Антифриз sintec красный отзывы

Наши подписчики достаточно часто задают нам вопросы в личных сообщениях:
— "Какой антифриз лучше подойдет для моей машины?"
— "Можно ли смешивать один тип антифриза с другим?"
— "Можно ли заменить один антифриз другим?"

Мы подумали и решили опубликовать в нашем блоге таблицу применяемости антифризов SINTEC и таблицу смешиваемости различных антифризов SINTEC.

Надеемся, данная информация окажется полезной.

SINTEC ANTIFREEZE UNLIMITED G12++
Неограниченный срок службы и совместимость с любыми антифризами. Изготовлен по биполярной технологии.

Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+
Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии, перегрева и образования отложений.

SINTEC ANTIFREEZE LUX G12
Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно с алюминиевым блоком.

SINTEC ANTIFREEZE GOLD G12
Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.

SINTEC ANTIFREEZE ULTRA G11
Обеспечивает долговечную работу систем охлаждения, надежную защиту металлических деталей двигателя от коррозии.

SINTEC ANTIFREEZE EURO G11
Обладает смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Не повреждает резиновые детали системы охлаждения.

SINTEC ANTIFREEZE UNIVERSAL G11
Не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок. Обладает эффективными смазывающими свойствами.

SINTEC ТОСОЛ ОЖ-40
Предотвращает появление накипи и коррозии в системе охлаждения и обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя.

Каждый автолюбитель знает, что рано или поздно его любимое автотранспортное средство будет нуждаться в замене охлаждающей жидкости. Для того чтобы железный друг прослужил как можно дольше, очень важно подобрать правильный антифриз. Современный рынок предоставляет просто огромный выбор такой жидкости. Поэтому иногда очень сложно отдать предпочтение какому-либо производителю. В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой антифриз «Синтек», узнаем его разновидности, а также преимущества и недостатки.

Что такое антифриз и зачем он нужен?

Антифризом называют особую жидкость, которая заливается в систему охлаждения двигателя машины.

Ее цель заключается в выведении лишнего тепла, а это очень важно для того, чтобы мотор не перегрелся при сильно активной работе. Если заливать в охлаждающую систему обычную жидкость, то она очень быстро нагреется и испарится, и, как вы понимаете, толку от нее будет мало. Кроме этого, вода замерзает при минусовых температурах, поэтому завести автомобиль в таких условиях будет просто невозможно. Антифризом можно назвать любой тип жидкости, который не замерзнет при отрицательных температурах окружающей среды. Очень важно подобрать хороший состав для вашего автотранспортного средства, ведь от этого будет зависеть продолжительность его жизни.

Антифриз «Синтек»: описание

Охлаждающая жидкость данной компании может быть использована для абсолютно любого автотранспортного средства вне зависимости от условий окружающей среды. Такие антифризы изготовляются с соблюдением всевозможных защитных присадок, что делает качество данного товара очень высоким. Производители используют не только неорганические и органические присадки, но также и лобридные.

На сегодняшний день антифризы «Синтек» являются очень популярными не только в странах СНГ, но также и в других странах, а это говорит о том, что средство действительно очень качественное и эффективное. Компания, изготавливающая данный товар, использует новейшие технологии производства, что не может не радовать автовладельцев.

Основные особенности данной охлаждающей жидкости

Учеными было проведено большое количество исследований, позволяющих определить, что антифриз «Синтек» действительно имеет очень высокое качество, и самое главное, он отвечает всем международным требованиям, а именно:

  • Жидкость имеет среднюю вязкость, что очень актуально даже при применении дизельных типов двигателей, при этом антифриз обладает очень высоким уровнем теплопроводности и теплоемкости.

  • «Синтек» (антифриз) не замерзает даже при экстремально низких температурах, что очень важно при эксплуатации авто в северных районах нашей планеты. Также, что очень важно, жидкость имеет сравнительно высокую температуру кипения и хороший показатель испарения.
  • Состав препарата безопасен для всех деталей, из которых состоит охлаждающая система автотранспортного средства. Жидкость не окажет влияния на резиновые и другие типы изделий. Также «Синтек» (антифриз) защитит поверхности, изготовленные из металла, от коррозийных процессов.

Антифриз синего цвета

Синий цвет для антифриза «Синтек» является универсальным. Его рекомендуется использовать при минимальной температуре окружающей среды в -40 градусов по Цельсию. Состав синего цвета практически полностью состоит из неорганических соединений, поэтому использовать его рекомендуется только на автомобилях отечественных марок.

Читать дальше:  Daewoo winstorm отзывы владельцев

Для иномарок же он может оказаться достаточно сильным. Учтите, менять его нужно не позже, чем через два-три года, так как по прошествии этого времени его рабочие характеристики начинают значительно ухудшаться. Такой антифриз продается под названием «Универсальный».

Антифриз «Синтек» зеленый

В состав такой охлаждающей жидкости входят не только неорганические соединения, но и органические, а это говорит о том, что данный антифриз уже поднялся на ступень выше. Такая смесь не только прекрасно выполняет функцию охлаждения, но также и неплохо защищает элементы мотора от возникновения коррозийных процессов. Точно так же, как и жидкость синего цвета, зеленый антифриз нужно полностью менять через каждые два-три года. Антифриз «Синтек Евро» окрашен в зеленый цвет.

Жидкость красного цвета

Жидкость, окрашенная в красный цвет, имеет практически органический состав, что поднимает ее еще на одну ступень выше по сравнению с тосолами другого цвета. Антифриз красный «Синтек» имеет большое количество преимуществ, так как служит намного дольше и при этом не осыпается. При этом, что очень важно, жидкость именно красного цвета отлично отводит тепло и не допускает перегрев даже при очень серьезных работах мотора.

Другие разновидности охлаждающей жидкости

«Люкс G12» – это жидкость, окрашенная в оранжево-красный цвет. В ней вы не увидите большого количества неорганических компонентов, так как в состав в основном входят органические соединения. Такое средство популярно тем, что способно защищать двигатель авто от возникновения коррозийных процессов, а также не влияет на элементы, изготовленные из резины. При этом срок службы антифриза "Люкс" составляет около 25 тысяч километров, с чем смогут сравниться немногие другие антифризы.

Жидкость «Премиум G12+» окрашена в малиновый цвет и изготовлена на основе карбоксилатной технологии. Средство обладает прекрасной теплоотдачей, а также защищает только потенциально опасные места от коррозийных процессов. При этом средство можно использовать при абсолютно любых условиях окружающей среды, что выделяет его среди множества других.

Основные преимущества антифризной жидкости «Синтек»

Все антифризы «Синтек», рассмотренные выше, не содержат в составе вредных ингредиентов, таких как фосфаты и нитраты, что позволяет их совмещать с любыми другими средствами, имеющими силикатную основу. Итак, рассмотрим основные преимущества антифризной жидкости «Синтек», позволяющие убедиться в том, что данное средство действительно очень качественное и незаменимое.

Первое, на что хочется обратить внимание, – это эксплуатационный срок службы. Жидкость сможет выдержать около 250 тысяч километров пробега, что говорит о ее очень хорошем качестве.

Антифриз «Синтек Евро» зеленый и другие имеют очень широкие диапазоны рабочих температур. Поэтому использовать жидкость вы сможете при любых условиях окружающей среды.

Также, что очень важно, средство будет защищать двигатель вашего автотранспортного средства от коррозии, что значительно продлит срок его службы.

Производители антифриза «Синтек» заботятся о том, чтобы качество их товара было на высшем уровне. Поэтому, если вы видите какое-либо средство данной торговой марки на прилавках магазинов, можете не переживать, оно прошло большое количество исследований и испытаний, поэтому отвечает всем международным требованиям качества.

Ну, и, конечно, средство имеет доступную цену, что не может не радовать потребителей.

Существуют ли недостатки?

Несмотря на то, что антифризы марки «Синтек» очень качественные, все же использовать их нужно осторожно. Средство обладает хорошими характеристиками на протяжении всего срока его эксплуатации, не забывайте его менять вовремя, иначе мотор очень быстро выйдет из строя.

Антифриз «Синтек G12» специалисты все же не рекомендуют смешивать с другими силикатными видами охлаждающих жидкостей, так как антифриз красного цвета содержит большое количество очень чувствительных присадок к химическим веществам.

Что думают потребители?

«Синтек» (антифриз), отзывы о котором мы сейчас рассмотрим, пользуется очень большой популярностью у владельцев автомобилей. Многие из них отметили, что средство действительно отлично справляется со своим предназначением. По словам потребителей, машина проходит более ста тысяч километров после того, как жидкость была залита в систему охлаждения, при этом такой процесс, как вспенивание в бачке, больше не наблюдается. Также, что очень важно, машина заводится даже при самых низких температурах. Автомобиль очень быстро заведется даже при -40 градусов по Цельсию. При этом ледяная корочка в бачке не возникает.

Читать дальше:  Не качает масляный насос

Очень часто владельцы автомобилей заливают в своего железного друга жидкость «Синтек». Антифриз, отзывы о котором в большей степени положительные, очень радует автолюбителей своим качеством и доступной ценой. В составе нет вредных присадок, поэтому средство достаточно безопасное.

Однако некоторые потребители оставили и отрицательные отзывы. В некоторых случаях водителям не получалось проездить на автомобиле более ста тысяч километров, как обещал производитель. Но очень часто такие ситуацию возникают в тех случаях, когда система охлаждения уже имеет неисправности.

Выводы

Без антифриза не сможет прожить долго ни один автомобиль. Поэтому позаботьтесь о «здоровье» вашего железного друга. Правильно подобранная охлаждающая жидкость избавит вас от множества проблем. Антифриз «Синтек» обладает всеми необходимыми качествами, поэтому, используя его, вы забудете о том, как сложно заводить машину в мороз, а также о том, что нужно часто менять тосол. «Синтек» — это отличное решение для каждого автомобилиста. Берегите своего железного друга, и он отплатит вам тем же.

В предыдущей записи "Выбор антифриза часть 1" я написал о начавшемся в начал мая эксперименте, проводимом мной с целью удостовериться в безопасности для узлов СО автомобиля двух использовавшихся мною антифризов Mannol AG13 и Sintec Ultra G11

С начала эксперимента прошло 4 месяца и уже можно подвести итоги. Результаты были видны уже примерно через месяц, но в связи с наступлением лета и отпуска исследования логичным образом затянулись.

Из чрева гаража на свет божий извлекаем тару с пробирками и томящимися в ней образцами.

Вашему вниманию представляются фотографии образцов в жидкостях.
Итак, внимание, в левом углу ринга в зеленых трусах зелёного цвета — Маннол, в правом углу в малиновых трусах малинового цвета — Синтек

Хорошо видно в антифризе Маннол выпадение осадка (синего цвета), антифриз Синтек остался без изменений

Визуально в этих образцах нет изменений

Не вооруженным глазом видно, что на алюминиевых деталях в антифризе Маннол имеются посторонние наросты (беловатого цвета), в антифризе Синтек всё чисто

Обратите внимание на шляпки гвоздей. В Синтеке они абсолютно как новые, а в антифризе Маннол — покрылись налётом (серо-черным)

После фотографирования в растворах образцы извлечены на сухие листы бумаги, при этом в бутылках из под Маннола осталось достаточно много осадка и мути

Обратите внимание на окислы-наросты на образцах из антифриза Маннол. Особенно пострадал алюминий — на одном образце видна сквозная дыра. Медь также серьёзно покрылась слоем окислов. Железо покрылось слоем рыхлого черного налёта. Бронза помутнела, но не окислилась, припой также не пострадал и даже защитил медь от окисления.

Переходим к Синтеку

Что можно сказать? Ничего …всё более чем хорошо

Следующий на очереди — Контрольный образец №2 — то есть обычная вода

Ничего удивительного, сильнее всего в воде пострадало железо — оно покрылось слоем настоящей рыжей ржавчины и не только само, но и окрасило остальные образцы. Медь также частично покрылась окислами, но не так обильно как в Манноле, на алюминии осела ржавчина от железа

Все познаётся в сравнении.

Не зря же я создал Контрольную группу №1 (образцы лежали в сухом пакете)

Посмотрим и сравним детали по отдельности:

Комментировать тут особо нечего, всё хорошо видно

Антифриз MANNOL AG13 показал агрессивность к составляющим материалам систем охлаждения двигателя, особенно алюминия и меди. Особенно огорчило его разрушающее действие на алюминий, ведь из него изготовляют большую части узлов системы охлаждения в современных автомобилях. А окислить алюминий не так то просто (можно конечно в определенных условиях он рассыпается в труху и Маннолу удалось создать такие условия, к сожалению)

Антифриз SINTEC S11 показал себя более чем достойно.

Напоследок фото моей "лаборатории"

А что там забыл Felix?
Использовал бутылку как тару для отходов, но где содержимое?
А вот это уже совсем другая история …

Я не эксперт, чтобы вешать медали и давать рекомендации, но по мне так: SINTECзачет, MANNOLнеуд

ещё "немного" букАв в третьей части

Price tag: $10 Mileage: 170000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 60

У меня в Тииде второй год в систему залит лобридный Синтек Анлимитед. Никакой ржи, окислов, мути и прочей дребедени. На днях брал пробу из радиатора шприцем-Жане с катетером, жидкость чистая как слеза у девы Марии. Зимой не мерзнет, летом не перегревается.

Читать дальше:  Вороток для метчиков м6 м20

Да. Тоже синтек до сих пор использую. Чистый.

Вы претензию писали туда где купили ?
Просили предоставить сведения (коррозийки) со ссылкой на свою ситуацию на завод изготовитель mannol ? Просто интересно чтобы они ответили. Да и ваш опыт помог бы им этот факт зафиксировать.
Я посмотрел тесты антифриза маннол G12+ и он везде проходит положительно. Mannol просто не гаражная компания и удивительно если они такой антифриз в продажу пускают. Они имя свое потеряют. Взять и выпустить на рынок G13 который за год съедает трубки… Часто видел в крупных СТО большие бочки с их антифризом. Если такая ситуация, то эти сервисы разнесут их же клиенты ТК машины у них не дешёвые… Да и репутация самих СТО…

Неа не писал. Я ж купил, залил, чеки, естественно, выкинул. А через несколько месяцев начался каскад проблем. И поначалу я не связал эти события. Думал просто от сторости печка потекла. При замене снова купил в другом магазине такой же антифриз. Печку заменил, залил свежекупленый. Через несколько месяцев радиатор основной кончился. Забился теплообменник акпп окислами, потом масляный радиатор скончался.
И вот тогда я начал искать причину.
С чем идти жаловаться?
Может партия пришла такая.
Интересно как сейчас обстоят дела.
Вообще про маннол мало чего находил.

Хорошая идея — проводить подобные опыты. Но тут важно быть уверенным в том, что сравнивались антифризы 100% оригинал. Иначе может выйти так, что купили сами непонятно что в банке маннол и сделали вывод. А настоящий маннол может оказаться не столь плохим. Сейчас везде левака полно и если в сравнение допускать левак, то все бренды так можно в черный список занести. Маннол ведь фирма массовая и будь он так плох — тысячи проблем бы с ним было.

Да. Для экспертизы да надо быть увереннным в оригинале.

Но я искал причину, почему у меня один за другим вышли из строя радиаторы и теплообменники. На свой вопрос я ответил. Виновного в моем случае нашел.

Да, не исключен "левак". Правда я брал антифриз в магазинах, диллерах маннола, а не на рынке. Но это тоже не защита. Может левак, может партия такая.

Многое из продукции маннола мне нравится и я им пользуюсь.

Написал о своей проблеме и об интересном для меня эксперименте, который отличается от официальных обзоров и делается на "коленке".

Я думаю, что при обилии на нашем рынке подделок, стоит проверить какие жидкости залиты в мотор, даже если куплены они в магазине и известного бренда. Тем более, что такой эксперимент ничего не стоит.

Странно… Маннол брали в прозрачной упаковке уже готовый ? Если да, то 100% попали на подделку, т.к. даже на сайте производителя готового нет, а есть только концентрат. Концентрат всегда шел в синей непрозрачной бутылке объемом 1л. У меня для примера автомобиль отца (SAAB 9000 2.0 150л.с.), который уже более 10 лет только на AG13 манноловском сидит и все нормально, осадка при сливе не было, патрубки все целы. Радиатор при вскрытии мной ради интереса был вполне живым, не считая пробоя, вызванным влетевшим небольшим камнем лет 6 назад и сейчас ничего криминального не наблюдается. Да приходится химичить с разведением концентрата, но это того стоит.

сейчас на сайте готового нет. это я знаю. искал. но в то время может и был. я не проверял на тот момент. в интернет магазинах висели фото.

брал в магазине официально торгующим маннолом. вся продукция маннол.

самому интересно то, что у концентрата цвет другой судя по описанию. читал когда искал информацию.

не могу исключать контрофакт, но в нескольких магазинах маннол в такой таре продавался и не только g13 но и другие номера.

admin
/** * The template for displaying comments. * * The area of the page that contains both current comments * and the comment form. * * @package xMag * @since xMag 1.0 */ /* * If the current post is protected by a password and * the visitor has not yet entered the password we will * return early without loading the comments. */ if ( post_password_required() ) { return; } ?>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *