Gid дисплей opel astra h

Графический информационный дисплей позволяет осуществлять управление функциями и настройками некоторого оборудования. Вид экрана дисплея при включении зажигания показан на иллюстрации 17.57.

В верхней части поля дисплея расположены символьные изображения режимов индикации. В зависимости от комплектации могут быть доступны следующие режимы:

  • аудиосистема;
  • навигация;
  • телефон;
  • бортовой компьютер.

Поле с символом текущего режима индикации высвечивается более ярким цветом (см. иллюстрацию 17.57).

Замечание: Индикация дисплея в режимах функционирования аудиосистемы более подробно рассмотрена в Разделе 19.

В центральной части поля дисплея выводятся текущие параметры соответствующего режима. При изменении режима в поле появляется индикация главного меню вновь выбранного режима.

В нижней части поля дисплея высвечиваются (слева на право) температура наружного воздуха, режим функционирования систем вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (см. Раздел 18), показания хронометра.

Яркость экрана регулируется при помощи того же потенциометра, которым регулируется интенсивность подсветки приборов (см. выше).

Управление осуществляется при помощи кнопок, 4-позиционного переключателя (см. иллюстрацию 17.55) или поворотной рукоятки (см. иллюстрацию 17.58) информационно-развлекательной системы, а при соответствующей комплектации и при помощи роликового регулятора, встроенного в левую панель на рулевом колесе (см. иллюстрацию 17.56).

При управлении с помощью поворотной рукоятки выбор параметров/опций производится поворачиванием ее по/против часовой стрелке, а выбор выделенного элемента/подтверждение команды — нажатием на ее центральную часть. Для выхода из меню следует выбрать пункт Return или Main и подтвердить выбор. При управлении с помощью левого роликового регулятора на рулевом колесе выбор параметров/опций производится прокручиванием колесика в одну или другую сторону, для выбора выделенного элемента/подтверждения команды необходимо нажатием на него.

При выводе на дисплей предупреждающих сообщений системы контроля (при соответствующей комплектации — см. ниже) просмотр прочей информации недоступен пока не будет подтвержден прием сообщения нажатием на правый/ левый сектор 4-позиционного переключателя, либо на центральную часть поворотной рукоятки или нажатием на левый роликовый регулятор на рулевом колесе. При поступлении нескольких предупреждающих сообщений их получение должно подтверждаться поочередно. Появление на дисплее индикации «F» предупреждает о неисправности системы — при первой же возможности обратитесь на СТО кампании Opel для устранения неисправности.

Индикация температуры наружного воздуха

Термометр реагирует на понижение температуры воздуха сразу, а на повышение — с некоторым запаздыванием. Будьте осторожны: когда термометр показывает несколько градусов выше нуля, на дороге уже может быть гололедица.

Для предупреждения о риске обледенения дороги при снижении температуры наружного воздуха до значения около 3°С на экран дисплея выводится предупреждающее сообщение (см. иллюстрацию 17.59).

При температуре наружного воздуха ниже -5°С сообщение не отображается.

Настройка функций дисплея

Для входа в меню настройки функций дисплея необходимо нажать кнопку Settings или Main (в зависимости от комплектации) на панели управления информационно-развлекательной системы (см. Раздел 19) — отобразится меню Settings (см. иллюстрацию 17.60).

В левой части меню располагается список доступных функций. При выборе какой-либо из функций (поле с названием выбранной функции высвечивается более ярким цветом) в правой части меню отображаются текущие параметры данной функции.

Для изменения параметров необходимо войти в подменю выбранной функции, нажав на кнопку поворотной рукоятки/ 4-позиционного переключателя, либо левый роликовый регулятор на рулевом колесе — откроется поле для настройки соответствующей функции.

Установка времени и даты

Выберите в меню Settings пункт Time, Date — отобразится соответствующее подменю (см. иллюстрацию 17.61). Выберите требующий корректировки параметр и установите нужные значения. На моделях, оборудованных информационно-развлекательной системой способной принимать сигнала со спутника глобальной системы позиционирования (GPS), текущее время и дата могут устанавливаться автоматически. Если отображаемое время не соответствует местному, соответствующая корректировка может быть выполнена вручную, либо будет произведена автоматически при поступлении на радиоприемник сигнала системы радиоданных (RDS).

Для синхронизации показаний текущего времени с помощью системы RDS необходимо выбрать в меню Time, Date пункт «Synchron. clock automatical.» (см. там же) — активация данной функции подтверждается появлением диагонального крестика в поле квадрата перед пунктом меню.

Некоторые радиостанции RDS передают неточное время. Если в связи с этим хронометр часто показывает неточное время, следует отключить автоматическую синхронизацию и установить время вручную.

При помощи данного пункта меню можно задать язык текстовых сообщений некоторых функций.

Для выбора языка необходимо войти в меню Language — появится список доступных языков. Выберите нужный язык (выбранное значение отмечается символом > перед пунктом меню) (см. иллюстрацию 17.62).

Замечание: На системах с функцией голосовых сообщений после изменения языка текстовых сообщений появляется запрос, нужно ли также изменить язык голосового информатора.

Выбор систем единиц измерения

Для выбора наиболее привычной пользователю системы единиц измерения необходимо выбрать в меню Settings пункт Units — отображается список доступных систем единиц измерения, затем выбрать нужную систему (выбранное значение отмечается пиктограммой перед пунктом меню) (см. иллюстрацию 17.63). Настройка контрастности (графический информационный дисплей)

Читать дальше:  Тормозные колодки на пежо 207

Для установки наиболее оптимального значения контрастности изображения необходимо выбрать в меню Settings пункт Contrast — в поле дисплея появится шкала настройки контрастности (см. иллюстрацию 17.64). Проведите необходимую корректировку и подтвердите новую установку параметра.

Настройка режима отображения (при соответствующей комплектации) Для удобства пользования дисплеем (в зависимости от освещенности) можно произвести цветовую настройку изображения, для чего выбрать в меню Settings пункт Day/Night — будут отображены возможные опции:

  • Automatic — автоматическая настройка в зависимости от условий освещенности в автомобиле.
  • Always day design — черный/цветной текст на светлом фоне.
  • Always night design — белый/цветной текст на темном фоне.

Выбранное значение отмечается символом «жирная точка» перед пунктом меню.

Логика зажигания (при соответствующей комплектации)

Данное меню позволяет активировать/деактивировать функцию автоматической активации/деактивации информационно-развлекательной системы при включении/выключении зажигания (см. Раздел 19).

Выбор функций бортового компьютера (при соответствующей комплектации)

Бортовой компьютер получает электрические сигналы с различных датчиков, которые контролируют эксплуатационные параметры различных систем. Все сигналы непрерывно собираются и анализируются в электронной форме, после чего на информационный дисплей выводятся основные результирующие эксплуатационные показатели.

Ботовой компьютер при установке на автомобиль информационно-развлекательной системы с графическим информационным дисплеем позволяет отслеживать независимо друг от друга основные эксплуатационные показатели двух поездок.

Для входа в меню функций бортового компьютера необходимо нажать кнопку ВС на панели управления информационно-развлекательной системы, или выбрать в верхней части дисплея поле с пиктограммой системы бортового компьютера и подтвердить выбор данного режима — на дисплее будет отображена базовая страница меню бортового компьютера (см. иллюстрацию 17.57). Показания базовой страницы информируют о запасе хода и моментальном расходе топлива.

Для индикации других эксплуатационных показателей необходимо повторно нажать кнопку ВС или левый роликовый регулятор на рулевом колесе — в поле дисплея высветиться меню системы бортового компьютера (см. иллюстрацию 17.65). В левой части меню располагается список доступных режимов контроля. При выборе какой-либо из режимов (поле с названием выбранного режима высвечивается более ярким цветом) в правой части меню отображаются текущие эксплуатационные показатели данного режима.

При выборе режимов контроля первой (ВС1) или второй (ВС2) поездки в правом поле появятся показатели соответствующего поездки в следующей последовательности:

  • пробег;
  • средняя скорость;
  • абсолютный расход топлива;
  • средний расход топлива.

Запас хода

Запас хода рассчитывается на основе текущего остатка топлива в баке и моментального расхода топлива на дисплей выводится усредненное значение. Спустя некоторое время после заправки автомобиля показания запаса хода автоматически обновляются. Когда топлива в баке останется менее чем на 50 км пробега, на дисплее появляется предупреждающее сообщение Range (см. иллюстрацию 17.66) — подтвердите получение сообщение, как описано выше.

Текущий расход топлива

Единицы измерения меняются в зависимости от скорости — при скорости движения ниже 13 км/ч расчет производится в л/ч, при скорости выше 13 км/ч — в л/100 км.

Показывает пройденный километраж с момента последнего обнуления показателей. Запуск отсчета в любой момент времени по желанию оператора может быть произведен заново (см. ниже).

Расчет средней скорости производится с момента последнего обнуления показаний, например, перед началом каждой поездки.

Замечание: Остановки в пути при выключенном зажигании не учитываются.

Абсолютный расход топлива

На экран дисплея выводится количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний (см. ниже).

Средний расход топлива

Расчет среднего расхода топлива производится с момента последнего обнуления показаний (см. ниже).

Для управления секундомером необходимо в меню Board Computer выбрать пункт Timer — на дисплей будет выведена соответствующая индикация (см. иллюстрацию 17.68). Чтобы запустить секундомер, необходимо выбрать пункт меню Start, чтобы обнулить — выбрать пункт меню Reset.

При соответствующем исполнении в меню секундомера может быть пункт Options. При помощи установок доступных в этом пункте меню можно задавать параметры учета времени:

  • Driving Time excl. Stops Измеряется время, которое автомобиль находится в движении, время остановок не учитывается.
  • Driving Time incl. Stops Измеряется время, которое автомобиль находится в движении, дополнительно учитывается время остановок с ключом в замке зажигания.
  • Travel Time Измеряется время между моментами пуска и останова таймера вручную с помощью пунктов меню, соответственно Stan и Reset.

Индикация текущих значений давления воздуха в шинах (при соответствующей комплектации)

При выборе в меню Board Computer пункта Tyres — будет показано текущее значение давления воздуха в каждой шине (см. иллюстрацию 17.69).

Более подробная информация приведена в Разделе 27.

Сброс данных бортового компьютера (переустановка)

Следующие данные бортового компьютера могут быть обнулены (измерения или расчеты начнутся заново):

  • средний расход топлива;
  • абсолютный расход топлива;
  • средняя скорость;
  • пробег.
Читать дальше:  Короб для колонок в машину

Для обнуления показаний нужного параметра необходимо войти в подменю выбранного режима бортового компьютера (ВС1 или ВС2) и выбрать требующий обнуления показатель (см. иллюстрацию 17.67).

Чтобы сбросить все данные выбранного режима, выберете пункт меню All values. После сброса на дисплее бортового компьютера вместо выбранных показаний будет отображаться строка «—». Через некоторое время появится заново определенное значение.

Замечание: При прерывании электропитания или при недостаточном напряжении аккумуляторной батареи значения, записанные в память бортового компьютера, стираются.

ну вот и состоялась замена Bid дисплея на GID
вот мой дисплей

1.Включаем зажигание. Заходим в Diagnostics —> год машины —> модель ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> тыкаем на кнопку Programming —> и там выбираем Deactivation Theft Protection —> вводим код CARPASS —> жмем ОК —> мафон и дисплей перезагружаются и на дисплее видим RADIO SAFE магнитола отшилась а дисплей нет

2. Выключаем Зажигание. Вынимаем дисплей BID.

3. Устанавливаем новый НЕОТШИТЫЙ G >

4. Теперь все надо пришить карпассом от GID Заходим в Diagnostics —> год машины —> модель ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> тыкаем на кнопку Programming —> и там выбираем Activation Theft Protection —> вводим код CARPASS от GID —> жмем ОК —> мафон и дисплей перезагружаются, надпись RADIO SAFE исчезет Пикание пропадает
Так как все пришилось карпассомм донора теперь надо пришить все своим карпассом

5. Заходим в Diagnostics —> год машины например 2007 —> модель например ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> тыкаем на кнопку Programming —> и там выбираем Deactivation Theft Protection —> вводим код CARPASS от GID —> жмем ОК —> магнитола и дисплей перезагружаются и на дисплее видим DISPLAY SAFE и RADIO SAFE поочередно при этом пикает в динамиках каждые несколько секунд. Это значит что магнитола и дисплей успешно отвязаны от машины и друг от друга.

6. Заходим в Diagnostics —> год машины —> модель ASTRA H —> Infotainment System —> DIS (INFO DISPLAY TID BID GID CID) —> тыкаем на кнопку Programming и там есть пункты Program High Speed CAN-Bus Configuration, Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и Program Low Speed CAN-Bus Configuration (три кнопочки). Так вот зайти в Program Mid Speed CAN-Bus Configuration и выставить Present или Not Present в зависимости от того какие устройства есть в машине а каких нет. Тоже самое и в Program Low Speed CAN-Bus Configuration по желанию.
7. ну а теперь пришиваем своим карпассом Заходим в Diagnostics —> год машины —> модель ASTRA H —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> тыкаем на кнопку Programming —> и там выбираем Activation Theft Protection —> вводим код CARPASS от машины —> жмем ОК —> магнитола и дисплей перезагружаются надписи DISPLAY SAFE и RADIO SAFE исчезают. Пикание пропадает и вы наслаждаетесь новым дисплеем.

Теперь ждем приезда магнитоы CD40USB
как поставлю обязательно отпишусь))

Информационно — развлекательная система представляет собой набор электронных блоков, объединенных цифровой коммуникационной шиной MSCAN. В зависимости от комплектации, состав и комбинация системы может различаться. Но два основных блока системы DIS и EHU должны присутствовать в системе для обеспечения ее нормального функционирования. Если мы поключимся через диагностический разъем сканером OP-COM к сети автомобиля, то мы сможем увидеть полную конфигурацию устройств на MSCAN и их текущее состояние.

Нетрудно заметить, что к шине могут быть подключены пять устройств.

  • EHU (Entertainment Head Unit) — головной модуль развлекательного центра. Существуют варианты R10, CC20, CD30 и еще масса других
  • DIS (Display Information System) — обобщенное название инфодисплея. Существует несколько типов информационных дисплеев : BID, DID, TID, MID, GID, CID.
  • UHP (Universal Handsfree Phone) — контроллер блока телефона
  • ECC (Electronic Climate Control) — блок управления климатической установкой.
  • DAB (Digital Audio Broadcast) — модуль цифровго аудиовещания
  • Рассмотрим поочередно эти основные блоки.

    Начнем именно с DIS поскольку именно этот блок является информационным шлюзом между MSCAN и остальной бортовой сетью автомобиля. На модуль DIS возложены следующие основные функции.

  • функция шлюза между MSCAN и LSCAN.
  • регистрация и контроль основных параметров поступающих от блоков и датчиков в цифровом виде
  • индикация на дисплее полученных параметров (тестовый режим БК)
  • функция информационного дисплея для водителя. Это иформация от EHU, UEC, REC, ECC и других модулей.
  • функция бортового компьютера (расход и остаток топлива, средние расход на километр)
  • функция защиты от кражи модулей инфосистемы
  • В зависимости от реализации DIS модуля, часть функций может быть урезана или наоборот расширена и зависит от набора других модулей инфосистемы. Рассмотрим несколько реализаций DIS.

    Читать дальше:  Бортовой компьютер штаб 5110

    TID (Triple Info Display)

    Монохромная (одноцветная) индикация.

    На дисплее отображается: время, дата, наружная температура с предупреждением гололедицы, различные радиоиндикации. Устанавливается на автомобилях без системы электронного климат-контроля ECC.

    BID (Board Info Display)

    Монохромная (одноцветная) индикация, 2 текстовые строки.

    На дисплее отображается: время, дата, наружная температура, различные радиоиндикации, бортовой компьютер, контрольная система Check Control

    GID (Graphic Info Display)

    Монохромная (одноцветная) индикация, точечная матрица (графическая)

    На дисплее отображается: время, дата, наружная температура, различные радиоиндикации, бортовой компьютер, интегрированная система коммуникаций, система навигации, контрольная система Check Control, электронный климат-контроль ECC

    CID (Color Info Display)

    Цветная индикация, точечная матрица (графическая) .

    На дисплее отображается: время, дата, наружная температура, различные радиоиндикации, бортовой компьютер, интегрированная система коммуникаций, система навигации, контрольная система Check Control, электронный климат-контроль ECC

    EHU — головной модуль информационно музыкальной системы автомобиля. На модуль DIS возложены следующие основные функции.

  • функция интерфейса управления водителем всей инфосистемой и БК.
  • функция радио и музыкального центра автомобиля.
  • функция упрвления телефонной связью.
  • функция связи и управления вспомогательными устройствами инфосистемы .
  • функция навигационного обеспечения .
  • функция усилителя звукогого сигнала и управления акустикой
  • функция защиты от кражи модулей инфосистемы
  • В зависимости от комплектации автомобиля и реализации EHU модуля, часть функций может быть урезана или наоборот расширена и зависит от набора других модулей инфосистемы. Рассмотрим несколько реализаций EHU.

    Радиоприемник с RDS тюнером, тройным информационным дисплеем (TID) и 2 громкоговорителями
    Радиоприемник FM/AM диапозона с RDS тюнером, кассетным лентопротяжным механизмом, тройным информационным дисплеем (TID) и 7 громкоговорителями, дополнительно можето комплектоваться комплектом подключения для мобильного телефона
    Радиоприемник с RDS тюнером, CD / MP3 плейером, тройным информационным дисплеем (TID) и 7 громкоговорителями, дополнительно: комплект подключения для мобильного телефона; бортовой информационный дисплей (BID); графический информационный дисплей (GID); управление с рулевого колеса.
    В настоящее время выпускается новая версия этого модуля с увеличеным до 9 количеством кнопок выбора станций.
    Радиоприемник с RDS тюнером, CD / MP3 плейером, встроенным телефоном с голосовым управлением, интегрированной системой коммуникаций, графическим информационным дисплеем (GID), управлением с рулевого колеса и 7 громкоговорителями
    Радиоприемник с RDS тюнером, CD / MP3 плейером, встроенным телефоном с голосовым управлением, интегрированной системой коммуникаций, системой навигации, графическим информационным дисплеем (GID), управлением с рулевого колеса и 7 громкоговорителями
    Радиоприемник с RDS тюнером, встроенным устройством смены на 6 компакт-дисков /MP3 дисков, встроенным телефоном с голосовым управлением, интегрированной системой коммуникаций, системой навигации, графическим информационным дисплеем (GID), управлением с рулевого колеса и 7 громкоговорителями
    Радиоприемник с RDS тюнером, CD / MP3 плейером, системой навигации с отдельным CD-ROM дисководом, графическим информационным дисплеем (GID), управлением с рулевого колеса и 7 громкоговорителями, дополнительно:
    Цветной информационный дисплей (CID), комплект подключения для мобильного телефона
    Радиоприемник Premium с двойным RDS тюнером и цифровым звуковым процессором DSP, встроенным устройством смены на 6 компакт-дисков /MP3 дисков, графическим информационным дисплеем (GID), управлением с рулевого колеса и системой громкоговорителей Premium с 9 громкоговорителями
    Дополнительно: цветной информационный дисплей (CID), цифровое аудиовещание (DAB), аудиосистема для пассажиров заднего сиденья (RSA), комплект подключения для мобильного телефона

    С 2008 года в полной мере поддерживает MP3 формат. До 2008 года MP3 отсутствует.

    Следует заметить, что все перечисленные головные инфомузыкальные модули могут выпускаться в четырех цветах передней панели в соответствии со стандартными цветами оформления интерьера центральной консоли. Эти цвета имеют обозначения:

    Стандартные цвета оформления интерьера центральной консоли
    Matt Chrome
    Satin Stone ( Satin Metallic )
    Piano Black
    Charcoal Metallic ( Anthracite )

    Устройство громкой связи является сегодня неотемлимой частью оборудования автомобиля. Таких блоков великое множество, но только штатное устройство полноценно интегрировано в инфосистему автомобили и понимает штатные электронные команды от других блоков автомобиля. Оно коммуницирует с ними по CAN шине и дополнительно завязано на головной модуль инфосистемы. UHP имеет встроеный Bluetooth и может выпускаться в различных вариантах, как с поддержкой голосового набора, так и без нее. Процесс самостоятельной установки UHP хорошо расписан в статье Олега (Nero) . Поэтому ограничемся только несколькими илюстрациями из этой статьи.

    Приемник цифрового вещания вещь черезвычайно полезная, но не в России. Нет практически такого вещания на территории нашей страны. Поэтому описывать работу того, что у нас не работает смысла нет. Просто будем иметь ввиду что теоретически он может быть встроен в систему.

    Блок управления климатической устновкой также интегрирован в локльную сеть и является полноправным модулем на шине MSCAN. На него возлагаются следующие функции.

  • Взаимодействие и обмен информацией с другими модулями сети.
  • Управление климатической установкой на основе режимом заданных водителем и показаний датчиков температуры, солнечного света и качества воздуха.
  • admin
    /** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *