Глубокие басы для сабвуфера

Музыка для Сабвуфера

Fame (ЧИСТЫЙ БАС В ТВОЙ САБВУФЕР)

⚠️САМЫЕ МОЩНЫЕ БАСЫ ДЛЯ САБВУФЕРА #55⚠️

Музыка для сабвуфера — track 05

High Bass | Высокий бас ▶

Долбит в Сабвуфер [BassBoosted AlexKnyZ]

Низкие частоты Тест сабвуфера [vk.com/bass_09]

⚠️САМЫЕ МОЩНЫЕ БАСЫ ДЛЯ САБВУФЕРА #52⚠️

Басы на всю и норм будет

СУПЕР ПРОКАЧКА САБВУФЕРА.

Мощные басы 2013,

ДАВИ СОСЕДЕЙ БАСОМ

ТРЕК 30 [zomp3.ru]Саб Басы

[zomp3.ru]мега бас! сабвуфер врубай

Dj Hottab — Тест сабвуфера (супер бас)

Тест для сабвуфера

Басы на MAX Subboffer ПОДАХУЕЕТ.mp3

А ты настроил бас ??

High Bass | Высокий бас ▶

Басы для Сабвуфера

ТРЕК В ТВОИ КОЛЕСА

Dj Hottab — Тест сабвуфера (супер бас) s

⚠️САМЫЕ МОЩНЫЕ БАСЫ ДЛЯ САБВУФЕРА _44⚠️(MP3_160K)

Музыка для сабвуфера

⚠️САМЫЕ МОЩНЫЕ БАСЫ ДЛЯ САБВУФЕРА #12⚠️

⚠️САМЫЕ МОЩНЫЕ БАСЫ ДЛЯ САБВУФЕРА #15⚠️

отличный бас толчок на вашу голову

DJ Mos сабвуфер наместе)) графин на кухне даж вибрирует

На данной странице Вы сможете скачать песню Тяжёлый Басс — Суперские Басы. Чисто Для Сабвуфера в mp3 на телефон или планшет без регистрации!. Слушайте трек Тяжёлый Басс — Суперские Басы. Чисто Для Сабвуфера онлайн в хорошем качестве 320 kbps, со своего телефона на Android, iphone или пк в любое время.

Желание создать в автомобиле мощную аудиосистему, способную воспроизводить весь частотный диапазон, привело к использованию акустики, содержащий высокочастотные (твитеры), среднечастотные и низкочастотные (сабвуферы) компоненты. Здесь поговорим об НЧ-звене аудиосистеме — сабвуферах, их типах, характеристиках, конструкциях и особенностях установки.

Назначение сабвуфера

Качественная автомобильная аудиосистема должна воспроизводить весь спектр звуковых частот — только в этом случае она действительно может считаться качественной. Однако это довольно сложная задача, так как один динамик, даже широкополосный, не способен воспроизводить весь спектр — от 20 Гц до 20 кГц. Особенно остро это ощущается на краях диапазона — низкочастотном и высокочастотном. Поэтому в качестве ВЧ и НЧ компонент аудиосистем используются специальные динамики.

Если говорить о низкочастотном диапазоне (то есть — о басах), то задача их воспроизведения решается с помощью специальных низкочастотных динамиков, помещенных в то или иное акустическое оформление — сабвуферах. Название этого компонента говорит само за себя: в переводе с английского woofer — это НЧ-динамик, а приставка sub («суб») здесь имеет значение «еще ниже», то есть, сабвуфер — акустическая система, которая способна воспроизводить самую нижнюю часть низкочастотного диапазона звуковых частот.

На практике сабвуферы отвечают за воспроизведение частот от 20 до 200 Гц, а более высокие частоты — вплоть до 2000 Гц — отлично воспроизводятся НЧ-СЧ динамиками (которые часто называют «мидбасами»).

Применение сабвуферов в аудиосистеме дает возможность не просто воспроизводить весь спектр звуковых частот — этот компонент делает звуковую сцену более насыщенной, наполняет ее особой атмосферой, а прослушивание музыки с глубоким, насыщенным басом просто-напросто доставляет удовольствие.

Сабвуфер корпусной активный 12" (30см) 400Вт URAL

Сабвуфер корпусной пассивный 10" (25см) 350Вт HERTZ

Сабвуфер корпусной активный 12" (30см) 300Вт FLI

Сабвуфер корпусной пассивный 12" (30см) 250Вт ALPINE

Сабвуфер корпусной пассивный 12" (30см) 300Вт JBL

Сабвуфер 15" (38см) 900Вт KICX

Почему колонок — несколько, а сабвуфер — один?

Действительно, почему для достижения стереоэффекта необходимо использовать две колонки, расположенные справа и слева от слушателя, а сабвуфер всегда только один? Причина кроется в особенностях восприятия звука человеком, и роли звука разных частот на формировании стереофонической картины.

Как известно, человек может определять положение источника звука в пространстве за счет бинаурального эффекта, то есть — за счет наличия у нас двух ушей. Если источник звука находится в стороне от оси симметрии головы, то звуковые волны от него доходят до каждого уха за разное время, а значит — с разными фазами, а также с незначительной разницей в интенсивности. Опираясь на эти данные, мозг определяет положение источника звука в пространстве.

Однако бинауральный эффект сильно зависит от частоты звука, и на частотах ниже 200 Гц уже совершенно незаметен. То есть, наш мозг не в состоянии определить направление на источник низкочастотного звука, поэтому нам кажется, что он исходит буквально отовсюду. Вызвано это тем, что звуки низкой частоты имеют большую длину волны: звук частотой 20 Гц имеет длину волны 17 метров, а звук частотой 200 Гц — 1,6 м, и сдвиг фазы на 18-20 см (среднее расстояние между ушами человека) при таких длинах волн остается совершенно незаметным.

Читать дальше:  Сигнализация супер 2 way

Это значит, что в стереофонии незачем иметь две колонки для воспроизведения самых низких частот — один мощный НЧ-динамик, расположенный в любом удобном месте, создаст тот же эффект, что и два НЧ-динамика в колонках. Вот именно поэтому сейчас в аудиосистемах используют один сабвуфер, отвечающий за воспроизведение самых низких частот.

Типы акустического оформления сабвуферов

В качестве основного компонента сабвуфера сегодня используются обычные электродинамические головки громкоговорителя (динамики) — только они способны воспроизвести низкие частоты с требуемой мощностью. Кроме того, динамики имеют относительно простое устройство и высокую надежность. Поэтому все сабвуферы, независимо от их типа, строятся вокруг динамических головок.

Для обеспечения необходимых характеристик динамику необходимо акустическое оформление — с его помощью исключается так называемое акустическое короткое замыкание, а также изменяется резонансная частота динамика. Акустическое короткое замыкание — это взаимодействие звуковых волн, созданных лицевой и тыльной сторонами диффузора динамика, эти волны встречаются в противофазе и взаимно гасят друг друга. В результате интенсивность звука резко падает, а некоторые частоты буквально пропадают.

Акустическое оформление либо изолирует друг от друга волны, созданные лицевой и тыльной стороны динамика, либо обеспечивает их синфазное наложенное — в последнем случае интенсивность звука повышается, благодаря чему даже самые глубокие басы воспроизводятся еще громче.

На сегодняшний день широкое применение находят пять типов акустического оформления сабвуферов:

  • Бесконечный акустический экран (открытое оформление, free air);
  • Закрытый ящик (ЗЯ, closed box);
  • Фазоинвертор (ФИ, vented box);
  • Полосовой ящик (bandpass);
  • Пассивный излучатель (пассивный радиатор, passive radiator, radpass).

Каждый тип сабвуфера имеет свои преимущества и недостатки.

Бесконечный акустический экран. Наиболее простой тип акустического оформления, в «исконном» варианте динамик помещается в центр большой доски. Однако чаще используется другой вариант динамика — ящик большого размера. В случае автомобиля таким ящиком служит багажник. Данную схему можно реализовать только в автомобилях в кузове седан, однако она позволяет добиться отличных результатов — очень глубокий и мощный бас.

Закрытый ящик. Эта схема проста (а поэтому дешева), так как динамик просто помещается в герметичный ящик того или иного объема. Чем объем больше — тем лучше, однако всегда есть ограничение. Недостатком схемы ЗЯ является низкая эффективность — она не позволяет воспроизводить самые низкие частоты, поэтому сейчас используется редко и только в недорогих аудиосистемах.

Фазоинвертор. Самая распространенная на сегодняшний день схема, она позволяет добиться воспроизведения самых низких частот. Фазоинвертор представляет собой ящик, в котором предусмотрен канал определенной площади и длины — это и есть фазоинвертор. Параметры фазоинвертора подбираются таким образом, чтобы проходящие через него волны от обратной стороны диффузора динамика встречались с волнами от передней стороны диффузора в одной фазе.

Полосовой ящик. Это разновидность фазоинвертора, сегодня она получила широчайшее распространение. Представляет собой ящик с перегородкой и фазоинвертором (иногда с двумя и более), динамик установлен внутри ящика, в перегородке, а звук излучается через порт фазоинвертора. Полосовой ящик позволяет создать сабвуфер малых габаритов, но с отличной способностью воспроизводить даже самые низкие частоты.

Пассивный излучатель. Интересное решение, эффективность которого в ряде случаев превышает эффективность ФИ и бандпасса. Представляет собой закрытый ящик, в котором установлена активная головка и идентичная ей по характеристикам пассивная (так называемый радиатор). При работе активного динамика диффузор радиатора движется в такт, но в противофазе, и при определенном соотношении расстояний между динамиками и их размерами достигается высококачественное воспроизведение самого глубокого и насыщенного баса. Однако данная конструкция имеет существенный недостаток — она сложна в настройке и характеристики воспроизведения звука зависят от очень многих параметров.

Также в отдельную категорию можно выделить компактные сабвуферы (compact sub), обустроенные в передней панели автомобиля или под пассажирским сиденьем. Однако это в любом случае будет либо закрытый ящик, либо фазоинвертор, но более дешевый и с несколько заниженными характеристиками.

Пассивные и активные сабвуферы

Все обычные акустические системы для автомобиля пассивные, то есть они подключаются к автомагнитоле или к отдельному усилителю. Однако сабвуферы могут быть как пассивными, так и активными, причем активные сейчас получили наибольшее распространение, что, в общем-то, и неудивительно.

Читать дальше:  Из чего сделаны ножницы

Низкочастотные динамики всегда имеют более высокую мощность, чем среднечастотные и высокочастотные, поэтому для их питания необходимы мощные усилители. Оптимальное решение — предусмотреть в сабвуфере собственный усилитель, вход которого просто подключается к линейному выходу магнитолы или к соответствующим выходам кроссовера.

Активные сабвуферы безразличны к мощности головного устройства автомобильной аудиосистемы, однако они более сложные и дорогие. Пассивные сабвуферы более простые и дешевые, но подключить их можно только к магнитоле, у которой есть отдельный усилитель и специальный выход на сабвуфер.

Выбор типа сабвуфера зависит от типа аудиосистемы, и этот выбор необходимо сделать так, чтобы по максимуму реализовать возможности системы.

Характеристики сабвуферов

Сабвуферы обладают теми же характеристиками, что и другие акустические системы, хотя здесь есть свои особенности. Наибольшее значение имеют следующие характеристики:

  • Диапазон воспроизводимых частот;
  • Мощность;
  • Калибр;
  • Чувствительность;
  • Импеданс (номинальное сопротивление);
  • Резонансная частота;
  • Эквивалентный объем.

Диапазон частот. Показывает, какие частоты способен воспроизводить сабвуфер, сегодня чаще всего встречаются сабвуферы с воспроизводимым диапазоном частот от 20 до 200 Гц, однако верхняя граница может быть намного ниже — 150 или даже 100 Гц.

Мощность. Сабвуферы — это мощные акустические системы, в автомобили редко ставят сабвуферы мощностью менее 100 Вт, чаще всего мощность лежит в пределах 150-250 Вт (этого в большинстве случаев достаточно). Но в продаже есть и изделия мощностью до 1000 Вт и более.

Калибр. Здесь речь идет о диаметре НЧ-динамика. Наибольшее распространение получили динамики диаметром 8, 10, 12 и 15 дюймов (20, 25, 30 и 38 см). Чаще всего находят применение НЧ-головки калибра 10 и 12 дюймов.

Чувствительность. Этот параметр важен для пассивных сабвуферов и отдельных НЧ-динамиков. Чувствительность невысока (в пределах 90 дБ), хотя это и неудивительно — диффузор большого диаметра «раскачать» очень непросто. Отсюда и такая высокая мощность НЧ-динамиков.

Импеданс. Эта характеристика тоже важна для пассивных сабвуферов и отдельных НЧ-динамиков. Оптимально импеданс сабвуфера должен совпадать с выходным сопротивлением усилителя магнитолы.

Резонансная частота и эквивалентный объем — характеристики, важные для отдельных НЧ-динамиков, на основе которых планируется собрать сабвуфер. Они определяют, какое акустическое оформление будет лучшим для данного динамика. Для готовых корпусных сабвуферов эти параметры вторичны (точнее — они вторичны для покупателя).

Особенности установки и подключения сабвуфера

Способ установки сабвуфера зависит от типа кузова автомобиля и типа сабвуфера. Чаще всего используются следующие схемы.

Седан. Сабвуфер устанавливается в багажнике, динамик и фазоинвертор (или фазоинвертор в случае бандпасса) направляются в сторону спинки сиденья, либо непосредственно под сиденье в центре. При этом между стенкой и сабвуфером должно быть расстояние 8-10 см.

Хэтчбек (короткое багажное отделение). Сабвуфер располагается таким образом, чтобы динамик и порт фазоинвертора были направлены либо вверх (лучше даже под некоторым углом, то есть — вверх и назад), либо вдоль длинной стороны багажника. Направив динамик в сиденье, вы рискуете значительно потерять в мощности и качестве звука.

Универсал (большое багажное отделение). Лучшее решение — установить сабвуфер динамиком и портом фазоинвертора назад.

При установке сабвуфера сразу необходимо подумать о его подключении к аудиосистеме и (в случае активного сабвуфера) к электропроводке автомобиля. Этому необходимо уделить самое серьезное внимание, ведь сабвуфер потребляет большую мощность, а значит, при работе аудиосистемы на высоких уровнях громкости по автомобильной проводке будут протекать значительные токи (десятки ампер) — это грозит чрезмерным нагревом и даже пожаром.

Поэтому подключать активный сабвуфер к проводке необходимо с применением проводов большого сечения (для этого продаются специальные провода) с установкой соответствующих предохранителей. Причем подключение производится одним проводом, а второй подключается к «массе», то есть — непосредственно к кузову автомобиля.

Провода большого сечения необходимо использовать и для подключения НЧ-динамика или пассивного сабвуфера — по ним, особенно на больших уровнях громкости, тоже протекают немалые токи, да и в проводах малого сечения значительны потери мощности.

Правильно установленный сабвуфер — это и глубокий бас, и пожарная безопасность. Поэтому данной операции необходимо уделять самое серьезное внимание.

Рекомендации по выбору сабвуферов

Выбор сабвуфера зависит от многих факторов, и очень часто этот выбор сводится к череде вопросов и ответов.

Самостоятельная сборка или готовый корпусный сабвуфер? Если вы самостоятельно хотите изготовить сабвуфер, то выбор нужно делать в пользу отдельных НЧ-динамиков, если же вы хотите без лишних забот получить бас в машине, то берите готовый (корпусный) сабвуфер.

Читать дальше:  Жучки на кузове автомобиля

Активный или пассивный? Здесь все зависит от того, какая магнитола установлена в машине: если в ней предусмотрен отдельный усилитель для сабвуфера, то выбор очевиден — недорогой пассивный сабвуфер. Если же такого усилителя в магнитоле нет, то решением станет активный сабвуфер. В последнем случае можно приобрести сабвуфер практически любой мощности.

Большой или маленький? Выбор калибра динамика и размера корпуса зависит от габаритов автомобиля — в компактную машину просто не влезет большой сабвуфер, а маленький не обеспечит достаточного количества баса в большом автомобиле. На практике чаще выбирают сабвуферы с головками калибра 10 и 12 дюймов.

Остальные характеристики сабвуферов — материал диффузора, магнит, внешнее оформление — играют уже не такую важную роль (конечно, профессионалы это утверждение оспорят, но для автовладельца неважно, из чего сделан диффузор, или из какого металла выполнена катушка — для непрофессионала все НЧ-динамики издают одинаковый звук).

Рекомендации по эксплуатации сабвуферов

Эксплуатация сабвуферов мало чем отличается от эксплуатации обычных акустических систем, хотя здесь и есть некоторые особенности. Для обеспечения долгой и надежной работы можно следовать нескольким простым рекомендациям.

Прогрев нового сабвуфера. Новый динамик не всегда обладает заявленными характеристиками, так как его подвес еще не приобрел необходимую эластичность, а движущиеся детали не притерты. Решает эту проблему так называемый прогрев — работа акустики со все возрастающим уровнем громкости в течение 20-30 часов (конечно, с перерывами). Чтобы прогреть динамики, рекомендуется прослушивать самую разную музыку, и лучше такую, в которой присутствует достаточно количество басов. Еще лучше использовать диски со специальными треками.

Включение и выключение аудиосистемы. Включать и выключать акустику лучше на небольших уровнях громкости — подача сигнала слишком высокого уровня чревата выходом акустики из строя. Современные системы обычно имеют защиту от подобных ситуаций, но лучше не рисковать.

Защита сабвуфера от пыли, грязи и механических повреждений. Располагаясь в багажнике, сабвуфер подвергается негативным воздействиям — пыль, грязь, наличие инструментов, багажа и т.д. Все это может отрицательно сказываться на динамике (особенно, если он выведен наружу, в этом отношении бандпасс очень привлекателен, так как динамик спрятан внутри ящика), корпусе и проводах. Предотвратить неприятные ситуации можно только аккуратностью и защитой багажника от грязи.

При правильной эксплуатации сабвуфер, как и вся аудиосистема, будет работать долго и надежно, обеспечивая музыку качественным, содержательным, глубоким и насыщенным басом.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *