Глушитель мтз 82 длинный

788,00

Глушитель МТЗ-80,82 длинный (аналог)
Артикул: 60-1205015А2-Р
Вес: 7.00 кг
Цена:
Остаток:
Заказать: Купить в 1 клик
ИТОГО: 788 руб.

Доставка по всей России

Гарантия от производителя

Доставка запасных частей по Москве и РФ

Доставка запасных частей по Москве и РФ

Наша компания имеет собственный парк автомобилей. Скомплектованный товар транспортом будет доставлен в адрес конечного потребителя или до транспортной компании.

Доставка до терминала транспортной компании или покупателю в пределах МКАД бесплатная.

Доставка запчастей покупателю в пределах Московской области бесплатная при заказе от 200 000 руб., в радиусе 500 км от МКАД – бесплатная при заказе от 500 000 руб.

Возможна оплата наличными деньгами (рубли РФ). Лимит операции — 100 000 рублей РФ по одному договору купли-продажи (поставки) . При этом выдается полный комплект документов, относящихся к Товару, включая кассовый чек.

Наличная иностранная валюта к оплате не принимается.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.10.19

Запчасти для спецтехники, коммунальных и дорожных машин, диски щеточные, подкат стальной, тупсу, запчасти на катки ДУ-98, ДУ-47, погрузчик ТО-28, ТО-18, Мицубер, грейдер ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, для Т130, Т170, К700, запчасти МТЗ и другие.

  • В наличии
  • Розница
  • 15.10.19

Наш товар можно заказать в любом регионе страны. Цены компании "Тюменьспецтехникаавто" приятно порадуют. К Вашим услугам консультации специалистов по позиции указанной позиции и другим нашим предложениям.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 08.10.19

Продукция минского тракторного завода — пользуется большим спросом в промышленности и сельском хозяйстве, строительстве, переработке и многом другом.

  • В наличии
  • Розница
  • 03.10.19

Наша Компания осуществляет оптовую и розничную продажу запасных частей на спецтехнику по выгодным ценам. Новые и бу запчасти.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 04.10.19

Большой опыт в этой сфере способствует достижению отличных результатов. Своевременное оказание услуг. Выгодные цены от компании "АвтоЗапчастьЦентр" расширяют возможности покупателей.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 08.10.19

Предлагаем запасные части, узлы, агрегаты, навесное оборудование. Запчасти: УАЗ, Газель, ВОЛГА, ЗИЛ, Камаз, МТЗ-80/82/1221, ДТ-75, Т-150, Т-40/25, К-700, комбайнам "Дон", "Енисей"

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 04.10.19

ООО ГК «Технэкс» предлагает, гидромолоты Южно-Корейского производства ко всем типам экскаваторов, запчасти ЧТЗ бульдозеры Т-130,Т-170, Б10, запчасти на грейдеры ДЭТ-250, ДЭТ-320 запчасти на Амкадор

  • В наличии
  • Опт
  • 04.10.19

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 14.10.19

Наша компания реализует оригинальные запчасти к тракторам МТЗ и ММЗ Белорусского производства. Качественные и не дорогие запчасти МТЗ,ММЗ (оригинал) вы всегда сможете найти в наличии на складе.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 11.10.19

Выгодные условия покупки и постоянные скидки в ТракторИндустрия. В ТракторИндустрия вы найдете только качественную продукцию. Выигрышнoe предложение на рынке Уфы.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 16.10.19

Глушители 51-05-192сп агрегатов систем впуска и выпуска. Поставка в г. Челябинске запасных частей к дорожно-строительной технике, а также спецтехники по наиболее выгодным для Вас ценам.

  • В наличии
  • 29.09.19

Весь перечень оборудования на складе. Только качественная продукция. Компания УРАЛРЕГИОНСНАБ предлагает низкие цены!

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 04.09.19

Отгрузка товара в любой регион РФ. Возможны скидки. Звоните по всем вопросам вас проконсультируют наши эксперты.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 14.08.19

Мы гарантируем качество нашей продукции. Мы доставим вам товар быстро и бесплатно. Специалисты компании "Тюменьагроснаб" всегда готовы вас проконсультировать.

  • В наличии
  • 24.09.19

Запчасти к тракторам Т-40, МТЗ, ЮМЗ, ДТ-75, Т-150, К-700, почвообрабатывающие агрегаты, уборочная техника (косилки, грабли), комплектующие отечественного (Бобруйскагромаш, Бежецксельмаш, Сельхозмаш) и иностранного производства (Wirax, Bomet, Schumacher).

  • Под заказ
  • Розница
  • 14.10.19

Компания ООО ПКФ "Алпиком" предлагает Вам широкий ассортимент высококачественных запчастей для различной спецтехники и по доступным ценам

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.10.19

Для обеспечения продуктивного использования сельхозтехники мы предлагаем беспечение всего парка запасными частями и комплектующими.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.09.19

Запчасти для тракторов Т-16, Т-25, Т-40,Т-150, ЮМЗ, МТЗ. Страна-производитель: Украина.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.10.19

Запчасти для спецтехники, коммунальных и дорожных машин, диски щеточные, подкат стальной, тупсу, запчасти на катки ДУ-98, ДУ-47, погрузчик ТО-28, ТО-18, Мицубер, грейдер ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, для Т130, Т170, К700, запчасти МТЗ и другие.

  • В наличии
  • Розница
  • 15.10.19

Специалисты Тюменьспецтехникаавто всегда готовы вас проконсультировать. Большой выбор запчастей у Тюменьспецтехникаавто.

  • В наличии
  • Розница
  • 15.10.19

"Тюменьспецтехникаавто" осуществляет отправку товаров по всей территории РОССИИ. Обратите внимание на привлекательные цены наших товаров. Консультанты компании "Тюменьспецтехникаавто" помогут вам разобраться с любым вопросом, относительно продукции.

Доставка Оплата

Глушитель МТЗ-60-1205015-А2 служит для выпуска отработанных газов двигателя на тракторе МТЗ. Глушитель необходим для снижения уровня шума, образующегося при выводе отработавших газов и гашения захваченных ими искр. Во внутренней части корпуса глушителя имеется перфорированная труба, соединяющаяся с корпусом разделительными перегородками, образующие три резонансные камеры. В перфорированной трубе смонтирован направляющий аппарат (завихритель), изготовленный в форме поперечных перегородок с лопастями. Отработавшие газы, проходя между лопастями завихрителя, создают вращательное движение. Под влиянием центробежных сил, искры прижимаются к перфорированной трубе и отводятся в камеры, а газы выводятся в атмосферу.

Дизельный двигатель (дизель) Д-243 — это основной вид ДВС, применяемого на тракторе МТЗ-82. Дизелем называется поршневой двигатель, который вырабатывает механическую энергию при сгорании топливовоздушной смеси, образующейся внутри его цилиндров.

Самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания цилиндров дизеля в мелко распыленном виде, происходит вследствие окисления и нагрева его капель при их контакте с нагревшимся в результате сжатия воздухом.

Устройство и принцип действия дизеля Д-243, его механизмов и функции систем

Рис.1. Поршень 1 цилиндров, представляющий собой перевернутый вверх дном стакан, с помощью поршневого пальца шарнирно соединен с верхней головкой шатуна 2, нижняя головка которого надета на шатунную шейку кривошипа 3.

Опорные (коренные) шейки кривошипа вращаются в подшипниках, размещенных в поперечных перегородках верхней половины картера 5 блока цилиндров МТЗ-82.

При вращении кривошипа вокруг своей продольной оси поршень совершает возвратно-поступательное движение в цилиндре 6, выполняющего для него роль направляющей поверхности. Нижней половиной картера является поддон 4, служащий резервуаром для смазочного материала (масла).

В многоцилиндровом дизеле его кривошипы объединены в единую деталь — коленчатый вал, а цилиндры — в блок цилиндров. Для повышения жесткостей блока цилиндров Д-243 и картера их обычно выполняют в виде единой литой детали — блок-картера.

Сверху блок-картер накрыт общей для всех цилиндров или индивидуальными для каждого цилиндра головками 7, в которых расположены органы газораспределения дизеля.

Детали ГРМ дизельного двигателя трактора МТЗ-82 обеспечивают впуск в цилиндр прошедшего через очиститель 10, через впускную трубу 8 и открытый впускной клапан 9 воздуха, а также выпуск из цилиндра в атмосферу продуктов сгорания топлива через открытый выпускной клапан 12 и трубу 13. Движениями клапанов управляют кулачки 11, выполненные за одно целое с распределительным валом или валами.

В головке цилиндра дизеля Д-243 через форсунку 14 производится впрыскивание мелко распыленного топлива в воздух, который заполнил камеру сгорания, расположенную в днище поршня.

Образующиеся при сгорании впрыснутого топлива газы резко повышают давление в цилиндре, вызывая опускание поршня и вращение кривошипа (коленчатого вала), которое передается трансмиссии и ходовой части трактора.

Совершаемая газами работа и, следовательно, мощность дизельного двигателя могут изменяться в зависимости от количества впрыскиваемого и сгорающего в его цилиндрах топлива.

Однако такое изменение должно быть пропорционально изменению количества находящегося в цилиндрах воздуха, иначе сгорание топлива будет неполным и в отработавших газах появятся токсичные вещества (оксид углерода, несгоревшие углеводороды и др.), а также твердые частицы — сажа.

Дизель Д-243 имеет два механизма: кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения (ГРМ).

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) создает вращательное движение вала, от которого крутящий момент передается потребителям.

Неподвижными деталями являются КШМ МТЗ-82:

— блок-картер в сборе с крышками и вкладышами коренных подшипников коленчатого вала;

— прикрепленные к блок-картеру общая (или индивидуальные) головка цилиндров, масляный поддон, картер маховика, крышка привода механизма газораспределения.

Эти детали образуют остов (корпус) дизеля, к которому крепятся его вспомогательные агрегаты, а также кронштейны, через которые он опирается на раму трактора.

К подвижным деталям КШМ Д-243 относятся:

— поршень в сборе с компрессионными и маслосъемными кольцами, поршневым пальцем и деталями его фиксации (поршневая группа);

— шатун в сборе с втулкой-подшипником поршневого пальца, крышкой его кривошипной головки, болтами ее крепления к телу шатуна, вкладышами шатунного подшипника (шатунная группа);

— коленчатый вал в сборе с противовесами, гасителем его крутильных колебаний, маховиком, ведущими деталями привода механизма газораспределения и вспомогательных агрегатов (кривошипная группа).

Механизм газораспределения (ГРМ) дизельного двигателя МТЗ-82 обеспечивает своевременные впуск атмосферного воздуха в цилиндры дизеля и выпуск из них отработавших газов.

ГРМ Д-243 включает в себя ведомые детали его привода, распределительный вал с кулачками привода клапанов, толкатели, штанги и коромысла с их осями и стойками осей, клапаны с пружинами и деталями их фиксации.

Системы дизеля Д-243 трактора МТЗ-82 выполняют следующие основные функции:

— Система питания воздухом обеспечивает впуск в цилиндры дизеля очищенного воздуха непосредственно из атмосферы, или после сжатия его в компрессоре, или после охладителя.

Эта система включает воздухоочиститель, индикатор запыленности очищенного в нем воздуха, компрессор агрегата наддува, охладитель наддувочного воздуха, воздушные трубопроводы.

— Система питания топливом (топливная система) дизельного двигателя Д-243 обеспечивает хранение на тракторе запаса топлива, его фильтрацию, дозирование в зависимости от режима работы дизеля, впрыскивание в цилиндры по заданному закону в мелко распыленном виде и в наивыгоднейшие моменты времени.

Система включает топливный бак, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, подкачивающий насос, насос высокого давления, регулятор частоты вращения дизеля, корректоры цикловой подачи топлива, трубопроводы высокого и низкого давления, форсунки.

— Система выпуска отработавших газов дизеля МТЗ-82 обеспечивает выпуск из цилиндров продуктов сгорания топлива либо непосредственно в атмосферу, либо через турбину агрегата наддува.

— Система охлаждения двигателя обеспечивает наивыгоднейшее тепловое состояние дизеля в зависимости от режима его работы и температуры окружающей среды путем регулируемой отдачи охлаждающему агенту части количества теплоты, выделившейся при сгорании топлива и трении подвижных деталей.

Агентами охлаждения являются специальные жидкости или атмосферный воздух. Система охлаждения трактора МТЗ-82 включает следующие компоненты: жидкостные рубашки охлаждения цилиндров и их головок, насос, вентилятор, радиатор, соединительные трубы или шланги;

— Система смазки дизеля Д-243 обеспечивает снижение потерь мощности дизеля на преодоление трения между его движущимися деталями и отвод теплоты трения путем создания между ними слоя смазочного материала.

Система включает резервуар масла (поддон), насос с маслоприемником, фильтры грубой и тонкой очистки масла, его охладитель, предохранительные и перепускные клапаны, заливную горловину, сливную пробку, измеритель уровня масла в резервуаре, трубопроводы и соединительные шланги.

— Система вентиляции картера дизельного двигателя обеспечивает поддержание в заданных пределах давления газов, прорвавшихся в картер через компрессионные поршневые кольца, путем их отсоса в находящуюся под разрежением зону впускного тракта дизеля. Эта зона находится в трубопроводе после воздухоочистителя.

Технические характеристики и параметры дизельного двигателя Д-243 трактора МТЗ-82

Тип — Четырехтактный дизель, без турбонаддува

Способ смесеобразования — Непосредственный впрыск топлива

Число цилиндров — 4

Порядок работы цилиндров — 1 — 3 — 4 — 2

Диаметр цилиндра, мм — 110

Ход поршня, мм — 125

Рабочий объем цилиндров, л — 4,75

Допустимый продольный и поперечный наклон работающего дизеля, не более, град. — 20

Мощность по ГОСТ 18509-88:

— номинальная, кВт — 59,6
— эксплуатационная, кВт — 57,4

Допуск на номинальную и эксплуатационную мощность, кВт +3,7

Номинальная частота вращения, мин — 2200

Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором, не более, мин — 2380

Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, не более, мин — 600

Степень сжатия (расчетная) — 16

Направление вращения коленчатого вала дизеля — Правое (по часовой стрелке)

Максимальный крутящий момент, Нм — 298

Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее, мин — 1600

Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВтч — 226,0

Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВтч — 235

Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы, не более, % к расходу топлива — 1,1

Давление масла в главной магистрали системы смазки дизеля при температуре 85-95°С, МПа

— при номинальной частоте вращения — 0,25 — 0,35
— при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее — 0,08

Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления, кг — 430/490

Пусковое устройство: стартер — 24.3708 / пусковой двигатель — П-10УД.

Поделиться:

Читать дальше:  Нива шевроле расход топлива на 100 км
admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *