну и напоследок. Об этом я не говорил ранее, но пункт достаточно важный и принципиальный. Надо сесть на место водителя, подстроить всё под себя, возможно даже проехаться по территории сервиса. Так вы лучше поймёте, нужен ли этот автомобиль именно вам. И помните, даже если технически авто «в идеале», вам просто может оказаться «некомфортно» управлять конкретно данной моделью.

Как торговаться при покупке авто.
Если есть хоть малейшие недочеты — обязательно скидываем цену. Как правило, если вы загнали авто в сервис, то вам авто понравился внешне и внутренне, причем вы и хозяин уже потратили около часа на его осмотр. В этот момент хозяин начинает на вас смотреть как на «денежный мешок», а не как на очередного «потенциального» покупателя.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Sonata 4 (ТагАЗ), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет. Купил хендай сонату в 2011 г. в салоне. Машина хорошая проблем особых нет. Кузов: на переднем бампере краска слезает пластами. в остальном все хорошо. Двигатель: работает хорошо нет проблем при заводке. Пробег 60000 км. На 25 000 км заменил ремень ГРМ с роликами. Услышал небольшой стук под крышкой вскрыл увидел отслоение на ремне (резал кромку мм 3-4) на 55 000 км то же самое Причину не нашел. опять надо менять. Подвеска: на 3 000 делал развал задних колес. на 60000 км заменил задние саленблоки на верхнем рычаге (кстати менять легче чем на жигулях). В остальном машина устраивает.

По поводу отзыва от Triper не соглашусь. После 120 км/ч зад тоже бросало. Не мог понять в чём дело. Поменял с переди и с зади стабилизаторы реактивных тяг и вуаля. Машина едет словно по рельсам, ну в плане что ни каких бросаний задницы. Стоимость решения обошлось в 2500 рубликов вместе с работой.

Машина Хендай Соната V EF, эксплуатация с 2008г пробег 110т.км. На удивление, вообще никаких проблем, за все время только была замена ремня грм. На трассах скорости разные были, вела себя нормально. В целом машиной доволен претензий нет, хотя и сборка ТагАЗ. До Сонаты были разные машины в том числе и иномарки, но эта оказалась самая надежная. Использую круглогодично. На дальние расстояния, 2000км по моему опыту равных нет, усталость практически отсутствует. Тишина в салоне, климат контроль, мягкость подвески, делают свое дело.

Читать дальше:  Зимние шины мишлен икс айс норд 4

Взял сонату 2004 года, в 2012г. По сей день катаюсь на ней, брал с пробегом 50000 км. в данный момент 114000 км. Все, что за это время делал:
-замена ремней, роликов ГРМ и помпы (поменял сразу, не знал менял хозяин или нет, 12700 р. без моего участия)
— 4 раза менял колодки (по 600 р.)
-поменял ступицу (по своей глупости, неудачно ручник дернул и влетел в бордюр, цену точно не помню, то-ли 3500 р, то-ли 4500 р, менял сам)
-еще одна замена ремней, роликов ГРМ уже без помпы (7000 р без моего участия)
-замена приводных ремней (2000 р. без моего участия)
-замена задних сайлентблоков (3000 р. без моего участия)
Вот все мои затраты на Соню.

Писать, что она хорошая и все вот это бла бла бла не буду, есть свои плюсы и минусы. Скажутак, выбор у меня при покупке машины стоял между Приорой (новой) и Сонатой (б.у.) и я сделал правильно (без обид обладатели Приор).
Плюсы:
-комфорт (слабо вериться, но это все таки бизнес класс)
-простор (В Ford Focus 2 я уже не сяду, мне мало места)
-недорогая в обслуге (выше я пояснил)
-надежность (тоже выше есть)
Минусы:
-да плавает в поворотах (стойки KYB всю проблему решают и R 18 это по своему опыту говорю)
-низкий ресурс ремня ГРМ (заявлено 75000 км., менять лучше через 50000 км.)
-плохо поддается рестайлингу и тюнингу (ну, это я уже со своей колокольни сужу, кому-то это вообще не важно, но тюняшки с Кореи стоят ой как нормально)
В конце скажу, ребята, это вот такое МОЕ мнение.
И думаю из машин с ценой 350000 р. и с небольшим годом выпуска это нормальный вариант.

Отзывы Hyundai Sonata

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 75 отзывов об автомобиле Hyundai Sonata

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Sonata, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Соната. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Sonata , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Долго не мог решить, с каким двигателем взять Sonata. Прокатился на обеих машинах и особой разницы не ощутил. В любом случае это машины не для гонок. Поэтому взял с 2-литровым мотором в средней комплектации Style. Единственный минус – у данной версии кресла обиты простенькой тканью, а в остальном оснащение хорошее. Есть современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида. Отличные яркие приборы. Навигация способна пробки отслеживать. Эргономика хорошая, кресла удачно спрофилированы. Качество материалов отделки неплохое, пластик мягкий. Салон в целом просторный, но сзади – потолок слишком низкий для высоких пассажиров. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Отзыв o Hyundai Sonata 2.0 оставил: Вадим из города Люберцы

12 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Приятная машина без понтов. Мне кажется, за свои деньги вполне адекватный вариант. Вау-эффекта точно не будет, но если нужен автомобиль, чтобы ездить без проблем и с комфортом, то по-моему, "Соната" тот самый вариант. Брал в прошлом году. Седьмое поколение. Еще корейская сборка (сейчас вроде в Калининграде стали выпускать). Заплатил за все про все 1,5 млн. руб. , со страховкой.

Моя комплектация Style — это третий по крутости уровень оснащения, а всего их на тот момент было пять. Плюшек тут достаточно. Круиз, климат на две зоны, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, подогрев руля и сидений. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Отзыв o Hyundai Sonata 2.0 оставил: Кирилл из города Москва

5 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 2 Динамика: 4 Надежность: 4

Автомобиль не без недостатков, но показал себя надежным и недорогим в эксплуатации. Выбирал между Toyota Camry и Hyundai Sonata. Сделал выбор в пользу “корейца” по двум причинам. Во-первых, в схожих комплектациях он дешевле. Во-вторых, его можно было приобрести в сочетании с 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач в богатой комплектации Prestige и навигацией, в то время как Toyota с хорошим оснащением предлагалась только с двигателем объемом 2,4 л. Я езжу в основном по городу, поэтому мощный двигатель мне не особо нужен, большее значение имеет экономичность, и за лишние лошадиные силы платить повышенный транспортный налог я не готов. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Отзыв o Hyundai Sonata 2.0 оставил: Леонид из города Тверь

28 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.4

Hyundai Sonata 5 Тагаз 2.0 Мт

Читать дальше:  Принцип работы планар отопитель

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина отличная, намотал уже 210.000 км и за все это время поменял только передние амортизаторы, потому как я езжу на высоких оборотах! Не люблю, как старик ехать 60 км/ч. Стоит ГБО, впрыск. Расход с моей манерой езды примерно 12-13 л по городу, по трассе 9-10 л. машина очень комфортная, ничего не напрягает. Очень надежная. Ни разу не подводила. Сход-развал в год раз приезжаю, так чисто внести небольшие штрихи. Ничего значительного. Ходовая очень крепкая. Машина сделана качественно и на совесть!

12 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Hyundai NF 2.4 АТ

Год выпуска: 2006

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Устраивает во всём, классный автомобиль, вялое управление (да) на трассе ведёт себя уверенно и в управлении и мощи достаточно для обгона, минимум фарша, практичная ходовая, комфортный салон, для дальних поездок милое дело. Багажник (бомба), с аварийным выходом))) и прекрасным объёмом. Присоединяюсь ко всем вышесказанным положительным отзывам владельцев данного корабля, пускай и корейского, но практичного, достойного настоящих мужчин! Ни гвоздя, ни жезла, друзья!

Отзыв o Hyundai NF 2.4 АТ оставил: Александр из города Магнитогорск

30 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Не ездил на бмв, мерседес и других авто такого плана, но скажу, что очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114000 км 2007 г. в. в Автостарте в октябре 2011 г. Прошел 45000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Больше и больше — не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО). Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости, на 110 км/ч около 8 литров, а на 160 около 12 литров. Думаю, хороший результат для такой машины. Шумоизоляция хорошая, хотя как все, отмечу плохую шумку арок. ..полный текст отзыва о Hyundai NF

Отзыв o Hyundai NF оставил: Александр из города Москва

26 января 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Hyundai Sonata 2.0

Год выпуска: 2011

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

Соната (Тагаз) 2 литра на ручке, все хорошо, всем доволен. Запчасти дешевле чем на Приору, ремонтируют везде. От гарантии отказался после 10 000 км, дорого и некачественно, вот только расход 15-17 л по городу, трасса 8-10 л.

Отзыв o Hyundai Sonata 2.0 оставил: Юрий из города Ростов-на-Дону

21 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Hyundai Sonata NF

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Очень качественный автомобиль, 100 тысеч км пробега, ни одной поломки вообще, ходовая только вот начинает постукивать еле заметно! Учитывая, что я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, а шумоизоляция при этом хорошая, особенно между движком, вообще его не слышно. Не достаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Не хуже Тойоты Камри, 100% чуть уступает в имени.

Отзыв o Hyundai Sonata NF оставил: Игорь Б из города Луганск

23 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Hyundai Sonata NF

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 3

Проехал 25 тыс. км и могу сказать следующее, не доволен вообще, пробивается задняя подвеска, сильный рёв мотора после 3 тыс оборотов, динамика разгона слабовата (не могу понять, зачем писать, что там 165 л.с., если там реально 140), шумоизоляция никакая, пластик салона поскрипывает, неудобные передние сидения, стираются сильно быстро тормозные колодки. Доволен плавностью хода.

Отзыв o Hyundai Sonata NF оставил: Александр из города Одесса

31 мая 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2009

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

За все годы владения автомобилями я ни разу не писал отзывы, считая, что это пустая трата времени. Однако все чаще изучая форумы о преимуществах и недостатках определенных авто, я пришел к мнению, что сравнения нередко делают люди не знающие, о чем конкретно идет речь и делающие выводы на основе своих личных «тараканов в голове» и субъективности, а не системного подхода.

Итак, я из Красноярска, за рулем 10 лет. За это время был владельцем (или со-владельцем, т.к. в основном в семье две машины) десяти автомобилей. На заре туманной молодости испытывал восторг от Volvo. Как итог — смена пяти моделей: S90 (2,9 л, 1997 г. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *