Бмв х3 отзывы владельцев бензин

Управляемый, надежный, неубиваемый, проходимый (совсем по бездорожью не лазаю, но в полях и при глубокой слякоти вылезаю сам). Доставляет большое удовольствие от управления.
Мощный, быстрый, агрессивный, но при этом надежный и безопасный. Системы стабилизации отлично отрабатывают, в легкое подобие заноса удалось попасть только 1 раз, да и то на долю секунды. ТО дешевое (для машины этого класса)
X-drive — интеллектуальная система полного привода, на постоянку включено соотношение 40 (передняя ось) на 60 (задняя), в случае необходимости быстро перестраивается.
Кресла удобные, позиций много (у меня они с электронной памятью), руль также минимум 2 направления корректировки. Сидящим сзади действительно просторно.

Расход на трехлитровом бензиновом движке при достаточно резкой манере езды: город с пробками (СПб) в районе 18, трасса — около 11.

Все минусы BMW X3 (F25) 2016-2017

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х3 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X3 (F25) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поначалу, после слегка просиженных сидений Форестера, показалось, что у меня стоит табуретка. Не мне показалось, а задку моему. Ныл и тосковал уже после двухсот км дороги. Звонил дилеру, спрашивал, может мне что-то по ошибке сунули калининградские таджики. Нет, говорят, такие у всех стоят. Задку после заверений стало легче. Теперь ездит. Обмялся по форме седла.

Расход. Там функция есть — экономичная езда. Использую ее для игры в водителя. Езжу на ней часто. Средний расход имею 7,0 литра. Мне он близок по духу.

Динамика. После Форестера ее вижу, хотя там тоже не тошнил. Теперь мне достаточно для любой езды. По трассе не надо раскрывать от страха глаза при обгонах. Торопился в другой город за документами — 190 км/ч нормально без натуги. Больше было не надо. Все равно опоздал…

На ручном режиме не пробовал. Кажется мне так ловко не успеть переключать это обилие передач. Пусть машина сама все делает. Переключает без толчков, почти незаметно.

Игорь, отзыв о BMW X3 2.0 дизель (184 л.с.) xDrive 2013 г.

Видео отзыв

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба-джойстик для доступа в меню — супер, нравится дизайн.

Шины ранфлат — для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Конечно, немного дороже, но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо.

Постоянный полный привод — это чудо. В повороте реально как по рельсам — все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка — отличная, поэтому скорость не чувствуется, одинаково комфортно как на 60 км/ч, так и на 180 км/ч. На высоких скоростях очень устойчиво и уверенно себя ведет. Только бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. По крайней мере в поле, где только сошел снег, одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. В целом же, машина радует!

Отзыв о BMW X3 2.0 (184 л.с.) xDrive 2014 г.в.

Приобрел свою БэХу перед кризисным падением деревянного. Коротко: из достоинств — управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе.

А вот недостатков больше:
1. Неудобные кресла
2. Быстро заляпываются боковые стекла
3. Багажная дверь закрывается с шумом
4. Очень хрупкое лобовое стекло
5. Жесткая подвеска
6. Неудобный переключатель поворотников
7. Колесико переключения треков неудобно
8. Нет ограничителя скорости
9. Нет нитей обогрева стекла
10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у Тойот ходят намного дольше)
11. Ватные тормоза
12. Невозможность отключить старт-стоп (только кодированием)

В целом, авто хороший, но своих денег не стоит! Платим за бренд и хорошую управляемость. Комфорт машина подарить не сможет!

Отзыв о БМВ Икс 3 Lifestyle 2.0 (245 л.с.) AT AWD 2014 года

Брал новый, калининградской сборки в 2015-ом у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем Подмосковье. В общем, надежно, хотя изредка случались электронные глюки. Расход бензина, конечно, не совпадает с таковым от производителя. У меня 12,7-12,8 литров летом и до 13,5 л зимой.

Очень расстраивают дикие цены на сервисе у официальных дилеров. Плюс так и норовят впарить ненужный ремонт. Отказался от их услуг…

Сергей, отзыв о BMW X3 2.0 (245 л.с.) АКПП xDrive 2015 г.

N57 это вкусно. Рядный 6-цилиндровый дизель с налоговыми 249 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Это лучший гражданский двигатель их тех, что может предложить BMW. X3 весит почти 2 тонны, но машина кажется пушинкой, которую сдувает малейшее касание педали газа. Любые ускорения от 0 до 160 км/ч даются легко. Расход даже в затычных пробках не превышает 10 литров, по трассе 7-8 л.

По подвеске — я ожидал худшего. Начитался про ранфлэты и все такое. Но нет, все адекватно, уж точно не жестче FX35 на 20″ колесах. Очень нравится устойчивость на дороге, не зависит от качества покрытия. Кренов нет, зато есть клиренс почти 210 мм. Есть три режима движения – Eco, Comfort, Sport. Они влияют на коробку, двигатель, рулевое и амортизаторы. Еще есть система старт-стоп, которую нужно отключать каждый раз, как садишься в авто.

Отзыв о БМВ Х3 3.0 дизель (249 л.с.) с полным приводом 2016 года

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW X3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Машина – БМВ Х3 Е83 2008 года 2.0 дизель 177 л.с., пробег 160 тыс. км.

Читать дальше:  Багажник на крышу универсальный муравей

Не нравится звук который идет с АКПП – как будто там остались ключи. Подскажите, что это может быть ?

Без малого месяц катаюсь на BMW X3 – 2017 г.в., кузов G01, 30d (249 “кобыл”). Только-только прошел обкатку – на одометре 2 т.км.

Начну, пожалуй, с того, что нравится:

— Расход солярки. В смешанном цикле получается всего 9,2 л. Я считаю, что для а/м с “шестеркой” под капотом (пусть и дизельной) это очень мало. Теперь не нужно каждые 2-3 дня ездить на АЗС, т.к. бака хватает на неделю.

— Постоянный ПП. Что ни говори, а это вещь, особенно с нашими зимами! Как же это хорошо, когда не нужно постоянно включать и выключать полный привод (все же от “парт-тайма” больше проблем, чем пользы).

— Размеры. На мой взгляд, они оптимальные – места достаточно и спереди, и сзади, и, как ни странно, даже в багажнике.

— Плавность хода. На удивление, подвеска очень хорошо справляется с мелкими дефектами дороги, и это притом, что стоят диски на 20”. Правда, в моем случае она стандартная, пружинная (спорт-версия наверняка намного жестче…).

— Отклик педали. Несмотря на то, что стоит дизельный мотор, а/м моментально реагирует на нажатие газа. Давишь на педаль и он тут же срывается с места – нет никаких турбо-ям и т.д. Честно, я такого не ожидал.

— Проекция. Признаться, сначала думал, что это просто баловство, но, как показала практика, функция реально удобная.

Ну а теперь о том, что не нравится:

— Тормоза. Уж больно они чуткие. Даже при легком касании педали можно клюнуть носом “баранку”. Не буду спорить, ко всему можно привыкнуть, но все-таки хотелось бы, чтобы тормоза работали чуть помягче.

— Обзор в зеркала. Мало того, что они слишком компактные, так при взгляде в них еще и не понятно, на какой дистанции находится препятствие. Например, идущие сзади авто на самом деле находятся дальше, чем показывают зеркала.

— Качество звука. По правде говоря, от Harman Kardon ожидал большего – он звучит чересчур нежно, даже на высокой громкости. Нужно будет поиграться с настройками эквалайзера – может, еще не все потеряно.

Вот только вчера был в салоне BMW и брал на тест-драйв новый Х3 G01 (в М-пакете с мотором 3.0D). В целом остался доволен. Планирую покупать!

Честно говоря, немного переживал по поводу салона – думал, будет тесновато, но на практике места хватает и спереди, и сзади. Перед тем, как сесть на второй ряд, настроил сиденье под свой рост, а это, к слову, 181 см.

Единственное, что не понравилось, так это наличие запаски в багажнике (шины-то “ранфлетовские”), которая “крадет” солидную часть его объема…

Слышал, многие “обзорщики” жаловались на ходовую – мол, та сильно стучит и грохочет. Не знаю, во время теста прокатился по “горбатой” брусчатке, плюс, попадались выбоины в асфальте, но никакого стука/грохота не было и в помине, так что не верьте всем этим “спецам”.

Рулежка, если так разобраться, как у обычного, нормального BMW. При этом чувствуется, что едешь на сравнительно небольшом авто, без вагона за спиной, как у того же Х5.

В целом машина отличная, мне понравилась. Но, скорее всего, немного сэкономлю и куплю в версии 2.0D, т.к. 80% времени езжу в пределах города.

5 лет назад приобрел поддержанный Х3 2007 г.в. Двигатель стоит бензиновый – 3.0, 272 л.с. Коробка – автомат. Я второй по счету владелец. На одометре, к слову, уже 260 000 км.

Комплектация – самая полная. Автомобиль достался мне с М-обвесом, панорамой, навигатором, ТВ, разноширокими дисками на 19 и т.д.

О внешности ничего плохого сказать не могу – передняя оптика, конечно, спорная, но в целом кузов смотрится гармонично, особенно в черном цвете.

Пластик в салоне качественный – мягкий и приятный на ощупь. Кожа на сиденьях довольно толстая, поэтому до сих пор выглядит почти как новая.
Дизайн передней панели, естественно, уже устарел. Но с эргономикой проблем нет. Есть только одно замечание – когда включаешь фары, это никак не отображается на панели.

Водительское сиденье удобное, с памятью на три человека. Единственное, сам за собой помещаюсь с трудом – маловато места в ногах. Мой рост – 180 см.

Багажника хватает с головой. Если убрать шторку и сложить второй ряд, то в нем может поместиться все, что угодно.

На ходу автомобиль жесткий. Видимо, виноваты в этом спортивные настройки подвески. Да и колею он не любит. Когда только купил, чуть не вылетел с дороги. Затем начал ездить осторожнее.

Двигатель достаточно резвый. Обгоны даются очень легко. Крейсерская скорость на трассе – 120-140 км/ч. Максимум разгонялся до 200 км/ч, да и то только один раз – из интереса.

Расход топлива – от 9 л на 100 км. Но это если ехать по трассе со скоростью не более 90 км/ч. При 120 км/ч комп показывает уже 12-13 л. Порой уходит и вовсе 15-17 л.

В конце сентября продал Кашкай, на котором отъездил без малого 4 года, и купил Х3 с 2,0-литровым дизелем на 190 сил. Комплектацию выбрал Х-Line. Пробег уже 3 тыс. км.

Что я могу сказать, автомобиль хороший – управлять им одно удовольствие. Едет очень динамично – во время обкатки с трудом держал себя в руках. На трассе обычно разгоняюсь до 130-140 км/ч.

По расходу. Первое время в городе мотор съедал 8,7 л на 100 км, но затем его аппетиты поубавились – сейчас укладываюсь в 7,6 л. На трассе все зависит от скорости – в среднем 6-8 л.

Подвеска у машины собранная и упругая. На неровных дорогах особого дискомфорта не ощущаю. О шинах ранфлет ничего плохого сказать не могу – нет ни колейности, ни чрезмерной жесткости.

Читать дальше:  Новый фольксваген джетта 2019 года

Шумоизоляция неплохая. Можно разговаривать, не повышая голоса. Двигатель, конечно, слышно, но он совсем не напрягает.

На дороге к автомобилю относятся по-разному. Одни пропускают, даже когда имеют преимущество, а другие, наоборот, подрезают. Наблюдать за всем этим очень интересно.

Об эргономике сказать особо нечего – в принципе, все находится на своих местах. Вызывает вопросы только расположение кнопки подогрева руля.
А вот доводчики дверей не помешали бы. Сами по себе двери достаточно тяжелые, из-за чего никак не могу к ним привыкнуть.

Проблемы с новой BMW начались когда вышел из строя датчик уровня смазки, так как сразу этого не заметил начались проблемы с блоком вентиляции картерных газов. Ремонт вышел сразу в 35 штук. Дальше, больше! Порвалась цепь ГРМ, оказался на неделю без машины. Кучу времени и денег угрохал на эту машину, а проблемы не заканчиваются, так что если удастся скину её по-удачнее и буду брать что-то по-дешевле, так как смысла переплачивать за такую машину нет.

Когда пришло время менять автомобиль, я сразу отправился к дилеру BMW, так как давно мечтал об X3 30d. По деньгам смог себе позволить только “Калининград”. Год – 2016-й. Комплектация – Exclusive.

С момента покупки прошла ровно неделя. Первое впечатление – положительное. Машиной доволен, хоть и проехал на ней всего 600 км.

Моя комплектация идет с биксеноном, навигацией, обогревом руля, электрорегулировками и памятью передних кресел, камерой, парктрониками, проекцией на стекло и т.д.

Дизайн мне очень нравится, особенно теперь – после рестайлинга. Он строгий, цельный и красивый. Внешне автомобиль похож на старшего брата.

Салон выглядит ничуть не хуже. Темный пластик отлично сочетается с рыжей кожаной отделкой. Да и с эргономикой все в порядке. Пользоваться контроллером iDrive удобно.
Сиденья комфортные. Регулируются легко. Единственное, чего не хватает для полного счастья, так это отдельной настройки поясничного подпора.

Мотор, пожалуй, самый лучший из тех, что предлагает BMW. Дизельная шестерка с налоговыми 249 силами. С ней кроссовер весом почти 2 т кажется какой-то пушинкой. Разгон в диапазоне 0-160 км/ч дается очень легко.

Расход более чем приемлемый. В городе с пробками он не превышает 10 л. На трассе укладываюсь в 7-8 л на 100 км.

Подвеска оказалась мягче, чем я ожидал. Машина очень устойчивая, независимо от качества дороги. Крены отсутствуют. Да и клиренса вполне хватает – он здесь около 210 мм.

Блин, что делать !? Гремит что-то спереди. Проехал 46000 км, на своём БМВ Х3 2012 года выпуска… походу рейка – значит надо ехать по гарантии.

Ребята – получается, что бэха российской сборки не особо лучше тазов… эх… надо было доплатить 300000 за настоящего немца.

Езжу на BMW318 2010 года выпуска и не пойму- мне что-ли одной так не повезло? Зимой на трассе, причем на скорости вырубается ВСЯ электроника и машину несет в крутой занос. Пятница 18.00 мороз -25.я в поле, как идиотка жду 4 часа манипулятор, потому что вечер пятницы и я 80 км от города и простым эвакуатором транспортировать авто нельзя.
Самое интересное, что на следующее утро в авторемонте причину НЕ НАШЛИ, а бэха завелась с пол-оборота.
Хорошо, каталась год, и вот буквально 2 недели назад тоже самое- на трассе вырубается вся электроника. Вот вам и калининрадская сборка. Что это за бэка российской сборки?
Теперь у меня трагедия, так как я покупать БМВ Х3 хотела, но уже панически боюсь, так как электроника глючит не по децки! А ремонт сейчас под новый год мне встал в 50штук, но главное- ПОТЕРЯ МЕЧТЫ! Я так хотела Х3, а теперь даже не представляю что брать, все остальное либо дизайн-отстой, либо сборка российская, либо цена за 2 ляма и не факт. Люди советуют Тойоту Хайлендер, но на фото она как беременная корова, ауди Q3 просто примитив-дизайн сердце не радует. Эх! то ли дело БЭХА- мечта разбилась вдрызг!

У меня BMW X3 2007г 3.0 is (272л.с.). Машина супер. Самая полная комплектация, панорамная крыша, автосвет, датчики дождя, шин, подогрев зеркал, авто М-пакет сиденья, обвес. За 117 т.км менял только лампочки в противотуманках, моторчик омывателя, и всё.. Масло, ремень и фильтры это само собой. Производство США. Не знаю, на каких вы утюгах (называемых БМВ Х3) ездите, что у вас там всё ломается, и цены на запчасти как на истребитель… Любить надо машину и обслуживать вовремя, а то некоторые не знают где находится крышка, куда заливают охлаждающую жидкость… Всем удачи!

приобрел в марте БМВ Х3 родом из Германии 2008 года, первое впечатление о машине было хорошее (красиво, резво, быстро). Но по приезду завел папку расходов для будущего владельца.
1. замена всех фильтров и масла(все штатное и под заказ) 25 т.р.
2. установка сигнализации с автозапуском (люблю зимой в теплую машину) 15 т.р.
3. замена передних стоек (штатные) 15 т.р.
4. замена аккумулятора 6 т.р.
5. замена клапана серватроника 12 т.р.
6. замена эл.платы серватроника 10 т.р
7. замена масла в коробке, в трансмисии, замена фильтра трансмисии (штатное) 28 т.р.
8. диагностики, сход-развал, адаптеры, лампочки и т.д. за полгода 15 т.р.
9.сейчас нужно было менять сажевый фильтр(70 т.р) или перепрограммировать на евро 3 (15 т.р), но кулибины сделали за 4 т.р.
Это все цена для тех кто любит эту марку, я уже нет.

Другану решили купить БМВ Х3 2012 г. Заказали – дождались. Салон отстой, материалы – хрен знает из чего, запах в нем не новой машины – а химии. У меня Ауди Q5, накатал 8000 км. все в норме. Хотя цена моя 1800 т.р. напичкана всем, из Минска, его 2100 т.р. в какой-то самой дешевой комплектации с движком 185 л.с. – внутри – ничего, музыка – как радио приемник УКВ. Самое прикольное доехали до Балашихи (ехать нам 600 км. от Москвы) и потекло масло с движка, вот и приехали. Машину вернули. То ли сборка наша – супер Раша, то ли машина не удалась. Не понравилась X3. Вообщем по цене, комфорту только Q5.

Читать дальше:  Удаление катализатора и прошивка

Новый БМВ Х3 2.0 л. дизель, покупка октябрь 2011 на 33 тыс.км. тоже забренчала рулевая рейка. ответ Москвы просто тупой “конструктивная особенность автомобиля”. Я не понял это БМВ Х-3 или ваз-2107. Это что реклама нового бмв х3. Надо срочно жаловаться.

БМВ Х3 с сентября 2011 года 2.8 литра бензин. автомобиль в целом не плохой, но есть недоработки: зимой барахлит электроника и рулевая рейка извините “Г”. Ездил на замену-не меняют (конструктивная особенность). Вот все и ездят со стуком в передней подвеске-неприятно!

Не могу согласится с Женечкой по поводу сравнений БМВ Х3 с другими перечисленными марками, т.к. эти сравнения некорректны. Так Раф, Форик и Хонда в два раза дешевле Х-3, поэтому по определению находятся в разных фокус-группах. Прадо – тяжёлый внедорожник, предназначенный совсем для других целей. Спору нет Х-3- классный автомобиль, но такой ли он надёжный как перечисленные японцы? Покатайтесь лет 5, а потом поделитесь ощущениями. Счастливого пути!

Всем доброе время суток! Долго мучилась в выборе автомобиля, рендж ивог рассматривала, и лексус рх, и Q5 на всех тестах ездила, все таки остановилась на БМВ Х3. Купила дизелек 3х литровый. До этого ездила на форике в новом кузове, уж очень была мягкая подвеска, прокатилась у подруги на старой модели х3, почувствовав ее жесткость я все равно решилась на покупку БМВ, практически вслепую, т.к у нас в Самаре нет тестового автомобиля, а в городе ездит всего лищь штук 10, а очередь на ноябрь расписана. Вообщем выдернули беленькую из Москвы, пришла моя красота. Прокатилась я уже 1500 км, все просто отлично. Динамика просто высшая, разгон, поведение и мягкость подвески просто супер. Одним словом все обалденно. Ребята не пожалеете. Я каталась и на Рафе и Прадике и Форике и СR-V и все это полный отстой по сравнению с моим Борисом. Не шумит не гремит, музыка супер играет, расход где-то 10-12, в зависимости от манеры езды. Так что спрашивайте если что интересует, не зря вроде говорят если не ошибаюсь: БМВ создана для водителя, а Мерседес для пассажира. Всем удачи.

БМВ Х3 2011 г.в. в новом кузове (бензин 3,0). Езжу с мая 2011 года. Пересела со скрипящего и гремящего Кашкая и поняла разницу. Нравится все – управляемость, мягкая подвеска, шумоизоляция, тормоз. Дорогу держит как по рельсам. Проблем с запуском после морозной ночи не было ни разу (машина ночует во дворе). А красавица, тьфу-тьфу! Муж пытается махнуться машинами, но дураков уже нет, это мое! В самые морозные дни в течение недели пипикала, что неисправен датчик масла, но пока мы собирались показать машину, морозы помягчели и машина успокоилась, все датчики работают. Расход бензина правда напрягает иногда, но терпимо.

Для Ирины. Ирина, пожалуйста не поленитесь отписаться в чем причина. У меня вчера и сегодня то же самое. При нажатии на кнопку старт стартер не запускается, т.е на него не поступает питание. По многочисленным мнениям виновата в этом спутниковая сигнализация типа от БМВ, на самом деле колхозный Цезарь-Сателит. Причем если я с 50-той попытки завел автомобиль, то в течении дня заводится без проблем, а после ночевки на морозе снова глюк. АКБ и прочие батарейки новые и заряжены.

Новый БМВ Х3 2011 г.в. (бензин 2,8) автомобиль не завелся утром простояв на стоянке ночь, пробовали “прикуривать” (по совету спецов дилерского центра) без толку, на эвакуаторе отправили туда откуда купили, за день там тоже не смогли разобраться, ждем следующего дня, может проблема в сборке (калининградская) или в новых моторах 2.8, а может вообще не приспособлена для морозов ниже минус 15 град.

У меня БМВ Х3 3,0 дизель. Езжу с декабря 2007 года. Брал новым. Сейчас на спидометре 123827 км. Хранение – неотапливаемый гараж. Проблем с запуском зимой ни разу не было ни после ночевок, ни после дневных стоянок возле офиса в морозы под 30. Если было больше, то оставлял заведенным. Автомобиль мне по душе. На дороге получаю удовольствие от езды. Обалденная динамика, управляемость, торможение. Что касается проходимости, то по снегу 25-30 см идет не напрягаясь. По разбитой дороге и ямам с водой на дачу – без проблем. Этой зимой, паркуясь во дворах в ледяных ямах, привод Х3-го показал себя отлично и при диагональном вывешивании. Мгновенно реагирует, перекидывая крутящий момент и притормаживая нужные колеса. Особый разговор о расходе топлива. В указанные производителем я не укладываюсь, но больше 9,5 литров на трассе и 11-ти в городе зимой автомобиль не расходует. По надежности. На последнем обслуживании, учитывая состояния наших дорог, попросил официалов проверить состояние подвески. Вердикт -все в норме. Сам удивлен, при таком пробеге и по таким дорогам. Через два года ровно, заклинил задний стеклоочиститель. После разборки, промывки и смазки, заработал как новый. Других поломок за пробег не было, если не считать перегоревшей лампочки в подсветке левой фары и вышедшего из строя по моей вине подогрева заднего правого сиденья. Обсуждать экстерьер и интерьер не хочу, меня все устраивает, тем более это вопрос вкуса. Сейчас заказал БМВ Х3 2011 года в новом кузове. Думаю к весне привезут. Жаль дизель в нем 2-х литровый, но думаю хватит и его.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *