Audi a4 allroad отзывы владельцев

Всем привет!
Здесь опишу размышления и историю покупки сего авто.

После продажи прошлой Audi я уже имел представление о том, что следующей машиной станет что-то из VAG, конечно Audi, но заметно моложе…

Критерии (по степени важности) были следующие:
1. Однозначно — quattro, т.к. в течение 5 лет владения моноприводом, я много раз жалел о выборе данной конфигурации.
2. Ввиду поиска свежих audi есть риск нарваться на не самые надёжные версии двигателя (речь о 2.0 TFSI gen2) и КПП (об S-tronic), но благо это проблема известная и её можно избежать изучив историю обслуживания каждого предлагаемого авто (на факт замены поршневой и т.д.). Или, как случилось в моём случае — заплатив ещё больше баблища за почти новую машину: 2013 года выпуска и выше, с уже вылеченными болячками прошлых генераций.
3. Как понятно из предыдущего абзаца, двигатель я рассматривал 2.0 TFSI, как самый популярный на всём семействе VAG, достаточно экономичный и, в то же время, с большим потенциалом после программного вмешательства.
4. Ну, и последнее — седан даже не рассматривался. Во-первых, после покупки прошлой машины я был озадачен тем, что в ней не складывались задние сиденья! Понятное дело, что это типа "премиум", который создан доставлять удовольствие и только радовать глаз, но в суровой реальности это не работает, хоть немцы и позволили себе "зажмотить" банальную функцию в базе.
Во-вторых, универсалы у Audi самые красивые, и это неоспоримый факт 🙂

Основными критериями круг выбора сузился до нескольких автомобилей — Q5, A5 спортбэк и A4 Avant/allroad.
Далее был определён минимальный состав по комплектации, в дополнение к базовой:
1. Тёмный салон и спортивные электро сиденья в сочетании обивки Кожа+Алькантара — считаю этот вариант наиболее красивым, практичным и удобным. Регулировок уйма, хотя по факту сидеть не так и удобно, в сравнении с сиденьями, установленными на моей прошлой машине: спортивными от A6 C6. Возможно привыкну.
2. Руль трёхспицевый — в отличие от прошлой версии рулей, которые устанавливались на кузове B7, С6 и т.п. — в этой версии 4-х спицевый руль убог во всех смыслах — смотреть на него больно. Его конечно можно с лёгкостью заменить, но по полученному опыту доустановки прошлой A4, хотелось сразу приличную комплектацию и в первое время после покупки не лазить по барахолкам в поисках "ништяков".
3. Трёхзонный климат-контроль — для меня не сильно критично с практической точки зрения, т.к. в основном езжу один, только для более богатого вида центральной консоли.
4. Складные зеркала — невероятно удобно и функционально.
5. Электроскладывание багажника — модно, стильно и удобно.
6. Бесключевой доступ Keyless Entry — тоже ради удобства, хотя не очень надёжно и безопасно.
7. MMI — развлекательный комплекс, который не только радовал бы владельца более качественным экраном и бОльшим функционалом, в сравнении со штатным допотопным concert, но и намного более шикарным видом центральной консоли, в дополнение к трёх-зонному климату. К сожалению, после достаточно длительных поисков автомобиля, я понял, что последний пункт (имеется ввиду MMI) практически ни разу не встречался в установленных мною ограничениях о свежести машины, и мне пришлось мириться с отсутствием кучки хромированных кнопок вокруг коробки передач.

Вооружившись данными критериями я ежедневно по несколько часов мониторил известные площадки по продаже Б/У автомобилей: автору, авитору, аудиру, драйв2ру.
В процессе изучения предложений вышеуказанных сайтов, у меня сложилось ощущение, что я мог без помощи расшифровки вина определять комплектации машин по фотографии её заднего крыла, снятой на пакет "Ашана" 😀

В начале, как говорил выше, я смотрел 3-4 варианта B8 кузова, а с учётом того, что внутри все машины по сути одинаковые нужно было определить назначение будущей повозки, и в результате они свелись к поиску одной модели — allroad и вот почему:

A5 Sportback — очень стильная машина, когда начал внимательно изучать очертания её кузова, было сложно осознать, как инженерам и дизайнерам из Ингольштадта удалось спроектировать пятидверную версию купе, не превратив её в бегемота. Порой на улице встретишь и думаешь — хорошая, но купе — а присмотришься с другого ракурса и понимаешь, что немцы едят свой хлеб не зря 🙂 Короче, машина нравилась, но чего-то не хватало.
Q5 — автомобиль серьёзный красивый, но слишком высокий, а моя тяга к занижению всё ещё не прошла и занижать Q5 не разумно — проще купить уже что-то более приземлённое с завода.
В остатке, Avant и Allroad — первый отвалился банально — из-за отсутствия на рынке свежих экземляров с полным приводом и в сочетании с роботом.
Allroad — машина редкая на дорогах Москвы, это подкупало. Обвес вполне дополняет её брутальный образ, в лёгком занижении смотрится огонь, на этом варианте и остановился.

Как оказалось, в сравнении с другими претендентами на роль моей машины, средне-рыночная стоимость allroad заметно выше конкурентов, а также, весьма редко встречаются приличные комплектации за ценник, не стремящийся к кузову В9 allroad’а. На этом этапе я уже начал смотреть в сторону сексуального allroad A6 C7, который в базе очень неплохо напичкан, а с двигателем 3.0 TDI бодро едет, да ещё и экономичнее бензинового пакета сока, однако данный вариант был быстро отброшен ввиду ещё более высокого ценника за живые машины.

Читать дальше:  Неисправности привода передних колес

Если вкратце, то нашёл свою машину в Санкт-Петербурге, спустя 3 месяца поисков.
В один воскресный вечер она появилась на авто.ру, по фотографиям и описанию это был один из ОД в СПб. Комплектация была не самый барабан, но и не полный фарш, серединка, которую я мог себе позволить. Не раздумывая набрал в ОД, где менеджеры немного ошалели от моего звонка, т.к. объява была буквально только что размещена. В связи с бумажной волокитой, машину можно было забрать не раньше четверга, поэтому у меня было время на изучение комплектации и обдумывание процесса покупки.
По автомобилю из интересного:
— Естественно, quattro и 2.0 TFSI gen3 (224HP).
— Цвет Monsoon Grey.
— 2015 год, 1 хозяин, 35000 пробег, отсутствие ДТП, остаток гарантии.
— Состояние идеальное — ни одной царапины или скола, наличие защитной плёнки на всей морде, внутри ручек открывания дверей и над лобовым стеклом.
Комплектация к базе:
— Электрические спортивные сидушки кожа+алькантара
— Электропривод багажника
— Складные зеркала с подогревом
— Салонное зеркало с датчиком дождя и света
— Подогрев передних и задних сидений
— Audi Sound System (6-канальный усилитель, 10 динамиков с сабом, 180 Вт)
— Bluetooth
— Ассистент переключения дальнего света
— Помощь с горки
— Парктроники перед-зад
— Цветной БК
— Трёхспицевый мультируль
— Пакет хранения в салоне (ящики под сиденьями, замок в бардачке, сетки на передних сиденьях)
— Пакет освещения (подсветка воздуховодов, ручек дверей, пространства для ног спереди и сзади, подсветка в дверях, лампы для чтения)
— Расширенная отделка кожей.
— Допотопная concert — полная копия RNS-E в прошлых кузовах.
В целом, машина уложилась в установленные рамки по комплектации, за исключением Keyless Entry и MMI. Но когда ты едешь за рулём allroad — на все эти фишки уже становится наплевать.
Хотя есть ещё куда приложить руки 😀

Машину забрали с женой одним днём, приехав в СПб на утреннем Сапсане и вечером уехав уже на Allroad’е.

На протяжении всей этой истории меня сопровождали жена и известный в узких кругах барыга тапок KOC-oooo , которые, несмотря на то, что я им ежедневно выносил мозги, давали ценные советы и поддерживали. Выражаю им отдельную благодарность:)

Следующая запись будет о грандиозных планах на машину (я потихоньку не могу), которые уже в процессе исполнения.
Будет интересно. Stay tuned.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi A4 allroad Quattro (B8), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Да, конечно ауди а4 олроуд кватро впечатляет, но для дорог Сибири нужен бензиновый мотор…

В России Ауди А4 Олроуд Кватро представлен только с бензиновым двигателе, а в Германии предлагают и дизель:
2.0 TDI quattro 105(143) kW(PS) 6-Gang
2.0 TDI quattro 125(170) kW(PS) 6-Gang
3.0 TDI quattro 176(240) kW(PS) 6-Gang
3.0 TDI quattro 176(240) kW(PS) S tronic

Сволочь, жрет масло как старый камаз, немцы забили на качество, оставили для Ауди А4 Олроуд Кватро высоким только ценник.

Заменили по гарантии маслоотделитель и сальник коленвала, и программное обеспечение, обещали что масло жрать не будет, хочется верить.

Ауди, мерседес. тойота, и т.п. Сейчас только одни названия остались, а качество кончилось. Сейчас даже немцы смотря на нас поняли, что не фиг ганяться за качеством. Главное товарооборот и больше бабла сорвать с автовладельцев. То есть, хуже машина – больше потратишь на запчасти, а производитель больше заработает.
Сейчас завязано всё только на деньгах. Качество никого не интересует !!

масло как жрало так и жрет, троит, свечи забрызгиваются маслом, 41т пробега 1,5 г эксплуатации, взяли в ремонт по гарантии менять поршневую, надежда умирает последней.

После замены поршневой масло жрать вроде перестала, но впечатление от машины конечно уже испорчено, был фанатом ауди, а теперь нет, это последний автомобиль этой марки который я приобрёл.

Масло то жрать перестала но сразу после гарантийного срока сначала пришлось заменить подшипники в ступицах, каждый 18 тыс руб, а на 73ей тыс пробега сдох коробас. на этом моя эксплуатация немецких авто и закончилась, больше не являюсь фанатом этой марки, попробую японцев, сват 5 лет на аутлендере ездит без поломок ваще и доволен в отличии от меня машиной.
я имел 4 ауди и надежная была только первая, а6 авант 1995гв 2,6 бензин кваттро, вот уж был танк, все последующие ломались очень часто.

Владел универсалом Audi A4 allroad Quattro 4 года, 2 последних мучался. Пробег 175 т.км. В ремонте в среднем была каждые 2.5 месяца, три раза приезжал на эвакуаторе. Недостатки
1. Масложер! Слопала 3 ведра дорогущего масла за первые 30 т.км. Потом капремонт двигла.
2. S tronic – мозгов сего чуда немецкой мысли регулярно хватало только на 50-60 т.км пробега, потом менялся мехатроник, всего три раза, потом дилер предложил поменять коробас – послал и скинул авто.
3. Мозги блока питания, топливный насос, тнвд – регулярно
4. Постоянные глюки системы питания, маслоснабжения, охлаждения.
5. Обрыв цепи грм с последствиями в виде загнутых клапанов на 100 т.км. Ремонт встал в 150 т.р.
5. в общем ломалось все, что только могло, за исключением полного привода.
6. Всего за 3 года гордо ездил в сервис на эвакуаторе 4 раза как орел.
Вывод. Машина на 2 гарантийных года, потом срочно спихивайте, чтобы не мучатся. Так себе машина хоть и красивая

Читать дальше:  Alcar stahlrad kfz отзывы

У меня 23 тыс пробег за 3 года. Жрет 1 литр на 1 тыс пробега- это много? Официалы говорят должно быть не более 1 литра на 2 тыс. Сегодня начала троить, но потом само прошло, как дал побольше оборотов.

троит это скорее всего свечи забрызгивает маслом, готовься менять поршневую за свой счет, я попал в конце гарантии и мне заменили ее даром. там еще теперь коробас на очереди, немалые бабки если конечно у тебя s-tronik. я наконец избавился от этого авто и купил новый аутлендер, ниче машинка мне нравится пока, правда на 5тыс пробега само по себе лопнуло лобовое стекло, я слышал что у япов стёкла слабые но такого не ожидал, правда обещали заменить по гарантии.

Отзывы Audi A4 Allroad

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Audi A4 Allroad

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A4 Allroad, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А4 Олроуд. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A4 Allroad , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.8 (160 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

После езды на французских минивэнах, езда на Ауди просто приятна. Пробег 100 тыс. , из которых 27 тыс. мои. При езде по городу получаю удовольствие, при езде по трассе — устаю от безделья. По ремонту не знаю, что и говорить. Пока только масло менял, колодки менял, да осевой подшипник поменял. Цены на все идентичны французским авто. Хотя нет. Масло на немца и фильтры дешевле. Колодки такие же. Но комфорта, надежности и, извините, понта, больше (тем более, что это Авант красного цвета). Кстати, о ремонте. Принципиально не езжу к официалам, ни на этой, ни на предыдущих машинах. Цены у них с потолка, а руки из того же места. ..полный текст отзыва о Audi A4

Отзыв o Audi A4 оставил: Александр из города Волгодонск

28 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Audi А4 B6

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8 T (163 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Мотор BFB — песня. Любит когда крутишь, с низов туповат. Вариатор ни разу не подвёл за 4 года эксплуатации. Болячки: стеклоподъёмники, ступичные подшипники передние. Расход 13 л город, 7-8 трасса при 140 км/ч. Камри 2.4 отдыхает. Авто с душой.

Отзыв o Audi А4 B6 оставил: Ринат из города Саратов

6 апреля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Купил именно allroad спонтанно, сначала думал приобрести обычный универсал. Марку Audi выбрал потому, что ее продукция доступнее, чем автомобили других премиальных брендов. Взял A4 allroad по той простой причине, что он всего лишь на 95 тыс. рублей дороже обычного универсала Audi A4, а дорожный просвет у него значительно выше. С учетом того, что менеджеры автосалона сделали скидку, то разница в цене и вовсе незначительная получилась. Я выбрал автомобиль в средней комплектации. Из опций спортивные кресла с комбинированной обивкой кожа/алькантара, парктроники по кругу, камера заднего вида, навигация и обогрев задних кресел. ..полный текст отзыва о Audi A4 Allroad

Отзыв o Audi A4 Allroad оставил: Максим из города Москва

10 июня 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.34

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 3 Динамика: 4 Надежность: 3

До Audi A4 три года ездил на BMW 320 прошлого поколения. В последнее время бизнес идет плохо, поэтому пришлось выбирать машину подешевле, но при этом не хотелось отказывать себе в комфорте. Помимо этого на заднем приводе зимой тяжело ездить, да и камер везде понаставили, мощный мотор теперь стал не нужен.

Взял Audi A4 с базовым мотором, роботизированной коробкой передач и минимальным набором опций (светодиодные фары, комбинированный салон, подогрев задних сидений, навигация). Покупка обошлась в 2 250 000 рублей, это примерно на четверть дешевле, чем новый BMW 320 в схожей комплектации. Увы, но чудес на свете не бывает, пересев на Audi есть ощущение, что ездишь на автомобиле классом ниже, на хорошо оснащенном Volkswagen, впрочем, так оно и есть на самом деле. ..полный текст отзыва о Audi A4 1.4 TFSI

Читать дальше:  Ось балансира камаз 53212

Отзыв o Audi A4 1.4 TFSI оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

30 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.36

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: R7

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Внешне новая Audi A4 выглядит строже и дороже своей предшественницы. Похоже, Audi начинает отходить от практики масштабирования моделей, когда все машины бренда выглядели как матрешки, отличаясь друг от друга только размерами и ценой. Индивидуальность облику нового Audi A4 придают прежде всего выразительные светодиодные фары, имеющие форму двойной стрелы. Интерьер можно было бы назвать безупречным, он стильный, материалы отделки дорогие, если бы не нелепый планшет мультимедийной системы, размещенный сверху передней панели. Он портит общую картину, его нельзя убрать, и непонятно зачем он вообще нужен, когда есть великолепная цифровая панель приборов, на которую можно вывести всю необходимую информацию. ..полный текст отзыва о Audi A4 2.0 TFSI

Отзыв o Audi A4 2.0 TFSI оставил: Денис И. из города Москва

15 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: A7

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Привет, земляки:) Довелось мне по делам фирмы побывать на одной из презентаций новой Audi A4 тут, в Германии, и даже прокатиться на этой машине. Пишу не хвастовства ради, а поскольку отзывов по "четверке" в рунете пока мало, возможно, мой кому и пригодится. Тайну не открою, что А4 становится все более крутой и дорогой. Новая еще круче, чем "старая", в кузове В8. Однако и лоска в ней больше. Салон просторный. У меня была когда-то первая А4, там сзади не повернуться, а тут — свобода.

Очень интересное новое решение — экран вместо приборной панели перед рулем, куда выводятся карты навигации. Глаза отрывать от дороги почти не нужно. ..полный текст отзыва о Audi A4

Отзыв o Audi A4 оставил: Евгений из города Кёльн

19 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (170 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Эта "четверка" – мой первый "немец". Раньше катался на подержанном Peugeot 407, но финансовые возможности расширились. Решил попробовать что-то новое, не французское. Выбирал из нескольких вариантов, в том числе тройки BMW и Mazda6.

Японка не понравилась материалами отделки и шумноватым салоном, но запомнилась внешностью. "Бумер" понравился всем, кроме дизайна. Рискую навлечь на себя гнев любителей BMW, но как-то не особо мне эта машина. Не созданы мы друг для друга. А вот с Audi A4 все как-то быстро срослось.

Управляется А4 не по-хулигански, как тройка BMW, но как-то породисто. Типа – мне не надо ничего доказывать. ..полный текст отзыва о Audi A4

Отзыв o Audi A4 оставил: Валера из города Екатеринбург

9 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.62

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Машинка приехала из Франции в 2009 году. Француз оказался, мягко говоря, не самым аккуратным челом — с точки зрения чистоты. Такой срач в салоне я видел только в машинах из США! Что он там делал, сказать затрудняюсь, но даже в нише под пепельницей оказался толстый слой засохшей грязищи. Кое-как все отмыл. Сиденья в химчистке полдня "парились".

Удивительно, но по технике больших вопросов не оказалось. Заменил расходники — и поехал. Езжу я аккуратно, в основном — город и загородные ровные трассы. Так вот за пять лет и 40 тысяч километров заменены (за исключением расходников):

— два верхних рычага в передней подвеске;

— тормозные диски передние вентилируемые (забивается соль зимой и жрет их изнутри немилосердно);

Отзыв o Audi A4 оставил: Иван из города Брест

12 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.37

Audi A4 Avant Quattro

Год выпуска: 1996

Двигатель: 2.6 (150 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Езжу уже год с хвостиком и машиной доволен, не капризная на морозы, в любой холод заводится с пол-оборота. Для сравнения за время езды на данном авто 200 тысяч пробега, поменял ремень генератора, радиатор, и передние стойки стабилизатора, ну в этом сам виноват на второй день владения ехал с природы по дождю, не зная истинных возможностей данного авто и при выезде с грязи на асфальт перепрыгнул его, и стойки срезало, вот в общем с работой на СТО, где 250 у.е. Для сравнения с другом брали в один день машины, он себе Тойота Крона 4 вд, уже поменял все, что есть под капотом и всю ходовку.

Отзыв o Audi A4 Avant Quattro оставил: Лев из города Кокшетау, Казахстан

11 сентября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Audi A4

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *