Антикоррозийная обработка днища арок

Антикоррозийная обработка автомобиля делается если вы хотите продлить срок эксплуатации вашего автомобиля. Она помогает замедлить старение автомобиля на максимальный срок. К сожалению, машина постепенно ржавеет, этому способствуют климатические условия, антигололедные препараты, которые используют на дорогах, соль и песок. Эти факторы влияют на автомобиль и ускоряют процессы коррозии.
Для предотвращения данной ситуации я обратился в всеми известный в Москве сервис anticor-rf

Прежде, чем начинать обработку автомобиля, его необходимо подготовить:

●Поднимаем на подъемник и делаем тщательную двух фазовую мойку днища и колесных арок.

●Внутренние полости автомобиля обрабатываются по технологии ML. Суть этой технологии в том, что антикоррозийный состав наносится под давлением в специальные отверстия автомобиля через специальную трубку. Это позволяет заполнить труднодоступные полости автомобиля и надежно защитить их от коррозии.

●Для покрытия внешних поверхностей днища, колесных арок используются материалы на битумной и восковой основах. Формируется прочное, эластичное покрытие черного цвета. При обычных условиях эксплуатации такие покрытия служат более 100 тысяч километров пробега.

Всем привет, решил написать свой отзыв о данном средстве. Забегая вперед, мнение и отзыв у меня негативный, не смотря на многие хорошие отзывы.

В общем при восстановлении своего автомобиля встал вопрос об обработке днища и арок каким нибудь хорошим антикоррозийным средством, т.к. машина не новая, плюс на автовазе с завода такими вещами пренебрегают, по сему машины наши гниют не успевая моргнув и глазом)

Полез в великий и могучий гугл, узнать какие же щас средства хорошие, подавляющее большинство результатов по поиску выдавало по чудо средству Dinitrol, не путать с таблетками (Там Димидрол 😀 ) Почитал отзывы на том же драйве, все поголовно прям в восторге от этого средства, наносится хорошо, проблем нет, все прекрасно одним словом. Мол помимо антикоррозийных свойств, еще и идет шумо изоляция. Не долго думая нашел официальных представителей данного средства, заказал две банки по 5л, т.к. нужно было покрыть днище и арки.

Цена одной банки ни много, не мало, составляет примерно 4500 рублей, за две баночки весомая сумма выходит, не дешево подумал я, но думал раз такая конская цена, значит все на уровне должно быть. Да и как жалеть деньги для своей любимицы? все самое лучшее и дорогое подумал я)

Приехала данная жижа транспортной компанией, открыли банку с моим товарищем, кто мне восстанавливал авто и встали в ступор, консистенция была что то на вроде густого солидола. Полез в гугл, узнать как с этой хренью работать, узнал что ее нужно греть и греть не на открытом огне, т.к. оно горючее, а на водяной бане. Не долго думая поместили банку в водяную баню и стали ждать, прошел час, два, три, четыре, пошел шестой час, данная жижа лишь по краям стала чуть пожиже, а середина как была солидолом не пригодным для применения, так и осталась. Далее взяли чуть меньшую тару, накидали туда солидольчика этого и начали повторять процедуру и о чудо, наконец солидол начал превращаться что то в более пригодное для применения, но все же нужного результата так и не добились, консистенция все равно была довольно густовата.

Читать дальше:  Что нужно платить за машину

Ладно, с этим делом худо бедно разобрались, далее было два варианта развития событий как наносить это чудо средство на поверхность, первый тупо кисточкой, попробовали, толком не добившись результата в гараже ухайдакали все что можно. Второй вариант с помощью компрессора, спец пистолета и какой то матери. Кстати на счет пистолета, когда вы покупаете это неепически дорогое средство, вы еще должны купить к нему специальный пистолет для более быстрого нанесения его на поверхность. Кстати данный пистолетик стоит ни много не мало 20 т.р. Конечно же ни на сайте ни при заказе от операторов я не слышал ни слова про это. Хороший экономический ход, не так ли?) Купи эту чудо жижу, сядь в лужу попой и закажи еще пистолет, т.к. деваться уже некуда) Знал бы что будет такая муть с пистолетом, не стал бы заказывать Dinitrol.

Как говорится русского Ваню не наепеешь, умельцы нашли выход из положения, как оказалось для данной процедуры подходит пистолет для нанесения краски по типу "Раптор"

Пошли мы дальше по второму способу, немного растапливали динитрол на водяной бане, далее заливали его в емкость для пистолета и после наносили на поверхность. Арки получились довольно не плохо, а вот с днищем была засада, т.к. все происходило в яме и пистолет находился под наклоном то излишки в виде расcколенных ошметков динитрола летели обратно на тебя, а это мало приятно. Плюс ко всему если в помещении есть сквознячок, или недостаточное отопление, а у нас это дело происходило по зиме хоть и в отапливаемом боксе, то пока динитрол летел из пистолета до днища, он частично тупо застывал пока летел O_o Кстати многие положительные отзывы от людей на драйве были что вся процедура была летом и в жаркое время, но уж извините, не ждать же мне лета чтобы заняться этим. За такие деньги можно было бы как то предусмотреть данный факт, что данное средство люди будут наносить не в летнюю 40 градусную жару, а зимой в и довольно хорошо отапливаемом боксе как в нашем случае и изменить немного состав.

С горем пополам днище и арки покрыли в три слоя, давая слоям застыть, как и рекомендовали на сайте производителя по инструкции. После того как все слои застыли, процентов 50 всей обрабатываемой поверхности покрылись такими трещинами. На днище, фото которого сейчас показать не могу, т.к. нет ямы трещины местами больше и более глубокие. Приложу лишь фото арок, где удалось сделать фото

Не знаю может мы что то не так делали, либо брак какой, я не знаю, но больше этим средством я пользоваться не буду, так же и буду отговаривать всех тех, кто захочет его приобрести, крайне не рекомендую. Ужасно дорогое, безумно геморройно наносить и еще все трещинами пошло.

Читать дальше:  Датчик абс ларгус передний левый

Знакомый кто мне делал машину сразу предлагал взять шовный герметик BODY 999, которым в последствии обработали пол в салоне и мне прям очень оно понравилось, первоначально он и днище с арками предлагал покрыть бодиком, но т.к. я купил этот дорогой гуталин, пришлось покрывать им, о чем сейчас жалею.

Так что решать вам приобретать Dinitrol 479 или нет, дело ваше, но я больше даже и пальцем ни прикоснусь к нему, не стоит он своих денег 🙂

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол )

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

— затем, наносятся моечные растворы.

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются.


— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов.
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…, с помощью бороскопа…

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

2. Обработка скрытых полостей основания

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Читать дальше:  Жидкость гидроусилителя руля чери амулет

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

3. Обработка днища и арок колёс

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, "смываются" с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики.

— снимается маскировка.

— устанавливаются на место колеса.

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека.

— усилители крышки багажника .

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

— стойки, двери, уплотнители…



— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *