Бмв 5 2004 отзывы

БМВ 530. Два года вместе.

Всем доброго времени суток!

В виду недавних майских праздников работать откровенно говоря лень, вот и решил написать отзыв о своем железном друге, хотя скорей подруге). Итак, речь сегодня пойдет о БМВ 5 серии 2004-го года выпуска в кузове Е60.

Начну с процесса покупки.

Весной 2011-го года Казахстан мужественно решил вступить в Таможенный союз вместе с братскими странами Россией и Беларусью. До сих пор не могу понять, зачем и кому это надо было, но как есть, так есть. Вступление в ТС, помимо прочих кучи проблем, повлекло за собой поднятие таможенных пошлин до уровня российских. Доброе правительство дало народу шанс приобрести себе автомобиль и ввести на территорию ТС на условиях льготной растаможки до 30 июня 2011 года. Народ начал судорожно суетиться и сметать все на стоянках США, Германии, Литвы. На тот момент я владел БМВ 735 в кузове Е38 и о покупке нового средства передвижения и не думал. Но где-то в начале мая месяца на работе получилось вырулить незапланированные 22 тыс американских зеленых. Как сейчас помню. майские праздники, состояние эйфории и беззаботности, разговоры с друзьями по душам. Заговорили про машины, про все тот же таможенный союз, и вот я решился на приобретение более свежего авто, нежели нынешнее. Через полчаса был открыт сайт *******.de и еще через полчаса друзьям на суд было вынесено 6 вариантов потенциальных железных друзей. БМВ 530 2004, БМВ 520 2006, АУДИ А6 3,2, Лексус GS300 2005, МБ Е320 2004, Вольво S80 2007. 520 — откровенно говоря машина пенсионерская, Вольво и МБ тоже пахнут скорым выходом на покой и посадку помидоров, решили остановиться на Ауди, либо БМВ. Хорошо, что выпито было не очень много и я решил зайти на сайт с запчастями и посмотреть стоимость расходником. ауди в минус) Еще полчаса и звоним продавцу. С немецким языком мы знакомы исключительно по фильму 17 мгновений весны (Хэндэ хох и хай гитлер), а так же по фильмам, где особо никто в разговоры не вслушивается) и тут удача! Официантка оказывается с высшим образованием транслейтера, ей и были поручены переговоры. Продавец заверил, что авто принадлежало ему с самого рождения, в нем он не курил, все делал вовремя (наврал, скотина) и всего раз слегка стукнул (оказалось правдой). Еще полчаса и звоню старым друзьям, кто нынче является законными тружениками дойчландии. Ребята посмотрели машину, подтвердили, что все ок. Скажу честно, до покупки на Е60 ни разу не ездил, но так как являюсь БМВводом уже очень давно, вот и решился на покупку без Тест драйва. Хорошо, что "БМВ — дас ис по-любому хорошо" оказалось в основном истинной, хотя и с некоторой долей неприятных неожиданностей, но об этом позже.

Прошли праздники, начались будни, про заказанный авто я даже чуть-чуть подзабыл, к нему вернул звонок от водителя автовоза. Машина пришла, стоит на СВХ, оплатите пошлину и катайтесь) На следующий день я все оплатил, получил "транзиты" и поехал за машиной. Первое впечатление двоякое. с виду она мне показалась совсем не БМВ. а какая-то юнисекс пародия, даже чуть-чуть расстроился, что ли. Открыл машину, чтоб завести, расстроился еще сильнее. сел аккумулятор. Вот и первая трата на авто. Такси уже отпустил, а СВХ за городом, на объездной. Прикуривать не стал, решил завести с толкача, пока искал подельников по толканию машины, обнаружил, что на этом же СВХ разгружается Фура с аккумуляторами, вот и получилось приобрести аккум БОШ 90 А*ч по цене в 2 раза ниже рыночной. Настроение поднялось сразу))) Поменял батарейку, стал заводить машину, настроение снова упало, бензина 0. Похоже, что автовозчики — люди, которые любят вступать в интимные отношения друг с другом в извращенной форме, слили ВСЕ ДО КАПЛИ. На СВХ бензовоза, к сожалению, не было) и канистры тоже. взял бутылку двухлитровую, пошел на заправку, благо рядом. Минут 15 улыбался и включал абаяшку пусика для девочки кассира, так как в подобную тару они не наливают, но в итоге пусик победил))) Вернулся, залил бензин, БК показал, что двухлитровой бутылки из-под павлодарской минералки хватает на 17км))) Завел машину и поехал, рытвины СВХ сменились асфальтом объездной и тут я понял. Я влюбился! Полюбил машину с первого километра! Руль до мельчайших подробностей сообщает тебе, как его надо повернуть для достижения нужного результата, задницей чувствуешь, когда машина находится на грани заноса, информативность педали газа тоже поражает, я полностью привык к машине за 5 минут. Вот как-то так. Теперь я ограничу эмоции и перейду к цифрам и сравнительному анализу, может кому-то из вас, читатели, поможет. Сравнивать буду с Е39 525 и Е38 735.

Начнем по порядку.

Внешность.

Первое впечатление было не в пользу Е60, но после мойки пришло озарение) Машина очень красивая, дизайн сбалансированный. Просто я ожидал какой-то брутальности, как от своих прежних БМВ, но эта как будто подсказывает, не надо, кончилась мода на классику 3 полоски, нынче в моде стильность. А она действительно очень стильная. Хотя. на вкус и цвет фломастеры не похожи. По-моему, лидер по внешности Е60!

Читать дальше:  Где маркировка на колесных дисках

Салон.

Сразу отмечу, что машина у меня почти барабан по салону. Есть все для драйва, все полностью, активное рулевое управление, спорт пак стойки + пружины + стабилизаторы, но салон барабан. Из того, чего нету в базовой комплектации, только сиденья из бежевой кожи, хотя это я так раньше думал, а оказалось бежевого маркого и протирающегося кожзама. Пластик вставок на двери, магнитоле и климате полное Г*****, жигулевый на ощупь и с протирающимся слоем краски, кнопки стеклоподъемников под идиотским углом, устранение скрипунчиков заняло 2 дня, постоянно ломается выдвигающийся прикуриватель, на кочках отваливается рычаг крепления руля, шуршит кнопочка на круиз — контроле БЕСИТ порой. Шумка хуже, чем в Е38, но лучше, чем в Е39. По салону победитель Е38.

Ходовые качества.

Тут лидер несомненно Е60. Такого острого управления, которое так сладко сочетается с комфортом, я еще не встречал. Были на памяти машины комфортные, как МБ 140, МБ 220, были и супер управляемые, как Митса Эва 8, но здесь гармония и баланс на грани этих качеств. Тут расстановка будет следующей Е60, Е39, Е38.

Динамика.

По паспорту 6,9, на практике 7,5 (АИ95, 2 человека в салоне, резина 245*45*17, асфальт далек от трэкового). После ЧИП тюнинга показатель на том же самом месте, но в салоне я один, получились заветные 6,9) Вообще, это не совсем ЧИП тюнинг, просто забился катализатор, влом было покупать новый, вернее денег жалко было. Старый вытряхнул, за ним лямюду, компу новую логику, в итого плюс кобылок 20 и экономия 1200$. Единственное, чем 735 нравилась больше, так это подхватом с низов. но я думаю, что некорректно сравнивать V8 с рядной шестеркой. По динамике Е60, Е38, Е39.

Следующую часть назову "Ежедневная эксплуатация в словах и цифрах", цифры будут в бакинских, дабы было понятно всем жителям СССР.

Общий пробег почти 68000

Расход топлива АИ-95. Город 12-15 лето, 14-18 зима. Трасса 7-9 скорость 100-110, 9-10 скорость 110-150, 10-12 скорость 150-180. Быстрее езжу редко, только когда очень-очень-очень опаздываю, но в таких случаях расход не замеряю. Масло 0,5 литра от замены до замены около 10000км, иногда 12000-13000, время не всегда есть просто. Если по городу ездить очень быстро, то расход зимой и летом одним цветом 20 литров на 100 км. Омывайки полного бачка хватает на раз 20 побрызгать, а то и 15, в планах заглушить омыватель фар. Еще в планах М обвес.

Июнь — август 2011

Аккумулятор БОШ 90А*ч — 80$ повезло, стоит 150$

Масло Кастрол 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Масло для коробки и заднего моста покупать сразу не стал, так как там идет спец масло и разные каталоги давали противоречивые данные, заказал оригинал в канистре БМВ, обошлось около 100$

Ремень основной БОШ 20$ + кондера 10$ + замена 15$

Масло ГУР кастрол 2 литра где-то — 30$ + замена 5$

Резина Йоко 245*45*17 4*200=800$ родной флэтран выкинул. слишком жестко, да и индекс указывал на 2004-ый год выпуска

Подушка двигателя левая передняя 100$ + 30$ замена

Свечи БОШ 6*15=90$

Фильтра воздушный 15$ + салона 20$

Сентябрь — Ноябрь 2011

Масло Кастрол 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Промывка форсунок 60$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Тормозные диски перед Брэмбо 2*150=300$

Диски 16 4GO 4*120=480 зимняя резина хэнкук шипованный 225*60*16 4*150=600$ (рекомендация 225*55*16, забил. )

Декабрь — Февраль 2011,2012

Стойки передние Боге сакс 2*180=360$ + пыльники отбойники, замена 80$

Стойки стабилизатора Фэбби 2*30=60$ меняли вместе со стойками, так что замена 0$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Правый рулевой наконечник 50$ с заменой, как и со стабилизаторами

Март — Май 2012

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$ решил лить мобил, ничего ни ело, просто решил.

Сальник лобовой 10$ + замена 50$

Сапун (клапан рециркуляции картерных газов) 60$ оригинал + 20$ замена

Лампочки глаз ангела, стоят мало, но меняются очень гинекологично! 2*8$

Лампочка ближнего света Д2С 30$ китай + повышение квалификации женского доктора

Июнь — Август 2012

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Лампочка ближнего света теперь правая Д2С 30$ китай + повышение квалификации женского доктора

Стойки задние Боге сакс 2*110=220$ + 40$ замена

Опора задней стойки китай (других не было, только на заказ, а скрипела ЖУТЬ) 2*20=40$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Лобовое стекло (прилетел камень) 200$ + 200 датчик света/дождя + 40$ замена

Сентябрь — Ноябрь 2012

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Генератор б/у 200$

Декабрь — Февраль 2012, 2013

Бампер передний 100$ китай + туманки Depo 2*30$ покраска и установка бесплатно, друзья выручают)))

Свечи БОШ 6*15=90$

Фильтра воздушный 15$ + салона 20$

Втулки стабилизатора Фэбби 2*30=60$ замена 20$

Сальник коренной 10$ + замена 50$

Колодки передние 40$ + датчики 10$, замена бесплатная

Колодки задние 35$ + датчики 10$, замена бесплатная

Какой пластмассовый патрубок тройной для антифриза под впускным коллектором 100$ + 70$ замена

Читать дальше:  Диагностика автомобиля лада приора

Рычаг передний кривой Лемфердер 2*150=300$ Зима, работы нет, менял сам

Рычаг ровный передний 2*100$=200$ тоже менял сам

Март — Май 2013

Масло Мобил 5w40 7 литров + промывка + фильтр 100$

Может что и забыл, но это скорей всего мелочи, типа лампочек габаритов задних, новых поликов, музыку совсем чуть-чуть улучшил, тонировка, шиномонтаж, ветровики.

Машину пока менять не собираюсь, просто не вижу достойной альтернативы за адекватные деньги. Я не сторонник приобретения авто из салона, тем более приобретения авто в кредит, а интересные мне авто стоят около 60 килобаксов, по мне так нет смысла тратить столько бабла. Лучше построю себе дачу))), но чтобы только подъездные пути были асфальтированные)

Всем удачи. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе авто.

Совет автора покупателям BMW 530i 2004 г

Если нравится, то берите, если не нравится, то лучше не надо. Сугубо мое мнение, но я считаю, что машины — они как женщины. каждому свое. Если надо труженицу — домохозяйку, чтоб всегда сыто, постирано, поглажено, конь остановлен, дом не горит, то тогда она (БМВ), наверно, не для Вас. А если Вы готовы смириться с капризами, порой даже истериками))) ради получения незабываемого удовольствия от "использования", то берите без лишних раздумий.

  • Дизайн, авто очень эффектно смотрится, правда только в помытом состоянии)
  • Управляемость, динамика, активное рулевое управление + антибукс (обычно отключаю) + антизанос
  • Очень надежный силовой агрегат и КПП (М54 3л + 6МКПП)
  • Отличная работа бортовых систем (климат, круиз, интеллектуальное управление светом)
  • Удивило, но цены на запчасти ниже чем на аналогичные хонды — тойоты — субары, не говоря уже об ауди, порше, МБ (качественные дубликаты)
  • Откровенно низкое качество отделки и сборки салона. Нонсенс для автомобиля такого класса
  • Низкий клиренс, жесткость подвески (можно простить, так как это жертвы во имя управляемости)
  • Слабоватая шумоизоляция салона, в сравнении с МБ 211
  • Бешеный расход омывайки, хрен его знает куда она денется!
  • Никакая штатная аудио система
  • Длинный ход кулисы рычага МКПП

Всем здарова. Всем кому интересно меня читать. Сегодня не буду писать про ремонты и аппгрейды. А напишу просто небольшой отзыв про машину, про некоторые моменты которыми хочу поделится. О том что на мой взгляд интересно знать фанатам Е60 и будущим фанатам этого кузова.

Что хотят слышать люди которые так мечтают об этой машине? Да что говорить я сам ровно 2 года назад будучи хозяином неплохого ГС300 просто спал и видел как буду ездить на Е60. И через 2 месяца поисков приобрел эту машину. Пересмотрел с десяток более менее подходящих экземпляров. Ещё в 5 раз больше сразу отсеялось потому что были явным хламом.

Мне достался очень не плохой экземпляр. Я машиной доволен полностью, хоть и столько она из меня денег высасала, нервов и моего свободного времени. Но когда покупал я знал на что шел поэтому я абсолютно добровольно и осознано это делал.

Машина в целом не капризная. И не будет вам трахать мозги если вы не будете лезть к ней в душу. В ремонте машина не простая, требует особого подхода и так просто иной раз не разберешься. Нужны хорошие спецы которые действительно разбираются в БМВ. И если вы хотите долго на ней ездить вам придется тоже не плохо во всем этом разбираться.

Внешний вид. На мой взгляд машина красивая только в М пакете и 19 дисках. Все остальное это обычное унылое гамно)) которое сливается с серой массой

Диски сюда 19 в самый раз, встают как к себе домой. 20 однозначно перебор, а 18 ещё не то. Но и про вылеты не забывайте они должны тоже соответствовать.

Салон:
Когда впервые увидел его меня чуть не стошнило. Но потом влюбился, да и если руль трусы поменять на М руль то вообще нормальный. Крутилки климата бесят но что поделаешь. Салон вместительный. Сзади места больше чем в ГС300 однозначно. Кнопочек минимум в салоне. Сиденья жесткие но сидеть удобно. Вообще Е60 конечно грубоватая машина, это вам не тоета камри. Уплотнители стекол передних скрипят а так в салоне очень тихо. Шумка однозначно лучше чем в лексусе. Музыка если Лоджик 7 то супер, но в лексусе Марк Левинсон встречается куда чаще поэтому Е60 в основном пустые консервные банки.
Очень редко встречаются в М пакете с лоджиком, с комфортными сиденьями, обдувами всеми 4 подогревами, электрошторкой, я уже мля молчу про двойные стекла вообще. Найти такую комплектацию да ещё и в нужном цвете и состоянии просто не реально. Поэтому я собирал конструктор.
А именно я докупал М руль, переделывал вставки салона сначала в черное дерево потом в алюминий, ставил Лоджик 7, до оснащал широким монитором он же ССС, свапил коробку и т.п. и т.д. В идеале ещё очень хочу комфортные сиденья но пожалуй остановлюсь
Вообще много раз сидел на комфорт сиденьях и скажу вам ребята это песня, просто мечта реально отдыхаешь как в раю. Это действительно вещь. Я бы очень хотел такие себе.

Как видите только по одному салону как они различаются. Теперь скажу про техническую часть.
Тормозами доволен, подвеской в целом тоже. Она не мягкая, грубоватая — макферсон он и в африке макферсон. Но это как то сильно не ощущается и не напрягает. У меня стоят кони спорт аморты и пружины эйбах на 19 дисках дорогу держит конечно в такой злой связке просто ацки, рулится гоняй не хочу.
Но на сток амортах, пружинах и 17 дисках уже вообще не то. Почти тоета камри, причем камри при этом в 10 раз комфортнее.
Про коробку автомат просто промолчу. Уже все сказал про неё)
Мотор М54 действительно легендарный, как он валит и звучит просто песня. Но что бы он ехал нужно его постоянно обслуживать а это не дешево

Читать дальше:  Как восстановить страховку на авто

Для тех кто не знает машина почти вся сделана из алюминия. Морда та вообще целиком из алюминия (ланжероны, капот, балка, стаканы, рычаги, цапфы и т.п.) но при этом все равно весит 1600 кг непонятно почему

Я люблю навалить, поэтому расскажу с кем гонялся, кто стирал меня и от кого я уезжал
Начнем с одноклассников — Мерсы Е300, Е320, Лексусы ИС300, ГС300, ЕС300, Тоета камри 3.0, Ниссан максимы, цефиро и другие 3 литровые овощи никто не дышит я думаю и так всем это понятно, что у БМВ среди одноклассников по моторам самые быстрые результаты динамики и л.с.
Я думал со мной хорошо потягается субару легаси лиса 3.0 атмосфера 245 сил очень живой (Чан привет :). Но нет, он тоже не догоняет.
Когда уже чипанулся, поставил механику и короткий редуктор стал специально цепляться уже с тачками под 300 сил.
Рестайлинг Е60 272 л.с. Камри 3.5, лексус ГС350, 430, Субару СТИ, была даже Тундра 5.7, Мерседес Е350 w212, Е39 530 на хорошем чипе на механике, ГС450H, 535 f10. Мерс е500, S550

В общем рестаил Е60 проигрывает на 400 метров стабильно. 3.5 камри правда была 50ка тоже не догоняет. Субару СТИай конечно делает меня но всего на пару кузовов. Тундра 5.7 не догоняет. Мерседес Е350 w212 вставали еще до чипа и на автомате я тогда отставал, но сейчас думаю может даже уеду от него (Саня встанем с Е350?). С Е39 530 когда то шли капот в капот но потом он делал меня, но у него корч еще тот вот его машина 530 Е39 6МКПП
Далее ГС430 на 400 метров я тоже впереди, но еще хотим встать на дальняк
Гибрид 450h конечно меня уделает, но недавно цеплялся с одним до 140 км/ч шли капот в капот, даже на первой я вырвался как обычно немного, но там явно был уставший гибрид поэтому я сильно не радовался.
535 F10 конечно тоже от меня уедет, но недавно цеплялся с такой. С места как всегда выпрыгнул, он меня догнал конечно но очень медленно. А Когда остановились на светофоре он кричал мне в окно что у меня 4.4 а не 530. Хотел даже открыть капот.
Мерс е500 и S550 конечно по прямой от меня уедут, но по городу они меня не смогли догнать))
Еще была АудиQ7 3 литра турбо, там было с места и по прямой она меня не догнала

BMW 5 Series , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

У меня была неплохая иномарка, но довольно потертая. Все друзья уже давно сменили старые тачки на новые, вот и я тоже решил, что пора. Нужно было что-то надежное и вызывающее уважение у окружающих. Решил, что это будет Бэха 5-ой серии. А именно – Е60.

Взял не новую, пригнали из Германии, какое-то время пришлось подождать. Пригнали – сразу понравилось все. Хорошая мягкая подвеска, не чувствуется никаких неровностей дороги, никаких кренов. Практически бесшумная. Никаких дополнительных «шумок» для нее не требуется.

Для водителя вообще, по-моему, созданы в этой машине все условия: руль опускается, сиденья двигаются, поддержка боковая тебя обнимет – и едешь вперед в полной безопасности. В общем, ощущаешь себя с автомобилем одним целым. Подогрев сидений — супер! И вообще, климат-контроль качественный в салоне – не надо его по сто раз регулировать. Очень надежная коробка-автомат. Не выкидывает никаких фокусов, быстро на все реагирует.

Отличный авто по динамике, стартует мощно, и дальше тоже катит превосходно. Тянет с низу и до верху! Но двигатель меньше 2.5 смысла покупать нет. Мне есть с чем сравнивать, и могу сказать точно, что на моем BMW одни из лучших тормозов.

Из минусов только мелкое заметил (может быть, пока что? ) – подводит иногда электроника подзависает. Расход топлива не маленький. И масло ест тоже много. И еще вроде как эта моделька угоняемая. (Поэтому моя живет в надежном гараже). Я б не сказал, что салонный пластик блещет качеством. Кое-где он даже уже начал протираться. Задний бампер частенько мешает припарковаться – слишком выдается. Ну вот и все пока что. Позже напишу еще о впечатлениях от моей Бэхи!

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *