Автомобильный компрессор для подкачки

Учитывая обилие автомобильных компрессоров для накачки шин на рынке, рядовому покупателю легко растеряться, поэтому предлагаем обзор лучших, по отзывам экспертов и автолюбителей, автокомпрессоров 2018-2019 года.

Столкнуться с мелким ремонтом в дороге придется любому автомобилисту: от таких вещей, как прокол колеса, нельзя застраховаться. Но если раньше верным спутником водителя был ручной насос, за время накачки колеса заодно укреплявший основные группы мышц, то сейчас в распоряжении автомобилистов есть богатый выбор автомобильных компрессоров. Причем настолько богатый, что разобраться в ассортименте достаточно трудно. На что в первую очередь нужно обратить внимание, стоя у витрины автомагазина и решая, какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность: в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения: как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя – либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору – лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура: пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость – при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра: оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления – разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы: этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго – он еще и банально перегреется.

Люди далекие от вождения транспортного средства наверняка не знают, для чего необходим компрессор в автомобиле, как его использовать, как подойти к выбору. В недавнем прошлом каждый водитель старался иметь в машине насос для подкачки шин, и этот процесс был довольно трудоемким, требующий определённых усилий. Но в настоящее время появилась масса устройств, заменяющих насос, поэтому закономерно возникает вопрос: какой автомобильный компрессор лучше купить в 2018 – 2019 году.

Содержание:

Рейтинг 10 лучших автомобильных компрессоров по отзывам покупателей

Покупка подобных приборов зачастую продиктована желанием автолюбителей не быть зависимыми от мастерских киномонтажа или заправочных станций. Имея компрессор водитель может самостоятельно замерить давление в шинах, произвести подкачку в колесах не прибегая к помощи посторонних лиц и соответственно не оплачивая их труд. Современные модели имеют небольшой вес и габариты, легко располагаются в багажнике авто. И они, действительно станут незаменимым помощником, если в дорожных условиях случится прокол колеса.

Так как выбор достаточно широк, то мы составили ТОП 10 лучших автомобильных компрессоров, основанный на отзывах покупателей, в него вошли модели от следующих производителей:

Читать дальше:  Nissan skyline r33 gtr

Airline X CA-030-18S

Воздушный компрессор для авто Airline будет незаменимым помощником продолжительное время, благодаря добротной сборке из металлического корпуса и отличному механизму. Он сможет заправить воздухом покрышку за короткий участок времени благодаря своим показателям производительности. Следить за давлением можно посредством встроенного манометра.

Для удобной транспортировки у него имеется ручка. Питается по стандартной схеме от гнездового разъема прикуривателя автомобиля. Из-за довольно большой длины кабеля его можно свободно перемещать, от колеса к колесу, попеременно их накачивая. Провода питания защищены от неблагоприятных погодных условий.

  • Компактность, легко найдется место в багажнике.
  • Быстрота накачивания.
  • Хорошая работа поршневого механизма.
  • Наличие всех необходимых насадок.
  • Незначительная погрешность манометра при измерении.
  • Излишний нагрев проводов при долгом непрерывном использовании.

AZARD Торнадо-AC 580

Благодаря повышенной системе безопасности автомобильный компрессор AZARD заслуженно занял свою достойное место в нашем рейтинге. Он оборудован амортизационной опорой, позволяющей надежно установить прибор на любую поверхность. Корпус металлический с прорезиненными и пластиковыми эргономичными вставками.

Непрерывная работа не должна превышать двадцати минут. Имеется термодатчик для контроля температуры. Температурный диапазон эксплуатации изделия от -40 до +60. В базовой комплектации имеется удобная сумка для переноса и транспортировки.

  • Возможность подкачки других элементов, обусловленное наличием различных насадок.
  • Простота эксплуатации.
  • Металлический поршень.
  • Хорошее качество сборки.
  • Ломкость изоляции кабеля при низкой атмосферной температуре.
  • Небольшая длина питающего кабеля.

Качок K 50

Недорогой автомобильный компрессор, который отличает повышенная мощность. Он оснащен встроенным манометром, который может позволяет вести контроль внутреннего давления в шинах. Окрашен в желто отражающий цвет, который будет заметен в тёмное время суток на проезжей части.

Соединение с камерой осуществляется посредством латунного штуцера. В комплектации имеется набор различных переходных штуцеров. Работоспособность ограничена температурным диапазоном от -35 до +80 градусов. Поставляется вместе с удобной и прочной сумкой.

  • Надежное и стойкое крепление.
  • Невысокий уровень шума при работе.
  • Компактно помещается в транспортировочной сумке.
  • Хорошая производительность.
  • Отсутствуют крокодилы для подключения к АКБ.
  • Питающий провод твердеет при минусовых температурах.

Airline X3

Компрессорная установка для накачки шин Airline имеет отличную производительность и работоспособность, легко справится с возложенными на него служебными обязанностями. Корпус выполнен из прочного металла черного цвета, с желтыми полосами, что делает его заметным. Морозоустойчивость приобрели провода и другие пластиковые детали.

В центральной части имеется манометр, позволяющий контролировать рабочий процесс. Питание осуществляется от прикуривателя транспортного средства. Наличие насадок делает его универсальным устройством для выполнения своих задач.

  • Отличный уровень сборки.
  • Тихая работа.
  • Небольшой размер, позволяющий аккуратно уложить в багажный отсек авто.
  • Нормальная длина питающего провода.
  • Отсутствие сумки в базовой комплектации.
  • Резьбовое соединение, что не всегда комфортно при морозах.

Goodyear GY-30L

Один из лучших автомобильных компрессоров по соотношению цене, качеству и надежности. Основная цветовая гамма раскраски от производителя это синий цвет. Устройство имеет высокий показатель производительности – 30 л/мин.

Манометр аналогового типа, имеющий шаг шкалы 0,2 расположен на корпусе. Диапазон рабочих температур варьируется от -40 градусов до +60. Максимально потребляемый ток компрессора составляет 13А, рабочее напряжение 12В, что дает возможность “запитать” его от стандартного прикуривателя.

  • Удобство и простота использования.
  • Дополнительные штуцера-насади.
  • Не стильно нагревается при эксплуатации.
  • Аккуратный внешний вид изделия.
  • Возможность выхода из стоя предохранителя 15А, смонтированного на проводе.
  • Неработоспособность манометра при выключенном компрессоре.

AUTOPROFI AK-35

Эта модель AUTOPROFI зарекомендовала себя как отличный автомобильный компрессор для автолюбителей, независимо от стажа управления транспортным средством. Он универсален и подойдет не только для подкачки шин, но и для надувания воздухсодержащих предметов. Давление нагнетается при помощи электрического поршня, смазанного силиконовым составом, что, несомненно, влияет на износ и работоспособность устройства.

Подключить компрессор можно как напрямую к аккумуляторной батарее, так и через прикуриватель в салоне автомобиля. Благодаря своим заявленным техническим характеристикам нагнетания воздуха порядка 35 л/мин, накачать колеса авто можно за непродолжительное время.

  • Аналоговый манометр.
  • Пространственный диапазон рабочих температур.
  • Влаго- и пылезащита.
  • В комплекте есть адаптер для присоединения к клеммам аккумулятора.
  • При морозе питающий провод затвердевает.
  • При подключении к аккумулятору не хватает длины провода до заднего диагонального колеса.
Читать дальше:  Дхо на рено логан

Chameleon AC-200

Модель компрессора Chameleon отличает упрощенная методика эксплуатации, функции управления работают в электронном режиме. Соединив ниппель колеса автотранспорта с нагнетающим шлангом, необходимо выставить требуемый порог давления и все будет происходить в режиме, не требующем вмешательства водителя.

Устройство оснащено морозоустойчивым дисплеем, который может функционировать, как и сам компрессор, в диапазоне температур от -30 до +50 градусов Цельсия. Имеется фонарик, который будет незаменим помощником в темное время в дорожных условиях. Питание осуществляет от прикуривателя.

  • Термодатчик.
  • Оснащение датчиком контроля напряжения.
  • Возможность складирования провода и шланга в специально отведённый отсек.
  • Манометр цифрового типа.
  • При отвинчивании штуцера происходить падение давления, поэтому нужно накачивать немного больше.
  • Короткий шланг нагнетания воздуха.

АГРЕССОР AGR-50

Самый мощный автомобильный компрессор в нашем рейтинге, имеет металлический корпус, с прорезями, отводящими тепло и защищающими устройство от губительных коррозийных процессов. Основная цветовая гамма – оранжевый цвет с черными элементами. Высокая производительность работы коло 50 л/мин позволит без проблем и большой потери драгоценного дорожного времени накачать колесо любого размера.

Контроль нагнетания воздушных масс осуществляется манометром, который имеет аналоговый тип и очень удобен для использования. Шланг подачи давления имеет хороший запас прочности и длины, что позволяет подобраться к любому колесу авто. Непрерывность функционирования устройства в нормальном режиме составляет около получаса. Подключается «крокодилами» непосредственно к аккумулятору.

  • Надежность и качество.
  • Приятный внешний.
  • В комплект входит сумки для хранения и переноски.
  • Возможность быстросъёмного соединения.
  • Скорость накачки колес.
  • Отсутствие насадки для подключения от прикуривателя.
  • Мороз и холода не товарищи проводам.

SkyWay Титан-03

Этот компрессор для авто выполнен в металлическом корпусе и оснащен двумя зажимами типа «крокодил» для надежного соединения с клеммами аккумулятора. В базовой комплектации к устройству прилагается сумка-кейс. Использование новой технологии поршневой системы дало возможность для создания отказоустойчивой конструкции.

Имея большой размер радиатора, появилась возможность избежать перегрева, и привело к увеличению времени беспрерывной работы компрессора до 30 минут. Использование новых композитных материалов дает возможность для изгибов шланга подачи давления, даже при минусовых температурах.

  • Резьбовое соединение к ниппелю колеса.
  • Низкий показатель потребления мощности.
  • Инструкции по эксплуатации в комплекте.
  • Компактность, надежность, практичность.
  • Неудобство присоединения витого шланга.

BERKUT R15

Самый лучший автомобильный компрессор по отзывам покупателей, что подтверждается его большой популярностью. Незначительный вес, около 2 килограмм, обеспечивает удобство транспортировки и хранения. Большой запас шланга давления и кабеля питания дает возможность достать все колеса транспортного средства средних размеров. Имея конструктивную амортизационную опору вибрация при работе становится минимальной.

Оснащен встроенным термодатчиком, позволяющим следить за температурой, а наличие плавкого предохранителя надежно защитит электронику машины от внезапно возникшей перегрузки. Подключить компрессор можно как к гнезду прикуривателя авто, так и накинув специальные зажимы на клеммы аккумуляторной батареи.

  • Удобная сумка для хранения и перевозки.
  • Универсальность подключения к прикуривателю.
  • Мягкая и тихая работа.
  • Производительность и работоспособность не меняется в зависимости от времени года.
  • Наличие накручивающегося наконечника.

Цены и сравнительная таблица

Чтобы было удобно сравнить все лучшие автомобильные компрессоры 2018-2019 года из нашего рейтинга, мы составили таблицу, где указали самые важные технические характеристики на которые стоит обращаться внимание при выборе в первую очередь.

Модель Скорость накачивания, л/мин Длина воздушного шланга, м Максимальное давление, атм Длина кабеля питания, м Цена от, руб
Airline X CA-030-18S 30 0,65 7 3 970
AZARD Торнадо-AC 580 35 2 7 1,9 1299
Качок K 50 30 1 7 4 1499
Airline X3 40 0,75 10 3 1750
Goodyear GY-30L 30 1 7 3 1750
AUTOPROFI AK-35 35 1 10 3 1899
Chameleon AC-200 30 0,7 7 3,5 2450
АГРЕССОР AGR-50 50 5 10 3 2550
SkyWay Титан-03 40 3 10 1 3689
BERKUT R15 40 1,2 10 4,8 3299

Как выбрать и на что смотреть при покупке?

Для того чтобы купить надежный, долговечный, практичный автомобильный компрессор и не сожалеть о покупке нужно обратить внимание на многие факторов, главные среди которых следующие:

  • Показания производительности. Чем она выше, тем соответственно компрессор мощнее, тем и процент выполнения поставленных перед ним задач будет выше и производительнее.
  • Уровень максимального давления. По нормам максимальное значение нагнетаемого давления не должно быть меньше, чем необходимо создавать в изделии (шине), но необходим определенный запас.
  • Вес и габариты устройства. Эта относится к удобству транспортировки, возможности его компактного складирования в багажном отсеке автомобиля.
Читать дальше:  Ключи для откручивания болтов

Понадобился вдруг автомобильный компрессор (вместо почившего в бозе ножного насоса), а их на прилавках тьма… Как выбирать? По каким параметрам?

Вот, вкратце, на что нужно обращать внимание:

1) Тип насоса. Их два — поршневой и мембранный. Мембранный плохо работает на холоде, поэтому надо брать поршневой.
2) Производительность (LPM, литров в минуту). Грубо говоря, нормальный насос с 30LPM накачивает колесо 175/65 R13 с нуля до 2 атмосфер за 2:20 (мин:сек), 40LPM — 1:40, 50LPM — 1:10, а 70LPM — 0:40. Время может играть в "плюс-минус" в зависимости от модели устройства. И естественно, чем мощнее насос, тем больше энергии он жрет, а это накладывает отпечаток на способ подключения.
3) Способ подключения. В прикуриватель или на клеммы аккумулятора. Для обычной подкачки удобнее первый вариант, особенно с учетом того, что многие иномарки не любят (вплоть до выгорания мозгов), когда к их аккуму что-то подключают. Второй вариант более подходит джиперам (или рыбакам) — их колесам (лодкам) насосы требуются более мощные. А более мощный насос может спалить прикуриватель.
4) Длина шлангов и шнуров. Здесь каждый решает для себя сам, руководствуясь размерами машины и сферой применения компрессора. Мне больше нравится длинный (метра 4) шнур в прикуриватель и короткий (до метра) шланг, который в транспортном положении укладывается в пазы вокруг корпуса. Кому-то больше подойдет длинный (метров пять) витой шланг, который к тому же отсоединяется от компрессора.
5) Штуцер для присоединения к ниппелю. Лучше, чтобы он был металлическим и быстросъемным, без резьбы.
6) Манометр. Бывает аналоговым или цифровым, может располагаться или на корпусе компрессора или на шланге. Опять же, каждый выбирает для себя сам. И ещё один параметр — точность показаний. Чем точнее встроенный манометр, тем лучше. Но для обычной эксплуатации этот параметр не столь важен, каждый владелец сможет привыкнуть к погрешности своего манометра, главное определить её величину.
7) Дефлятор — клапан для сброса излишнего давления. ИМХО, лучше, чтобы он был, но и о его отсутствии при обычной эксплуатации сильно жалеть не стоит — мы чаще подкачиваем (а не стравливаем) шины. А вот джиперам он точно нужен.
8) Максимальное давление (ATM, PSI). Почему я поместил этот пункт так низко? Потому что все автокомпрессоры с большим запасом перекрывают потолок рабочих давлений. Даже у слабенького насоса с 30LMP максимальное давление в районе 7 атмосфер, а колеса обычно не требуют больше 2-3 атмосфер. Более мощные насосы имеют потолок в 10-15 атмосфер… В общем, при покупке нужно просто визуально (по коробке и паспорту изделия) проконтролировать этот параметр…
9) Комплектация и дополнительные функции. Это, как правило, сумка для хранения компрессора (бывают с липучками, чтоб по багажнику не болтался), набор переходников (типа иглы для мяча) и доп.примочки, типа фонарика на корпусе или аварийной сигнализации. Фонарик, кстати, весьма пригодится если придется подкачивать колесо в темное время суток. Для забывчивых (или для занятых) некоторые производители предусматривают автоматическое отключение компрессора при достижении определенного давления…

Некоторые из этих параметров можно проконтролировать в момент выбора устройства — по ценнику, по коробке или по внешнему виду устройства… Другие же, типа надежности устройства, точности манометра или реальной (а не заявленной) производительности, можно узнать только в результате эксплуатации или по результатам тестов в интернете…

Тест автомобильных компрессоров начального уровня. Более того, в конце статьи авторы разобрали компрессоры и изучили их внутреннее устройство, сделав соответствующие выводы.

И в заключение, парочка видеообзоров:

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *