Газ volga siber 2010

Решился написать отзыв об автомобиле Волга Сайбер. Его судьба очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг, что выпускался по 2006 год в США. В 2007 году линия была закуплена, смонтирована в Нижнем Новгороде, а в 2008 году начались продажи авто. Первый просчет был в том, что был закуплен уже немного устаревший авто, о чем с радостью начали писать в прессе. Во вторых американец. Да, машина большая, относительно простая, но с кучей особенностей для американского рынка. А цену на авто выставили на уровне корейских конкурентов. То есть прямым конкурентом на тот момент была ТАГАЗовская соната и шевроле эпика. В принципе эти машины не сильно отличались.

И тут грянул "кризис" 2008 года. Самого кризиса то толком и не было, но некоторая паника на рынке была. Немного выросли процентные ставки по кредитам, в регионах прошли некоторые сокращения. Не очень гибкая позиция и ценообразование ГАЗа провалило продажи. Если конкуренты снижали цены, объявляли акции, была активная реклама, то сайбер просто продавался по достаточно высокой для него цене. Всего в 2008 году продали несколько тыс автомобилей. В 2009 продолжили собирать единичные заказы, а в 2010 получили крупный заказ от Минобороны и МЧС. Всего за эти годы было выпущено порядка 8 тыс автомобилей ГАЗ Сайбер. Последние автомобили продавались по программе утилизации с огромной скидкой. Данный авто был куплен первым владельцем летом 2010 года.

Теперь моя история. Декабрь 2014 года. Мы живем в пригородном поселке, в семье одна машина. Так как поселок молодой, то инфраструктура в процессе строительства. Детский сад в 2 х км от дома, но нет ОТ до него. Пользовались услугами такси, привозить и отвозить дочку в садик. Но подумывали о второй машине. В декабре мы получили отличный заказ, ну и работали над ним. На нем мы должны были заработать порядка 400 тыс. А тут вдруг резкий обвал валюты, изменение ставок в банках, неизвестность в заработках в будущем. Мы планировали к лету приобрести минивэн типа ситроена С4 Пикасо, свежих годов он осенью стоил 500-600 тыс. Вот и рассчитывали за зиму их заработать. Но с обвалом валюты я испугался, что цены вырастут, а что будет с заработками не известно. В тот день, когда объявили о поднятии ставки до 17% я пошел в банк за кредитом, запросил потреб кредит на 300 тыс, что бы взять сейчас авто, под заработанные, но еще не полученные деньги. И тут же бросились искать машину в пределах 300-350 тыс рублей. На машины в тот момент была охота со стороны белорусов, да и соотечественники тоже закупались впрок. Большинство машин подорожало на 50-150 тыс рублей. И тут я натыкаюсь на объявление о продаже волги. 45 тыс пробег, 2010 год, единственный хозяин, в базе страховых по ДТП не проходит. Есть мизерные дефекты по кузову, нет летней резины, зимняя очень неплохая шиповка. Да, вроде хотели минивэн, а это седан 4.9 метров длиной, совсем не практичный. Но прикольно, это волга, очень необычно для наших мест. Жена сказала, что хочет себе такую машину. Внесли за нее залог. В тот же вечер получили одобрение банка, давали кредит со страховкой под 21% годовых. Своих денег у нас было 100 тыс налом, 200 взяли в банке. И вот машина у нас. Первая поездка. Большой двигатель в 2.4 литра, 4 х ступенчатый автомат, динамика так себе. Ну я сравниваю со своей бмв. В салоне просторно, относительно тихо, опять же с чем сравнивать. Хорошая печка, правда с очень оригинальным управлением. По хорошей дороге едет плавно, на плохой слышно работу подвески. Желания быстро ехать не возникает, хочется развалиться в мягком и широком кресле и вальяжно катиться по шоссе. Это были первые ощущения после бмв.

За эти 2 месяца машина прошла чуть больше 3 х тыс км. Поменял масло в двигателе, свечи, хотел помять масло в коробке, оно как раз на 45 меняется, в сервисе отговорили, по виду очень свежее, судя по всему ТО 45 предыдущий владелец сделал, хотя это достаточно странно перед продажей. Судя по всему продажа машины им тоже была спонтанной, он ее сдал в трейд ин, взяв с хорошей скидкой новую машину за пару дней до подорожания. По косвенным признакам пробег машины соответствует заявленному, салон и пластик как новые. Абсолютно все работает.

Комплектация машины достаточно простая. 2 подушки безопасности, абс, система контроля тяги, кондиционер, электрическое сидение водителя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подсветка зеркал в козырьках, штурманки впереди, достаточно хорошо звучащая аудисистема с МП3, отдельным усилителем, 2 х полосной акустикой спереди, басами сзади. Звучит система лучше, чем та, что у меня в бмв установлена. Естественно, все стекла электрические, правда автодоводчик только у водительского стекла, подогреваемые электрозеркала, центральный замок, электрический замок багажника. Получается такой минимум для комфортного авто 2000 х. Жаль, что подушек 2 всего, ну и стабилизации нет. Хотя машина тяжелая, железо толстое, спереди и сзади дофига железа, что бы достать до салона. Боковые двери тоже массивные. Салон ткань. Подогрева сидений нет, как и парктроника. Докупил уже все это, но пока не поставил, жду лета, что бы неспешно на даче заняться. Есть удобная для загородной жизни опция, после выключения фар и зажигания, фары светят еще 30 секунд, освещая дорогу к дому. Пользуюсь, удобно. У машины аккумулятор в нише переднего крыла, говорят очень трудно достать, эту зиму проездили с родным, 4-5 ти летним, в -22 машина заводилась в полоборота. За счет простой конструкции двигателя и объема, прогревается салон быстро, но и расход топлива не мал. Ну и не очень соответствует динамики авто. На намного более быстрой бмв я укладываюсь в 10 литров по городу, тут не меньше 15. Подожду лета, может с кондиционером, но без прогревов, он будет меньше.

Читать дальше:  Почему сапунит двигатель камаз

Все отличие от американца заключается в ином бампере, решетке радиатора, фарах. Также другой задний бампер, задние фары. Все, больше отличий нет.

Из недостатков авто замечу следующее. Возможно это придирки человека, что привык к хорошим европейцам.

Большие сектора лобового стекла, что щетками не очищаются. Жена жалуется, что ей при нижнем положении сидения нечищеный сектор слева снизу закрывает обзор, а при более высоком положении сидения брелок от ключа зажигания трет ногу. Я ростом выше, поэтому мне при нижнем положении сидения обзор не перекрывается. Руль регулируется только по высоте, хотя я никогда и не пользуюсь другими регулировками. Нет микролифта пассажирского сидения. По мне оно слишком высоко стоит. Кулибины колхозят механизм от водительского, тогда получаются оба сидения с электроприводами. Неудобные крепления изофикс сзади. Нет направляющих, пластиковой отделки вокруг, класс машины не тот. Нет обшивки багажника, только голое железо. В багажнике нет никаких крючков, что бы сумки вешать. Уже приобрел крючок от пассата, буду думать, куда его прикрепить. Оригинальное управление салонным светом на подрулевом выключателе. Свет не загорается при выключении зажигания при включенных фарах. Нет штурманок сзади. В российской комплектации убрали часть подсветки кнопок в салоне, многие ставят с американок, что бы все кнопки светились, плюс подсвечивались подстаканники. У магнитоллы нет входа аукс, нет и УСБ разьема.

Фары, линзованные галогенки, но светят так себе. Может пластик помутнел, а может лампочки фиговые. Для начала поменяю лампочки, потом будем думать. Плохо, что нет омывателей фар, в нынешнюю слякоть фары мигом покрываются жирным слоем грязи, который сохнет от тепла галогенок. В моей комплектации нет туманок, что бы их поставить надо менять подрулевой переключатель, не буду это делать.

Так же немного раздражает отсутствие датчиков уровня незамерзайки, непонятно меняющий свои показания датчик топлива. Это больше проявляется при пустом баке, лампочка то загорается, то гаснет. Нет автоматической блокировки дверей при начале движения. Нет газового упора капота. Нет кнопки открывания багажника на самом багажнике, то есть или кнопка из салона, или ключ в замок.

Ну вот вроде и все придирки. Да, понимаю, что это достаточно бюджетный авто, а не премиум класс.

Пластик салона жесткий, но при пробеге в 47 тысяч км скрипов нет, все монолитно.

В движении это классический олд скул. Атмосферник, 4 х ступка гидравлика, нет ни спортивного, ни зимнего режима, только ручное переключение передач. Передачи растянутые, но на 100-120 уже 4 я передача. Машину сильно не разгонял, но на зимней резине вполне неплохо идет 150-160 км, слушается руля, адекватно тормозит. Зимняя резина у меня гудир ультра грип 205/65/15. Сильной раскачки на дороге нет, так как для российской версии машины использовали подвеску от более тяжелой европейки с двигателем 2.7 литра. Клиренс авто, точно не мерил, но визуально она выше бмв. У бэхи 140 мм. Свесы большие, длинный нос и зад. Мне немного не привычно ездить на седане, на таком виде кузова я не ездил уже много лет, плохо чувствую заднюю часть, граница багажника не видна.

Цены на обслуживание, ну в принципе ничего особого. Нужно 5 литров масла в двигатель, масло 5w30, синтетика или полусинтетика, не дорого. Свечи тоже порядка 200 рублей штука, фильтр масленый 200 рублей, воздушный 600. Большинство расходников в наличии, кузовщина тоже, полно разборок, есть американцы, есть и конкретно волги. Из редких деталей оригинал, фары, бампер. Фара у дилера 7500, решетка радиатора 12-15 тыс., зеркало боковое 8 тыс, бампер передний 9 тыс., аккумулятор оригинал 7500, аммортизатор 2 тыс., задний фонарь 3 тыс. Это новые оригинальные запчасти, в наличии. остальное все можно найти на разборках, если хочется дешево и сердито. Окраска машины металлик, за 4 зимы состояние краски отличное, краска родная, есть естественно царапины и сколы, ржавчины вообще нет. Ходовая достаточно надежная, да, в передней подвеске есть несколько дорогих рычагов, но в моем случае, у машины с пробегом в 50 тыс, правда по московским дорогам, диагностика ничего не выявила. Комплект оригинальных рычагов достаточно дорогой, порядка 600 долларов, есть заменители. Дилер предлагает один нижний рычаг по цене 7 тыс. Верхний 3700. Неоригинал 4200 и 1900 соответственно. Двигатель в сборе дилер предлагает за 125 тыс, это новый двигатель. Катушка зажигания 1500, опять это цена новой оригинальной запчасти. Комплект ремня ГРМ с роликами 4600. Автомат новый 60 тыс. На мой взгляд цена запчастей очень доступная, по сравнению с немецкими авто этих же годов выпуска.

Что еще можно было купить в конце декабря за 300 тысяч?

Фокус первый, второй в минимальной комплектации с большим пробегом. Опель корса, астру Н ушатанные. Рено меган 2 на механике. Ситроен С3, форд фиесту или фьюжен. В основном эти машины были бы 2005-2008 годов, не моложе. С большим пробегом. Правильный ли я сделал выбор, взяв волгу, не знаю, поживем, увидим. Зато у этой волги есть шанс лет через 15-20 стать настоящей редкостью, учитывая, что их выпустили всего 8 тыс, сколько из них проживут 20-30 лет в родном состоянии, не попав в ДТП, не выездив ресурс и так далее? Есть мысль, через пару-тройку лет, поставить машину на консервацию, заплачена то за нее не огромная для моей семьи сумма.

Кстати про оплату и кредит. Гасил я его по мере поступления сумм на мой счет, тремя частями за 3 месяца, там было чуть больше 200 тыс, я отдал 85, 85, 44. Итого 215 тыс. В кредит бралось 200, плюс 12 тыс страховка от потери работы. Переплата выходит в 2 тыс за кредит, плюс какую то часть страховки должны вернуть, естественно жулики возвращают не много, около 6 тыс вроде. То есть за 2 месяца кредита в 200 тыс я заплатил порядка 8-10 тыс рублей. То есть около 4-5% от суммы. Это первый раз, когда мне навязали страховку в кредит, из-за этого переплата получилась существенной. Но я еще попробую отсудить эту страховку, как навязанную банком услугу, надо к адвокату сходить. Хотя это все равно намного меньше той суммы, что я бы отдал за все 2 года кредита.

Читать дальше:  Тюнинг на ларгус видео

Вообще данный авто проявил во мне интерес к американским авто. Может как нибудь возьму и более американский Крайслер или Линкольн. Длиннее 5 ти метров, с v6 или 8 под капотом. Интересно же и такой машиной немного по владеть.

Еще маленький штрих про Волгу. В 2008 году я был на презентации данного авто в крокусе. И в пух и прах разнес данную машину, за критиковав все. Прошло пару лет, читая автофорумы наткнулся на отчеты и тесты по ним, задумался, могу ли я быть владельцем такой машины. Где то год или два назад задумался о покупке, типа дёшево и сердито, но большой авто с американской родословной. И вот, волей случая такая машина стала моей. Я на ней сейчас уже буду ездить не часто, в основном на бмв, на Волге жена по округе будет, все таки великовата она для городских улиц. И парковать не так просто. Это в пригороде просторно, нет проблем.

Ещё один отзыв о модели:

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер — оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги. Впечатления. читайте далее →

Всем привет! Меня зовут Александр, мне 26 лет. В ноябре 2010г. Стал счастливым обладателем Волги Сайбер. Автомобиль купил для повседневного использования в городе и для выезда за его пределы. Выбирал Фокус, с 1.6 на палке нафиг не нужен, Эпика пустая, нафиг в норм комплектации с мотором 2.5 дорого. Поло седан маленький, грубый. Соната (тагаз) хорошая комфортная машина, но внешне не очень. Поэтому мой выбор пал на Волгу Сайбер в которой от волги одно название потому что данный автомобиль лицензированный Крайслер Себринг выпускавшийся компанией DaimlerChrysler в 2000-2006гг. Так что Сайбер Мерседес почти =) собранный из американских комплектов на их оборудовании. Брал ее в салоне в Питере за 516 000 р. по программе утилизации. Комплектация 2.4 АТ LUX эл. стеклоподъемники все, кожаный салон с перфорацией, АКПП, АВS, Traction control, эл. регулировка сидения водителя в 10 положениях, кондей, подогрев сидений, штатная музыка 6 колонок с МР3 и усилителем, омыватель фар, зеркала с подогревом и эл регулировкой, зеркала в козырьках с подсветкой, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль, кожаный подлокотник, подлокотник заднего дивана, складывающиеся сиденья, литые диски R16, полноразмерная запаска на литом диске. Круиз контроль и бортовой компьютер устанавливал отдельно. Мотор простой атмосферный, достаточно мощненький Chrysler 2.4L16V евро 4, 143 л/с крутящий момент 210 Н*м. Бензин 92й по паспорту, Расход в городе по пробкам 15 л/100км, все что меньше, то миф, для авто весом более 1.5т с АКПП и мотором 2.4л. считаю нормальным явлением. Расход в смешанном цикле 10,5 л/100км. Трасса 8.3л/100км по БК при скорости 110-120 с обгонами до 160 км/ч. АКПП 4 ступ. Ultradrive ТЕ41 адаптивная, секвентального типа. Переключения плавные и без рывков. Шумка средней паршивости. Летом холодно (кондей справляется в любую жару), зимой жарко. Салон просторный, все под рукой, обзор хороший панель приборов информативна (бирюзовая подсветка панели приборов, приводит в восторг) посадка в кресле водителя удобная, мой рост 187 см. кресло водителя отодвинуто до конца назад и сзади помещается без проблем такой же рослый пассажир. Пространство между головой и крышей 10 см. при желании можно опустить сидение еще ниже. Клиренс нормальный, в снежные зимы во дворах брюхом цеплял мало. При парковке и в движении по городу неудобств из-за солидных габаритов не испытываю, задний обзор лучше чем у Джетты. Привод передний, передняя и задняя подвески многорычажные на мощных подрамниках, четко плавно и без пробоев проглатывает все неровности. Проливать шкворня нигролом, после дождя не приходиться =). Зимой заводится без проблем, АКБ не менял. Зимнюю дорогу держит как танк, пофиг каша, колея и боковой ветер. Ездил 2000км за сутки. На трассе как на корабле слегка покачиваясь на волнах, в салоне как в домашнем кресле. На обгонах проблем нет, 80-170 км/ч набирает резво. Динамики до сотни хотелось бы больше, по моим замерам 11сек до 100 км/ч. Малолитражные моторы крутятся быстрее. Зато на хайвэях конкуренты только с моторами от 2.5 литров. Максиму разгонял 200 км/ч. Цены на оригинальные расходники Крайслер (Mopar) по нынешним меркам копейки, фильтр масляный 200р. фильтр АКПП 500р. В целом на автомобиле хочется ехать, комфортный, надежный, в обслуживании простой и дешевый. Девчонкам тоже нравиться у всех первое впечатление: «фу-у Волга… говно какое то!» Когда прокатятся: «класс… и на трассе супер». Сам работаю автомехаником, в автомобилях разбираюсь и в девушках тоже. Про мнения наша это разработка или не наша, новая или старая на сегодняшний день не актуально уже все давно придумано, а автомобили продавать хочется всегда, поэтому в ход идут маркетологи и дизайнеры которые легким движением руки (повесив тряпку на торпеду) превращают старое говно в новое, а мы все это хаваем причем за большие деньги. Многие авто концерны сотрудничают друг с другом. И вроде Форд ни Форд и Шевроле ни Шевроле известная мировая практика. Это только корейцы с китайцами все воруют. В журналах «Авто Ревю» и «За рулем» про Сайбер написано 50% не правды по опыту работы сталкиваюсь с разными машинами. Данные журналы сосредоточены на рекламе иномарок, работают не профессионально, сравнивают разные сегменты, приводят не обоснованные факты и вешают липовые ярлыки. Как специалист не рекомендую при выборе автомобиля руководствоваться статьями этих журналов. Мое мнение, что Сайбер изначально был обречен на провал. Закупили завод, получили от государства субсидию, отмыли деньги, помогли пиндосам сбагрить 10 тысяч ненужных машинокомплектов и тихо закрыли. Потом заключили на 8 лет, более выгодный контракт с Фольксваген Групп Рус. Легендарного отечественного бренда Волга, стесняться не надо. Это автомобиль-история, это не одна эпоха нашей Родины. Так что этот авто займет свое почетное место в музее в ряду с Чайками и Победами и будет жить в наших сердцах вечно.

Читать дальше:  Электроэнцефалография для водительской справки

Volga Siber: развенчание мифов.
Итак, в мае 2010 года у ижевского дилера ГАЗ был приобретен автомобиль Волга Сайбер 2.4 МТ серебристого цвета (Alaska Silver).
Технические характеристики:
Год выпуска: 2008 — 2010 г.;
Кузов: седан;
Двигатель: 2.4 л / 143 л.с. / Бензин (на всех комплектациях);
Максимальная скорость: 215 км/ч (ограничена электроникой);
КПП: Автоматическая (4 ст.) / Механическая (5 ст.);
Привод: Передний;
Цвет: Белый (Arctic White) / Серебристый (Alaska Silver) / Золотой (Las-Vegas Gold) / Синий (Chicago Blue) / Черный (Hollywood Black);
Объем багажника: 453 л.;
Объем бензобака: 61 л.;
Клиренс: 140 мм.;
Длина: 4858 мм.;
Высота: 1409 мм.;
Ширина: 1792 мм.;
Колесная база: 2743 мм.;
Вес автомобиля: 1525 кг.
На Сайберы никогда не ставился мотор объемом 2.0 и 2.7 литров, кроме предсерийных экземпляров, не покидавших пределы территории завода, которые после проведенных испытаний попали под пресс. Если кто-то утверждает о стоящем на Волге Сайбер 2.0 или 2.7 литровом двигателе – гоните недоучку в шею. В некоторых источниках фигурирует информация о двухлитровом двигателе в сочетании с МКПП, но на тот момент (2008 год) это было лишь проектом, который изменили в пользу двигателя объемом 2.4 литра.
Всего было доступно три комплектации: Lux (2.4 АКПП), Comfort (2.4 АКПП и МКПП). Люкс от комфорта отличает кожаный салон с подогревом сидений, кожаный руль, хромированные ручки открывания дверей, плафон подсветки ног задних пассажиров, литые диски, хромированные вставки в молдинги дверей, приборка с лунной подсветкой и MP3 магнитола (почему-то далеко не у всех), омыватели фар и передние противотуманные фары.
Линия сборки Сайберов запущена в Нижнем Новгороде с 2008 года, однако уже в 2010 году выпуск был прекращен. За два с небольшим года было собрано чуть больше 9 000 автомобилей.
Даже спустя семь лет с момента выпуска первой Волги Сайбер большинство людей не знают о таком автомобиле, часто ходят вокруг него, разглядывают, высматривают что-то, а увидев оленя на решетке радиатора, приходят в недоумение: «Это Волга что ли? О_о. А как, а когда, а как это? Надо же, сделали хорошую машину». И все в этом духе: «Пусть Волга заезжает на мойку. А где она? Это разве Волга?».
Говоря о Волге Сайбер, следует отдельно поведать историю данного автомобиля: собран он на том же конвейере, что и его старшие братья: Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001 — 2006 годы выпуска). Да, они имеют абсолютно одинаковую платформу, все отличие заключается лишь в иных фарах, бамперах, зеркалах заднего вида, которые разрабатывало британское ателье UltraMotive. Да, никаких мостов, шкворней, задних приводов и т.д. и т.п.
Кроме того, для лучшей адаптации к отечественным дорогам ГАЗовцы дооснастили автомобиль задним стабилизатором, а передние пружины заменили на более жесткие, аналогичные тем, что стоят на заокеанских «родственниках» с объемом двигателя 2.7 литров.
По словам главного конструктора (на одном из фото он рассматривает автомобиль) проекта "Siber", к началу 2009 года производство комплектующих (как правило, элементы интерьера) для новой Волги удалось локализовать на 25-30%: у поставщиков Chrysler Corporation покупалось оборудование, на котором производились те или иные элементы, перевозилось в Нижний Новгород и уже на новом месте запускалось производство, однако все детали кузова и подвески на Сайберах “made in USA”.
Двигатель 2.4 и АКПП от Chrysler славятся своей неприхотливостью и долговечностью, что нельзя сказать о МКПП, которые устанавливались на двухлитровые версии автомобилей, выпускаемых Chrysler’ом. При освоении производства ГАЗовцы обратились к корпорации Iveco с предложением об изменении материалов, из которых изготавливаются отдельные детали к коробке передач. Забегая вперед, необходимо отметить, что большинство попыток по улучшению МКПП, вероятнее всего, остались тщетными: поступает множество нелестных отзывов и жалоб потребителей на работу МКПП.

Что касается купленного автомобиля, на начало ноября 2015 года он оставил за плечами осями 110 000 километров российских дорог: начиная от идеально гладких магистралей, заканчивая бесконечными полями и лесными просеками. И, надо отметить, ни разу железный скакун не подвел: за всю историю совершено 8 дальних поездок Воткинск — Санкт-Петербург — Воткинск, каждая длиной в 4000 километров.
К выявленным плюсам автомобиля можно отнести:
• оцинкованный кузов, не покрывающийся ржавчиной;
• очень большой и тихий салон без посторонних звуков;
• наличие всех необходимых опций;
• удобные сиденья с множеством регулировок;
• мягкость подвески;
• хорошая управляемость на любой скорости и на любом покрытии;
• надежность узлов и агрегатов;
• уникальность автомобиля;
• хорошая акустика;
• неплохие показатели расхода топлива: 92 бензин: трасса от 6.5 л./100 км., город от 9 л./100 км.;
• относительная простота в обслуживании;
• запасные части, подходящие от Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

Среди недостатков выделяются:
• низкое качество материалов отделки салона (дубовый пластик) и невыразительный дизайн (особенно в комплектациях «Комфорт»), требующий доведения «до ума»;
• посредственная динамика автомобиля;
• посредственная шумоизоляция;
• относительная высокая стоимость запасных частей (особенно установленных ГАЗовцами);
• необученные дилеры, практически не знающие машину (в Ижевске уж точно);
• трясущиеся передние фары на неровностях из-за наличия только двух креплений к кузову (из-за этого очень часто перегорают лампочки ближнего света);
• ограничители дверей, конструктивно не продуманные, скрипят в жару при движении по покрытию с множеством неровностей – необходимо проводить их доработку;
• подвеска с трудом гасит удары от мелких поперечных стыков дорожного полотна.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *