Газовая установка евро 2

Всем привет)решил ставить гбо на таврона так как много езжу много с цены на бензин с каждым днём растут ну не знаю какой ставить кто говорит ставь евро2 и нормально другие говорят не ставь евро2 ставь евро4?вот и думаю что лучше?подскажите кто что думает по данному вопросу?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

ЗАЗ 1103 2010, двигатель бензиновый 1.3 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

ЗАЗ Славута, 2004

ЗАЗ Шанс, 2012

ЗАЗ Шанс, 2009

ЗАЗ Сенс, 2008

Смотрите также

Комментарии 38

Ставь 4 поколение, главное нормальные комплектующие. Если всё сделать грамотно, то вообще забудешь, что ты ездишь на газу.

Не забудет, заправлять то газом уже придется )
А с мнением абсолютно согласен — ставить 4-е и не париться. На личном опыте проверил — не жалею

Евро 2 и евро4? Это экологический стандарт, а не тип гбо.
Гбо 2 поколения или 4, то конечно 4.
Это как выбирать между карбюратором и инжектором.

У меня инжектор пробег с гбо-1 140 тык. Все переделано для себя. Редуктор и смеситель . (( Могу дать ссылку )) Также переделана и СО редуктору создан максимально возможный прогрев. Благодаря доработкам оборудование работает стабильно нет никаких раскачиваний хх. По итогам сто тык до замены ремкомплекта редуктора в режиме мотор бензина не видит. Если нужно то трасса 150 км/ч бежит. Трасса при скорости 100 км/ч расход как на четвертом с наружным багажником вкладываюсь в семь литров. В городе в динамике 4-му проигрываю но для нормальной езды достаточно. Тем не менее 4-е и даром не хочу.

Если сам сможешь разобраться в четвертом поколении, и сам настроишь когда нужно, тогда только четверка.
Второй вариант, это второе с лямбдаконтролем.
Ну и самое чего не советую, это чисто второе, там бедная смесь убьет ГБЦ, а на богатой будет перерасход.

НУ так не пиши кто тебя заставляет

а в чем глупость?

3 года и 40000 км откатал на ГБО2. Никаких проблем. Правильные свечи, рабочие провода и замена фильтров и регулировка редуктора раз в пол года — ни разу не перднула. Никаких проблем. Четвертое поколение даже не рассматривал ибо дорого и не рационально на Славуте.
Сейчас у меня нубира на втором поколении с мотором 2,0 — тоже самое — никаких проблем от слова совсем!

Ставь то что считаешь нужным. У меня на Славуте инжектор ГБО2 потому что денег на 4-е поколение не было, есть определённо свои минусы, особенно зимой, на бензине всё равно приходится греть до 60 градусов так как редуктор стоит на крыле и попросту обмерзает. Ну тут уже особенности расположения редуктора и подключения системы обогрева

А у нас в городе цены на бензин упали на 5 грн на 1 литре.

2 ставь и не мооочь голову

Если инжектор то я бы не экономил… Просто у кума гбо2 на сенсе, геморроя с ним уже натерпелся писец…

Почитал коменты. Печаль. Гбо2 советуют только те у кого оно стоит. Тут все просто. Есть деньги-ставим 4, нет денег-2. Хотя на инж нужно гбо4. А не превращать в карбюратор. У меня стояло на Славуте гбо2. Дерьмо ещё то. Поставил 4-песня. Настраивать в любом месте со смартфона без проблем. И не слушай никогда советчиков, что можно краник прикрутить и экономить. Смесь должна быть оптимальная. На гбо4 это все делается автоматом с помощью ДК. На гбо2 а идеале настроить с ШДК. И ездить долго и счастливо что еа гбо2, что на гбо4. На бедной смеси экономия в кредит. Надеюсь понимаете как это?
P.S. не стоит мне доказывать какое классное гбо2. Классное оно только одним-ценою. В остальном гамно. Гбо4 не довольны только те кто изначально установил дерьмо железо лишь бы дешевле, а потом тра-ся с ним потому, что оно не подходит по тем или иным причинам, т.е. не работает правильно.

Почитал коменты. Печаль. Гбо2 советуют только те у кого оно стоит. Тут все просто. Есть деньги-ставим 4, нет денег-2. Хотя на инж нужно гбо4. А не превращать в карбюратор. У меня стояло на Славуте гбо2. Дерьмо ещё то. Поставил 4-песня. Настраивать в любом месте со смартфона без проблем. И не слушай никогда советчиков, что можно краник прикрутить и экономить. Смесь должна быть оптимальная. На гбо4 это все делается автоматом с помощью ДК. На гбо2 а идеале настроить с ШДК. И ездить долго и счастливо что еа гбо2, что на гбо4. На бедной смеси экономия в кредит. Надеюсь понимаете как это?
P.S. не стоит мне доказывать какое классное гбо2. Классное оно только одним-ценою. В остальном гамно. Гбо4 не довольны только те кто изначально установил дерьмо железо лишь бы дешевле, а потом тра-ся с ним потому, что оно не подходит по тем или иным причинам, т.е. не работает правильно.

Читать дальше:  Как пользоваться мультиметром в автомобиле

Да, хорошо сказано)

Почитал коменты. Печаль. Гбо2 советуют только те у кого оно стоит. Тут все просто. Есть деньги-ставим 4, нет денег-2. Хотя на инж нужно гбо4. А не превращать в карбюратор. У меня стояло на Славуте гбо2. Дерьмо ещё то. Поставил 4-песня. Настраивать в любом месте со смартфона без проблем. И не слушай никогда советчиков, что можно краник прикрутить и экономить. Смесь должна быть оптимальная. На гбо4 это все делается автоматом с помощью ДК. На гбо2 а идеале настроить с ШДК. И ездить долго и счастливо что еа гбо2, что на гбо4. На бедной смеси экономия в кредит. Надеюсь понимаете как это?
P.S. не стоит мне доказывать какое классное гбо2. Классное оно только одним-ценою. В остальном гамно. Гбо4 не довольны только те кто изначально установил дерьмо железо лишь бы дешевле, а потом тра-ся с ним потому, что оно не подходит по тем или иным причинам, т.е. не работает правильно.

Хорошо написал. Подерживаю каждое слово!

Почитал коменты. Печаль. Гбо2 советуют только те у кого оно стоит. Тут все просто. Есть деньги-ставим 4, нет денег-2. Хотя на инж нужно гбо4. А не превращать в карбюратор. У меня стояло на Славуте гбо2. Дерьмо ещё то. Поставил 4-песня. Настраивать в любом месте со смартфона без проблем. И не слушай никогда советчиков, что можно краник прикрутить и экономить. Смесь должна быть оптимальная. На гбо4 это все делается автоматом с помощью ДК. На гбо2 а идеале настроить с ШДК. И ездить долго и счастливо что еа гбо2, что на гбо4. На бедной смеси экономия в кредит. Надеюсь понимаете как это?
P.S. не стоит мне доказывать какое классное гбо2. Классное оно только одним-ценою. В остальном гамно. Гбо4 не довольны только те кто изначально установил дерьмо железо лишь бы дешевле, а потом тра-ся с ним потому, что оно не подходит по тем или иным причинам, т.е. не работает правильно.

вот прям в точку!

Почитал коменты. Печаль. Гбо2 советуют только те у кого оно стоит. Тут все просто. Есть деньги-ставим 4, нет денег-2. Хотя на инж нужно гбо4. А не превращать в карбюратор. У меня стояло на Славуте гбо2. Дерьмо ещё то. Поставил 4-песня. Настраивать в любом месте со смартфона без проблем. И не слушай никогда советчиков, что можно краник прикрутить и экономить. Смесь должна быть оптимальная. На гбо4 это все делается автоматом с помощью ДК. На гбо2 а идеале настроить с ШДК. И ездить долго и счастливо что еа гбо2, что на гбо4. На бедной смеси экономия в кредит. Надеюсь понимаете как это?
P.S. не стоит мне доказывать какое классное гбо2. Классное оно только одним-ценою. В остальном гамно. Гбо4 не довольны только те кто изначально установил дерьмо железо лишь бы дешевле, а потом тра-ся с ним потому, что оно не подходит по тем или иным причинам, т.е. не работает правильно.

А вот тут я бы поспорил, на пикапе у меня было 4е на славике 2е. Так вот с 4ым я натрахался вдоль и поперёк один ремонт рейки чего стоил ( пол стоимости 2го поколения) и плюс все настройки только через ноут.

Не нашел в паблике ничего подобного поэтому наверняка эата тема будет интересна многим.
Так вот, ребята давайте поделимся опытом как можно экономить газ при езде на инжекторе при установленном ЕВРО2
Я знаю только что нужно вовремя менять вовремя воздушный фильтр и периодически регулировать редкутор.
А вот интересен момент когда едешь накатом на нейтрале подача газа прекращается? Или когда идешь накатом при включеной передаче — подача газа прекращается на инжекторе?
Заранее всем спасибо!

Recommendations

Comments 42

это уже такой древний боян, но повторюсь:

1. экономия это не супер бедная смесь… это оптимальная для ДВС смесь! Максимально экономный ДВС это тот который настроен на максимальную отдачу мощности.
2. Экономия это когда вы не разгоняетесь больше 40 км в городе и больше 80 по трассе… это когда вы по трассе едите с закрытыми окнами, сложенными зеркалами и на хорошо накаченных шинах. А в городе разгоняетесь плавно, умеете тормозить двигателем, не гоняетесь за потоком.

+1. Каждый раз когда нажимаешь на тормоза = израсходовал определенное количество топлива абсолютно впустую.

Читать дальше:  Регулировка редуктора газа на авто

правильно! зачем разгонятся чтобы потом тормозить? кстати… вот у меня сейчас расход 11л газа по городу с постоянно включенным кондером. Так вот… на работу я приезжаю АЖ на 10 минут позже… чем приезжал бы если ехал в "спортивном" стиле вождения))))

и вообще чисто моё мнение что скорости больше 40 в городе просто опасны… и не важно что за авто хоть феррари хоть таврия… на них всех действуют законы физики

на гбо-2 подача газа при езде накатом на передаче точно не прекращается. Но даже если бы прекращалась экономия от этого минимальна.
Правильное настроенное гбо-залог адекватного расхода. Из моего личного опыта экономить не сильно получается. В самом супер эконом режиме получается сэкономить 0,5 л. А это всего 4,5 грн на 100 км мучений. Езди и райдуйся что и так платишь в 2 раза меньше чем те кто ездят на бензине.

славута 1,2 карб ГБО-2 томассето город 9-10л, трасс 6-7.

экономия от торможения ДВС больше 1 литра топлива на 100 км. это я проверял

на гбо-2 подача газа при езде накатом на передаче точно не прекращается. Но даже если бы прекращалась экономия от этого минимальна.
Правильное настроенное гбо-залог адекватного расхода. Из моего личного опыта экономить не сильно получается. В самом супер эконом режиме получается сэкономить 0,5 л. А это всего 4,5 грн на 100 км мучений. Езди и райдуйся что и так платишь в 2 раза меньше чем те кто ездят на бензине.

славута 1,2 карб ГБО-2 томассето город 9-10л, трасс 6-7.

у меня город 8-9 л, в смешанном 7-8, на трассе не получалось замерять!

так куда уже экономней или ты веришь в сказки про 5 литров в городе?

я про 5 литров ничего не говорил. Я когда-то задался целью максимально экономить на бензине получилось в городе 7 л/100 км — и колеса качал нужное давление и накат и все остальное прочее. По разному экспериментировал. Вот теперь тренируюсь на газу. Всегда хочеться платить еще меньше)))

просто бывает некоторых послушаешь что у них такой маленький расход, что топливо не только не тратится, а добавлется в бак — уже не знает куда сливать 🙂

нет, я тоже в такие сказки не верю! просто интересно выжать максимальную экономию.

так немного на отвлеченную тему. Поскольку являюсь счастливым обладателем карбюраторного авто делал такой эксперимент: после перекрытия бензина, в карбюраторе остается еще немного бензина. На пятой передаче при минимальном нажатии на газ (почти на холостых) на этом остатке машина проезжает около 800м. На второй передаче при минимальном газе проезжает около 400м. То есть как не крути как не верти в городе расход будет полюбому гораздо больше только из-за того что ездишь на более низких передачах + постоянные разгоны и торможения.

А есть смысл экономить эту одну литру газа?))) Всегда держу машину на передаче, ибо дебильный передний привод, иначе никак)))

если б подача газа при езде накатом на передаче не прекращалась, то после возобновления вспышек в цилиндрах (читай, нажатии на акселератор) рано или поздно выкинутый из цилиндров газ не вовремя рванул бы в выпускном тракте в стиле позднего зажигания На инжекторе при езде накатом и форсунки и свечи не работают. Скорее всего мозги ГБО перекрывают клапана газа первой и второй ступени(на них параллельно плюс подан). У меня на инжектор установлено эжекторное ГБО по большому счету 2 поколения, провода от форсунок запараллелены на мозги ГБО. Накатом езжу постоянно.

Можеш сэкономить при затяжном спуске с горы при включенной передаче (торможение двигателем, а именно так и рекомендуют спускатся в пдд и на бордах у дороги, чтоб не перегреть тормоза и сохранить их эффективность) переключаеш преключатель вида топлива в среднее положение, газ отключается а бензин не включается и спускаешся, двигатель не заглохнет.
У меня карб, была у меня мысль задействовать ЭПХХ для автоматизации этого процесса, но еще не занимался этим вопросом.

На передачи накатом газ будит хавать потому что евро2 работает по приципу карбулятора… Я езжу накатом на нетралке… Считаю накат на передаче это лишний ресурс сцепления и кпп…

Вообще как мне газовик сказал движение накатом при евро-2 запрещено, поскольку накапливаемый в коллекторе газ может рвануть, потому и называется оно-хлопушка! Утверждать это не стану, но накатом не езжу!

Редуктор на евро 2 работает от разряжения, если нет разряжения то и газ не будет накапливатся. А чтоб рвануло нужно иметь прогоревший впускной клапан.

менять фильтра обязательно…регулировать часто не обязательно…если хороший спец отрегулировал редуктор, то лишний раз туда лезть не надо, если только расход на шланге по желанию

ахинею написал…про езду накатом типо подача газа прекращается

я спрашивал а не констатировал! читай внимательно!

ГБО 2 поколения пришло на смену морально устаревшему первому поколению, и хотя отличия у этих систем не такие глобальные, газобалонное оборудование второго поколения прочно заняло свою нишу среди карбюраторных автомобилей. Но в связи с дешевезной комплекта и относительной простотой установки, у владельцев инжекторных двигателей начал возникать вопрос, а реально ли установить ГБО 2 поколения на инжектор? Давайте попробуем разобраться, стоит ли устанавливать ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, или все же лучше предпочесть, хоть и более дорогую, но в большей степени предназначенную для инжектора систему ГБО 4-го поколения.

Читать дальше:  Фото панели киа рио

На какие инжекторные авто можно установить ГБО-2

Следует понимать тот факт, что с 2008 года в России вступили в силу нормы экологического стандарта Евро-3. Это значит, что все, выпущенные с этого года автомобили должны соответствоват требованиям этого экологического стандарта.

Если рассматривать Евро-3 в разрезе газобалонного оборудования, то установка ГБО-2 на автомобили стандарта Евро-3 затрудняется наличием у таких автомобилей второго лямбда зонда. Это не значит, что установить на такие автомобили ГБО-2 нельзя. Это значит, что настройка и последующая эксплуатация ГБО-2 поколения на инжекторном ДВС автомобиля, который соответствует нормам стандарта Евро-3 затруднена и экономически необоснована. На автомобили такого класса лучше всего устанавливать ГБО 4 поколения или выше.

Если же рассматривать инжекторные автомобили ранних годов выпуска (это могут быть инжекторные модели ВАЗ, Lanos/Sens, или иномарки стандарта Евро-2), то установка ГБО-2 на них возможна и обоснована.

Комплектующие

Для установки ГБО 2 поколения на инжектор Вам потребуются следющие составляющие:

  1. Газовый баллон с мультиклапаном и заправочный клапан;
  2. Расходная и заправочная магистраль;
  3. Редуктор испаритель (лучше использовать модель с встроенным фильтром грубой очистки);
  4. Кнопка переключения «газ-бензин» для инжекторного ДВС и набор проводов к ней;
  5. Механический дозатор с двумя (или одним) «винтами жадности» для регулирования подачи газовой смеси, которая поступает в двигатель;
  6. Смеситель с антихлопком;
  7. Электроклапан.

Так выглядит стандартный набор ГБО 2 поколения, в случае же с инжекторным ДВС добавляется еще два модуля, это:

  • эмулятор работы форсунок;
  • эмулятор лямбда-зонда

Эмулятор работы форсунок

Особенность установки ГБО-2 поколения на инжектор заключается в том, что работа инжекторного двигателя и форсунок управляется, регулируется и диагностируется электроникой. А при установке второго поколения мы фактически получаем карбюраторный автомобиль. Т.е. для работы инжекторного ДВС на газу нам нужно отключить форсунки, что приведет к появлению ошибки «check engine».

Чтобы такой ошибки не возникало, а ЭБУ автомобиля работал в штатном режиме, устанавливают эмулятор работы форсунок (или его еще называют эмулятор инжектора). Это устройство выполняет две функции:

  1. при переключении двигателя на газо-воздушную смесь отключает бензиновые форсунки;
  2. при отключенных форсунках подает ЭБУ автомобиля сигнал, эмулируя штатную работу бензиновых форсунок.

Эмулятор лямбда-зонда

Второй узел, который устанавливается на инжекторные автомобили, при установки ГБО-2 поколения, это эмулятор лямбды. Что это такое и зачем он нужен? В современных инжекторных автомобилях уровень подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания регулирует электронный блок управления автомобилем. ЭБУ считывает показания с датчика кислорода (этот датчик следит за состоянием выхлопа, по которому определяет тип смеси – богатая или бедная) и вычисляет необходимую дозировку топлива по заводской таблице. Также, основываясь на показаниях лямбды, ЭБУ производит корректировку бензиновой смеси, обогощая или обедняя ее кислородом.

Когда же автомобиль работает на газу ЭБУ не может повлиять на состояние смеси, а любые попытки обеднить или обогатить смесь заканчиваются неудачей, что и приводит к появлению ошибки «Чек Энджин».

А можно ли не устанавливать обманки (эмуляторы)

В попытках немного сэкономить некоторые автомобилисты задаются вопросом, можно ли не ставить эмулятор лямбды или эмулятор форсунок на инжекторный автомобиль, и к чему это может привести?

Основными последствиями не установки эмуляторов будут:

  • повышенный расход топлива на 10-20%
  • постоянно горящий «Чек», из-за чего можно не увидеть и своевременно не диагностировать более серьезную неполадку.

Повышенный же расход газа со временем выльется в сумму, которая будет превышать стоимость лямбды сначала в 2, а потом и более раз.

Гбо 2 поколения на инжектор своими руками

Опять таки из-за нехватки денежных средств многие автолюбители стараются установить ГБО на автомобиль своими руками, не прибегая к услугам специалистов. Мы не будем отговаривать автолюбителей от самостоятельной установки, обозначим лишь пару моментов:

  • Установка ГБО-2 поколения на инжекторный автомобиль в специализированном сервисе будет стоить, на момент написания статьи, от 3 до 5 тысяч рублей, в зависимости от региона и фирмы-установщика;
  • Фирма обязана предоставить комплект документов, который необходим для легализации ГБО в ГИБДД;
  • Штраф за езду на газу без документов составляет 500 рублей с обязательным вручением предписания зарегистрировать или демонтировать установленное газовое оборудование;
  • Для легализации установленного на автомобиль ГБО требуется заключение фирмы установщика, которая имеет соответственные разрешения и лицензии.

Поэтому, по мнению авторов статьи, самостоятельаня установка Гбо 2 поколения на инжектор может стать в дальнейшем более затратной, нежели установка у специалистов, имеющих на то разрешения и лицензии.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *