Фиат 500 технические характеристики

Технические характеристики Fiat 500 / Фиат 500. Узнайте габариты, расход топлива Fiat 500 / Фиат 500, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Fiat 500.

Выберите модель Fiat 500:

Ответы

История Fiat 500 / Фиат 500

Первым Fiat 500 стала модель Topolino, ее собирали с 1936 по 1955 г. Выпускались с незначительными изменениями еще две модификации этой поистине эпохальной модели: Fiat 500В, имевший мощность двигателя 16,5 л.с., появился на рынке в 1948 году, а Fiat 500С – в 1949. Во Франции Topolino выпускался фирмой SIMCA. В Италии последний Fiat 500С собрали в 1955 г. В том же году на смену «мышонку» пришла модель Fiat 600. Всего было произведено почти 520 000 Topolino.

Модель несла много прогрессивных решений. В конструкции этого 2-местного седана использовалась рама X-образной формы из коробчатых лонжеронов с отверстиями для снижения ее массы; двигатель в одном блоке с картером сцепления и коробкой передач стоял на переднем конце рамы, все это крепилось на штампованном подрамнике, усиливавшем жесткость шасси. Имея габариты 3215/1275/1377 мм Topolino был одним из самых компактных автомобилей в мире. Сдвигающиеся боковые стекла без торчащих из дверей ручек стеклоподъемников позволили несколько увеличить полезный объем салона. В задней части кузова имелся багажник, где при необходимости можно было расположить два съемных сиденья для детей.

На автомобиль устанавливали рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 0,569 л и мощностью 13 л.с. с водяным охлаждением, причем радиатор располагался позади двигателя. Максимальная скорость достигала 85 кмчас, расход бензина составлял около 5,5 л на 100 км.

Тополино имел 4-ступенчатую синхронизированную механическую коробку передач. Передняя подвеска применялась независимая на поперечных рычагах и поперечной рессоре, задняя — на полуэллиптических рессорах. Тормоза гидравлические барабанные. Снаряженная масса автомобиля составляла 545 кг, и он мог «взять на борт» 2-х человек и 50 кг груза.

Бестселлером фирмы стала микролитражка Fiat 500 Nuova, выпущенная летом 1957 г. Автомобиль имел несущий 2-местный 2-дверный кузов седан длиной 2,97 м. На 500 Nuova впервые в данном классе автомобилей использовалось воздушное охлаждение двигателя. 2-цилиндровый 0,479-литровый верхнеклапанный двигатель объемом 0,479 л располагался сзади и имел мощность 13 л.с. при 4000 об/мин. Максимальная скорость составляла 85 км/ч.

Модель агрегатировалась механической 4-ступенчатой коробкой передач. Подвеска передняя независимая на поперечной листовой рессоре с гидравлическими амортизаторами, задняя на полуэллиптических рессорах. Тормоза всех колес барабанные.

«Пятисотый» неоднократно модернизировали. Осенью 1957 года началась сборка улучшенной версии. Мощность мотора увеличилась до 15 л.с., а скорость возросла до 90 км/ч. В интерьер внесли многочисленные изменения: опускающиеся боковые стекла, солнцезащитный козырек, переключатель света на рулевой колонке. В 1958 году дебютировал Fiat 500 Sport с двигателем 0,5 л мощностью 21,5 л.с. Он имел двухцветный кузов и развивал скорость 105 км/ч.

В 1960 году Fiat 500 Nuova был снят с производства и начался выпуск модификаций 500D и 500K Giardiniera с двигателями 0,5 л; 500К Giardiniera при этом имел удлиненный на 10 см кузов. Выпуск 500D закончился в 1969 г., а 500К Giardiniera продолжался вплоть до 1977 года.

В марте 1965 года начались продажи Fiat 500F Berlina с дверями, открывающимися по ходу движения машины, а не против, как на предыдущих моделях. В 1968 году появилась модификация Fiat 500L Lusso — наиболее комфортабельная версия, имевшая солидный бампер, улучшенные панель приборов и интерьер, ремни безопасности, а также радиальные шины. Обе модели были сняты с производства в 1972 году.

В 1972 году на автосалоне в Турине была представлена модель Fiat 126, ставшая преемником «пятисотого». По маркетинговым соображениям концерном FIAT еще несколько лет параллельно производилась версия данной модели Fiat 500R с двигателем 0,594 л мощностью 18 л.с. и несколько упрощенной по сравнению с 126-м отделкой. Ее выпуск был прекращен в 1975 г.

Fiat 500 позиционировался на рынке как дешевый и практичный городской автомобиль, и это принесло свои плоды: «пятисотый» был чрезвычайно популярным, без преувеличения культовым транспортным средством повсюду в Европе. За 20 лет было произведено около 4 миллионов этих автомобилей.

Мировая премьера Fiat 500 нового поколения состоялась 4 июля 2007 года. Реинкарнация прошла с колоссальным успехом. Независимое международное жюри, состоящее из 58 журналистов, представляющих 22 страны, присудило Fiat 500 звание «Европейский Автомобиль 2008 года», причем новый «пятисотый» победил в конкурсе с убедительным отрывом. Также он стал победителем ежегодного европейского конкурса EuroCarBody 2007, проводимого Международной автомобильной ассоциацией, и получил приз за лучший кузов, дизайн которого был разработан в фирменном Центре стиля компании Fiat. В экстерьере сохранены черты прародителя, что в сочетании со стилем «техно» произвело столь оглушительный эффект.

Читать дальше:  Ваз 2109 инжектор где

Габариты переднеприводного 3-дверного хэтчбека 3550/1650/1490 мм, колесная база 2300 мм, колея 1414/1408 мм. В основе нового Fiat 500 та же платформа, что и у Fiat Panda. Обе модели выпускаются на заводе компании в Польше.

Комплектация включает три двигателя, четыре уровня оснащения, двенадцать цветов кузова, пятнадцать вариаций обивки, из них две кожаные, девять видов колесных дисков R16, ключ зажигания под цвет кузова, огромный перечень дополнительного оборудования, а также освежитель воздуха с тремя ароматами на выбор. Производитель предоставляет также гарантию на 5 лет или 500 000 км пробега.

Интерьер нового Fiat 500 выполнен в современном стиле. Салон эргономичный и вместительный. Отделка выполнена из качественных материалов. Приборная панель представляет собой большой циферблат, объединяющий спидометр, тахометр и бортовой компьютер. Сидеть удобно как на передних сиденьях, так и сзади. Раздельный 50/50 задний диван и два подголовника предназначены для двоих пассажиров.

На Fiat 500 устанавливают 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель Multijet 1,3 л (75 л.с., 145 Нм) и два бензиновых мотора: 1,2 л R4 8V (69 л.с., 102 Нм) и новый с системой VVT 1,4-литровый R4 16V (100 л.с., 131 Нм), соответствующий нормам токсичности Euro 5. Первые два двигателя хорошо известны и устанавливаются также на модели Panda и Punto. С двигателями 1,2 л и 1,3 л разгон до 100 км/ч занимает 12,5-12,9 с, максималка 160-165 км/ч. С 1,4-литровым мотором «пятисотый» более динамичен: 10,5 с до 100 км/ч, а максимальная скорость достигает 182 км/ч. Расход топлива у версии 1,2 л не более 6,4 л/100 км в городском цикле и 4,3 л в загородном, для 1,3 л соответственно 5,3/3,6 л, а для 1,4-литровой 8,2/5,2 л. В 2008 году ожидается версия Abarth с 1,4-литровым 150-сильным двигателем с турбонаддувом. Разгон до 100 км/ч будет составлять у нее всего 8 с.

Двигатели агрегатируются 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой роботизированной коробкой Dialogic.

Легкий за счет электроусилителя руль и энергоемкая и упругая усовершенствованная подвеска от Panda (спереди независимая пружинная McPherson со стабилизатором, сзади поперечный рычаг) обеспечивают неплохую управляемость. Для лучшего чувства дороги можно включить режим Sport, руль при этом становится реактивнее («тяжелее»).

Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Стандартный размер шин 185/55 R15.

Уже базовая комплектация предусматривает две фронтальные подушки безопасности и системы ABS и EBD. В серии краш-тестов организации EuroNCAP за безопасность пассажиров «пятисотый» набрал 35 баллов из 37 возможных, получив пять звезд.

Fiat 500 – это абсолютно современный автомобиль со стильной внешностью, несущей в себе эстетику культового прототипа, удобный и практичный в городских условиях.

С успехом пережив реинкарнацию, автомобиль нашел более 770 тысяч владельцев по всему свету. Не удивительно, что в результате подобного успеха, производитель решил шагнуть со своим успешным автомобильчиком в более серьезный класс. На Женевском автосалоне в 2012 году на суд общественности представили пятидверный компактвэн Fiat 500L. Презентацию приурочили к 55-летию выпуска самого первого Fiat 500 4 июля 1957 года. Кстати, данная модель призвана сменить однообъемник Fiat Idea, который выпускался компанией почти 10 лет.

Необходимо отметить, что в истории итальянского производителя, начиная с 1968 и до 1972 годы, уже производилась пятисотая модель, имеющая индекс «L» в своём наименовании. Однако тогда, сорок лет назад, буква «L» в наименовании означала Lusso, что переводится на русский язык, как «роскошный». Теперь же, эта буква означает совсем другое, указывая на класс автомобиля и его габариты. У Fiat 500L 2012 индекс «L» означает Large, т.е. «большой». Пятидверная версия на 594 мм длиннее, а также на 153 мм шире и на 175 мм выше обычного трехдверного Fiat 500.

Внешний облик автомобиля получился задорным. Внимание в дизайне машины сразу привлекают треугольные стеклянные вставки между стеклами передних дверей и большим ветровым стеклом, а также фары смелой и необычной геометрии. Предлагается двухцветная окраска кузова, варианты могут быть самые смелые. Три цвета для крыши, 11 цветов кузова, 3 варианта окраски дисков и 4 различных комплектации – всего 333 возможных варианта исполнения.

Салон характеризует большое внутренне пространство, возможность трансформации, огромное количество вариантов отделки и яркая индивидуальность. Управление микроклиматом с помощью удобных «крутилок», легко читаемые приборы и монитор тач-скрин – все очень просто, но удобно и функционально. Цветные или замшевые декоративные вставки на панели приборов смотрятся уместно и стильно. Пассажиров заднего ряда порадуют сиденья с отличным профилем, простор, запас пространства над головой, множество отсеков и карманов.

Читать дальше:  Трейд ин авто отзывы

В дополнение к основной комплектации, Fiat предлагает тысячи различных аксессуаров для 500L, от вешалок для одежды, и крепления iPad, до крепежа велосипедов на крышу и фаркоп.

Автомобиль оборудован приводом на переднюю колесную ось. Линейка силовых агрегатов состоит из трех двигателей. Два бензиновых: двухцилиндровый 0.9 TwinAir Turbo 105 л.c. и четырехцилиндровый 1.4 16V Fire 95 л. с., работающие с 6-ступенчатой механической коробкой. И еще дизель 1.3 Muiltijet 85 л. с., предпочитающий 5-ступенчатую «механику».

В 2013 году анонсировали 7-местную версию модели Fiat 500L, которая получила приставку Living. По мнению создателей, данная модель сочетает в себе шарм 500-го, качества городского автомобиля, удобство универсала С-класса, пространство и многофункциональность минивэна. Отсюда и слово Living (жизненное пространство) в названии этого автомобиля.

По сравнению с обычным Fiat 500L, данная версия прибавила в длину 21 сантиметр (до 4,35 метра) и «подросла» на сантиметр в высоту (до 1,67 метра). Чтобы компенсировать потерю пространства в багажном отделении, задние сиденья складываются вровень с полом. В этом положении объем багажника достигает 638 литров — почти на 238 литров больше, чем у стандартного Fiat 500L.

Интерьер предлагается в вариантах Pop Star и Lounge, включая исполнение в коже. Расцветку салона можно выбирать из 19 основных тонов и 11 двухцветных комбинаций. Кроме того, предложено 15 различных вариантов колесных дисков.

Покупатель может выбирать из двух бензиновых и двух дизельных моторов. Бензиновая гамма представлена 1,4-литровым 95-сильным агрегатом, а также 0,9-литровым TwinAir, выдающим 105 лошадиных сил. Дизельные версии MultiJet II имеют объем 1,3 и 1,6 литра и выдают соответственно 85 и 105 лошадиных сил.

Производство автомобилей наладили в Сербии, на заводе FIAT в городе Крагуевац.

Этот автомобиль открыл новую линию в компании производителя. Выглядит он отлично. Рядом с таким автомобилем надо быть одетым в строгом стиле, джинсы здесь не подойдут. Он выглядит немного по старинке.

Содержание:

Разработка

Fiat 500 2018-2019 Nuovo относится уже к поколению номер два, о котором стало известно в 1957 году. А уже в 1975 году по всему миру насчитывалось около 4250000 автомобилей. Кроме этого, машины выпускали от лица Фиата в Индии, в Австрии, но только название у него изменили Fiat Steyr 500.

Заговорили в две тысячи четвертом году о прообразе появившегося сегодня. Разрабатывался он на основе Panda II. Уже в две тысячи седьмом году провели презентацию новой машины, в которой участвовали звезды мировой величины – Лорин Хилл и Фелипе Масса. В это время автомобиль стал уже не народным, а модным аксессуаром.

Тюнинг-ателье Abarth в Италии, которое знают во всем мире, в 2008 году занялось воссозданием спортивного варианта. Кроме этого выпускали отдельные версии и даже различные шоу-кары.

В этом же году данный автомобиль увидели на нашем рынке. Производитель поставил всего лишь пятьсот штук малолитражки, потому что не был уверен в его массовом распространении.

А уже в 2009 году в Женеве был впервые выпущен кабриолет под названием C. Он отличался от других своих собратьев тем, что основная область крыши была сделана из ткани. И полностью ее нельзя было убрать, она просто отодвигалась на задние стойки. В двенадцатом году, спустя три года, был выпущен серийный электрокар "e". Запас его хода 160 километров. А уже дальнейшее поколение запланировано к выпуску в 2015 году.

Экстерьер

Выглядит модель мило и одновременно привлекательно. Больше всего привлекает внимание конечно же передняя часть, она порадует круглой линзованной оптикой в хромированной окантовке. Капот имеет некоторые изгибы, решетка радиатора разделена на две части – сверху узкая часть, затем идет перекладина номерного знака и внизу уже идет большая решетка радиатора с противотуманными фарами в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль Фиат 500 выделяется молдингом на двери, достаточно сильно раздутыми арками для такого автомобиля. Также привлекают внимание зеркала заднего вида, которые установлены на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.

Задняя часть будет привлекать внимание с помощью светодиодной оптики, а также хромированной накладке на ручке открытия дверки багажника и в нижней части бампера. Форма дверки багажника обладает изгибами, что улучшает в общем заднюю часть. Также изгибами оборудован бампер, по которому кстати заметно, что в автомобиле есть задний парктроник, видны датчики. Выхлопная труба находится слева и выполнена она в форме овала, и она действительно привлекает внимание.

Габариты:

  • длина – 3571 мм;
  • ширина – 1627 мм;
  • высота – 1488 мм;
  • колесная база – 2300 мм;
  • дорожный просвет – 114 мм.
Читать дальше:  Штрафы гибдд проверка по правам и фамилии

Технические характеристики Fiat 500 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 12,9 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 182 км/ч 4

Подробнее

Из предложенных двигателей всего 6 штук, плюс некоторые с разной степень форсирования.

Список двигателей:

  • электрический на 111 лошадиных сил;
  • 0,9-литровый на 85 или 105 лошадей;
  • 1,2-литровый атмосферный мотор на 69 лошадиных сил;
  • атмосферный 1,4-литровый двигатель с 100 л.с.;
  • 1,2-литровая установка на 69 сил, работающая на газу;
  • 1,2-литровый дизельный турбо двигатель с 95 лошадьми.

Парой для всех двигателей служит 5 или 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатая роботизированная коробка Dualogic. Момент от не передается только передним колесам, других модификаций не предложено.

Останавливается хэтчбек дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Топовые комплектации получают сзади тоже дисковые блины с ABS, EBD, BAS, ESP, ASR. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем с изменением передаточного числа.

Машина проверена компанией EuroNCAP с 5 звездами безопасности, что неплохо для А-класса за такую стоимость.

Салон

Пространства в интерьере не так много, если спереди еще можно находится, то сзади это практически не реально. Кстати привлекают внимания подголовники передних сидений, они практически идеально круглые, что тоже нестандартно. Цветовое оформление салона Фиат 500 можно выбрать, но все равно все варианты выглядят красиво. Багажное отделение маленькое его объем равен практически 200-та литрам, так что перевозить большие грузы вряд ли получится.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, оборудованный клавишами для управления различными системами. Приборная панель представляет собой большой круглый дисплей, на котором отображается практически вся информация о состоянии автомобиля.

На центральной консоли расположен небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, возле которого находятся селектора для управления ею. Ниже находятся кнопки спортивного режима, аварийной сигнализации и переключения дальнего и ближнего света, что не привычно для большинства водителей. Еще ниже расположены небольшие дисплеи и кнопки управления климат-контроля, оформлены кнопки красиво, просто взгляните на фото или видео. Клавиши стеклоподъемников оформлены красиво, но они находятся возле селектора КПП. На тоннеле расположен прикуриватель и 2 подстаканника, подлокотник отсутствует.

Подвеска

Компания Magneti Marelli, которая создала систему рекуперации для болидов Формулы-1, также сконструировала подвеску на Fiat 500 2018-2019. Она энергоемкая и немного усовершенствованная. Впереди подвеска имеет вид независимой пружины со стабилизатором, а сзади это поперечный рычаг. Но все вместе они дают автомобилю хорошую управляемость. На неровных дорогах машина похожа на прыгающий мячик, но четко реагирует на все движения руля.

Цена и комплектации

Машина продается в нескольких комплектациях – Pop, Lounge, Sport, Gucci. Базовая продается минимум за 760 000 рублей, получая в оснащение:

  • галогенную оптику;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом;
  • противотуманную оптику;
  • 14-дюймовые диски;
  • аудиосистему на 6 колонок.

Самые дорогие комплектации стоят от 800 000 рублей, плюс можно установить дополнительные опции. Посмотрите на общее оснащение машины, она действительно стоит своих денег.

Сейчас производство хэтчбека завершено, поэтому купить его можно только на вторичном рынке, где очень мало предложений.

Положительные моменты автомобиля Фиат 500 – это уникальный дизайн, отличная безопасность. Он экономичен и имеет маневренность, компактность. Много разных модификаций. Машины, созданные для любого уровня людей. Сегодня стали модным вариантом, и стоящими очень дорого. Имеются даже некоторые модели, которые в России вообще не продаются.

Видео

Фиат 500: технические характеристики, цена нового и комплектация. Обзоры всех вариантов «500х» с фотографиями.

История «500-й» модели от «Fiat» берёт своё начало с «Topolino», производство которого было запущено в далёком 1937 (на тот момент это был один из самых компактных автомобилей в мире).

Современные же «500-е» появились в 2007 году, но о них уже нельзя сказать «модель», это скорее «семейство совершенно разноплановых автомобилей», которые объединяет одна общая черта – субкомпактность.

Этот миниатюрный кроссовер всерьез готов конкурировать с MINI и Nissan Juke, предлагая покупателям более элегантную внешность, превосходный салон и широкую гамму моторов, в которой каждый симпатизирующий «500X» найдет для себя что-нибудь подходящее.

Итальянский компактвэн «500L» – один из наиболее ярких и интересных представителей своего класса, который щеголяет стильной внешностью, просторным и вместительным салоном, хорошим оснащением и широкими возможностями индивидуализации.

В середине лета 2014 года на российском рынке начались продажи обновленного итальянского субкомпактного хэтчбека. Автомобиль получил новые варианты оформления салона, 3 новых цвета кузова, новые варианты колесных дисков и др. мелочи – всё это призвано повысить популярность минихэтчбека в России.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *